Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41. Новые отечественные поезда будут возить пассажиров из Новосибирска в Черепаново, Барабинск и Татарск.
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Загрузите Экспресс-пригород APK (1.0.50-nsk) для Android бесплатно. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». Новосибирск: Расписание электричек на сегодня, завтра, все дни, с учетом отмен и изменений.
Новое расписание электричек введут в Новосибирской области 10 декабря
30% перевозок «Экспресс-Пригорода» приходится на городскую электричку по Новосибирску | Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. |
Проверка № 54230694274306117935 - АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" - от 16 мая 2023 года | Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». |
«Экспресс-пригород» повысит эффективность процесса оформления билетов с помощью нацпроекта | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
«Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой» | Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня. |
Транспортная прокуратура выиграла иск против «Экспресс-пригорода» | Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем
Для удобства пассажиров будут работать 114 кассовых окон на 75 остановочных пунктах региона, дополнительно будут открыты билетные кассы на остановочных платформах вблизи садово-дачных обществ Новосибирской области. Оформить проездные документы пассажиры могут в 102 терминалах самообслуживания на 46 станциях, а также с помощью системы быстрой регистрации поездки на 43 станциях и остановочных пунктах, в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», в чат-боте АО «Экспресс-пригород» в Telegram. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании.
Паровозный в 17:07 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 18:29 по расписанию. В период 23, 24, 30 сентября и 1 октября у 1 пригородного поезда отменяется курсирование на участке о. Новогодняя в 10:58 на 16 минут позже , отправление со станции Крахаль в 11:19 на 18 минут позже , отправление с о. Паровозный в 22:37 на 36 минут позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 23:58 на 36 минут позже. Паровозный в 17:49 на 42 минуты позже , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 19:11 на 42 минуты позже. Барышево в 10:46 на 45 минут позже , отправление со станции Восточная в 11:15 на 46 минут позже , отправление с о. Репьево в 11:19 на 45 минут позже , отправление с о. Мотково в 11:36 на 51 минуту позже , прибытие на станцию Изынский в 12:03 на 51 минуту позже.
Паровозный в 11:44 на 52 минуты позже , прибывать на станцию Новосибирск-Главный в 13:04 на 52 минуты позже.
Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир». В период проведения акции она приобрела 226 билетов по полной стоимости. Совершая в среднем 3 — 4 поездки в день, пассажир стала победителем не только в своей номинации, но абсолютным чемпионом по количеству приобретенных билетов среди всех участников акции; - Шустова Марина — победитель в номинации «Школьник».
В течение акции Марина купила 59 льготных школьных проездных документов для проезда в электропоездах Западного направления; - Ротмистров Станислав стал победителем в номинации «Студент». За время проведения акции пассажир приобрел 128 билетов в Южном направлении; - Проценко Александр — победитель в номинации «Железнодорожник». Он приобрел 125 билетов для совершения поездок в Западном и Кузбасском направлениях; - Громыко Александр — победитель в номинации «Дальний пассажир». За время акции пассажир преодолел наибольшее общее расстояние в 6798 км что примерно равно расстоянию, которое преодолевает поезд из Новосибирска в Москву и обратно в Восточном направлении.
Проанализировав результаты акции, организаторы приняли решение учредить дополнительный приз, электронную книгу, для пассажира в льготной категории «Детский билет». Куперштох Анна приобрела 72 детских билета в Южном направлении. Отметим, что на сегодняшний день общее количество пассажиров, активно использующих приложение «Экспресс-пригород» для приобретения проездных документов, превышает 14 тыс. Прирост активных пользователей мобильного приложения составляет более 800 человек ежемесячно.
Напомним, что АО «Экспресс-пригород» одной из первых компаний в России в 2016 году запустила мобильное приложение для пассажиров пригородного железнодорожного сообщения Новосибирской области. Новый канал продажи пользуется популярностью у пассажиров. Ежемесячный рост продаж проездных документов через сервис увеличился с 10 тыс. Для удобства пассажиров возможность скачать приложение по ссылкам предоставлена посредством сканирования мобильными устройствами QR-кода, размещенного на объявлениях в электропоездах, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.
Говоря о планах по обновлению подвижного состава в последующие годы, Грицай отметил, что в 2020 году в Новосибирскую область поступят еще два аналогичных электропоезда. Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, обновление железнодорожной техники на пригородных маршрутах стало возможным после принятия в декабре 2017 года решения об участии правительства Новосибирской области на паритетных началах с РЖД в увеличении уставного капитала компании "Экспресс-пригород". Это позволило предприятию за счет средств акционеров путем проведения допэмиссии акций приобрести два электропоезда ЭП2Д, по восемь вагонов каждый.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Еще два электропоезда поступили в течение 2022 года. Средний срок службы поездов составляет 28 лет. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов.
Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов. Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата.
Теперь о вагонах — странная тенденция у РЖД. Когда на улице становится жарко они пускают по маршруту электрички, в которых окна открываются только на режим небольшого проветривания. Что это?? Забота о людях, чтобы они не простудились?
На моих глазах от удушья женщине стало плохо и ее пытались привести в чувство. Насколько знаю, такие «адские» электрички должны быть оборудованы кондиционерами, но ничего подобного я там не увидел. В итоге люди вынуждены ехать в город как скот в железной коробке. Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!!
Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу. РЖД будь он проклят сделал мой день!! У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам.
Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил!
Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03.
Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла.
Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод...
Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду?
Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова.
Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам.
Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха.
Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период Поделиться С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда, курсирующие в регионе. По выходным дням в июне — августе для доставки пассажиров к местам массового отдыха и купания в зависимости от погодных условий будут назначены 4 дополнительных пригородных поезда на участке Новосибирск-Главный — Искитим.
Напомним, что в рамках первого этапа назначений с 1 апреля 2023 года на Западном направлении начали курсировать 5 пригородных поездов.
В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Помимо городских перевозок, хороший приток пассажиров компании дали поезда Новосибирск-Барнаул и ускоренные поезда Новосибирск-Бердск, 750 тысяч пассажиров за год воспользовались новой электричкой до станции Татарская. Обновлен проект планировки Южно-Чемского жилмассива Новосибирска По прогнозам компании, в 2024 году ключевым драйвером роста пассажиропотока также будут городские перевозки. В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В компании отмечают, что у пассажиров растет интерес к электричкам, которые следуют до станции, расположенной рядом с авиационным заводом им. Вячеслав Невежин пояснил, что 2 года назад на предприятии работали около 6 тысяч человек, и под завод компания подстраивала маршрут. Рост также ожидается на дублирующих поездах до Бердска и Чулыма.
Отметим, что электрички будут останавливаться не на всех остановочных платформах. Это связано с традиционным увеличением спроса на поездки в весенние праздники. Время в пути — 3 часа 49 минут.
За 3 месяца в акции приняли участие более 27 тысяч уникальных пользователей, которые с помощью мобильного приложения оформили 470 тысяч билетов. Для победы в номинациях «Прогрессивный новичок», «Продвинутый пользователь», «Городской путешественник», «Активный студент» необходимо было приобрести через приложение наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах. Так, пассажир Виктор Клочков проехал на пригородных электропоездах наибольшее общее расстояние — 10836 километров. Отмечается, что доля продаж билетов через мобильное приложение компании «Экспресс-пригород» выросла с 7 процентов в 2020 году до 11 процентов в 2021 году.
Проблемы на сегодняшний день:
- Oписание Экспресс-пригород
- АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
- "Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области
- Последние новости (Новосибирск)
Краткое досье
- О «Ласточках» и будущем аэроэкспресса в Новосибирске рассказал губернатор
- Форма поиска
- Экспресс-Пригород
- 210 тысяч взыскала с «Экспресс-пригород» сибирячка за отсутствие посадочной платформы
Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты
Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Программа «Экспресс-пригород» в Новосибирске получит четыре новые пригородные электрички, заявил губернатор области Андрей Травников 16 декабря в ходе пресс-конференции.
АО "Экспресс-Пригород"
пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Читайте свежие новости Экспресс-Пригород в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий.
В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах
«Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов | Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. |
В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов - Новости | Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области. |
Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области | Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». |
В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек» | ИА Красная Весна | 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов. |