Новости ном независимый общественный мониторинг

Независимый общественный мониторинг (НОМ). 3'549 подписчиков 1'473 просмотров на пост. Главные новости со съезда партии "Новые люди", который проходит сегодня в Москве. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам. Общественного мониторинга. Независимый общественный мониторинг. Учредители ассоциации ном. Таким образом, участники обсуждения поддержали положения и выводы доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) «Выборы Президента Российской Федерации 15-17 марта 2024 года. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) не зафиксировала нарушений за два дня голосования на выборах разных уровней в Магаданской области.

В Югре представили доклад НОМ о деятельности института общественного наблюдения

Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) представила доклад об итогах единого дня голосования (ЕДГ) 2023 года. Эксперты ассоциации «Независимые общественный мониторинг» (НОМ) вызвались разработать предложения по развитию механизмов общественного контроля на выборах всех уровней. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) назвала «откровенной ложью» сообщения об ограничении допуска СМИ на голосование по Конституции.

За два дня на саратовских выборах мониторинг НОМ выявил одно нарушение

Эти форматы делают наблюдение за выборами интересным и понятным широкому кругу наших граждан. В качестве примера в докладе НОМ приводится и Краснодарский край. Это один из трех субъектов РФ, где избирательные комиссии уже предусмотрели в своих регламентах возможность присутствия на заседаниях уполномоченного представителя региональной общественной палаты. Постепенно эта практика распространяется и на регионы. С полной версией доклада можно ознакомиться на сайте Ассоциации НОМ.

Они, как указывается, позволяют использовать на выборах систему дистанционного электронного голосования ДЭГ , положительно зарекомендовавшую себя в ходе проведения выборов различного уровня.

Предусмотрена возможность проведения голосования в течение нескольких дней, а также выездного голосования для отдельных групп избирателей. Одновременно выборы 2024 года пройдут без использования открепительных удостоверений — подобная норма была признана анахронизмом и в избирательной практике с 2017 года успешно заменена голосованием по месту пребывания при помощи системы «Мобильный избиратель». Отдельное место в Докладе занимает тема уточнения порядка проведения выборов федерального уровня в условиях действия правового режима военного положения на части территории Российской Федерации, об обеспечении основных гарантий избирательных прав граждан в новых субъектах Российской Федерации, возможности его реализации в условиях проведения СВО. Сложившаяся мировая ситуация противостояния ряда стран и их сателлитов, а также продолжающиеся недружественные действия в отношении граждан России, проживающих за рубежом, вызвали необходимость скорректировать условия проведения голосования за пределами Российской Федерации. Согласно поправкам, на избирательных участках, организованных за пределами территории Российской Федерации, время начала и окончания голосования, его продолжительность могут быть изменены по решению руководителя дипломатического представительства или консульского учреждения, если проведение голосования может представлять угрозу жизни и здоровью российских граждан. В докладе разъясняется нецелесообразность использования ДЭГ за пределами РФ: в условиях развязанной Западом гибридной войны и попыток дестабилизации выборного процесса, возникающие многочисленные информационно-технологические риски существенно перевешивают плюсы такого решения.

Тем более, необходимость данного решения вызывается тем фактом, что в отдельных зарубежных странах отказались от использования ДЭГ по причинам безопасности собственной политической системы и соблюдения принципа тайности при голосовании, признавая уязвимость такой системы голосования. Особое внимание Доклад уделяет утвержденным правовым документам и принятым соответствующим решениям об ограничении на территории Российской Федерации доступа к информационным ресурсам, принадлежащим организациям, признанным экстремистскими, последовательно нарушающих законодательство, распространяя недостоверную информацию. Отдельно в Докладе упомянут ряд изменений, внесенных в Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» в соответствии с общими принципами избирательного законодательства в части прав и полномочий участников избирательного процесса, направленных на обеспечение общественного порядка в помещениях для голосования и соблюдение принципа тайны голосования при сохранении необходимого инструментария общественного контроля. Изменения, внесенные в законодательство о выборах Президента Российской Федерации, обоснованы общим развитием избирательного законодательства России. В них присутствуют ранее не применявшиеся нормы, предназначенные специально для данных выборов. Свое правовое закрепление получили уже зарекомендовавшие себя в ходе проведения выборов различного уровня формы волеизъявления граждан, практики обеспечения прозрачности избирательных процедур.

Действия законодателей укрепляют единое правовое пространство в сфере организации и проведения выборов. Артур Аллагулов, заведующий кафедрой педагогики и социологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор: - В докладе охарактеризована правовая база подготовки и проведения выборов, определена готовность избирательной системы и системы общественного контроля, анализируется применение электоральных технологий, выявлены риски и угрозы внешнего вмешательства в российские выборы. Оценивая итоги доклада, отметим, что в настоящее время в Российской Федерации полностью сформирована система избирательных комиссий. Изменения в нормативных правовых основах проведения выборов направлены на защиту суверенитета Российской Федерации, создание эффективных механизмов противодействия внешнему воздействию, повышение степени защищенности российского политико-правового пространства. Права граждан Российской Федерации позволяют им самостоятельно и ответственно определять будущее страны. На наш взгляд, сегодня невозможно недооценивать внешнее вмешательство в предстоящие президентские выборы.

Как справедливо указывается в докладе, в настоящее время внешние заказчики не считают нужным скрывать своих намерений - выборы и их результаты объявлены нелегитимными еще до старта кампании. По сути, мы имеем уже начавшуюся активную информационную атаку на предстоящие выборы со стороны коллективного Запада, которые ее даже не скрывают.

Ассоциация независимого общественного мониторинга имеет мобильное приложение НОМ-24 Независимый общественный мониторинг , где каждую минуту публикуется информация. Любой человек может зайти на этот портал, посмотреть и проверить информацию. Благодаря мобильному приложению наблюдатели могут проверить свои знания избирательного законодательства и ответить примерно на 30 вопросов», — объяснил он. При помощи мобильных устройств общественные наблюдатели отправляют в приложение актуальную информацию о выборах: фото- и видеоматериалы, комментарии.

Голосование состоялось в 83 российских субъектах. Согласно документу, региональные избирательные комиссии вправе самостоятельно принимать решение о проведении голосования в течение нескольких дней подряд, но не более трех. При этом голосование по открепительным удостоверениям или досрочное голосование не предусматривается. В то же время документ разрешает проводить выборы и референдумы на придомовых территориях и территориях общего пользования. Кроме этого, закон о трехдневном голосовании определяет, что наблюдателями на выборах смогут стать только те россияне, которые зарегистрированы на территории, где проводится голосование.

Татарстанцы могут следить за ходом выборов в мобильном приложении

Главная страница» Новости» Сергей Улитин, глава штаба общественного наблюдения за выборами в Кировской области, прокомментировал доклад НОМ. В первый день выборов на "Карту сообщений" Ассоциации "Независимый общественный мониторинг" (НОМ) пришло более 4,5 тысячи сообщений от наблюдателей, семь из них эксперты квалифицировали как фейки, остальные носили информационный характер. Александр Левин, открывая заседание круглого стола, рассказал, что Общественная палата области вместе с Ассоциацией «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) занимаются подготовкой наблюдателей и вопросами общественного контроля. Ассоциация НОМ (ИНН 9702002703) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.

Ассоциация НОМ провела онлайн-площадку, посвящённую общественному наблюдению за выборами

В Краснодарском крае выборы всегда проходят очень динамично, с большое долей гражданского интереса к происходящему, с привлечением широкого круга общественности: это лидеры общественного мнения, журналисты, вузовское сообщество, политические партии юристы, политологи. Активно работает Общественный штаб. Делается все для того, чтобы выборы проходили гласно, чтобы граждане получали объективную информацию о происходящем. Они основаны на положениях Конституции РФ, законов о выборах и об общественном контроле.

При этом регионы внедряют собственные форматы реализации общественного наблюдения. Эти форматы делают наблюдение за выборами интересным и понятным широкому кругу наших граждан.

Брод перечислил главные выводы проекта доклада, подчеркнув, что опыт, накопленный за последние 5-6 лет, сработал и повысил открытость, законность процесса, а также доверие избирателей к итогам голосования. Эксперты НОМ озвучили рекомендации по итогам общественного мониторинга, в их числе: дополнить перечень тех, кто имеет право подачи заявления по месту нахождения, введение на законодательном уровне правовой ответственности для физических и юридических лиц за публичные призывы к умышленной порче бюллетеней, проработка вопроса о возможности присутствия членов общественных штабов. Александр Брод также заявил, что механизм «Мобильный избиратель» показал востребованность, при этом его возможности необходимо расширять.

Кроме того, эксперты предложили проработать правовой алгоритм решения проблемы неудавшегося по техническим или другим причинам голосования по ДЭГ. О том, что выборы и сама кампания прошли на фоне беспрецедентного внешнего вмешательства, заявил руководитель проектов Экспертного института социальных исследований, член правления Российской ассоциации политической науки Владимир Шаповалов.

Система общественного наблюдения НОМ обеспечила оперативное реагирования на акты дезинформации, касавшиеся процедуры голосования. Ярким примером был факт дезинформации по Нижегородской области: в соцсетях был размещён видеоролик, подглядывающий через окна за действиями членов комиссии избирательного участка около урн для голосования, комментарий утверждал, что это незаконный вброс бюллетеней. Ролик оперативно попал в поле внимания экспертов НОМ в Нижегородской области, был определён заснятый участок, - это был участок в г. Дзержинске, - и тут же было проведено изучение записи внутренних камер видеонаблюдения с этого участка. В результате выяснилось, что заснятый эпизод выдаёт за «незаконный вброс» стандартную процедуру введения в КОИБ бюллетеней голосования, прошедшего вне избирательного участка это стандартная выгрузка в КОИБ бюллетеней из переносной урны для голосования.

В штабе общественного наблюдения обсуждают доклад НОМ 25. Должен сказать, что почти вся эта 30-летняя история прошла у меня перед глазами. С 1996 года я был причастен ко всем выборам, которые проводились в регионе — как журналист, руководитель СМИ, общественник, руководитель штаба общественного наблюдения. Примеров много, среди спорных позиций, например, были: данные экзитполов, судьба предвыборных плакатов в день тишины, аккредитация СМИ, отличие агитации от информирования.

Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам

Особое внимание уделено развитию института общественного контроля за выборами в целях обеспечения легитимности избирательного процесса, отражения актуальных рисков и угроз. Антон Лукаш о ключевых тезисах доклада: Экспертное сообщество видит организованную западными политическими группами, структурами, государствами кампанию по непризнанию выборов Президента России. В ноябре 2023 году в Конгресс США внесен проект резолюции о непризнании Владимира Путина Президентом Российской Федерации в случае, если он решит баллотироваться на следующий срок в 2024 году. Авторами документа стали конгрессмены-демократы Стив Коэн и Джо Уилсон.

Сбежавшие на Запад также начали кампанию «Нет Путину! Один из инициаторов кампании, бывший депутат Дмитрий Гудков в интервью западным СМИ сообщил детали: «В процессе будут участвовать политологи, политтехнологи и социологи, которые проведут фокус-группы и будут думать, как добраться до разных аудиторий…». Мы планируем объединить все наши медиаресурсы, договориться с селебрити и лидерами мнений, покупать рекламу, заниматься фандрайзингом».

В частности, предложено придать законный статус мобильным группам, расширить применение ДЭГ и закрепить в законодательстве статус и функционал центров наблюдения. Он отметил, что вовремя выявленные и исправленные нарушения не могли оказать какого-либо воздействия на общее волеизъявление избирателей и носили единичный характер. Практика Центров общественного наблюдения, несомненно, должна была продолжена", — считает Брод. Член ОП РФ, исполнительный директор Ассоциации НОМ Алена Булгакова напомнила, что по всем сигналам о предполагаемых нарушениях Независимый общественный мониторинг проводил оперативную проверку с привлечением юристов. Фундаментальное обучение независимых наблюдателей, организованное нами совместно с системой общественных палат, позволило нивелировать возможные риски.

Итогами совещания поделился Сергей Улитин, председатель штаба общественного наблюдения. По его словам, для всех участников выборов были установлены четкие и понятные правовые требования.

Он также подчеркнул, что действует эффективная система контроля за соблюдением законодательства в процессе выборов. Кроме того, на выборах будут использоваться только проверенные, удобные и безопасные методы голосования, такие как голосование в течение нескольких дней, электронное дистанционное голосование и голосование по месту пребывания.

Хорошая система — дистанционное электронное голосование. Но в нашем регионе она пока не будет использоваться. И это, на мой взгляд, упущение, она могла бы повлиять на повышение явки в регионе. Он отметил, что трехдневное голосование и ДЭГ повышают комфорт для избирателя, но существенно на явку не влияют. То есть, их спросили, как они хотят видеть развитие области, но они не ответили. Чем выше уровень выборов, тем больше явка.

И чем больше людей приходят на выборы, тем сложнее их итог подтасовать. И это один из плюсов нашей избирательной системы, которая считается одной из лучших в мире. Владислав Шиндяев обратил внимание, что на региональных выборах из 100 человек, 75 не приходят на выборы, а это значит, что они живут мифами об избирательной системе. Это большая угроза. Развитие технологий несет угрозы влияния на сознание человека.

Выбор цветовой схемы:

  • «Независимый общественный мониторинг» подвел итоги ЕДГ
  • Что нового
  • Комментарий доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг»
  • НОМ обучила наблюдателей за выборами в новых регионах
  • Последние новости
  • Эксперты Общественного штаба по наблюдению за выборами прокомментировали доклад НОМ

Добро пожаловать!

  • Что еще почитать
  • В НОМ рассказали о наблюдении за выборами в Госдуму — 20.09.2021 — В России на РЕН ТВ
  • Снимки экрана
  • Ассоциация НОМ
  • Обсуждение доклада НОМ-Новости - Общественная палата Воронежской области

В Мурманске обсудили доклад ассоциации по подготовке к выборам Президента РФ 2024 года

Автор Редактор / Новости. Международные эксперты из Италии, Франции, Грузии, Ирана, Кении, Уганды и других государств посетили экспертный центр «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) и мониторинговой рабочей группы Совета при президенте РФ по развитию. Такую статистику привели представители Экспертного ситуационного центра НОМ и Мониторинговой рабочей группы по Совета по правам человека. В ситуационный центр по наблюдению за выборами ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) поступило около 700 сигналов о нарушениях, заявила член Общественной палаты РФ Алена Булгакова. Структура занимается мониторингом избирательных процессов, экспертной деятельностью, а также наблюдением за выборами в дни голосования. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) не зафиксировала нарушений за два дня голосования на выборах разных уровней в Магаданской области.

Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам

общественного контроля за выборами, созданная в России, не имеет аналогов в мировой практике как по масштабам деятельности, так и по институционально-правовому оформлению, отмечается в докладе Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ). Дать правовую оценку Центризбиркома РФ нарушениям, зафиксированным общественными штабами наблюдения за выборами, попросила исполнительный директор ассоциации «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) Алена Булгакова 19 сентября в ходе. Член СПЧ, председатель Ассоциации НОМ (Независимый общественный мониторинг) Александр Брод оценил ситуацию по выборам депутатов Государственной Думы в Иркутской области как благополучную. Он подчеркнул, что «Независимый общественный мониторинг» — это важнейший партнер системы общественных палат, то есть Общественной палаты России и общественных палат регионов. В завершении доклада Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» отмечается, что избирательная система России готова противостоять внешнему давлению. Ассоциация «Независимый общественный мониторинг» (НОМ) проверила готовность Кузбасса к выборам.

НОМ представил доклад об институционализации общественного контроля на выборах

Однако важно понимать, что решение отложить голосование, выборы — это не решение об их отмене. Демократия — это процедура, а не люди для избирательных процедур, отмечается в докладе. Ассоциация НОМ планирует осуществлять мониторинг за соблюдением прав участников избирательного процесса. Ознакомиться с докладом можно на сайте Общественной палаты Калининградской области в разделе «Документы», пройдя по ссылке. Напомним, 27 марта 2020 года Общественная палата Калининградской области под эгидой Ассоциации «Независимый общественный мониторинг» НОМ провела вебинар на тему: «Внесение изменений в Конституцию государства: международный опыт по материалам доклада НОМ и Российского общественного института избирательного права ».

Информация размещается в открытом доступе. Любой желающий может скачать приложение, зарегистрироваться в нем и наблюдать за происходящим на избирательных участках в режиме реального времени. Стоит также отметить, что каждая политическая партия разработала свое мобильное приложение. На избирательных участках республики задействовано около 14 тыс.

В Кирове прошло обсуждение основных тезисов доклада НОМ. Итогами совещания поделился Сергей Улитин, председатель штаба общественного наблюдения. По его словам, для всех участников выборов были установлены четкие и понятные правовые требования. Он также подчеркнул, что действует эффективная система контроля за соблюдением законодательства в процессе выборов.

Самый высокий показатель явки в истории современной России, - говорит Антон Лукаш, региональный координатор и эксперт Ассоциации «Независимый общественный мониторинг», член исполкома Общероссийского общественного движения «Корпус «За Чистые выборы», кандидат социологических наук, член Общественной палаты Волгоградской области. Эксперт напомнил, что система общественного контроля в Волгоградской области на выборах Президента России включала следующие ключевые направления: видеонаблюдение в рамках деятельности Центра общественного наблюдения с возможностью включать трансляцию с любого избирательного участка и юридически значимой фиксацией обстоятельств видеостена в актовом зале Общественной палаты Волгоградской области, более 200 наблюдателей от 26 НКО и 4 политических партий, 15 автоматизированных рабочих мест для посменного наблюдения АРМ ; наблюдение силами общественных наблюдателей на местах более 2800 наблюдателей на 1408 избирательных участках с дополнением данными с горячей линией при организующей поддержке общественного штаба 31 член, в т. В ходе прошедших выборов российская избирательная система столкнулась с агрессивными попытками дезорганизации выборов, яркими проявлениями которых стали постоянные кибератаки на интернет-ресурсы избирательных комиссий. Отмечены попытки запугивания избирателей и организаторов выборов, угрозы в адрес организаторов и участников выборов. Сорвать ход голосования пытались телефонные террористы, сообщавшие о минировании избирательных участков. Однако попытки дискредитации выборов по внешнему контуру оказались безуспешными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий