Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

Ответить на вопрос – можно ли провозить велосипед в автобусе – очень сложно.

Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?

Пешеходных зон, где малышу можно безопасно крутить педали, в городе немного. Придется ехать на автобусе с велосипедом и ребенком сначала на площадь, а потом назад. Кто может помочь сохранить равновесие интересов перевозчиков и пассажиров с велосипедом или самокатом? На наш запрос откликнулся руководитель федерации велоспорта Югры Александр Посохов: — Да, федерация велоспорта Югры может выступить с инициативой перед окружной думой разрешить провоз велосипедов в автобусе. Вопрос перевозки велосипеда в городском общественном транспорте включен в нашу программу развития велоинфраструктуры, которую мы планируем скоро представить думе автономного округа. Полагаю, мы сможем увидеть положительные сдвиги уже в этом году. Отмечу, что пробел в отношении перевозки велосипеда в общественном городском транспорте существует на федеральном уровне. Для перевозчиков велосипед — негабаритный груз, зачастую не в самом чистом виде.

Исходя из этого они имеют право отказать в перевозке, и этот отказ можно понять.

Ехать в таком состоянии 3 км в гору, а именно столько длится подъем от Удачного до СФУ, желания у меня не было, поэтому я решил воспользоваться услугами 12-го маршрута автобуса. К сожалению, мне попалась неадекватная кондукторша, которая агрессивно не пустила меня, аргументировав тем, что будут заходить люди с колясками и я буду мешать. Мои тезисы о том, что от Удачного до СФУ вряд ли кто-то зайдет с коляской и что я готов покинуть автобус в ту же минуту, когда такой человек зайдет, были проигнорированы. До следующего автобуса нужно было ждать 30 минут это еще один вопрос к работе нашего ОТ , поэтому мне таки пришлось ехать в этот подъем. И проблема здесь не в конкретной кондукторше. На работы с низким порогом входа всегда будут попадать не вполне адекватные люди. И это нормально.

Конечно, Красноярску давно пора отказаться от кондукторов, перевести большую часть пассажиров на безлимитные проездные и использовать другие способы контроля, как это делают все более-менее развитые города. Но это тема для другого разговора.

Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева.

Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов. Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса. Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль.

Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне. В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка.

В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга. Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол. Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол.

Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.

Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем.

Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе.

Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах.

В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство. В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно.

Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.

Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков.

В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения. В купе возить байки неудобно.

Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе.

Правда, за это придется дополнительно заплатить. Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого.

На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа. Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников.

В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути.

Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж. Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием.

Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины.

Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров.

Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон.

Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте.

Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке.

Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне.

Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая.

Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать.

Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место.

Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде.

Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол.

Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении. Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест.

Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу.

Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки.

Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать. На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке.

В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами.

В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне.

Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд. В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит.

Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью.

Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке.

Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон.

В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время. Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда.

Провоз багажа на нашем международном рейсе бесплатен.

Это касается и велосипедов: их провоз также не нужно оплачивать. У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус.

Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе

Заместитель начальника управления Виталий Шелковой в ответе на вопрос читателя процитировал статью 22 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Где, кроме того, что мы уже с вами узнали из документа, сказано: перевозчик может устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, а также он вправе отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров. Запасный выход Как же быть маме, если ребенок захотел покататься на велосипедике, а автомобиля в семье нет? Пешеходных зон, где малышу можно безопасно крутить педали, в городе немного. Придется ехать на автобусе с велосипедом и ребенком сначала на площадь, а потом назад. Кто может помочь сохранить равновесие интересов перевозчиков и пассажиров с велосипедом или самокатом? На наш запрос откликнулся руководитель федерации велоспорта Югры Александр Посохов: — Да, федерация велоспорта Югры может выступить с инициативой перед окружной думой разрешить провоз велосипедов в автобусе. Вопрос перевозки велосипеда в городском общественном транспорте включен в нашу программу развития велоинфраструктуры, которую мы планируем скоро представить думе автономного округа. Полагаю, мы сможем увидеть положительные сдвиги уже в этом году.

Для тех, кто часто перемещается на электропоезде вместе с велосипедом, можно добавить « Велоопцию » к своему абонементу — это удобная альтернатива разовому билету на провоз велосипеда. Московские центральные диаметры МЦД — это новый транспортный проект Москвы и Московской области, который объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. В отличие от последнего, к счастью, разбирать и упаковывать велосипед для транспортировки не нужно. Для удобства в поездах МЦД «Иволга» есть специальные крепления для велосипедов, которые находятся в головных вагонах по четыре в каждом. Провоз велосипедов в границах МЦД бесплатный. Московские центральные диаметры разделены на три тарифные зоны. В границах зон «Центральная» и «Пригород» для провоза велосипеда необходимо оформить бесплатный билет в кассах на станциях МЦД. Тарифная зона «Дальняя» считается уже за пределами МЦД, и тут принцип оплаты провоза велосипеда становится такой же, как и в традиционных электричках. То есть в условные «часы пик» — 60 рублей, а с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 провоз велосипеда снова бесплатный. Купить билет можно в кассах или в автомате терминале. Аэроэкспрессы В каждом вагоне аэроэкспресса есть багажные стойки, около которых достаточно места для того, чтобы закрепить велосипед. Провоз велосипедов с весны 2018 года бесплатный.

Так что избегайте часов пик. Провоз велосипеда в метро В подземку велосипед можно взять с собой только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды. Разобрать и упаковать значит следующее: снять переднее колесо, развернуть руль на 90 градусов, детали убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. В случае, если длина, ширина и высота разобранного и упакованного велосипеда в сумме не будут превышать 150 см, провозить такой багаж можно бесплатно. Если вы не вписались в 150 см, придётся купить отдельный билет в соответствии с тарифами метрополитена. Непосредственно в вагоне велосипед лучше всего разместить на площадке напротив дверей. Напомним, что в метро и на монорельсовой дороге запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок.

Что важно знать, планируя провоз велосипеда в автобусе Подготовиться к провозу велосипеда в пригородных и междугородних автобусах придется аналогичным образом провозу его в поезде. Для подобного груза багажник автобуса явно маловат, поэтому желательно с водителем переговорит накануне поездки. Касательно трамвая и троллейбуса, дела еще хуже обстоят: ни о каком провозе велосипеда нельзя мечтать, разве что, этот транспорт будет совсем пустым, а водитель необычайно добрым. Велосипед нарушает все правила по провозу багажа такого размера. Упаковав его в чехол, вы отдаете байк на хранение, для которого используются трюмы. Но, если удастся договориться, вам позволят даже провезти его в каюте, потребовав закрепить багаж для сохранения устойчивости во время качки. Стоимость такой услуги не превысит цены билета. Чтобы сэкономить деньги и не травмировать психику, лучше рассматривать способы перемещения из одной точки в другую верхом на железном друге. Совершенным вариантом будет, в случае если у вас имеется персональный автомобиль. Подготовка к перевозке велосипеда в самолете Самый лучший вариант для перевозки велосипеда это перевоз его на автомобиле Но громаднейшую сложность, само собой разумеется, вызывает перевозка велосипеда на публичном транспорте. Случай может застать вас неожиданно, исходя из этого любой велосипедист обязан знать правила провоза собственного двухколесного приятеля. О них и поболтаем в данной статье. Метрополитен С велосипедом в метро Правильно пользования метрополитеном перевозка велосипеда в метро запрещена за исключением только складных и детских моделей. Это обосновывается тем, что его габариты не подпадают под допустимые нормы для ручной клади. Но к каждому правилу возможно отыскать подход. К примеру, в случае если снять переднее либо заднее колесо, то возможно добиться попадания в указанные параметры. Тогда, само собой разумеется, нужно будет внести плату за велосипед как за багаж, но вам уже никто не сообщит слова, что вы нарушаете правила. К слову, они имеют такой абсурдный суть, что кроме того делать их противоестественно. Посудите сами, поскольку надёжнее катить велосипед на полноценных двух колесах, чем тащить его на одном, к тому же и где-то держать снятое колесо. Фактически во всех моделях велосипедов колесо достаточно, исходя из этого особенных неудобств вы не испытаете. Возможно кроме того попытаться рискнуть и поставить колесо обратно по окончании проверки на турникете. Да и еще остались еще осознающие работники метро. Но готовься , что дежурный может остановить вас а также не пропустить на станцию. Метро не есть совершенным вариантом перевозки велосипеда, применять его возможно лишь в крайнем случае. Причем в пиковые часы вы просто не сможете его провезти через нескончаемую толпу людей. Исходя из этого выбираете раннее утро либо поздний вечерю. А за катание по станции и вовсе возможно получить штраф. Триста раз поразмыслите: может лучше проехать необходимое расстояние на свежем воздухе, к тому же и принести тем самым пользу здоровью, чем мучиться с велосипедом в душном метро. Дальние поезда Велосипед в поезде Если вы решили забрать велосипед в второй город, то разглядите вариант его провоза поездом. Данный метод имеет последовательность удобств. Провезти велосипед в поезде достаточно легко, но для этого потребуется дополнительная подготовка. По весу ограничения достаточно эластичные: возможно провозить с собой багаж по весу до 36 кг. Но вот чтобы он полноценно стал ручной кладью, не обойдется без разбора на подробности. Но обо всем по порядку. Для начала купите особый чехол для велосипеда либо сшейте его из плотной ткани. Заберите с собой в путь минимальный комплект велоинструментов, и пара плотных канатов. Дабы велосипед начал соответствовать нужным требованиям, необходимо: Снять небольшие подробности, такие как велосипедные крылья, катафоты, звонки и другое. Переднее колесо нужно открутить и привязать веревкой к раме для защиты тумблера Провернуть руль так, дабы он был под углом 90 градусов. Опустить телескопическую трубку седла вниз до упора Раскрутить болты и снять педали Упаковать велосипед и все подробности в чехол Так, у проводников не будет никаких оснований, дабы не разрешить войти вас с таким багажом. Плацкартные вагоны известны наличием третьей полки, исходя из этого имеет суть брать билеты как раз в том направлении. Для безопасности пассажиров привяжите чехол к ее бортикам. Электричка Велосипед в электричке Велосипед в электричке достаточно распространенное явление. Тут для обладателей велосипеда самые хорошие условия, поскольку запрещение перевозки правильно не предусмотрено. Единственное ограничение для для того чтобы багажа необходимо приобрести отдельный билет. Мест чтобы поставить металлического коня, не так много. И в том и другом случае необходимо прислушиваться к вашим попутчикам, по причине того, что массивный велосипед может мешать им. В тамбуре бросать велосипед небезопасно, лишь если вы не планируете стоять в том месте всю поездку. Либо же применяйте опытную защиту, не смотря на то, что и она неимеетвозможности дать полной гарантии. Самолет С велосипедом в самолете Это самый тяжелый случай, т. Получите все данные у консультанта вашего перевозчика. Правилами предусмотрено, что велосипед перед попаданием в самолет обязан упаковываться в особый чехол, либо хотя бы в полиэтилен, перевязанный прочной веревкой. Или вы побеспокоитесь об этом дома, или вас остановят и потребуют за услугу упаковки около 30 долларов. Учитывайте, что все операции по погрузке в грузовое отделение делает человек, исходя из этого делайте скидку на антропогенный фактор. Обмотайте хрупкие подробности мягкой тканью, вовнутрь чехла положите пенопласт либо гофрированный картон. Не забывайте, что т. При посадке вы должны станете пройти к особому транспортеру с расширенной лентой и положить ваш груз на нее. При получении выдача будет осуществляться в отделении для oversize luggage.

Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте

В метро можно перевозить детские и складные велосипеды в чехлах. Как перевозить велосипед в автобусе: советы велолюбителям Путешествия на велосипеде порой предполагают транспортировку байка до места, удобного для катания. Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. Ранее провоз велосипедов и самокатов в автобусах был разрешен только при покупке билета.

Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?

Она рассказала, что ее семью хотел выставить из салона водитель автобуса из-за того, что они перевозили детский велосипед. Подытожим: в наземном транспорте можно бесплатно провозить велосипеды с габаритами до 120 см по сумме измерений и за плату – до 180. В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную. Многие владельцы велосипедов в первое время задаются вопросом: можно ли провозить своего двухколесного друга в автобусах и метро?

Можно ли провозить велосипед в автобусе

Часто задаваемые вопросы: велосипеды в багажном отделении автобуса Велосипеды и другие крупные предметы нестандартных габаритов можно перевозить за отдельную плату.
Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Правила перевозки багажа и ручной клади в автобусе Пассажир имеет право перевозить с собой в автобусах междугородных маршрутов: бесплатно — одно место.
Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте? Как можно перевозить велосипеды в автобусах Алматы и сколько это стоит.
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте Как можно перевозить велосипеды в автобусах Алматы и сколько это стоит.
Велосипеды запретят к перевозке в автобусах Бесплатно в автобусах Мострансавто можно провозить предметы, длина, ширина и высота которых в сумме не превышают 120 сантиметров.

Найди свой спорт

а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. Багажом который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в сложенном виде, при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Один пассажир может перевозить один велосипед.

Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе

Оштрафовали и водителя, и пассажирку. Подробно тонкости с билетами регулируют региональные и муниципальные акты. Где-то есть электронные проездные, где-то нет. Где-то можно оплачивать поездки картой, где-то еще нельзя. Система с бумажными проездными тоже везде своя.

Поэтому билет может выглядеть по-разному. Например, как талон с номером или чек с данными об оплате. А может вообще быть электронным — тогда его отправляют на электронную почту или телефон. Багажная квитанция подтверждает провоз багажа в автобусе.

Это актуально в основном для междугородных поездок. Квитанция подтвердит, что вы сдали багаж, и поможет получить его обратно. Билет и багажная квитанция пригодятся при подаче жалобы на перевозчика, оформлении компенсации за вред, причиненный во время поездки, и для подтверждения расходов во время командировки. Если водитель не выдал билет, хотя должен, не стесняйтесь его об этом попросить.

Использовать льготы на проезд Основание: ч.

Так, закон разрешает провозить без дополнительной оплаты ручную кладь, укладывающуюся в габариты 60х40х20 см. Ручная кладь, не вписывающаяся в данные размеры, уже относится к багажу, в связи с чем должна перевозиться в соответствующем отделении. Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки.

Так, закон разрешает провозить без дополнительной оплаты ручную кладь, укладывающуюся в габариты 60х40х20 см. Ручная кладь, не вписывающаяся в данные размеры, уже относится к багажу, в связи с чем должна перевозиться в соответствующем отделении. Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки.

В странах, где велотуризм достаточно развит, рельсовые автобусы ходят с креплениями для велосипедов. Достаточно распространены поезда с так называемыми «веловагонами». Не забывайте сохранять билет на себя и велосипед если он предусмотрен во время всей поездки и после ее завершения. Часто для выхода в город или перехода с одного здания вокзала в другой за рубежом необходимо предъявить проездные документы, либо приложить их к турникету. Связаться с компанией, осуществляющей перевозку через сайт, лично или по телефону 2. В Интернете на официальных сайтах компаний-перевозчиков или вокзалов, в законодательной базе страны Заходите на сайт нужного вам перевозчика страны посещения, выбираете русскоязычную версию либо переводите страницу Переводчиком google. Находите рубрику «Правила перевозки», там читайте про особенности перевозки багажа. Обратите внимание: в правилах может четко не оговариваться, как перевозить велосипед, в таком случае обратите внимание на требования, предъявляемые к габаритам и весу багажа и ручной клади если в правилах перевозки багажа установлено, что можно перевозить вещи в сумме трех измерений не превышающие 120-180 см, то в этом виде транспорта нескладной взрослый велосипед перевести скорее всего не получится если в правилах указывается, что багаж не должен превышать в сумме трех измерений 180-200 см, то вам потребуется велочехол на два снятых колеса? Однако, если большинство велосипедов с колесами 26 дюймов примерно впишутся в этот размер, то у найнера превышение габаритов будет очевидным. Решением может стать чехол для перевозки колес велосипеда отдельно от его рамы если в правилах написано, что велосипед в сумме трех измерений не должен превышать 200-220 см, то вам потребуется велочехол на одно снятое колесо и соответствующая разборка байка Внимание! Во избежание споров о возможности перевозки багажа, распечатайте правила перевозки с сайта транспортной компании или переписку по поводу багажа с представителями компании. Как разобрать и упаковывать велосипед? Какие чехлы для велосипедов бывают?

Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?

Ваш пароль Ответить на вопрос – можно ли провозить велосипед в автобусе – очень сложно.
Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это Бесплатно в автобусах Мострансавто можно провозить предметы, длина, ширина и высота которых в сумме не превышают 120 сантиметров.
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий