Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE. Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном. Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм. Двигатель бензин, 3.4 л Мощность 415 л.с., налог Коробка передач АКПП Привод 4WD Цвет серый Пробег 9 508 км Руль левый Поколение 4 поколение Комплектация 3.4 AT VIP Black.
Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
Краткий обзор автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470, характеристики и сравнение моделей, отзывы владельцев и выводы. Модель Лексус ЛХ470 представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном. Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1940 мм, отрезок между осями – 2850 мм. Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника. LX470 & TLC100 CLAN. 608 members, 44 online. Официальная группа в телеграм клуба ценителей крузаков. Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор». Рекордный внедорожник — это Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1.
Представлен внедорожник Lexus LX нового поколения (+ФОТО)
В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser. Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Lexus LX, LX 470. Toyota Land Cruiser 100, 4.7 AT. Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL. генеральному директору ЗАО «Автопром». Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью.
Объявления по запросу «lexus lx 470»
Не так уж много изменений, но от «серых» LX470, которые все относятся к прежнему, необновленному поколению, отличить машину можно. А Toyota именно этого и добивалась. Изменили передок, улучшили приборную панель, доработали складки кожи на обивке дверей. Ведь Land Cruiser — это основа, на которой в 1998 году и был создан LX470. Обе машины выступают в одной и той же «весовой категории»: одинаковые габаритные размеры и форма кузова, одинаковые 4,7-литровые двигатели, одинаковые полноприводные трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала, которой могут позавидовать владельцы многих внедорожников...
На этом сходство заканчивается. В отделке, оснащении и ездовых манерах LX470 cтарается как можно дальше оторваться от своего прообраза в борьбе за самого солидного клиента. Говоря о внешних отличиях, можно упомянуть разве что сдвоенные фары «Лексуса». Зато есть отличия слышимые — у LX470 получше звукоизоляция и гораздо выразительнее звучит штатная аудиосистема — и отличия осязаемые: салон радует по-настощему роскошной кожаной отделкой и до мелочей продуман в плане обеспечения микроклимата.
Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «автоматом», то первый, скорее всего, отстанет — он тяжелее почти на 200 кг. Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера». В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться — отсатется только смотреть вперед и рулить.
На большинство людей умные самозатемняющиеся зеркала, автоматически включающиеся фары или дворники с датчиком дождя производят большое впечатление. Однако в LX470 есть не такие заметные, но гораздо более важные электронные системы.
Внедорожник LX 470 приобретен одной из московских фирм в 2006 году, а уже в 2018 его одометр достиг отметки в 999 999 километров. При этом автомобиль из корпоративного парка проезжал по 200-500 километров ежедневно. Он оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 лошадиные силы 434 Нм момента , совмещенным с пятидиапазонным «автоматом». За время эксплуатации на машине заменили радиатор, генератор и кондиционер.
Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить — если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом автомобиль, как «Крузер-сотка». Есть и еще более комфортная позиция.
Правда, разницу между той и другой уловить почти невозможно. Разве что в самом мягком режиме крупные неровности и стыки подвеска отрабатывает немного тише. В нем машина не так сонно откликается на повороты руля, оставаясь при этом достаточно комфортабельной. Во «втором жестком» еще меньше крены при резких перестроениях, еще меньше продольная раскачка. Однако за улучшившуюся управляемость приходится платить тряской и меньшим акустическим комфортом: подвеска «отпевает» каждую неровность. Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» — регулировка подвески по высоте. Lexus может услужливо присесть, чтобы седокам было проще вылезти из салона. Вторая позиция — стандартная. В третьей машина приподнимается на 4 см для езды по разбитым дорогам.
Четвертая — самая высокая, на 7-8 см выше стандарта, она для того, чтобы преодолевать препятствия.
Такую комплектацию не встретить в дизельных вариантах по техническим соображениям. В свою очередь, в салоне «Випки» всего 2 ряда сидений, но они с электромассажем, а также на подголовниках расположены мониторы мультимедиа. Техническая начинка Гидроподвеска подстраивается под местность, влияя на высоту кузова.
Клиренс, при этом, остается не тронутым. F Sport характеризуется усиленной подвеской и дифференциалом Torsen. Емкость топливного бака дизельных вариантов вмещает в себя 80л, тогда как бензиновые на 20 литров больше.
В США скрестили Lexus LX 470 и Toyota FJ Cruiser
Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h | Lexus LX, LX 470. Toyota Land Cruiser 100, 4.7 AT. |
Why I Chose a Used Lexus LX 470 Over a New Ford Bronco - InsideHook | Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям. Рассматриваем внедорожник с пакетом Arctic Trucks — у него большие колеса и усиленная подвеска. |
Второй Lexus LX 470
В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser. Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. и 5-ступенчатой АКП, был произведен в 2006 году. Лексус ЛХ 470 2003 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LX470 2003: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. LX470 & TLC100 CLAN. 608 members, 44 online. Официальная группа в телеграм клуба ценителей крузаков. The Lexus LX 470 has long transported occupants in style, but off-road enthusiasts have since adopted it. Here's why I love my 1999 LX 470. Lexus LX 470 vs УАЗ vs Hilux Surf.
Посмотрите, как роскошный внедорожник Lexus LX 470 покоряет бездорожье
Внедорожник уже давно стал легендой, но некоторые люди почему-то хотят, чтобы он выглядел иначе. Так на свет появился экземпляр, который вы видите на фотографиях. Владелец говорит, что он черпал вдохновение в классических Land Cruiser, но результат получился неоднозначным. Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли.
Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX. В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал.
На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина». Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму.
С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика.
Правда высокая динамика и крутящий момент так же отражаются на расходе топлива от 20 литров на 100 км в городском режиме. Поэтому на многих автомобилях уже установлено ГБО. Стоимость литра бензина 15 лет тому назад сейчас сопоставима со стоимостью литра пропана... После «рестайлинга» была внедрена 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия A750F, заменив 4 ступенчатую модификацию А343F.
На автомобиле, который посетил наш технический центр установлена 4 ступенчатая трансмиссия с щупом контроля уровня масла. На этом автомобиле согласно пробегу требовалось заменить масло в автоматической трансмиссии, фильтр. Дополнительно провели обслуживание тросов ручника. Далее на очереди обслуживание двигателя. Замена ремня ГРМ выполняется каждые 100 000 км пробега. Техническое обслуживание Lexus LX 470 завершено. Спустя 13 лет после окончания производства на дорогах Москвы они попадаются все реже. Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии он будет стоить не менее 900 - 1 млн рублей.
Особенно велик спрос на «дорестайлинговые» 2001 — 2002 года из-за мощности в ПТС.
Напомним, что предшественник в лице LX 450d был оснащен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л. Теперь здесь 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадок» и 650 Нм крутящего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил 540 Нм. Сочетаются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. По части техники внедорожник уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные амортизаторы по кругу раньше они стояли только сзади.
Вариант LX F Sport дополнен самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а настройки его подвески более жесткие. Дача начала продаж нового Лексус ЛХ 2024 в России пока не объявлена, но известно, что прием заказов откроют в ближайшее время и поставки окажутся не за горами. Комплектации и цены озвучат позже, но можно не сомневаться, что автомобиль подорожает, особенно на фоне нынешнего дефицита и повальной накрутки допов от официальных дилеров. В начале двадцать второго продажи внедорожника стартовали на родном рынке в Японии по цене от 12,5 млн иен около 8 млн рублей.
Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти
Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL. На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. генеральному директору ЗАО «Автопром». Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники». Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу.
Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»
У "Лексуса" - четыре отдельные фары, другие бамперы и даже капот: он открывается вместе с декоративной решеткой радиатора. Однако кое-какие отличия скрыты и внутри. Например, подвеска, способная регулировать не только жесткость амортизаторов, но и дорожный просвет. Существуют три положения автомобиля: базовое средняя высота , пониженное - для облегчения посадки в машину и повышенное - для преодоления препятствий на небольшой скорости. В дополнение к этому амортизаторы "Лексуса" имеют пять различных настроек, переключать которые можно с места водителя. Вариант с минимальным демпфированием традиционно называется "Комфорт", с максимальным - "Спорт". Промежуточные положения именуются по вкусу водителя; разница между двумя ближайшими позициями вначале почти неощутима. Однако чувство машины приходит во время езды, и вроде бы незаметные доселе нюансы отчетливо проступают на трещинах и волнах асфальта. С комфортными настройками "Лексус" отлично проглатывает мелкие дефекты покрытия, но ощутимо раскачивается на волнах, со "спортивными" - "стоит" лучше, но не приукрашивает информацию о состоянии дороги. Еще одна изюминка "Лексуса ЛХ 470" - регулируемое передаточное число рулевого механизма. О подобной технологии мы уже рассказывали на примере БМВ.
Разница - в настройках, но об этом позднее. Пока отметим: применить передовую технологию в серийном автомобиле "Тойота" успела раньше. По утверждению фирмы, с новым рулевым механизмом число оборотов от упора до упора сократилось с 3,5 до 2,4, однако, по нашим прикидкам, разница оказалась более скромной: с 3,3 до 2,6 оборота. Интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд крузер 100 Сказать, что салон Лексуса разительно отличается от салона Тойота Ленд Крузер 100, было бы преувеличением, но все же разница видна невооруженным взглядом. Руль с деревянными вставками, более дорогие сорта дерева и кожи, прячущиеся в ручки крючки для одежды и электропривод задних окон - небольшие щели возле стойки позволяют проветривать салон, не увеличивая шума в нем. В остальном - больше сходства, чем различий. Точно такие же сиденья - большие и удобные, с электрической регулировкой и памятью, точно такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, еще один пульт от климатической установки на потолке слева. И, конечно, третий ряд сидений, который довольно легко складывается и отнимает минимум места в обширном багажнике. Кстати, сиденья эти отнюдь не детские - вполне могут принять взрослого человека среднего роста. Единственный минус поездки третьим классом - чуть больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги - относительно пола кресла все-таки низковаты.
Претензии к водительскому месту найдутся, вероятно, лишь у очень рослых и полных водителей - сегодня встречаются и более широкие диапазоны регулировок. Конечно, комфорт водителя определяется не только простором - но к эргономике рабочего места придраться еще труднее. Ни "Тойота", ни "Лексус" не вынудят даже новичка читать инструкцию - значение многочисленных кнопок и переключателей интуитивно понятно любому. Ларчик открылся не слишком просто - упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам.
Значок Lexus редко умалял внедорожные способности внедорожника, предлагая те же возможности при езде по пересеченной местной, что и его аналог Toyota на протяжении нескольких поколений. С новым Land Cruiser, который вот-вот дебютирует в Америке, видео 20-летнего Lexus LX 470 напоминает нам, на что внедорожник способен на бездорожье.
В видео показан ранний образец Lexus LX 470 второго поколения. NADA: У дилеров Lexus и Toyota самые лучшие отношения со своими брендами Водитель не был нежен с автомобилем на протяжении 17-минутного ролика, агрессивно атакуя различные препятствия на бездорожье, с которыми внедорожник без труда справлялся. Это была не самая изящная езда по бездорожью, с громкими ударами и скрипами, но LX этого не замечал, пыхтя.
Это BMW X5 провоцирует на динамичную езду. У Lexus другая философия, — считает автовладелец. К слову, по паспорту LX570 разгоняется до сотни за 7,7 секунды. Для 5-метрового рамного внедорожника с атмосферным мотором и массой под 3 тонны это скорость пули.
Что за обвес? Сразу после покупки Сергей установил у дилера защитный обвес, поставил отбойник на капот и ветровики на стекла. Кроме того, в автоцентре предложили дополнительную опцию — доводчики дверей. Шумоизоляцию было решено не дорабатывать — вполне хватает заводской. Внедорожник комфортный даже несмотря на 21-е колеса идут в базе. Так почему не BMW X5? Почему в итоге мужчина решил взять новый LX, а не более распространенную модель из Мюнхена?
Под капотом был 3-литровый дизельный мотор. Машина была очень хорошая — уже с завода были доводчики дверей, красивый салон серии Comfort, большое количество опций, отличная управляемость. Но у нас Х5 слишком часто ломался. Пока автомобиль был на гарантии, полетела рулевая рейка. Да и вообще в первые годы эксплуатации много чего выходило из строя. А ведь машина тоже недешевая. И постоянно ездить на сервис, отдав такие деньги, как-то не хочется.
После того как попробуешь, что такое безотказность Lexus, не хочется пересаживаться ни на один другой автомобиль. Рассматривали еще Toyota Land Cruiser, но по сравнению с LX он был слишком простеньким, хотя технически и не отличался от Lexus, — рассказал Сергей. В случае с Lexus Сергей уверяет, что цены на официальной СТО не кусаются: стандартное ТО с заменой масла, шприцовкой кардана и осмотром машины стоит 414 рублей. Какой будет следующая машина? Сергей предпочитает не загадывать наперед. В ближайшее время мужчина собирается познакомиться с новым Toyota Land Cruiser 300, но его следующей машиной, скорее всего, будет новый LX, который дебютирует уже очень скоро. Переходить на продукцию других производителей наш герой пока не спешит.
У вас интересная машина и вы хотели бы о ней рассказать? Отличная идея! Присылайте название вашего авто на dl onliner.
Как и многие другие современные внедорожники, LX470 получил антипробуксовочную систему TRC , которая подтормаживает колесо, начавшее терять сцепление с дорогой и пробуксовывать. Многие думают, что на бездорожье такая машина уже не требует от водителя умения дозировать тягу, — знай дави на газ, электроника разберется. Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель. Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить — если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом автомобиль, как «Крузер-сотка». Есть и еще более комфортная позиция. Правда, разницу между той и другой уловить почти невозможно. Разве что в самом мягком режиме крупные неровности и стыки подвеска отрабатывает немного тише. В нем машина не так сонно откликается на повороты руля, оставаясь при этом достаточно комфортабельной. Во «втором жестком» еще меньше крены при резких перестроениях, еще меньше продольная раскачка. Однако за улучшившуюся управляемость приходится платить тряской и меньшим акустическим комфортом: подвеска «отпевает» каждую неровность.
Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
Edmunds' expert review of the Used 2007 Lexus LX 470 provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Лексус ЛХ 470 2003г., 4.7 литра, Всех приветствую, АКПП, левый руль, расход 15.0, бензин. Идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет. Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника. Lexus LX470 – мигает VGRS на приборной панели VGRS – система, которая изменяет передаточное отношение между рулевым колесом и степенью выворотом передних колёс, в зависимости от скорости. Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации.
Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
В США скрестили Lexus LX 470 и Toyota FJ Cruiser — || Почитать | Продажа 25 авто Lexus LX с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
«Надежный самурай». Почему владелец Lexus LX570 не хочет пересаживаться на BMW X5? | Реставрация Лексус LX ас из серебристого в черный.}. |
2003 Lexus LX 470 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog | На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. (434 Нм). |
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
Новый Lexus LX: тест «Крузака на максималках» | Lexus lx470 uzj100. |
В России нашли внедорожник Lexus с миллионным пробегом | Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями. Вы можете выбрать из ценового диапазона и ассортимента моделей Lexus Lx470, доступных на онлайн-аукционах AutoBidMaster. |
Проблемы премиального внедорожника Lexus LX за 700 тысяч рублей, о которых молчат продавцы | Продажа 25 авто Lexus LX с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
2001 Lexus LX 470 | Этот Lexus LX470 2001 года так же как и 100-й Крузак, у многих считается эталоном мужского — да и мужественного, если хотите – автомобил – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lexus, lexus lx470, авто на развлекательном портале |
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы
Хороший список обновлений послепродажного обслуживания, вероятно, помог Lexus остаться в тренде. Он имеет задний бампер с высоким клиренсом, сильно модифицированный сварной передний бампер, защитные пластины, грязевые шины Yokohama и ползунки DOM. Лебедка Smittybilt 12K и эвакуационное снаряжение Factor 55 помогают, когда что-то идет не так. Автопроизводитель представил модель в 1995 году и взял за основу Land Cruiser J80, запустив второе поколение в 1998 году. Внедорожник дебютировал с 4,7-литровым двигателем V8 автопроизводителя, который до 2003 года выдавал 230 лошадиных сил, когда Toyota увеличила его до 235 л.
В серийном BMW помимо пилота в кабине был пассажир, они получили тяжелые травмы. Обстоятельства происшествия выясняются. Хирому Наруси работал в компании Toyota с 1963 г. Он проехал неисчислимое количество кругов по Нюрбургрингу, много раз выступал в 24-часовых гонках на Северной Петле. Его возраст был 67 лет. Это решение компания приняла из-за нежелания участвовать ни в затянувшемся конфликте с NHTSA Национальная администрация, отвечающая за безопасность дорожного движения , ни в судебных тяжбах.
Напоминаем, что этот штраф был предъявлен за то, что Toyota якобы скрыла от NHTSA сведения о изъяне «западающей» педали газа. Во втором компания объявила о добровольном отзыве новой модели Lexus GX460. Официально заявляется, что перепрограммированный блок больше не позволит машине совершить тот опасный маневр, который сделали исследователи из Consumer Reports.
Изначально эта модель двигателя зарекомендовала себя отлично: чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока работают, как швейцарские часы. Хорошую тягу на всех оборотах гарантирует фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i. Вынос Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма производитель рекомендует заменять через 100 000 км. Некоторые механики-практики уверены: выдержит и 180 000 км. Однако такие эксперименты чреваты обидными неожиданностями на дороге.
Беспроблемный автомат Машина оснащена пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Конечно, сегодня это не суперсовременное решение, но главное его достоинство — надёжность и живучесть, в чём ему почти нет равных. Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу. Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег.
Подвеска Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км.
Подобные версии есть и у Кадиллака с Рейнджем. Правда, в отличие от последнего, колесная база у Лексуса одна, и на комфорте это сказывается. Мне с ростом 174 см было хорошо, но высокий человек упрется ногами в спинку переднего кресла и будет подпирать головой потолок. Того ли ждут покупатели подобных машин? У VIP-версии сзади два отдельных кресла. Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями в том числе и переднего пассажира , обогревом или вентиляцией. Крутые и дорогие внедорожники: большой тест Мощный двигатель урчит где-то впереди, от внешнего мира отделяют шторки на окнах задних дверей и багажника. Однако колеса слышно больше, чем хотелось бы. Но хватит играть в богачей — пора на водительское сиденье. В том, что LX600 мощностью 415 л. Главное — не задумываться о расходе топлива и транспортном налоге. Дизельный LX500d не такой задорный, но и ему грех жаловаться на тягу. И расход топлива уже не шокирует. Двенадцать литров на сотню — это не двадцать! Техника такая же, как у Land Cruiser 300? Принять участие в розыгрыше автомобилей Двигатели V6 — те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности.