местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную".
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить?
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Вариант 5 Прочитайте текст 1 Будучи потребностью в духовном единстве, любовь приносит с собой мир. Вариант 6 Прочитайте текст. Вариант 7 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Из-за изгороди акации 1 и сирени выглядывал домик с зелёными ставнями 2 и из его открытых окон 3 неслись звуки 4 похожие на солнечные лучи 5 целующие гладь 6 спокойного озера. Вариант 8 Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Слайд 14 В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Где ЗПТ? Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Где тире?
Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Морфологический разбор слова «открыв»
2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9).
Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца. Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной.
Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход.
Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В.
Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.
Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Здесь 5 можно заглянуть в избу простого батрака и зажиточного крестьянина 6 стать гостем купеческого дома и заодно побывать в двух церквях 7 возведённых 8 кстати 9 без единого гвоздя. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2 а раньше в ней располагались заводской архив 3 лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6 а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Лабиринты Заяцкого острова — настоящая загадка Соловецкого архипелага.
Это невысокие сооружения ,2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6, однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8, завесу которой пока никто не может приподнять 9, манит к себе большое количество туристов. Ответ:2689 2 Расставьте знаки препинания. Красивая природа ,1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр ,3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов ,5 оказавшись в этих краях ,6 Вы почувствуете себя как дома. Ответ:1356 3 Расставьте знаки препинания.
Суздальский музей деревянного зодчества - 1 настоящий городок ,2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3: ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы ,4 церковь ,5 дома ,6 амбары и бани 7 - всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Анисимов писал 8 : «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» Ответ:17 4 Расставьте знаки препинания. Говорят ,1 что архитектура - 2 душа народа ,3 воплощённая в камне ,4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной ,5 и её крепости , 6 терема и избы строились из дерева.
Ответ:28 5 Расставьте знаки препинания. Ясная Поляна - 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке ,2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы ,4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой ,5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея ,6 яблоневые сады , 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно ,9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Ответ:245679 6 Расставьте знаки препинания.
XVIII век является временем ,1 когда Россия «вздохнула» по-новому ,2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты ,4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств ,7 заимствованных 8 из стран Европы. Ответ:1247 7 Расставьте знаки препинания. Дерево - 1 материал недолговечный 2, а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения ,4 о которых мы знаем только из летописей. И только некоторые области Поволжья ,6 Урала ,7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства. Ответ:2467 Расставьте знаки препинания.
Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными ,2 но довольно разнообразными изобразительными источниками: 3 рисунками иностранных путешественников ,4 планами 5 отдельных городов и селений ,6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых ,8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Ответ:2468 9 Расставьте знаки препинания. Долина гейзеров — 1 природная достопримечательность Камчатского края 2, расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники ,3 грязевые котлы ,4 водопады и озёра 5 - всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6, где наблюдаются разнообразные природные условия 7, вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника - 8 пышущие гейзеры 9, бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара. Ответ:158 10 Расставьте знаки препинания. Государственная Третьяковская галерея — 1 московский художественный музей ,2 основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым ,3 происходившим из небогатого купеческого рода.
Коллекционер хотел создать национальный музей ,4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины ,8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов ,9 созданные с XI по XX век. Ответ:23489 11 Расставьте знаки препинания. Дом-музей Петра I в Вологде ,1 именуемый «Петровским домиком» ,2 служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска ,3 на которой изображена рука 4 с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I ,5 старинные стулья с голландским гербом на спинках , 6 походные солдатские фляги с гравировкой. Всего 7 около 100 экспонатов ,8 отражающих быт 9 и реалии того времени.
Ответ:123568 12 Расставьте знаки препинания. Домик Петра I - 1 единственная постройка ,2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга ,3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка ,5 самшитовая курительная трубка ,6 чертежи и деловые бумаги 7 - вещи 8, принадлежавшие Петру I. Ответ:17 13 Расставьте знаки препинания. Арбат уже давно стал главной туристической артерией Москвы ,1 так как сюда стекаются гости города со всех его концов. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников ,7 а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году 8 : «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков». Ответ:28 14 Расставьте знаки препинания.
Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 «Медный всадник» 4 , главы 5 «Евгения Онегина» 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 «Это чудо болдинской осени» 8. Ответ:345678 15 Расставьте знаки препинания. Среди необозримых полей ,1 лесов ,2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь ,4 в имении Арсеньевых ,5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах ,6 именуемых ныне Лермонтово ,7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Ответ:124567 16 Расставьте знаки препинания.
Панину 1 : «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 , который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 , что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами :5 строили церкви ,6 заводы ,7 учебные заведения 8, общественные учреждения и дома. Ответ:15 17 Расставьте знаки препинания. Башня Сююмбике - 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того, 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике - 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно ,5 что высота её 6 составляет 58 метров ,7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон.
Поставить знаки препинания в предложении. Укажите два предложения в которых нужно поставить одну запятую. Где ставить знаки препинания в предложении. Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Предложения с запятыми в сложном предложении. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст на русском языке. Пропущенные буквы и знаки препинания. Работа с текстом русский язык. Текст с пропущенными буквами и знаками. Где поставить запятую. Расстановка запятых в предложении. Где надо поставить запятую в предложении. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. В каком документе не предусмотрены цифры и знаки препинания. Таблица схема знаки препинания при однородных членах предложения. Правило постановки знаков препинания при однородных членах. Правило знаки препинания при однородных чл предложения. Потому что знаки препинания. Потому что знаки препинания в предложении. То есть знаки препинания. Расставьте знаки препинания он рассказывал прекрасную.
Поставьте запятые в предложении. Как правильно ставить запятые в предложениях. Укажите предложение в котором нужно поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания. Если то правило постановки запятой. Что если то запятые правило. Постановка знаков препинания на стыке союзов. Если то. Однородные члены предложения схемы.
Знаки препинания в однородных предложениях. Схемы запятых в предложениях. Однородные члены знаки препинания. Постановка запятой в предложениях с однородными членами-. Постановка запятой в простом предложении с однородными. Запятые в однородных предложениях. Запятая при однородных членах предложения. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Простое предложение с однородными чл предложения.
Однородные чл предложения 5 класс. Все знаки препинания. Расставив знаки препинания. Перелитсывая стипницы принесеной изикабинета. Перелистывая страницы принесенной из кабинета книги отец.
Морфологический разбор слова «открыв»
Помогите пожалуйста!!! Срочно Запишите предложения, расставив запятые на месте цифр, где это необходимо. Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве.
Слайд 12 Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Слайд 13 Задание 3 Пунктуационный анализ. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Слайд 14 Задание 3 Пунктуационный анализ. Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями. Слайд 15 Задание 3 Пунктуационный анализ. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает.
Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ.
За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Вариант 10 1. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место.
Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Замените словосочетание «приняли неохотно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Некоторые уже улеглись
Ответы 4 Ответ:. Казалось, что кто-то тихо вздыхал среди глубокой холодной ночи и клубы пара, вылетавшие из гигантской груди, бесшумно проносились по небу от края и затем тихо угасали в глубокой синеве. И если тебе, мой читатель, посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике и пройти по тропе, у которой 5 стоит такой обелиск, низко поклонись памяти защитников нашей Родины, отдавших свои жизни за то, чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки, когда солнце просыпается рано, а заходит очень не скоро, давая вволю нагуляться, прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.
Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие.
Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства.
Устланную осыпающейся хвоей землю
4. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119521: ответ:рмр р Объяснение. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал.
Задание МЭШ
Мы сели, почти легли на влажную траву. 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 1) После слова "влажную" нужно поставить запятую, чтобы отделить прилагательное "влажную" от следующего существительного "устланную". ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба.