Новости оквэд для блоггеров

Создание СРО и введение ОКВЭД для блогеров позволит в том числе устанавливать условия проверок блогеров контрольно-надзорными органами. Первый зампред комитета ГД по просвещению Яна Лантратова предложила министру экономического развития РФ Максиму Решетникову добавить код для блогеров в справочник видов деятельности (ОКВЭД.

Специфика налогообложения доходов блогеров

Кодекс этики как систематизированное собрание норм играет вспомогательную роль, являясь своего рода формализованным нравственным ориентиром, которому могут следовать, а могут и не следовать. Второй этап — учет и упорядочивание законопослушных блогеров отделение блогеров от «так называемых блогеров» , для чего, собственно, понадобились реестр и членство в профессиональном объединении. Реализация этих идей — еще одна веская причина ввести законодательное определение блогера. Тема учета и членства взаимосвязана с темой ОКВЭД, с повышением социальной ответственности, с признанием за «белыми» блогерами права на государственную поддержку, поэтому она должна рассматриваться в комплексе со всеми вопросами, освещаемыми в настоящем докладе. Блогерский ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности нуждается в обновлении, и это связано не только с эволюцией Интернета, но и с глобальной информационной революцией вообще. В этой части Классификатор давно устарел. В нем, например, содержатся среди прочих фактически не осуществляемые сейчас, но распространенные в 90-е и 00-е виды деятельности с информацией, такие как копирование аудио- и видеокассет с компакт-дисков или цифровых видеодисков с оригинальной матрицы; оптовая торговля видеокассетами, компакт-дисками, цифровыми видеодисками с записями; оптовая и розничная торговля чистыми видеокассетами, компакт-дисками. В связи с этим предложения о введении в Классификатор кодов блогерской экономической деятельности оправданы хотя бы тем, что позволят актуализировать документ, привести его в соответствие реалиям.

Классификация видов экономической деятельности применяется в различных сферах и целях: в процессе регистрации хозяйствующих субъектов они заявляют основной и дополнительные виды экономической деятельности, для осуществления которых созданы; классификация позволяет выделять конкретные виды экономической деятельности при разработке нормативных правовых актов, направленных на их регулирование — примеры приводятся сразу после списка; по видам деятельности ведется государственное статистическое наблюдение за субъектами национальной экономики и социальной сферы; классифицированные виды деятельности используются при подготовке статистической информации для сопоставлений на международном уровне; кодирование информации по видам экономической деятельности в информационных системах и ресурсах осуществляется на основе ОКВЭД; потребности органов государственной власти и управления в информации о видах экономической деятельности при решении аналитических задач удовлетворяются также при помощи ОКВЭД. Севастополя, учитывается при установлении коэффициентов пониженных страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ; осуществляемый иностранцем или лицом без гражданства на территории России вид экономической деятельности может оказаться решающим при решении вопроса о приеме его в гражданство РФ в упрощенном порядке. Де-факто отрасль инфлюенс-маркетинга сформировалась, а де юре не существует. Однако эксперты характеризуют экономическую активность блогеров по-разному, в общих словах характеризуют ее как деятельность по информированию аудитории и рекламе. Регистрируя бизнес, блогеры обычно используют коды 59. Блогеры занимаются не только рекламой, но и другими видами деятельности. Например, инфопродуктами, продвижением товаров под собственным брендом.

Аргументы противников: на сегодня не существует ограничений, по которым блогер не мог бы зарегистрироваться как самозанятый или ИП с другим видом экономической деятельности; в ОКВЭД уже описана деятельность, которой занимаются блогеры; реклама у блогеров — не самый главный и объемный источник их доходов; ведение блога — это еще не экономическая деятельность.

По его оценке, ребятам, которые создают экспертный и образовательный контент для молодежи, важно дать отдельный статус и предоставить им меры поддержки, в том числе и помощь с площадками для выступления. Парламентарий привел в пример ситуации, когда блогеры разыгрывают какой-то курс за добровольное пожертвование подписчиками, которое будет отправлено на помощь приюту за собак. Эксперт считает, что нужно подойти к этому вопросу более комплексно. В таком случае, регулирование блогеров охватило бы различные аспекты их деятельности, включая инфлюенс-маркетинг, информирование и другие важные аспекты", - предложил эксперт.

По его оценке, ребятам, которые создают экспертный и образовательный контент для молодежи, важно дать отдельный статус и предоставить им меры поддержки, в том числе и помощь с площадками для выступления. Парламентарий привел в пример ситуации, когда блогеры разыгрывают какой-то курс за добровольное пожертвование подписчиками, которое будет отправлено на помощь приюту за собак. Эксперт считает, что нужно подойти к этому вопросу более комплексно. В таком случае, регулирование блогеров охватило бы различные аспекты их деятельности, включая инфлюенс-маркетинг, информирование и другие важные аспекты", - предложил эксперт.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Счастливой жизни конец? Плюсы и минусы введения ОКВЭД для блогеров

ПЛЮСЫ ДЛЯ БЛОГЕРОВ ОКВЭД в сфере инфлюенс-маркетинга даст возможность получить меры господдержки, учитывая, что участники сферы относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства и наиболее уязвимы. Юридическая стандартизация блогосферы началась: Госдума планирует признать блогерство профессией и внести её в ОКВЭД. Как выбрать код ОКВЭД для блогера. Юридическая стандартизация блогосферы началась: Госдума планирует признать блогерство профессией и внести её в ОКВЭД. Толстой считает, что надо четко представлять, что блогер делает. «Тема создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров с названием «Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий» — это шаг в правильном направлении. 5.1.1 Какие ОКВЭД можно выбрать блогеру.

ОКВЭД для блогера - какой вид деятельности указать?

В Росстандарте указывают, что отдельный код ОКВЭД для блогеров – не единственный вариант. В России для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) создадут код, который, вполне вероятно, получит. О том, что для блогеров необходим отдельный код в ОКВЭД, еще летом 2023 года говорила первый зампред думского комитета по просвещению. "Инициатива создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров исходила от нас еще год назад. Предложения о законодательном регулировании деятельности блогеров и введении блогерских кодов в ОКВЭД.

В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров

В Госдуме предложили внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) работу блогеров по информированию аудитории и рекламе. Депутаты Госдумы хотят ввести для блогеров отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), заявил вице-спикер ГД Петр Толстой. Депутаты создадут рабочую группу для введения отдельного кода в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) для блогеров.

Я тебя вижу: чем грозит блогерам внесение в ОКВЭД

Член экспертного совета при комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас заявил, что, по сути, ОКВЭД будет работать как статистический инструмент, позволяющий посмотреть количество блогеров, получивших классификацию. Юрист Илья Русяев в свою очередь отметил, что, кроме введения новых ОКВЭД для регулирования данной сферы, предлагется создать реестр блогеров и провести лицензирование их деятельности.

Нерешенным остаётся только вопрос реестродержателя и создания наблюдательной комиссии за соблюдением положений Меморандума. Экспертный совет по информационной политике и контентному анализу, или совет блогеров, действует с 2019 года при Комитете СовФеда по науке, образованию и культуре. Совет объединяет более 60 человек — блогеров с десятками, сотнями тысяч и миллионами подписчиков, артистов, государственных деятелей и представителей научного сообщества.

Лучше уточнить тип у рекламного агентства или рекламодателя. В общем случае будет тип договора «Распространение рекламы». Чтобы заполнить эти поля, оформите этих лиц в качестве контрагентов на вкладке «Контрагенты». Если рекламируете собственные товары, в поле «Клиент» укажите себя. Если вы работаете с агентством, нужно указать информацию о двух договорах: с рекламодателем и агентством. Этап 5. Заполните информацию о креативе, а токен сгенерируется автоматически. Для этого перейдите на вкладку «Креативы», нажмите на кнопку «Создать креатив» и заполните поля в открывшемся окне. После нажатия на кнопку «Сохранить», креатив будет промаркирован и отобразится в списке на вкладке «Креативы». Чтобы скопировать токен и вставить его в приложение ВКонтакте, зайдите в нужный, промаркированный ранее креатив и скопируйте токен. Подробнее о некоторых полях: «Название». В это поле нужно добавить название, по которому будет удобно находить креатив в списке. Необходимо заполнить как минимум одно из полей. Выберите договор, по которому вы показываете рекламу изначальный договор с рекламодателем, для которого создаётся креатив , из выпадающего списка. Важно: этот договор должен быть создан на вкладке «Договоры» ранее. Укажите код ОКВЭД для рекламируемого товара или начните вводить наименование товара или услуги, которые вы будете рекламировать, — появится подсказка. Если товаров несколько, укажите все коды через запятую. Вне зависимости от типа контента укажите: «Иное». В этом поле пропишите ссылку для рекламного перехода. Важно, чтобы она была указана в том виде, в котором будет заведена ВКонтакте. Загрузите сюда креатив. Если у вас длинное видео, достаточно загрузить только часть ролика с рекламой. Если интеграция не предусматривает медиафайлов, текст рекламной интеграции нужно ввести в поле «Текстовый блок». Если у вас остались вопросы, как получить токен, загляните в инструкцию. Какие документы нужны, чтобы получить токен? Чтобы получить токен, понадобятся: ИНН компании или человека, который размещает рекламу; ИНН рекламодателя; договор с рекламодателем с указанием типа, даты, номера и предмета услуг. Если реклама размещается через агентство, потребуется такой же набор документов и для него. Также могут понадобиться другие документы и информация — конкретный список зависит от того, рекламируете ли вы собственный проект или размещаете материалы от рекламодателя, а также от того, делаете ли вы это напрямую или через агентство. Рекламодатель прислал токен для рекламы в моём сообществе. Можно ли использовать этот токен или нужно получать новый? Можно использовать токен от рекламодателя. Достаточно прописать ID токена в специальном поле в мини-приложении. Шаг 5. Загружаем отчётность Когда нужно загружать отчётные документы на рекламу? Отчётные документы на рекламу информацию о статистике и актах нужно загрузить в ОРД течение 30 дней после окончания месяца, в котором размещалась публикация. Например, реклама была опубликована 10 июня. Акт нужно подать до 31 июля. Что делать, если акт на несколько месяцев? Акт можно подать тогда, когда он будет сформирован. Как отчитываться о публикациях, которые размещаются бессрочно? Если публикация остаётся в профиле или сообществе бессрочно, то в таком случае нужно передавать в ЕРИР через ОРД ежемесячную отчётность — до тех пор, пока публикация доступна. Шаг 6. Оцениваем риски Что будет, если не маркировать рекламу? Какие штрафы за отсутствие маркировки? С 1 сентября 2023 года начали действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки: для граждан — от 10 до 100 тысяч рублей; для должностных лиц — от 30 до 200 тысяч рублей; для юридических лиц — от 200 рублей до 500 тысяч рублей. Штрафы можно получить, если: не предоставлять в ЕРИР информацию о рекламе; предоставлять в ЕРИР неполную, недостоверную или неактуальную информацию; предоставлять информацию в ЕРИР с нарушением сроков; не добавлять токен к рекламным публикациям; добавлять токен к рекламным публикациям с нарушениями требований к его размещению — например, указать его не в том месте. Что будет, если я выдумаю токен? В таком случае вы предоставляете недостоверную информацию — за это предусмотрены штрафы. Площадка не проверяет корректность данных: ответственность за это лежит на авторе. Что будет, если я добавлю отметку без токена? Автор может добавить только отметку о рекламе без токена — это проще, но так вы предоставляете неполную информацию. Поэтому риск штрафов остаётся. Что делать, если я не гражданин России? Если вы участвуете в цепочке по распространению онлайн-рекламы, которая показывается на территории России, то вам нужно маркировать рекламу и передавать данные в ЕРИР. Как регулятор узнает о нарушениях и находит нарушителей? Нарушения самостоятельно выявляют Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба ФАС — например, при просмотре сайтов, сообществ или других площадок. Как регулятор распознает нативную рекламу? Если вы публикуете нативную рекламу, то маркировка понадобится. А если делитесь справочно-информационными материалами, то нет.

Можно услышать: «сегодня блогеры находятся вне профессий и правового поля» и вместе с тем встретить утверждение о том, что «для урегулирования блогерской сферы достаточно получить статус СМИ и соблюдать требования к маркировке рекламы». Кто-то предостерегает: блогерство нельзя приравнивать к экономической деятельности, так как не всякий блогер монетизируется. Обычно в качестве критерия отделения блогера от неблогера называют количество посещений информационного ресурса. Это уже было кратковременно реализовано ранее в статье о блогерах. На мной взгляд, всё зависит от сферы, для которой вводится определение. Если сфера информационная, то количественное значение посещаемости существенно. Но при высокой посещаемости наличие дохода у блогера не гарантировано, поэтому для целей налогообложения такой критерий, как посещаемость ресурса, незначителен. Трудно согласиться с утверждениями о том, что блогеры сегодня вне правового поля, их деятельность не узаконена, а причиной распространения серых схем в деятельности блогеров является отсутствие господдержки. Даже при отсутствии легального определения и специального кода в ОКВЭД, членства в СРО и документов об образовании блогеры-предприниматели остаются гражданами, налогоплательщиками, участниками гражданско-правовых, в том числе рекламных, сделок и субъектами информационных отношений. В то же время потребность в выработке юридического понятия блогера или блогерской деятельности существует, но не ясно пока, для каких именно отношений, не считая налоговых и бюджетных. Возможно, дело ограничится описанием экономической блогерской деятельности в ОКВЭД, но не исключаю, что захотят идти дальше. И тогда возникнет проблема выбора федерального закона для размещения в нем определения блогера или блогерской деятельности. Любой федеральный закон ограничен своей сферой регулирования, что не может не накладывать отпечатка на содержание и объем определяемых им понятий. Кодекс этики, СРО или иное профессиональное объединение и включение в реестр Такие инструменты, как кодексы этики, принадлежность профессиональным сообществам и учет в целях контроля, наблюдаются при регулировании профессиональной деятельности, связанной с повышенной социальной ответственностью. Например, адвокатской, оценочной, микрофинансовой, журналистской деятельности. Блогерство изначально воспринималось гражданами как сфера, в которой шанс есть у каждого, независимо от пола, возраста, образования и тематики создаваемого контента.

Блогерство может стать профессией. Что это изменит

Понятие «блогер», необходимые изменения НПА - Изменение в законодательстве в части ОКВЭД и налоговых льгот для него - Правовое регулирование работы блогеров: международный опыт - Блогеры как часть креативных индустрий. "Инициатива создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров исходила от нас еще год назад. Первый зампред комитета ГД по просвещению Яна Лантратова обратилась к министру экономического развития РФ Максиму Решетникову с просьбой внести деятельность блогеров в справочник видов деятельности (ОКВЭД. Какие налоги платят блогеры. Блогеру‑ИП и ООО необходим код ОКВЭД — какой выбрать.

Депутаты Госдумы попросили Росстандарт добавить в ОКВЭД коды для блогеров

У инфобизнесменов и коучей, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). Группа депутатов Госдумы во главе с первым зампредом думского комитета по просвещению Яной Лантратовой попросила Росстандарт внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) блогеров. Как блогеру платить налоги с Youtube и Google adsense – банки для вывода денег в 2023 г, ИП, самозанятый, НДФЛ, ОКВЭД? Для блогеров планируют ввести отдельный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД) для блогеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий