Новости ламборгини лого

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип с быком.

Первая полоса

  • Site section search
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Как появилась марка Lamborghini: все о бренде 🦈
  • Related Articles
  • Lamborghini — Википедия
  • История бренда Lamborghini

Lamborghini обновила фирменный логотип

За минувший год тираж Lamborghini впервые вышел на пятизначные числа и достиг 10 тысяч 112 экземпляров. В сравнении с позапрошлым годом рост составил 9,5 процента. Операционная прибыль за год выросла до 723 миллионов евро - плюс 17,8 процента. Самым популярным представителем семейства остался "паркетник" Urus на заглавном фото , обеспечивший более половины продаж - 6087 штук. За ним следует линейка суперкаров Huracan с тиражом в 3962 машины.

В каждом треугольнике были написаны буквы — F, L, C. Аббревиатура расшифровывалась как Ferruccio Lamborghini Cento, буквы написаны тонкими линиями, шрифт без засечек. Простой графический логотип был частью истории Ламборгини и использовался на тракторах, которые выпускала на тот момент компания. Логотип Lamborghini 1963 года Знаменитый шильдик в виде щита с быком появился в 1963 года и до сих пор актуален. Идея изобразить на эмблеме свирепого зверя пришла Ферруччо сразу — предприниматель был большим любителем испанской корриды. Кроме этого, бык всегда ассоциируется с мощью, силой, скорость. Зверь изображен в монохромной черно-белой гамме, что делает его визуально объемным. Щит символизирует безопасность и победу. Основной цвет фона — красный, как символ новаторства.

Цель — придать логотипу еще большую известность и узнаваемость. В Lamborghini заявляют, что новый логотип — это «нечто большее, чем просто обновленный значок». Дескать, все это часть актуальной трансформации бренда: «Новый логотип лучше отражает смелые, неожиданные и аутентичные ценности миссии Lamborghini». При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini.

Just like BMW and Aston Martin , Lamborghini has opted to slightly simplify its existing design, wisely embracing its design heritage which is quite the trend right now. Because as we know, when a car brand deviates too far from its established design, things can go wrong — just ask Kia. Get the Creative Bloq Newsletter Daily design news, reviews, how-tos and more, as picked by the editors.

История бренда Lamborghini

Итальянский автоконцерн Lamborghini впервые обновил логотип. Lamborghini car logo is closely related to bulls. And Lamborghini logo evolution was no exception as car models were named after bull as well. Ferruccio Lamborghini, an Italian manufacturing magnate, founded Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. in 1963 to compete with established marques, including Ferrari.

Lamborghini Logo

Бренд идет в будущее Ранее Tochka. Модель назвали Lanzador. Мощность электрического Lamborghini — неистовые 1360 л. И все равно суперкар старались сделать пригодным для езды каждый день. Выглядит спортивный электрокар на миллион. Кузов нарисовали в стиле другого концепта — Estoque.

The indicated consumption and emissions values were determined according to the legally specified measuring methods. The figures do not refer to a single, specific vehicle and are not part of the offering but are instead provided solely to allow comparisons of the different vehicle types. Additional equipment and accessories add-on parts, different tire formats, etc.

These letters were basically initials of "Ferruccio Lamborghini Cento" that were written using a sans-serif typeface font represented with three different fonts due to the lack of any graphic rules at the time. This is quite different from the iconic emblem that we associate with the luxury brand today.

The emblem depicted a monochrome bull in motion on a red shield, with the name "Lamborghini" written in elegant sans-serif lettering. This version included the gold and black color options and positioned the name "Lamborghini" above the running bull in the shield. The typography was also changed to capital sans-serif letters, providing a more modern and streamlined look.

Цветовая гамма логотипа осталась прежней: черный и белый цвета символизируют четкую идентичность марки, а желтый и новый оттенок золота добавлены в качестве акцентных цветов. Интересной особенностью станет использование изображения быка без щита, что планируется реализовать на веб-сайте компании, в соцсетях и прочих цифровых каналах. Эти изменения призваны придать логотипу Lamborghini минималистичный, но выразительный вид.

Знаменитый значок Lamborghini претерпел изменения

By downloading the Lamborghini logo from the Logotyp. We do not claim any rights to the Lamborghini logo and provide the logo for informational and non-commercial purposes only. You may not use or register, or otherwise claim ownership in any Lamborghini trademark, including as or as part of any trademark, service mark, company name, trade name, username, or domain registration. You do not suppose to share a link to this web page as the source of the "official Lamborghini logo" Thank you. The color black is a neutral color that is often associated with sophistication, elegance, and power.

It is a strong, bold color that is often used to create a dramatic visual impact. In design, black is often used to create a sleek, modern look, and it is also often used to represent sophistication and luxury. In fashion, black is often used to create a sleek, classic look, and it is also often associated with formality and evening wear. The color black is also often associated with mystery, darkness, and the unknown.

The color yellow is a bright, cheerful color that is often associated with happiness, optimism, and sunshine. It is a warm color that is often used to create a happy and welcoming atmosphere.

Дело в том, что Ферруччо Ламборгини родился под знаком Тельца и всегда восхищался быками, их силой и скоростью, и эта страсть легла в основу дизайна эмблемы, которая и сейчас остаётся неизменной. Напомним, ранее новый логотип представили в компании Hond a — он создан специально для электромобилей японской марки. Материалы по теме.

Итальянский автопроизводитель Lamborghini после двадцатилетнего перерыва представил измененный логотип, открыв главную новинку - образ быка в более сдержанном стиле Источник фото: Фото редакции Новый символ компании сохранил геральдический щит и наименование бренда, убрав излишние детали и сложные рельефы. Основными цветами стали черный и белый, а яркие оттенки желтого и золотого используются лишь как акценты, вписываясь в новую философию дизайна.

Основными цветами нового логотипа Lamborghini сделает чёрный и белый, а привычные жёлтый и золотистый станут акцентами. При этом оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Наконец, впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации. Для них же разработают дополнительный набор новых иконок.

Related Articles

  • Новости по тегу lamborghini, страница 1 из 2
  • Как все начиналось: Ферруччо Ламборгини из семьи виноделов
  • Lamborghini впервые за 26 лет сменил логотип
  • Новости Lamborghini — ДРАЙВ
  • АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini
  • Lamborghini: Brand Overview

Байден признался, что думал о суициде

  • Lamborghini Slogan / Tagline
  • Новости Lamborghini
  • Еще материалы
  • Lamborghini logo has changed! Here is the new version
  • Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull

Lamborghini обновила логотип в преддверии выхода новых моделей

Luxury sports car brand Automobili Lamborghini has revamped its logo and visual identity after over twenty years. In a statement, Lamborghini explained, “The new logo is redefined by a broader Lamborghini typeface than its predecessor and by colors that are minimal yet bold. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini представил свой новый корпоративный облик. В Lamborghini не хотят расставаться с ДВС после 2030 года. Lamborghini SC63 to make historic top-class debut in FIA WEC season opener. Through unique NFTs, you will experience different kinds of worlds that only Lamborghini can create.

От тракторов к суперкарам: 60-летний путь Lamborghini и ее знаковые машины

Discover the heritage and power symbolized by the Lamborghini logo—an emblem of luxury and performance in the iconic Italian supercars. Lamborghini Logo. Image No: A160057 Copyright: Automobili Lamborghini Holding S.p.A. Rights: Use for editorial purposes free of charge. We update Lamborghini for free for you, please donwload to make your collection logo richer. When Ferruccio Lamborghini first introduced his Lamborghini logo, it caused controversy and he faced criticism.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий