Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото).
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5». Подробно первый кроссовер Lada с китайским происхождением рассмотрен в тематической публикации. В основу Лада Надежда 4х4 2023-2024 ляжет китайская платформа CPMA, которая недавно была модернизирована и дополнительно усилена. Напомним, осенью 2023 года китайская компания Chery одной из первых в России запустила онлайн-продажи автомобилей на маркетплейсе Ozon. Кандидатом на китайскую Lada может быть Bestune.
«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. «АвтоВАЗ» в 2024 г. начнет совместное производство новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске.
Новый кроссовер LADA | Чем отличается китайская ЛАДА от FAW?
Вывод на наш рынок новых китайских марок ныне дело уже привычное. Представительства научились заниматься параллельным импортом. Дилеры пошли еще дальше. Причем — европейских марок! Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны. Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023?
Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений.
Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей.
Рост к тому же периоду 2022 г. Читайте также:Российские автоконцерны снова просят поднять утильсбор Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что запуск производства новых моделей Lada в 2024 г. По словам эксперта, тольяттинские мощности «АвтоВАЗа» сейчас недозагружены. Но с ижевской площадкой, по его мнению, «могут возникнуть сложности» из-за того, что оттуда была вывезена часть оборудования.
Эксперт уверен, что запуск новых моделей будет сделан «по аналогии с Lada X-Cross». То есть в первые несколько лет это будет полностью китайская машина с минимальной локализацией, уточняет Бургазлиев. Площадки в Тольятти и Ижевске, по его словам, позволяют собирать кроссоверы, а также компактные и среднеразмерные седаны.
Более быстрый износ ждет, впрочем, и тормозные колодки, тоже из Китая. Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску. Так выглядит новая тормозная колодка сверху против старой снизу. Вероятна китайская локализация в будущем и у комплекта сцепления, блока охлаждения двигателя и блока отопителя.
Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России.
Привод — только передний. Какие из них будут доступны на кроссовере под брендом Lada, пока не уточняется. Например, уже в базовой версии Т77 оснащен панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа и кожаным салоном. Топовые версии кроссоверов получили систему кругового обзора со встроенными в наружные зеркала камерами, атмосферной подсветкой салона, датчиком дождя и света, а также системой контроля усталости водителя. Водителю на выбор доступны несколько персонажей, которые благодаря искусственному интеллекту могут распознает голосовые команды и управлять различными функциями автомобиля.
Может ли такая технология дебютировать на кроссовере Lada X-cross 5, пока неизвестно. Цены и конкуренты Цены на Lada X-cross 5 пока неизвестны. В Китае автомобиль стоит от 120 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 1,4 млн. Доезжая до России, автомобиль значительно дорожает. Топовые версии автомобилей продают от 2,432 млн руб. При этом автопроизводитель предлагает покупателям ряд скидок при оформлении кредита и сдачи старой машины в трейд-ин.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
В частности, на прошедшей в московском Экспоцентре выставке MIMS Automobility Moscow 2023 компания представила новую преселективную шестиступенчатую роботизированную АКПП, а также гибридную установку с двигателем объемом 1,5 литра. Также на выставке было объявлено, что Dongfeng займется локализацией выпуска агрегатов для тольяттинского концерна и АО «Кама», который, в свою очередь, занимается разработкой электрокара Atom.
В России править В России модель была официально представлена с конца 2021 года [8] , на 2022 год рекомендованная производителем цена 2 232 000 рублей [9] , а, например, автодилером Автомир предлагается на 2024 год даже дешевле — по цене от 2 164 000 рублей [10]. За весь 2023 год было продано 2139 автомобиля [11]. LADA X-Cross 5 Летом 2023 года были заявлены планы о выпуске модели в России как LADA X-Cross 5, к ноябрю была готова примерно сотня машин, было анонсировано начало продаж на III квартал 2023 года [1] , но на конец декабря 2023 года модель так и не появилась у дилеров, а в СМИ появились слухи о закрытии проекта, назвались различные причины, но без официального подтверждения [12].
Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса. Причина — новые перебои с поставками комплектующих. Уже с середины мая производство полнокомплектных машин станет невозможным, поэтому корпоративный отпуск начнется на два месяца раньше запланированного.
При этом никому не собираемся пускать пыль в глаза и говорим о том, что сегодня это китайский продукт, но с учетом возможностей АвтоВАЗа, его инжинирингового центра, в котором работают 3,5 тысячи специалистов, мы семимильными шагами будем двигаться к локализации этого автомобиля», — сказал он. А это требует определенного времени. Сертификация, как правило, занимает девять месяцев.
Теперь официально: в России будут выпускать китайские автомобили под маркой Lada
АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. Первой моделью, которую АВТОВАЗ будет выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер Лада X-Cross 5. То есть китайский FAW Bestune T77 (на фото). Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов пообещал, что собираемые на петербургском заводе концерна Lada из китайских компонентов сделают дешевле готовых импортных машин. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально.
Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады»
Поездим посмотрим, но думаю гарантию откатать и пробовать что то попрестижнее 2 AlexTotus 1 месяц назад В Штатах Королла с 2-литровым мотором и хорошим оснащением 2 ляма с копейками стоит, Кэмри - от 2. И вот выгодно им их производить и продавать. Что, металл и электроэнергия в Штатах дешевле? Зарплаты работников ниже?
Почему у них это работает, а тут надо обязательно у государства надо постоянно помощи просить?
В самом АвтоВАЗе ранее заявляли, что модель поступит в продажу до конца 2023 года. Кроме того, у российско-китайского партнерства возникли сложности, поскольку специалисты АвтоВАЗа обнаружили дефекты в поставляемых кузовах. Другой причиной напряженности якобы стало желание китайской стороны изменить финансовые условия сотрудничества.
Сам FAW Bestune T77 — это довольно обычно выглядящий кроссовер, мало чем выделяющийся из общей массы «китайцев», заполнивших салоны российских дилеров. Оснащается машина 1,5-литровым бензиновым двигателем и может предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-скоростным автоматом. Привод только передний. Многие россияне неправильно запомнили название китайского прообраза новых «Лад»: в Рунете его часто ищут как Besturn.
Выпускать модели из текущей гаммы отечественного бренда в Петербурге не планируется — вместо этого конвейер загрузят перелицованными кроссоверами китайской компании FAW. Но перед тем как показать новинку с логотипами «Лады», кроссовер в исходном виде отправили проходить серию испытаний в Тольятти, а теперь поступают сообщения о том, что «АвтоВАЗ» принялся тестировать FAW Bestune T55. Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. Bestune T55 чуть компактнее модели с индексом T77 , которая уже готовится к официальному дебюту под маркой Lada: длина составляет 4437 мм против 4525 мм у Bestune T77, колесная база — 2650 мм на 50 мм короче, чем у старшего кроссовера.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи
Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче.
Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.
Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4.
Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди. В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип.
Об этом можно судить по первым экземплярам паркетника Lada который на самом деле является перелицованным 4. Фотографию автомобилей на площадке готовой продукции опубликовал портал Drom. Ожидается, что для версии с шильдиками Lada отдачу силовой установки понизят.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается.
И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — сказал Соколов.
Успейте купить
АВТОВАЗ в 2024 году начнет совместное производство новых моделей LADA с партнерами из Китая на своих производственных площадках в Тольятти и Ижевске. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения | Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург». |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года | Но не одним FAW АвтоВАЗ хотел наполнить свою абсолютно новую линейку автомобилей Лада, так как за пазухой был еще один китайский производитель Dongfeng. |
Первую китайскую Lada назовут X-cross 5 | АвтоВАЗ ведет с тремя китайскими автопроизводителями переговоры о запуске производства автомобилей под брендом «Лада» на своих площадках и рассчитывает завершить их в. |
Слухи о китайской Ладе | АвтоВАЗ возвращает 7-местную Lada R90, которой не хватало простым россиянам. |
Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Китайские «Лады» будут выпускать на трех заводах
- «АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
- «На китайских колесах»: «Большой репортаж» ТВК об автомобилях из Поднебесной
Автомобильные новости
Он был представлен в частном порядке на конференции дилеров. Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», присутствовавший на мероприятии, опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Цена пока не объявлена. Оригинальный «китаец« будет стоить в России от 2,07 млн рублей.
Мало того что фактически только китайские бренды могут поставляться в РФ легально, так еще и китайские концерны активно заходят на освобожденные производственные мощности. Правда, даже крупноузельной сборкой это назвать трудно: к готовым машинам просто прикручивают несколько деталей.
Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики.
Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные.
В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России?
При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно.
Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить — за сколько? Новая тачка со старыми китайскими дырами. Машина должна появиться в продаже в ближайшее время, тачки отправят дилерам до конца лета.