Новости лучшие азиатские фильмы

Ответ на пост «Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом» Фильмы, Подборка, Азиатское кино, Длиннопост, Аниме, Анимация, Япония, Видео, YouTube, Ответ на пост, Joshiraku.

Азиатское кино – тоже кино. Часть 1

Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество.

Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен. Сок-Ву и его дочь Су-Ан отправляются в Пусан, чтобы девочка могла провести день рождения с матерью. В это же время из секретной лаборатории происходит утечка опасного вируса, который превращает людей в монстров. Помимо ярких драк, сцен разрушений и яростных споров «Поезд в Пусан» насыщен характерным для южнокорейских фильмов социальным подтекстом. Некоторые критики видят в полчищах кровожадных зомби угнетенные слои населения. Случись в Южной Корее масштабное потрясение или гуманитарная катастрофа, народная волна с легкостью снесет всех корпоративных боссов и правительственных чиновников. Девушка Ок Чу пытается выжить в оккупированной Корее начала XX века и использует все доступные средства.

Ей удается стать прислугой в престижном доме госпожи Хидэко, стены которого хранят множество тайн. Сюжет «Служанки» преподносится в трех новеллах, каждая из которых показывает одни и те же события с разных точек зрения. Следить за повествованием не только интересно, но и приятно: костюмы, декорации, грим и хитроумные приспособления в старинном доме — украшение фильма. Не зря после выхода «Служанки» в Южной Корее был издан 144-страничный фотоальбом со снимками и комментариями режиссера. Студент Ки У получает от друга наводку и начинает обучать английскому языку дочку богатых родителей Паков, помешанных на западной культуре. Пользуясь этой слабостью, Ки У по одному «советует» своих родных для различных работ, и в конце концов в стильном особняке Паков собирается вся семья студента. Пон Джун-хо отходит от метафор и максимально наглядно показывает деление общества Южной Кореи на касты.

Место рождения и принадлежность к роду навсегда определяют судьбу человека. Бедным никогда не дотянуться до престижных работ с высокой оплатой, а богатые с презрением относятся к неимущим и никогда не допускают недостойных в свой круг общения. В «Паразитах» много от западного кино, и в этом кроется причина успеха фильма на международных фестивалях: 4 «Оскара» в том числе за лучший фильм , «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премии BAFTA и «Сезар». Смешное кино 26. Однажды Томас и Дэвид спасают от преследователей девушку Сильвию, которая наутро исчезает с их выручкой. Братья пытаются разыскать воровку, к ним присоединяется частный детектив Моби, у которого свои причины найти Сильвию. Можно долго хвалить хореографию боев особенно драку Джеки Чана с бывшим чемпионом по кикбоксингу Бенни Уркидесом и трюки, но одно из главных достоинств фильма — юмор.

Саммо Хун в каждой сцене старается подчеркнуть несерьезность происходящего, делая ставку на уморительные диалоги, комедию ситуаций или физический юмор. На момент выхода фильма все трое актеров находились на пике своей популярности, что сделало «Закусочную на колесах» лидером проката с 21 миллионом гонконгских долларов сборов. Молодой мастер шаолиня Син пытается донести до общества пользу боевого искусства и безуспешно перебирает все формы популяризации. Пока однажды не встречает легендарного футболиста, несправедливо отстраненного от игр. Дебютный фильм Стивена Чоу считается лучшим его творением, хотя и менее успешным в экономическом плане. Режиссер не просто обрушивает на зрителей поток невероятно смешных скетчей, но и не забывает о главной мысли: невозможно сломить дух человека, решившего победить. Львиную долю юмора вносят актеры: типажи у всех разные, но веселят они одинаково хорошо чего только стоит песня о кунг-фу или диалог об облысении.

В канун Рождества алкоголик Джин, трансвестит Хана и беглянка Миюки находят корзину-переноску с грудным ребенком и ключами от камеры хранения. Троица решает во что бы то ни стало найти родителей малыша. Комедия положений, диалоги и пикировки между героями способны довести до слез от смеха. В то же время автор «Однажды в Токио» довольно точно изображает трагическую действительность мегаполисов Японии, в которых лишенцы вынуждены ютиться в картонных коробках и попадать в некрологи. В этом мультфильме режиссер отходит от своей психоделической манеры повествования и показывает собственную рождественскую сказку. Соити — талантливый гитарист, которому по душе простые поп-баллады о любви. Волей случая он становится лидером музыкальной группы Detroit Metal City.

Хардкор, выступление в гриме, жесткие тексты и внезапная популярность становятся нормой жизни для скромного Соити. В основном весь юмор в фильме сводится к комедии положений и попыткам Соити справиться с суровой действительностью.

Кён-мин обращается в полицию, но там всерьёз рассказ не воспринимают. Вскоре один из клиентов банка, где работает Кён-мин, приглашает её на кофе, а после отказа начинает проявлять агрессию.

Как же связаны эти обстоятельства? Убийце, который сам признал свою вину, грозит смертная казнь. Его адвокатом выступает молодой Сигэмори. Чем больше подробностей он узнаёт о деле, тем более неоднозначным оно кажется.

Может ли быть, что подсудимый намеренно обманывает следствие, пытаясь скрыть страшную тайну?

Главная загадка - кто же заказчик этой пытки? В произошедшем пытаются разобраться местный репортер и отчаянный следователь, и обоим расследование может стоить жизни. Фильм демонстрирует страшные тиски, в которых зажаты простые жители Филиппин, здесь ты можешь быть либо бандитом, либо копом, но тоже не особенно честным. Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается.

В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят.

Часть 1 14. Однако для человека, считающего себя "киноманом", самая главная особенность восточных и южных азиатских стран - это их неповторимое искусство кинематографа, отличительная подача, создавшая свои собственные, огромные миры, состоящие из своих звёзд, музыки, юмора и пр. Азиатские фильмы, сериалы и анимация не всегда воспринимаются как серьезный и действительно достойный внимания кинопродукт. Как, например, кино, произведенное в странах Восточной и Южной Азии, про которые и пойдет речь в этой статье. Однако среди бывают и небольшие исключения, у которых есть даже свои фан-клубы в России. Так, достаточно большое количество фанатов и просто любителей азиатских сериалов и фильмов имеют свои "уголки" полного погружения в японские, корейские, тайваньские, китайские, гонконгские или тайские дорамы и все, что с ними связано, при этом, совершенно не отвлекаясь на голливудское кино. Такие люди именуют себя "дорамщиками", даже несмотря на то, что слово "дорама" изначально относилось лишь к японским телесериалам, а теперь к сериалам и некоторых других азиатских стран.

Так же в России есть и фанаты аниме, то есть азиатской анимации, которая из-за необычной подачи и яркости многими зрителями воспринимается сдержано.

30 фильмов, чтобы познакомиться с азиатским кинематографом

Прогрессирование азиатского кино в последнее время стало глобально очевидным. Фильмы восточных стран все чаще появляются на мировых фестивалях. Кроме того, начиная с 90-х годов было выпущено огромное количество голливудских ремейков на азиатские киноленты. На нашем сайте мы постарались подобрать лучшие азиатские фильмы разных лет, снятые в различных жанрах. Поклонникам «вампирских» историй наверняка придется по душе южнокорейский триллер «Жажда», получивший награду на Каннском кинофестивале. Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый. явление объемное, сейчас множество стран наладили кинопроизводство весьма пристойного кино-продукта, многие режиссеры - выходцы из Азии - известны во всем мире, как Акира Куросава, Такэси Китано и Ким Ки Дук.

7 лучших корейских фильмов всех времен

Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным. Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре. Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках.

Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка. От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища.

Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов. Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков.

Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно. И «серебро» тут более, чем уместно.

Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука.

Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным. Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине.

Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь. Вначале себе самой, потом Чжину, потом — мужу… Конечно же, смотрится фильм на одном дыхании, вернее — вздохе. Да ещё в кого — собственного похитителя Мека, который отказывается выполнять заказ мафии. Но приходит любовь, и пути назад к прежней жизни уже нет — и мир катится ко всем чертям. Мек сопротивляется чувству, как может. Двое влюблённых, медленно тающих от страсти.

Это фильм-парадокс — он настолько же дурён, насколько прекрасен. Пожалуй, уже со второй его части сюжет становится предсказуемым. И, в то же время, каждую минуту ты восхищаешься, насколько каждый кадр красив и гармоничен. Нечто слезливое, невнятное и неправдоподобное, но безумно красивое. Главная заслуга создателей картины — это Бангкок. А ещё то, что фильм заставляет чувствовать. Откровенно потрясающее, ни на что не похожее кино.

Но он не унывает — ведь у него есть Нозоми! Ну и что, что это резиновый заменитель его бывшей? Зато молчит и ни в чём не возражает. И поужинать с ней можно за одним столом, и про работу пожаловаться, и в парке погулять. Знай только — подкачивай её насосом. Вот только что-то сбилось — кукла почувствовала в себе сердце и ожила. Она оказалась довольно способной, быстро научилась ходить, разговаривать и нормально одеваться.

Даже нашла себе работу в кинопрокате. А ещё влюбилась! Только не в Хидео. Он жалок, зато новая любовь Нозоми — молчаливый мужественный японец, который терпеливо учит Нозоми жизни и даже случайно разбивает ей сердце. Но в итоге всё у них станет хорошо! И Нозоми ответит ему такой безграничной благодарностью, таким откровенным порывом взаимодоверия, что у вас сломается мозг. Я наполню тебя своим дыханием… 13.

Она — ослепшая после аварии девушка, которая потеряла всех родных, но, несмотря на это, продолжает жить, работать, улыбаться. Две противоположности, которые, встретившись, обрели друг в друге желаемое. Она — сильное плечо рядом и заботу человека, который сдерет тёмную краску с окна и добавит солнца в ее жизнь. Он — ту, рядом с которой он должен быть сильным, о которой должен заботиться, чтобы его жизнь обрела смысл. Но, судьба непростая штука — даря определенную долю счастья, она открывает и обратное. Чем больше они узнают друг о друге, тем больше выглядывают из шкафов старые скелеты, то о чем хочется забыть, за что хочется попросить прощения, или… искупить грехи. Гарантированно от этого фильма вы будете плакать похлеще, чем от «Хатико».

Нельзя действовать, не владея собой. Это фильм-притча, где именитый Энг Ли совмещает множество жанров в одном полотне — фантастику, драму, мелодраму и тему боевых искусств.

Высота 203 1980 1905 год, разгар русско-японской войны. События фильма повествуют об осаде японскими войсками крепости Порт-Артур, которая принадлежала Российской империи. Оборона Порт-Артура стала самым продолжительным и кровопролитным сражением русско-японской войны, во время которого погибло огромное количество солдат с обеих сторон.

Шинсенгуми 1969 Япония, 19 век. Исами Кондо, отважный солдат, возглавивший отряд ронинов шинсенгуми. Данное подразделение было создано для сохранения порядка в городе Киото. Проблема в том, что взгляды некоторых ронинов на сохранение порядка сильно отличаются от взглядов главного героя… 17. Помимо своей красоты, главная героиня обладала хорошим чувством юмора и незаурядным интеллектом.

Хван Чин И является культовой фигурой в истории Кореи, и многие жители этой страны восхищаются ей и по сей день. Воин ветра 2004 В центре истории — известный каратист Чои Бай-Дала. Прибыв в Японию во времена ее колонизации, он решил остаться здесь навсегда. Освоившись в Стране Восходящего Солнца, Чои начал изучать карате, и вскоре добился большого успеха в этой области. Чтобы передавать свой опыт другим поколениям, он открываеи школу Киокушинкай.

Полководцы 2007 Их было трое: два вожака группы разбойников и полководец, который во время битвы потерял всех своих солдат. Все они дали клятву быть братьями, сражаться плечом к плечу и помогать друг другу в трудную минуту. Три товарища поставили перед собой, казалось бы, невыполнимую цель: вернуть мир на Родину, которую разрывает гражданская война. Правивший на тот момент император принял решение о создании Цзиньивэй — секретной службы безопасности, состоящей из четырнадцати обученных воинов. Члены службы обладали рядом привилегий и подчинялись только тем указам, которые выдавал сам государственный деятель.

В 1702 году произошло событие, которое потрясло всю японскую столицу. Асано, лидер клана ронинов, был осужден на сэппуку. Данная картина повествует об испытаниях, выпавших на пути ронинов. План побега 2016 Главный герой — богатенький мажор из Китая, который безрассудно тратит родительские деньги в Австралии. Узнав, что его отец находится при смерти, он сразу же вернулся на Родину.

После похорон главный герой напился до полной отключки, вот только проснулся он уже не у себя дома, а в далеком прошлом, во времена династии Чонь Су. Непрощенный 2013 Японский ремейк одноименного фильма Клинта Иствуда. Действие картины разворачивается в городе Хоккайдо, в 80-х годах 19-го столетия. Дзюбэй Камата, сторонник японских властей, ранее был известен своей жестокостью и хладнокровием.

Дороги нет, людей нет, семейный бизнес вот-вот прогорит, а к зданию периодически заходит сумасшедшая старушка, уверяя, что дом проклят, а под его фундаментом спрятана голова. Но в проклятие и правда придётся поверить, когда первый постоялец гостиницы покончит с собой, а семье придётся прятать его останки — и так по кругу. Это кино сделано очень по-американски, но в нём присутствует характерный для страны жёсткий юмор, интересная жанровая аранжировка, но главное украшение фильма — харизматичный актёрский состав: Чхве Мин-сик из «Олдбоя» и Сон Кан-хо из «Паразитов». В городе орудует серийный убийца, оставляющий части тела своих жертв в чёрных мусорных пакетах в разных точках города. За расследование берётся полицейский Чо, который быстро связывает всех убитых одним знаменателем — они являлись бывшими возлюбленными девушки Чхэ Су Ён. Фильм во многом черпает вдохновение у картины Дэвида Финчера «Семь», а саундтрек из меланхоличных композиций Placebo и Enya позволили ленте обрести успех за рубежом. Глубинное мизансценирование, грамотно выстроенные ракурсы и цветокоррекция, и много-много телесности: капли дождя смежуются с каплями крови и конечностями. Не самое комфортное зрелище, но напряжение и трепет гарантированы. Там их встречает мачеха Ын Джу. Но девочкам в доме совсем неспокойно, они слышат и видят призрак женщины. А на руках Су Ён появляются ушибы и синяки, и Су Ми подозревает в побоях мачеху. Паранойя и детские страхи достигают монструозных масштабов: в доме становится совсем неуютно и жутко, а Ын Джу вот-вот доберётся до девочек по-настоящему. Психологический хоррор с мастерски выстроенным саспенсом и возвышенной кинематографией запутывает зрителя по коридорам сюжета и пугающего, почти живого дома. Это кино использует элементы фолк-хоррора и мистики, стягивая мотивы корейских легенд и верований вместе с современностью, выстраивая жуткую картину магического мышления, оживляющего мифических созданий. По сюжету после приезда одного странного японца в маленькую корейскую деревню, её жители начали болеть, сходить с ума и умирать. И вот заражается дочь местного полицейского, и он, не зная как ей помочь, обращается к шаману. Говорят, что в деревне живёт ведьма, а японец — воплощение дьявола. Фильм переплетает несколько жанровых персонажей: и зомби, и демоны и одержимые дети, но при этом предлагает зрителю новые обертона ужаса. Кинопоиск Детектив Хэ-джун допрашивает женщину Со-рэ — эмигрантку из Китая, чей муж недавно бросился со скалы. Муж был очень жесток к Со-рэ, у неё были все мотивы, чтобы с ним поквитаться. Но пока у Хэ-джуна нет ответов, и он решает сблизиться с Со-рэ и узнать её получше, не ожидая, что детективный долг приведёт его к нежному любовному чувству. Между подозреваемой и следователем рождается связь, всё сильнее разрастающаяся с каждым новым найденным фактом о прошлом. Глубокая история любви, памяти и нежности, вплетённая в изысканный детективный сюжет позволили этому кино стать одним из самых знаковых фильмов 2022 года. Режиссёром выступил автор культовых «Олдбой», «Сочувствие господину месть» и «Сочувствие госпоже Месть». Кинопоиск Один из главных триллеров нового столетия. Летом в корейской деревушке нашли труп девушки, спрятанный в трубе на рисовом поле. Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек. Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию?

«Путешествие на другую планету»: 7 захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. Свежие новости. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. лучший азиатский фильм года. Основание.

Новые боевики из Китая

В последний год взяли награду, конечно, «Паразиты» Южная Корея. Гонконгская кинопремия Эта награда уже более старая, но и более локальная. Есть определенные правила для фильмов, которые могут быть номинированы. Премия Hong Kong Film Awards открыта для всех гонконгских фильмов продолжительностью более часа и коммерчески выпущенных в Гонконге в течение предыдущего календарного года. Фильм считается гонконгским, если он удовлетворяет двум из трех критериев, а именно: режиссер является резидентом Гонконга, по крайней мере одна кинокомпания зарегистрирована в Гонконге и по крайней мере шесть человек из съемочной группы являются резидентами Гонконга. А с 2002 года кинопремия также включила новую категорию — «Лучший азиатский фильм», в которую принимаются не гонконгские фильмы, но те, что коммерчески выпускаются в Гонконге. Остальные номинации носят традиционный характер.

В 2005 году в честь столетия китайского кинематографа Гонконгская кинопремия представила список из 100 лучших китайских фильмов который по факту включил 103 фильма. Список составляли режиссеры, критики и ученые. Золотой лотос Такое название носит кинопремия сразу в трех странах Азии: Вьетнаме, Индии и Макао специальный административный район Китая, как и Гонконг. Первый вьетнамский «Золотой лотос» был вручен в 1973 году.

Это его первая крупная роль в кино за более чем 30 лет.

Он второй азиат, выигравший эту категорию, после того как Хэйнг С. Нгор получил награду за «Поля смерти» 1984. Полный список победителей смотрите здесь.

Признание критиков и «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале лишь подтверждают качество картины. Цветы войны IMDB: 7. Главную роль исполнил еще молодой Кристиан Бейл, в центре истории в очередной раз болезненная для китайцев тема японского вторжения, а именно самый мрачный ее эпизод — Нанкинская резня. Простому американскому гробовщику, волею случая оказавшемуся среди осажденного города, приходится притвориться священником, чтобы уберечь гражданских жителей от бесчинствующих японцев. Актерский талант Бейла и работа одного из самых выдающихся китайских режиссеров Чжана Имоу однозначно повод для просмотра.

Красный гаолян IMDB: 7. В его основу лег роман нобелевского лауреата Мо Яня, и по степени драматизма кино не сильно проигрывает первоисточнику. Сюжет картины вращается вокруг простой крестьянки Цзюцзи, которой пришлось вступить в неравный брак и взвалить на себя обязанности по управлению винокурней. Но именно подобный прием создает атмосферу крестьянского быта без прикрас. Герой IMDB: 7. Это фэнтези про боевые искусства, где крушение деревьев ударом кулака и полеты по воздуху — дежурный прием. И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать. Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета.

Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Город жизни и смерти IMDB: 7. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой. Отстраненная манера повествования и обрывки сцен, постепенно складывающиеся в цельное полотно, оставляют впечатление глубокого, сложного кино. Землетрясение IMDB: 7.

В основе фильма лежит реальное историческое событие — Таншаньское землетрясение, которое унесло несколько тысяч жизней за считанные секунды. Женщине по имени Ли Юаньни не повезло, в эти страшные мгновения она потеряла мужа и оказалась перед выбором — спасти сына или дочь. За последствиями этого жестокого выбора и будет наблюдать зритель, проживая катастрофу вместе с героями фильма.

Он, действительно, дает молодым режиссерам возможность обратить на себя внимание. Каждый год мы с интересом наблюдаем за ним, потому что и технический уровень и масштабы его, действительно, поражают. Корея — страна даже не 21, а уже 22 века. Здесь все до мелочей ломает представление о времени и пространстве. Например, вы можете набрать на телефоне свое имя, отправить его на воду бассейна, и оно вдруг отразится на его поверхности! Здесь ценится все новое не только в технике, но и культуре, и дается дорога новому кино. И при этом так ценятся традиции! На фестивале были показаны 324 картины из 79 стран. Среди двенадцати секций фестиваля одна из самых любопытных — Midnight Passion, в рамках которой в полночь 5, 6 и 12 октября прошли три марафона ужасов. Центральные фильмы программы — «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина, и менее известные, но не менее любопытные картины от которых кровь стынет в жилах, которые называют не менее страшным словом «хорроры». Участвовать в таком кинофестивале для нашей страны всегда огромная честь. И часто это участие было удачным. В 2016 наш фильм «Ореховое дерево» получил главный приз кинофестиваля. В этом году мы привезли два коротких метра. Картина «АУА» «Воздух» Айжан Касымбек —это история выбора и взросления подростка, которому в одиночку приходится заботиться о своем парализованном дедушке. Мальчик мечтает вырваться из повседневной рутины, уехать подальше от всех проблем навстречу своей мечте - стать летчиком, но чувство долга и любовь к старику не позволяют оставить его больного умирать в одиночестве. О ленте «Секс, страх и гамбургеры» Эльдара Шибанова мы уже подробно рассказывали. Это история фотографа, переживающего кризис и оказавшегося в нестандартной ситуации со своей клиенткой. Картина снята при участии соавтора сценария, продюсера и художника-постановщика Юлии Левицкой, оператора-постановщика Кайрата Темиргалиева и звукорежиссеров Ильи Гариева и Зураба Курманбаева, а также продюсеров Ануара Есиркепова и Данияра Ибрагимова.

Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год

Лучшие корейские дорамы: топ рейтинг лучших корейских дорам, список фильмов | Читайте на Эльдоблоге "Мемуары гейши", "Чунгкингский экспресс", "Олдбой": в нашем обзоре 10 культовых фильмов азиатского кино, которые знают и любят не только в Азии.
10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии. Которые стоит увидеть Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти.
Смотреть Новые боевики из Китая онлайн бесплатно - 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн.
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.
Наши фильмы на лучшем азиатском кинофестивале У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время.

Топ 500 лучших корейских фильмов: Часть 5

  • «Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)
  • Список лучших фильмов про Азию
  • Лучшие дорамы 2023 года
  • ТОП-10 лучших азиатских фильмов

Азиатский контент захватывает российские кинотеатры

Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой Япония. Первоначально называвшийся на японском языке « Хочу плакать», «Я притворяюсь кошкой» — это милый и яркий аниме-фильм от Сато Дзюнъити и Сибаяма Томотака. История следует за Мие, изгоем младшей школы с чрезмерно буйным характером, который некоторые сочли бы милым, а другие — неприятным. Жена шпиона Япония. Шпионская драма, созданная опытным кинорежиссером Киёси Куросавой, представляет собой элегантную и увлекательную драму того периода, которая обнажает зверства войны.

Но беда, как известно, не приходит одна. Банда грабителей проникает в дом вдовы, забрав последнее скудное имущество Марлины. Мерзавцы также посмели и очернить честь женщины, надругавшись над ней. После всего ужаса несчастная вынуждена еще и кормить их обедом. Но она ничего не забыла и ждет подходящего момента для мести.

Простая жизнь Сюжет основан на реальной истории семьи режиссера фильма Роджера Ли. Скромная женщина Тао служила четырем поколениям в его доме. Но в пожилом возрасте с ней внезапно случился инсульт. Гувернантка настолько привыкла всегда отдавать свою заботу, что чувствует себя крайне неловко, когда сама стала в ней нуждаться. Дорогой бывший После кончины мужа Лю Сяньлянь обнаруживает, что покойный супруг изменил имя получателя денег по страховке. Счастливчиком оказался некий Джей. Но оскорбленная вдова просто так не намерена сдаваться. Пылающий Парень Ли Джон-су встречает подругу своего детства Хэ-ми.

Особенностями кино этого жанра является зрелищность, которая прекрасно сочетается с высокой эстетикой. Это отражается во всём, включая внешность персонажей и детали уличных драк. В самой Азии набирает популярность дорама. Она относится к телевизионным драмам, которые обычно показывают в течение трех месяцев. Секрет популярности дорам среди корейцев, японцев и китайцев кроется в том, что подобные фильмы трогают зрителя до самой глубины души. Ведь режиссер затрагивает чувства и переживания, свойственные обычным людям. Среди дорам можно найти не только романтические сериалы, но и комедийные. В любом случае сюжет цепляет с первым минут и зритель внимательно следит за тем, чем закончится очередная история из жизни главных героев.

В центре внимания — отношения китайского художника, ведущего довольно размеренный образ жизни, и осиротевшей беглянки. Последняя мечтает отомстить могущественному политику, убившему ее семью, и без памяти влюбленный в нее главный герой решается помочь ей в этом, абсолютно не ведая, что ждет его впереди. Картина пестрит боевыми сценами, горными пейзажами, а также философскими мотивами, которые добавляют особый колорит этой киноленте. Фото кадр из фильма «Касание Дзен», реж. Кинг Ху 8. Картина повествует о мудром императоре и трех воинах, которые хотели его убить: Летящем Снеге, Сломанном мече и Небе. Им противостоит Безымянный, который выходит на защиту властителя. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Картина в одно мгновение перенесет вас в Древний Китай, где вы сможете понаблюдать за величайшей мудростью, благородством, и обидой, пронесенной сквозь года. В рейтинге иностранных фильмов в США эта картина заняла почетное 3-е место. Фото кадр из фильма «Герой», реж. Чжан Имоу 9. У мистера Кана есть проблема — похоже, его любовница ему неверна, и он назначает Сон-у присмотреть за девушкой, а в случае неверности последней ее убить. Подозрения босса оказываются достоверными, но главный герой отказывается убивать обманщицу и отпускает ее, тем самым навлекая на себя серьезные неприятности. Изначально сюжет может показаться довольно заезженным для криминального кино, но в дальнейшем это впечатление стирается и перед зрителем предстает картина, наполненная глубоким смыслом, стилем и атмосферой. Фото кадр из фильма «Горечь и сладость», реж. Ким Джи-ун 10.

«Путешествие на другую планету»: 7 захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть

10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Критики, среди которых знаменитый Роджер Эберт, отмечают, что «Остров» — один из самых натуралистичных и жестоких фильмов за всю историю кино.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Азиатские / Корейские фильмы с озвучкой Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии.
Азиатский контент захватывает российские кинотеатры // Новости НТВ В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров.
10 азиатских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть В данной подборке представлены самые интересные фильмы, снятые в азиатских странах, которые поражают необычным сюжетом, колоритными национальными костюмами и захватывающими сценами восточных единоборств.
10 культовых азиатских фильмов, обязательных к просмотру Лучшие дорамы 2023 года по мнению редакции.
30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть В этом списке собраны лучшие азиатские фильмы – картины, рассказывающие об Азии, сделанные в этой части света или демонстрирующие ее живописные пейзажи.

10 лучших детективов и триллеров из Юго-Восточной Азии

В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие. Картина рассказывает о дочери фермера, убившей на охоте редкую птицу и попавшую под следствие, в то время как полицейские разбираются со странным исчезновением целого автобуса с пассажирами. Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший.

А вручает награды сам президент страны! Национальная кинопремия считается самой престижной и масштабной в Индии. Награды «Золотой лотос» в Макао вручаются на Международном кинофестивале и Международном телевизионном фестивале в Макао. Награждение проводится ежегодно с 2009 года Ассоциацией кино и телевидения Макао и Китайским международным центром культурной коммуникации. Япония В Японии есть несколько собственных кинопремий. Премия «Голубая лента» вручается сообществом кинокритиков и киножурналистов Токио. Это одна из самых престижных кинонаград в стране. Еще одна важная премия — «Майнити», она спонсируется газетой «Майнити симбун». А самой «высшей» кинонаградой в Японии является Премия японской киноакадемии. Фильм, который получил прошлую премию, — «Репортер» Митихито Фудзии. Первую премию вручают за достижения в кино под эгидой правительства, она была основана Министерством культуры и информации Кореи.

Но она ничего не забыла и ждет подходящего момента для мести. Простая жизнь Сюжет основан на реальной истории семьи режиссера фильма Роджера Ли. Скромная женщина Тао служила четырем поколениям в его доме. Но в пожилом возрасте с ней внезапно случился инсульт. Гувернантка настолько привыкла всегда отдавать свою заботу, что чувствует себя крайне неловко, когда сама стала в ней нуждаться. Дорогой бывший После кончины мужа Лю Сяньлянь обнаруживает, что покойный супруг изменил имя получателя денег по страховке. Счастливчиком оказался некий Джей. Но оскорбленная вдова просто так не намерена сдаваться. Пылающий Парень Ли Джон-су встречает подругу своего детства Хэ-ми. Девушка сообщает, что собирается съездить в Африку и просит друга присмотреть за ее кошкой. Правда из поездки она вернулась не одна, а с состоятельным бойфрендом Беном. Однажды парочка пришла в гости к Джон-су, где новый знакомый рассказал о своем тайном хобби. После чего герой начал испытывать жуткий страх и беспокойство.

Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам. Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма. Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой.

10 азиатских фильмов от Владимира Захарова

«Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Смотреть Азиатские боевики онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии.

Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви

Сериал. Телешоу. Фильм. Статус выпуска. Выпускается. Подборки фильмов в Москве Японские места в Москве Кино в Москве Киносписки Кино и сериалы. Кинокритик старейшей англоязычной газеты Гонконга South China Morning Post Джеймс Марш включил в свой рейтинг 12 наиболее ярких фильмов, снятых азиатскими режиссерами в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий