Новости машина пассат

Девятое по счету поколение Volkswagen Passat лишилось версии в кузове седан и будет выпускаться только в виде универсала. новое поколение Superb. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Volkswagen Passat. Седан Volkswagen Passat стал доступен в России за 4,15 млн рублей.

Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал

Цены на новое поколение Volkswagen Passat B9, например, в Германии начинаются от 40 000 евро. Первые живые фото B9 Фотогалерея Читайте также Volkswagen также рассекретил Tiguan нового поколения, известны технические подробности и дата выхода. Мы об этом подробно писали. Видеообзор Все подробности о новом поколении В 2023 году модели Пассат исполняется 50 лет, но к моменту очередной смены поколения из некогда широкой гаммы ее версий остался лишь Passat Variant. Постепенное схлопывание европейского рынка машин D и E класса привело к отставке Пассата в виде седана, а оставшийся универсал было решено передать подшефной компании Шкода.

В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb. Причем, эти машины будет роднить не только платформа и линейка моторов, но и кузов, который в исполнении VW получит лишь несколько оригинальных кузовных деталей. Внешний дизайн Пассат в кузове универсал долгое время считался автомобилем образцовой практичности и утилитарности. Самая свежая эволюционная версия в этом отношении тоже старается преуспеть: благодаря увеличению колесной базы на 50 мм.

Увеличилась на 144 мм.

Передние сиденья могут иметь функции массажа, подогрева, вентиляции и электрорегулировки. Гамма двигателей широкая.

Есть полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 148 л. Про дизель также не забыли: двухлитровый мотор имеет формировки 121, 148 и 190 л. Также появились и гибридные комплектации.

Они имеют под капотом ДВС объемом 1,5 литра, а общая мощность силовой установки достигает 268 л.

В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней.

Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля.

Новый Passat будет продаваться только в кузове универсал и будет производиться на заводе в Братиславе, Словакия. Новый Passat получил совершенно новый дизайн салона, который стал более чистым и цифровым. На центральной консоли расположен большой сенсорный экран, очень похожий на тот, который используется в электрических моделях ID от Volkswagen. Управление климатом интегрировано в тот же модуль и, скорее всего, имеет функцию емкостного сенсора.

Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля

A new Passat is coming, but the U.S. is set to receive an electric alternative in the form of the ID.7. Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW. Интересно, что новый Volkswagen Passat 2024 дебютировал в грузопассажирской версии с пятидверным кузовом. Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году.

Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения

В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Главная» Новости» Volkswagen passat 2024. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных.

Volkswagen Passat нового поколения: только универсал

Сегодня, 31 августа 2023 года, состоялась официальная «мировая премьера» последнего автомобиля в семействе «Пассатов» – универсала Volkswagen Passat B9. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. Семейство среднеразмерных автомобилей Passat появилось в 1973 году, получив своё название от одноимённого ветра.

VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта

Последняя предлагает не только максимально возможный список опций, но и спортивные аксессуары. Справедливости ради стоит отметить, что уже в базе Volkswagen Passat может похвастаться неплохим оснащением. Здесь доступны рейлинги на крыше, колеса на 17 дюймов, боковые зеркала с электронастройками и функцией подогрева, беспроводной интерфейс, светодиодные фары, система распознавания знаков дорожного движения и проч. Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей.

Доступен Volkswagen Passat с гибридной установкой, которая базируется на бензиновом двигателе TSI на 1,5 литра объема.

На седан Passat в Европе в последние два года серьезно упал спрос. Соотношение продаж между пятидверной и четырехдверной моделями составляло 2:1. Volkswagen Passat B8 в кузове «седан» 2014-2021 Другая причина досрочного снятия с производства седана — это внутренняя конкуренция с лифтбеком Arteon, который по объему пространства в салоне почти не уступает Passat B8, но при этом имеет более выразительный дизайн. Кроме того, Volkswagen планирует предложить электрическую альтернативу Passat — создаваемый на модульной платформе MEB электромобиль Aero-B.

Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем. Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный.

Предложено всего три варианта — Base, Business и R-Line. Последняя предлагает не только максимально возможный список опций, но и спортивные аксессуары. Справедливости ради стоит отметить, что уже в базе Volkswagen Passat может похвастаться неплохим оснащением.

Здесь доступны рейлинги на крыше, колеса на 17 дюймов, боковые зеркала с электронастройками и функцией подогрева, беспроводной интерфейс, светодиодные фары, система распознавания знаков дорожного движения и проч. Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей.

Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал

Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года. это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. © Немецкий автопроизводитель принял окончательное решение снять с производства свою легендарную модель — Volkswagen Passat. новое поколение Superb. Новый Volkswagen Passat: первые изображенияПозавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового поколения немецкой модели, благодаря чему у нас есть возможность.

Volkswagen выпустил на российский рынок обновленный Passat

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну. Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок.

Решение выпустить новый Passat также положит конец стратегии Volkswagen по предложению двух различных версий модели среднего размера. В настоящее время европейские версии основаны на платформе MQB, тогда как Passat, продаваемый в США и в Китае, по-прежнему основан на старой платформе PQ46, которая восходит к модели шестого поколения, представленной в 2005 году. Однако с 2023 года все Passat будут опираться на обновленную версию платформы MQB, которая используется в сегодняшней модели и поддерживает как передний, так и полный привод. Утверждается, что он предоставляет возможности не только для увеличения числа легких и сменных бензиновых и дизельных гибридов, но и для производства полностью электрической трансмиссии.

Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen. Они предполагают, что он возьмет на себя еще более универсальную роль с приоритетами приспособления и несущей способности. Вернуться наверх Дизайн новой модели, известной как B9, уже завершен, говорят инсайдеры Volkswagen.

Внутри нового Passat мы могли видеть технологии, позаимствованные у более крупного Touareg. Это может означать, что 15-дюймовый дисплей вместе с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью станет частью макета VW Innovision Cockpit. Apple CarPlay и Android Auto будут иметь беспроводную связь.

Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID. Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе Словакия на одной и той же платформе. Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение пространства в багажнике, а модель универсал, в частности, создаст новую нишу для Passat как самого практичного автомобиля марки, не являющегося внедорожником или коммерческим автомобилем. Полностью электрический привод будет обеспечен предстоящей серийной версией ID.

Новый Passat будет доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными двигателями с возможностью подзарядки от сети и до 75 миль электрического запаса хода. Премьера нового Passat запланирована на первый квартал 2024 года, когда также выйдет его аналог от Skoda - новое поколение Superb. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости Avatr 11: китайский электрический внедорожник с программным обеспечением и моторами Huawei 11 месяцев назад Avatr 11 - это полностью электрический среднеразмерный кроссовер-купе, который был анонсирован в конце 2021 года и поступил в продажу в августе 2022 года.

Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года

Средним комплектациям был положен все тот же мотор, но уже в сочетании с «роботом». А в топовых вариациях под капот автомобиля устанавливался 2,0-литровый ДВС на 190 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагался все тот же «робот». Привод вне зависимости от модификации мог быть только передним. За самую оснащенную модель покупателю необходимо было отдать не менее 3,1 млн рублей.

Не так давно мы уже говорили о том, что компания Volkswagen снимет с производства легендарный седан Passat. Теперь же есть официальное заявление представителей компании, а так же документальные доказательства.

В штате Теннесси, на заводе компании в городе Чаттануге сошел с конвейера последний экземпляр седана Volkswagen Passat Limited Edition 2022. Автомобиль получил окрас кузова Platinum Grey и характерную табличку с порядковым номером лимитированной версии. Само производство американской спецификации Фольксваген Пассат в кузове седан по документам завершилось ещё в декабре 2021 года. Достоверно же стало известно о завершении целой эпохи данной модели только сейчас. Со временем линию, на которой собирали легендарный седан, планируют переоборудовать под сборку электрического кроссовера Volkswagen ID. На территории Соединенных Штатов седан Фольксваген Пассат продавали с 1974 года. За все время производства в США было продано 1,8 миллиона экземпляров данной модели.

Так что эстетика не пострадала. Сейчас трудно сказать, что же изменилось в ходе рестайлинга. Я решил провести небольшой эксперимент: не читать пресс-релиз и перечислить изменения по памяти… Это фиаско, братан. Я не могу сказать, что действительно поменялось в оформлении, так, чтобы хоть как-то закрепиться в памяти. А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж. И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль.

Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает. И не врезается в память, увы. Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации.

Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора. Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно. Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же.

Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата».

Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план.

Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле. Ах, да… Забыл отметить важные для многих моменты: багажник большой, второй ряд тоже просторный, клиренса в 160 мм хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр. Но, думаю, все, кто когда-либо ездил на Volkswagen, это и так понимают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий