Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России. Пояснительная записка Рабочая программа по технологии 3 класса составлена на основании: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы. Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс.

Как подписаться на новинки?

  • Ещё документы из категории технология:
  • Домашний очаг
  • Календарно-тематическое планирование по труду 3 класс
  • Светлана Геннадьевна Казанкова
  • Библиотека
  • Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка.

Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России.

Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:. КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка.

Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке. Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России.

КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс. Мир вокруг нас КТП 3 класс. КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец. КТП по математике 3 класс.

Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас.

Тематическое планирование характеристика. КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс.

КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России. КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке.

Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России.

Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:. КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка. Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке. Тематические планы 3в класс.

Основа интеграции — процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий. Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируя гармонию предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Содержание программы Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер — твой помощник. Мастерская скульптора Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? Конструируем из фольги. Мастерская рукодельниц Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора Строительство и украшение дома.

Титульный лист 2. В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования «Планируемые результаты освоения учебного предмета»дается характеристика личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов. Содержание учебного предмета, курса выстраивается на основе содержания примерной основной образовательной программы по учебному предмету. Учитель самостоятельно: — раскрывает содержание разделов, тем, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах, опираясь на примерные программы; — определяет последовательность изучения учебного материала, устанавливая внутри предметные и межпредметные логические связи. УМК«Школа России».

Ктп по технологии 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа. 1; экскурсий – ; проектов – 3. Календарно-тематическое планирование по труду за 3 класс в 2020-2021 учебном году. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева УМК «Школа России». 7. Календарно-тематическое планирование 3 класса. № Дата проведения Кол-во Наименование темы По Факт часов плану. Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека.

Библиотека

  • КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России` - Светлана Геннадьевна Казанкова
  • Домашний очаг
  • Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России"
  • 📚РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2023 + КТП ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "Технология" 1-4 класс Материалы.. | ВКонтакте

Рабочая программа по технологии

Поурочное планирование по программе "Школа России" [25]. Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И. В данном пособии тематическое планирование и поурочные планы-конспекты по предмету «Технология» для 3 класса четы-рехлетней начальной школы ориентированы на работу по УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России», «Гар-мония». УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Изучение технологии в 3 классе способствует освоению ряда. Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана. 3 класс, школа России.

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Коммуникативные: овладеют способностью обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнёра по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их. Работа с металлическим конструктором. Научатся использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соединений; закрепят умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдают правила бережного отношения к одежде. Человек и вода 4часа 23 Мосты. Виды мостов. Выполнение чертежа моста.

Познакомятся с особенностями конструкций мостов разных видов в зависимости от их назначения, с конструкцией висячего моста, научатся использовать новый вид соединения материалов натягивание нитей , подбирать материалы для выполнения изделия, конструировать изделие «Мост». Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, виды швов, продуктивное использование знаков, символов, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: осуществляют адекватную самооценку собственных учебных достижений, соблюдают правила бережного отношения к вещам. Профессия: кораблестроитель. Познакомятся с различными видами судов; закрепят навыки работы с бумагой, конструирования из бумаги, работы с конструктором, научатся самостоятельно организовывать собственную деятельность, различать суда выполнять работу по самостоятельно составленной технологической карте, конструировать яхту и баржу. Регулятивные: научатся планировать свою деятельность; алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке принадлежностей.

Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о водном транспорте, о способах применения новых инструментов в бытовых условиях и учебной деятельности. Коммуникативные: овладеют способность инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Познакомятся с понятием « океанариум»; классификацией мягких игрушек, правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, Коммуникативные: научатся участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, проявлять инициативу в коллективных творческих работах.

Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной деятельности, имеют представление о ценности природного мира для человека. Познакомятся с видами фонтанов, научатся изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его. Выполнять раскрой детали по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Самостоятельно оценивать изделие. Познавательные: представление о воде, ее значение в жизни животных и необходимости ее экономии, делать умозаключение в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. Человек и воздух 3 часа 27 Зоопарк. Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами, расширят представление об истории зарождения искусства оригами, научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме. Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира 28 Вертолетная площадка. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор.

Познакомятся с конструкцией вертолёта, с новым материалом-пробкой- и способами работы с ним; научатся конструировать изделия из разных материалов, делать вертолёт «Муха». Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о воздушном транспорте. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 29 Воздушный шар Пр. Научатся работать в технике папье — маше, создавать изделие в этой технологии.. Создавать украшения из воздушных шаров для помещения. Создавать тематическую композицию.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике папье-маше, воздушных шарах. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Человек и информация 5 часа 30 Переплетная мастерская. Профессии: печатник, переплётчик. Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплетчика. Анализировать составные элементы книги. Осваивать технику переплетных работ, способ переплета листов в книжный блок для «Папки достижений».

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.

Имеют мотивацию к учебной деятельности Приготовить бутерброд к завтраку. Записать рецепт и технологию приготовления. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с правильной сервировкой стола.

Дать понятие о предметах, необходимых для украшения стола. Научить складывать салфетки. Научатся Самостоятельно планируют свою деятельность, контролируют в форме сличения свою работу, корректируют свои действия в соответствии с выявленными отклонениями, адекватно оценивают результаты своего труда Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, умеют выполнять анализ изделия по алгоритму. Участвуют в коллективных обсуждениях, отстаивают своё мнение, формулируют ответы на вопросы. Сориентированы на эмоционально — эстетический отклик при оценки выполненных работ, на проявление интереса к творчеству; демонстрируют положительное отношение к трудовой деятельности Сложить красиво салфетку другим способом. Изделие брелок.

Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с различными видами магазинов, особенностями их работы. Дать понятие о профессиях, связанных с торговлей. Учить читать информацию об изделии, продукте на ярлыке. Научатся создавать изделия из солёного теста. Познакомятся со способом замешивания и новым способом окраски теста. Научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов.

Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать своё место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка.

Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой.

Лутцева и Т. Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб.

А Лутцевой и Т.

КТП по технологии 3 класс (Н.И. Роговцева)

Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен.

Принести тонкую бумагу, цв. Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания.

Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком.

Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов.

Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии.

Принести нитки, цветной бисер, иголки. Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования.

Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера.

Освоение способов бисероплетения. Принести копир. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.

Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Работа с бумагой, конструирование модели весов.

Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3 4 классов. Челябинская область. Паниной, В.

Красная книга Челябинской области. Литература родного края : хрестоматия для уча-щихся 1—4 кл. Краткий справочник« Челябинская область»Изд.

Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц.

Понятия: синтепон, сантиметровая лента. Блюда, не требующие тепловой обработки, - холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола.

Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Принести картон, цветные салфетки, скрепку. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии.

Понятия: салфетница, сервировка. Принести картон, краски, муку, соль, пакет, ложку, кнопки. Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер.

Информация об изделии продукте на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом тестопластика. Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок.

Принести кальку, картон, резак, рамку. Работа с природными материалами. Знакомство с новым видом природного материала - соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве.

Технология подготовки соломки - холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки. Учёт цвета, фактуры соломки при создании композиции. Понятия: соломка, междоузлия. Принести квадр.

Коробочку, салфетки, клей, скотч. Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции.

Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:.

КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка. Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке.

Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс.

Мир вокруг нас КТП 3 класс. КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас.

Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование.

Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС.

Тематическое планирование пример.

КТП труд 3 класс

Со способами определения веса продуктов; кухонными принадлежностями. Научить правилам поведения в кафе, выбором блюд. Научатся самостоятельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений. Использовать таблицу мер веса продуктов в граммах.

Узнают понятие «рецепт», его применение в жизни человека. Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения, организовывать рабочее место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о способах определения веса продуктов, профессиях повара и официанта, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера.

Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, строить понятные речевые высказывания о профессиях повара и официанта. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненных изделий, уважительное отношение к труду повара и официанта. Сообщение на тему « в чём отличие приготовления еды дома и в кафе?

Составлять рецепт фруктового салата. Научатся работать со съедобными материалами; пользоваться ножом и разделочной доской, рецептом, смешивать ингридиенты; применять правила поведения при приготовлении пищи. Расширят представление о видах салата.

Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду повара.

Рецепт овощного салата Работа с тканью. Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку.

Показать, как можно сохранить блюдо тёплым. Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц.

Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами. Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; логические - умеют самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера, выявлять с помощью сравнения особенностей формы животных; осуществляют поиск информации о значении животных в жизни человека, о проблеме сохранения животного мира, о науке бионике. Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество; слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы; использовать образную речь при описании изделия.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Человек и вода 4 ч Мосты, Подводный мир, Океанариум, Фонтаны. Человек и воздух 3ч Техника папье-маше — изготовление и оформление, Космическая мастерская. Человек и информация 7ч Переплётная мастерская - изготовление и оформление, Фронтовой треугольник, Поздравительная открытка «9 мая», Почта, Театральная афиша, Выставка работ. Календарно-тематическое планирование.

Ктп по технологии 3 класс

Тематическое планирование 3 класс. Тематическое планирование 3 класс. Планирование в начальной школе. На этой странице вы можете скачать программы для 1, 2, 3, 4 классов и КТП к ним по программам «Школа России», «Школа 21 век» и «Школа 2100».

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Цели изучения технологии в начальной школе. тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать). В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония». Календарно – тематическое планирование по технологии. 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю).

Рабочая программа по технологии для 3 класса (Программы "Школа России")

Рабочая программа по информатике 3 класс. Тематический план урока информатики. Рабочая программа 3 класс. Календарный план технология. КТП технология 1 класс. Тематическое планирование технология 1 класс перспектива. Характеристика деятельности учащихся в КТП. Тематическое планирование характеристика.

КТП характеристики. Характеристика календарно тематического планирования. Технология 1 класс планирование школа России календарно-тематическое. Календарное, тематическое, поурочное планирование.. КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России.

КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России. Календарный тематический план 3 класс Критская.

Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс. Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть.

Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников.

Личностные: оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающегося. Городские постройки. Узнают о свойствах проволоки, безопасных приёмах работы с нею и инструментами; научатся сопоставлять назначение городских построек с их архитектурными особенностями, изготовлять объёмное изделие из проволоки. Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник. Научатся сочетать различные материалы в работе над одной композицией; выполнять эскиз; составлять план работы над изделием; создавать макет городского парка из природного материала.

Регулятивные: анализировать изделие, планировать последовательность его изготовления. Познавательные: отстаивание своей позиции, обобщение известной информации. Личностные: соблюдать правила безопасного и здорового образа жизни. Изделия из бумаги. Научатся анализировать свою работу по заданным критериям; закрепят навыки работы с бумагой на практическом уровне.

Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, планировать собственную деятельность. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о видах закусок. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности. Игровой комплекс. Качели из бумаги.

Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о симметрии. Научатся различать виды тканей; вышивать стебельчатым стежком монограмму; повторят виды швов. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, творческое отношение к работе, изменение дизайна, Добавление украшающих деталей. Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности.

Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Расширят свои представления об аппликации; овладеют технологией выполнения аппликации из ткани; научатся различать виды аппликаций; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике выполнения петельного шва и его применении. Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, пользоваться им, планировать алгоритм действий, следовать ранее составленному плану. Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий. Профессии: прядильщица, ткач. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов.

Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу. Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей. Регулятивные: научатся планировать алгоритм действий. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства.

Приёмы вязания крючком. Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком; научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из неё композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков, символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе.

Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно — практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место. Познакомятся с особенностями праздника-карнавала; узнают о способах создания карнавальных костюмов; научатся работать с выкройкой; создавать карнавальные костюмы. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: представление о деревне, ее значении в жизни людей.

КТП И поурочное планирование.. Тематический план по технологии 3 класс. КТП 3 класс 2 четверть русский язык школа России.

КП по русскому языку 1 класс. КТП по русскому языку 3 класс школа России. КТП таблица 3 класс русский язык школа России. Тематическое планирование по технологии 2 класс. КТП по технологии 2 класс школа России с домашним заданием. КТП 5класс технология школе России.

Календарный тематический план 3 класс Критская. Календарно-тематическое планирование по Музыке. Тематическое планирование по Музыке. Календарно - тематическое планирование музыка. Тематическое планирование по изо 3 класс. Календарно-тематическое планирование по изо 3 класс.

Календарные планы по изо 2 класс. Изо 3 класс школа России тематическое планирование 2 четверть. Календарно-тематическое планирование изо Неменский 3 класс. Тематическое планирование изо 1 класс школа России. Календарно-тематическое планирование 2 класс школа России. Последовательную структуру разделов календарно-тематического плана:.

КТП В начальной школе таблица. Календарно-тематическое планирование уроков таблица начальная школа. Учебно тематический план и календарно тематический план. Календарно тематическое планирование Кружка. Методика календарных планов. Тематический календарный план на год подготовке.

Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс.

Познакомятся с понятием « океанариум»; классификацией мягких игрушек, правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой. Соотносить форму морских животных с формами предметов, из которых изготавливаются мягкие игрушки. Совместно оформлять композицию из осьминогов и рыбок. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, Коммуникативные: научатся участвовать в коллективном обсуждении, строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, проявлять инициативу в коллективных творческих работах. Личностные: сориентированы на проявление чувства взаимовыручки в процессе совместной деятельности, имеют представление о ценности природного мира для человека. Познакомятся с видами фонтанов, научатся изготавливать объемную модель из пластичных материалов по заданному образцу. Анализировать план изготовления изделия, самостоятельно осуществлять его.

Выполнять раскрой детали по шаблонам, оформлять изделие при помощи пластичных материалов. Самостоятельно оценивать изделие. Познавательные: представление о воде, ее значение в жизни животных и необходимости ее экономии, делать умозаключение в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения, договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. Человек и воздух 3 часа 27 Зоопарк. Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами, расширят представление об истории зарождения искусства оригами, научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме. Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира 28 Вертолетная площадка. Профессии: летчик, штурман, авиаконструктор. Познакомятся с конструкцией вертолёта, с новым материалом-пробкой- и способами работы с ним; научатся конструировать изделия из разных материалов, делать вертолёт «Муха». Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о воздушном транспорте. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 29 Воздушный шар Пр. Научатся работать в технике папье — маше, создавать изделие в этой технологии.. Создавать украшения из воздушных шаров для помещения.

Создавать тематическую композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике папье-маше, воздушных шарах. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Человек и информация 5 часа 30 Переплетная мастерская. Профессии: печатник, переплётчик. Осуществлять поиск информации о книгопечатании из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплетчика. Анализировать составные элементы книги. Осваивать технику переплетных работ, способ переплета листов в книжный блок для «Папки достижений».

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Познавательные: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя. Личностные: имеют желание выполнять учебные действия, проявляют интерес к отдельным видам предметно — практической деятельности. Профессии: почтальон, почтовый служащий. Познакомятся с различными видами почтовых отправлений, понятием «бланк», со способами заполнения бланка, процессом доставки почты, профессиями, связанными с почтовой службой, научатся кратко излагать информацию, заполнять бланк телеграммы. Регулятивные: научатся планировать алгоритм своих действий при выполнении задания Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление об истории почты, её функциях.

Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 32 Кукольный театр. Профессии: кукольник, художник-декоратор, кукловод. Закрепят навыки шитья и навыки проектной деятельности, работы в группе; научатся изготавливать пальчиковых кукол, шить куклу к проекту «Готовим спектакль» Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Познавательные: научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключение в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности 34 Афиша. Программа Microsoft Office Word Правила набора текста. Освоят правила набора текста; научатся создавать и сохранять документ, форматировать и печатать его.

Регулятивные: научатся планировать алгоритм своих действий при выполнении задания Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о театре. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий