«Невидимый театр» открыт к сотрудничеству с проектами других режиссеров. «Невидимый театр» культурной столицы — вне рамок. Невидимый театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Более детально о «невидимом театре» читайте здесь.
«Невидимый театр» откроет в Петербурге собственный центр. Там будут проходить спектакли и дискуссии
Как шутит сама команда, это будет их первый и последний мюзикл. Фото: vk. Несмотря на акцент на взрослой аудитории, создатели сохраняют добрый сказочный хеппи-энд: «Добро победило зло, любовь победила беду, а дружба победила смерть». Создатели уверены: «Ценности, о которых говорится в этой истории, — вечные.
Сам Серзин, еще совсем недавно о существовании Шпаликова даже не подозревал, но потом случайно купил книгу его дневников, открыл, прочитал, удивился тому, что вот, оказывается, есть в русской культуре такое явление, как Шпаликов, о котором новые поколения ничего не знают, и решил представить его личность в форме спектакля. Фото здесь и далее: Игорь Ефименко Получилось камерное, как и почти все в «Невидимом театре», «путешествие по дневникам и стихам» Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве», где название — своего рода рекламный ход, трюк - для привлечения внимания публики. Спектакль, разумеется, никакой не «ностальгический» и не «милый», как, возможно, кто-то мог подумать «Чего «милого» в том, что человек душит себя шарфом?
В отличие от условных «новых поколений», о которых говорил Серзин, про Шпаликова я знал с детства. Прежде всего - по кино. Дело в том, что «Я шагаю по Москве» был любимым фильмом моего папы. И когда фильм показывали по телевизору, мы его всегда вместе смотрели. Перед просмотром папа как-то сильно воодушевлялся, прямо радовался, и, помню, говорил мне: «Ты не представляешь, Сашка, что значил лично для меня этот фильм! Представь, я возвращаюсь из армии.
Зима, холод, и, чтобы переждать время, я купил билет в кинотеатр. И попал как раз на "Я шагаю по Москве". Это было что-то невероятное! На экране - Москва, лето, мои ровесники, любовь. В Галину Польских я тогда просто влюбился. Тебе интересно?
Мне было интересно. А в финале, когда молодой Никита Михалков ехал на эскалаторе вверх вернее, в свое будущее и пел песню про Москву, парус и фиалку, на выходе из метро вдруг появлялся большой белый титр: «Сценарий — Геннадия Шпаликова». Откуда-то он это знал. И такой светлый, радостный фильм вдруг сразу приобретал немного другой смысл.
Несомненно, спектакль еще будет расти возможно, вширь, но хотелось бы вглубь. Но первый отчет о проделанной работе составлять уже можно. Прежде отчета напомним: "Невидимый театр" — летучий организм, мозгом которого работает Семен Серзин, режиссер и актер из тех самых "фильштов", что создали успешный "Этюд—театр" с заметным трудом переносящий ныне бремя бесприютности и творческой демократии. Семен Серзин энергично ставит современную драматургию в географии от ярославского Театра драмы им. Волкова до "Ельцин—центра", от новосибирского театра "Глобус" до московского Театра им.
Номинирован на "Золотую маску" и "Прорыв". У него, кажется, все хорошо. Между тем родившийся где—то в 2017 году "Невидимый театр" — избранная компания "фильштов" 2011 года выпуска и примкнувших к ним "кудашей", "козлов" и других сочувствующих — играет где придется бары, квартирники, арт— и неарт—лофты, дворы, музеи иногда и как попало с точки зрения менеджмента и "красивой картинки". Зато, видимо, только то, что захочет: "Невидимая книга" по Довлатову, "Как хорошо мы плохо жили" по стихам Бориса Рыжего, "Стыдно быть несчастливым" по записным книжкам Александра Володина… Карантин "Невидимому театру", кажется, сыграл на руку.
Семен Серзин: Когда я делал "квартирник" по Александру Володину, увидел дневниковые записи про Шпаликова, начал читать, мне стало интересно. Потом узнал, что Шпаликов - автор сценария фильма "Я шагаю по Москве" и написал текст песни "А я иду, шагаю по Москве", а также то, что по его сценариям сняли фильмы "Застава Ильича", "Ты и я", "Долгая счастливая жизнь" и другие. И мне захотелось рассказать об этом человеке.
Многие люди не знают о нем ничего, как не знал я. А дальше я увидел в книжном магазине сборник "Я шагаю по Москве". Когда читал, то понял, что эти тексты мне близки, что только мой брат сможет сыграть это, мне с ним легче работать - не нужно разъяснять какие-то вещи, ведь мы хорошо знаем друг друга. В соцсетях прочитала новость: "Невидимый театр" планирует отметить 1 октября новоселье в Петербурге. Сами, своими силами ремонтировали помещение. Зачем вам это, раз вы переехали в Москву? Семен Серзин: В Москву переехали я, мой брат и еще несколько артистов.
Но мы регулярно играем в Петербурге. И решили развивать театр там и в Москве. То, чего нет в Москве - есть в Питере, и наоборот. А хочется, чтобы наша неприкаянность закончилась, наши спектакли и артисты были востребованы, чтобы актеров "Невидимого театра" знали, снимали в кино. В движении - жизнь. Прописка наша изменится: Васильевский остров, Кожевенная линия, 34. Это новая часть "Севкабеля" культурный центр "Севкабель Порт".
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Невидимый театр развивался в контексте все более репрессивной диктатуры в Бразилии и Аргентине. Невидимый театр. Сюжет из программы: Новости Четвертого канала. 10 октября 2016, 09:32. Спектакль, который можно понюхать, представляют в Екатеринбурге. Театр для супруги г-на Колышко, известной актрисы и антрепренера Веры Линской-Неметти.
Что такое «Невидимый театр» и где его искать
Фото здесь и далее: Игорь Ефименко Получилось камерное, как и почти все в «Невидимом театре», «путешествие по дневникам и стихам» Геннадия Шпаликова «Я шагаю по Москве», где название — своего рода рекламный ход, трюк - для привлечения внимания публики. Спектакль, разумеется, никакой не «ностальгический» и не «милый», как, возможно, кто-то мог подумать «Чего «милого» в том, что человек душит себя шарфом? В отличие от условных «новых поколений», о которых говорил Серзин, про Шпаликова я знал с детства. Прежде всего - по кино. Дело в том, что «Я шагаю по Москве» был любимым фильмом моего папы.
И когда фильм показывали по телевизору, мы его всегда вместе смотрели. Перед просмотром папа как-то сильно воодушевлялся, прямо радовался, и, помню, говорил мне: «Ты не представляешь, Сашка, что значил лично для меня этот фильм! Представь, я возвращаюсь из армии. Зима, холод, и, чтобы переждать время, я купил билет в кинотеатр.
И попал как раз на "Я шагаю по Москве". Это было что-то невероятное! На экране - Москва, лето, мои ровесники, любовь. В Галину Польских я тогда просто влюбился.
Тебе интересно? Мне было интересно. А в финале, когда молодой Никита Михалков ехал на эскалаторе вверх вернее, в свое будущее и пел песню про Москву, парус и фиалку, на выходе из метро вдруг появлялся большой белый титр: «Сценарий — Геннадия Шпаликова». Откуда-то он это знал.
И такой светлый, радостный фильм вдруг сразу приобретал немного другой смысл. Куда ехал персонаж Михалкова?
Суть его — в осознании ценности и равенства всех человеческих культур. На смену идее Гармонии Мира приходит идея Полифонии Мира».
После показов проходят обсуждения с командой фильма и зрителями. Основатель и лидер «Невидимого театра» Семён Cерзин — главный режиссер и руководитель «Невидимого театра». Выпускник Театральной академии в Петербурге мастерская В.
Фильштинского , номинант премий «Прорыв» и «Золотая маска». Сыграл главную роль в фильме Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе». Режиссер фильмов «Человек из Подольска» 2020г , «Похожий человек» 2022г. Невидимые гости «Невидимый театр» открыт к сотрудничеству с проектами других режиссеров. На площадке театра были показаны спектакли Р. Михайлова, Ж.
Но в своей взрослой толстокожести отпускаем и забываем. А Рыжий — вечный подросток, согретый мечтами о полувыдуманном «вчера» — оттого и был поэтом до мозга костей, что жизнь в каждом ее проявлении ощущал всем телом. И любовь к миру для него была неотделима от боли за его судьбу. Как долго я жил на свете, как переносил все эти сердцебиенья, слезы и даже наоборот. О том, как легко и трудно быть счастливым, когда ты поэт, и ты молод. О том, как прекрасна молодость, в каких бы декорациях не пришлось ее проживать. И о том, что с ней можно не расставаться никогда — но какой ценой? Спектакль теплый и ностальгический, смешной и грустный, в лучших традициях квартирников Невидимого театра.
Поделиться
- Другие сюжеты
- Невидимый театр - Home
- Популярное в разделе
- СКАЗОЧКИ НЕ СОВСЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ. НЕВИДИМЫЙ ВТОРНИК
- Невидимый театр Неметти
- У «Невидимого театра» появится собственная площадка
Спектакли-невидимки: рассвет не за кулисами
Купить билеты в «Невидимый театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) создали «Летний театр» по образцу уличных театров-кабаре ХХ века. Появился «Невидимый театр» совсем недавно, но когда именно, сказать сложно — не было ни пресс-конференций, ни праздничной церемонии открытия. Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки. Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки.
Театр-невидимка. Как увидеть спектакль с закрытыми глазами
Гоголь, как известно, увлечённо записывал народные песни, в 1908 году на основе его тетрадей был издан сборник — гостей фестиваля с ними познакомят актер «Современника» и финалист шоу «Голос» Анатолий Кормановский, актриса и финалистка шоу «Голос» Мария Лапшина, актёр и музыкант группа «Залпом» Сергей Аполлонов. Завершится программа ночным спектаклем «Гоголь. Пространство Некрасовки он освоит методами оперы, современного балета, аудиоспектакля и театра предмета. У каждой из четырех частей свой режиссёр — Михаил Плутахин театр предмета , Полина Кардымон аудиоспектакль , Фати Бесолти опера , Ольга Цветкова балет.
И бесконечность прошлого, высвеченного тускло, очень мешает будущему приобрести размах.
Рыжий ушел из жизни на излете эпохи, в мае 2001 года, навсегда оставшись человеком 90-х, человеком перехода, перелома, который не склеить. Кончил жизнь трагически, по-Высоцкому, как истинный поэт. Запечатлев почти в 1300 стихотворениях свое утраченное навсегда детство, своих кентов и их общую громовую юность больших надежд и стремлений, которая погибла ни за что или увязла застоявшемся и скучном безвременье телевизионных ниндзя, когда «низы привыкли, верхи научились». Но его лирика — это нечто гораздо большее, чем посвящение тем, которые «запнулись с медью в черепах, как первые солдаты перестройки».
Она — о конце мира, о катастрофе нереализованности, о несовпадении жизни и уготованной судьбы, из-за которого человек обречён чувствовать себя всего лишь копией. Мы все расстаемся с детством, переживаем разочарования и обиды, хороним родных и друзей. Но в своей взрослой толстокожести отпускаем и забываем.
Это некий социальный эксперимент, в котором режиссер ставит вопросы на тему феминизма и свободы. Мужчины тоже страдают от домашнего насилия? Что это такое «эмансипация»? Я свободная?
Исполнитель роли: Юрина Юлия Витальевна, студентка 4 курса Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева, ученица мастерской А. Сучкова и Л. Харламова Какой смысл ты вкладывала в эту работу? Я считаю, что люди становятся сильнее, когда взаимодействуют между собой. Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ. О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение. Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем. Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены. С каждым новым человеком контакт налаживался всё быстрее, и всё закончилось тем, что инициатором диалога стала не я, а сама посетительница выставки». Герой невидимого театра: Танюха Старова Танюхе 20 лет. С виду необразованная хулиганка. Девчонка, которая ходит в музей в спортивном костюме. В Арсенал пришла, так как недавно познакомилась с очень интеллигентным и начитанным парнем, и чтобы соответствовать, решила развиваться. Кто-то внимательно осматривает каждое произведение, кто проходит мимо работ, которые ему не нравятся, кто ищет логику в каждом экспонате, кто опирается только на чувства. Также была непривычна реакция людей на меня, не все хотели идти на контакт, все-таки внешность является первоочередным фактором при общении. Впрочем, это было ожидаемо. Смыслом для меня, наверное, был опыт взаимодействия с людьми не в своем обычном состоянии, попытка заинтересовать их. А также было безумно интересно разговаривать с ними об искусстве, особенно, когда человек был открыт и расположен ко мне. Проект интересен тем, что мы не рассказывали о чем-то, не поучали, а провоцировали людей на выражение их мыслей и чувств, причем это происходило достаточно спонтанно». Герой невидимого театра: Гуревич Иван Возраст не определён.
Невидимый спектакль «Белые ночи»
Был номинирован на национальную премию «Золотая маска», премию для молодых «Прорыв». Лауреат фестиваля «Кинотавр», Биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры», фестиваля Малых городов России, фестиваля «Сталкер». Также известен по ролям в фильмах Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» и «Лето». Дебютировал в кинорежиссуре с полнометражным фильмом «Человек из Подольска». Отсутствие «прописки» дает свободу творчества и перемещения. Репертуар театра — тексты главных современных драматургов, работы молодых режиссеров, актеров, художников, объединенные невероятной творческой энергией.
Семен Серзин в особом представлении не нуждается: о нем много написано как о герое фильма Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» и создателе фильмов «Человек из Подольска» по пьесе Дмитрия Данилова и «Рыжий» об екатеринбургском поэте. Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки Веры Слуцкой. Главного героя романа Отличника Серзин заменил коллективным героем, не упростив психологию персонажей, полярных по отношению друг к другу. Этот прием не нарушает логики действия и логики характеров. Один из персонажей перефразирует Шекспира: «Весь мир — общага», но, как и у Шекспира, у героев спектакля «свои есть выходы, уходы». Серзин использует брехтовский прием остранения: время от времени актеры выходят из действия, произнося в микрофон внутренние монологи, обращая их к самим себе, творя над собой суд. Игровое пространство не имеет сцены: актеры и публика на одном уровне. Выразительная сценография Софии Матвеевой в стиле «бедного театра» Гротовского построена на легко читаемой метафоре: проволока на заднем плане не то, что бы тюремное, но все же ограждение, на котором подвешены колокольчики - это «время колокольчиков». Прототип одного из персонажей — Александр Башлачев.
Актеры театра Булгакова своими голосами создают мир, знакомый каждому. Мир этот называется школа. Но школа — это не только парты, доски и коридоры, по которым так хочется бегать. Школа — это место и время, когда ты вынужден научиться жить по-новому, и учителями являются все, кто находится вокруг. Благодаря театральной лаборатории слабовидящие и незрячие дети могут познакомиться с театром с новой стороны, они будут попробовать создать небольшое представление самостоятельно. Особенность спектакля в том, что его можно и даже нужно «смотреть» с закрытыми глазами. Выездная лаборатория «Спектакли-невидимки» - это явление, которое ранее не существовало в профессиональном театральном мире.
После того, как в начале XIX в. В 1827 году по проекту архитектора С. Шустова театр был построен, торжественный фасад был декорирован восьмиколонным портиком коринфского ордера, украшенного атрибутами театрального искусства — лирой, масками, музыкальными инструментами, тирсами, статуями «Аполлон с Паном». Торжественное открытие театра состоялось 1 июля 1827 года комедией В. Каратыгина «Двое из четверых» и водевилем А. Шаховского «Казак-стихотворец», тогда выступил известный деятель музыкальной культуры М. Театр задумывался как временное сооружение на один сезон, но простояло 17 лет. В 1844 году под руководством архитектора А. Кавоса была проведена реконструкция, фасады здания покрыли рустовкой, имитирующей каменную кладку, окна теперь располагались не в два, а в три яруса.
Семен Серзин: «невидимый театр»
«Спектакль-невидимка» открыл Год театра в рязанской школе для слабовидящих | Рязанские ведомости | 9 и 10 сентября «Невидимый театр» из Санкт-Петербурга представит во дворе Псковского театра драмы спектакль-путешествие «Я шагаю по Москве». |
«Невидимый театр» открывает сезон | Сообщи новость. |
Наш ковер — цветочная поляна: что такое «Невидимый театр» и где его искать | РБК Стиль | Команда Новой Голландии и архитектор Люба Леонтьева (Ludi Architects) создали «Летний театр» по образцу уличных театров-кабаре ХХ века. |
Спектакли-невидимки: рассвет не за кулисами
Город формирует нас. Добро пожаловать на заседание общественного совета «Невидимый Краснодар». Сегодня, 22 сентября, в петербургском «Невидимом театре» пройдёт премьера спектакля Насти Быцань «Местные» по одноимённой пьесе Александра Ремеза. Труппа «Невидимого театра», которая создаёт спектакли «не для широких масс», тоже взяла паузу и перенесла все постановки, запланированные на вторую половину марта. Невидимый театр Неметти.
Рассылка новостей
- «Невидимый театр» проведет концерт в поддержку фонда «Помощь» на Новой Голландии — Большой город
- Участники «Невидимого театра» о проекте и своих героях
- Комментарий отправлен на модерацию
- Другие новости раздела
официальный портал
- Семен Серзин: «невидимый театр»
- «Невидимый театр» открывает сезон
- Невидимый Краснодар
- аренда площадки
- Невидимый Краснодар
- Ночь слишком одиноких
невидимый краснодар
Здесь такая среда! Нет ни одного города в России с таким количеством маргинальных театров. В Karlsson Haus, например, мы иногда играем, но есть и сам Karlsson Haus. У «Невидимого театра» та же политика — всплывать неожиданно?
Вернее, она проста — играть классные спектакли. И все. Квартирники — у меня дома.
Но я еще купил гараж, планирую и там хранить спектакли. Я там и режиссер, и актер. Есть еще четыре музыканта.
Думаем в барах играть. Еще у нас есть спектакль «Как хорошо мы плохо жили» по стихам и прозе Бориса Рыжего — его играем во дворах. Мы потратили кучу денег на экспертизу, узнали, что помещение для театра непригодно — его легче снести и построить новое.
В центре внимания - история героя-афганца. На войне как на войне Друг вдвойне и враг вдвойне Там-на роковом краю Цену жизни узнаю. О жизни, смерти и любви. На сцене Александровского театра драмы - трагическая история русского офицера. Главную роль исполняет народный артист России - Николай Горохов. Обладатель национальной театральной премии "Золотая маска". Его герой - участник Афганской войны. После возвращения домой он начинает говорить стихами.
В них переплетены горькие и радостные моменты жизни военного. Боевые товарищи, умершая супруга, кровопролитные сражения. Рифма открывает для него "портал" в иной мир. Николай Горохов, народный артист России, лауреат Национальной премии "Золотая маска": - Герой мой хочет всем показать, что есть иное пространство. Что нельзя жить вот этой суетой.
Что касается режиссёра Насти Быцань, то её приглашение в «Невидимый» неслучайно: на проекте «Невидимые гости» возможность безвозмездного показа спектаклей на площадке театра была представлена постановка Быцань «Непорочно». Типичная ситуация советской молодёжной драмы — студенческая поездка «на картошку» — становится в этой пьесе декорацией для достоевски-мрачного и пугающе реалистичного погружения в преступление. Природа насилия вообще и изнасилования в частности беспощадно рассматривается здесь со всех сторон — от экзистенциальных до юридических.
В отделе пополнение — Игорь Бодрич — хваткий опер из Москвы. Новичок вызывает подозрения у коллег: они считают, что он как-то связан с криминальным миром, потому что не имеет авторитетов и сорит большими деньгами. В городе появляется некто, запускающий передел в криминальном мире. На вора в законе Грека Малхаз Абуладзе совершается покушение.