Новости мгим шнитке

Вечер, посвященный памяти педагога Московского государственного института музыки имени Шнитке Юлии Гитис, прошел 18 марта в концертном зале образовательного учреждения.

Концерт «Грани эпохи барокко»

Неслыханное дело! В суд защищать студентку от иска преподавателя пришли действующие и бывшие его коллеги! За прошедшие пять с половиной лет ректорства Щербаковой выяснилось, что одно из главных, если не самое главное направление ее работы — это увольнение и выживание наиболее известных и уважаемых педагогов ВУЗа. На сегодняшний день за время ее ректорства речь идет о более чем тридцати уволенных и выжитых созданием невыносимых условий!!! Реальное же количество людей, ушедших из института с приходом Щербаковой — больше полусотни.

Уходили не только преподаватели, но и другие работники института, в т. Менялись структура и штатное расписание, должности сокращались, но потом эти вакансии открывались снова, а на них уже были совсем новые и неожиданные люди. Обязательно следует отметить, что МГИМ — ВУЗ сравнительно небольшой, преподавателей там в разы меньше, чем, например, в консерватории или Гнесинке, и ротация нескольких десятков человек там очень заметна. Ни при одной смене руководства прежде даже близко не было такого количества ушедших уважаемых людей, в т.

Отношение ректора Щербаковой к студентам ничуть не лучше: их она называет «шариковыми, не имеющими права на собственное мнение». По мнению главы государства, таких чиновников нужно «выметать из органов власти и управления».

Концертный исполнитель на виолончели, солист ГБУК «Москонцерт», лауреат многочисленных международных и всероссийских конкурсов. Светлана Голубкова фортепиано. Лауреат международных конкурсов, концертмейстер в МГИМ им. Ольга Ступина сопрано, контрабас , ведущая концерта, участница многочисленных творческих проектов и телевизионных передач, таких, как «Романтика романса» на телеканале «Культура», шоу «Победитель». В программе концерта будет представлена уникальная возможность сравнить стили и особенности творчества итальянских, немецких и английских композиторов этой эпохи.

Долинская, мой профессор по концертмейстерскому мастерству И. Котляревский, мой профессор по камерному классу Г. Ширинская и мой педагог по специальности О. Приз Филатова. Все они позаботились о моей концертной и конкурсной деятельности. Затем, как известно, в МГИМ произошла внезапная смена ректора. Замечу, что А. Щербакова поначалу производила не на всех, но на многих не негативное впечатление. Может быть потому, что первое время и студентам, и педагогам можно было зайти в ее кабинет, предложить свой проект, предложить улучшение чего-либо в институте, и даже как будто получить одобрение. Но вскоре стало ясно, что такого рода «открытость» является не более чем симуляцией. Примерно через полгода работы этого ректора начались увольнения особо активных членов педагогического коллектива МГИМ, начали возникать странные ситуации при поступлении на очередную ступень обучения особо активных студентов. Давление лично на меня возобновилось осенью 2016 г. Вопреки мнению большинства членов худсовета проекта Громов настоял на отстранении меня от участия в нем. Мой педагог О. Именно тогда я задумалась о новом тоталитарном единоначалии в МГИМ, поняла, что теперь в моем иснтитуте все решает не «худсовет», а один конкретный персонаж. Однако я до сих пор не понимаю, да уже и не особо хочу понимать, почему в это давление на меня включилась Щербакова. Но вот один из фактов. В январе 2017 г меня попросили проаккомпанировать хору МГИМ у них отсутствовал официальный концертмейстер на концерте, посвященном К-М фон Веберу, в камерном зале Московского Дома Музыки. Тогдашний руководитель хора С. Сидоренко был в восторге и от репетиций, и от самого концерта, а сразу после концерта предложил мне работать концертмейстером его хора в МГИМ и обещал поговорить «с начальством». Но через несколько дней Сидоренко подошел ко мне и сказал: почему-то «они категорически против вашей кандидатуры, мне очень очень жаль». По поводу меня было в очередной раз сказано, что я не умею играть на сцене, не умею аккомпанировать, и вообще что уровень моей игры очень низкий. На предложение вместе пересмотреть запись и конструктивно объяснить хоть что-нибудь, ответа не последовало. При этом было добавлено, что я «достала ректора своей активностью».

Шнитке в 2008-2017 гг. В 2014 г. Громов пригласил меня концертмейстером в только что созданный Московский камерный Шнитке-оркестр, предложив мне исполнять партии клавишной группы во всех проектах оркестра. И всё вроде как шло хорошо. Однако во время празднования фестиваля к 80-летию Шнитке «На пересечении прошлого и будущего» осень 2014 г. Мне, привыкшей работать во множестве ансамблей, вдруг было сказано, что я «не умею работать в коллективе», что у меня «нет никаких способностей для игры с оркестром», что я не могу «играть в больших залах» между тем, к тому моменту в моей практике было много успешных выступлений во вполне больших залах; так, в частности, ещё в 2013 г я исполняла соло «Импровизацию и фугу» Шнитке в БЗК, запись есть в сети и до сих пор является одной из самых популярных на Youtube по соответствующему запросу на это произведение на русском языке. Я была удивлена, поскольку после концертов фестиваля я слышала совершенно иное мнение о своем участии в программе оркестра. Но обсудить с Громовым причины его претензий мне не удалось. Вместо нормальной профессиональной коммуникации меня встречала вот такая фраза Громова: «Вы слишком много говорите и спрашиваете, идите займитесь своими делами». Не уведомив меня, Громов отстранил меня от работы в камерном оркестре, заменив другим концертмейстером. Позже я узнала, что на протяжении 2015 г. Но в то время у меня еще были добрые друзья в МГИМ, в том числе позднее «вытравленные» из института профессор Е. Долинская, мой профессор по концертмейстерскому мастерству И. Котляревский, мой профессор по камерному классу Г. Ширинская и мой педагог по специальности О. Приз Филатова. Все они позаботились о моей концертной и конкурсной деятельности. Затем, как известно, в МГИМ произошла внезапная смена ректора. Замечу, что А. Щербакова поначалу производила не на всех, но на многих не негативное впечатление. Может быть потому, что первое время и студентам, и педагогам можно было зайти в ее кабинет, предложить свой проект, предложить улучшение чего-либо в институте, и даже как будто получить одобрение. Но вскоре стало ясно, что такого рода «открытость» является не более чем симуляцией. Примерно через полгода работы этого ректора начались увольнения особо активных членов педагогического коллектива МГИМ, начали возникать странные ситуации при поступлении на очередную ступень обучения особо активных студентов. Давление лично на меня возобновилось осенью 2016 г.

Концерт фестиваля «Музыкальное обозрение – 34» в МГИМ им. Шнитке

Осенью 2020 года студентка-отличница Валерия Перепелица, идущая на красный диплом, была отчислена с последнего курса с формулировкой «за неуспеваемость». Девушка обратилась с жалобой в Департамент культуры города Москвы, ее обращение подписали 29 преподавателей и студентов ФФ мгим имени Шнитке. В ответ Громов подал в отношении студентки иск в суд о защите чести и достоинства на сумму в 300 тыс.

Шапорина то есть в подразделение МГИМ. Приглашение состоялось благодаря рекомендациям педагогов МГИМ, со студентами которых я играла на протяжении всех лет моей учебы.

Видимо, слух об «общем недовольстве» мной до школы не дошел. Я согласилась на эту работу ставка концертмейстера хоровых классов. Некоторый парадокс состоит в том, что на моем договоре как бы вопреки этому самому «общему недовольству», преследовавшим меня запретам на концертную деятельность итд была поставлена подпись ректора МГИМ. На работу меня взяли без испытатльного срока.

С сентября я начала работать в школе. Но в самом конце октября 2017 г. Рыбинской внезапно позвонила Щербакова и практически устроила скандал. Рыбинской было сказано, что оформление меня на работу было сделано без ее, Щербаковой, ведома повторюсь: на моем договоре стояла подпись ректора МГИМ, то есть Щербаковой , и что я должна быть уволена из школы одномоментно.

При этом были упомянуты мои «крайне низкие профессиональные компетенции» и моя «неспособность к исполнению произведений на сцене» и было сказано, что она, Щербакова, «может сделать так, что Ястрежембская не сможет получить работу ни в одном учебном заведении Москвы». Рыбинская уведомила Щербакову, что у нее нет никаких законных оснований увольнять меня. После этого Щербакова начала настаивать на том, чтобы я написала заявление об увольнении по собственному желанию схема давления на «неугодных» работников неоднократно применявшася в последние годы во всех подразделениях МГИМ. Соотвтетсвующее заявление было заготовлено, Рыбинская вызвала меня для его подписания, но по каким-то причинам решила для начала выслушать мою точку зрения.

Я сказала, что не понимаю сложившейся ситуации, а Рыбинская решила не настаивать на подписании заявления. По всей видимости, свою роль сыграло мнение руководителя хоров школы М. Вучкович , котоая сказала, что она видит во мне блестящего концертмейстера и у нас с ней, как и у меня с хористами установился великолепный контакт, что она совершенно не собирается менять меня на кого-то другого. Я осталась работать в школе, но одновременно начала думать об отъезде на учебу за границу.

В 2018 г. Моим руководителем по специальности стал профессор Бернд Цак Bernd Zack. В конце первого семестра я стала лауреатом первой степени конкурса камерных ансамблей, проводимого HMT-Rostock. Играю соло, играю с оркестром, играю с многочисленными партнерами… В заключение я хочу еще раз упомянуть имена моих учителей -- профессора И.

Котляревского и профессора Г. Их же тоже вынудили написать заявления «по собственному желанию».

Вступительный экзамен по специальности я отыграла программа экзамена была практически идентичной той, которая заслужила упомянутые оценки на госэкзаменах. Но сразу после этого вступительного экзамена меня вызвали к себе члены приемной комиссии. Шайхутдинов - на тот момент зав. При публикации оценок за сыгранную программу по специальности выяснилось, что комиссия поставила мне тройку. Не думаю, что стоит комментировать то, что произошло тогда. Разве что назвать это мерзостью и задуматься о профессиональной и человеческой совести членой той комиссии.

Надо сказать, что ещё до всех этих вступительных экзаменов меня пригласили на работу в музыкальную школу им. Шапорина то есть в подразделение МГИМ. Приглашение состоялось благодаря рекомендациям педагогов МГИМ, со студентами которых я играла на протяжении всех лет моей учебы. Видимо, слух об «общем недовольстве» мной до школы не дошел. Я согласилась на эту работу ставка концертмейстера хоровых классов. Некоторый парадокс состоит в том, что на моем договоре как бы вопреки этому самому «общему недовольству», преследовавшим меня запретам на концертную деятельность итд была поставлена подпись ректора МГИМ. На работу меня взяли без испытатльного срока. С сентября я начала работать в школе.

Но в самом конце октября 2017 г. Рыбинской внезапно позвонила Щербакова и практически устроила скандал. Рыбинской было сказано, что оформление меня на работу было сделано без ее, Щербаковой, ведома повторюсь: на моем договоре стояла подпись ректора МГИМ, то есть Щербаковой , и что я должна быть уволена из школы одномоментно. При этом были упомянуты мои «крайне низкие профессиональные компетенции» и моя «неспособность к исполнению произведений на сцене» и было сказано, что она, Щербакова, «может сделать так, что Ястрежембская не сможет получить работу ни в одном учебном заведении Москвы». Рыбинская уведомила Щербакову, что у нее нет никаких законных оснований увольнять меня. После этого Щербакова начала настаивать на том, чтобы я написала заявление об увольнении по собственному желанию схема давления на «неугодных» работников неоднократно применявшася в последние годы во всех подразделениях МГИМ. Соотвтетсвующее заявление было заготовлено, Рыбинская вызвала меня для его подписания, но по каким-то причинам решила для начала выслушать мою точку зрения. Я сказала, что не понимаю сложившейся ситуации, а Рыбинская решила не настаивать на подписании заявления.

По всей видимости, свою роль сыграло мнение руководителя хоров школы М. Вучкович , котоая сказала, что она видит во мне блестящего концертмейстера и у нас с ней, как и у меня с хористами установился великолепный контакт, что она совершенно не собирается менять меня на кого-то другого.

А совершаются они для того, чтобы наши выпускники могли в дальнейшем максимально успешно реализовать свой творческий потенциал, чтобы могли сыграть значительную роль в развитии отечественной культуры, в социальном оздоровлении современного общества.

Целесообразность слияния двух вузов признали успешным и сторонние эксперты. Шнитке стала основанием для приема в состав Ассоциации вузов культуры и искусств. Причем произошло это практически единогласно, несмотря на то, что ранее в Ассоциацию входили лишь классические учебные заведения.

Мы планируем заключение соглашений с другими ведущими вузами в области культуры и искусства. Для нас взаимодействие с МГИМ им. Шнитке, вузом, имеющим богатую историю, в котором сложился прекрасный коллектив педагогов и студентов, - это возможность по-новому взглянуть на современную систему образования.

К этому обязывает имя Альфреда Шнитке, творчество которого обращено в будущее. Шнитке - фестиваль «На пересечении прошлого и будущего» в музыкальном доме Альфреда Шнитке.

Московскому государственному институту музыки имени А. Г. Шнитке 30 лет

Институт музыки им. Шнитке отличается тем, что в своём становлении проходил очень разные этапы, отражавшие сущность самой эпохи. 23 апреля 2023 года состоится концерт оперной студии МГИМ имени А.Г. Шнитке совместно с Московским симфоническом Шнитке-оркестром. Концерт Шнитке-гала 14 марта 19:00. Буду сниматься в кино. Музыкальное утро вместе с балалаечниками МГИМ имени А. Г. Шнитке.

МГИМ им. А.Г.Шнитке

Выражаем благодарность председателям жюри конкурса: в номинации "Фортепиано" профессору МГИМ им. А.Г. Шнитке, кандидату искусствоведения. В течение последних 5-6 лет Институт имени Шнитке покинули многие значимые педагоги. Как купить билеты? В субботу, 26 марта в 16.30, в концертном зале ЦДШИ состоится творческая встреча студентов МГИМ им. Шнитке, музыкального дуэта в составе Полина Фирстова (скрипка) и Алексей.

Московский государственный институт музыки им. Шнитке

МГИМ имени А.Г. Шнитке является единственным в Москве музыкальным ВУЗом муниципального подчинения. Московскому государственному институту музыки имени А. Г. Шнитке 30 лет. МГИМ имени А.Г. Шнитке является единственным в Москве музыкальным ВУЗом муниципального подчинения. Московский государственный институт музыки имени а.г. Шнитке. Приглашаем 22 апреля в 19:00 на День виолончелиста в МГИМ Фестиваль классической музыки "Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке" возродят в столице Приволжья в августе.

Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке

Валерии показали ее заявление: если ранее завкафедрой одобрила ее перевод в оркестр колледжа, то сейчас в документе было написано «Не Поддерживаю». Студенты отправляли дирижеру Громову запись игры, чтобы позже обсудить работу во время занятий в Zoom. Валерия не попала в список на обсуждение. Студентку не пустили на Zoom-собрание, а затем дирижер вовсе убрал ее из оркестра и отказался аттестовывать. Через несколько дней в учебной части Валерия узнала, что ей поставили неявку на экзамен. Когда настало время пересдач, Громов сказал Валерии, что она может «даже не приходить на нее».

В сентябре, будучи уже на 4 курсе, Перепелица записалась на разговор с ректором вуза. По ее словам , общение со стороны ректора строилось на открытом унижении, а проблема после разговора не решилась. Как Валерия лишилась работы Перепелица сообщила главному дирижеру оркестра, в котором работала, о давлении со стороны вуза. По словам Валерии, из оркестра Минобороны РФ звонили в Шнитке, предлагали засчитать часы работы за оркестровую практику, так уже поступали в университете. Однако в институте звонивших постоянно перенаправляли, поэтому ни с кем так и не удалось договориться.

Валерия решила написать заявление об уходе по собственному желанию: для нее было важно продолжать рассказывать о несправедливости в институте. По словам студентки, декан РГСУ Наталья Ануфриева сообщила ей, что у вузов совпадают учебные планы, поэтому университет согласен ее принять.

Минобрнауки провело три слияния столичных вузов По ее словам, решение об объединении двух вузов ученые советы приняли еще в марте, а преподаватели РГСУ и МГИМ будут взаимодействовать согласно зеркальной структуре кафедр. Под нужны нового творческого коллектива в данный момент приспосабливается сцена ДК РГСУ на Стромынке - планируется, что в дальнейшем там будут проходить занятия студенческого оркестра. Как пояснила Починок, в дальнейшем специфику подготовки Высшей школы музыки планируется расширить, в частности, добавится эстрадное направление, которое уже много лет успешно существует в РГСУ, в том числе с авторскими программами известных артистов, запланированы также такие направления, как дизайн, хореография, изящные искусства. Занятия будут идти в зависимости от системы распределения площадок: если ранее МГИМ ограничивался двумя небольшими корпусами в районе метро Октябрьское поле, то теперь педагоги смогут выбирать одну из площадей РГСУ в Москве и Московской области в зависимости от своих предпочтений. Cлияния крупнейших московских вузов с 2007 года.

По словам Алексея Трифонова, в этом году в нем примет участие оркестр Нижегородского театра оперы и балета, Российский национальный молодежный симфонический оркестр и Московский симфонический оркестр под управлением Ивана Рудина. Я уверен, что этот фестиваль станет важным не только для нижегородской, но и для всей российской культуры. Таких фестивалей сейчас в нашей стране не проводится", - рассказал худрук нижегородского оперного театра.

Шнитке Факультеты и специальности преподаваемые Факультет Московского государственного института музыки им. Шнитке МГИМ им. Шнитке Вокальное искусство.

Переломный момент

  • Концерт фестиваля «Музыкальное обозрение – 34» в МГИМ им. Шнитке
  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • МГИМ им.А.Г. Шнитке 2024 - Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке
  • В ногу со временем

Мгим шнитке - 90 фото

Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Московского государственного института музыки имени Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке 23-24 ноября 2023 проводит XV Международную научно-практическую конференцию «Научные чтения в. Девушка обратилась с жалобой в Департамент культуры города Москвы, ее обращение подписали 29 преподавателей и студентов ФФ мгим имени Шнитке. Имя Альфреда Шнитке носят Московский государственный институт музыки, Саратовская областная филармония, Музыкально-эстетический лицей в Энгельсе и самолёт с астероидом. Московский государственный институт музыки имени Шнитке (МГИМ) с нового учебного года начнет работать в составе Российского государственного социального университета. Квартет Саксофонов Московского государственного института музыки имени Шнитке Квартет саксофонов Московского государственного Института культуры под руководством.

#делоМГИМ: как институт музыки оказывает давление на несогласных студентов

Музыкальное утро вместе с балалаечниками МГИМ имени А. Г. Шнитке. Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке. День открытых дверей МГИМ им. А.Г. Шнитке. Внимание! Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении. Эта программа посвящена самому новому залу Московского Международного Дома музыки – Залу имени Альфреда Шнитке. Институт музыки им. Шнитке отличается тем, что в своём становлении проходил очень разные этапы, отражавшие сущность самой эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий