Новости митрополит лонгин симбирский

Назначенный митрополитом Симбирским и Новоспасским Владыка Лонгин простился.

«Свинячьим мордам»: пророссийский митрополит Лонгин опубликовал фото после жестокого избиения

02.10.2023 Новости храма. 1 октября в конференц-зале Спасо-Вознесенского кафедрального собора Ульяновска под председательством Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина прошел педагогический совет воскресных школ. По благословению митрополита симбирского и Новоспасского Лонгина. Как и сегодня, тогда Митрополит Лонгин о заражении коронавирусом сообщил сам. Рождественское послание Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина священному клиру, боголюбивым инокам и инокиням, всей богоспасаемой пастве Симбирской епархии. По благословению митрополита симбирского и Новоспасского Лонгина. Главная» Новости» Митрополит лонгин новости.

Другие новости

  • Сегодня Кузоватовский район посетил Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин. |
  • Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин потерял голос
  • Основная информация
  • Арестованный митрополит Лонгин призвал верующих оставаться верными УПЦ
  • KALAKAZO — LiveJournal

Бывший саратовский митрополит Лонгин вылечился от коронавируса

Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин» на канале «Телеканал СОЮЗ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2023 года в 7:58, длительностью 00:04:00, на видеохостинге RUTUBE. Говоря мирским языком, Митрополит Лонгин был освобожден от занимаемой должности, которую занимал 17 лет кряду. Высокопреосвященнейший Лонгин, Митрополит Симбирский и Новоспасский Дата рождения: 31 июля 1961 г. Дата хиротонии: 19 августа 2003 г. Дата пострига: 21 июля 1986 г. День ангела: 29 октября Биография: Родился 31 июля 1961 г. в г. Сухуми Абхазской АССР в семье служащих. Митрополит Лонгин совершил ее вместе с Митрополитом Игнатием, который пришел на его место. Владыка Лонгин, недавно покинувший Саратовскую область, провел первую пресс-конференцию в Ульяновской области в статусе Симбирского и Новоспасского.

Арестованный митрополит Лонгин призвал верующих оставаться верными УПЦ

Питание — полевая кухня, утром и вечером. С собой необходимо взять: удобную спортивную обувь, плащ или дождевик, теплую одежду, небольшой рюкзак, головные уборы, москитные сетки. По желанию — свои палатки, непортящиеся продукты питания для перекуса, предметы личной гигиены. Вещи крестоходцев будут перевозить на машине. Если у вас есть сомнения насчет состояния здоровья и возможности осилить весь путь, то можно пройти несколько дней, а потом остаться в лагере помогать на кухне. Если вы хотите взять детей, то им должно быть не менее пяти лет.

Митрополит Лонгин преподал благословение всей саратовской пастве, поблагодарил за совместные молитвы и труды в течение этих лет, за теплые слова, с которыми обращались к нему саратовцы в последние несколько дней. И, конечно же, за это время и Саратов, и саратовская земля, и люди, живущие здесь, стали для меня родными и близкими. Сколько было сил и возможностей, я старался трудиться во славу Божию и на созидание Церкви Христовой на саратовской земле. Не мне судить, что из этого получилось, что нет. Как любой человек, я ошибался, что-то делал неправильно, но я искренне старался. Я хотел бы попросить у всех вас прощения, дорогие отцы, братья и сестры, за то, что мог кого-то обидеть, кому-то не оказать должного внимания. И, конечно, я хотел бы всех вас поблагодарить. Прежде всего, наше духовенство — замечательное, искреннее, доброе, которое все эти годы честно, безупречно, самоотверженно служило Церкви.

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Тот период, который пережила наша страна в XX веке, был попущением и вразумлением Божиим. Иначе его невозможно воспринимать. Во что может превратиться жизнь без Бога? Мы видим итог этого безумного эксперимента: полный распад, развал исторической России, очень тяжелое духовно-нравственное состояние народа. Да, урок о том, что жизнь без Бога недостойна человека, а борьба с Богом абсолютно бесполезна и бессмысленна, и в этой борьбе человек самоуничтожается. Какие неизвестные страницы нашей истории были открыты? Есть несколько энтузиастов, которые этим занимаются. Весной планируем провести научно-историческую конференцию к 190-летию епархии, дополнить и переиздать жития симбирских святых. Какие, по вашему мнению, имеют особое духовное значение? Под знаком его подвига и его народного почитания прошло XIX столетие; в конце XX века были обретены место захоронения, его мощи и состоялась канонизация. Мы верим, что этот воин Божий ходатайствует за верующих, которые живут в Симбирске и обращаются к нему в молитвах. Его образ имеет самое глубокое значение и сегодня. Какое место, какой храм вы считаете символом нашей истории? Два места, особо почитаемых в народе, где, по свидетельству многих людей, чувствуется особое благодатное присутствие Божие. Хотелось бы, чтобы таким местом был и Спасский монастырь. Сейчас он возрождается, слава Богу, нашелся человек, который восстанавливает его внешнее благолепие. Хотелось бы, чтобы монастырь стал центром духовной жизни, а не просто памятником архитектуры. Очень хочется восстановить в нашей епархии и мужской монастырь. Все упирается в тему, которую обойти нельзя, - это средства. Чтобы что-то открыть, нужно что-то построить.

Храм Сошествия Святого Духа на Апостолов

Об этом 8 января он сообщил в «Фейсбуке». Еще предстоит период реабилитации, но болезнь по милости Божией побеждена. Огромная благодарность моим друзьям, позаботившимся о лечении, а также самоотверженным врачам и медсестрам, делающим всё для того, чтобы спасти каждого больного.

Есть ли решения, о которых Вы жалели? И сознаю, что далеко не все мои решения «популярны». Мы живем в такое время, когда люди не очень хотят слушать, слушаться и подчиняться. В Церкви это почему-то особенно ярко проявляется.

Хотя, казалось бы, мы постоянно говорим о том, что послушание — это главная добродетель, но сами слушаться не любим. К примеру, священник привык служить в городском храме только в воскресенье, а вечером вместо всенощной читать акафист за 20 минут. Я ему говорю: «Батюшка, надо служить чаще, надо служить всенощные». Что тут «популярного»?.. Приходится себя все время спрашивать: какое из твоих решений действительно необходимо? Ты пытаешься заставить человека исполнять твой каприз или то, что он должен делать, говоря мирским языком, в рамках исполнения своих функциональных обязанностей?

Если отвечать себе честно, тогда и осуждать себя будет не за что. Конечно, бывают ошибки, о которых я жалею. Но я всегда стараюсь исправлять их, в том числе, и в отношениях с людьми. К примеру, начал свою работу архитектурно-реставрационный отдел епархии, коллегии по разным направлениям епархиальной деятельности, организуется епархиальная библиотечная сеть. Какие новшества запланированы еще на ближайшее время? Наблюдаю за тем, в чем есть необходимость, что вырастает естественным путем.

Есть ли люди, которые могут это сделать. В любом деле надо искать или воспитывать человека, который будет готов заниматься этим по-настоящему. Не ради галочки, не ради фотографии на сайте. Если такие люди есть, вокруг них формируется и некая структура. Думаю, будем и дальше так работать. Как Вы понимаете, готов ли человек к священству или нет?

Я всегда старался познакомиться с кандидатом в священство поближе, узнать его: насколько он готов учиться, меняться? Насколько готов не то что к самоотверженности — по нашим временам это запредельное качество, — а хотя бы к ответственности? Как он относится к людям? Насколько он способен сопереживать, понять, выслушать? И, конечно, какие знания у него есть? Страшное дело, когда в Церкви присутствуют священники, способные только махать кадилом и организовывать лавочную торговлю.

Это могильщики Церкви, они уничтожают в народе все святое. Люди, приходящие в Церковь с открытыми сердцами, которые хотели бы что-то услышать о Христе, при таких священниках становятся, в лучшем случае, завсегдатаями церковной лавки. Их учат подавать записки, покупать свечки и говорят, к какой иконе какую ставить. Это неправильно, не может церковная жизнь этим исчерпываться. И здесь полностью зона ответственности священника. С другой стороны, ошибаются все рукополагающие.

Просто потому, что до конца узнать человека и понять его невозможно. Это первое. А второе — люди меняются. Сегодня человек один, а через десять лет вы его не узнаете. И тот, кто был искренним, глубоким, с горящими глазами, через некоторое время может стать циником, которому ничего не нужно и который думает только о деньгах. Это человеческий фактор.

Вернулся домой в Сухуми и успел поступить на филологический факультет. Я всегда любил то, что связано с природой, животными. В Саратов я приехал с ручным сурком, здесь завел кошку.

Каким видит будущее епархии?

В рамках сегодняшнего интервью Митрополит Лонгин поделился своим видением ситуации на приходах, личными воспоминаниями и ответил на вопросы читателей. Какой новый опыт Вы получили за это время? Были ли моменты, с которыми столкнулись впервые? К чему сложнее всего было привыкнуть после переезда?

Поэтому мне было непросто. Не хотел бы подробно описывать то, что для меня ново, непривычно и, может быть, даже неприемлемо, потому что никто не виноват в том, что у меня одни представления о церковной жизни, а у других людей — другие. Я принял то, что есть, стараюсь «не ломать», не навредить, а развивать то, что считаю важным. Буду стремиться продолжать делать то доброе, что делалось до меня, и начинать что-то новое.

Я постепенно привыкаю к епархии. Надеюсь, и епархия привыкает ко мне. На мой взгляд, церковная жизнь в Симбирской епархии, по ряду причин — и субъективных, и объективных — несколько запущена. Прежде всего, здесь очень мало храмов.

Их должно быть больше, иначе церковная жизнь не сможет принять должные формы. Там, где приходов недостаточно, храм рискует превратиться в проходной двор, где не будет подлинной богослужебной и общинной жизни, а получится в лучшем случае, говоря словами советских уполномоченных по делам религий, «удовлетворять культовые потребности населения». Совершенно непривычная для меня ситуация — отсутствие семинарии в областном центре, да и в принципе единой цепи духовного образования. Нет настоящей православной гимназии.

Та гимназия, которая неофициально носит название «православной», — это просто хорошее частное учебное заведение. Но она не выполняет задач именно православной гимназии. Конечно, можно посылать желающих учиться в семинарии в другие города. Но не всегда люди готовы куда-то ехать, а заочное обучение гораздо ниже по своему качеству.

Поэтому кадровый вопрос стоит в епархии очень остро. Со мной приехало несколько человек из Саратовской епархии, но духовенства все равно не хватает. Кроме того, я очень хочу выявить именно местные кадры, которые могли бы полноценно трудиться. Не обсуждая и не осуждая то, что было раньше, я не понимаю, почему позволили приватизировать здание Симбирской духовной семинарии, и мне очень больно видеть, что до сегодняшнего дня не возвращено Церкви здание духовного училища с домовым храмом.

Если это будет сделано, там вполне смогут расположиться и епархиальное управление, и духовное учебное заведение. Не хочу далеко загадывать, но надеюсь, что филиал одной из московских семинарий в Ульяновске вполне можно будет открыть. Иначе с кадрами и дальше все будет сложно. Какие начинания Ваших предшественников Вы решили продолжить?

Например, много говорилось об открытии музея епархии, монастыря в Сурском? Я сторонник того, чтобы в епархии был музей. Но здесь сразу встает насущный вопрос: где его разместить? В Ульяновске у епархии есть лишь одно здание в ограде Спасо-Вознесенского кафедрального собора, в котором, еле умещаясь, располагается епархиальное управление.

Пока для меня загадка, где можно найти подходящее помещение. Я озвучил этот вопрос перед разными людьми, пока все думают. Что касается предполагаемого мужского монастыря в Сурском — это сложная тема. Владыка Феофан при поддержке губернатора С.

Морозова получил для епархии большое здание в Сурском. Оно было практически полностью разрушенным. Епархия начала его ремонтировать: сделали кровлю, вставили окна. Владыку Феофана перевели в Казань.

И все остановилось почти на четыре года… Владыка Иосиф поддержал это начинание, но продолжить реставрацию помешала пандемия. Я несколько раз приезжал в Сурское, осматривал это здание.

Это день именин Митрополита Симбирского и Новоспасского Лонгина. В Симбирской епархии была совершена Божественная литургия, после которой Архипастыря поздравили жители Симбирска и гости из других епархий. Святой мученик Лонгин родился в Каппадокии. Он стоял на страже у креста Господня и Его гроба и был свидетелем страданий, смерти и воскресения Спасителя, а также чудес, их сопровождавших.

Высокопреосвященнейший Лонгин, Митрополит Симбирский и Новоспасский

  • Митрополит Лонгин: "Я готов служить здесь до конца своих дней"
  • Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин возвращается
  • «Свинячьим мордам»: пророссийский митрополит Лонгин опубликовал фото после жестокого избиения - МК
  • В пасхальную ночь митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин возглавил праздничное богослужение
  • Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин – Спасо-Вознесенский кафедральный собор в Ульяновске

Подпишитесь на рассылку нашего Синодального отдела

  • Митрополит Лонгин. Подвижник Украины, защитник Украины, "разрушитель" Украины
  • Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин возвращается
  • Митрополит Игнатий намерен воссоздать собор в честь святого Александра Невского в Саратове
  • Половина храмов не имеют настоятелей: нужны абитуриенты и семинария
  • ПАСХА 2023. Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин

Новости по теме: митрополит

Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин выступил на епархиальном собрании с ежегодным докладом. В конце августа по решению Священного синода РПЦ митрополит Лонгин перешел в Ульяновскую область. Покидающих приют воспитанников — все они усыновлены владыкой — митрополит Лонгин устраивает в учебные заведения, помогает решать вопросы с жильем, женит и выдает замуж.

В пасхальную ночь митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин возглавил праздничное богослужение

Митрополит Симбирский и Новспасский Лонгин сообщил о своем выздоровлении от коронавирусной инфекции и выписке из больницы. Митрополит Лонгин (в миру Владимир Сергеевич Корчагин; 31 июля 1961, Сухуми) — архиерей Русской православной церкви; митрополит Симбирский и Новоспасский, глава Симбирской митрополии. Митрополит Игнатий сердечно поблагодарил Владыку Лонгина за труды на саратовской кафедре. 12 января Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин освятил крест и купол, которые после освящения были установлены на колокольню кафедрального собора в честь. Митрополит Симбирский и Новоспасский Лонгин озвучил итоги 2.

Митрополит Банченский Лонгин обратился к Владимиру Зеленскому из-за захватов храмов УПЦ

Лонгин нарочито презрительно высказывался в адрес альтернативной Православной Церкви Украины. ПЦУ для митрополита была «антихристской и сатанинской церковью». За эти определения Служба безопасности Украины и Нацполиция инициировали проведение лингвистической экспертизы; согласно её выводам, настоятеля Свято-Вознесенского мужского монастыря Черновицко-Буковинской епархии УПЦ обвинили в «нарушении равноправия граждан в зависимости от расовой, национальной и региональной принадлежности, религиозных убеждений, инвалидности и иным признакам». То есть сделали Лонгина фигурантом уголовного преследования по части 1 ст. Вскоре после начала СВО митрополит объявил: Украина развязала войну против Бога, против Церкви Господней, против украинского же народа.

Думаю, будем и дальше так работать. Как Вы понимаете, готов ли человек к священству или нет? Я всегда старался познакомиться с кандидатом в священство поближе, узнать его: насколько он готов учиться, меняться? Насколько готов не то что к самоотверженности — по нашим временам это запредельное качество, — а хотя бы к ответственности? Как он относится к людям? Насколько он способен сопереживать, понять, выслушать? И, конечно, какие знания у него есть?

Страшное дело, когда в Церкви присутствуют священники, способные только махать кадилом и организовывать лавочную торговлю. Это могильщики Церкви, они уничтожают в народе все святое. Люди, приходящие в Церковь с открытыми сердцами, которые хотели бы что-то услышать о Христе, при таких священниках становятся, в лучшем случае, завсегдатаями церковной лавки. Их учат подавать записки, покупать свечки и говорят, к какой иконе какую ставить. Это неправильно, не может церковная жизнь этим исчерпываться. И здесь полностью зона ответственности священника. С другой стороны, ошибаются все рукополагающие.

Просто потому, что до конца узнать человека и понять его невозможно. Это первое. А второе — люди меняются. Сегодня человек один, а через десять лет вы его не узнаете. И тот, кто был искренним, глубоким, с горящими глазами, через некоторое время может стать циником, которому ничего не нужно и который думает только о деньгах. Это человеческий фактор. Вернулся домой в Сухуми и успел поступить на филологический факультет.

Я всегда любил то, что связано с природой, животными. В Саратов я приехал с ручным сурком, здесь завел кошку. Люблю собирать грибы. Но когда я заканчивал университет, у меня уже созрело решение стать священником. И для того, чтобы попасть в семинарию, я пошел в армию, потому что тогда в семинарию без армии не брали. Возникли мысли о том, что священство мне не подходит. Как быть?

Продолжать ли обучение? Самому такие решения принимать не стоит. Почему возникли сомнения? Потому, что это трудно? Или еще есть какие-то причины? Нужно разбираться, искушение это или, наоборот, некая трезвая оценка самого себя. Как подбираете литературу?

Есть ли книги, которые Вы перечитываете ежегодно? Сейчас это дневники архиепископа Саратовского и Вольского Пимена Хмелевского , которые мы когда-то издали в Саратовской епархии. Художественную литературу сейчас практически не читаю. В то время, как мои сверстники слушали «Pink Floyd», я слушал Чайковского, Рахманинова. С первой зарплаты я купил проигрыватель. Большую часть денег, которые оставались у меня, тратил на пластинки. Ко времени ухода в армию моя коллекция пластинок достигла нескольких сотен экземпляров.

Приезжая куда-нибудь, я сразу шел в магазин «Мелодия».

Два места, особо почитаемых в народе, где, по свидетельству многих людей, чувствуется особое благодатное присутствие Божие. Хотелось бы, чтобы таким местом был и Спасский монастырь. Сейчас он возрождается, слава Богу, нашелся человек, который восстанавливает его внешнее благолепие. Хотелось бы, чтобы монастырь стал центром духовной жизни, а не просто памятником архитектуры.

Очень хочется восстановить в нашей епархии и мужской монастырь. Все упирается в тему, которую обойти нельзя, - это средства. Чтобы что-то открыть, нужно что-то построить. Вопреки слухам, денег у Церкви никогда не было много, а сегодня их меньше, чем когда бы то ни было. Ислам и иудаизм, католицизм, протестантизм здесь, в Симбирске, веками соседствовали с православием.

Как это повлияло на церковную жизнь? Иудаизм, католицизм, протестантизм тут исторически присутствовали, но в небольшой мере. А вот ислам - да, это наши серьезные соседи. Что еще можно добавить: у меня создалось впечатление, что 30 лет религиозной свободы здесь, в Ульяновской области, мусульмане использовали едва ли не эффективнее, чем мы, православные. О будущем - В XXI веке перед Церковью стоят новые вызовы, а многие социальные, медицинские вопросы разобщают верующих.

Есть ли у пастыря лекарство от вражды? Не просто хождение в церковь «на всякий случай» и не умение быть в курсе всех околоцерковных сплетен, а настоящая церковная жизнь: вера, молитва, исповедь, причащение, добрые дела. У христианина столько работы над собой, что на споры и ругань не должно оставаться времени. А что касается вызовов: ответы на все вызовы нужно искать в евангелии. На самом деле, как бы ни менялись вызовы времени с технической точки зрения, человеческое сердце одинаково во все времена.

Достаточно почитать святоотеческую литературу, чтобы понять, насколько при всей разнице обстоятельств и технологий одинаковы движения сердца, помыслы и страсти, с которыми нужно бороться.

Вещи крестоходцев будут перевозить на машине. Если у вас есть сомнения насчет состояния здоровья и возможности осилить весь путь, то можно пройти несколько дней, а потом остаться в лагере помогать на кухне. Если вы хотите взять детей, то им должно быть не менее пяти лет. Обязательное требование — чтобы на ребенка приходилось минимум двое взрослых, которые будут ответственно следить за ним. Нужно трезво оценивать свои возможности, а также силы детей. Многие родители берут с собой легкие коляски и используют их во время переходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий