Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. 18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года.

Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?

Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир.

Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус.

Однако это не единственный вопрос без ответа. Вот три больших вопроса, на которые «Настоящий детектив» так и не дал ответа, а также предположения о том, какие ответы могут быть. Что случилось с Амелией в Настоящем детективе 3-го сезона Это, пожалуй, самый неприятный вопрос без ответа в финале 3 -го сезона. Все эпизоды посвящают приличное количество времени отношениям Амелии и Уэйна, которые заряжены их взаимной одержимостью делом Purcell.

Мы видим, как их отношения рушатся, чтобы снова собраться в одной финальной сцене, которая, кажется, является памятью, играющей странные игры внутри ухудшающегося разума старого Уэйна, поэтому воспоминания могут быть не очень достоверными. Это хороший момент, но он не является неожиданностью. Мы знали, что они все-таки сойдутся. Однако мы никогда не узнаем, как Амелия умерла и связано ли это с ее одержимостью делом Purcell. Ясно одно — Уэйн не помнит, как умерла его жена, и поэтому мы тоже не узнаем.

Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году.

Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман.

Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж.

Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице.

Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс.

Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса. Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме.

Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения.

Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир.

В этот момент его атакует Эррол.

Что означает финальная сцена Последнее, что мы видим, это воспоминания Уэйном Хейсом своей молодости на войне во Вьетнаме. Он шел в военном снаряжении, и оглядываясь растворился в чаще джунглей. Мы увидели несколько слоев в глубине его стареющего разума. Трудно сказать, что это значит на самом деле, но у нас есть несколько теорий. Одна из популярных теорий заключается в желании режиссера сериала сказать, что Уэйн действительно умер на войне.

А все, что мы видели за последние восемь эпизодов, было фантазией, которую он воображал в моменты перед смертью. Это классная идея, но на самом деле она не двигает сюжет вперед. Кроме того, в этом случае Уэйн каким-то образом смог точно предсказать технологии 21-го века и современную криминальную обстановку десятилетиями ранее, что кажется крайне маловероятным. Более реальное предположение заключается в том, что эта последняя сцена представляет собой полный умственный упадок Уэйна, когда он шагает в метафорические джунгли.

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

вопрос по первому сезону. Досмотрев второй сезон сериала Ника Пиццолатто, Наиля Гольман разочарована и считает, что. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.

Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?

И смерть он принял лютую, увы. Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он.

Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета. Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все?

Но самое скверное заключается не в самом факте провала третьего сезона, а в том, что он подтвердил ошибочность курса, взятого HBO под давлением секты свидетелей первого. Второй, будучи - не станем оспаривать - далеким от идеала и обладая массой недостатков наряду с очевидными достоинствами , почему-то всеми моментально забытыми , обозначал задел на будущее - то есть чрезвычайно увлекательную концепцию эволюции сериала в формате мрачной криминальной антологии, эдакой "Американской истории нуара". Народ же потребовал продолжения - или повторения - сказа о Марти и Расте, не раздумывая угробив эту заманчивую перспективу. Ну что ж, получите, распишитесь. Только теперь, пожалуйста, не жалуйтесь.

Сериал, в котором это происходит не очень активно, может вызвать у зрителя скуку. Поэтому действительно до последней серии абсолютно непонятно, будет ли это на самом деле какое-то мощное откровение или какое-то катарсическое явление, каким был первый сезон. Это в любом случае неплохой сериал: он крепко сделан, достаточно амбициозен и, вероятно, неглуп. Но он может просто не взять зрителя за жабры настолько, насколько привыкли те, кто воспринимает «Настоящий детектив» как одну из каких-то важных франшиз в современной сериальной индустрии». Несколько лет назад СМИ писали , что «Настоящий детектив» «задал новую планку умных сериалов». Долгоиграющие истории имеют свойство сдавать позиции к четвертому-пятому сезону. Но пока «Настоящему детективу» удается в каждом сезоне жонглировать актерскими составами и локациями, и, как шутят критики, это можно продолжать делать, пока в США не закончатся штаты, где есть своя атмосфера, задающая правила игры.

Что все будет хорошо... Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув. Тоже мне хорошо... Нет, нет, нет, ничего никогда не будет хорошо. Онтологическое вранье о свете в конце тоннеля — вот что продают священники. И психиатры. И они были так уверены в своём существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальным личностями с целью, смыслом. Были так уверены, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все всё видят, когда наступает конец. Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей, бесполезная работа утомлённого разума, столкновения желания и невежества. Вы интересовались допросами, хотите правду скажу? Заходя в комнату через 10 минут я знал: виновен человек или нет? Загляните жертве в глаза, хотя бы на фото. Не важно, живые они или мертвые, их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу, нет, в последний миг. Они рады облегчению, потому что они боялись, а потом впервые увидели, как же легко покончить со страхом. Они увидели, увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был... И как во многих снах, в нём прячется чудовище. Люди — отстой. Мы стареем: мужчины, женщины — это всё не важное. Главное — дети! У тебя два варианта, Тайгер. Ты умрёшь и потеряешь все ништяки, или выживешь и получишь ещё ништяков. Знаешь, достигнув определенного момента, ты уже знаешь, кто ты такой. Сейчас я живу в маленькой комнатке, в стране, за барной стойкой. Работаю четыре ночи в неделю, в перерывах выпиваю, и здесь никто не может меня остановить. Я знаю, кто я такой. После всех этих лет это... Есть такое внутри чувство. Ну вы его знаете наверняка.

«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале

Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.

Настоящий детектив. Финал сезона.

Также Пиццолатто нужен был маньяк, который смог бы вписаться в историю, но не перетягивал бы одеяло на себя: «Публичный интерес к серийным убийцам почти что превратил их в злодеев из комиксов. А я хотел такого убийцу, чья история не очень сложна, чтобы процесс ее распутывания не отнял у нас все время. Чем проще и надежнее ваш сюжет, тем легче опробовать новые пути его подачи». Если приглядеться, действительно оказывается, что история маньяка Эрола Чилдреса не столь сложна для восприятия, но наблюдать за ней от этого не менее интересно. Нужно отдать должное Вуди Харрельсону и Мэтью МакКонахи, которые смогли изобразить неприязнь и даже вражду по отношению друг к другу, являясь в реальной жизни друзьями. Вероятно, им помог с этим и Ник Пиццолатто, наделив своих героев кардинально противоположными качествами, мышлением и бэкграундом. Коренным отличием между персонажами в драматургическом плане, безусловно, является принадлежность к разным доисторическим архетипам. Раст — типичный шаман, который зрит разные видения, общается с духами и несколько изолирован от общества. Марти же наделен качествами воина, практически как и любой герой боевиков, которым свойственна маскулинность и напористость. Правда, в случае «Настоящего детектива» данные архетипы раскрываются и с других сторон.

Так, Коул представлен человеком, отягощенным своим даром и желающим стать нормальным это проявляется в стремлении воссоединиться с дочкой. Харт предстает мужланом, запутавшимся в собственных принципах, но при этом их пропагандирует. Хоть они оба и меняются, но выйти за границы собственных архетипов не способны. Раст, чье имя в переводе с английского означает «ржавчина», вплоть до самой последней сцены остается подверженным духовному разложению. Марти, чья фамилия лишь на одну букву отличается как от слова «сердце», так и от слова «жесткий», продолжает быть таким же эмоциональным, хоть и остепенился по сравнению с девяностыми или нулевыми. На примере двух главных героев Ник Пиццолатто сталкивает два диаметрально противоположных взгляда на жизнь, две разные философии. Манихейство и христианство. Рациональное и чувственное познание. Мы будем тратить по шесть минут на обсуждение пессимистичной философии в машине».

В рассказе о себе Раст говорит следующее: «Я считаю себя реалистом, но с точки зрения философии я — пессимист». Говоря о философии пессимизма, нельзя обойти стороной Артура Шопенгауэра, человека, который популяризировал данное направление в Европе. Ключевое различие между тем, что говорит Коул, и словами немецкого философа заключается в существовании трансцендентной цели существования, что в конечном итоге должно освободить разум человека от печалей и тревог. Раст же до последнего встречи с чем-то большим в финале сезона отрицает существование подобного. И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни.

Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека?

Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек?

Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши.

Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон link Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках.

Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков. Бой-баба : Антигона Беззеридес. Участвовал в зверском убийстве Остерманов, собственноручно пристрелил Пола и Рея, но в итоге не просто ушёл от возмездия, но и стал шефом полиции при новом мэре. Мексиканские бандиты сюда же. Несладкая парочка : Велкоро и Беззеридес.

У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях. Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма. Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало.

Южная готика Луизианы сменяется северной готикой Аляски. Выясняется, что на теле убитой несколько лет назад Энни, как и на груди единственного выжившего и неизвестно куда подевавшегося ученого с исследовательской станции, была татуировка спирали. В первом сезоне подобный знак набивали себе члены древнего культа. Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются.

Работу на исследовательской станции «Тсалал» спонсировала крупная компания «Таттл Юнайтед». Коул и Харт считали, что за ритуальными убийствами стоит влиятельное луизианское семейство Таттлов. Посадить их из-за прочной связи с властями так и не удалось. Неужели Таттлы добрались и до Аляски? Тогда культ Желтого Короля распространился на всю Америку с юга на север?

Отдельный любопытный вопрос — чем именно занимались ученые в Эннисе? Никто толком не знает, поскольку исследователи вели себя как отшельники и не поддерживали никакой связи с внешним миром.

В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания.

В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола.

Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия.

Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо.

Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции.

Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток. Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых.

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

Обзор четвертого сезона сериала Настоящий детектив Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив».
«Настоящий детектив: Ночная страна». Мистика и разгадки 4 сезона (осторожно, спойлеры!) Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки.
Настоящий детектив — Викицитатник Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне?

9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»? | Аргументы и Факты Тот, кто ждет от «Настоящего детектива» по-настоящему мощной детективной составляющей, обычно остается разочарован — даже первый сезон не шокирует разгадкой череды преступлений, скорее, показывает, как из рук вон плохо велось расследование.
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону вопрос по первому сезону.

Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?

Трудно сказать, что это значит на самом деле, но у нас есть несколько теорий. Одна из популярных теорий заключается в желании режиссера сериала сказать, что Уэйн действительно умер на войне. А все, что мы видели за последние восемь эпизодов, было фантазией, которую он воображал в моменты перед смертью. Это классная идея, но на самом деле она не двигает сюжет вперед. Кроме того, в этом случае Уэйн каким-то образом смог точно предсказать технологии 21-го века и современную криминальную обстановку десятилетиями ранее, что кажется крайне маловероятным. Более реальное предположение заключается в том, что эта последняя сцена представляет собой полный умственный упадок Уэйна, когда он шагает в метафорические джунгли. В этом эпизоде сцена перед тем, когда он вспоминает встречу Амелии в баре, чтобы помириться с ней, представляет собой последний момент ясности, прежде чем Уэйн потеряет связь с реальностью, и память о его жене полностью исчезнет. Это печальный способ закончить сериал, но это характерно для всего телесериала Настоящего детектива. Если вам понравилась статья, нажмите поделиться.

Химия между персонажами, экзистенциальные мотивы, густота бытового сюрреализма, вибрирующий нерв - все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками.

А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины. Портит ее совсем другое. Дело в том, что семь серий упоенного самоцитирования, в течение которых не происходит почти ничего существенного, похвастать - помимо пикантной расовой приправы - не могут абсолютно ничем. Иронично, что повествовательную беспомощность особенно явно подчеркивает прием, позаимствованный все у того же благословенного первого сезона: нарратив оголтело скачет по хронологии, охватывая сразу три отрезка в диапазоне нескольких десятилетий. Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета.

На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела. Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь. Правда, в 2007-м дело было пересмотрено: тест ДНК показал, что к убийству может быть причастен отчим одного из мальчиков, но никак не подростки. Первоначально сотрудники полиции решили, что ребята погибли после того, как покурили марихуану, но затем появились улики, указывающие на то, что подростков убили где-то в другом месте и лишь затем перевезли на железнодорожные пути, где их тела и были впоследствии обнаружены.

Этот сезон отличается интригующей обстановкой и призрачной тайной, лежащей в его основе. Действие нового сезона значительно отличается от типичных для сериала мест действия: оно происходит в вымышленном городе Эннис, штат Аляска, в холодные зимние месяцы, когда солнце не всходит. Четвертый сезон выйдет под названием «Настоящий детектив: Ночная страна», дата выхода первой серии — 14 января 2024 года. События сезонов разворачиваются в разные временные рамки и затрагивает отдельные локации США. Первый сезон показал 17 лет расследования убийства женщины в Луизиане.

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой.

Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя

Самый лучший и интересный сезон Настоящего детектива «Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими.
Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива «Настоящий детектив» продолжает жить, HBO заявил о запуске третьего сезона, а Ник Пиццолато, создавший сюжеты двух предыдущих сезонов, уже набросал сценарии для нескольких новых эпизодов.
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале.
Настоящий детектив. Финал сезона. За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей?
Настоящий детектив — Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько.

Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива

Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет. Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см.

Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта. И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках.

Антизлодей , он же Героический преступник : Фрэнк Семён. Антиреклама наркотиков : шестая серия, галлюцинации Антигоны на вечеринке для богатых папиков.

Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.

В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.

Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо.

Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм.

Не случайно Пиццолато — преподаватель литературы. Оригинал и, в заметно меньшей мере, третий сезон несут явственные черты жанра « южной готики » — повествований с несколько жутковатой и таинственной атмосферой в сеттинге южных штатов США, отчасти схожих с традиционной готической литературой по используемым мотивам и тропам. Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н. Фрей назвал «детективом мейнстрима». В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т. Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне. В то же время арканзасская история во многом превосходит луизианскую.

Если вы, как и я, не имеете ни малейшего понятия о том, что происходит во втором сезоне «Настоящего детектива» может, вам даже кажется, что город Винчи — это тоже персонаж , вот вам небесполезный гид, объясняющий, кто есть кто и что к чему. Главные герои и их окружение: Для начала: это Бен Каспер, покойник, вокруг которого крутятся все события. Каспер — бывший городской управляющий Винчи, одержимый сексом мужик, частенько появлявшийся в компании девушек из эскорта. Стремился скупать землю, был бизнес-партнером Фрэнка Семёна, которого играет Винс Вон. А это его предполагаемый убийца. Неизвестный в маске и костюме вороны. В первой серии дается непрозрачный намек на то, что убийца именно он: он везет в машине труп Каспера, посадив рядом с ним чучело вороны. Это Пол Вудроу. Ветеран войны, патрульный полицейский, который случайно находит на шоссе труп Каспера. Старлетка Лэйси Линдел обвиняет Пола в сексуальных домогательствах, в результате чего его отстраняют от патрульной службы. Пол останавливает Лэйси за превышение скорости и обнаруживает, что вообще-то она должна находиться под домашним арестом. Лэйси утверждает, что Пол обещал отпустить ее в обмен на услуги сексуального характера. Таким образом Вудроу оказывается в оплачиваемом отпуске — ровно до того момента, как он натыкается на труп Каспера и поступает в распоряжение Ани Беззеридес. Девушку Пола зовут Эмили, но он, кажется, не очень-то ею увлечен. Первый намек на сексуальную ориентацию Пола проявляется вот как: прежде, чем нырнуть в постель с Эмили, он принимает виагру. Именно он и являет зрительским массам их общее с Полом романтическое прошлое. Вудроу и Гилб вместе идут на футбол. По окончании игры Гилб начинает романтично приставать к Вудроу, тот отказывается и даже дает Гилбу физический отпор. Но уже в следующей серии Пол просыпается после пьянки полуголый в квартире Гилба. Попытавшись вернуться в клуб, откуда он ушел накануне ночью, Пол обнаруживает, что кто-то угнал его мотоцикл. Мама Пола — Нэнси Спенсер. Отношения у них очень странные, с сексуальным подтекстом. А это Фрэнк Семён, мафиози, предприниматель, бизнес-партнер покойного Бена Каспера. Каспер и Фрэнк были партнерами по бизнесу. Семён передал Касперу изрядную сумму для того, чтобы тот приобрел землю, по которой будет проложена железная дорога. После убийства Каспера выяснилось, что землю так никто и не купил, поэтому Семён, во-первых, резко обеднел, а во-вторых, угодил в глубокую задницу. Фрэнк чуть ли не больше других заинтересован в том, чтобы найти убийцу Каспера, ведь в этом случае он узнает, куда и на что пошли и его деньги. Это Джордан Семён, жена Фрэнка. Джордан — бывшая актриса и, похоже, единственный человек, которому Фрэнк безоговорочно доверяет. Она его партнер не только по жизни, но и в делах. У Джордан и Фрэнка проблемы, они не могут зачать ребенка, но Фрэнка это пока что не особо заботит. Нэйлз справа — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет. Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер. Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка. Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять.

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?

«Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем? Сильнее чем второй сезон "Настоящего детектива" я жду разве только продолжения легендарного "Твин Пикс", (но ожидание чуда от Линча не предполагает его обяза.

Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Настоящий детектив. True detective Ник Пиццолатто рассказал, вернутся ли актеры к своим ролям в гипотетическом продолжении «Настоящего детектива». Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий