Подробное прохождение Cyberpunk 2077 Пролог Пролог за Кочевника Пролог за Дитя Улиц Пролог за Корпорацию Практика ведет к совершенству Спасени [ ] пройти на 100%. Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех.
Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077
Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |. Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |. Заказ срочные новости cyberpunk 2077. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE.
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom gmail.
Прокачка обязывает вникать в работу каждого навыка, чтобы построить героя под текущий ролевой отыгрыш. Кибер-ниндзя с револьвером, силач пулемётчик-техник, нетраннер-невидимка — возможностей отыграть ту или иную роль здесь закачаешься! Попробовав две разные ипостаси — киберниндзя-нетраннер и ковбой-киберпсихопат с имплантами — могу сказать, что игровой процесс отличается кардинально.
И хотя есть мгновенное перераспределение очков навыков, если игрок неправильно построил базу характеристик и потратил один единственный сброс способностей — придётся страдать. Теперь прокачка силы, реакции, интеллекта и других характеристик — это не красивые цифры в меню персонажа. На них строится не только прокачка навыков, но и работа новой системы имплантов. Как уже и было сказано выше — импланты переработали.
Сущности остались те же: можем вместить импланты в разные части тела, чтобы улучшить возможности героя или наделить его оружием. Но количество имплантов ограничено прокачкой персонажа — есть порог, который нельзя переступить, пока не разблокируешь «внутренний потенциал» Ви в ветке техника. Но как только разблокировал — возможности повышаются, есть окно для установки большего количества хрома. Одна проблема: за каждую единицу превышения порога у героя отнимают очки жизней, а в бою, с конкретным шансом, впадаешь в киберпсихоз!
Система брони, которая теперь тоже привязана к имплантам, позволяет играть за стильного героя. И чем больше у героя брони, тем медленнее его убивают. Нет, конечно, бронежилеты и каски всё ещё дают жалкие 20-25 единиц брони, но эти 40-50 очков не сделают никакой погоды для выживаемости. И собрав все эти факторы, мы получаем ультимативный, чуть ли не приближенный к настольному варианту, сборщик персонажа.
Если вдруг станет тяжело играть, враги превратятся в губки для пуль а этого не может быть, ведь в игре теперь автонастройка уровней врагов под персонажа! Кратко про техническую часть Увы, никуда не делись мелкие баги, прогрузки мира и освещения после выхода из инвентаря, коллизия предметов и персонажей иногда заставляют хохотать. Техническое состояние всё ещё не на высоте: на консолях игра может вылетать, на ПК в Догтауне наблюдаются просадки даже на мощных видеокартах. Всё это справедливо для игры в версии 2.
Diagnosis Phantom Liberty определённо заслуживает внимания. Проработанные персонажи со своими историями, целями и переживаниями добавляют веры в происходящее. Неглупый сюжет, хоть и местами клишированный, пусть и проседает сразу после ураганного вступления, но после середины истории хватает за грудки и тащит до самого конца.
После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик Обновление 2. Со списком основных изменений на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077. Вместе с выходом патча 2.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку "С", ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов.
Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Каждый должен получить в бошку по выстрелу из нашего пистолета и уехать в мир иной, так как взрыв сносит и башню, и пушки у робота. Если не получается, или другой тип оружия, просто имейте в виду, что эти парни не попадают по бегущей по кругу цели. Этих роботов я пытался замочить на 25 уровне с Малорианом, патроны кончились, не делайте так, качайтесь до близких к 50-му. Итак, последний этап на этом этаже - ща будет мясо! Идём к лифту, после чего начинают спавниться в зале с лифтом по 4-5 человек. Убегаем в первый зал, пингуем любого врага из-за стены и через стену настреливаем в бошку сначала самых смелых, что идут к нам, потом со снайперки я люблю снайперку Панам достреливаем остальных. Именно тут вам могут насовать первые плюхи, так что здесь и станет ясно, достаточно ли вы вложились в ХП и броню. Ну и да, те кто к вам идёт - тормоза. Единственное что можно не прострелить угол, но тут Карензиков и перки на уворот вам в помощь. В идеале вы просто ходите вдоль стены и стреляете в красные фигурки. Если совсем хотите экшена...
После первой пачки берём карточку, вызываем лифт, опять убегаем, следующая фаза никак не отличается, разве что противники идут бронированнее, что энергетическому оружию вообще не мешает, всё ваншотается. Если надоело, можно забежать в лифт пораньше чем все кончатся, он откроется довольно быстро. Дальше нас ждёт нижний этаж нетраннеров. И приятный сюрприз, теперь там есть автосохранение. Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Главное выйти, стригерить волну и зайти за угол обратно, пингуя любой прибор Запросом, чтобы видеть как в тире куда хэдшот класть.
Хакатон - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления скриптов повышается на 5 минут.
Эффективность - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления энергии доски повышается на 5 минут. Быстрый взлом - основное дерево навыков, куда вы должны вливать перкпоинты: Биосинергии - в бою постепенно восстанавливает энергию доски. Берем сразу на первом уровне и постепенно улучшаем до третьего уровня. Разъедающие программы - увеличивает урон скриптов. Последовательная цепь - обезвреживание врага, находящегося под действием скрипта ускоряет время восстановления недавно использованных скриптов. Особенность этого перка заключается в том, что он работает со скриптами, то есть если вы обезвредите противника скриптом, сработает эффект. Берем сразу после двух верхних и постепенно прокачиваем.
Поддержка связи - скрипты действуют дольше. Незабудка - обезвреживание противника, на которого действует скрип мгновенно восполняет 1 единицу энергии доски. Резкое пробуждение - увеличивает урон по ничего не подозревающим врагам. Исходя из тестов, урон увеличивается по противникам, которые не заметили персонажа, исходя из общего стиля нетраннера это довольно неплохой перк. Диффузия - дистанция, на которую передаются скрипты увеличивается в два раза. Если я правильно понял, это позволяет увеличить дальность применения скриптов, берем сразу как только будет доступно. Мнемоника - если вы применяете скрипты к цели, уже находящейся под действием скрипта, расход энергии снижается на 2 единицы.
Эпидемия - передающиеся скрипты поражают на Х противников больше. Как мне кажется, перк весьма ситуативен и возможно, его вообще не стоит прокачивать, хотя он позволяет быстро устранить пачку рядом стоящих противников. Оптимизация - затраты энергии для всех скриптов снижаются на 1 единицу. Школа взлома - позволяет крафтить скрипты фиолетового грейда, берем сразу, как только становится доступно. Улучшение грейда скриптов повышает урон и добавляет новые эффекты смотри пример на картинке ниже. Университет кодинга - позволяет создавать моды фиолетового грейда. Берем сразу, как только становится доступно.
Наследие Бартмосса - позволяет создавать моды легендарного рыжего грейда. Предварительно скрипты необходимо установить в ячейки операционной системы и поэтому чем больше ячеек, тем обширнее арсенал. Пока я в игре видел 16 разновидностей скриптов возможно их больше : одни созданы для устранения противников, а другие - для контроля тела или различных устройств.
Единственное, что стоит поругать: странная ситуация с боссами. В DLC есть полноценный большой противник — но всего один, в самом начале сюжета. Дальше элитные особенные враги попадаются разве что в побочных миссиях. В итоге кульминационным моментам сюжета не хватает какой-то геймплейной точки: одна сюжетная линия кончается непонятным хоррор-эпизодом, а другая — перестрелкой с толпами болванчиков в духе Call of Duty. Проблема боссов, увы, осталась актуальной и для основной игры несмотря на патч 2. В итоге даже обидно, что в игре, где из главного героя можно собрать боевого хакера, киборга-убийцу с тремя слоями брони или техносамурая с двойными прыжками, нет достойного соперника, на котором было бы весело протестировать свои силы. В очередной раз игра CDPR больше про историю, чем про геймплей.
Но зато она, вместе с постановкой катсцен и диалогов, сделана на беспрецедентном для индустрии уровне: даже спустя три года тяжело вспомнить игру, которая выглядит и подает историю настолько круто. Что стоит знать перед запуском Задание, пускающее в Песий Город, открывается после прохождения миссии с вудуистами. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и кратко напомнят события игры. Но лучше все же перепройти, если есть возможность: это поможет плавнее переехать на новую систему навыков, оценить новую боевую систему, крафт и лутинг. А также выполнить квесты так, как вы хотите: некоторые персонажи и события основной игры упоминаются и учитываются в дополнении, особенно новая концовка с исцелением Ви. Если у вас уже есть герой и вы просто хотите посмотреть новый сюжет — не докачивайте ничего, не собирайте ничего, прыгайте сразу в дополнение. В Песьем Городе лучший лут в игре, а после ребаланса вы будете чувствовать себя комфортно в любой перестрелке, пока у вас в руках фиолетовое оружие или лучше.
Ввиду ограничений доски не все скрипты одинаково полезны и ниже я решил выделить несколько наиболее интересных: Запрос - в течение определенного промежутка времени отмечает противников и устройства, связанные одной сетью. Очень удобная вещь, потребляющая небольшое количество энергии. На легендарном рейде появляется дополнительный эффект, позволяющий взаимодействовать с отмеченным объектами через препятствия, это значительно упрощает игровой процесс. Заражение не летальный - яд. Наносит урон, вешает ДОТ и переходит на следующую жертву. Пожалуй, самый эффективный скрипт для выведения из строя группы противников. Перегрев не летальный - противник воспламеняется, получая урон в течение определенного промежутка времени. Замыкание не летальный - наносит огромный электрический урон, наиболее эффективно против роботов. Пожалуй, именно этот скрип я использую чаще всего. Самоубийство летальный - противник моментально убивает себя, в случае с боссами им наносится огромный урон. Единственный минус - он расходует очень большое количество энергии. Плавление синапсов летальный - наносит урон, пропорциональный потерянному здоровью. На практике звучит хорошо, но на деле эффективен разве что против боссов. Снаряжение Оружие и броня в случае нетраннера играют второстепенную роль, так как противников можно обезвреживать вообще не "поднимая" рук, при этом уровень сложность влияет лишь на то как быстро противники упадут без сознания. Несмотря на это, можно выделить следующее снаряжение: Одежда - любая, обладающая эффектом усиления урона пример на картинке ниже или ячейками под модификаций. Во втором случае вы можете установить моды на повышение критического урона. Оружие - не играет особой роли, но мне показался полезным электромагнитный архетип, так как он может пробивать препятствия, а при полной зарядке наносит неплохой урон. Игровой процесс Как я уже упоминал, нетраннеры это своего рода хакеры будущего и мне кажется, что они не должны нападать в открытую. Начав взлом, у вас в приоритете всегда должна находиться последовательность уязвимости, а потом снижение затрат энергии. Тут важно учитывать длинну последовательность каждой программы из-за ограничения буфера и правильно расставлять приоритеты. Загрузив нужные программы, переходим к простому процессу распространения скриптов: в режиме сканирования наводим курсор на цель при этом время немного замедлится и выбираем подходящий вариант, основываясь на расположении противников или слабых сторон цели. Например, если в одной точке близко друг к другу находится 2 и более противника, идеальный вариант - заражение, для одиночных целей - замыкание или перегрев и наконец для роботов - замыкание. Если собираетесь проникнуть в здание, осмотрите его на наличие камер наблюдения. При наличии таковых взламываем и с их помощью устраняем противников, это немного проще чем самому проникать на базу. Порой даже необязательно доставать оружие, так как опять же основной урон идет от скриптов, причем это работает как против обычных противников, так и боссов.
Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames
Как подготовиться к заданиям «Приступ киберпсихоза» Перед тем, как начать задания про киберпсихов, мы рекомендуем вам дойти до Акта 2, а затем поговорить с фиксером Вакако в Джапан-Тауне в рамках квеста Добро вознаграждается, после снятия оцепления. Она даст вам бесплатный мод, который вы можете забрать у рипера, под названием «Татуировка: Метка Тигриных когтей». Это позволит вам использовать умное прицеливание в умном оружии, которое пригодится в сочетании с модом «Анализатор цели» для вашей глазной системы, что сделает все попадания несмертельными. Оснастите себя умным оружием и этой модификацией киберимпланта, и вы сможете уничтожить всех этих киберпсихов несмертельно, благодаря умному оружию. В противном случае мы рекомендуем для всех Приступов киберпсихоза разблокировать скрипт «Сброс настроек», невероятно мощный быстрый хак, который позволит вам обезвредить почти каждого из этих киберпсихов, не выпустив ни одной пули.
Вы можете получить этот идеальный скрипт «Сброс настроек», создав его с помощью необходимой способности или попытав счастье купить у продавцов нетраннеров в Найт-Сити, например, в Пасифика. Приступ киберпсихоза: билет в высшую лигу Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Кларендон-стрит. Награда: 1050 евродолларов. Доберитесь до набережной и медленно приближайтесь после поворота налево.
Просканируйте область, чтобы найти камеру наблюдения, которую можно взломать, расшифруйте её. В идеале лучше отключить камеры наблюдения, а также добавить уязвимости врагу. Когда приблизитесь, то увидите труп, который нужно ограбить. Скрытно присядьте и продвигайтесь вперёд.
Когда найдёте брошенное тело, сразу же идите вперёд и налево. Здесь вы сможете увидеть киберпсиха Алека Джонсона, оставаясь всё ещё скрытным. Теперь вы можете применить скрипты взлома. Мы использовали Киберпсихоз, чтобы с самого начала нанести небольшой урон.
А затем и Самоубийство, оказалось этого хватило для такого тяжеловеса. Если таких скриптов взлома нет, то будьте осторожны. Его винтовка невероятно смертоносная и при первой попытке убрала меня одним выстрелом, поэтому стреляйте только тогда, когда это безопасно. В этом режиме вы также можете использовать скрипт «Сбой оружия», а затем безопасно стрелять в него с большого расстояния.
Не стоит сближаться с Алеком Джонсоном, так как он начнёт бить вас руками гориллы с высоким уроном. Держите его на расстоянии, и если он закроет дверь, убедитесь, что вы можете уйти или быстро взломать его движения, чтобы он застрял на месте. Эта арена полна укрытий, за которыми можно спрятаться, а взломы — отличный способ удержать этого тяжеловеса на расстоянии. После того, как вы победите его, сможете забрать его лёгкий пулемёт, Дефендер, а также несколько эдди и чипов.
Обыщите местность в поисках еще нескольких чипов и лута, а затем отправьте Реджине информацию в чате о приступе киберпсихоза «Билет в высшую лигу». Приступ киберпсихоза: демоны войны Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Чартер стрит Награда: 1180 евродолларов. Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста. По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит.
Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил. У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро. Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека.
Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон. Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке. Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев. Приступ киберпсихоза: лейтенант Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью Награда: 1180 евродолларов.
Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание. Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии. Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится.
Но будьте осторожны. Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле. С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время.
Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди. Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов.
Я не уверен, что этот перк нужно изучить, чтобы открыть следующий. Собственно, основная программа, значительно повышающая урон практически всех скриптов. Фора - при взломе первый демон программа загружается автоматически. В разы упрощает процесс взлома. Компрессия - последовательность каждой программы сокращается на 1, но не может стать меньше 2-х.
Еще сильнее упрощает процесс взлома. Хакатон - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления скриптов повышается на 5 минут. Эффективность - когда вы отправляете 3 и более программ, скорость восстановления энергии доски повышается на 5 минут. Быстрый взлом - основное дерево навыков, куда вы должны вливать перкпоинты: Биосинергии - в бою постепенно восстанавливает энергию доски. Берем сразу на первом уровне и постепенно улучшаем до третьего уровня.
Разъедающие программы - увеличивает урон скриптов. Последовательная цепь - обезвреживание врага, находящегося под действием скрипта ускоряет время восстановления недавно использованных скриптов. Особенность этого перка заключается в том, что он работает со скриптами, то есть если вы обезвредите противника скриптом, сработает эффект. Берем сразу после двух верхних и постепенно прокачиваем. Поддержка связи - скрипты действуют дольше.
Незабудка - обезвреживание противника, на которого действует скрип мгновенно восполняет 1 единицу энергии доски. Резкое пробуждение - увеличивает урон по ничего не подозревающим врагам. Исходя из тестов, урон увеличивается по противникам, которые не заметили персонажа, исходя из общего стиля нетраннера это довольно неплохой перк. Диффузия - дистанция, на которую передаются скрипты увеличивается в два раза. Если я правильно понял, это позволяет увеличить дальность применения скриптов, берем сразу как только будет доступно.
Мнемоника - если вы применяете скрипты к цели, уже находящейся под действием скрипта, расход энергии снижается на 2 единицы. Эпидемия - передающиеся скрипты поражают на Х противников больше. Как мне кажется, перк весьма ситуативен и возможно, его вообще не стоит прокачивать, хотя он позволяет быстро устранить пачку рядом стоящих противников. Оптимизация - затраты энергии для всех скриптов снижаются на 1 единицу. Школа взлома - позволяет крафтить скрипты фиолетового грейда, берем сразу, как только становится доступно.
Начать прохождение Phantom Liberty можно как с уже созданным героем, так и прямо из главного меню. Во втором случае часть сюжета будет автоматически пройдена, и вам нужно будет выбрать происхождения героя и перераспределить его умения. После этого запустится сюжетная кампания Phantom Liberty. Фото: CD Projekt RED Если у вас уже есть созданный персонаж и вы хотите продолжить его путь, то необходимо завершить финальную миссию Вудуистов — « Человеческий фактор».
После этого вы кратко поговорите с Джонни о том, что вы видели, пока Бриджит не появится снова. Поговорите с Бриджит Оказывается, у Бриджит есть еще один безумный запрос для вас, на этот раз связанный с проникновением через Blackwall, единственный уровень защиты от безудержной злонамеренной атаки AI. Коснитесь Блэкволла Но, видимо, у вас нет выбора, так что давайте пойдем ткнуть медведя. Поговорите с Альт Ну это просто кошмар для бегунов. Отчасти это не хорошие новости. Сбежать из убежища парней-вуду В зависимости от выбора, который вы сделали во время разговора с агентом Netwatch во время миссии « Я иду по черте », у этой миссии будет несколько возможных результатов. Во-первых, если вы продались Netwatch, то Маман Бриджит и все бегуны Voodoo Boys мертвы, и с этого момента остальная часть банды будет враждебно настроена по отношению к вам. Чтобы выжить, вам придется пробиться обратно ко входу в часовню.
Если вы отказались от сделки агента Netwatch и выполнили указания Пласида, у вас будет еще один выбор. Вы можете решить эту полную битву, расстаться с Voodoo Boys мирно и уйти невредимым. В качестве альтернативы, вы можете вытащить пистолет и начать давно назревшую неистовство во всех рядах Voodoo Boys, чтобы научить всех бегунов на улице, что происходит, когда вы пересекаете V слишком много раз.
Cyberpunk 2077 - Пособие для начинающего нетранера
Поверьте, как только вы сядете за руль этого мотоцикла, вам больше не захочется кататься на обычных автомобилях. Разговариваем с полицией у себя дома Вы можете начать выполнение побочных заданий уже прямо после пролога Cyberpunk 2077. Например, этажом ниже вашей квартиры вы можете заметить, как парочка полицейских NCPD пытаются достучаться в квартиру к какому-то Барри. Вам может показаться, что это очередной геймплейный элемент опенворлда, который позволяет игроку сильнее проникнуться миром игры. Тем не менее в этот раз это совершенно не так.
Если вы останетесь понаблюдать чуть подольше, то поймете, что с бедолагой Барри связан свой уникальный квест. Более того, в этом квесте вам предстоит сделать выбор и пронаблюдать за одной из доступных концовок. Все это заставляет задуматься: а сколько еще в игре подобных скрытых миссий? Для любителей секс-игрушек Cyberpunk 2077 — это явно не игра серии Saints Row, однако в ней можно найти фаллоимитатор, который ваш персонаж будет использовать в качестве оружия ближнего боя.
Чтобы получить доступ к «Встанисталу Шишкину» ага, это название в официальном переводе , выполните миссию Мередит Стаут — старшего операционного менеджера «Militech». Понятное дело, миссию необходимо выполнить согласно условиям Стаут. Когда вы завершите миссию, Стаут позовет вас в свой мотель для постельных утех, где вы и получите «Встанистала Шишкину». Впрочем, ничего особенного данное оружие собой не представляет: дубинка как дубинка.
Да и постельная сценка со Стаут — это копия постельной сцены с самой обычной ночной бабочкой Найт-Сити.
Стражи беспорядка Во время сюжетного задания "На мягких лапах" нам позвонит незнакомый заказчик Элизабет. Едем на встречу, это окажется жена нового претендента на пост мэра — Джефферсон Пералес. Семья политиков хочет выяснить, как погиб предыдущий мэр Люциус Райн. Он умер от сердечного приступа, но до этого было покушение. Смотрим брейн этого покушения. Ищем улики: 1 в начале записи слева стоит заместитель Холт, 2 на слое звука подслушиваем Холта, 3 в центре записи сканируем дверь, куда ушел Холт, 4 ближе к концу записи смотрим на компьютер за рамкой металлодетектора, 5 осматриваем убийцу, 6 слушаем песенку, которую напевает убийца Петер Хорват.
Пересказываем всё, получим контакт детектива Ривер Уорд, звоним ему. Едем на встречу в закусочную, вместе с ним начнём расследовать дело. Нужно посетить несколько мест: 1. Едем допрашивать продавца про клуб "Двор Алой королевы". Человек убежит от нас, бежим следом, на пути дверь [сила 6]. Справа спрашиваем девушку, она укажет искать магазин электроники слева, Кристина расскажет о сумасшедшем Петере Хорвате. Когда вернёмся к машине, разбираемся с двумя бандитами.
Нужно пробраться на огороженный склад. Слева пролазим в небольшой лаз, проходим под решетчатым полом, и вылезаем наверх. В центре склада отпираем контейнер, внутри спуск в подпольный клуб. Пробираемся в дальнюю кабинку, осматриваем гарнитуру для брейна, потеряем сознание. Ривер Уорд приведёт нас в чувство. Эта гарнитура с вирусом, из-за неё и погиб мэр. Взламываем серверную [техника 5], с компьютера скачиваем видеозапись.
Собрав все улики, говорим с напарником Уорда, он посоветует замять дело. Вместе с Уордом решаем, что делать. Идём докладывать политикам, им будет достаточно намёков. Бунраку Семья политиков снова позвонит нам, едем к ним домой. Муж заметил ночью вора, подстрелил его, но потом потерял сознание. Никаких следов не осталось. Идём осматривать квартиру в одиночку или с Элизабет.
Улики в зале: 1 на столе еда на вынос, 2 предвыборные плакаты, 3 компьютер, 4 фото семьи на стене. В кабинете: 4 дипломы на стене, 5 фото со свадьбы, 6 пистолет на столике. В коридоре: 7 затёртые следы крови, 8 в стене замазанные дырки от пуль, 9 умное стекло [техника 20] отремонтируем экран, увидим действие электроники на сознание. Дальше идём по следам затёртой крови, сканируем стены. Справа от винного погреба увидим скрытую комнату. Отпираем двери [сила 7]. Узнаем, что за семьёй тайно наблюдали отсюда.
Сканируем аптечку, электронику. Поднимаемся на крышу, осматриваем спутниковую антенну, её сигнал направлен на вышку неподалёку. Едем к вышке. При нашем приближении отъедет шпионский фургон, преследуем его на машине. Можно отстать только на 300 метров. Фургон остановится на огороженной стоянке, но охрана пока не нападает. Осматриваем записи в машине.
Узнаем, что семье меняли сознание и воспоминания. На обратном пути отбиваемся от охраны. Звоним Элизабет, едем на встречу в закусочную. Там она расскажет, что замечала эти изменения, но попросит не говорить об этом мужу, чтобы его не убили. Едем к мужу, по пути получим предупреждение от неизвестных. Выбираем, что доложить: 1 вариант "Холт здесь ни при чём" — настроим политика против кукловодов. Охота на охотника 2-ое задание от детектива Ривера.
Едем к нему на встречу в центре Глена. Садимся в машину, он покажет нам брейнданс задержания преступника. Это маньяк "Питер Пэн", который похищал детей. Его схватили, но после выстрела он в коме. Потому потерянных детей не нашли, а среди них племянник Ривера. Вместе с Ривером тайно проникаем в полицейскую лабораторию, чтобы добыть вирты со снами маньяка. Отпираем дверь [техника 12].
Осматриваем все боковые комнаты. В большой комнате увидим младенца в колбе отсылка к игре Хидео Коздимы "Death Stranding". Идём в центральный зал, куда придёт Ривер, в правой боковой комнатке сканируем все шкафчики с документами. Войдёт коллега детектива, от неё узнаем, что маньяк не видит снов. Нам нужно найти что-то знакомое для него, чтобы у него начались воспоминания. Едем к сестре Ривера, идём осматривать дом племянника. В комнате сканируем: 1 магнитофон, 2 технику под кроватью, 3 плакат.
Взламываем компьютер [интеллект 9]. Найдём переписку с маньяком и его сайт. На сайте нажимаем на 2 красных людей, попадём на скрытую страницу, там не хватает видео. Из файлов племянника скачиваем мультфильм маньяка. Можем вычислить IP-адрес маньяка [интеллект 12], или найдём его дом позже. Идём на ужин с сестрой Джосс. Утром получим из лаборатории 3 брейнданса маньяка.
Разговор в школе. Сканируем: 1 учитель, 2 на выходе из столовой, слева две стенгазеты, 3 в коридоре справа сканируем призовой кубок. Сканируем: 1 отец, 2 пульт управления около него, 3 коровы в стойлах, 4 устройство впрыска, 5 пищевые добавки, 6 мультфильм. Убежище маньяка. На той же ферме он разместил в стойлах детей. Сканируем: 1 солнечная батарея перед коридором, 2 часы над дверями, 3 турель, 4 жертвы на кушетках, 5 бочки с топливом, 6 звук под потолком, 7 пожарный щит, 8 компьютер, 9 помпа, 10 номер фермы, слева от выхода из зала, 11 снаружи осветительные вышки. По собранным уликам вычисим, где находится ферма.
Едем вместе с Ривером. Во дворе фермы отключаем турели, деактивируем мины. Главные ворота заперты, так что забираемся по лестнице слева, спрыгиваем через крышу. Внутри отключаем устройство около телевизора. Ривер спасёт своего племянника. Освобождаем остальных детей, 2 из 3 выживут. В конце Ривер решит убить маньяка, соглашаемся или отговариваем его.
Мальчик с пистолетом 3-е задание от детектива Ривера. Он позвонит и пригласит на семейный ужин. Едем за город. Вместе приготовим суп, идём за продуктами на кухню, говорим с сестрой, затем с самим Ривером. Дети предложат сыграть в игру, надеваем очки VR, стреляем по голограммам бандитов. Ривер попросит поддаться детям, чтобы они подстрелили больше врагов. Если согласимся, Ривер похвалит нас.
После ужина вдвоём с Ривером пойдём на водонапорную башню. Перепрыгиваем и отпираем ворота. Наверху получим подарок — пистолет Крэш культовый. В конце сможем провести ночь с Ривером. Утром проснёмся в трейлере, сможем использовать его как новое место для жилья. Парад Арасаки Cyberpunk 2077. Как победить Ода 2-15.
Аудиенция Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура. Едем на рынок в Джапан-таун. В диалоге [хладнокровие 6]. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6]. Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам.
Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам. Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его. За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер. Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада. В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей.
Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте. Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно. Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение. Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера. Входим в комнату.
Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель. Босс: Ода Сандаю. Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу "X", чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются: 1. Атаки клинками на руках. Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону.
Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями. Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы. Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться. Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться. Чаще всего он прячется во внутренней комнатке. Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду.
Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем: 1 вариант — убиваем Оду. Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу. После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело. Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их. На улице спрыгиваем вниз.
Квартира 303 Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал. Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её. Расскажем ей всё про убийство отца. Здание начнёт штурмовать отряд "Аросаки". От взрыва провалимся на этаж ниже. На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем. Достижение "Дьявол".
Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре. В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание. На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте. К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако. Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре "Угли". Метаморфозы После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу.
Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом "Микоси". Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее. Выходим и возвращаемся к делам. Акт III Cyberpunk 2077.
Прохождение сюжета 3-1. По ком звонит колокол Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета. Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение. В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать. В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём.
В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору. Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине. Сохраняемся перед тем, как сесть. После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры: 1 вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас" — выбросим таблетки, покончим с собой. Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта.
После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать "Арасаку". По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся. Мисти это не понравится. Нас увезёт с собой Хелльман. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм. Корпорат Cyberpunk 2077. Чипы, взлом 3-2.
Начало конца Если выбрали помощь Ханако Аросаки, за нами приедет учёный Хелльман. Он отвезёт нас в резиденцию, где удерживают Ханако. Нас остановит охранник, можем убить его [сила 7], или его затопчет Хелльман. Во внутреннем дворе Ханако поручит нам устранить 4 элитных охранников и всех остальных. В центре ходит боевой робот, оставляем его на потом. Пробираемся вдоль правой стены. Для открытия дверей нужна [сила 5], или можно прыгнуть в воду сзади, и зайти в дом через бассейн.
Внутри здания элитные охранники, они быстро двигаются, атакуют катанами и прочим оружием. Желательно устранить большинство из них бесшумно. Хорошо помогает винтовка от Панам, ей можно прицеливаться и стрелять сквозь стены прямо в голову врагов. Убив людей, идём взрывать робота, ему нужно стрелять по боковым панелям с ракетами. Поднимаемся на 2-ой этаж к Ханако, вместе с ней улетаем на авиа. Брат и сестра Прилетим в Арасака-тауэр. Дочь проведёт нас в кабинет отца, а после в подвале увидим самого Сабуро Арасаки, его разум сохранили на чипе.
Пообщаемся с его голограммой, есть вариант [хладнокровие 7]. Идём на этаж "Джунгли", где проходит совет директоров. Перед советниками расскажем об отцеубийце, их сможет убедить только голограмма Сабуро. Всех директоров убьёт отряд спецназа Ёринобу, вступаем в бой с ними. Нужно добраться до лифта. Дальше нужно пробиваться через залы с врагами. В 1-ом зале нужно убить всех, для этого достаточно спрятаться, а врагов отключит нетраннер.
В следующих залах можно быстро пробегать все толпы, если есть хорошая броня и запас стимуляторов. Лифт не работает, вначале поднимаемся по лестнице слева, затем справа. Босс: Адам Смэшер. Кабинет главы охраняет главный наёмник киборг. Вначале босс будет постоянно бежать на нас и стрелять из правой руки. Отскакиваем и прячемся за колонны, стреляем издалека. Целимся в правую руку, чтобы отстрелить её.
Потеряв половину здоровья, Адам спрячется наверху, а нас будут атаковать его помощники с катанами и пулемётом. Убиваем врагов, отстреливаем турели на стенах, и снова принимаемся за босса. Противник начнёт обстреливать нас залпом ракет. Цели ракет будут появляться у нас под ногами, так что постоянно двигаемся. В этот момент стреляем ему в ракетную панель на плече, это будет наносить больше урона, чем попадания в голову. Когда босс останется без оружие, делаем последний выстрел в голову. Войдём в кабинет Ёринобу.
Он так и не смог одолеть своего отца. Придёт сестра и успокоит брата. А мы уйдём вместе с Хелльманом избавляться от чипа. Потеряв сознание, пообщаемся с Джонни. Он расценит нашу помощь Арасаке как предательство. Далеко от дома Очнёмся в клинике Арасаки на орбитальной станции. Нам успешно извлекли чип, но не отпускают домой, а проводят бесконечные тесты.
Из новостей узнаем, что разум Сабуро Аросаки поместили в его сына Ёринобу, и он продолжил править. По заданию медсестры смотрим на экран под потолком, собираем кубик, отвечаем на вопросы, идём на беговой дорожке. И так каждый день. После 3 раз сможем позвонить домой 3 знакомым. Устав от всего, разбиваем всю мебель в комнате. На следующий день придёт Хелльман, расскажет, что мы медленно умираем после операции, и предложит на выбор: 1 вариант [Подписать договор] — наш разум оцифруют, закачают в сеть. Кочевник Киберпанк 2077.
Что выбрать 3-5. Семью не выбирают Если выбрали помощь Панам, то она заедет за нами, и отвезёт в свой клан кочевников Альдекальдос. В лагере идём за Митчем, над картой вместе с Солом разработаем план — нужно будет украсть огромный бур, и сделать подкоп под Арасака-тауэр. Идём за Митчем, осматриваем танк [техника 20]. В следующей палатке говорим с местным фиксером Дакотой, спросим про выход в сеть [интеллект 14]. Садимся в ванну и выходим в киберпространство. Договоримся с Альт, что она поможет во время штурма, она передаст щепку с нужным вирусом.
Возвращаемся к Солу, он стоит в кузове пикапа. Сол официально примет нас в семью, получим куртку Альдекальдос. После можем обойти весь лагерь и поговорить с остальными персонажами: 1 у Дакоты берём бесплатное оружие, 2 говорим с Солом около карты, 3 Брюс у входа в палатку с оружием, 4 Бенедикт около лестницы к закусочной, 5 Митч в гараже танка. В конце идём на вершину скалы к Панам, уснём вместе с ней.
Чтобы выполнить доб. После вы увидете несколько отрезков, которые будут оранжевым или зеленым. Первое — изображение, второе — звук.
Сначала переключитесь на звук и послушайте разговор мужчины. Вы будете знать, что чип хранится при определенных условиях. Теперь перемотайте ролик до конца — там мужчина будет лежать на кровати. Он откроет тумбу, и вы сможете просканировать планшет, который там лежит. Оттуда вы узнаете, что тип хранится в холодном месте. Переключитесь на термошкалу, чтобы проанализировать ее. Она находится возле потайного сейфа.
Теперь вам нужно продолжить диалог с Дексом. Квест «Пропуск в высшую лигу» Теперь вам надо отправиться в «Посмертие» — это клуб, который будет отмечен на карте. Спуститесь вниз, сядьте за барную стойку и дождитесь Ти-Бага. Поговорите с ним и выслушайте их план. Теперь скажите Джеки, что готовы начать задание и вы окажетесь в лимузине. Он доставит вас в отель. Там вам нужно войти внутрь и подняться на верхний этаж в номер.
В номере зажмите Таб и найдите решетку, она находится справа от окна. Теперь управляйте дроном следующим образом: найдите вентиляцию используя сканер; отвлеките уборщиц, взяв терминал справа; попробуйте взломать дверь, но так как это не выйдет, слева найдите Взломайте камеру, затем переключитесь на другую, нажав комнату 3; Найдите вентиляцию, она находится слева; вернитесь на прошлую камеру и найдите решетку — она находится в дальнем углу на полу; направьте туда бота и подождите; атакуйте мужчину, который окажется в одной с ним комнате. В игре есть еще несколько квестов, которые позволят вам научиться более углубленно управлять этим дроном. Теперь вам нужно выбраться из отеля и добраться до пентхауса. Зайдите внутрь и дойдите до дальнего угла, где вы видели потайной сейф, когда изучали видео. Чтобы его открыть найдите кнопку. Она находится на тумбочке в другой части комнаты.
Теперь подключитесь к кейсу и получите чип, который там был. Спрячьтесь около колонны и наблюдайте за сценой, которая включится. Теперь вам нужно выйти из пентхауса через окно. Придется двигаться по парапету и на определенном участке спрыгнуть вниз. Джеки вставит биочип себе. Далее вам нужно добраться до лифта, а потом сесть в машину. Нет смысла отстреливаться от врагов.
После вы приедете в новый отель, вам нужен номер 214. Там вы поговорите с Дексом и посмотрите видеоролик. Квест «Любовь как мотив» Это задание перенесет вас в тело Джонни. Вам нужно двигаться по маркерам на карте и взаимодействовать с микрофонами. Потом вам нужно сесть в вертолет и расстрелять ваших противников. Далее спрыгните вниз и следуйте за Мерфи, убивая противников на пути. Потом кидайте сумку в лифт, выстреливайте в трос и уходите в дальнюю комнату.
Там вам нужно загрузить информацию в компьютер. Квест «Вечный сон» Теперь вы должны двигаться за красным силуэтом до тех пор, пока не сможете с ним взаимодействовать. Потом выберитесь из ямы и очнитесь в автомобиле. Используйте на себе симулятор и убейте трех врагов — двое будут на мотоцикле. Затем вызывайте автомобиль и езжайте к Виктору, вам нужно с ним поговорить и узнать, как работает биочип. Потом вам нужно выпить таблетку. Это задание приведет вас ко второму акту игры.
Киберпанк 2077 прохождение часть 2 на русском языке Вы плавно перешли ко второму акту. Многие пытаются смотреть для Cyberpunk 2077 видео прохождение, но оно довольно непонятное, так как там нет словесного объяснения. Поэтому лучше всего читать текстовый гайд. Квест «Вечный сон. Часть 2» Теперь вам нужно открыть инвентарь и надеть на себя одежду. Потом изучите информацию на ПК, который стоит справа от входа. Перейдите в свой тайник, найдите свои боеприпасы, поешьте и достаньте телефон, используя клавишу Т.
Теперь вам нужно выйти к закусочной и дождаться там Такэмуру. Он хочет раскрыть смерть своего отца. Вы поговорите с ним, а потом с Джони. У вас появятся два квестовых задания: На перепутье и Кукольный домик. Квест «Кукольный домик» Теперь вам нужно отправиться в Лиззи и там поговорить с Джуди. Вы найдете ее в подвале. Затем отправьтесь в «Облака», пройдите регистрацию у администратора на ресепшене и заплатите ему 500 долларов.
Спрячьте оружие в своем шкафчике и идите в кабинку 09. Там нужно выслушать куклу, произнести стоп слово и начать ее допрашивать. После диалога вый поймете, что кукла ничего не знает об Эвелине. Затем вам нужно дойти до Vip-зоны. Вы можете или сломать дверь слева или дождаться пока закончат спорить охранник и клиент. Дождитесь пока клиент пройдет в туалет, оглушите его там и заберите пропуск. Не бегайте в вип-зоне.
Допросите Тома, а потом идите к Дубману. Дверь будет заперта поэтому вам придется использовать технику или силу. Если не получится, то вам придется пройти через комнату, которая находится слева и оглушить там одного противника. Теперь нужно опросить Дубмана. Если вы начнете говорить, что Дубман ворует, то начнется перестрелка. В таком случае вам придется читать информацию с компьютера, чтобы получить данные об Эвелин. Теперь вы можете покинуть клуб.
Главное захватите чье-нибудь оружие, так как вы свое оставили в Облаказ. Теперь вам надо поговорить с Джонни. Вам нужно убедить всех пациенток, чтобы они пропустили вас вперед. Сядьте рядом с Фингресом и допросите его. Он расскажет вам правду. Затем пройдите к Джуди и поговорите с ним. Вы можете или убить Джуди, или оставить его в живых и пользоваться его услугами.
Квест «Неисправность» Теперь вам нужно отправиться в секс-шоп и там поговорить с продавцом. Расскажите ему, что ищете особые ролики и двигайтесь к дилеру, которого отобразят на карте. Вам нужно купить у него брейндансы за тысячу долларов. Отправляйтесь в машину и анализируйте запись вместе с Джуди. Сначала вам нужно зажать Е и перемотать запись. Вы увидите три отрезка. Вам нужно изучить на них коробку от пиццы, комбинезон и стаканчик.
Изучать нужно в этом порядке. Потом вам нужно на середине включить шкалу звука. В углу вы найдете зеленый источник, который окажется радиоприемником.
Если прятаться достаточно долго, то защитники порядка в Найт-Сити вскоре потеряют к герою интерес. А если, наоборот, дать бой и довести уровень розыска до максимума, то за вами вышлют «Макс-так» — элитных оперативников высшего ранга, которых вы можете знать по самому первому тизеру игры 2013 года. Переработаны автомобили: теперь их можно покупать напрямую через сайт, а также ввязываться в бои прямо во время вождения. Появились полноценные бои на машинах и способности, завязанные на дорожные сражения. Самое главное изменение патча: это ребаланс всего. Одежда перестала давать бонусы за редкими исключениями: теперь вся броня завязана на имплантах, чье влияние и цену заметно повысили.
А у врагов пропали уровни: теперь они скорее делятся по классам, а не по цифре рядом с полоской здоровья. В итоге все эти правки превратили Cyberpunk 2077 из неловкой попытки сделать RPG по лекалам оригинальной настольной игры в шутер в духе Far Cry: бегаете по открытому миру, собираете деньги и лут, боретесь с врагами разных классов. Отбросив ролевой балласт за исключением прокачки и редких выборов в сюжете и сосредоточившись на своих сильных сторонах, Cyberpunk 2077 по настоящему раскрылась. Даже после нескольких прохождений от геймплейного цикла с зачисткой заказов фиксеров и прочих активностей на карте тяжело оторваться. В этой зоне терпит крушение самолет президента НСША: ее и придется спасать главному герою Ви в обмен на шанс вылечить свой смертельный недуг. В дополнении лучше буквально все: задания фиксеров превратились в полноценные побочки, а некоторые ваши решения ведут к интересным последствиям. Если в основной Cyberpunk 2077 едва ли наберется десяток выборов, которые действительно влияют на что-то не считая концовки , то в дополнении что-то меняет чуть ли не каждое ваше второе действие. Помогли ребенку в одном из заданий фиксера — а он оказывается сыном одного из торговцев и теперь помогает ему на работе.
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9 » Прохождение игры Cyberpunk 2077. | Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. |
8 интересностей Cyberpunk 2077, которые вы наверняка пропустили | Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. |
Лучшие сайд-квесты Cyberpunk 2077 | В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре. |
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077 | И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. |
8 интересностей Cyberpunk 2077, о которых должен знать каждый | Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. |
Как получить код от ноутбука?
- Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077 - руководства и секреты на
- Прохождение Cyberpunk 2077: Акт III [сюжетные миссии] |
- Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
- Лучшие комментарии
- Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%
всё об игре Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте. Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии.
Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. 100% Прохождение | Послематчевый контент и что делать После Окончания игры.
Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9
Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов. Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077! Как открыть все концовки Cyberpunk 2077 Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам. Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже.
Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове. Как развиваются события в этой концовке: Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец Происходит битва, но сын Арасаки убегает Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни Поймав Йоринобу, передаете его Ханако Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки.
Скрытно присядьте и продвигайтесь вперёд. Когда найдёте брошенное тело, сразу же идите вперёд и налево. Здесь вы сможете увидеть киберпсиха Алека Джонсона, оставаясь всё ещё скрытным. Теперь вы можете применить скрипты взлома.
Мы использовали Киберпсихоз, чтобы с самого начала нанести небольшой урон. А затем и Самоубийство, оказалось этого хватило для такого тяжеловеса. Если таких скриптов взлома нет, то будьте осторожны. Его винтовка невероятно смертоносная и при первой попытке убрала меня одним выстрелом, поэтому стреляйте только тогда, когда это безопасно. В этом режиме вы также можете использовать скрипт «Сбой оружия», а затем безопасно стрелять в него с большого расстояния. Не стоит сближаться с Алеком Джонсоном, так как он начнёт бить вас руками гориллы с высоким уроном. Держите его на расстоянии, и если он закроет дверь, убедитесь, что вы можете уйти или быстро взломать его движения, чтобы он застрял на месте.
Эта арена полна укрытий, за которыми можно спрятаться, а взломы — отличный способ удержать этого тяжеловеса на расстоянии. После того, как вы победите его, сможете забрать его лёгкий пулемёт, Дефендер, а также несколько эдди и чипов. Обыщите местность в поисках еще нескольких чипов и лута, а затем отправьте Реджине информацию в чате о приступе киберпсихоза «Билет в высшую лигу». Приступ киберпсихоза: демоны войны Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: Чартер стрит Награда: 1180 евродолларов. Этот киберпсих защищает конец недостроенного моста. По мере приближения вы увидите, как робот и полицейский Найт-Сити стреляют с большого расстояния, прежде чем ваша цель, Мэтт Лиа, убежит. Подойдите осторожно и постарайтесь, чтобы он вас не заметил.
У него есть быстрые уклонения, а также мощная снайперская винтовка. Если продолжите стрелять в него, он сможет быстро уворачиваться, а также получит доступ к некоторым пистолетам-пулеметам, которые могут убить очень быстро. Мы использовали быстрый хак, чтобы закрепить его на месте, где смогли, а также хорошо использовать умную снайперскую винтовку, чтобы обогнуть его укрытие и быстро обезвредить его издалека. Он просто не сможет выстоять из-за урона, который вы ему наносите, так как умное прицеливание позволит вам практически не целиться и настигнуть врага, а также нанести ему значительный урон. Скрытность — еще один хороший вариант для борьбы с Мэттом Лиа, но мы рекомендуем держаться подальше и эффективно использовать скрипт взлома, который сделает его уязвимым для смертельных выстрелов из дальнобойного оружия, если у вас нет доступа к умной снайперской винтовке. Оставайтесь в укрытии, чтобы избежать его снайперских выстрелов, и используйте быстрые хаки, которые наносят некоторое время большой урон, например, Перегрев. Приступ киберпсихоза: лейтенант Требование разблокировки: Последняя игра в спасателей Ближайшая точка быстрого перемещения: пешеходная улица Бельвью Награда: 1180 евродолларов.
Вы разблокируете этот приступ киберпсихоза при достижении области, заблокированной транспортными средствами Милитеха, чтобы попасть внутрь и столкнуться с Моуэр, вам нужно осторожно пробраться в здание. Будьте осторожны, когда вы приблизитесь, есть несколько тел, которые нужно ограбить, но как только войдёте в главную комнату «босса», Моуэр бросится на вас врукопашную. Вернитесь в коридор, она забредёт обратно ещё дальше в комнате босса, и достанет своё оружие, так что вы сможете вести бой на расстоянии. Это хорошая стратегия, если вы получаете серьёзный урон, просто отступите, и её позиция также изменится. Но будьте осторожны. Зайдёте слишком далеко, и она вернёт себе всё своё здоровье. Моуэр может разрядить и нанести вам значительный урон электрическим током по земле.
С расстояния стреляйте в неё и запечатайте её на месте, пока она уязвима, это должно дать вам достаточно времени, чтобы нанести ей приличный урон, мы рекомендуем использовать винтовку и быстрый хак «Перегрев», который наносит большой урон на некоторое время. Просто находитесь на расстоянии, заставляя Моуэр использовать её оружие дальнего боя, потому что в рукопашном бою она может быстро вас сокрушить. Когда Моуэр будет повержена, с неё выпадет приличный лут, а также чип, необходимый для выполнения этого приступа киберпсихоза. Отправьте Реджине сообщение, чтобы получить заработанные эдди. Приступ киберпсихоза: кровавый ритуал Ближайшая точка быстрого перемещения: доки Награда: 1180 евродолларов. Эта встреча с киберпсихом немного сложнее, чем предыдущие, с которыми мы сталкивались до сих пор. Перед входом убедитесь, что у вас есть восстанавливающие средства, так как они могут очень быстро понадобиться.
Когда подойдёте, позвонит Реджина, затем вы увидите тела, лежащие вокруг ванной, и вам явится Джонни Сильверхенд. Сначала осмотрите территорию и соберите данные, затем подойдите к члену банды «Мальстрём», который ещё жив, и ограбьте его труп после того, как он умрёт. Это даст вам зашифрованный чип. Чип очень легко расшифровывается, прочтите его, а затем ещё раз осмотрите область, пока снова не появится Сильверхенд, показав вам труп. Это может произойти не сразу, как это было в нашей игре, поэтому будьте терпеливы, ожидая, когда это произойдёт, он тогда предупредит вас о киберпсихопатке, которая проснётся в центре арены. Помните Дефендер, стандартный лёгкий пулемёт, который мы подобрали от первого киберпсиха, с которым столкнулись? Экипируйте его, так как это будет иметь важное значение в том, как обезвредить быструю Зарию Хьюз.
Она разрушает вашу оптику, а затем бросается на вас своими клинками богомола, нанося тяжёлый урон. А вы просто кайтите Зарию вокруг ванны, из которой она вышла, стреляя из дефендера. От её манеры рукопашного боя относительно легко уклониться, так как она сделает два удара, а затем тяжёлый выпад, здесь лучше отойти на 90 градусов, где она не сможет вас ударить.
Со списком основных изменений на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077. Вместе с выходом патча 2.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Распределить очки навыков не дадут — если выбрать этот вариант, вам сразу же дадут прокачанного до 15-го уровня героя с несколькими приобретёнными перками и способностями. Впрочем, затем можно будет сбросить все очки характеристик и навыков, чтобы их перераспределить.
Кроме того, у Ви будет при себе 20 тысяч евродолларов. Весь контент из основной игры и дополнения будут доступны с момента запуска кампании. Сюжет начинается с того, что главному герою, спокойно читающему книгу, неожиданно звонит нетраннер по прозвищу Сойка. Всё идёт к тому, что транспорт будет вынужден совершить посадку в Пёсьем городе, которым руководит бывший военный Курт Хансен — а у него к главе государства довольно много претензий.
Задача Ви — пробраться в Пёсий город, дойти до места посадки шаттла и обеспечить президенту безопасность. Взамен Сойка обещает решить проблему Ви с биочипом, вокруг которого крутится сюжет основной игры. Можно сразу же отправиться к воротам, ведущим в новый район, поговорить с голограммой Сойки и начать искать способ попасть на территорию Хансена, обнесённую высокой стеной. С этого момента и стартует сюжет дополнения Phantom Liberty.
Это произойдёт после того, как вы завершите выполнение одного из основных сюжетных квестов — «Человеческого фактора». Это важный для центрального сюжета эпизод, в ходе которого Ви побывает в логове «Вудуистов» и получит ответы на вопросы, связанные с биочипом. Как только квест будет завершён, герою позвонит Сойка и попросит пробраться в Пёсий город. Чтобы не испытывать проблем с прохождением дополнения, желательно к этому моменту прокачать Ви минимум до 15-го уровня.
Если сохранение сделано после квеста «Человеческий фактор», то события будут развиваться по уже знакомому сценарию. Вскоре после загрузки игры Ви позвонит Сойка и попросит отправиться в Пёсий город, чтобы отыскать там место приземления президентского шаттла. Как попасть в район Пёсий город из дополнения Phantom Liberty После того как Сойка позвонит Ви и предложит отправиться в Пёсий город, в журнале главного героя появится квест «Неизвестная земля». Начните его отслеживать и следуйте к метке, которая возникнет на карте.
Метка находится рядом с огромными воротами в новый район, но попасть в него через парадный вход не получится, поскольку в этот момент ворота заблокированы по приказу Курта Хансена. Сверните направо от упомянутых ворот и идите до тех пор, пока не начнётся кат-сцена, в которой перед Ви появится голограмма Сойки. Поговорите с нетраннером и следуйте дальше в прежнем направлении — направо от ворот в Пёсий город. Ваша задача — попасть в заброшенный гараж на территории района.
Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена.