Coffee Like №757 среди ресторанов Воронежа: 62 отзыва и 36 фотографий. Летом продажи показывали положительную динамику и достигли максимума в августе, отметила исполнительный директор Coffee Like Татьяна Кузнецова.
Содержание
- Cofee like в цифрах
- Кофе лайк воронеж
- Continue Reading
- COFFEE LIKE ведет переговоры с самарскими кофейными сетями о поглощении
- Выручка "Додо Пицца" и Coffee Like выросла на 42% и 35% соответственно во втором квартале
Владелец Coffee Like рассказал, что власти забрали у кофейни веранду в Александровском саду
Кофейня Coffee Like (кофе лайк) на улице 20-летия Октября. Время работы: пн-вс 10:00–21:00. Прочее: парковка. На сайте Афиша-Рестораны вы сможете забронировать столик, оставить отзыв, узнать адрес и посмотреть карту проезда. В феврале Coffee Like купила бизнес Coffee Moose, которая развивала кофейни по франшизе в 45 городах России. Кофе-бар партнера Coffee Like из Оренбурга Ефима Ильина первым в сети открылся в новом формате — для автолюбителей. Крупнейшая в России сеть кофеен формата coffee-to-go COFFEE LIKE в рамках стратегии развития компании, предполагающей увеличение кофе-баров до 1000 в России за 2022-2023 гг., ведет переговоры с рядом самарских сетей кофеен об интеграции. Для кофе на вынос, который не предполагает ожидания вообще, я считаю это как-то некорректно. У Экспресс-кофейня Coffee Like адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой?
В Москве задержали основателя Coffee Like
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: Coffee Like Купленные кофе-бары получат единое меню по стандартам Coffee Like и смогут напрямую закупать все необходимое сырье и товары через торговый дом компании. В точках будут внедрены общие стандарты федеральной франчайзинговой сети, подключена внутренняя CRM-система.
Там также отметили, что после сделки общее количество точек под управлением Coffee Like в России составит 1126. По этому показателю компания остается самой крупной сетью формата кофе с собой в России. В 2022 году ей было объявлено о намерении расширять свое присутствие на рынке, в том числе за счет поглощения региональных российских кофейных сетей.
В настоящее время компанией ведутся переговоры еще с рядом региональных фирм о покупке их бизнеса на похожих условиях. Основное требование: не менее трех торговых точек.
И опоздал на нее! Когда я явился, Зуфар был уже сильно выпившим.
Заждавшись меня, он заказал себе водки. Хорошо, что тогда я не развернулся на каблуках и не вышел прочь! Зуфар оказался отличным бизнес-партнером. Да, так бывает.
Мы открыли первую точку в Ижевске. Тот кофе-бар до сих пор работает рядом с Удмуртским государственным университетом. Это излюбленное место студентов. Уже через 2 недели после открытия мы вышли на точку безубыточности.
За эту сумму новому владельцу предлагают не только площадку в популярном кинотеатре, но и всю техническую и барную комплектацию. Учредитель кофейни Павел Бусыгин признался корреспондентам «Ё! Молодые предприниматели пробуют, открывают кофейни, но, если они не привносят на рынок что-то новое, закрывают, — рассказал Павел Бусыгин. Те, кто делает какие-то авторские проекты с интересной концепцией, прекрасно развиваются и в пандемию. Нашу точку я продаю уже 2 года. Пока её не покупают, так что она продолжает работать на нас.
Количество посетителей осталось таким же, какое было в 2015 году. Мы её уже «переросли», просто для нас этот проект уже неинтересен. В нашей структуре она не очень прибыльная.
С собаками — можно: как работает ламповая кофейня в центре Воронежа
На счёт обращения в головную компанию. Франчайзи четко обозначают свою позицию так: нам запрещено общаться на вопросы связанные с бизнесом компании, и генеральный директор, как никто другой, в курсе своего распоряжения. Купить рекламу Отключить Что скрывают франчайзи? Дело обстоит следующим образом. Те франчайзи, которые успели найти хорошее место и встать туда - у тех действительно все хорошо.
Без разницы сколько у них точек: 1-3, 10-20. Все отлично только при условии везения в выборе места. Они с радостью поделятся своим успехом и скажут, что никаких проблем нет и по сей день. Кроме того, что им приходится отдельно платить сторонним организациям за рекламу.
Казалось бы, они платят роялти, у всех должна быть стандартизированная единая реклама - а нет, все рекламу ведут как сами считают нужным. Как и к слову Академия. К слову франшиза Coffee Like не имеет прямого отношения. Все будет зависеть только от вас.
Если у вас имеются навыки предпринимателя, шансы на выживание велики. Если нет - будете из числа тех, кто напишет гневный отзыв о работе с этой компанией. А слова «Академия» и «Франшиза» используют только ради маркетингового трюка. Есть методика счета локации, но все равно заведения открываются в невыгодных локациях.
Работая с ними, вы открываете точку на свой страх и риск. Компания не несёт ответственность за это. Более того, даже если вы договоритесь с эксклюзивом на регион, компания все равно продаст там франшизу 3м лицам, даже не ставя вас в известность.
Меню — лаконичное, но за счёт сезонных предложений оно получается весьма интересным. Сейчас воронежцам предлагают попробовать латте «белый шоколад — апельсин», пряный латте, раф «клюква-бузина», раф попкорн, а также ореховый какао и вишнёвый пунш. Любой напиток профессиональный бариста приготовит быстро и вкусно. Конечно, помимо кофе есть большой выбор чая и других напитков, «Lampa кофе» - это ещё и про вкусную еду. Недавно в кофейне появился «конструктор каш», и теперь воронежцы самостоятельно могут выбрать, какую кашу они хотят: злаковую или овсяную, с дополнением орехи, джем, мёд, бананы или без. В меню также есть сэндвичи с курицей и ветчиной, чиабатта с муссом из тунца, тортильи и другие закуски.
Переговоры ведутся с предпринимателями, которые хотят открыть от трех кофе-баров. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни. Для их поддержки компания провела ребрендинг малопредставленных, но актуальных форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, - сделать покупку более комфортной.
Об этом 7 июля сообщил журналистам генеральный директор сети Владислав Курбатов. По его словам, ретейлер уже вошел в топ-3 по продажам горячего напитка, пропустив вперёд сети быстрого питания «Вкусно — и точка» и KFC. По его словам, Петербург стал пилотным регионом для внедрения в магазины кофемашин и зон по продаже свежей выпечки.
Разбор франшизы Coffee Like. С чем вы обязательно столкнетесь?
Web-страница организации - отсутствует. Кратко о деятельности компании: деятельность ресторанов и кафе, а также розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; розничная торговля в неспециализированных магазинах незамороженными продуктами, включая напитки, и табачными изделиями; розничная торговля фруктами, овощами и картофелем; розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями; розничная торговля мучными кондитерскими изделиями; розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами; розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями; деятельность баров; розничная торговля кондитерскими изделиями; прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.
Сперва, хочу выразить огромную благодарность каждому франчайзи с которым я сталкивался и самой компании. За оказанную поддержку, быстроту ответов. Естественно, я не буду указывать конкретные города и точки. Не потому что их много, а, во-первых, у компании строгий договор NDA, во-вторых, я не желаю как-то навредить самим работающим франчайзи.
Помимо штрафа за раскрытие данных, они могут потерять свой объект заработка. У каждого из них есть свой перечень обязательств перед другими людьми, и рушить эти планы я не собираюсь. Немного о компании: Coffee Like - по заявлениям самой компании на сегодняшний день: Насчитывает 333 партнёра и 617 кофе-баров в 138 городах статистика самой компании на 24. Впечатляет, не правда ли? К примеру, у одного франчайзи из Архангельска, 23 кофе-бара и одна кофейня.
И у кого ни спроси, кто имеет большой пакет франшиз этого бренда, все как один счастливы как удав. И с радостью расскажут, как все успешно и замечательно. Вы только купите франшизу и все! Сразу жизнь забьет ключом. Снова "Что такое франшиза?
Это целый комплекс мер, направленный на работу под единым брендом. Продавец франшизы обязан решить абсолютно все вопросы франчайзи, оставив ему только операционные. Ни в рекламу, ни в обучение персонала, ни в что-либо ещё франчайзи не должен совать свой нос, и делать как ему заблагорассудится. Все, что остаётся делать покупателю франшизы - это вовремя делать закуп товара, менять туалетную бумагу и закрывать табличные ведомости. Как только покупатель франшизы имеет возможность строить бизнес как он хочет, это автоматически перестаёт быть франшизой.
Другого здесь не дано.
Ситуация стабилизировалась к маю 2023-го. Летом продажи показывали положительную динамику и достигли максимума в августе, отметила исполнительный директор Coffee Like Татьяна Кузнецова. Ранее Лайф рассказывал, почему стоит отказаться от покупки кофе навынос.
В данный момент общее количество торговых точек Coffee Like превышает 900 точек. В их число входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни. Количество торговых точек позволяет компании считаться крупнейшей сетью России формата coffee-to-go, — сообщили в CL.
По словам представителей компании, отчасти поводом для расширения послужил уход ряда конкурентов. При этом они отметили, что Уфа не входит в список лидеров их бренда и должен таковым стать. Пока их в столице Башкирии, согласно официальному сайту, всего 19.
Бариста в Coffee Like
Сведения об участии ООО "Кофе Лайк Воронеж" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют. Ниже представлены все анонсы компании Coffee Like об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Сеть кофеен COFFEE LIKE выкупила 17 точек кофе-баров Gudmen (Екатеринбург) и 25 заведений сети Coffers&Mouse (Санк-Петербург). Это немного больше средней цены кофе по Воронежу. MEDIA-TALK/.В четверг, 7 марта, стало известно, что Coffee Like купил своего конкурента — сеть кофеен Coffee Moose. Кофе Лайк Воронеж, ООО была зарегистрирована по адресу 394086, г. Воронеж, ул. Генерала Перхоровича, д. 3, кв. 54.
COFFEE LIKE увеличит число кофеен до 1 тыс. за счёт поглощения торговых точек в регионах
Вакансия Бариста в Coffee Like в компании Coffee like. Зарплата: от 27000 до 40000 ₽. Воронеж. Требуемый опыт: 1–3 года. Все филиалы и отделения COFFEE LIKE в Воронеже с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. по заявлениям самой компании на сегодняшний день: Насчитывает 333 партнёра и 617 кофе-баров в 138 городах (статистика самой компании на 24.07.2019). В этом разделе представлены все заведения COFFEE LIKE в Воронеже. С момента официального открытия одного из наших кофе-баров прошло совсем немного времени, а мы все слышим: «Вот если бы 2-ой стаканчик был бесплатным.