Вот Почему Кипелов Ушёл, Просто Шок, Ария Через Все Времена (4.1 Серия). Ария почему ушел Кипелов. Почему у Кипелова уникальный голос. Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова. Новость о уходе Валерия Кипелова из группы Ария вызвала шок и горечь среди поклонников. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов").
Детство и юность Валерия Кипелова
- Смотрите также
- Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю
- Виталий Дубинин, "Ария": Кипелов ушел из группы - я этого не понимаю
- Музыкант не видел по себе поддержки от коллег
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
Вместе с Кипеловым из коллектива ушли барабанщик Александр Манякин и гитарист Сергей Терентьев. Яков КоваленкоPost-production - Владим. Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. Почему исполнитель принял решение уйти из группы – многих рокеров волнует данный вопрос и даже мешает спать по ночам.
ВСЯ ПРАВДА О РАСПАДЕ АРИИ - ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ ВАЛЕРИЯ КИПЕЛОВА
Как отметил Кипелов, многое из показанного на экранах не соответствует действительности. В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями.
В основном, все остальное делаем вместе, правда, бывает по-разному, но тем не менее у нас так. Одно время говорили, что в концертные альбомы не удавалось включить некоторые песни пера А. Большакова «Встань, страх преодолей», «Воля и разум». Есть, например, песня « Беспечный ангел », музыка к которой была написана группой Golden Earing, с ней тоже возникали проблемы при выпуске… — «Кипелов» славится своим исполнением народных песен , как в тяжелой обработке, так и с народными ансамблями.
Откуда увлечение подобной музыкой? Ожидать ли аудитории новых треков в таком ключе? Лемешев, Русланова. Это было впитано с молоком матери, семья у меня поющая, песни звучали всегда и везде. А я вставал на табуреточку и пел для гостей русские народные песни. Всегда есть чему поучиться у народа.
Народная музыка — это основа всего. И кстати, «Косово поле» — новая наша песня, ведь многие подумали, что это какая-то народная песня. Это неплохо, и любовь к народному творчеству останется со мной до конца моих дней. У вас был опыт работы в клубном проекте «Назад в будущее» в 90-х, где также исполнялись каверы. А «Ария» в 99-м году приобрела новую жизнь и стадионы новых поклонников с кавером «Беспечный ангел». Как вы в целом относитесь к исполнению песен других артистов, ведется ли какая-то правовая работа в этом направлении?
Обусловлен ли выбор тех или иных каверов возможностью «очистки» прав на исходный трек для работы? Маврин и, возможно, С. А что касается каверов, то крайне редко мы исполняем их, скорее, как исключение, либо это связано с «зелеными концертами», либо еще какой-то особый случай. Был в свое время проект «Назад в будущее», исполнялись каверы, никаких проблем с авторством не возникало… — Ваш преемник по «Арии» Артур Беркут был вовлечен в судебные тяжбы из-за сольного исполнения «арийских» песен, по сути, каверов. Вы не сталкивались с подобными инцидентами? Бывают случаи, когда песня принадлежит двум авторам: одному — участнику группы «Ария», другому — участнику группы «Кипелов», но до судов у нас дело никогда не доходило.
В то же время вас нельзя назвать и затворником: дуэты с Галаниным, Тарьей Турунен, участие в проекте Маргариты Пушкиной «Династия посвященных». Каким-то образом вы привлекаете юристов при участии в этих проектах? Договоры с соисполнителями, контроль качества и за продвижением фонограмм? Что касается Сергея, то это было сделано по дружбе, как жест доброй воли , никаких денег и договоров. Не всегда в этом процессе участвуют деньги, обязательства. С группой «ПикНик» я также исполнял эти песни добровольно, по собственному желанию и без привлечения юристов.
Все мы слышали гимн многократных чемпионов России в вашем исполнении, а ведь были и предыдущие эксперименты в этом направлении. Услышим ли мы еще со сцены «Давай поднимем в небо наш красно-белый флаг! Расскажите историю появления этих треков. Он сказал, что есть идея записать гимн для ФК. Он продемонстрировал мне демо, которое, по-моему, было спето группой «Тараканы», причем спето неплохо, задорно, я не знаю, почему оно не прошло… и я согласился попробовать свои силы. Ничего подобного я ранее не делал, и было интересно.
Я не удивлен, что это не стало основным гимном. Я не знаю судьбу этого гимна, и у меня нет даже записи… Позднее позвонил Виктор Дробыш и вышел с тем же предложением, сказав, что он сочинил гимн, немного другой, как и просил ФК. Никаких договоров и особых условий также не было. Одна из новых песен — «Косово поле» — уже взорвала Интернет. Как вы относитесь к тому, что поклонники знакомятся с вашим творчеством по записям с телефонов true-fans-only? Не преследуете ли вы распространение подобных пиратских записей?
Например, на концертах ряда популярных рок-групп действует запрет на фото- и видеосъемку в зале. И когда появляются записи — это иногда, может, не очень приятно, но с другой стороны это мобилизует тебя — любая твоя неточность налицо, все это заставляет задуматься, что и как ты делаешь на сцене. Мне как-то ближе история с CD, так как с Интернетом я не особо дружен. Были даже мысли вообще отказаться от выпуска альбома, и новые песни люди будут слушать только на концертах. Причем, ведь одно исполнение от другого может отличаться, может быть спето с разным настроением… это интересно. Но я думаю, в ближайшее время мы поймем ситуацию.
Беседовал Тимофей Щербаков Группа «Ария» отмечает свое 30-летие двумя большими концертами в Stadium Live 28 и 29 ноября. В них участвует и Валерий Кипелов - вокалист классического состава «Арии», более десяти лет возглавляющий собственный проект. Как получилось, что советский ВИА взял и превратился в группу, играющую хэви-метал в духе сверхпопулярных в то время Iron Maiden? Валерий Кипелов: Я пришел в «Поющие сердца» из ансамбля «Лейся, песня», в котором проработал пять лет вместе с Николаем Расторгуевым. Но в 1985 году появилась специальная комиссия, которая проверяла ансамбли, репертуар и идеологию, и многие ВИА эту комиссию не прошли. Их отправили на репетиционный период - то есть нужно было пересдавать, готовить новый репертуар.
Мы сделали «День без выстрела» Тухманова, «Гимн демократической молодежи», «Если бы парни всей земли», но «Лейся, песня» комиссию не прошла, на нас «напряглись». По разным причинам , и по идеологическим тоже. Наступил достаточно сложный период, никто не верил, что вокально-инструментальным ансамблям вообще позволят как-то работать. И тут мне позвонил Виктор Векштейн продюсер и руководитель «Поющих сердец», трагически погибший в 1990 году - прим. Они уже прошли просмотр, и Векштейн решил на базе «Поющих сердец» сделать отдельный проект. Он пригласил Николая Носкова, был там еще басист Алик Грановский тогда.
Но Носков ушел, и пришел я, а вскоре и гитарист Владимир Холстинин. Играли мы поначалу то, что осталось от Носкова, я какие-то песни «Лейся, песня» приволок. Каким-то образом родилась песня «Тореро». Пытались искать поэтов, многие отказывались. Для нас согласились писать Александр Елин, Рита Пушкина. Я всегда любил Black Sabbath, Led Zeppelin , был в курсе всех этих событий.
Мы с Николаем Расторгуевым даже в «Лейся, песня» какие-то элементы рок-н-ролла пытались привносить. Так что любовь к рок-музыке всегда была, а тут тем более такие условия - просмотр мы прошли, тормозов не было. И мы уговорили Векштейна, не знаю уж, какими путями, попробовать записать альбом. Формально мы были в составе «Поющих сердец». Ездили на гастроли, играли не пойми что. Первое отделение какой-то непонятный репертуар играли, а во втором отделении аккомпанировали Антонине Жмаковой, певице и жене Векштейна.
Все лето 1985 года мы посвятили тому, что записывали свой первый альбом, который назывался «Мания величия». Векштейн послушал, песни ему понравились. Он сказал, что да, это сложно будет пробивать, поскольку это был еще непростой период, но Горбачев уже был у власти, и стало попроще с идеологией. Векштейн был человек опытный, знал, на какие струны нажать, в какие кабинеты заходить, и где-то в октябре, по-моему, вышел альбом. Векштейн очень хотел назвать группу «Вулкан» и даже сочинил песню с таким названием. По его настоянию мы ее записали.
Это был такой компромисс. Потом эту песню тактично отрезали и отдали пленку в распространение без нее. А альбом пошел под названием «Ария». А кто предложил название? Скорее всего, это была идея Холстинина. Очень хотелось какое-то короткое музыкальное название, может быть, напоминающее чем-то Iron Maiden.
Красивое, музыкальное, емкое, удобно скандировать. Альбом облетел всю страну буквально за мгновение, и тут Векштейн узнал, что группа называется не «Вулкан», как он мечтал, а «Ария». Было выяснение отношений, и как-то мы его убедили, что «Вулкан» напоминает марку пылесоса. К тому же, был фильм про пограничного пса по кличке Вулкан. Правильно ли называть «Арию» первой советской хэви-металлической группой? Хотя все мы в душе любили рок-музыку, но до этого не удавалось исполнять ее на профессиональной сцене.
Некоторые группы, может быть, начали играть хэви-метал в СССР раньше нас, но мы были первыми, кто стал делать это на профессиональной сцене. Мы работали от Москонцерта. Это вызывало насмешки у музыкантов из андеграунда. Они же все считали себя настоящими, они же все из подполья, в рок-лабораториях, а мы официально, значит, работаем в Москонцерте. Но я считаю, что это была наша заслуга - мы застолбили это дело на официальном уровне. По поводу взаимоотношений с андеграундом: Кинчев как-то в интервью сказал, что «Алиса» очень даже дружила с «Арией».
Вражды между музыкантами никакой не было. В основном это делало окружение, журналисты, в частности, Артемий Троицкий. Уж больно, я помню, он нас не любил. Считал, что хэви-метал - это музыка людей, страдающих комплексом неполноценности, поэтому они сбиваются в большие кучи, чтобы орать, скандировать. Потом Троицкий заявил, что Киркоров, наверное, более достойный человек в роке, чем я. Троицкий считал, что прогрессивные - это Бутусов с «Наутилусом Помпилиусом».
Они, значит, были борцы с системой, а мы как бы нет. Но мы никогда не претендовали на эти лавры, мы никогда не были борцами с коммунистами, большевиками, никогда. Мы занимались своим делом, музыкой, а бороться было не нашей прерогативой. Я помню, например, что в 1987 году на метал-концертах в Москве зрителям запрещалось вставать со своих мест, а тех, кто вставал и, допустим, размахивал руками, милиция выводила из зала. Сначала бывали разные ситуации, потому что половину концерта мы играли как «Поющие сердца», а половину - как «Ария». Название «Ария» официально утвердили только в 1986 году, поэтому бывало, что люди приходили на ВИА «Поющие сердца», а получали нечто другое и возмущались.
Были передовики производства, которые писали гневные письма. Жмакова им нравилась, потому что это все-таки была советская эстрада, а вот у нас были всякие нарекания, вплоть до того, что нам грозили разгоном. В конце концов в 1986 году, уже где-то осенью, было официально утверждено название, долго собирался худсовет. Саша Градский нам очень помог в этом плане, убеждал, что эта музыка тоже имеет право на существование. Нам возражали, говорили, что песни слишком агрессивные. Векштейн утверждал, что это «наш ответ Чемберлену», наш ответ на западное влияние.
К тому времени у нас появились песни «Воля и разум», «Встань, страх преодолей». К концу 1986 года мы записали уже два альбома второй альбом назывался «С кем ты? К сожалению, этот состав приказал долго жить. Из первого состава остались мы с Володей Холстининым, и в 1987 году это уже была другая «Ария». Жмакова стала как бы совсем отдельно - для нее Векштейн набрал музыкантов и она тоже решила играть тяжелую музыку под названием «Спрут». В истории «Арии» была такая синусоида: большая популярность в перестроечные годы, потом еще один взлет в начале 2000-х, а между этими пиками было время, когда про группу почти не было слышно.
Да, так. Первый всплеск был после выхода второго альбома. Тогда хэви-метал вошел в моду, и только ленивый не играл такую музыку. Даже Пугачева, по-моему, надела железные браслеты. Ротару стала тоже использовать элементы хард-рока. Это было очень модно, а потом мода начала потихонечку проходить.
В 1987 году мы записали очень удачный альбом, один из самых лучших - «Герой асфальта». А наверное, уже в 1989 году популярность тяжелой музыки начала падать, появились другие приоритеты: ласковые, маленькие, большие - все, что связано с поп-музыкой. Там были фанерщики в основном, им не надо было париться со звуком, у них все было просто. Ушлые люди вложили в них деньги, тяжело с ними было конкурировать, но мы пытались. И вот самая низкая точка синусоиды - это были 1992-1994 годы примерно, это было дно. Мы почти не работали, поскольку нам предлагали работать на «дровах» я имею в виду аппаратуру, зал , но какие-то концерты мы пытались сделать.
Мы в этот период с Дубининым работали сторожами на той же базе, на которой репетировали. Было очень тяжело, потому что почти у всех семьи, дети, у меня двое детей было. Многие музыканты ломались и кто-то уезжал в Бельгии, Германии, Америки, думали найти себя там. Мы таких иллюзий не испытывали, поскольку трезво оценивали свои возможности, и знали, что таких музыкантов, таких групп на Западе - как собак нерезаных. Мы гнули свою линию, пытались держаться, выживать. Наверное, с 1995 года начался подъем.
Мы записали удачный альбом «Ночь короче дня», и подъем длился до 2002 года. Мы разошлись с «Арией» на самом пике популярности. У нас было все в полном порядке: гастроли, финансы, все было отлично, ничего не скажешь. Обычно это происходит, когда плохо, а мы разошлись, когда было хорошо. Наверное, это и отличает нас от других команд.
Валерий Кипелов 1985 — 2002. Кипелов ансамбль 1978. Ария группа 1998. Ария Генератор зла обложка альбома.
Кипелов 1998. Ария 1998 Генератор зла. Группа Кипелов 2022. Группа Кипелов состав 2021. Михаил Серышев Ария. Группа мастер Серышев. Михаил Серышев мастер 1987. Солист группы мастер. Валерий Александрович Кипелов 2002.
Кипелов в армии. Группа Кипелов 2003. Михаил Житняков, вокалист группы «Ария». Концерт группы Ария Кипелов. Ария Валерия. Ария в молодости и сейчас. Новосибирск 2008 Ария. Валерий Кириллов фото Ария. Группа Кипелов Ария фото.
Группа Кипелов Постер. Ария с плакатом Кипелов. Группа Ария 2012. Лидер группы Ария. Группа Ария Беби. Лидер группы Ария сейчас. Валерий Кипелов Ария 1985. Группа Ария с Беркутом. Артур Беркут и Холстинин.
Беркут Артур Ария 2003. Артур Беркут с группой Ария. Валерий Кипелов 1987. Валерий Кипелов в молодости Ария. Саша Кипелов. Кипелов в молодости Ария. Манякин Дикинсон. Кипелов группа Ария в молодости. Александр Манякин Ария в молодости.
Манякин Ария в молодости. Группа Ария Беркут и Кипелов. Ария состав группы 2022. Ария солист Кипелов. Ария 1985 Холстинин. Ария 85 год. Валерий Александрович Кипелов сейчас. Валерий Кипелов 2021. Группа Кипелов 2002.
В начале 2006 года в группу приходит гитарист Вячеслав Молчанов, работавший ранее с Григорием Лепсом, группой Легион и др. Заключительные юбилейные концерты тура «В круге пятом» прошли в Москве и Санкт-Петербурге при полном аншлаге. На них была презентована новая песня «Монолог», которая войдёт в новый альбом «Кипелова», и песня «Никто» с альбома совместного проекта «Династия посвящённых». После них группа взяла очередной перерыв в гастролях для работы над новым альбомом.
Читайте также: Авраам Руссо: биография, национальность, личная жизнь и творчество 10 июля 2008 года был выпущен DVD с записью юбилейного концерта в г. В записи сингла принимал участие камерный оркестр «Живая Музыка» под управлением И. С 2006 года идет процесс создания песен для нового альбома, который выйдет в 2009 году. Уважаемы читатели!
Есть что добавить? Рады принять ваши пожелания по адресу [email protected]. Перемены на фоне тяжких 90-х В 1987 году в группе произошел глобальный раскол, оставивший Холстинина и Кипелова без музыкантов. Слава «Арии» росла, однако тяжелые годы времен развала наложили свой отпечаток на публику, которая попросту перестала посещать концерты.
Заработка не было, и пришлось как-то выкручиваться: Кипелов пошел работать сторожем, а Холстинин торговал аквариумными рыбками и таксовал. На почве отсутствия финансов участники группы стали ссориться, что однажды привело к тому, что Валерий стал работать в составе «Мастера». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Ведь Холстинина его работа на стороне разозлила, и для записи альбома «Ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков.
Дело в том, что в ситуацию вмешалась звукозаписывающая компания, пригрозившая разрывом контракта, если Кипелов не вернется. Мир был налажен, и «Ария» выпустила три успешных совместных альбома, после которых вокалист записал винил «Смутное время» вместе с Мавриным. Рождение культовой группы Новоиспеченная группа стремительно набирала популярность. Секрет успеха крылся в необычном тембре голоса Валерия, который пробирает слушателей до мурашек.
Кипелов не только являлся вокалистом, но и автором некоторых песен «Арии». В 1987 году в группе произошел скандал, и часть музыкантов ушли в свободное плавание. Ошеломительный успех резко оборвали наступившие 90-е года, когда у людей в приоритете было прокормить семью, а не посещение рок-концертов. Валерию пришлось искать способы, чтобы хоть как-то сводить концы с концами.
Певец некоторое время работал сторожем, а его коллега Холситинин продавал аквариумных рыбок. В это же время в группе вновь случился раскол. В этот раз на фоне безденежья. В порыве отчаяния Кипелов присоединился к коллективу «Мастер», что вызвало негодование у ребят из «Арии».
Следующий альбом некогда популярной команды записывался без Валерия, а его место занял Алексей Булгаков. Вернуть фронтмена смогло только руководство звукозаписывающей студии. В случае не согласия они пригрозили разрывом контракта, и выплатой неустойки. В 1992 году Валерий исполнил партию в известной рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».
Как сейчас живет 64-летний рокер – основатель группы “Ария”?
Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. Вокалист рок-группы «Кипелов» Валерий Кипелов 4 октября рассказал о непростых временах в творческом пути коллектива. «Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. Почему Кипелов не хотел становиться заслуженным артистом РФ. Одной из главных причин ухода Александра Кипелова из Арии явилось творческое разногласие с остальными участниками группы.
Исторически значимый уход Кипелова из легендарной группы
Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде. Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году. Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой. Было время, когда трудился ночным сторожем и параллельно выступал на подпевках у различных исполнителей. Тёмные времена для «Арии» закончились, когда на группу обратил внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов.
Его протекция дала мощный толчок и группа буквально восстала из пепла, триумфально разразившись такими, вышедшими одна за одной работами, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». После этого новый виток творческих разногласий в очередной раз расколол коллектив. На этот раз, по мнению абсолютного большинства поклонников, «Арию» покинула душа. Практически сразу вокалист объявил о создании коллектива с нехитрым названием «Кипелов». В группу был приглашён ушедший некогда из «Арии» гитарист Сергей Маврин, который успешно выступал с собственным коллективом «Маврик». С Сергеем Валерий уже сотрудничал, в дуэте они выпустили великолепный альбом «Смутное время». Многим знакома баллада с него под названием «Я свободен», но поклонники знают, что на этой пластинке были гораздо более замечательные вещи.
Балладу «Я свободен» знают даже весьма далёкие от рок-музыки люди. Например, потрясающая ария «Свет дневной иссяк... Два боевика «Путь наверх» и «Смутное время», с текстами, которые сегодня кажутся особенно актуальными, до сих пор исполняются на концертах и Кипеловым, и Мавриным в обязательных хит-блоках. Также несправедливо не отметить невероятно красивый инструментал «Castlevania», а завершила альбом потрясающе нежная баллада «Ночь в июле», очень трепетно исполненная Кипеловым и где звучат его несравненные высокие ноты. Теперь же «золотой» состав «Кипелова» активно принялся гастролировать, параллельно сочиняя дебютный альбом. Концерты проходили с неизменным аншлагом, но уже на этом этапе выбывает Сергей Терентьев. Кстати, он потом создал свою собственную группу «Артерия».
Временно, ему на замену, в группу пришёл гитарист-виртуоз и тогдашний участник немецкой группы Rage, Виктор Смольский. Он же помог с записью альбома, получившего название «Реки времён». Первый альбом группы получил глубокомысленное название «Реки времён». Группа «Кипелов» отмечена разнообразными музыкальными наградами, а сам Валерий Александрович недавно был удостоен звания заслуженный артист Российской Федерации — немыслимое дело для рокера! Личная жизнь, семья и сегодняшние реалии Валерия Кипелова Валерий всегда был примерным семьянином. Со своей женой он познакомился ещё в подростковом возрасте и с тех пор не расставался. Они рано поженились и проблемы, если и были, то они их не афишировали.
Главный рок-голос России очень не любит, когда вторгаются в его личное пространство. В браке у них родилось двое детей: дочь Жанна и сын Александр.
Может и Беркутом бы так не обошлись.
И кстати уж как Беркута обосрала Ария,уж на такое вряд тли кто способен.
Вот и в апреле - совместное с симфоническим оркестром выступление. Которое обещает быть эпическим. Об этом, об истории группы, запрете песен, цензуре, уходе солистов, драках поклонников, о том, к какой музыке своих сыновей приучил, мы поговорили с басистом и композитором группы "Ария" Виталием Дубининым на Радио "Комсомольская правда". Топ-3 главных песен "Арии" по мнению Виталия Дубинина 1. Тореро 2.
Двойная жизнь «арийцев» Почти полгода Ария, не обладающая официальным статусом и не имеющая одобрения комитета по культуре, находилась на полулегальном положении. На афишах красовался одобренный Москонцертом ансамбль «Поющие сердца», а на концертах выступало два разных коллектива. Первое отделение отдавалось композициям Арии, а во время второго те же самые музыканты сопровождали выступление Антонины Жмаковой. Подобные метаморфозы были возможны лишь во время гастролей в провинциальных городках, в которых отсутствовал жесткий идеологический контроль, характерный для столицы. Разумеется, подобные проделки были сопряжены с огромным риском как для самих музыкантов, так и для прикрывающего их директора. Название группы и программа ее сольных концертов были официально утверждены комиссией Министерства культуры в сентябре 1986 года во многом благодаря уловкам директора Векштейна. Одной из хитростей Векштейна была махинация с припиской авторства. Автором одной из композиций был объявлен член Союза композиторов Давид Тухманов, а текст песни «Тореро» был якобы написан Федерико Гарсия Лоркой.
История конфликтов и расколов Недовольство музыкантов связанное с финансовыми вопросами и несогласием по поводу исполняемых ими композиций сопровождало группу на протяжении всего периода, пока у руководства коллективом оставался Векштейн. Осенью 1988 года Ария в полном составе покидает Векштейна и уходит к менеджеру Юрию Фишкину. Ария не развалилась благодаря позиции Кипелова, решившего сохранить целостность коллектива и уступить жестким требованиям гитариста Холстинина и вокалиста Дубинина, создавших к этому моменту композиции для нового альбома. В 1994 году группа совершила двухнедельное турне по Германии. Из-за бездарной организации, вследствие которой музыканты не имели даже сносных условий проживания, «арийцы» не получили ни копейки. Разразившийся по этому поводу скандал, изначально обращенный против организаторов поездки, привел к очередному расколу коллектива. После германских гастролей Кипелов получил приглашение в группу Мастер и некоторое время выступал вместе с ней. Это был вынужденный шаг, направленный на решение финансовых затруднений.
Житняков уходит из арии
Комментирует сложившуюся ситуацию "голос "Арии"" Валерий Кипелов, который вместе с Сергеем Терентьевым. Безусловно, причин, почему Валерий Кипелов покинул группу «Ария», было несколько. «Почему Кипелов ушел из Арии?» — вопрос, который задают многие. Музыкант Валерий Кипелов поблагодарил коллег после присвоения ему звания заслуженного артиста.
Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ? Кто виноват? / Кириляк
Валерий Кипелов рассказывает о своем уходе из арии в 2002 году, об автограф-сессии, об новом альбоме. Основная же причина почему Кипелов ушел из арии, является нежелание музыканта записывать альбом на скорую руку, ради коммерческого успеха на западе. Но почему Кипелов не ушел из «арии» тогда? Ибо Холестерина свою работу на странице сердито, и для записи альбома «ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков.