Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

3: Творческий Вечер Сергея Кузнецова В Г Орске, (Дк "Нефтехимиков") 4 Ноября 2022 Г (Полная Версия). Творческий вечер Сергея Кузнецова (часть 1). картинка: Юрий Прибылов О Шатунове, Разине и гр Ласковый май.

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"

13 ноября в Оренбурге проводили в последний путь легендарного создателя группы «Ласковый май», композитора Сергея Кузнецова. В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб. Сергей Кузнецов. Sergey Kuznetsov. Главная» Новости» Последний концерт сергея кузнецова.

проект СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА listen online

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ Но на счету Сергея Кузнецова несколько успешных музыкальных проектов, каждый из которых получил невероятную популярность в 90-х годах и в начале нового века.
Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове После смерти оренбургского музыканта и композитора, создателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова многочисленные поклонники спорят о том, как же прошли последние дни его жизни.
Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ Сергей Кузнецов. Sergey Kuznetsov.
г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта "Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов.

Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова

Со сцены звучат воспоминания от тех, кто работал с Сергеем Кузнецовым. По словам близких, Кузю сильно подкосила смерть Юры Шатунова. Они были друзьями. Именно Кузнецов увидел в 13-летнем воспитаннике Оренбургского детского дома артиста и создал для него тот репертуар, который и спустя тридцать с лишним лет остается узнаваемым. Сергей Кузнецов подарил творческую жизнь не только "Ласковому маю". В разные годы были и другие коллективы: "Мама", "Чернила для 5 класса", "Чернильное небо".

Он заявил, что искал такой голос 20 лет и начал сотрудничество с талантливым подростком. Под руководством маэстро они записали альбом «Июльский вечер» и продолжали работать над новым альбомом, который был запланирован под названием «Вот и седая ночь», но позже переименован в «Учитель мой». В ней каждый найдет что-то свое. Это только кажется, что простой и незамысловатый текст.

На самом деле там заложен очень глубокий смысл.

У меня парез левой стороны лица. Нужно чтобы резонаторы работали. Если геометрия, резонаторов нарушена, то, естественно, и голос не звучит, голос — это же разум, душа плюс физиономия», — цитирует Губина интернет-портал 5-tv. Вот это поехавшее лицо и серые полоски, которые видны только ему, при абсолютно симметричном лице, это называется сенестопатия», — убежден врач Василий Шуров. Надо сказать, что в последние годы у Губина и в самом деле развились определенные фобии. К примеру, он сделался затворником и редко выходит из дома, потому что опасается людей на электросамокатах.

Губину кажется, что его могут сбить.

На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать.

Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать. Все пробы я снимал на видео.

Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин.

Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов.

Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер. Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга.

Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов.

Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен.

Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду.

Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки.

Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было... Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга.

Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так.

Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов.

Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно? Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить.

Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё.

То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора.

Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь.

Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число.

А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь». Они бесконечны.

Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями.

У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве.

Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь». Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как.

И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог. Это мы ошибаемся.

Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!!

Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире?

Честно — вы запутались? Только не надо вспоминать глупую теорию Дарвина. Естественно, что только Высшее Существо смогло сотворить Вселенную.

А мы — всего лишь частичка этого пространства. Очень маленькая частичка. И вот представьте, что во всей Бесконечной Вселенной живём только мы.

Только Земля. Конечно, глупо. Верю, что там, где находимся мы здесь уместно применить термин «сдвиг во Времени» живут другие цивилизации.

Это естественно. А барьер между нами не случаен. И всё-таки эти цивилизации пытаются проникнуть через этот барьер.

Видимо, они наделены более высшим интеллектом. Но здесь можно поспорить. Они пытаются вступить в контакт с нами?

Иначе мы давно бы общались. Наверное, есть у них «табу» — не трогать планету до развития в ней хотя бы примитивного совершенства. Жаль, мы этого пока не достигли.

Да и достигнем ли? Был Христос. Он многому научил нас.

Я не буду перечислять. А что сделали с Ним? Выгодно было Пилату «убрать» его.

Слишком опасен был Иисус для того строя. А сейчас? Если действительно появится на Земле Иисус?

Что же будет? Ученые пытаются кое-что предсказать... Я не беру на себя роль пророка, но подумайте сами — если Бог решит, что каждый человек сможет читать мысли другого человека?

Вообще-то, это естественно. Но пока только для избранных. Что же тогда будет?

Вы представляете последствия этого? Наверное, это и есть Армагеддон. А в наше время получается так, что все признаки налицо.

Уже появились «дети индиго», уже ясновидящие помогают нам в жизни. Уже введены паспортные правила дактилоскопии — вспомните Библию... Значит глобальные изменения близко?

Или уже начинают действовать? Я пробую всё это себе объяснить. Что-то получается...

Так существуют ли отдельно Добро и Зло? Мой ответ — нет. Это — единое целое.

Вспоминается перевод имени «Люцифер». Но Люцифер — же это Дьявол? Наверное, или я чего — то не понял, или мы все.

Мы многого не понимаем. Стремимся к власти, деньгам. И совсем забыли о том, что есть вещи более ценные.

Забыли мы, но не наша Душа. Она-то всё помнит… Вот только пути к её информации скрыты в основном. Скрыты почему?

Наверное, если бы человек сейчас начал использовать всю информацию, сокрытую в его сущности — настал бы хаос. Случись так, что люди откроют это в себе — последствия, думаю не стоит прогнозировать. И так всё ясно.

Мы все больны. Неизлечимо больны алчностью, бескорыстием, злобой и любовью. Но на самом деле я считаю, что это так.

Ведь мы всего лишь люди. Люди, которые имеют право выбора. И выбор этот мы делаем зачастую не в пользу мироздания.

Причем совершенно не осознавая этого. Напрашивается вопрос: как всё это исправить? А нужно ли?

За нас давно всё решили Высшие силы. Но как же так? Ведь есть свобода выбора!

Увы… И она уже давно просчитана. Нумерология кстати еще пока полностью не признана, как в своё время генетика может с большой долей вероятности рассчитать дальнейшее поведение, происшествия, смерть того или иного человека. Я не верил особо, пока не поэкспериментировал на себе.

И не один раз! Любовь и ненависть. Казалось бы противоположные чувства.

Однако сколько в них общего! Из-за любви рождаются дети, идут войны, люди жертвуют собою и предают. Именно она толкает человека на крайние поступки.

Убить насильника, врага, и, опять же, предать. Как же всё это сложно! Мы часто думаем, что становимся мудрее с годами.

Это так. Но вот только стать мудрым по настоящему, наверное, пока ещё никому не удавалось. Не хватает нам жизни нашей.

Жизни, искусственно ограниченной. А почему ограниченной? Ответов очень много.

И причем многие из них верны! А любовь? Она действительно творит чудеса.

И добрые и злые чудеса. Она и помощник, и враг одновременно. Сколько тревог и счастья принесла она мне.

И не только мне... Не буду рассуждать о других. Скажу о себе.

Вы никогда бы не услышали этих песен, если бы не моя любовь. Именно она даёт тот самый внезапный толчок, озарение, что ли, когда садишься за инструмент, берешь в руки карандаш и по велению любви на листке появляются строчки, а руки перебирают клавиши. Сколько я ни пытался, никогда не мог проанализировать что со мной происходит.

Просто спустя несколько минут вижу перед собой текст и слышу в голове музыку. Но никогда ещё не смог уловить суть этого процесса — написания песни. Всё забывается начисто!

Но и здесь существует противоположность самой любви. Очень часто меня обвиняют в том, что я порчу детям, с которыми работаю, жизнь. Травмирую их психику.

Вот я и пытаюсь разобраться — так ли это? Юра Шатунов — работаю с ним с 13 лет. Теперь ему 33.

Есть всё. Жена, сын, достаток в семье, популярность. А ведь 20 лет назад следователь настойчиво твердил мне, что я калечу ребенка.

Саша Прико. Начал работать с ним, когда ему было 14 лет. Что теперь мы имеем?

Сашка женат. Воспитывает сына. Игорёк Веряскин.

Работаю с ним с 12 летнего возраста. В чём только не обвиняли. А сейчас он живёт в Москве, женат.

Есть двое детей, которых он обожает. Денис Беликин. Тоже работать начал с ним с 13 лет.

Записали несколько альбомов, да и продолжаем писать. Живёт также в Москве. Возится со своей любимой дочуркой.

Престижная работа. Сергей Серков. Но детей пока нет.

Считает, что рановато... Можно продолжить этот список. Но зачем?

И так всё ясно — люди обрели себя в жизни. И не благодаря мне, а просто получилось так. В своё время и у них был выбор: музыка или наркота, алкоголь...

Вот так я и «испортил» детям жизнь. Есть в чём покаяться мне? Конечно, есть.

Как и другим людям в своих действиях. Ведь, порождая что-то хорошее, мы непременно порождаем и плохое. Порождаем потому, что нельзя, как подметил один очень хороший писатель, нарушать баланс Добра и Зла.

И то, и другое должно быть примерно равным. Стрелки «весов» обязаны быть в вертикальном положении. Без этого нельзя, потому что «благими намерениями...

Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов

Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам. В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике.

История одного вампира». А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья».

Только вы не подумайте, что я Библии начитался. Нет… Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это. Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально — это точно! А как вы думаете? Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики? Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами. Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так… «Просто так» Бог ничего не делает. На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас. Да и зачем? У них — свои дела, у нас — свои.

А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце? И мы видим сказочный венец? Это ведь надо так все выверить!!! Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке? Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека? А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или в галактику.

Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например. Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть. Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас. Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим.

Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные. Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые «параллельные» уровни. Я, конечно, пытаюсь все это понять. Давно пытаюсь, а все никак не могу. Могу только Верить. Как-то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: «Странный ты какой-то… Не как все. Только вот не понимают они, что нас, «других», не так уж и мало.

И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Вроде все сказал, что хотел. Или не все? Нет, не все. Любовь, которая не имеет Будущего. Последние дни октября. У меня сегодня две новости — одна хорошая, другая — не особо... Первая новость — я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее. Вторая новость — Юрка ударился в бега. Ну, где его искать — было ясно.

У своей тетки в поселке. Вот меня и командировали за ним. Черт возьми! Рано еще метелям—то… Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом. За эти два часа—то и родилась «Метель в чужом городе». Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из «инкубатора» свалил? Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен, позже свое получили.

Больше Юрку никто не трогал. Начались ежедневные репетиции. Мы поставили перед собой цель — подготовить концертную программу к Новому Году. У каждого свое дело. Юрка занимался вокалом, гитарой и на клавишах, Славка — бас гитара, Серега — за световым пультом, а я писал песни и мы их разучивали. Конечно, вместе с нами тусовались и другие пацаны. Кто-то помогал, кто-то — наоборот. Но было весело! В общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка… Я как-то это было седьмого декабря — снова эта цифра «семь!

Название довольно символично, но как-то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось. И мне тоже. А символично потому, что в песне была такая фраза: «Но ласковый май вступит в права... Только все равно пришлось его оставить. Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись — ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них. А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну, и не только с маленькими — Юрка делал большие успехи в музыке. Он буквально за несколько недель освоил клавишные… Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу.

Начал кое-что понимать в гармонии… И все же на первом месте из его увлечений был хоккей. Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию. Вот интересный факт. Нужно было записать вокал на «Тающий снег». Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. Мы прослушали запись.

Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков... В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы.

В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова». Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой.

Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая... Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент.

Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой. Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню.

Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят. А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота.

Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел.

Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените. Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года.

Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой. И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились?

Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо! А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате.

К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось. А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте.

Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов». Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны.

Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем». Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет...

Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи. Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей.

Спасибо, что помогал нашим сердцам расцветать нежными садами, сгорать от страсти и гаснуть, и снова взмывать ввысь на крыльях твоей музыки, стихов, рассказов. Если бы не ты, Кузенька, я бы жила с холодным сердцем. Низкий поклон тебе. Ты всегда в моем Сердце, я всегда рада тебе, приходи, Сергей Борисович. Я люблю тебя и никогда не забуду!

Добрая светлая вечная память о тебе! Благодарю тебя за все Ангел мой! Царствие тебе небесное рай светлый! В наших сердцах вы будете жить вечно. Я не говорю Вам прощайте,я говорю досвидание.

В ней каждый найдет что-то свое.

Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.

Певец из Твери Семён Розов выпустит альбом, который сочинил Сергей Кузнецов

По словам друзей и близких Кузнецова, мужчина сильно болел. Его похоронят в Оренбурге 13 ноября. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Вы можете написать жалобу.

Похороны будут проходит в Оренбурге, траурное мероприятие запланировано на 13 ноября. Стоит напомнить, что Сергей Кузнецов - советский и российский музыкант, композитор, поэт. Основатель группы "Ласковый май". Автор статьи.

За это время я успел: — Поступить в музыкальную школу и вскоре бросить это «постыдное занятие, недостойное пацана»; — Приобрести опыт по срыву уроков при помощи горючих и взрывчатых веществ; — Получить несколько раз «уд» по поведению, но, видимо, это было случайно; — Поступить в Пионерскую организацию из которой чудом не был изгнан за посвящение в пионеры дворовой школьной собаки, которой я повязал галстук из чисто моральных соображений; — Ну и, наконец, просто понял, что в слове «мама» никак не может быть четыре ошибки, благодаря чему научился читать, писать и считать. Видимо, учителя немного переусердствовали в обучении меня чтению и, перейдя в шестой класс, а заодно и в другую школу, я стал отдавать предпочтение не произведениям программы школьной литературы, а более серьезным, на мой взгляд, творениям литературных классиков, тем самым заработав первую и естественно не последнюю двойку по столь любимому когда-то предмету. Впрочем, и с другими предметами дела обстояли не лучше… Причин тому можно было найти множество. В тринадцать лет я начал работать киномехаником. С раннего детства я мечтал об этом! И сбылась эта мечта так рано благодаря тому, что мама уже была директором дома отдыха и нелегально меня оформила на вышеупомянутую должность. Надо сказать, что выполнял я свою работу честно и с любовью, уйдя в неожиданный отпуск по совсем необычной причине. Дома случайно активировал детонатор, который используют для взрыва горных пород. Зря я это сделал. Большая потеря крови, множественные осколочные ранения, серьезная травма правого глаза и, как следствие, — сложная операция, двухмесячный постельный режим с забинтованными глазами — это когда происходящее вокруг только слышишь, да и то после того, как последствия контузии прошли.

Было о чем подумать «мальчику» за эти шестьдесят дней. И «мальчик» о многом передумал и многое познал! Он познал, что такое настоящая боль, стал понимать, как плохо приходится тем людям, которые навсегда лишены зрения. Он начал задавать себе совсем-совсем не детские вопросы и сам давал на них ответы. Узнав о том, что на соседней койке поселился десятилетний мальчик Саша, которого привезли из какого-то далекого поселка, и поэтому его никто не навещает, стал делиться с ним теми продуктами, которые приносила мама. А однажды проревел всю ночь, узнав о том, что Сашу привезли не лечить, а просто на формальное обследование… Поздно было лечить. Глаукома была в запущенной форме, и Саша никогда не будет видеть. Это страшно, когда ты видишь беспомощность и бессилие врачей, которые спасли твое зрение, но ничем не могут помочь Саше. Когда сняли швы и повязку, и мне разрешили понемногу вставать, я впервые увидел Сашкино лицо. Красивые и огромные выразительные глаза, которые никогда не будут видеть!

Мы подружились. Я помогал ему передвигаться по отделению, водил в столовую, в игровую комнату, в туалет и душ. Сашка стал для меня как бы родным. Я рассказывал ему о своей жизни, он мне — о своей. Я знакомил его с миром, который он никогда не видел, прожив в нем десять лет. А он знакомил меня со своим миром — миром теней и фантазий. Никогда я не видел его грустным, плачущим. Это я тихо ревел, когда он засыпал со мной в одной кровати после сказок, которые я читал или рассказывал ему перед сном. Удивительно — за три месяца, проведенных в больнице, я познал куда больше, чем за мои двенадцать лет. Первую настоящую боль, изоляцию от мира света и красок, первое настоящее сочувствие и первую злобу на бессилие, на невозможность что-либо изменить, первую настоящую дружбу, хотя я бы назвал это другим словом.

С тех пор я начал делить жизнь на части, на периоды. Да так наверное и у всех людей — ощущение «до и после…». Меня выписали, а Сашку перевели в другую больницу. Я пытался узнать в какую. Оказалось — в Москву его отправили. Так вот и окончилась наша дружба. Больше мы не встречались. Ну, а после больницы в школу я пошел не сразу. Еще месяца два проторчал дома — такой вот режим назначили. А когда в школу вернулся, понял — я отстал в учебе.

Отстал навсегда. Да и не было особого желания учиться. К таким вот выводам я пришел в свои тринадцать лет, и единственным светлым лучиком правды и добра для меня оставалась мама. А еще Осень и музыка группы «Space». Никогда особо не увлекался музыкой, а тут случайно услышал ЭТО, и перевернулось все во мне. Не… Не все так плохо! Кроме книжек, любимой работы, бутылки пива с сигаретой и первыми опытами с мастурбацией есть еще и то, чего мне так не хватало в этом мире. Есть музыка «Space»!!! А времени для занятий на инструменте хватало. И я начал учиться.

Без чьей либо помощи. Вот так постепенно и овладел инструментом. К тому времени — годам к пятнадцати — созревавшая у меня в голове или там еще где «коварная» идея начала проситься наружу. С виду-то она, эта идея, казалась весьма безобидной: создать попсовую группу с направлением, которого еще никто не касался. Петь должен мальчишка лет тринадцати. И петь не про «Взвейтесь кострами», а о своих проблемах, которых в тринадцать ох как много!!! Только взрослые так не считают. Они думают, что подростковые переживания — ничто, по сравнению с их проблемами. Глядя на них можно было предположить, что они и детьми-то никогда не были… Ну, это их дело. А мне нужно было как-то двигаться дальше.

Решил я попробовать поступить в музыкальное училище. Ну, пришел. Рассказал о своем неполном среднем образовании, упустив, конечно тот факт, что и неполным среднем его можно было назвать, лишь окончательно потеряв совесть где-то в подвалах и на крышах домов, где я проводил учебное время. Сыграл что-то там на пианино им. Рассказал, что музыке нигде не учился. Конечно, они, эти преподаватели, весьма были удивлены моими данными, но все же решили, что музыкальное училище — не экспериментальная лаборатория, а солидное заведение, и поступать туда надо с соответствующими взглядами и подготовкой. Пусть и с неполным среднем, но хотя бы с оконченными пятью классами музыкальной школы. Ну, ничего не поделаешь. Пришел я с флагом капитуляции все в ту же музыкальную школу. С повинной, так сказать, явился.

Раскаялся в своих малолетних грехах, в том, что бросил в детстве обучение музыке лишь по своей лени и наивности. Простили они меня. И договорились «стороны», и заключили устное соглашение о том, что «сей отрок обязуется за один год честно пройти весь курс пятилетнего музыкального образования, после чего, сдав с честью и достоинством все экзамены, получит аттестат об окончании этой самой школы». Так оно и вышло. Окончил я за год весь курс обучения. Честно закончил и поступил наконец-то в музыкальное училище. Приняли меня на ДХО — это значит Дирижерское—хоровое отделение ненавижу хор! Ненадолго, но получил. Выходило так, что по предметам, которые мне нравились и были нужны, я получал пятерки, а по основному предмету — дирижированию — были сплошные тройки да двойки. Так же дело обстояло и с общеобразовательными предметами.

Учителя, почему-то, настаивали на том, я могу не подготовиться вовремя к сольфеджио, теории музыки, но математику и английский выучить обязан! Я как-то намекнул им, что пришел, вообще-то, учиться музыке, но понят не был. С тем и ушел из училища, потеряв надежду на всякое музыкальное образование, надежду на взаимность девчонка с того же отделения и стипендию в размере тридцати рублей в месяц. И не жалею. Зато я обрел ощущение свободного времени, полную уверенность в том, что для того, чтобы писать музыку совсем не надо учить русский язык и влюбляться в девочек. Есть варианты… Ну, и продолжал работать киномехаником. Правда, доставали вечерней школой: «Ну, что тебе, трудно два раза в неделю сходить туда? Условия же нормальные! Пришел — пять, не пришел — четыре». Но и эту проблему я как-то обошел.

А музыкой продолжал сам заниматься. В восемнадцать лет я достиг договоренности с Вооруженными Силами СССР об отсрочке по причине хирургического вмешательства в мой неокрепший организм. Вмешательство было пустячным, но неотложным и довольно болезненным. Короче — аппендикс, который люди издавна считают ненужным отростком в организме человека, в моем организме тоже оказался ненужным, но болел страшно. По этой причине и был безжалостно удален славными хирургами больницы имени Пирогова. Впрочем, безжалостно по отношению не к самому отростку, а ко мне. Но, так как двух аппендиксов у одного человека быть не может, меня и призвали в армию в девятнадцать лет. Я, конечно, возмущаться не стал, а с честью пошел отдавать долг Родине. Только вот никак не мог припомнить, что и когда я у нее занимал. Служил в Войсках химзащиты.

Служил как все. Особо не выделялся. По вечерам собирались в армейском клубе, играли песенки сомнительного содержания и сомнительных авторов типа меня. В то время я уже начал писать понемногу. Некоторые известные хиты, которые потом слушала вся страна, были написаны именно в армии. Дембельнулся я в 1986 году, в разгар перестройки. Кто и что перестраивает, я примерно догадывался, но веры в то, что перестроят все именно так, как надо, у меня не было. Хотя новостными программами по ТВ немного интересовался. Так же продолжал работать киномехаником, пока не стукнуло в голову попробовать снова сунуться в детский интернат номер два. До армии я уже устроился там руководителем самодеятельности, дали мне кучу денег безнал конечно.

Приобрел я много чего… Но так и не успел все это запустить — армия помешала. Ну вот. Пришел я в этот интернат, директор уже другой, многое изменилось. Что — в лучшую сторону, что — наоборот… Оборудование, которое я в свое время закупил, было на месте, но изрядно потрепано. Пришлось все восстанавливать. Ну, восстановил. Только заниматься не с кем. И тут однажды... Она так же лукаво улыбалась мне: — Ну, что, авантюрист, начинается новый виток в твоей девятнадцатилетней жизни. Значит, все таки решил своего добиться?

Ну-ну… Дерзай. А я наперед знаю, что ждет тебя дальше… Найдешь ты, наконец-то, этого пацана, которого так долго ищешь. Обязательно найдешь! Напишешь ты для него такие песни, которые никогда не пели в тринадцать лет мальчишки на концертах, по крайней мере. Будет у тебя куча проблем и немного счастья из-за всего этого. Чем это обернется? После поймешь... А все-таки, зачем тебе это? Крутишь кино, возишься со своими этими… Пьешь иногда водку в своей киноаппаратной… Ну, а чего ты в музыку-то лезешь? Из училища ушел, бросил — не понравилось.

Пробуешь что-то писать уже который год… Ну и что получается? Так себе… Дело твое конечно, но я бы на твоем месте не ходила бы ни в какой интернат, не выпрашивала бы денег на инструменты, не искала бы Его... Жил бы тихой мирной жизнью «неудавшегося музыканта»… Да ладно, не обижайся! Просто непонятны мне твои стремления… Жил бы без проблем. Работа, зарплата приличная… Нет же! ВСЕ бросил! Захотелось тебе сделать из детдомовца «звезду»! Делай…Я тебе в этом не помощник. Многих я прослушал, но увы… Того, что мне нужно, пока не находилось. Валентина Николаевна Тазикенова.

Ну, думаю, может кто из них... Последнюю фразу я, кажется, сказал вслух, когда Юрка допел. И помни о том, что ты «другой». Начал замечать: многое то, что нравится всем — никак мне не по душе. И иначе — то, что всем не нравится — меня очень даже устраивает. Меня стало удивлять — как это люди не умеют говорить с Осенью. Ведь Она столько может рассказать! Вы пробовали с Ней заговорить? Наверное, нет. А если и пробовали — конечно же, совсем не ждали ответа.

А поэтому ответа и не было. Не верили вы, что Осень вам ответит. ВЕРА — вот одна из составляющих Чуда! Чуда для нас, людей. Только вы не подумайте, что я Библии начитался. Нет… Я пробовал читать эту Книгу много раз, только вот трудно это. Но то, что Бог есть, или то, что люди называют Богом, существует очень даже реально — это точно! А как вы думаете? Кто своими руками изготовил ядерный реактор и расставил вокруг него шарики? Кстати, на одном из таких шариков живем мы с вами.

Но это совсем не значит, что другие шарики существуют просто так… «Просто так» Бог ничего не делает. На этих шариках тоже есть своя жизнь, только незаметна она для нас. Да и зачем? У них — свои дела, у нас — свои. А кто поставил Луну на такое расстояние, что во времена полного затмения она очень точно прикрывает Солнце? И мы видим сказочный венец? Это ведь надо так все выверить!!! Кто провел аналогию? Семь цветов радуги — семь нот в музыке? Двенадцать месяцев — и двенадцатилетний цикл в жизни каждого человека?

А семь дней в неделе — и магическая цифра СЕМЬ? Если внимательно наблюдать — многое обнаружить можно… Здесь — на Земле. Я думаю — глупо это: строить космические корабли, чтобы слетать на какую-нибудь планету. Или в галактику. Во-первых — все это совсем недалеко. Все это рядом. Ну, как лабиринт, например. Можно бродить сколько угодно в поисках выхода, а можно просто протиснутся в незаметный проемчик в стене — и ты почти у цели. Думаю, во Вселенной так оно и есть. Во-вторых — к чему тратить бешеные деньги, исследуя Космос, когда и так понятно — Космос в нас.

Он везде. Нужно только понять, что не одни мы хозяева здесь, на Земле. Кроме нас здесь столько миров!!! Миров, которых мы не видим. Они так же живут, как и мы, у них тоже есть счастье и печаль, любовь и ненависть. А вот уровни развития видимо разные. Хотя это тоже понятие относительное. И не видим мы друг друга по разным причинам. Здесь, наверное, и сдвиги во Времени, и так называемые «параллельные» уровни. Я, конечно, пытаюсь все это понять.

Давно пытаюсь, а все никак не могу. Могу только Верить. Как-то я пробовал рассказать это своим знакомым, но они только усмехнулись в ответ: «Странный ты какой-то… Не как все. Только вот не понимают они, что нас, «других», не так уж и мало. И мы тоже имеем право жить и думать так, как считаем нужным. Вроде все сказал, что хотел. Или не все? Нет, не все. Любовь, которая не имеет Будущего. Последние дни октября.

У меня сегодня две новости — одна хорошая, другая — не особо... Первая новость — я написал специально для Юрки первую песню, и мы отрепетировали ее. Вторая новость — Юрка ударился в бега. Ну, где его искать — было ясно. У своей тетки в поселке. Вот меня и командировали за ним. Черт возьми! Рано еще метелям—то… Но вьюга разыгралась не на шутку. Я бродил по поселку часа два, пока не нашел его дом. За эти два часа—то и родилась «Метель в чужом городе».

Ну, нашел я его. Привет, говорю, что же ты из «инкубатора» свалил? Он, конечно, объяснил мне причину. Я не буду здесь все это комментировать, но те, кто виновен, позже свое получили. Больше Юрку никто не трогал.

И ходил очень поникший и грустный», - рассказала Елена, которая работает в этом магазине несколько лет. Он был постоянным покупателем магазина, и Елена даже не сразу узнала, что он - тот самый создатель «Ласкового мая». Ей он оставил свою визитку и сказал, что, если дочка хочет петь, пусть приходит. В неприглядном виде его здесь никогда не видели. Он был очень добрым человеком. В последний раз приходил примерно 4 или 5 ноября, как раз в мою смену. И тоже собирался в студию ехать, купил продукты. Обычно он вызывал такси и ждал в комнате перед входом. Я еще спросила: «Вы на работу?

Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу

Дискография Сергея Кузнецова Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |.
Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова То ли к сожалению, то ли к счастью, но ни один проект Сергея Кузнецова не был раскручен должным образом, поэтому его новая музыка была известна исключительно в узких кругах.
Творческий вечер студии Сергея Кузнецова Творческий вечер студии Сергея Кузнецова, основателя групп "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса" Программа концерта "Лететь". "Жи.
Telegram: Contact @t_levashovsinger Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая.
Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове Сергей Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ" Алексей Кузнецов("Летняя ночь","Бархатная осень","Пацаны"). Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ.
Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др.
Кузнецов, Сергей Борисович — Википедия Сергей Кузнецов скромно сидел с краю сцены и наблюдал за происходящим.

"27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка.

Песни группы «Ласковый май» исчезли из социальной сети «ВКонтакте» после смерти основателя группы и автора хита «Белые розы» Сергея Кузнецова. В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". 13 ноября в Оренбурге проводили в последний путь легендарного создателя группы «Ласковый май», композитора Сергея Кузнецова. Новости города.

Sergey Kuznetsov

* Творческие вечера Сергея Кузнецова, посвященные памяти Юрия Шатунова, состоятся 4 ноября в Орске (Дворец культуры нефтехимиков, 19.00) и 5 ноября – в Оренбурге (арена. Фрагмент выступления Юлии Игониной, Сергея Крюковцева и Сергея Кузнецова (проект НОТА-АРТ) 15 февраля 2013 года Пушкинское ТВ. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова). Песни на стихи и музыку Сергея Кузнецова в исполнении групп Премьер-Министр, Комиссар, Рефлекс, Ромы Жукова, Жанны Агузаровой, Светланы Разиной, Верки Сердючки и др. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая.

Сергей Кузнецов

На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен. Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях.

В 2020 году Шатунов исполнил новые песни «Спасибо тебе» и «Заметает листья снег» на слова Сергея Кузнецова. Напомним, в Оренбурге предлагают установить памятник легендарным участникам группы «Ласковый май» - Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову. Место для установки памятника нашли на пересечении улиц Химической и Регенераторной. Эта улица переходит в улицу Кольцевую, где находится Дом детства, воспитанником которого был Шатунов.

Если Вы хотите высказаться о группе, то в обсуждениях, для этого создана специальная тема. Именно там и отписываемся, а не на стене. В случае, несоблюдения данных правил - пользователь будет отправлен в бан-лист.

Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова». На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен. Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях. В 2020 году Шатунов исполнил новые песни «Спасибо тебе» и «Заметает листья снег» на слова Сергея Кузнецова. Напомним, в Оренбурге предлагают установить памятник легендарным участникам группы «Ласковый май» - Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову.

Место для установки памятника нашли на пересечении улиц Химической и Регенераторной.

Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции. Так прошёл 1987 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий