Предлагаем ознакомиться с 13 предложениями, где лучше работать курьером на личном автомобиле. На авто в целом не запарно, так что попробовать стоит. oт 7 000 в день на автомобиле компании. Работать (или подрабатывать) на своем автомобиле курьером – в этом что-то есть?
Станьте пешими курьером
- Почему Магнит Доставка
- Курьер из Красноярска рассказал , что его бесит в профессии - 4 июля 2023 - НГС24.ру
- Работа курьером на личном авто в Dostavista | Вакансия автокурьера со своей машиной
- Подумал, что везем вещества
Работа курьером Озон
- Подработка курьером на автомобиле Инарках
- «В неделю до 600 рублей». Как стать автокурьером?
- Что дальше
- 1. Яндекс Еда
Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»
На юге Москвы курьер на велосипеде сбил 6-летнего мальчика и уехал: видео. СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ КУРЬЕР НА АВТО?» на канале «Путешествия Зрения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 14:02, длительностью 00:18:54, на видеохостинге RUTUBE. Курьеры на своих автомобилях в регионах могут зарабатывать до 110 тысяч рублей в месяц, говорится в исследовании Superjob. В Санкт-Петербурге задержали курьера службы доставки, который совершил наезд на полицейского. Курьер на личном авто на доставку заказов интернет-магазина OZON в вашем городе.
37% заработка — по чужим карманам?
- Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля
- Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
- Курьер на личном автомобиле: реальные заработки в России
- 8. Курьеры Wildberries
- Яндекс Доставка: работа курьером на такси (своем авто) / велосипеде / в пешем формате. Подключение
- Столько может зарабатывать водитель-курьер в России? Немало
Столько может зарабатывать водитель-курьер в России? Немало
Всё зависит, конечно, от того, как построил маршрут, какой вообще маршрут. Я получаю 50-70 тысяч и тоже заканчиваю довольно рано. Зарплаты полностью белые. И да, с такими зарплатами мы тоже недовольны, когда компания пытается нас кинуть. Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт. А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам.
Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина. Разницу обещали доначислить ко вторнику. Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц. В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы.
Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала. Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине. Управляющая сказала дословно: компания переводит всех курьеров на ИП, а с теми, кто не откроет ИП, компания будет прощаться. На вопрос, будут ли отказавшихся открывать ИП работников официально сокращать, она ответила: «Ну вы же понимаете, что нет».
То есть нас будут вынуждать увольняться. Думаю, если все курьеры уволятся, они просто наймут какой-нибудь ИП Хачатурян с парком машин и будут точно так же возить заказы. На то, чтобы дать ответ и приступить к оформлению ИП, нам дали неделю. Пара человек уже это сделали и заключили новые договоры с компанией, остальные пока находятся в подвешенном состоянии.
Подробности про оформление, заказы и бонусы расскажет оператор. Разговор займёт не более 10-и минут.
Спасатели МЧС смогли деблокировать пострадавших, которых затем доставили в больницу. Также в Петербурге был задержан курьер, который нарушил правила парковки и наехал на полицейского. После инцидента злоумышленник был доставлен в полицейский участок. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Понравилась статья?
Легко справляться с задачами физического плана; 2. Стаж вождения от 3-х лет по водительскому удостоверению; 3. Опыт управления крупногабаритным автомобилем от 1 года; 4. Водительское удостоверение категории В, действующее на территории оказания услуг; 5. Гражданство — предлагаем сотрудничество гражданам РФ; 6. Телефон на базе Android; 7. Статус самозанятого плательщика налога на профессиональный доход либо ИП. Водительское удостоверение категории В, действующее на территории оказания услуг; 4. Гражданство — Сотрудничество не только гражданам РФ, но и гражданам других стран, в том числе Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия; 5. Телефон на базе Android; 6. Наличие велосипеда, самоката, мопеда или возможность доставлять заказы пешком; 3. Гражданство — предлагаем сотрудничество гражданам РФ. Телефон на базе Android; 5. Условия работы и зарплата График — сменный.
Можно ли заработать курьером на своем авто – условия, отзывы сотрудников
Прусакова Алиса Работать в Перекрёстке - одно удовольствие! Начальство понимающее, всегда помогут, похвалят твою работу. Хорошая и своевременная зарплата, удобный график. Митасов Василий Водитель-экспедитор Троицкий-онлайн Работаю в компании примерно 3 года, нравится в компании соблюдение трудового законодательства, понятный принцип начисления заработной платы и человеческое отношение непосредственного руководства при возникновении каких-то непредвиденных сложностей. В компании постоянно проводятся различные акции, конкурсы, время от времени делаются подарки для детей сотрудников, конечно это мелочи, но они оживляют обстановку и придают некоторую бодрость духа. При устройстве на эту работу сильно смущала необходимость общаться с большим количеством незнакомых людей, но оказалось, что почти все они очень приятные в общении и приличные люди. В целом, я вполне согласен с моим коллегой, работающим на пару лет дольше меня, в том, что это первая работа на которой нет постоянного желания уволиться. Лагутин Константин Водитель-экспедитор даркстора Троицкий Я работаю водителем-экспедитором в дарксторе Троицкий 3 года. Мне очень сильно нравиться отношение руководства и бригадиров к своим сотрудникам, так-же нравиться, что периодически повышается заработная плата, есть возможность дополнительно заработать, а самое главное, это свободный график. За последнее время условия работы стали более комфортными, закрепили телеги, оборудование, авто.
Волков Алексей Работаю водителем-экспедитором в компании уже четвёртый год.
Курьеры работают в свободном графике, объем заработной платы напрямую зависит от их старания. По результатам квартала, месяца и года оглашают списки лучших работников, им выплачиваются премии. Подать заявку Клиенты оформляют заказы в приложении или на официальном сайте сервиса.
Плюсы работы в Деливери Клаб: выплаты производят раз в 10 дней; работать можно пешком, на самокате или автомобиле; тёплая униформа для работы зимой. Минусы: низкая заработная плата — до 40 тысяч рублей в Москве; большие штрафы. Подробнее о работе в Delivery Club Работа курьером в Сбермаркет Курьеры Сбермаркета собирают, либо получают уже упакованные в контейнеры продукты и отправляются доставлять заказы в указанные сроки. Работник доносит продукты до двери клиента, по необходимости принимает оплату посредством мобильного терминала.
Требуются пешие курьеры-сборщики, курьеры-сборщики на личном авто и водители.
Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там. Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию. Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т. Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти.
Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать. В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье. Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице. Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами.
Но если те сами не жалуются, никто и не узнает. Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру. То у них роутер сломался, то банку открыть не могут. А дальше давай за стол, разговоры за жизнь заводят. Честно, пару раз поддавался. У курьеров, которые возят продукты из магазинов, время от времени вспыхивает подобие классовой ненависти. Или могут заказать какой-нибудь тяжеленный набор: мешок картошки, пятилитровку воды, консервы. В общем, то, что самим из магазина лень тащить. Для пеших курьеров, кстати, вес заказа часто ограничен 10 кг, для автомобильно-мотоциклетных - 20 кг.
Иногда за посылки сверх нормы доплачивают. В регионах чаевыми курьеров не балуют.
Есть отдельные тарифы для малотоннажных грузовиков фургоны, тент. Также допускается работа курьером в выходные дни по субботам и воскресеньям с 8:00-18:00.
Структура дохода понятна и прозрачна, не имеет ограничений по премиям и основана исключительно на результатах работы. Предоставляются профессиональное обучение, опытного наставника и руководителя, оплату отпусков и больничных, а также скидки на автосервис, питание, детские центры и медицинские учреждения от наших компаний-партнеров. Для успешного выполнения этой роли вам потребуется легковой автомобиль, смартфон на базе Android iPhone не подойдёт , версия 7. Выгодно ли работать курьером на своей машине?
Вопрос о заработках в курьерской работе индивидуальный и почти всегда зависит от самого курьера если только это не работа на легковой машине и по фиксированной зарплате в какой-нибудь фирме. Сколько заказов выполнил — столько и заработаешь. Есть несколько хитростей, которые помогут заработать больше: Для работы курьером выбирайте автомобиль с низким расходом топлива и небольшими габаритами. Идеально — машина-малолитражка типа универсал.
Так можно удобно разместить все отправки и экономить на заправках. Планируйте свою логистику. Во многих компаниях сотрудникам выдают оптом все посылки утром. Есть примерный план от логистов, но можно самостоятельно ориентироваться.
Знаете, где быстрее проехать? Отлично, вы будете экономить себе топливо и время.
Доставляемые неудобства. Курьеров хотят штрафовать за нарушение ПДД
Ежегодно перед распродажами и праздниками работодатели активно конкурируют за сотрудников, предлагая зарплаты повыше и условия труда получше. Так, в обычный день пеший курьер может зарабатывать от 2 тысяч рублей, а в предпраздничные и новогодние дни — до 10 тысяч рублей. Согласно данным hh.
Но важно, чтобы его объем позволял разместить все коробки. Если курьер захочет забрендировать свое авто, то сможет получать ежемесячный бонус к зарплате до 3000 рублей. Лучше работать на экономичной машине на дизеле или газу с маленьким расходом. Среди преимуществ работы на своем автомобиле: Водители могут быть свободны после выполнения всех заказов. Небольшое количество отчетности.
Все заказы уже оплачены клиентами. Курьерам, которые планируют ездить на машине компании, предлагают: Новый автомобиль для работы — Ford Transit механика. За счет компании — топливо, обслуживание и ремонт. От водителей на фирменной машине Озона требуется опыт вождения от 3 лет и сдача экзамена по ПДД. Компания берет на себя полностью амортизацию авто, предоставляет даже омывайку для фар и стекол. Курьер также должен отвозить авто на мойку. Сдавать автомобиль необходимо в определенное время, то есть, поработать еще, при наличии такого желания, не удастся.
Так как ее должен получить уже другой курьер. Как устроиться?
В конце концов через полгода его попытались напрячь делать больше за те же деньги, он плюнул и уволился. В начале работы двадцать коробок я мог развозить до шести вечера, а сейчас уже поднабрал скиллов и отвожу сотню за полдня — город уже знаешь, людей всех знаешь.
Одно время у нас работала тётка, которая устраивала отличные мотивационные штуки: на дни рождения нам торты приезжали, подарки разные, на Новый год тоже. На любой праздник мы получали «озоновские» купоны на покупки, колонки нам дарили, детские фонарики, билеты в кино — в общем, кучу такого фирменного мерча, дешёвого, но всё равно приятно. Потом эта тётя уволилась, и всё прекратилось. А может, просто совпало с приходом нового директора, который решил, что хватит тратить бюджеты на такую ерунду как сотрудники.
Как начисляют зарплаты Судя по тому, что сейчас происходит, начальство не заинтересовано чтобы мы всё нормально доставляли — оно заинтересовано, чтобы мы не получали высокую зарплату. Например, у нас есть невыполнимые задания, которые режут коэффициенты расчёта зарплаты. Сейчас объясню. Изначально у нас была простая система оплаты: доставил коробку — получил за неё деньги.
То есть ты мог посчитать свою зарплату: сколько доставил — столько и получил. Тогда у меня выходило 30-40 тысяч в месяц, потому что работы было немного, но и я в 11 утра уже домой приезжал. Потом — не помню точно, вроде бы когда уже начальник сменился — поменяли принцип оплаты. Раньше несколько заказов на одну и ту же фамилию считались как отдельные доставки и соответственно отдельно оплачивались, теперь это стало считаться за одну доставку, и платят за неё, конечно, меньше, чем за три отдельных.
Сейчас нам ввели новую систему мотивации. Устроено всё так: допустим, у тебя есть 20 заданий — привезти заказ, забрать возврат и так далее. Окладов у нас нет в принципе, за каждое задание мы получаем фиксированную оплату — 50 рублей, в день у нас обычно 30-40 заданий. Если ты за день всё развёз, этот полтинник умножается на повышающий коэффициент — 2,75, если один заказ не сделал — коэффициент меньше, если не сделал два заказа — ещё меньше, ну и так далее.
Не знаю как в других городах, но мы развозим практически всё, московское начальство впечатляется всякий раз как приезжает. Ребята на мелких машинах по несколько раз за день возвращаются на склад догружаться. И вот ты развозишь всё — а одно задание в плане выполнить физически не можешь. Например, нужно забрать из постамата возврат: приезжаешь — а его там нет.
И всё, это задание может висеть неделями, его никто не убирает — по идее, за него отвечают наши менеджеры, но они футболят в колл-центр, оттуда отправляют обратно, и в итоге никто ни за что не отвечает.
И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие. Вот как это работает. В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя.
Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны. То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам.
Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь. Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти?
И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг. Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад.
Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку.
Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку».
За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч!
Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9. Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине.
Так за рассказами и разговорами прошел весь день. Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее. В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь.
Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок.
Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно.
В Петербурге задержан курьер, отдавивший колесом ногу полицейскому
Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт | Однако с учетом расходов на автомобиль и штрафов от работодателя в итоге зарплата не так хороша, рассказал “Ъ FM” столичный курьер Олег. |
Где лучше работать курьером на личном автомобиле | Найдено 415 свежих вакансий курьера с личным автомобилем в Москве на сайте |
Курьер в ОЗОН: отзывы о работе. Зарплаты. | Курьеры на электросамокатах и велосипедах порой едут, не разбирая дороги, сбивают людей или врезаются в автомобили. |
Водитель-Курьер на своем авто | Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. |
ПРАВДА О РАБОТЕ В DOSTAVISTA АВТОКУРЬЕРОМ! СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ КУРЬЕР НА АВТО?
Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. С собственным автомобилем и смартфоном. Быстро ориентирующиеся на местности. Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях? Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и удобного района доставки Вакансии для самозанятых.
Как я решил поработать в Яндекс Про курьером
Как вы считаете за кого считает водителей курьеров Яндекс, что платит такие копейки при таких расстояниях? Водитель-курьер может использовать собственный автомобиль, добираться любым удобным для него путем. Тоже работаю на своем автомобиле, причем начинал на Форде, а сейчас потом взял кредит на Шкоду, тогда хорошие условия были именно для доставщиков. Курьеров на личном автомобиле подключаем в сервис ка: доставлять нужно различные посылки от клиентов (например, документы, ключи и тд.), и корп. заказы с интернет-магазинов, которые сотрудничают с доставкой. Работа курьером на своем автомобиле приносит хороший доход.
«220 тысяч — не предел»: московский курьер озвучил заработки в декабре
Считай, прокатился вхолостую. К сожалению, такое случается. Вот вам курьёзный случай. Привёз человеку вентилятор. Он собрал его, поставил сначала на кухне, потом отнёс в другую комнату, включил, походил вокруг да около. Весь этот цирк длился полчаса, а я терпеливо ждал. Прикол в том, что мужчина сказал: «Нет, это не то, что я хотел». У тебя возникает жгучее желание его обматерить, но ничего не остаётся, как забрать товар, вежливо попрощаться и уехать. Такой стереотип тоже прилип к курьерам наравне с таксистами и клиентами каршеринга.
Как говорят, время — деньги. Летаешь по городу, как сумасшедший, а к вечеру — язык на плече. Это правда наполовину. Курьер хорошо знает местность и понимает, где можно немного превысить скорость, не создавая опасности на дороге. Да и на улицах разбросано достаточно мобильных камер — особо не разгуляешься. Плюс если прилетит штраф, будешь платить из своего кармана и думать, как отбить расход заказами. А вот с парковками дела обстроят острее. Столичные дворы забиты тачками под завязку, ты бросаешь свою куда попало на «аварийке», можешь подпереть кого-то, слегка заехать на тротуар или бордюр.
Увы, по-другому никак. Только на зелёной зоне машину не ставлю — не позволяет мой внутренний цензор. Приходится ведь возить и бытовую технику, которая стоит немалых денег. На складе тебя загрузили. Это упакованные коробки. Если видишь, что какая-то из них примята, можешь перепроверить. Ну а во время доставки ты отвечаешь за каждый товар: уронил дорогущий телик — значит, не фортануло, окажешься в рабстве. Однажды вёз такой, цена — почти девять тысяч рублей… Никто не хочет попасть на деньги, поэтому все курьеры относятся к вещам так, как к своим, стараются их не побить, не задеть.
Какие-то компьютерные прибамбасы или процессор берёшь тоже с трепетом. Помню, доставлял виртуальные очки. Вроде бы коробочка небольшая, а в ней лежит вещь за пять тысяч рублей. На что жалуются регулярнее всего опоздание, не тот товар и пр. Можете назвать своего самого вредного клиента? На пороге комнаты меня встретил мужчина с голым торсом и в одних труселях. Вообще, это классика. Своей походкой и выражением лица он демонстрировал полное презрение: «Ну, давай, показывай, рассказывай».
Ни «здравствуйте» тебе — просто шокировал всем своим видом. Есть категория людей, которые считают, что им все должны. Курьер ведь доставляет товар, и при нём человек вправе проверить работоспособность продукта, то есть подключить к розетке, активировать. Не более того. Один раз покупатели хотели протестировать соковыжималку и принесли яблоки, чтобы посмотреть, сколько сока получится. Интересно: а они в магазин техники тоже с яблоками ходят и так всё проверяют?
Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке. Жаль, что в таких случаях поддержка не может ничем помочь обычным курьерам. Подумал, что везем вещества Привозим в глушь города заказ — доставка еды. Пока стояли и думали, как же отсюда уехать, прилетел заказ. Выходит молодой парень, примерно лет 20. Отдает мне маленький черный пакет. Открываю, а там внутри носки. Теплые носки, просто сложенные друг в друга. Отвезти их надо в другой конец города. Сначала я не придал этому значения, но потом в голову полезли странные мысли — район на отшибе, знаю, какие тут люди живут. Начал паниковать и думать, вдруг внутри этих носков какие-либо запрещенные вещества. Со страхом в глазах я ехал еще минут 40, пока не прибыл в точку назначения. Вообще, мы имеем право просить отправителей показывать, что внутри пакетов, вещей и так далее, но это был поздний вечер и я, совсем замотавшись, вспомнил о правиле только в конце поездки. Дальше картина, которую я никогда не забуду, выходит мужчина в возрасте, берет у меня пакет, снимает калоши и надевает эти носки... Поездка стоила 350 рублей и полчаса противозаконных мыслей в моей голове. Хорошо платят, но не всегда Молодые ребята очень любят подрабатывать курьерами — потому что график тот, который ты захочешь. Удобно, если у тебя учеба, другая работа или просто какие-то срочные дела. Как подработка — это очень хороший способ заработать. Если работать в течение 12—15 часов, можно спокойно заработать от трех до шести тысяч рублей, минус примерно полторы тысячи на бензин. Но не всегда получается так. На улице шел ливень. Я оказался на отшибе города и даже планировал уходить с линии. Вдруг мне приходит заказ в супермаркет: нужно было забрать пакеты и поднять их. Конечной точки и стоимости доставки не было видно. Это был мой первый подобный заказ на доставку, поэтому думал, что сумма будет хорошая. Доставка была заказана буквально через три дома. Я загрузил тяжелые продукты в машину, привез, поднял на восьмой этаж без лифта.
Так, в обычный день пеший курьер может зарабатывать от 2 тысяч рублей, а в предпраздничные и новогодние дни — до 10 тысяч рублей. Согласно данным hh. Сегодня на рынке открыто почти 30 тысяч таких вакансий.
Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых.