Новости никола квас

А сейчас вот яростно судится со своим родственником в Лондоне, вероятно, чтобы стать собственником прав на бренд кваса "Никола". Квас Никола. Поиск. Смотреть позже. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

В итоге основным кредитором «Деки» стал «ВТБ» с долгом в 692 млн руб. Основным собственником «Деки» считался Николай Левицкий. Но из показаний бизнесмена в суде, копия которых есть у «Ъ», выяснилось, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней.

Коментарии 0.

Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям. Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах. На портале агентства размещены различные предложения в сферах сельского хозяйства, туризма производства.

Телефон агентства: 8 8162 50-19-90.

Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.

Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям. Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати.

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас».

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Ранее производитель занимал 35% российского рынка кваса, а сейчас находится в стадии банкротства, сообщает издание «Коммерсантъ». Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о банкротстве ООО «Дженерал Инвест» и ООО «Секьюрити Мейджор», основных акционеров АО «Дека» – производителя кваса, пива. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости».

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола» Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки.
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения.

Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"

В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

Однако оборот предприятия в 2017 году, по данным РБК, снизился примерно на треть: «с 4,3 миллиарда рублей в 2016 году до 2,9 миллиарда рублей в 2017 году», а прибыль рухнула так и вовсе более чем на 90 процентов, «с 214,8 миллиона рублей до 15,2 миллиона рублей». Чтобы разобраться в запутанной истории банкротства «Деки», надо вернуться назад, в 2014 год, когда предприятие перешло в руки Николая Левицкого , владельца «Геотек Холдинга», предприятия которого уже были замешаны в скандалах с банкротствами, в ходе которых Сбербанк списал кредиты на сотни миллионов рублей, писал «Компромат. Сити Инвест Банк и связанные с ним компании прокредитовали Левицкого сначала на покупку четверти новгородского производителя, а затем выдали заемные средства на приобретение в собственность оставшейся части акций, что сделало Левицкого 100-процентным собственником компании «Дека». Проблемы начались в 2017 году — примерно тогда же Николай Левицкий продал свой основной бизнес — долю в нефтесервисной компании IGSS, составлявшую более 25 процентов. Однако полгода переговоров ни к чему не привели. Но мы банкиры, а не производственники, мы не привыкли управлять заводами. Кроме того, забирать предприятие, обвешанное огромными долгами перед другими банками — а там помимо наших полутора миллиардов было еще долгов почти на два миллиарда, — нам не показалось выгодным предложением.

В итоге сделка не состоялась, и все осталось по-прежнему», — рассказывает собеседник из банка. После этого предприятие стало испытывать финансовые сложности. Убытки росли, начались задержки зарплаты, неплатежи поставщикам, претензии от торговых сетей. Из уважаемого в регионе налогоплательщика «Дека» превратилась в компанию, уклоняющуюся от уплаты налогов в крупном размере. Однако до суда ни одно дело не дошло. Например, в январе 2021 года Арбитражный суд Новгородской области отказал Сити Инвест Банку в иске по обвинению Левицкого в совершении фиктивных сделок, которые, по мнению заявителя, причинили убытки более чем на 440 миллионов рублей.

Судья Олег Пестунов счел неубедительными доводы заявителей о том, что эти сделки контролировал Левицкий. Также Пестунов не нашел ничего незаконного в сделках между компаниями «Дека» и «Серебряный родник» по оплате лицензионного договора на использование и последующего выкупа товарного знака «МЕД-А-МЕД» на общую сумму 47 миллионов рублей. Как указал в своем заявлении в суд Сити Инвест Банк, «продукция компании "Дека" в период действия лицензионного договора на товарный знак "МЕД-А-МЕД" производилась в незначительных количествах и должник не осуществлял реализацию товара с использованием указанного товарного знака». Однако Олег Пестунов доводам кредитора не поверил, в определении суда указано: «из общедоступных источников известно», что продукция компании «Дека» под брендом «МЕД-А-МЕД» «наравне конкурировала с известными западными брендами». Налоговые шалости В марте 2019 года в отношении компании «Дека» было возбуждено уголовное дело по факту уклонения от уплаты НДС. Однако ни одно уголовное дело до суда не дошло.

Об этом заявили в пресс-службе СК России. Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация.

Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».

Компания производила квас, медовуху, пиво, сокосодержащие напитки и воду под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас". Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей. Основная продукция холдинга "Афанасий" - пиво и квас, также у предприятия есть своя ферма, на которой выращивают бычков мясо-молочных пород, гусей, коз и свиней породы "Мангалица".

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Сегодня компания находится в процедуре банкротства. Фото: О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ. На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу».

В сентябре 2003 года Левицкий перешел на госслужбу — его назначили первым заместителем главы Республики Коми Владимира Торлопова. Проработал он в этой должности недолго — до сентября 2004-го. С октября 2016 года Торлопов стал проходить по знаменитому «делу Гайзера», и 10 июня этого года получил шесть с половиной лет за мошенничество в особо крупном размере. Фамилия Левицкого упоминается в показаниях свидетелей по этому делу, но уголовного преследования ему удалось избежать. В 2006 году Левицкий на базе нескольких российских сейсморазведочных компаний, созданных еще в советское время, основал «Геотек-холдинг», который в 2011 году вошел в состав IG Seismic Services IGSS , став его управляющей компанией. IGSS оказывала геологоразведочные услуги нефтяным и газовым компаниям.

В 2013 году ее акционером стал Сергей Генералов в 1998-1999 годах — министр топлива и энергетики, с 2004-го — владелец компании «Промышленные инвесторы». Однако его руководство на пользу компании не пошло. В то время как конкуренты показывали прибыль, 2013, 2014 и 2015 годы стали для IGSS убыточными. После 2015-го компания перестала раскрывать свои финансовые результаты. За несколько лет до этого, в 2010 и 2012 годах, возглавляемый Левицким «Геотек-Холдинг» взял у Сбербанка кредиты на общую сумму 957 млн руб. Из кредита было отдано только 174 млн руб. Право требования возврата оставшихся 783 млн руб. То есть, по версии Макушкина, Левицкий через афиллированную структуру выкупил свой же долг размером в 783 млн руб. Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать.

Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка. В мае прошлого года в отношении «Деки» была введена процедура наблюдения. Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей. Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание.

Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация. Компания «Дека» производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий