Новости король и шут страшные сказки

Именно Князев увел «Король и шут» в сторону хоррор-панка, сочиняя маленькие мифические истории, основанные на фольклоре, легендах и фэнтези. В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» состоялась премьера специального эпизода сериала «Король и Шут» под названием«Сказка про Горшка и Князя». В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Король и Шут 2016. Прослушать отрывки.
Страшные сказки (альбом) В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу.
Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны? Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут.
Выберите страну или регион «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр.

Страшные сказки

Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно?

Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали».

Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок.

Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю.

Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики.

Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей.

Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным».

Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша».

В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они».

Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти.

Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро.

Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой.

Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями.

То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты.

У меня тогда родился ребенок, а работа директором — это постоянные поездки, и на тот момент мне это было не нужно, хотя сейчас я жалею об этом. Группа росла на моих глазах, я снял их концерт «Праздник Скомороха», а потом, когда они были в своей лучшей форме, но перед бешеной популярностью, мы сняли концерт «Ели мясо мужики». Я до сих пор считаю его, фанаты тоже, лучшим концертом группы. Я являюсь директором брата Горшка, Алексея. С некоторой периодичностью ко мне приходят люди и говорят, что нужно снять кино про Цоя. Я общался с Цоем и считаю, что про него снимать фильм очень сложно. Я видел становление Цоя, мы были дружны. Тут была похожая история, ко мне приехал продюсер Александр Сыров. На дворе был 2016 год, и Александр мне говорит: «Нужно снимать сериал про Цоя».

Я начал объяснять, почему не нужно этого делать. На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности. Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты. Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки. Он был и поэтом, и музыкантом, в нем было совмещено все. Но снимать про трагедию и аварию я не буду. Я сказал продюсеру: «Есть группа «Король и Шут», можно снять». Он сказал, что вроде слышал, но ничего особенно не знал о них. Мы ехали в машине, и я включил ему группу «Король и Шут».

Экспозиция была собрана под чутким руководством вдовы музыканта — Натальи Чумаковой. Фото: Горбилет Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. Хтонические звуки сумрачного леса, приглушённый свет, а на стенах — по годам расписан путь «КиШа» от юношеских исканий Князя и Горшка до фэнтези-байопика. Фото: Горбилет Архивные концертные записи, письма, личные вещи, интервью создают эффект присутствия: кажется, что вот стоит… нет, не Горшок, а Михаил Горшенёв, который трогательно рассказывает о том, что любит читать Гоголя, Хармса, Гашека, и мечтает, что в мире все будут дружить. А вот Андрей Князев пишет из армии в письме другу: «Привет, Мишка! Помнишь, как мы с тобой рассекали?.. А финальный зал экспозиции посвящён фольклорным персонажам из песен: русалка, леший, домовой и другая нечисть из текстов «Короля и Шута» предстанут в виде игральных карт. Все они собрались вокруг большого дерева, под которым Горшок мечтал поместить всех своих героев. Фото: Горбилет В скрытом зале с яркими фресками показывают фрагмент сказочного сериала «Король и Шут». А бонус для владельцев подписки «Яндекс Плюс» — вип-зал, где можно посмотреть «Мёртвого анархиста» формата 360 в VR-шлеме.

Это зрелище стоит увидеть! Фото: Горбилет.

За его панкушеством и вульгарным анархизмом все же был живой, чувствующий и сложный человек, которого в «бешеном Вдовиченкове» не слишком много. Есть подозрение, что в этом виноват не Плотников, а режиссер Рустам Мусафир — ранее снявший, в частности, превосходного, но сугубо комедийного «Гусара» и, увы, очень плохой комедийный же скринлайф « Яжотец». К сериалу причастны люди, близко знавшие Горшенева, его брат Алексей писал музыку, Князев так вообще продюсер.

Фото: Кинопоиск В конце второй серии уже появляется роковой белый порошок, но нарастание потребности Горшка в нем так и осталось за кадром. Впрочем, повторюсь, ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию возможно, она только такая и должна быть — про панков же, грубость текстуры уместна. Главный герой «Короля и Шута» лишен пространства для рефлексии, он бешено вращает глазами и разговаривает лозунгами, в нем нет борьбы и единства противоречий, из которых, как правило, состоят одаренные люди. Фото: Кинопоиск Но есть то, что авторам все-таки удалось передать со всем драматизмом — вольно или невольно; что, с одной стороны, дает повод для самых мрачных размышлений о наших потерях, а с другой — в широком смысле обнадеживает. Речь об ощущении внутренней свободы — вне зависимости от внешних обстоятельств, присущей адептам панк-культуры в большей степени, чем другим. Череда юбилеев стала поводом для создания сериала.

Фото: Кинопоиск Русский рок 1990-х в целом — это страдание, в то время как песни «КиШа», лишенные стандартного для панк-музыки социального протеста, — это упоение жизнью во что бы то ни стало. Их витальное сказочное Средневековье с мясом-мужиками, колдунами-лесниками, их чарующая русская готика были тогда сладостным убежищем посреди свинцовых мерзостей бытия для многих и многих. И эти многие — ныне погрузневшие мужики и тетки с ипотеками, детьми и уже и внуками, вряд ли сумеют, включив сериал, обойтись без слез. Даром что конфликт внутри музыканта, не совместимый с жизнью, судя по всему, будет показан слишком уж грубыми мазками.

Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут"

В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Король и Шут - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. Смотрите видео онлайн «Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года» на канале «Праздничные мастер-классы по оригами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 декабря 2023 года в 23:22, длительностью 01:13:18, на видеохостинге RUTUBE. В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев.

"КОРОЛЬ И ШУТ" НАЧИТАЛИ "СТРАШНЫХ СКАЗОК" НА ЦЕЛЫЙ ДИСК

Оказалось, что российские девяностые и нулевые прочно ассоциируются с беззубой улыбкой Горшка на концерте «Нашествия». Там он перед ликующей толпой пел вместе с Князем легендарную «Прыгну со скалы». Один из ранних позабытых треков группы из неизданного альбома «Истинный убийца» 1993 года. Эту песню записывали в тесной студии петербургского политехнического университета. Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк. Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными.

Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио.

Сериал "Король и Шут". Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы.

Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен.

Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек. В альбом входят 13 по-настоящему самых зловещих сказок из собраний русских народных сказок, все лучшие песни группы, которые смысловым образом вплетаются во всю задуманную постановку. Данный альбом отличается своей неординарностью, и подходом. Вроде бы как добрые детские истории, ничего страшного.

Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Панк-ренессанс Санкт-Петербург. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности. В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров. В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие. На сегодня ролики в TikTok по хештегу корольишут собрали 50,4 млн просмотров, а конкретно по хештегу куклаколдуна — и вовсе 144,1 млн. Это только вершина айсберга. Хиты разошлись на мемы, их перепевают, монтируют для них любительские клипы. Зумеры, лишенные предубеждений своих родителей, разглядели в «Короле и Шуте» и отличные тексты, и запоминающиеся риффы, и неочевидные аранжировки. Вслед за молодежью прозрела и музыкальная критика — первые серьезные статьи о творчестве группы выходят только сейчас. Это уникальный прецедент для российской киноиндустрии, где байопиков, как правило, удостаиваются культурные герои советской эпохи.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»

В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». Именно Князев увел «Король и шут» в сторону хоррор-панка, сочиняя маленькие мифические истории, основанные на фольклоре, легендах и фэнтези. Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива. Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны.

"Король и Шут" записали "Страшные сказки"

Сериал "Король и Шут". Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы. Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен.

Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. В 2022-м Андрей Князев вместе с Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал.

Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь.

Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал.

Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство?

В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи.

Надо бы как-то решить этот вопрос».

Есть элементы готик-рока, а есть веселые и озорные песни, пронизанные драйвом, есть элементы фолка, хоррора и даже фанка. Люблю себя пробовать, мы экспериментов не боимся. У нас слишком разноплановое творчество, и люди, которые слушают альбомы групп «КняZz», это понимают. На концерте она зачастую играет не только свои партии, но и обыгрывает инструменты, которые были в записи, но которых нет на сцене. Таким образом, на сцене скрипки чуть больше, на альбомах — чуть меньше.

Скрипка добавляет разные мелодические рисунки, эмоциональные музыкальные штришки. Сейчас мы заинтересованы в том, чтобы выпустить новый альбом до лета. Заинтересованность не только выпускающей компании, но и наша собственная, поэтому мы стараемся. Мы начнем презентовать альбом с начала осени. А летом будем играть самые лучшие песни, которые выберет народ через голосование — включим эти песни в наши фестивальные сеты. Первый назывался «Призраки Там-Тама», посвященный культовому питерскому клубу и панк-тусовке, а второй был назван «Брат», с песней, написанной в стиле «Тихого Дона» и «Тараса Бульбы».

В общем и целом, 4 песни мы уже показали народу. Естественно, что весь новый альбом, когда мы его выпустим, окажется на всех интернет-порталах. Помимо непосредственно оформления для альбомов, все персонажи, картинки и локации у меня в дальнейшем используются в анимационных видеорядах, представленных на концертах.

«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa

«Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио".

"Король и Шут" записали "Страшные сказки"

Для сборника специально было отобрано самых страшных и мистических русских народных сказок и преданий братьев Гримм. Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек. В альбом входят 13 по-настоящему самых зловещих сказок из собраний русских народных сказок, все лучшие песни группы, которые смысловым образом вплетаются во всю задуманную постановку.

Данный альбом отличается своей неординарностью, и подходом.

Здесь и генеалогическое древо жанров панк-музыки, и главные лозунги, в которых передана суть движения, и обезображенная телефонная будка. Изюминка экспозиции — оригинальные работы Джейми Рида. Лондонская галерея поделилась работами художника, создателя визуального образа мирового панка. Сюрреалистические фантазии и дерзкие вызовы обществу были вырезаны из газет и сложены в коллажи. Эти работы признаны самыми яркими образами эпохи панк-рока и украшали обложки альбомов Sex Pistols.

Фото: Горбилет Границей между советским и западным панком стал зал, полностью повторяющий уборную в легендарном клубе CBGB. Здесь выступали Ramones, Misfits, Blondie и другие легенды панк-рока, но заполнился клуб своим «отвратительным туалетом». В 2013 году вышел документальный фильм о CBGB, на афише которого красовалась надпись «50 тысяч групп и одна омерзительная уборная». Вы увидите натуралистический вид, в наушниках — характерные звуки, к счастью, запахи воссозданы не были. Фото: Горбилет Далее вас ждёт погружение в советскую панк-культуру. Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции.

Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж. Панки одевались на блошиных рынках, экспериментировали со стилями, стараясь сделать образ неповторимым: запросто можно было увидеть девушку в балетной пачке, косухе и калошах.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Они стали «народной» группой. Однако по мере популярности за ними закрепилась одиозная репутация «группы для гопников» — городской шпаны, которая приходит на концерты погорланить песни, выпить пива и подраться. Музыкальные критики относились к ним с откровенным пренебрежением, да и среди фанатов рока долго считалось чем-то неприличным признаться в симпатиях к музыкантам. Зрители на музыкальном фестивале «Нашествие-2012» в Тверской области. Горшок хотел больше панковского максимализма и более тяжелого звучания в духе The Exploited. Он публично признавался, что ненавидит фолк-роковые песни «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна», которые написал и исполнял один Князь без Горшка.

Хотя именно эти треки фактически вытащили «КиШ» из панковского гетто и принесли группе всероссийскую популярность. Наконец, сам формат коротких сказок тяготил Горшка — он мечтал о большой форме. Вдохновившись фильмом Тима Бертона о Суини Тодде, он задумал сделать настоящий мюзикл о знаменитом серийном убийце-брадобрее. Князь отказался участвовать и в 2011 году ушел, создав собственную группу. Он не дожил три недели до своего 40-летия. Группа «Король и Шут» официально перестала существовать. Хотя пик популярности группы пришелся на 2000-е, нельзя сказать, что после смерти Горшка ее все забыли — поколение, выросшее на песнях «Короля и Шута», своим кумирам не изменило. Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна».

Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности.

Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»?

Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива. «Страшные сказки» — шестой сборник российской панк-рок-группы «Король и Шут». Выпущен в 2007 году. К работе над записью был приглашён театральный режиссёр. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Сказка страшная оказалась», — говорит еще в первых эпизодах «Короля и Шута» актер Константин Плотников в образе Михаила Горшенева. Король и Шут все песни (+ концерты, неизданные, демо). В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» состоялась премьера специального эпизода сериала «Король и Шут» под названием«Сказка про Горшка и Князя».

Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»?

Король и Шут — В доме суета (Страшные сказки 2007). В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. Пример творчества юных фанатов группы Целые жанры рождались и умирали, а «страшные сказки» все так же востребованы и актуальны. В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Они сыграют в игру «Угадай песню за 10 секунд», пройдут шуточный тест «Кто вы из персонажей песен «Короля и Шута», споют самые известные песни коллектива.

Король и Шут - Страшные Сказки (2007)

Но при этом персонаж выступает в этой истории злодеем, поскольку планирует использовать свой дар для захвата власти. Так что и в песне Невидимку могут преследовать по вполне реальным обвинениям. Просто сам он не желает признавать их справедливость. Песни: Невидимка Некроманты Слово «некромант» пришло из греческого языка. Изначально оно означало человека, который может общаться с душами умерших.

Но позже этот термин стали понимать более широко. На сегодняшний день так называют магов, которые способны воскрешать мёртвых, общаться с миром духов или использовать его энергию. Рисунок Андрея Князева Однако в песне «Некромант» авторы скорее имеют в виду одну из разновидностей магов — Личей. То есть бывшего некроманта, ставшего нежитью после смерти.

Главный герой прямо говорит, что он наполовину человек, наполовину мертвец. Причём он явно старался быть добрым парнем, но люди, боящиеся всего чуждого, мучали некроманта, и тем самым пробудили в нём агрессию. За что и поплатились. Также некромантом можно назвать и гробовщика из одноимённой песни.

Он живёт на окраине деревни рядом с кладбищем, что логично для профессии. Но случайно заехавший в поселение гость выясняет, что гробовщик умеет призывать мертвецов с кладбища, читая заклинания на латыни. Хотя, если вдуматься в подтекст песни, то злодей может оказаться и вампиром. Песни: Гробовщик Оборотни Ещё один вид классических и очень популярных монстров, которые просто не могли не попасть в композиции группы.

Причём обе яркие песни, где мелькают оборотни, придумали на основе фильмов. В композиции «Охотник» некий Себастьян превращается в неназванного «огромного страшного зверя». Судя по тому, что дело происходит в полнолуние, речь идёт о волке. В облике чудовища герой не контролирует себя и набрасывается на товарищей.

А наутро герой совершенно ничего не помнит, считая, что сладко проспал всю ночь. По словам автора текста Андрея Князева, он придумал эту песню после просмотра фильма «Серебряная пуля» по роману Стивена Кинга. Хотя очевидно, что поэт лишь вдохновлялся картиной, сюжет совсем другой. Это страдания зверя, которого пьяный колдун превратил в человека.

Он не может понять, к какому миру теперь себя относить, и ожидает скорой гибели. Здесь уже очевидно заметны отсылки к пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», а скорее даже к одноимённому фильму Марка Захарова. Там роль медведя сыграл Александр Абдулов — в человека его превратил скучающий волшебник.

Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки.

У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями.

То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели.

Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним? Точно поговорили бы, пообщались по душам. Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип.

Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе».

Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года. Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус.

Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе. А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии.

Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков. И у нас всегда были интересные философские споры на данную тему, это мне запомнилось больше всего в нашем общении. Если с Князем можно было поговорить о концертах, песнях и творчестве, то с Горшком о творчестве говорить не получалось — но очень хорошо, опять же, получалось развивать тему анархии. Вообще, что Князь, что Горшок запомнились мне как абсолютно неприхотливые люди.

Всегда останавливались в каких-то дешевых гостиницах, ели простую пищу, пили простые напитки. И еще очень важный момент, который мне бы хотелось отметить именно как девушке — у меня никогда не было к ним какого-то сексуального интереса. Мне нравилось, что от них тоже этого не было. Такое ощущение, что это были люди очень высоких моральных принципов.

У них не было сексуального подтекста по отношению к фанаткам — хотя, возможно, это касалось не всех. Мы общались, могли вместе куда-то после концерта поехать, с ними было настолько свободно и спокойно — будто бы они были моими братьями. Для меня стало открытием в 2013 году, что он употреблял наркотики. На моей памяти только один раз он сорвал концерт — если не ошибаюсь, в 2010-м.

Он, по-моему, спел несколько песен и прекратил выступление, но я даже не придала этому значения. Мало ли, нервничал или перепил. По тем моментам, когда мы общались, никогда не замечала за ним какой-то неадекватности. Он был резок, но резкость была абсолютно добрая, скажем так.

В 2014 году «Сказки чёрного города» выступили вместе с легендарными группами «Кукрыниксы» и «Пилот» на фестивале «Сафоний», который проходил в Смоленской области. Но самым насыщенным на события стал для группы 2015 год. Меж раем и адом», в который вошло 11 композиций и три бонус-трека, включая совместную с группой «КняZz» песню «Дотянуться до звёзд». Для рок-меломанов этот альбом станет открытием. В нём есть изюминка, хотя содержание песен отличатся от ранних пластинок группы. Мистика уходит на второй план, уступая первенство личным переживаниям и эмоциональному состоянию героя. Некоторые треки похожи на песни легендарной панк-группы «Король и Шут», но они имеют иное, более тонкое звучание.

Конечно, чувствуется влияние «титанов» рок-сцены, и оно здесь к месту. Вокалист Николай Ерохин умело использует свой необычный тембр для создания мистическо-сказочного эффекта. Таким способом он придаёт загадочности композициям. Органично сочетается с вокалом и инструментальная составляющая альбома: обилие клавишных соло, приёмы западных рок-исполнителей, скрипичные партии. Хитом этого альбома, на мой взгляд, можно назвать трек «Вкус ночи». В нём сосуществуют две «параллельные вселенные»: лирические строки с вкраплениями скрипки и тяжёлые ноты западного хоррора. Симбиоз этих тем порождает ощущение начинающегося в душе героя шторма, но тем неожиданнее мягкая развязка истории.

Несмотря на то, что большая часть треков посвящена извечной теме любви, отдельное место в альбоме занимают композиции с рассуждениями о «тёмных сторонах» души людей, их страхах, желаниях и ценностях. И обложка альбома, и его название говорят о выборе между добром и злом, перед которым стоит человек. Хотя, как сказал Николай Ерохин, «…всё в нашем мире относительно…» Слушая новые песни коллектива, испытываешь чувство дежавю, ведь они вобрали в себя лучшие черты других российских рок-групп, которые можно услышать на любом рок-фестивале.

Хиты не уходят из ротации на радио, их регулярно перепевают, фанаты футбольного клуба «Зенит» даже положили речевку на мелодию «Куклы колдуна». Однако в начале 2020-х происходит нечто удивительное — «Король и Шут» неожиданно переживает новую волну популярности.

В декабре 2020-го «Куклу колдуна» перепел Дмитрий Венгеров ролик на YouTube собрал 1,6 млн просмотров. В январе 2021-го победитель «Евровидения» Александр Рыбак сыграл ее на скрипке — этот ролик в TikTok посмотрели более 300 тыс. И песня неожиданно завирусилась, подтянув за собой другие. На сегодня ролики в TikTok по хештегу корольишут собрали 50,4 млн просмотров, а конкретно по хештегу куклаколдуна — и вовсе 144,1 млн. Это только вершина айсберга.

Хиты разошлись на мемы, их перепевают, монтируют для них любительские клипы. Зумеры, лишенные предубеждений своих родителей, разглядели в «Короле и Шуте» и отличные тексты, и запоминающиеся риффы, и неочевидные аранжировки. Вслед за молодежью прозрела и музыкальная критика — первые серьезные статьи о творчестве группы выходят только сейчас. Это уникальный прецедент для российской киноиндустрии, где байопиков, как правило, удостаиваются культурные герои советской эпохи. Продюсеры не прогадали — вышедшие в марте два первых эпизода сериала «Король и Шут» за шесть дней посмотрели более 1,3 млн подписчиков, что абсолютный рекорд платформы.

А сама группа триумфально вернулась в музыкальные чарты. В начале месяца сразу три первые строчки рейтинга прослушиваний сервиса «Яндекс Музыка» оккупировали песни «Короля и Шута», а всего в топ-100 вошло 22 композиции группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий