В автосалоне LADA увидел в продаже новый коммерческий автомобиль Granta (Гранта ВИС). Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Грузовички на базе Lada Granta довольно популярны в России. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta | LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. |
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta | Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta. |
Lada Granta Furgon. Кто на новенького? | Принципиальная конструкция коммерческой линейки LADA Granta сохранила свою полурамную схему (задняя полурама приваривается к задней части кабины) и рессорную заднюю подвеску. |
каталог лада ВИС | Как стало известно «Max-Cars», предприятие «Промтех» в Нижнем Новгороде ведет активную деятельность над созданием новых исполнений на базе LADA Granta. |
АвтоВАЗ выпустил в продажу коммерческие Lada Granta
LADA Granta PRIMA промтоварный фургон вместимостью 7 м3 и грузоподъемностью 900 кг. В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года. Лада Гранта 1.6 MT Фургон универсальный 90 л.с., бензин в лизинг для юридических лиц. это Высокая грузоподъёмность - до 875 килограммов при максимальной массе 2 100 килограммов Большой объем грузового отделения, способный вместить 2 европоддона Габариты и маневренность легкового автомобиля, что особенно. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.
НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Нижегородский производитель еще в начале года продемонстрировал универсальные фургоны, которые подходили как для установки на «Нивы», так и для модификации Lada Granta в коммерческий малотоннажный городской транспорт. А менее чем через полгода, летом, начал продавать эти грузовички. Теперь же модификация получила имя: Prima. Полурамная конструкция ВИС-2349 позволила нарастить объем кузова за счет удлинения рамы в задней части. Вместо того, чтобы работать над геометрией и расширять базу, производитель пошел по самому экономичному пути.
Поэтому «Промтех» оперативно разработал версию Kub на базе Lada Granta — эту модель АВТОВАЗ продолжает выпускать серийно и, благодаря значительной локализации, её дальнейшая судьба понятна и опасений не вызывает. По расчётам маркетологов «Промтеха», по цене Lada Granta Kub удастся вписать в диапазон 1,6 — 1,8 млн. Продажи этих каблучков начнутся ещё до конца текущего года. Насколько Lada Granta Kub получилась вместительной? Полезный объем грузового отделения у неё такой же, как и у Niva Legend Kub — 4,9 м3. Что не удивительно: для снижения себестоимости производства заднюю часть обоих автомобилей разработчики максимально унифицировали. У них даже внутренние размеры фургона получились одинаковыми: 2450х 1470х1385 мм, ширина между колёсными арками — 1050 мм. Единственное, у Lada Granta Kub пониже погрузочная высота — она составляет 600 мм.
Нижегородский завод спецавтомобилей «Промтех» представил проекты фургона и минивэна на базе Lada Granta. В новое семейство автомобилей Kub, созданных на базе Granta, вошла альтернатива Lada Largus - минивэн от «Промтеха» получил третий ряд сидений и способность перевозить до семи человек не включая водителя. Грузопассажирские проекты на базе Granta имеют по пять посадочных мест и грузовой отсек на три кубометра. В одном из вариантов сделана перегородка между салоном и грузовым отсеком.
"АвтоВАЗ" возобновил продажи коммерческих авто на базе модели Granta
При этом объемный багажник имеет два сиденья водительское и переднее пассажирское , за ними находится отсек для грузов объемом 4,8 кубометра. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
По словам производителей, машины по необходимости могут использоваться в различных сферах жизнедеятельности человека. Разработчики уверены, что эти машины будут востребованы среди автомобилистов. Кузов модели выполнен из прочных сэндвич-панелей.
В такой версии за вторым рядом — грузовая площадка длиной 1540 мм и шириной 1440 мм. Высокие задние боковые двери 1250 мм и салон высотой 1320 мм максимально упрощают процесс посадки. Пассажирская версия Lada Granta Kub в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-11182. В качестве опции предлагается версия данного мотора с увеличенной до 116 л.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Пассажирская версия оснащается пневморессорной подвеской с регулировкой из салона.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу Lada Granta ВИС-23490.
Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г. Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб.
За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики.
В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу.
Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка. Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью.
Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма.
В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом. Заправочная горловина находится в удобном месте Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко.
В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы.
Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».
Lada Grantа превратили в ритуальный автомобиль
Технические данные остались прежними. В салоне также никаких существенных изменений приборной панели не произошло. Преимуществом машин становится доступность в обслуживании, простота в эксплуатации и надежность.
В движение машина приводится с помощью 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии установлена 5-диапазонная МКПП. Длина грузовой платформы достигает 6200 мм при ширине в 1700 мм. Дополнительно прицеп можно укомплектовать тормозными механизмами. Без них грузоподъемность составляет 500 кг, а с ними — 1,5 тысячи кг.
Разработчик и изготовитель — завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» из Нижнего Новгорода бывший «Самотлор-НН». Вариант Prima получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес. Внешне автомобиль смотрится единым, но фургон и кабина водителя не совмещены. Нижегородский производитель известен как раз мощным собственным производством стеклопластиковых деталей и более основательным, чем у конкурентов, подходом к внешнему виду утилитарных автомобилей. Получилось весьма неплохо.
Модель предназначена для перевозки продовольственных и промышленных грузов, скоропортящихся продуктов и товаров, включая хлеб, мороженое и бутилированную воду, а также для работы в качестве почтового фургона или автомобильного магазина. Независимо от исполнения за производительность фургона будет отвечать 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ 11186 мощностью 87 лошадиных сил. Как сообщает издание лада.
Представлен новый вариант Lada Granta, переоборудованной в грузовик
Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года. Производственная компания «Промтех» из Нижнего Новгорода разработала несколько новых модификаций на базе модели Lada Granta. Промтоварный фургон, рефрижератор, несколько пассажирских версий и машины специальные исполнения на базе Lada Granta представило нижегородская компания "Промтех".
Компания «ПРОМТЕХ» разработала фургоны и минивэны на базе LADA Granta
хлебный фургон с направляющими на 48 лотков. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Изотермический фургон с постоянным полным приводом Lada Granta Kub с объемом отсека 4,2 кубических метров. Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub.