© 2024, RUTUBE. Ресурсы и возможности электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) университета. RUE Production Association Belorusneft. Мы объединяем опыт и инновации, традиции и альтернативу, чтобы овладеть энергией природы и сделать ее еще более доступной. Поставка электронно-справочной информационной таблицы еева для нужд ОИВТ (филиал) ФГБОУ ВО «СГУВТ». 8. Линден, И. Л. Формирование коллекций электронных документов в. АИС разработана АО «ИРТех», г. Самара © 2013-2024, Все права защищеныВерсия 3.13.0.34 remotes/origin/Net6 (67bbcfce).
Информационное пространство "Технологии информационного общества"
Услуги в режиме «он-лайн». Морское училище Омск. Оператор электронно вычислительных машин и вычислительных машин. Профессия оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.
Профессия оператор ЭВМ. Производство компьютеров. Институт математики и информационных технологий Волгу.
Институт математики и информационных технологий Омск. Имит ОМГУ. Институт математики Уфа.
Ершова «основы информатики и вычислительной техники». Основы информатики и вычислительной техники учебник Ершов. Основы информатики и вычислительной техники 1985.
Первый учебник информатики. Информационная образовательная среда. Электронная информационная образовательная среда.
Информационно-образовательная среда школы. Информационная среда образовательного учреждения. Омские курсанты.
Командно инженерный Факультет ва МТО. МБОУ лицей Новомосковск. Образование учителя.
Обучение учителей. Цифровое образование. Каспийский институт морского и речного транспорта.
Институт водного транспорта Астрахань. Каспийский морской университет Астрахани. Сибирский юридический институт МВД.
Сибирский юридический институт Красноярск. Институт МВД Красноярск. Инновационный колледж технологии и коммерции.
Колледж цифровой экономики и технологий. Омский колледж инновационных технологий экономики и коммерции. Колледж инновационных технологий экономики и коммерции Омск фото.
Что это РПА на тактике. Вычислительный центр РЖД. Главный вычислительный центр ГВЦ.
Военная Академия материально технического обеспечения г Омск. Омский танковый инженерный институт физ подготовки. Школьники КХ.
Учитель информатики в Чебоксарах в школе 41 Михаил Сергеевич. Чарон школьник. ВГИ филиал Волгу.
Волжский университет Волгу,. Волжский филиал Волгоградского государственного университета. Колледж Волгу Волжский.
Техникум водного транспорта Красноярск. ЯИВТ командиры. Омский институт информационных технологий.
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий в Абакане. Сибит институт. Сибит Омск колледж.
Учитель и цифровая образовательная среда. Информационная образовательная среда. Цифров яобразвоательная среда.
Что такое современная информационная среда. Цифровая образовательная среда. Стандарт по информатике и ИКТ.
Название по информатике. План презентации по информатике. Современная цифровая образовательная среда.
Цифровая образовательная среда презентация. Цифровая образовательная среда вуза. Виртуальная образовательная среда.
Образовательные ресурсы в ДОУ. Дистанционные технологии в образовании. Виртуальные технологии в образовании.
Министерство образования Омской области архив. Структура Министерства образования Омской области. Архивная группа Министерства образования Омской области.
Министерство образования Омской области презентация. Национальный проект цифровая образовательная среда. ЦОС цифровая образовательная среда.
Цифровая образовательная среда 2022. Структура ЭИОС вуза. Структура образовательной среды вуза.
Информационная среда вуза. Информационная среда. АРМ учителя.
Информационно-образовательная среда школы. Информационная среда школы. Современная образовательная информационная среда.
Электронная образовательная среда вуза. Основные элементы ЭИОС. Цифровая среда в образовании.
Цифровая образовательная среда в школе. Информационно-образовательная среда. Структура информационной среды.
Современные информационно образовательные среды. Цели проекта цифровая образовательная среда. Проект цифровая образовательная среда в школе.
Федеральный проект цифровая образовательная среда цель. Информационно-образовательная среда вуза. Структура цифровой образовательной среды.
Электронная информационно-образовательная среда школы. Единая информационная среда. Информационные системы презентация.
Модель информационной среды. Информационно-образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда в детском саду.
Информационная образовательная среда ДОУ. Информационная среда в ДОУ. Современная образовател среда.
Информационная образовательная среда школы.
Подробнее В электронное портфолио обучающегося в раздел "Мои проекты" добавлен подпункт "Отчеты по лабораторным работам". Подробнее Запущена в бета-тестирование новая версия интернет-расширения Подробнее Отображение учебных планов В электронных версиях учебных планов включено отображение формы контроля "Зачёт с оценкой" и объединены курсовые проекты и работы в одно поле. Подробнее Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах! Адаптивный дизайн сайта позволяет пользователям гораздо легче и удобнее пользоваться одним и тем же интерфейсом на разных устройствах.
Указанное неисключительное право предоставляется на срок размещения Контента на Сайте. Администрация Сайта вправе передавать права, указанные в настоящем пункте через партнеров Администрации Сайта. Пользователь, получивший на безвозмездной основе контент, содержание которого по своему смыслу отвечает критериям Разработок, имеет право использовать данный контент исключительно в личных информационно-ознакомительных целях. Пользователь, получивший контент, содержание которого по своему смыслу отвечает критериям Разработок, не имеет права воспроизводить его с целью распространения и передачи третьим лицам.
Пользователю, для получения дополнительных прав на использование контента необходимо заключить лицензионный договор с Правообладателем или Администрацией Сайта. Ответственность за нарушение исключительных прав. Пользователь несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает на сайт или иным образом доводит до всеобщего сведения публикует на Сайте или с его помощью. Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать Контент на Сайте, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации. Функционирование unoi. Пользователи несут ответственность за собственные действия в связи с созданием и размещением информации на Сайте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Нарушение настоящего Соглашения и действующего законодательства Российской Федерации влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. Администрация Сайта предоставляет техническую возможность его использования Пользователями, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта. Администрация сохраняет за собой право в любое время изменять оформление Сайта, его содержание, список сервисов, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение и другие объекты, используемые или хранящиеся на Сайте, любые серверные приложения в любое время с предварительным уведомлением или без такового.
Администрация Сайта осуществляет последующую модерацию информации Пользователей, размещаемой на форуме. Администрация Сайта осуществляет предварительную и дальнейшую модерацию публикаций, размещаемых Пользователями на Сайте. Администрация Сайта не несет ответственности за нарушение Пользователем настоящего Соглашения и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящего Соглашения, изменять модерировать или удалять любую публикуемую Пользователем информацию, нарушающую установленные запреты, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового. Администрация Сайта реализует описанные выше меры в соответствии с применимым законодательством и не несет ответственности за возможные негативные последствия таких мер для Пользователя или третьих лиц. Администрация Сайта обеспечивает функционирование и работоспособность Сайта и обязуется оперативно восстанавливать его работоспособность в случае технических сбоев и перерывов. Администрация Сайта не несет ответственности за временные сбои и перерывы в работе Сайта и вызванные ими потерю информации. Администрация не несет ответственности за любой ущерб компьютеру Пользователя или иного лица, мобильным устройствам, любому другому оборудованию или программному обеспечению, вызванный или связанный с загрузкой материалов с Сайта или по ссылкам, размещенным на Сайте. Администрация Сайта имеет право направлять Пользователю информацию о развитии Сайта и его cервисов, а также рекламировать, соответствующие, товары и услуги. Ограничение ответственности Администрации Сайта: Вы используете сервисы unoi.
Службы предоставляются «как есть». Заключительные положения 8. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Пользователь и Администрация Сайта приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними.
Электронная информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО Омский ГАУ (ОмГАУ_Moodle)
Электронный журнал. Ученые Объединенного института высоких температур (ОИВТ) представили результаты проекта «Фундаментальные основы энергетики будущего» во время специальной сессии, посвященной, поддержанной грантом Российского научного фонда 2014 года. Новости. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ивановской области «Университет непрерывного образования и инноваций».
Омский институт водного транспорта - филиал ФБОУ ВПО «НГАВТ»
Ученые Объединенного института высоких температур (ОИВТ) представили результаты проекта «Фундаментальные основы энергетики будущего» во время специальной сессии, посвященной, поддержанной грантом Российского научного фонда 2014 года. 22 декабря в Институте дистанционного образования прошёл семинар по теме «Персональные образовательные среды (PLE)». АИС разработана АО «ИРТех», г. Самара © 2013-2024, Все права защищеныВерсия 3.13.0.34 remotes/origin/Net6 (67bbcfce).
Электронная информационно-образовательная среда Якутского института водного транспорта
Электронная информационно-образовательная среда ГБПОУ ВО «Муромцевский лесотехнический техникум» обеспечивает: Подключение к сети Интернет предоставлено провайдером ПАО "Ростелеком". Официальная группа Вконтакте Омский институт водного транспорта на улице Ивана Алексеева, 2. Ученые Объединенного института высоких температур (ОИВТ) представили результаты проекта «Фундаментальные основы энергетики будущего» во время специальной сессии, посвященной, поддержанной грантом Российского научного фонда 2014 года. адрес, контакты, отзывы, время работы. В нём принимают участие старшеклассники Великого Новгорода и области, а также студенты Политехнического колледжа и Института электронных и информационных систем НовГУ. Электронная информационно-образовательная среда школы.
ГУИТ Омской области
Разработать уникальные экотехнологии для сохранения водных ресурсов – в аспирантуре ЛЭТИ | Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ОИВТ РАН. |
ЭИОС АнГТУ: Категории курсов | Раздел содержит список всех тендеров, которые организовывал заказчик ОИВТ РАН. |
Российские ученые представили новое решение для моделирования движения микрочастиц в потоке плазмы | 6. Доступ к электронному расписанию. |
ЭИОС АнГТУ: Категории курсов | Добро пожаловать в электронную информационно-образовательную среду СПбГЛТУ. |
Верный курс в океане жизни. Поступаем в Омский институт водного транспорта
Даты проведения: 21 февраля 2019. Место проведения: ОИВТ РАН, Россия. После обновления программного обеспечения библиотеки вам доступна новая версия Электронного каталога библиотеки ОИВТ, как локально, так и удаленно. Компания «Т-Платформы» интегрировала готовое решение «под ключ» на базе оборудования кластера IBM eServer Cluster 1350 для Объединенного института высоких температур Российской академии наук (ОИВТ РАН).
Эиос оивт - фото сборник
Мы хотим показать им, какая уникальная продукция производится в Великом Новгороде. Рынок труда в регионе нельзя назвать дефицитным, мы готовы искать варианты подготовки специалистов, в первую очередь за счёт новгородцев: школьников и студентов. Создание ИНТЦ «Валдай» и современного университетского кампуса позволяют нам не бояться ни Москвы, ни Санкт-Петербурга, воспитывать научные кадры и предоставлять им достойные места на местных предприятиях.
Фестиваль стартовал 25 апреля. Главная цель — сформировать межвузовскую и междисциплинарную кооперацию в сфере радиоэлектроники. Мы привлекаем всё больше школьников, студентов и индустриальных партнёров. Сегодня мы открыли двери перед 420 участниками — это отличный показатель заинтересованности молодого поколения в будущем инженерном образовании.
Бюджетные средства будут направлены на научную проработку проекта, изготовлением пилотных образцов и тиражированием будут заниматься индустриальные партнеры, в том числе ведутся переговоры с компаниями «Газпромнефть» и «Зарубежнефть». Среди партнеров института - Институт проблем геотермии в Махачкале, Грозненский государственный нефтяной технический университет, Институт вулканологии и сейсмологии ДВО РАН, Институт нефтегазовой геологии и геофизики СО РАН, Томский политехнический университет, Московский энергетический институт, также есть ряд компаний. Алексеенко рассказал, что в первую очередь станции планируется разместить на полуострове Камчатка и Курильских островах, в частности на острове Кунашир, также небольшие модульные станции будут построены в Томской области. В Институте теплофизики планируется создать исследовательский центр для отработки технологий. Геотермальные станции.
Для получения геотермальной энергии используются электростанции на сухом паре, они применяются на источниках, где температура воды выше 120 градусов Цельсия.
Информационно-образовательная среда. Структура информационной среды. Современные информационно образовательные среды. Цели проекта цифровая образовательная среда. Проект цифровая образовательная среда в школе.
Федеральный проект цифровая образовательная среда цель. Информационно-образовательная среда вуза. Структура цифровой образовательной среды. Электронная информационно-образовательная среда школы. Единая информационная среда. Информационные системы презентация.
Модель информационной среды. Информационно-образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда в детском саду. Информационная образовательная среда ДОУ. Информационная среда в ДОУ. Современная образовател среда.
Информационная образовательная среда школы. Что такое среда образовательного учреждения. Электронные образовательные ресурсы. Электронные образовательные технологии. Электронный образовательный ресурс это. Электронно-образовательные ресурсы в образовании.
Организация образовательного процесса в школе. Организацию образовательного процесса в условиях ФГОС». Образовательная деятельность и образовательный процесс. Современные образовательные программы. Электронное обучение. Система электронного обучения.
Мобильное электронное образование. Мобильная электронное обучение. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Направления использования ИКТ. ИКТ технологии в образовании. Современные ИКТ технологии в образовании.
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников. Информационные ресурсы в ДОУ. Электронные образовательные ресурсы в ДОУ. Компьютерная грамотность. Формирование компьютерной грамотности. Уроки компьютерной грамотности.
Компьютерная грамотность это умение. Открытый Политех. Политех открытый урок. Группа электронное объединение линиями электронного образует. Модели дистанционного образования. Дистанционное образование схема.
Модель дистанционного обучения в школе. Внедрение дистанционного обучения. Современная образовательная среда. Ершова «основы информатики и вычислительной техники». Основы информатики и вычислительной техники учебник Ершов.
Оивт электронная образовательная среда
Тема: «Церковные праздники в русском искусстве»; Чирков Кирилл, студент Омского института водного транспорта. Тема: «Влияние религии на современное общество»; Вилков Данил, студент Омского института водного транспорта. Тема: «Православные Храмы Омского Прииртышья». По завершении работы секции иерей Константин Беспалов вручил свидетельства и благодарственные письма от Омской епархии участникам конференции. Калекин Владимир Вячеславович, заместитель директора по учебной и научной работе ВО, кандидат технических наук, доцент.
Апатиты создана и успешно используется в учебном процессе электронная информационно-образовательная среда в виде совокупности информационно-телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-хозяйственным персоналом, а также между собой.
Поэтому металлогидридные системы очистки и хранения водорода на основе низкотемпературных гидридов весьма перспективны для создания систем аккумулирования энергии для стационарных энергоустановок, в том числе на основе ВИЭ. В связи с большим тепловым эффектом сорбции-десорбции металлогидридный аккумулятор водорода является одновременно и аккумулятором тепловой энергии, что позволяет наиболее рационально организовать систему теплообеспече-ния потребителей, утилизации тепловых потерь и аккумулирования тепловой энергии. Это может оказаться дополнительным преимуществом таких систем для условий России [53]. Создание металлогидридной системы хранения и очистки водорода, интегрированной с энергоустановкой, позволяет повысить КПД и ресурс энергоустановок с ТПТЭ и использовать водород с примесями в качестве исходного топлива. Период окупаемости этой системы определяется различием стоимостей технического и особо чистого водорода и составляет при непрерывной работе менее года. При этом потребление тепла в процессах десорбции водорода и мощность охлаждения при сорбции составляет около 1,5 кВт т , что в 1,5 раза меньше тепловых потерь в мембранно-электродном блоке. Это дает принципиальную возможность регенерации тепловых потерь и повышения полного КПД энергоустановки с ТПТЭ при использовании низкотемпературных металлогидридов. Создание эффективных автономных энергоустановок с интегрированными системами аккумулирования водорода и тепловой энергии является весьма сложной задачей в связи с наличием нелинейных связей между потоками энергии и массы в их отдельных элементах. Для таких систем необходима оптимизация как схемы автономной энергоустановки в целом, так и режимов работы ее агрегатов, исходя из графиков электрической и тепловой нагрузки конкретных потребителей. Понятно, что результатом оптимизации будет изменение как температурных уровней отвода подвода тепла от отдельных агрегатов, так и самих значений отводимых подводимых тепловых потоков. Это, в свою очередь, может привести к необходимости изменения режимов работы агрегатов и модификации их систем теплообмена, а также определяет необходимые физико-химические характеристики водородопоглощающих материалов. Разработка эффективных металлогидридных систем хранения и очистки водорода для энергоустановок на основе низкотемпературных топливных элементов связана с решением ряда новых научных и технических проблем. В этой связи важнейшими задачами становятся экспериментальные исследования процессов тепломассопереноса в реакторах и разработка эффективных методов их математического моделирования и инженерных методик оптимизации конструктивных решений. Другой, не менее важный класс научных и технических задач связан, как отмечено выше, с разработкой эффективных технологий системной интеграции металлогидридных устройств для хранения и очистки водорода с энергоустановкой на основе ТПТЭ с учетом требований потребителей энергии график потребления, требуемая электрическая и тепловая мощность , а также с источниками водорода электролизер и первичной энергии ветровые и солнечные энергоустановки. Экспериментальные исследования этих проблем возможны только с использованием модельных интегрированных систем, включающих основные новые элементы системы топливообеспечения автономных энергоустановок, топливные элементы киловаттного класса мощности и потребителей электроэнергии. Попробуйте сервис подбора литературы. Программа исследований процессов в металло-гидридных устройствах сформирована в ЛВЭТ ОИВТ РАН, исходя из задач создания систем очистки и хранения водорода, интегрированных с коммерческой энергоустановкой на основе низкотемпературного твердополимерного топливного элемента киловаттного класса мощности. В реальных условиях потребителем в соответствии с графиком потребления энергии задаются режимы работы преобразователя тока и топливного элемента, которыми определяются расходы и давление водорода на входе в ТЭ и необходимые режимы работы металло-гидридных реакторов хранения и очистки водорода, а следовательно - требуемые характеристики ИМС РСТ-диаграммы и систем теплообмена рис. Схема работы твердофазной системы хранения и очистки водорода Fig. Flow chart of solid state hydrogen storage and purification system Рис. Комплексный экспериментальный стенд 12-04 ОИВТ РАН: 1 - металлический вентилируемый водородный бокс; 2 - 5 кВт энергоустановка на базе топливного элемента; 3 - система газоподачи; 4 - система контроля и диагностики. Внутри бокса 1: 5 - система предварительной очистки водорода; 6 - блок тонкой металлогидридной очистки; 7 - металлогидридный реактор РХО-3 в составе блока тонкой очистки; 8 - металлогидридный реактор хранения водорода РХ-1; 9 - газовый хроматограф Fig. Стенд полностью автоматизирован, система диагностики и управления экспериментом позволяет проводить измерения всех параметров, характеризующих работу как отдельных агрегатов, так и системы в целом: расходов и состава водорода, распределения температур в металлогидридной засыпке и давления водорода в реакторах, температуры и расхода охлаждающей и нагревающей воды на входе и выходе в узлах системы теплообмена, тока, напряжения и мощности в узлах электрической системы и т. Стенд позволяет проводить экспериментальное моделирование интегрированных систем энергообеспечения на основе ТЭ с металлогидридными реакторами различных типов, разработанными в ЛВЭТ, и с водородом различного состава - как чистым, так и содержащим примеси неабсорбируемых газов. Исследования свойств водородопоглощающих материалов проводятся методом Сиверса на установке УС150, позволяющей выполнять измерения с различными объемами материалов - от 10 до 200 см3, то есть исследовать масштабные эффекты в свойствах поглощающих материалов. Измерения эффективной теплопроводности мелкодисперсной засыпки ИМС выполняются методом регулярного теплового режима при различных давлениях неабсорбируемых газов, заполняющих поровое пространство. Эти данные позволяют при разработке математических моделей тепловых процессов в ректорах свести к минимуму число подгоночных параметров, обеспечивающих соответствие результатов расчетов и экспериментов. Это позволяет установить зависимость распределения температур в ме-таллогидридной засыпке от времени и количества поглощенного водорода при различных режимах работы реактора, исследовать основные факторы, определяющие динамические характеристики реакторов, и оптимизировать их конструктивные решения для различных применений [61-64].
Виртуальная приемная Электронная информационно-образовательная среда В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования в филиале МАУ в г. Апатиты создана и успешно используется в учебном процессе электронная информационно-образовательная среда в виде совокупности информационно-телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-хозяйственным персоналом, а также между собой.