Новости кургинян суть времени последний выпуск

последние новости по тегу: сергей кургинян.

«Страна приговорена Западом»: Кургинян о будущем России после признания ЛДНР

Да, копят, да, не реагируют! Только мнения экспертов! У нас в гостях только те, кто на самом деле в теме.

Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом? Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова. Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот. И сегодня то же самое. Если бог нынешнего среднего класса — Запад, и на этого бога посягнули, и Запад говорит «какой негодяй! У нас растлевали людей тридцать лет, а теперь они растлились, и у них запрос. Мы должны этот запрос удовлетворить, а удовлетворяя его, мы их еще больше растлеваем, а потом еще больше — положительная обратная связь. И это уже делается. Ты говоришь: «Так нельзя, нужны контррегрессивные тенденции». А тебе в ответ: «Вы хотите, чтобы мы потеряли аудиторию, вы хотите, чтобы потеряли общество? Это делалось не под выстаивание. В связи с этим у меня есть образ: какой-нибудь Maybach или Rolls-Royce — это очень хорошая машина, у нее скорость хорошая, комфорт и всё прочее, но хорошая она, пока едет по шоссе, а на проселочной дороге никуда не годится. Если же надо форсировать преграду или двигаться по болоту, то тогда — либо бронетранспортер, либо что-то подобное. Нет универсального средства передвижения. Если мы сейчас будем двигаться по целине, по болоту и так далее, то Maybach надо почетным образом поставить в музей и сказать: «Вот мы на нем ездили, а теперь ездим на том-то». И получить от этого удовольствие внутреннее. Это вопрос о всей системе ценностей. Настал день истины, когда сказали, что «хороший русский — это мертвый русский». Вы хотите быть мертвыми? О чем речь?! Ну всё! Ну погуляли, позаблуждались, пожили в каком-то химерическом мире, поездили, а теперь — всё! Началось другое. Можно либо в это другое войти — и желательно оптимистически — или погибнуть. Василий Сварог. Сергей Кургинян: Я просто ощущаю, что в существенных народных частях это так. Вячеслав Манучаров: То есть они готовы менять? Сергей Кургинян: Люди очень смотрят, они хотят поверить, что будут изменения. Они хотят. Они хотят, и для них это не вопрос их материального благосостояния, хотя, конечно, их материальное благосостояние может трогать только сумасшедший. Сильно понижено и так оно у них. Им что-то другое нужно. Им нужно… Вячеслав Манучаров: Что? Сергей Кургинян: Опыт России говорит о том, что пока есть смысл и любовь к государству, это самый великий державный народ мира, а когда он государство не любит и оно становится для него бессмысленным, он его сносит. И так было дважды в XX веке — в 1917-м и в 1991-м. И вот сейчас такая жажда чего-то натурального, настоящего, основанного на смысле. Люди приспособились к существующему, но они приспособились к некоей безнадеге. Нужен прыжок в новую жизнь. Прыгать в нее — страшно. Очень боятся, что повторятся опять лихие 1990-е, боятся всего, любых изменений, потому что с трудом приспособились. А одновременно очень хочется, очень хочется взять и вдруг понять, что что-то происходит совсем всерьез. Вячеслав Манучаров: Специальная военная операция может стать национальной идеей? Сергей Кургинян: То, что из нее вытекает. Я всё время говорю, что сейчас нужна уже не идеология, а онтология — бытие. Она являет тип бытия, а бытие взыскует смысла. Его дадут не политруки, его даст кто-то еще. Он будет там вырастать по необходимости. Как я много раз говорил — и не я один, — что убивать можно за деньги, а умирать — только за смысл. Вячеслав Манучаров: Вы сказали, что этот сон «тучных лет» оказался губительным. Сергей Кургинян: Потому что он сочетаем с моральным разложением. Если философски говорить «почему», то вот Путин вспоминал «Бесов» — что его спичрайтеры ему что-то подсказали в этом смысле, и он благодарен, — но дело же не только в том, что Верховенский сказал: «Мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат». Это же только одна сторона. Все говорили в перестройку, будто «Бесы» — это большевики. При чем тут большевики? Большевики такую моральную дисциплину установили, что дальше некуда. Парткомы разбирали каждое семейное дело. А вот то, куда постепенно, а потом и стремительно, стал сдвигаться Запад, — как раз имело отношение к пророчеству Верховенского. Но главное, мне кажется, всё-таки не это. Главное, что было сказано Достоевским по поводу мрачных перспектив человечества, «Необходимо лишь необходимое — вот девиз земного шара отселе». И мир идет в это «необходимо лишь необходимое». Это очень страшно. Марксистов все обвиняли, что они живут одним желудком и небезосновательно обвиняли — в упрощенном марксизме, конечно, интересы — это всё. Но когда было сказано: «Из царства необходимости — в царство свободы», а также: «в царство свободы дорогу грудью проложим себе», — то ведь что-то же имелось в виду? Он отпрыгивает от боли и кидается в сторону удовольствия. Эту машину надо еще создать, но эта машина — постчеловек, а не человек. Человек является человеком постольку, поскольку он не подчиняется необходимости, поскольку он свободен. Блок в конце своего крупного стихотворения «Когда ты загнан и забит» всё переписывал: «и мир свободен, как всегда» или «и мир прекрасен, как всегда»? А это одно и то же. И в этом смысле то, что произошло с человечеством, — это порабощение золотым тельцом, порабощение жалкими удовольствиями, страх что-нибудь потерять. Это про то, что Достоевским же было сказано — «тварь дрожащая». Превращение человека в тварь дрожащую — это глобальная западная цель. Она касается постчеловека, а не прибылей. Потом они с этого возьмут любые прибыли или они завяжут с прибылями и создадут просто диктатуру, но для нее нужен не холоп, а абсолютное царство необходимости, абсолютное. И Запад с ним гораздо больше смирился, чем Россия. А ведь ощущение свободы, решения, риска ответственности, подвига, барьера, мобилизации, действий за гранью возможного с каким-то колоссальным усилием — это есть подлинно человеческий мир. Homo Sapiens возник для этого, и он двигается в истории только этим. Если всё это окунуть в болото потребления, в это царство Цирцеи, превратиться в хрюкающих свиней, то погибель человеческая неизбежна, и будет в ней Россия, не будет ее — конечно, не будет, — но даже если бы и была… Ну все хрюкают, и дальше что? Каким-то странным образом русский дух, будучи в состоянии, когда его раздавили, как могли, топтали, как только могли — он тем не менее унюхал это приближающееся и сказал: «А вот фигушки». На каком-то своем языке — то ли блатном, то ли я еще не знаю каком, но очень незамысловатом. И в этом смысле он вдруг стал лидером мира и каким-то последним, пусть и небезупречным, генератором истории. А нет человека вне истории, нет любви вне истории, поэтому «чавкать» — это значит остановить историю, что и прогнозировал Фукуяма. А вот не захотели! Никто не понимает, почему русские, которые пели «ой-ёй, мериканец дорогой», которых разгромили, территорию которых расчленили, почему именно они на острие борьбы с Западом, а Китай и Индия лавируют и маневрируют? Почему опять русские?! Это же вопль по всему миру: «Опять они! А сущностное нельзя утвердить, не проблематизировав действительность, созданную за 30 лет. Гумилевым было сказано, что войдем мы не в: Протестантский прибранный рай, А туда, где разбойник и мытарь И блудница крикнут: вставай! Так вот, ощущение, что этот «протестантский прибранный рай», что русские с ним смирились, признали его, но как-то в нем «обдерживаются»… То ли как в концлагере, то ли как на какой-то тусовочной территории, но — этим не живут. Все остальные это пустили в душу, а русские — не до конца. Один-единственный народ на планете. И поэтому тут и происходит то, что происходит. Но оно может победить и спасти человечество буквально — спасти из царства необходимости. Наука при американском империализме сама уничтожит человека, она его скоро уничтожит, лет за тридцать, вот этой цифровизацией… Одно дело, что нам нужна компьютерная техника, и на нее нужны, как я говорил, триллионы. А другое — убрать «в начале было слово», заменив на «в начале была цифра». Ну и конец. Это называется «царство количества». А где качество? Это не русское.

У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России. В Галицию экспортируются наработки киевских украинизаторов: Тараса Шевченко, Николая Костомарова и других. Вскоре русофилы начинают подвергаться репрессиям. Напротив, украинцы получают официальное признание Вены.

А где качество? Это не русское. Борис Кустодиев. В монастыре. Царство количества — всё кончается на нем. Шестьсот шестьдесят шесть в математическом выражении означает две трети. То есть когда хаос переходит две трети. После чего возникает ад. А мы движемся туда, есть метафизическое понимание самое разное: антихрист и всё прочее, а есть теория хаоса, при которой две трети — это шестьсот шестьдесят шесть. Вот это оно и есть. И внутри устанавливается абсолютная несвобода. Всё, что я обсуждал в связи с ковидом, для меня же было… Я говорил только: «Дайте нобелевскому лауреату высказаться свободно, а мы отойдем в сторону. Дайте высказаться ученым с противоположной точкой зрения! Что произошло в результате? Потеря морального авторитета науки. Ларри Финк, руководитель инвестфонда BlackRock, соорудивший всю эту фигню, скупил фарму, прессу и политиков и раскрутил кампанию. А сейчас покупает Украину. Он получил на этом большие прибыли. А наука-то? Что с наукой? Она же в условиях, когда религия не для всех в современном мире является авторитетом, была последней обителью доверия! Что с этим произошло? Так вот, наука, которая окончательно потеряет гуманистический стержень, расправится с человеком, как повар с картошкой. Когда-то мне говорил один специалист по геному: «Пока что расшифровали частично. А вот когда расшифруют полностью… тогда конец». Вот поэтому раньше должно произойти что-то другое. Вячеслав Манучаров: А союзники у нас есть в этой борьбе? Или мы, как всегда, сами справимся? Сергей Кургинян: Могло быть так, чтобы все нас прокляли? И встали в один ряд с американцами? И так и было в конце Советского Союза, когда цены на нефть падали, арабы слушались каждого слова американцев и так далее. Сейчас этого нет. Американцы себе на погибель — Черчилль почти на коленях умолял, чтобы Рузвельт не настаивал на деколонизации Индии, Рузвельт же сказал, что нет, Индия будет — создали огромные страны и считали, что те будут нищие, и они их вечно будут доить. А они начинают подниматься. Мир действительно изменился. И в этом смысле американской гегемонии в ее привычном варианте: «Партия сказала: Надо! Комсомол ответил: Есть! Вячеслав Манучаров: Нет. Сергей Кургинян: Есть прагматики. Мы сами говорим о прагматизме, дескать, у нас национальные интересы. И они говорят: у вас национальные интересы и у нас. Кроме того, для мира, для тех сил в мире, которые могли бы подняться изнутри, для них наш постепенный переход к многополярности — это не очень убедительно. Вячеслав Манучаров: Что Вы имеете в виду? Сергей Кургинян: Я говорю, что умирать и сражаться за переход от однополярности к многополярности никто не будет. Нет кайфа. Нет вкуса на губах. Можно посражаться за абсолютно новый мир, за какое-то счастье. Называлось оно, предположим, коммунизмом. Так ли важно, как? Оно предполагало, что будет всё офигительно по-новому, и откроются какие-то совершенно новые перспективы, и человек будет другим. Как бы это ни называлось! Для того чтобы к нам присоединились другие, мы должны стать очевидными прокладывателями новых путей, сами… Вячеслав Манучаров: Сами? Сергей Кургинян: Сами. Это и называется возвращение к мессианству, сверхдержавности. Тогда что-нибудь будет. Но как мы от этого освобождались! Молодые люди ножом отковыривали от брусчатки жвачку, которую выплёвывали американцы на Дворцовой площади, — мыли, жевали и так «причащались» западной «благодати». Один из академиков говорил мне тогда: «Слушай, они все стоят в Макдональдс так, будто это самое лучшее. На Западе — пригласить в Макдональдс — это унижение. Это неприлично! Что они творят?! Как поет один из бардов сегодняшних, «придуманный комплекс вины так покорно взвалили на плечи». Зачем этот комплекс вины взвалили себе на плечи?! Ну зачем?! Это же всё чудовищно. Вячеслав Манучаров: А справимся мы с этим со всем? Есть вообще хоть какой-то свет там в конце тоннеля? Сергей Кургинян: Я сейчас под санкциями, но прежде я мог — никакой проблемы не было — приехать на Эдинбургский фестиваль или в Авиньон. Я скажу, почему я туда не ездил. Там будет спектакль, после спектакля шесть-восемь журналистов зададут мне три-четыре коротких вопроса, а такого вот разговора не будет. Вы знаете это лучше меня. Четыре коротких вопроса, потом выйдет две-три статьи. А здесь у меня остается после спектакля человек сто — половина зала или больше. И они до утра спрашивают меня, положим, в чем смысл разногласий между православными и католиками по вопросу исхождения Святого Духа — токмо от Отца или от Сына тоже? Это где, кроме России, возможно? Поэтому, если есть надежда у мира, — а ее не может не быть, — то она только здесь. Европа, вы же знаете, что она мертва. Она мертва, маленькие группы культурные зажались, залезли в такие щели. Как мне говорили мои испанские друзья, занимающиеся фламенко: «Как они нас уничтожили? Приезжают американцы, у них деньги. Они хотят фламенко. В их понимании фламенко — это высокая, полураздетая женщина в ярком платье с длинными ногами, молодая. А фламенко с топотом танцуется женщинами в черном, вполне возрастными. Вот так уничтожили это, потом это, потом это». Ты смотришь на этих испанцев, которые остались, а они уже не верят, что было по-другому. А здесь — иное. Здесь мы с вами разговариваем по два часа, здесь идут еще какие-то споры. Здесь многое уничтожено, но живого тоже много! Россию я вижу как новую страну, соединившую всё, что она смогла получить хорошего в эти тридцать лет оно было, включая такие разговоры и не только их со всем тем советским наследием, которое станет фактором будущего. А главное — с мессианством, историческим лидерством, сверхдержавностью, империей и очень высоким внутренним смысловым накалом. Как огненную страну вижу. Вячеслав Манучаров: Кто Вы по национальности? Сергей Кургинян: Я вообще во всем «микс». Совсем из бедной семьи. Он приехал учиться в Москву, здесь окончил институт, провоевал Финскую и Великую Отечественную, потом в аспирантуру пошел в одной шинели, стал зав. А моя прабабушка по материнской линии — урожденная княжна Мещерская. Дед, отец матери Сергей Николаевич Бекман он был расстрелян в 1938 году из служивых дворян. Основатель рода швед Бекман некогда приехал в Московию на службу к Ивану Грозному, как гласит семейное предание, обеспечивал связь между Иваном IV и Англией, в частности принимал в участие в известном сватовстве. Тут был Диев — там был Джон Ди… Это всё такие странные курьезы исторические. У меня достаточно много таких «проявлений». Вячеслав Манучаров: Вы это чувствуете в себе, эти проявления? Сергей Кургинян: Очень чувствую. И это правильно. Это Империя. Мы все сыны империи. Русь не может не быть империей. У нее нет другого опыта. Она гениальна имперски. И, конечно, народ-держатель — русский. О чем тут говорить? Вячеслав Манучаров: А что для Вас сегодня быть русским?

КУРГИНЯН о пятой колонне, национализации элит, патриотическом майдане и компромате на самого себя

Новый выпуск программы «Разговор с мудрецом» с Сергеем Кургиняном, публицистом, режиссёром, политологом и лидером движения «Суть времени». Лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян во время недавнего эфира телеканала Россия-1 в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» рассказал, почему сейчас на. В новом выпуске передачи «Предназначение» политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян разбирает ситуацию затяжного военного конфликта, в котором мы оказались. Видео автора «ИА Красная Весна» в Дзене: Лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян обсуждает тезис Путина.

Сергей Кургинян — последние ВИДЕО Суть времени и политика

Лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян ВИДЕО последнее. Главная» Новости» Суть времени кургинян последнее выступление. В очередном выпуске передачи «Предназначение» политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян коротко изложил позицию по текущей ситуации на Украине следующим образом. ДНР» Выпуск 32: Эвакуация жителей айское ч.2. Клуб "Суть времени" и ян предлагает всем неравнодушным к судьбе страны общественным организациям, партиям и движениям создать Народный конгресс и первым готов принять участие в сборе 100 тысяч подписей под Заявлением Народного конгресса. последние новости по тегу: сергей кургинян.

«Мобилизация — конец договора Путина с народом». Кургинян о мышлении врага

Выберите рубрику 1 канал АнтиФейк Большая игра Время | Выпуск новостей Время покажет Куклы наследника Тутти Человек и закон Шоу Вована и Лексуса 5 канал Известия. Так, несмотря на то, что он был переведён на 12 иностранных языков, стрельба контроля в США была запрещена довольно постоянное время, кургинян разговор с мудрецом последнее. При этом Кургинян подчеркнул, что если в России произойдет некий сценарий мятежа, то он будет отличаться от событий 2011 года.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

  • Время покажет. Часть 1. Выпуск от 26.04.2024
  • 28.07.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда"
  • Навигация по записям
  • Кургинян: новый Раскол плохо кончится! — куда ведут Россию лоббисты цифровизации и вакцинации
  • Суть Времени | EOT.SU | Катакомбы
  • Сергей Кургинян 14-04-2022 Суть игры Украина

Кургинян: новый Раскол плохо кончится! — куда ведут Россию лоббисты цифровизации и вакцинации

в шестом выпуске программы «Украинство» - совместного проекта с Сергеем Кургиняном и движением «Суть времени». Гостем студии программы "Право знать!" на канале "ТВ Центр" стал политолог Сергей Кургинян. Основным элементом той войны, которую они еще раз захотят раскрутить в весенне-летнее время, будут люди Газета Суть Времени № 520 Telegram: канал Газеты Суть Времени. Сергей Ервандович Кургинян – последние новости о персоне сегодня. КУРГИНЯН о пятой колонне, национализации элит, патриотическом майдане и компромате на самого себя.

«Страна приговорена Западом»: Кургинян о будущем России после признания ЛДНР

Я не очень понимаю как. Но пока Россия существует в том виде, в каком ее делали 30 лет, когда ее демилитаризовали системно, она не имеет права еще на один конфликт. Не имеет! Поэтому кто бы из каких соображений ни обнюхивался с Турцией, ни облизывался и ни устраивал какие-то реверансы, как бы Эрдоган ни плевал в лицо русским, а эти русские, снимая плевок с лица, ни проводили его химический анализ и находили в плевке несколько русофильских компонентов, как бы это ни было, — всё лучше, чем война.

Но это сегодня, а что будет завтра? По его мнению, готовясь к завтрашнему дню, где такой конфликт может быть неизбежен, Россия должна измениться. Последние статьи.

Напомним, видеохостинг YouTube и раньше подвергал цензуре видео, в которых обсуждались самые насущные проблемы России и мира. Так, например, в момент разгара пандемии Youtube удалил интервью с профессором Владиславом Шафалиновым, в котором он призывал дать возможность профессионалам в области эпидемиологии и вирусологии развернуть публичную дискуссию о коронавирусе, его лечении и вакцинации от COVID-19.

Просто никто не хочет говорить, какие действия нужно осуществлять в час беды. Вопрос не только в том, сколько мобилизовывать, вопрос в том, как развертывать, каким оружием вооружать, а самое главное, как инвентаризировать все это. Там есть отличные ребята, прекрасные есть военные соединения, просто замечательные.

Но их же нужно выявлять, находить, им нужно помогать, а какие-то участки гнилые убирать. Надо вернуться к концепции большой конвенциональной войны. Сразу вопли о ядерном оружии. Мы что, всё использовали, что ли, что у нас есть другое? Зачем в эту ловушку лезть? У нас есть столько оружия, что если мы его используем всё, прекрасно мы разберемся.

И все об этом спрашивают. А речь идет о том, чтобы минимальным путем, этот хвост все время рубят мелкими кусками. И нельзя не приветствовать. Главное, что можно приветствовать, это то, что ясно совершенно, что глава государства — не Горбачев, и что он лично как бы перешел Рубикон. Панкин: - Сергей Ервандович, значит ли это, что теперь всё будем делать сразу и вовремя? Кургинян: - Нет.

Эта система будет совершать ошибки все время. Вы же сами понимаете, как будет искажаться мобилизация. Все же понимают. Эту систему надо беречь, потому что у нас другой нет, и если она развалится, как при Горбачеве, то нам кранты. Но рядом все время надо создавать что-то другое. Это всё надо переводить постепенно — ментальность, идеологию, все остальное.

Нужно переводить на рельсы долговременного выстаивания против огромного врага, который не перебесится, как говорили наши мидовцы. Это очень надолго. Панкин: - Я как раз хотел вас спросить. Эта ситуация надолго, получается? Кургинян: - Да, она очень надолго. Это новая жизнь.

Эту жизнь еще можно ввести в нормальные берега и не довести это все до каких-то крайних безумств, никому не нужных. Но чтобы это сделать, нужно опомниться до конца, нужно увидеть, что эта система была хороша для малых нагрузок, для вхождения с мылом и без мыла в эту долбанную западную цивилизацию, в которую так хотелось.

Они выступали за союз с русинами, стремясь настроить их против России.

В Галицию экспортируются наработки киевских украинизаторов: Тараса Шевченко, Николая Костомарова и других. Вскоре русофилы начинают подвергаться репрессиям. Напротив, украинцы получают официальное признание Вены.

Появляются народовцы, а затем украинофилы, насаждающие украинство.

Россия. С.И. Кургинян

При этом победивший капитализм тут же начал уничтожать то последнее, что его хоть как-то оправдывало, — сами созданные им регуляторы. Философ указывает, что в условиях, когда нет ни цели человеческого восхождения, ни регуляторов, мегатрендом в мире стала направленная деградация, которая опаснее любых гонок вооружения и вирусов. И рано или поздно все не подчинившиеся деградационному тренду согласятся на любую, самую чудовищную, диктатуру, лишь бы она остановила разложение. Кургинян считает, что нынешний ковид и связанная с ним ситуация — это пока еще очень робкая репетиция надвигающегося мрачного мира: мира возрождающегося нацизма или «железной пяты». Политолог указывает, что если совсем недавно противостоящие стороны назывались в России «норковыми» и «ватниками», то сегодня раскол общества по вопросу о насильственной вакцинации пытаются объявить противостоянием «сторонников прогресса» и «архаизаторов». Правда, не вполне ясно, на каком основании один ученый объявляется таким «сторонником прогресса», а другой — «старообрядцем с бородой», если они обладают одинаковым научным статусом. Кургинян считает, что это началось с цифровизации: мол, кто против цифры — тот против прогресса, а значит и против России.

При этом наша политическая элита, подчеркивает политолог, по-прежнему во всем равняется на Запад: QR коды, ковидные паспорта — всё должно быть, «как у Пронькиных». Кургинян убежден, что для России есть только один способ избежать катастрофы, к которой с неизбежностью приведет объявление двух третей населения страны «сторонниками архаизации», «отсталыми варварами» и «врагами России». Необходимо признать, что Советский Союз двигался не путем догоняющей модернизации, а путем альтернативного ускоренного развития.

Потом разберемся в том, что нас разъединяет и насколько.

Сегодня важно, в какой степени способно нас сплотить наличие общей угрозы. Нельзя при этом солидаризироваться с властью. Ибо, по моему убеждению, именно власть довела страну до ситуации, которую сейчас хотят оседлать оранжевые. С властью пусть блокируются охранители.

Правда, пока я не вижу никаких попыток охранителей что-либо сделать. Но даже если они что-то сделают, я не приду в восторг, не стану в дружные охранительские ряды. Я уверен, что бессмысленно охранять то, что содержит в себе чудовищный потенциал разложения. Я уверен в том, что именно это разложение и порождает оранжевую угрозу.

Однако есть люди, которые борются с оранжевыми не с охранительных, а с иных позиций. Пусть и очень далеких от моих. Давайте вместе дадим ответ оранжевым 4 февраля. Давайте вместе скажем «нет» оранжевой угрозе.

Я никогда не стану выступать на митинге, где развеваются флаги «Единой России», и выступают властные боссы. Но я готов протянуть руку самым разным антиоранжевым патриотам, не разделяющим мои идейные установки. Давайте выйдем вместе и скажем то, что у каждого накипело на душе. Пусть мы будем говорить о разном, но пусть мы вместе скажем «нет» разрушителям страны, ревнителям социального неравенства, любителям Запада, силам, готовым призвать ко всему — вплоть до оккупации России.

Услышат ли меня те, кто чувствует приближение беды? Сможем ли мы объединиться во имя отпора тому, что все считаем губительным для Отечества?

Причем эти требования, приобретающие черты политического ультиматума, становятся все более деструктивными.

Понимая и полностью разделяя требования, связанные с расследованием думских выборов, я недоумеваю лишь по поводу того, что оппозиция имеет на руках все необходимые данные, позволяющие точно указать масштаб фальсификаций в каждом из регионов, но подменяет подобные достойные действия требованиями абсолютно деструктивными. Невесть откуда вылезает идея о пересмотре Конституции, превращении России в парламентскую республику, Учредительном собрании. Невесть откуда вместо людей, подтвердивших на выборах свой политический статус, вылезают самозванцы, представляющие улицу и ничего больше.

Причем эти самозванцы пытаются нам доказать, что нелегитимно все — президентская власть, парламентская власть, судебная власть. А легитимны, видите ли, только они. Это — путь к распаду России!

Переход от законных требований к требованиям заведомо неправовым, реализуемым лишь с помощью насилия, требованиям, порождающим вакуум власти и неизбежный распад страны, - вот одна из проявившихся оранжевых черт той улицы, вожаками которой являются Немцов, Каспаров, Касьянов, Рыжков, Собчак и другие. Другая черта — это вопиющее социальное высокомерие. По сути — социальный расизм нынешних вожаков улицы.

Революция богатых, норковая революция, диалог норковых революционеров с либеральным Кремлем через голову народа и при полном пренебрежении народом. Вот что на глазах у нас заполняет уличную стихию, вытесняя с нее живой социальный протест. Взятая митингующими напрокат фраза из песни Цоя «Мы ждем перемен» лишена смысла.

С политической точки зрения она абсурдна. Нельзя ждать перемен вообще. Есть перемены к лучшему и перемены к худшему.

Есть перемены, при которых народ станет если не обеспеченным, то хотя бы менее бедным. А есть перемены, при которых народ станет еще более бедным, и еще более обогатятся немногие. Третья черта оранжевой улицы — та, которая проявлялась во всех оранжевых революциях.

Согласно сформированному общественному мнению, народ чувствует себя обманутым, обкраденным и оскорбленным — заметил Сергей Ервандович. Даже если люди успокоятся со временем, то доверие к лидеру и государству будет утеряно. Первыми это почувствуют депутаты Единой России, которым идти на выборы через два года. Люди, проголосовавшие за эту реформу в Государственной Думе, утратят доверие избирателей. Лидер, получивший поддержку на недавних выборах, потеряет часть своего рейтинга и станет более уязвим на международной арене. Недавно премьер-министр Дмитрий Медведев сравнил повышение пенсионного возраста с горьким лекарством, которое необходимо принять больному. Но у больного всегда есть выбор — принимать, или нет. А российскому народу такого выбора не предлагают. Экономические предпосылки для повышения пенсионного возраста Если честно рассмотреть экономическую ситуацию и предложенную пенсионную реформу, то это можно назвать дефолтом или банкротством. Государство отказывается выполнять свои обязательства, возлагая всю нагрузку на самых бедных и обездоленных — считает Кургинян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий