↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства.
Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу
16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание.
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024]
Офис банка Тинькофф | Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. |
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования | Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. |
Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2024] | Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. |
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве | В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. |
Представители банка «Тиньков» бунтуют в 2022 году - 9 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру | Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес
Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года. Актуальные темы:.
Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами.
Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе. Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка. Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ». Временное это ограничение, или они будут сняты по возвращении сотрудника в Россию, собеседник РБК не уточнил.
Пора стелить солому По информации издания, о грядущих в 2024 г. Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение.
И мы, наконец, переезжаем в новый дом Tinkoff Space. Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе. Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк. Современное пространство быстро трансформируется для комфортной работы, обучения, экскурсий и создания отдельного конференц-зала на полторы тысячи человек.
Общая площадь строений составляет более 94 500 кв. Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development. Так, по словам пресс-службы девелопера в 2023 году тут завершится строительство примыкающего к выходу из метро «Белорусская» общественно-рекреационного комплекса «Тверская Застава», в котором разместятся магазины, сервисные центры, офисы, рестораны, кафе и места для отдыха.
Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу
Бизнесмен готовится к новому проекту Миллионеру хочется сделать последний подвиг. Олег Тиньков — апостол нового русского бизнеса. Он стал известен в 2000-е, когда предприниматели избавились от имиджа решал в розовых пиджаках, и выстроил образ гениального маркетолога. Возможно, пиво «Тинькофф» и пельмени «Дарья» не были самыми вкусными на рынке, зато точно оставались самыми заметными. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.
Все документы заказываются через интернет, достаточно выбрать нужный тип документа и определиться со способом доставки. Письма отправленные почтой РФ имеют статус заказных, что гарантирует своевременную доставку до адресата.
За каждым юридическим лицом закрепляется личный менеджер, который ответит на любые интересующие вопросы. Что не мало важно для представителей бизнеса, данная услуга предоставляется бесплатно. Работа с банком происходит дистанционно, такой подход избавляет клиента от необходимости посещать офис банка, тратя свое драгоценное время. Абсолютно все вопросы решаются с помощью телефона и электронной почты.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Согласно общей концепции помещения «город в городе», для сотрудников прямо в офисе будут доступны клиника для обслуживания по ДМС, аптека и салон красоты, видовая веранда и зоны для отдыха, спортзал и другие сервисы. Сотрудники уже начали переезжать в новый офис, уточнили в пресс-службе компании. В офисе — рабочие места в опенспейсах, переговорные комнаты с шумоподавлением. На каждом этаже — игровая зона с настольными играми, шахматами и теннисными столами. Как утверждают в компании, одно из пожеланий сотрудников было наполнить пространство живыми цветами.
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка
Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям.
Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты.
И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен.
Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет.
Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании.
Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать.
Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов. Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс. А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать. Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера?
Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер. Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями? Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит?
Федор Бухаров: Практически раз в три дня. Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология? Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет. У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы.
Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям. Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете. У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения?
При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес. Напомним, что в марте этого года группа «Тинькофф» предложила объединить бизнес с Росбанком , сообщал DK. Обе кредитные организации принадлежат «Интерросу» миллиардера Владимира Потанина. Предложение по интеграции Тинькофф и Росбанк представляется перспективным, — отмечал Потанин.
В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. Попробуйте ещё раз. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.
Нововведение может привести к массовым увольнениям — некоторые сотрудники банка, проживающие за пределами России, уже начали искать новую работу. Уехал из России — лишился работы «Тинькофф» подготовил новые правила для своих сотрудников — с 2024 г. Это касается как тех, кто планировал устроиться в банк удаленно, так и тех, кто уже входит в список его работников, проживая при этом за пределами России. Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе. Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных.
Наши проекты
- Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк? |
- Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию
- Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?
- Новости партнеров
Правила комментирования
- Головная структура банка «Тинькофф» переедет на Дальний Восток
- Во имя безопасности
- Кому принадлежит Тинькофф Банк: кто им управляет сегодня
- Новости по тегу: Тинькофф
- «Тинькофф банк» - все новости и статьи -
- Содержание
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. Перейти в банк Тинькофф — Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. «Тинькофф Банк» принял решение переехать в Россию.
Новости по тегу: Тинькофф
«Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Центры разработки открыты в 23 городах России, а также в Беларуси. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость. Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
После чего банк сказал, что это личное мнение Олега Тинькова, а еще через несколько дней, что сменит название. Сейчас Олег Тиньков говорит: горд, что построил такой банк, но пришло время уйти на пенсию. Ранее «Интеррос» выкупил у французской группы Societe Generale «Росбанк».
Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив. Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф». Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской. Однако стоит учитывать, что на начало торгов будет влиять целый комплекс новостей. С одной стороны, инвесторы до того, как было анонсировано слияние с Росбанком, ждали, что акции «Тинькофф», скорее всего, упадут на старте торгов.
Какие плюсы у акций «Тинькофф» Как правило, после того, как эмитент «переехал» в Россию, на старте торгов после завершения процедуры инвесторы бегут продавать эти активы — и фиксировать прибыль.
Грузинский вал, вл. Общая площадь строений составляет более 94 500 кв. Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development.
Огромный желтый баннер банка появился еще в середине октября. Его растянули на Московских триумфальных воротах «лицом» к центру города, так что реклама была видна недалеко от станции метро «Фрунзенская», рассказывала Мойка78.
Конструкция располагалась на полотнах, скрывающих реставрацию объекта. Сегодня баннера на воротах уже нет, полотна снова пустуют.