Новинка: Бургер Сибирский Кинг. В приложении Бургер Кинг вы найдете купон на бесплатную вторую Кинг Фри с соусами. Набирайте 126290 и заказывайте доставку до 7 апреля. Новый бургер от Burger King стал героем оперы. Burger King Россия представил сезонную новинку – итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Новости по тегу: Бургер Кинг.
Купоны Бургер Кинг на май 2024
Вы просили, Бургер Кинг возвращает! «Мистери комбо» с одним из девяти бургеров, закуской и напитком! Секретное, загадочное, выгодное и всеми любимое. Burger King показала новые «рестораны завтрашнего дня». Концепцию новых ресторанов с бесконтактной выдачей заказов продемонстрировала компания Burger King. Открыть их планируют уже в следующем году. Burger King. Бургер Кинг создал виртуальный мир в Roblox – самой скачиваемой мобильной игре по итогам 2023 года. Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. В Бургер Кинг тебя всегда ждут сногсшибательные новинки. Актуальные новости и статьи по теме: Burger King. Новости по тегу: Бургер Кинг.
Новый ролик от Бургер Кинга
Мы стараемся каждые три месяца презентовать новые Ангус-бургеры», — отметил Игорь Линичук, руководитель управления разработки и внедрения новых продуктов. Читайте также:.
Применение нового решения не должно было повлечь за собой существенных расходов на развертывание и обслуживание дорогостоящей инфраструктуры. Максим Цветков: «Требовался универсальный, масштабируемый и надежный облачный продукт, способный работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. В результате мы остановили свой выбор на Microsoft Teams — корпоративной платформе, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Это удобный инструмент для общения сотрудников как друг с другом, так и с внешними контрагентами. А кроме того — очень комфортная среда, не требующая длительного изучения и освоения». Про гибкость «цифровой кухни» бэк-офиса Для любого клиента кухня Burger King находится за спиной кассира.
Но с точки зрения менеджмента «кухня бизнеса» — это, скорее, бэк-офис. Именно здесь создаются, тестируются и реализуются новые, более эффективные управленческие процессы. Планомерный перевод компании на платформу Microsoft Teams начался в сентябре 2019 года. Первыми участниками пилотного проекта выступили ИТ-специалисты Burger King Russia, после чего начался процесс «подключения» других подразделений. В результате весной 2020 года ресторанная сеть была практически полностью готова к переводу на удаленный режим работы значительной части сотрудников. Максим Цветков: «К тому моменту, когда в условиях резко обострившейся эпидемиологической ситуации потребовалось обеспечить перевод на «удаленку» офисных работников, мы были полностью готовы к масштабированию нового решения. А после того, как на этой платформе были проведены первые дистанционные заседания топ-менеджмента, отпали последние сомнения в правильности сделанного выбора. Сотрудники отмечают удобство использования Microsoft Teams, который позволяет им всегда оставаться на связи.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: имя, фамилия, электронная почта, телефон. Персональные данные не являются общедоступными. Цель обработки персональных данных: для ответа на запросы пользователя. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передачу распространение, предоставление, доступ ; обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.
Это по-прежнему узнаваемый вкус Бургер Кинг — но такой, какой вы еще не пробовали», — говорит Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия». Каждый из новых бургеров обладает собственным характером. Салат айсберг и ломтик томата отвечают за свежие нотки, в то время как лук и маринованный огурец добавляют бургеру пикантности. Завершают картину два ломтика сыра, булочка «черно-белый кунжут» и два вида соусов.
Старый новый логотип Burger King: сеть ресторанов провела ребрендинг
Кешбэк можно получить при оплате заказов картой «Мир» в сети ресторанов Бургер Кинг. События компании «Бургер Кинг» Новый бургер от Burger King стал героем оперы Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Новое приложение Burger King! Ура! новость дня — мы запустили новое мобильное приложение! Доставка в течение 45 минут.
Новый ролик от Бургер Кинга
Реклама Реклама. Правда, Rebel Whopper не может считаться в полном смысле вегетарианским блюдом. В состав заменителя мяса входят соя, пшеница, растительное масло, пряные травы и лук, но обычно подают его с майонезом, в состав которого входит яйцо хотя, конечно же, можно заказать бургер без майонеза.
Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития. В настоящее время «Бургер Кинг» стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата.
Одним из важнейших элементов принятой на вооружение цифровой стратегии Burger King Russia стала трансформация системы внутрикорпоративных коммуникаций и совместной работы на базе единой облачной платформы. Она объединила работников географически распределенной сети ресторанов по всей стране, чтобы повысить оперативность обмена информацией и создать среду для эффективной «командной игры». О том, как это происходило, рассказывает ИТ-директор компании Максим Цветков. Про аппетит бизнеса к новым решениям Изменение потребительского поведения стимулирует цифровизацию различных бизнес-сфер, и рестораны быстрого питания — не исключение. В последние годы Burger King активно развивал новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией.
На рынок было выведено собственное мобильное приложение, широкое распространение в заведениях сети получили сенсорные терминалы, расширились возможности курьерской доставки в сотрудничестве с ведущими delivery-платформами, появилась программа выездного обслуживания мероприятий на базе фудтраков — «ресторанов на колесах». Тем не менее, усиливающаяся в последние годы конкуренция на рынке быстрого питания требовала повышения качества внутренних управленческих процессов ресторанной сети, многие из которых были основаны на технологиях прошлого поколения. Максим Цветков: «Со стороны бизнеса увеличивался спрос на современные решения, способные существенно повысить эффективность внутрикорпоративного общения. Например, ежедневно директора наших ресторанов проводят совещания по кластерам, у каждого из которых есть свой руководитель. Прежде, по сложившейся традиции, такие «летучки» проходили в не самом удобном режиме телефонного «селекторного совещания», когда презентации и другие материалы рассылались по электронной почте. В последние годы начали появляться цифровые сервисы, позволяющие гораздо более эффективно общаться в режиме видеоконференции и совместно работать с документами, что открывало очевидные возможности для повышения продуктивности и вовлеченности персонала.
Не случайно для решения оперативных задач сотрудники по собственной инициативе все чаще использовали публичные мессенджеры. А это создавало риск технологического хаоса, которого нельзя было допустить. Стало ясно, что нам нужна единая коммуникационная платформа с широким функционалом, предоставляющая широкие возможности проектного взаимодействия.
Это могут быть те люди, которые вечно спешат и не имеют возможности готовить и обедать дома: учащиеся в школах, университетах, работники различных организаций. Таким образом, реализация данной бизнес-идеи может стать отличным вариантом заработка для предпринимателя. Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно не только подобрать хороший персонал и предоставлять посетителям вкусные и качественные блюда, но также важно уделить особое внимание названию в данном сегменте бизнеса. Более того, перед открытием собственного ресторана стоит уделить особое внимание мнениям предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии ресторана, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии заведения общественного питания. Х закрыть Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Бургер Кинг Burger King Corporation сокр. BK — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах главным образом на вопперах. Первый ресторан сети в России открылся 20 января 2010 года в московском торгово-развлекательном центре «Метрополис», а второй — в московском торговом комплексе «Европейский». Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Владелец компании «Бургер Кинг» Генеральный директор российского отделения Бургер Кинга. В России Бургер Кинг также работает через систему франчайзинга.
Промокоды Бургер Кинг на апрель 2024 года
Попробуйте премиум новинку – «Моцарелла Кинг» в Бургер Кинг! Сочная котлета из 100% говядины и сырная котлета из сыра Моцарелла с хрустящей корочкой и пикантным соусом Сальса! Сеть Burger King уже получила лицензию на продажу алкогольной продукции и в первом квартале следующего года собирается добавить в меню вино. Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». новости Екатеринбурга.