Новости мгтс интернет домашний отзывы

Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.

у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?

«Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON). Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует.

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.

Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве

Представитель МТС подтвердил изменение цен на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением. Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он. Представитель «Ростелекома» уточнил, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов. Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он. По его словам, повышение было необходимо в том числе для устойчивости работы инфраструктуры в условиях роста цен контрагентов.

Попытки достучаться до МГТС с взыванием к логике, что человеку, даже с сверхспособностями, отправить 700 смс за два часа подряд одного дня каждую долю секунды не представляется возможным, привели к жесткой стене непонимания со стороны МГТС. Услуга предоставлена!!! Оплатите "выгодное" предложение! Меня очень волнует вопрос кибербезопасности, если с моего номера без моего ведома, возможно проделать такое, то скольких абонентов МГТС ждет такая же участь? Прежде чем вестись на "выгодные" пакетные предложения от МГТС задумайтесь, а оно вам надо???

Отзывчивые, добрые, готовы всегда помочь! Особенно хочу отметить сотрудников: Кристина старший консультант и Эрена. Благодарю их за помощь. Сергей Оценка Сегодня 01 октября мне пришлось столкнутся с проблемой подключения к тв и интернет по г. К моему счастью оказались ваши сотрудники которые подключали соседу интернет. И по моей просьбе помогли мне причем в оперативном порядке. Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание. Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать.

К сожелению не запомнил имен. Александр Оценка Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет. Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм!

Вы большие молодцы!

Мгтс тв отстой, изображение не четкое, белесое шум , каналов мало в основном то, что можно смотреть бесплатно и магазины на диване. Ну ладно, для меня не критично. Скорость по кабелю 500мб, по GPON5 250 мб, по обычному вай фай 150 мб. Вчера скорость вай фай упала до 14 мб. GPON5 вообще пропал.

Отрицательные отзывы

  • Интернет от МГТС отзывы
  • Заявка на подключение
  • Интернет от МГТС отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
  • Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС
  • Почему не работает интернет МГТС сегодня Апрель 2024

Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?

постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем.

Интернет МГТС отзывы

У меня безлимитный пакет GPON 20 за 340 руб как безлимитному пользователю по телефону. Но эти 20 мгбит - это далеко не 20, это даже не 200 кбит, и даже 20 кбит их назвать нельзя. Я думал, что после 5,5-6 мгбит я буду "летать". На самом деле я теперь "ползаю" да ещё с остановками. Модем у меня - FX 660, ничего кроме настольного компьютера и телефона не подключено. Никаких настроек не менял, только ввёл синхронизацию времени и отключил Wi-Fi через меню. Модем исправен, так как очень редко бывает примерно нормальная скорость. Я с самого первого включения после подключения понял, что это далеко не 20 мгбит, и даже не мои прежние 5,5-6 мгбит. Но я думал, что со временем устаканится, наладится. Примерно раз-два в неделю где-то среди ночи бывают моменты, когда страницы открываются за 2-3 секунды. Всё же остальное время с самого начала любого сеанса я получаю сообщения от браузера о задержке, причём в каждой следующей странице, и не просто, а по 3-4 таких сообщения за одну страницу см.

А так как между очередными этими сообщениями проходит примерно 15-20 секунд, то общее время ожидания открытия страницы становится 1-1,5-2 минуты. И так постоянно. Даже, например, удаление письма из почтового ящика может занять 1,5-2 минуты. Компьютер полностью исправен, нет ни единой ошибки, всё своевременно прочищается, удаляется, дефрагментируется и т. Раговаривал с соседом по лестничной клетке,- нас с ним одновременно переводили. У него ноутбук. Тоже последними словами ругает МГТС. Говорит хуже некуда. Видеоролики на разрешении 480-720 застревают. Даже Speedtest проходит с остановками.

А теперь - почему?

Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять. Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки.

Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет. Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы.

Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят...

Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно.

Я даже абонплаты за него не плачу. Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может. Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС.

Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять. Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима». Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе. Но затем она попросила меня представиться и, видимо, будучи предупрежденной, согласилась принять модем и передать его в «Комстар» взамен на расписку.

Ответить Александра 1 января, 2024 в 7:52 дп Нет сигнала dsl, телефонная связь очень неустойчивая. Оператор не адекватный. Ни прозвонить линию, ни проверить ничего не может или не умеет. Адекватно на вопросы не отвечает. МГТС чем дальше тем хуже.

Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители. Завис маршрутизатор. Периодически роутеры дают так называемые сбои. Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд. Неверные настройки. Проблема возникает, как правило, после того, как на ПК производится переустановка Windows. Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования.

Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON

Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ). 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь. постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером.

🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

Чего мы хотим? Больше интернета! Опция Лёгкий интернет для дачи — всего 700 рублей в месяц и в твоем распоряжении целых 100 ГБ мобильного интернета, которые можно раздавать со смартфона, планшета, роутера или модема. Звучит, как что-то на идеальном для тех, кто отдыхает, работает летом удаленно и подключает на даче умный дом. Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям.

Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером.

Такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех.

Тогда проблема, скорее всего, внешняя. Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию. Не работает домашний телефон МГТС Хотя многие считают, что домашний телефон — устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто.

А если есть стационар, значит, возможны и поломки. Бывает, снимаешь трубку, а там глухая тишина. И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии.

Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание.

Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать. К сожелению не запомнил имен. Александр Оценка Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет. Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С.

Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема.

Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм! Вы большие молодцы! Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного.

Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили. Андрей Крылов Оценка «Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться.

Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?

Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет в Москве по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 на МГТС. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет.

Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

  • Почему не работает интернет МГТС сегодня Апрель 2024
  • Московские провайдеры подняли цены на домашний интернет на 10% / Хабр
  • МГТС не работает сегодня апрель 2024?
  • Отзывы Интернет МТС — Отзывы в Москве
  • Почему не работает интернет МГТС сегодня Апрель 2024
  • mgts в Москве: подключение, тарифы, акции и новости провайдера

Скорость реально 1 Гбит/с? Спойлер: да!

  • Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня
  • МГТС отзывы:
  • Популярные новости
  • Написать отзыв
  • Похожие записи
  • 🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС

МГТС Интернет отзывы

Акадо мне всё меньше нравится. На момент подключения реальных конкурентов не было, а сейчас в нашем доме активно рекламируют и уже и подключают Интернет от МГТС или Ростелекома, что почти однофигственно, даже монтёр вроде бы один и тот же. ДУмаю, не переключиться ли? Но меня останавливает незнание следующего момента: Мы в Москве проводим несколько месяцев в году.

Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector. Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС.

Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах.

Рекомендуемая сумма к оплате — это сумма платежа за текущий месяц, рассчитанная по среднемесячному или нормативному потреблению. Представитель МТС подтвердил изменение цен на некоторые архивные интернет-тарифы и пакеты с домашним интернетом и цифровым телевидением.

Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он. Представитель «Ростелекома» уточнил, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов. Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он.

Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л.

Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь.

Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий