Прицепы МАЗ Купава применяются в разных по грузоподъемности автомобилях и выполнены в соответствии со всеми необходимым требованиям и рекомендациями.
Урал Купава Трейлер
Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей. Сегодня такие передвижные объекты торговли и мобильные предприятия быстрого питания можно увидеть в каждом крупном городе. Модификаций торговых прицепов «Купава» великое множество, они предназначены для самых разных нужд: для продажи продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, для хранения, приготовления и реализации горячих блюд, выпечки, фаст-фуда и т.
Прицепив транспортное средство к своему автомобилю, можно путешествовать по регионам, предоставляя свои услуги населению.
Это позволит значительно расширить сферу своей деятельности, подняв бизнес на новый уровень. Прицеп с комфортом Чтобы киоск на колесах стал удачным приобретением, он должен быть комфортным для бизнеса. Именно таковым является прицеп «Купава», в котором все предусмотрено для предпринимательства: конструкция полностью изотермична, поэтому использовать такой прицеп можно в любой сезон; киоски оснащены электропроводкой, так что есть куда подключать холодильные установки, плиты и другое оборудование; стеклопакеты имеют раздвижную систему удобной конфигурации; по желанию покупателя прицеп можно оснастить выдвижной витриной; внутри помещения вмонтированы удобные ламинированные столешницы.
Транспортное средство укомплектовано специальной треногой, позволяющей стационарно закреплять киоск на определенном для него месте. Вся конструкция надежна и безопасна в эксплуатации.
Это удалось благодаря выпуску действительно конкурентной техники, которая смогла принести надлежащую прибыль. Завидное многообразие К серийному выпуску караванов "Купава" пришла не сразу, поскольку автоприцепы для туризма в Белоруссии не имели того спроса, который мог бы обеспечить выживание производителя на рынке. В 1992 году компания начинает выпуск торговых прицепов, благодаря чему открывает собственный Торговый дом. В 1994 году производитель выводит на рынок изотермические кузова на базе автомобиля "Газель", а в 1995-1996 гг. С 1999 года "Купава" расширяет производство.
Появляются: Стационарные холодильные витрины для магазинов длиной до 2 метров 1999 г. Сэндвич панели с теплоизолятором 2000 г. Павильоны и киоски, торговые комплексы из сэндвич панелей 2002 г. Блок-контейнеры для сети быстрого питания с электрообеспечением 2008 г.
Под торговой маркой «Купава» выпускаются автомобильные прицепы и трейлеры для туризма и отдыха, торговые прицепы, грузовые прицепы и фургоны самого разнообразного назначения. Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей. Сегодня такие передвижные объекты торговли и мобильные предприятия быстрого питания можно увидеть в каждом крупном городе.
ПРИЦЕП КУПАВА ДЛЯ ОТДЫХА И ПРОЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Доставка и оплата Описание Покрытие пола: линолеум; Подвеска независимая, резиножгутовая; Кузов из «сэндвич» - панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка — лист алюминиевый; Внутреннее оборудование: мебель, застекленная витрина, внутреннее освещение 220 В. Дополнительно может устанавливаться: электрощиток со счетчиком, автономное водоснабжение, вытяжной вентилятор, блок розеток 220В, газовый отсек, газовый отопитель, холодильные витрины холодильный шкаф.
Двухосный торговый прицеп "Купава" 81329В площадью 9,5 кв. Торговый прицеп имеет откидную ставню, одинарное остекление в алюминиевой раме, оборудован торговой мебелью со столом-прилавком, "горкой" для выкладки товара, гардеробом, автономным водоснабжением, водонагревателем на 10 л, сигнальным и внутренним электрооборудованием бортовой ввод, светильники люминесцентные 220 В, блок питания 12 В, блок розеток.
Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск. Сохранилось фото с переговоров.
Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года. К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным! На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011. Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия.
А фото из винтажного буклета душевное. Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно! Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала.
Но наработки не пропали. Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали.
Они существенно дешевле европейских аналогов, вполне функциональны и сопоставимы по качеству. Потому европейцы их и покупают.
Вектор фургонов Из темы торговых кузовов развилась и тема транспортных фургонов. Начинали с «ГАЗелей» и «Бычков» и постепенно стали делать фургоны любой размерности для любого шасси. Конечно, фургоны на базе МАЗов тоже выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Но хоть в названии завода и присутствует слово «МАЗ», ставку только на эту марку шасси здесь не делают. Все решает клиент: на базе шасси конкурирующих с МАЗом марок фургоны строятся постоянно. Гордость завода «МАЗ-Купава» — собственное производство длинномерных кузовных панелей для изотермических полуприцепов и прицепов-рефрижераторов. Было время, когда очень мало кто в СНГ так мог.
Сейчас конкуренция сильно выросла, но «МАЗ-Купава» в сегменте особо больших фургонов держится уверенно. Спецпроекты Периодически на «МАЗ-Купаве» выполняли и единичные нестандартные спецзаказы самого различного назначения. А ведь это был чуть ли не первый в истории белорусского телевидения пример нативной интеграции, хотя и слов-то таких тогда никто не знал. Данный экземпляр «Пульмоэкспресса», например, был сделан для медицинской службы Министерства обороны. Периодически у «МАЗ-Купавы» заказывали передвижные офисы. Для Минского автозавода было построено несколько передвижных офисов. Этот — самый свежий и самый богато оснащенный.
Внутри — кожаная мебель, а на крыше — солнечные батареи. Спасатели нашпиговали его самой современной на тот момент аппаратурой. Это была первая машина такого уровня оснащения в Беларуси, служила командным центром и в случае чего становилась передвижным штабом министра. Здесь построили партию автомобилей технической службы, предназначенных для ремонта пожарной техники в полевых условиях. Внутри — полноценная ремонтная мастерская, снаружи — краноманипуляторная установка. Каждый такой спецавтомобиль стоил 152 000 долларов. Для подобной техники это недорого.
Из песни слова не выкинешь: «специальный фургон для перевозки личного состава» — это тоже работа предприятия-юбиляра. Проект 2006 года. Это был заказ на большую партию, но справедливости ради надо отметить, что после того завод «МАЗ-Купава» подобную технику для МВД не строил. В 2019 году изготовили интересную мобильную мастерскую по заказу одного из российских дилеров Минского автозавода. Опыт работы с МЧС пригодился «на гражданке». В 2019 году команда наконец-то обзавелась своим «передвижным отелем».
Жилые прицепы Купава
Генеральный директор ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» Виталий Якубов рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о путях развития предприятия. Прицеп «Купава» 822000 (в комплектации 813226, двухосный, две больших цельных ставни, освещение 220В, остекление ПВХ одинарное с двумя окнами выдачи товара, блок розеток. 10: Прицеп «Kупава» Для Размещения 2 Человек И Проведения Ремонтных Работ. Kupava прицеп грузовой. Прицеп торговый (фудтрак) Купава под категорию "В" отличное состояние подвеска кнотт стояночный ручник поворотное дышло размер ДШВ 3.20м*2м*2м возможент торг. Одноосный торговый прицеп «Купава» 813219-0005 площадью 5 кв. м позволяет комфортно организовать торговое место для одного работника.
КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. Каталог продукции - Автоприцепы
Торговые прицепы. Прицеп купава. В наличии. Торговые прицепы Купава 813210 Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа. Компания ООО "Урал-Купава-Трейлер" была основана в феврале 2008 года.
КУПАВА ТОРГОВЫЙ ПРИЦЕП
У жилого прицепа Купава есть биотуалет, умывальник и холодильник. Благодаря наличию такого прицепа-дома есть возможность хорошо провести время на свежем воздухе, когда вся семья выезжает в жилом прицепе «Купава». К тому же, это может быть не единственное их назначение.
Позднее был освоен выпуск полуприцепов изотермических и рефрижераторов, автомобильной спецтехники автолавка и др. Новости спецтехники в России и мире новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.
Это позволит значительно расширить сферу своей деятельности, подняв бизнес на новый уровень. Прицеп с комфортом Чтобы киоск на колесах стал удачным приобретением, он должен быть комфортным для бизнеса. Именно таковым является прицеп «Купава», в котором все предусмотрено для предпринимательства: конструкция полностью изотермична, поэтому использовать такой прицеп можно в любой сезон; киоски оснащены электропроводкой, так что есть куда подключать холодильные установки, плиты и другое оборудование; стеклопакеты имеют раздвижную систему удобной конфигурации; по желанию покупателя прицеп можно оснастить выдвижной витриной; внутри помещения вмонтированы удобные ламинированные столешницы. Транспортное средство укомплектовано специальной треногой, позволяющей стационарно закреплять киоск на определенном для него месте. Вся конструкция надежна и безопасна в эксплуатации.
Если вас не устроит предлагаемый вариант, вы можете обратиться непосредственно к производителю и заказать себе прицеп «Купава» по индивидуальным параметрам, который будет оснащен необходимыми приспособлениями и оборудованием.
И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей. Обзор торговых прицепов для уличной торговли 1.
Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки.
ООО "Завод автомобильных прицепов и кузовов "МАЗ-Купава".
Татспиртпром запускает новый водочный бренд «Купава» | Прицеп-бытовка (базовая модель), высокое шасси (кузов без колесных ниш внутри) Кузов выполнен из сэндвич-панелей толщиной 40мм: наружная обшивка: пластик, внутренняя. |
ПРИЦЕП ТОРГОВЫЙ КУПАВА | ТОО Каз-Купава-Трейлер дилер з-да МАЗ Купава предлагает прицепы Купава мод. |
Прицеп "Купава" Специальный 813226-15 - Шиномонтаж, Санкт-Петербург | 10: Прицеп «Kупава» Для Размещения 2 Человек И Проведения Ремонтных Работ. |
Новости сайта. Завод автомобильных прицепов и кузовов МАЗ - Купава | Новости отрасли. |
Последние новости
- Урал Купава Трейлер
- посмотреть прицепы, полуприцепы МАЗ-Купава у производителя.
- Полуприцеп купава
- Продукция ООО "МАЗ-Купава": прицепы, полуприцепы, спецтехника.
- Видео: Маз купава - 28.04.2024
История успеха: как "МАЗ-Купава" стал лидером в производстве торговых прицепов
Торговый прицеп Купава 813210 Торговый трейлер тонар Купава, одна ось, одна ставня. Для владельцев прицепов в Беларуси сервисное обслуживание не представляет большой проблемы – оно производится на "МАЗ-Купаве". На заводе «МАЗ-Купава» реализуется инновационный проект для «».
Торговые прицепы "Купава" для малого бизнеса
Об оборудовании “Прицеп торговый «Купава»” пока нет отзывов. Прицеп КУПАВА-813290. Открытый аукцион Торги завершены. ООО Завод автомобильных прицепов и кузовов МАЗ-Купава. Нет отзывов. Об оборудовании “Прицеп торговый «Купава»” пока нет отзывов. Актуальные Новости.