Новости новости электромобилей

Самый продаваемый электромобиль в Австралии MG ZS EV производится в Китае и занимает более четверти рынка.

Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды.

Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

Стоит также отметить, что в ближайшее время российские дилеры Voyah начнут прием заказов на кроссовер Voyah Free в новой специальной гибридной версии Sport Edition. Напомним, в настоящее время на российском рынке представлены три модели Voyah — премиальный электрокроссовер Free в двух версиях: полностью электрической EV и с увеличенным запасом хода Voyah Free EVR , роскошный минивэн Dream в электрической и гибридной версиях, а также электрический бизнес-седан Passion.

Пятидверный кузов имеет двухобъемную форму с укороченным капотом. Снаружи привлекают внимание изящная пластика кузовных панелей и необычное решение светотехники: блоки ближнего и дальнего света размещены в углах бампера, над ними — светодиодная полоса дневных ходовых огней. Задние фонари визуально объединены в цельную горизонталь. Салон оформлен в стиле минимализма — сиденья и передняя панель обтянуты тканью, функцию щитка приборов выполняет интегрированный в рулевое колесо цифровой дисплей. В рамках проекта создают новую переднеприводную платформу.

Атом планируют оснащать литий-ионной тяговой батареей производства компании «Рэнера», входящей в состав госкорпорации «Росатом».

Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей. Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук.

Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может. Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза.

Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется. Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л. Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно. Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте.

Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию.

Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте. Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары.

Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель.

Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем.

Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта.

Основные регионы распространения — столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона. Рынок электромобилей будет расти, сомнений тут нет. Наиболее обеспеченные клиенты пока по-прежнему будут выбирать электрокары американских и европейских марок — Tesla, Porsche, Volkswagen; "практики" остановятся на новых российских машинах этому поспособствует локальное производство марок Evolute и "Москвич" и китайских брендов. Будет расти на нашем рынке и доля электромобилей с пробегом. При этом уже сейчас появляются новые официальные дистрибьюторы и дилеры производителей электрокаров, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что их машину обслужат и обеспечат запчастями. А это не так уж и мало, но, конечно, нужно больше.

Словом, на электромобильном авторынке нас, похоже, ждут и дальше интересные новости. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

электромобили – последние новости

И получайте самые актуальные новости первыми. Здесь мы рассказываем про наши разработки, делимся новостями проекта и своим видением новой городской среды. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом. Электромобили сегодня — Jaecoo представит в России новый кроссовер J6. Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится.

МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%

14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. News, reviews, and analysis of the electric vehicle market. We provide coverage of the entire sustainable ecosystems and related products. Какие плюсы у электромобилей, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации и какие электрокары входят в рейтинг лучших в 2024 году, рассказывает

Новости по теме: электромобили

Зимой даже 200-300 км для большинства электричек на одном заряде может быть непреодолима. Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати? Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним. Нравится идея, что можно тихо-плавно докатиться до магазина в выходной, но при этом не париться, если тебе надо поехать куда-то далеко, аля на дачу или Москва-Питер Konstantin 15 марта в 17:16 2 AppleDominator, а нафига? У одного товарища обычный гибрид Toyota Prius, по Москве катается: дом — работа — детский сад, за зиму умудряется один раз заправиться если никуда загород не надо. Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше. Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый.

AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца. Посмотрите на темпы роста продажи электромобилей. Хоть в России, хоть в мире. Они бешеные! И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться.

А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда! Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней.

В свою очередь, на владельцев «гибридов» не распространяются эти преференции. Следовательно, в ближайшей перспективе за счет осуществления программ по поддержке электротранспорта, включающих в себя в том числе, увеличение числа зарядных станций, и расширения модельного ряда электрокаров, представленных на российском авторынке, электромобили будут завоевывать все большую популярность по сравнению с гибридными автомобилями, которые сохранят свое присутствие в качестве сугубо нишевого продукта. Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России на ближайшие 1-2 года?

В нашей стране отсутствие популярности электрокаров объясняется высокой стоимостью и недостатком должной инфраструктуры для их подзарядки. Китайские электрокары, являясь, одними из самых доступных, не могут попасть на российский рынок из-за несоответствия стандартам безопасности или экологии. Со второй проблемой пока ситуация по-прежнему сложная: на сегодняшний день в России не более 165 зарядных станций, большая часть которых расположена в столицах. Однако за три ближайших года Правительство РФ планирует выделить 31,3 млрд рублей на организацию разветвленной заправочной сети из расчета одна станция на десять электромобилей в населенных пунктах или на 100 км на федеральных автодорогах и субсидии владельцам электрокаров. В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт.

Пока приобретение электрокара экономически невыгодно.

Но российская автопромышленность, усовершенствовав технологии производства электрокаров, задаст мировой тренд, заявил глава СПЧ. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Лидерские позиции оставили за собой машины с бензиновым двигателем и гибриды.

Россияне до сих пор настороженно относятся к электромобилям.

Поэтому в начальном и среднем ценовом сегменте продажи электромобилей низкие. В то же время рынок премиальных электромобилей растет, так как обеспеченные люди в погоне за новыми впечатлениями готовы приобрести себе электрокар. Зачастую он становится второй или третьей машиной. Этим и уникальна целевая аудитория бренда Zeekr. Если сравнивать с другими брендами, которые немного дешевле, то очевидно, что с увеличением, в общем и целом, цен на автомобили разница даже в 1-2 млн рублей не смущает покупателей, учитывая эксклюзивность именно новой спортивной марки на данный момент.

Более того, изучая статистику продаж, можно отметить, что марка Zeekr популярна не только в больших мегаполисах, но и в городах поменьше, а значит, данный автомобиль изучают и он интересен своими инновациями", - комментирует руководитель отдела продаж "Автодом Варшавка" Евгений Громов. Вместо "Панамеры" Напомним, марка премиальных электромобилей Zeekr была создана китайским автоконцерном Geely Auto в 2021 году.

Новости по теме: электромобили

Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.

По прогнозам экспертов, в том числе и благодаря такой сильной инфраструктурной поддержке, в 2023 году число электрокаров в регионе может вырасти сразу в несколько раз. Помимо этого, PUNKT Е — крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России — расширила географию присутствия и перешагнула порог в 100 станций.

Причем больше половины станций сети — быстрые, они позволяют за 20—30 минут восполнить запас энергии электромобиля и продолжить поездку. До конца года компания планирует увеличить свою сеть до 150 станций. Кстати, в планах Росатома и создание собственной сети зарядных станций, причем "атомщики" хотят все — и производить их, и устанавливать, и обслуживать вполне возможно, у них даже электроэнергия своя.

Экспансию предполагается начать с Северо-Западного федерального округа. Кто купит Целевая аудитория, конечно, зависит от сегмента автомобилей. Недорогие подержанные электромобили из Японии в основном покупают жители Дальнего Востока и Приморья.

Новые и более престижные и недешевые электромобили — жители крупных городов, где есть инфраструктура, и состоятельные владельцы загородных домов с возможностью тут же спокойно заряжать электромобиль. Что же касается электромобилей, которые начали собирать в России, то первыми и основными покупателями, как многие и предсказывали, стали юридические лица. Очень интересуются такими машинами таксопарки и транспортные компании, прокатные конторы, а также предприятия, занятые энергетической инфраструктурой и экологией.

CODE Бренд Jeep, принадлежащий Stellantis, ранее пошел по аналогичному пути с моделью Avenger, которая изначально планировалась как электромобиль,... Рассматриваемая деталь была произведена компанией Hyundai Transys. Затронутые электромобили Niro были произведены в период с 7 ноября 2022 года по 16 мая 2023 года, а EV9, участвующие в отзыве, выпустили в период с 27 октября 2023... Электрические внедорожники Jeep все-таки могут получить бензиновые двигатели 17 Апреля, 2024... Например, General Motors заявила, что к 2035 году будет производить только электромобили, а Ford инвестирует миллиарды долларов в разработку электромобилей. Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок 16 Апреля, 2024 Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены электрические новинки от Hyundai.

Toyota называет его «рулевым колесом уникальной формы», которое поворачивается на 150 градусов от упора до упора, без необходимости перебирать руки в середине маневра. Toyota описывает систему как «значительно снижающую нагрузку на водителя при развороте на 180 градусов». Toyota независимо регулирует крутящий момент рулевого управления в зависимости от угла поворота.

Toyota заявляет, что использует интерфейс нового уровня и беспроводные обновления, а также облачную навигацию, которая будет включать информацию о трафике, наличии парковочных мест и зарядных станций. Благодаря расширенному распознаванию голоса вы сможете управлять дворниками и климат-контролем с помощью голоса. Также доступна система цифровых ключей на телефоне, которая позволяет при необходимости делиться своим «ключом» с друзьями и семьей. Toyota заявляет, что солнечные панели на крыше заряжают тяговую батарею, восстанавливая заряд, когда автомобиль припаркован на солнце, и они могут генерировать «эквивалент электроэнергии» около 1700 км в год.

Большие обещания Toyota

  • Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян
  • Конкуренты в гонке
  • Таблица цен электромобилей и гибридов
  • | Новости о мире электромобилей

Раскрутившийся за счёт гибридов бренд Lynk & Co анонсировал свой первый электромобиль

Электромобили Evolute собирают из китайских машинокомплектов в Липецкой области с конца сентября этого года. Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт. Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club.

Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России

Самые последние новости про электромобили становятся все более актуальными, «электричками» начинают интересоваться даже те автолюбители. Какие плюсы у электромобилей, с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации и какие электрокары входят в рейтинг лучших в 2024 году, рассказывает Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое.

О PREMIUM ELECTRO

Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry. Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника. Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением. Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью.

Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд. И проблема действительно возникла снова. Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее.

Недавно в научном журнале Global Ecology and Conservation была опубликована работа коллектива китайских ученых, не так зашоренных, как их европейские коллеги. Она наглядно продемонстрировала, что озеленение планеты, вызванное выбросами CO2, не просто имеет место, но и ускоряется ударными темпами. Чем может на это ответить истеблишмент? Только увеличением градуса наглости, что с блеском продемонстрировала когда-то солидная газета The New York Times. Она написала следующее: «Рост уровня углекислого газа делает мир более зеленым.

Но это не повод радоваться». Видимо, в этом же русле продолжают мыслить и наши чиновники. Им поставлена цель, и ради ее достижения они готовы биться башкой о стену. Как сообщает ТАСС, в России планируется значительно ускорить процесс установки зарядных станций для электромобилей с целью стимулирования перехода на экологически чистые автомобили. А заместитель министра экономического развития Максим Колесников похвастался перевыполнением планов в 2023 году: «Накопленным с 2022 года итогом произведено 9,74 тысячи единиц электромобилей план — 9,2 тысячи ». Оно, в общем-то неплохо, пусть все будет — и электро, и неэлектро.

Как отмечает Александр Ковалев, во многом секретом популярности электромобиля Zeekr 001 стал его форм-фактор, напоминающий Porsche Panamera. Покупатели стали относиться к данной модели, как к дешевому аналогу немецкого премиального бренда. Высокие эксплуатационные характеристики Zeekr 001 также сыграли значимую роль в росте его популярности. В максимальной комплектации модель оснащается силовой установкой на 544 л. Geely Group использует на автомобилях Zeekr передовые технологии, например, модульную архитектуру SEA, на которой основаны автомобили Polestar и Smart", - говорит Александр Ковалев. Недостатком Zeekr, по мнению эксперта, является плохая адаптированность к условиям рынка России. После импорта на территорию РФ для доступа в интернет автомобилям необходимо перепаивать SIM-карту, а для установки приложений по типу "Яндекс. Навигатор" нужно переводить систему автомобиля в режим разработчика.

Он также поинтересовался процессом работы над отечественным грузовым автомобилем БАЗ-S36A11 для гражданских нужд — его разработал инжиниринговый центр Обуховского завода. Заместитель председателя Правительства РФ — Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лично знакомый с проектом, и генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников, присутствовавшие на выставке, отметили, что проект успешно развивается. Уверен, что автомобиль ENEVA будет востребован на отечественном рынке, а проект по его серийному производству успешно реализован». В названии использовано англоязычное словосочетание ENErgy VAlues, что переводится, как энергетическая ценность. Проект, с одной стороны, направлен на реализацию постановления Президента РФ по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. С другой, в современных условиях выпуск электромобиля становится важным шагом на пути обеспечения технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности. ENEVA — современный кроссовер длиной 4,5 метра, соответствующий по характеристикам аналогам с двигателем внутреннего сгорания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий