Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя?
Зачем Запад вновь вытаскивает из нафталина жупел «оси зла»?
Вот что заявил в интервью РИА Новости директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя? Он забивает болт на Богов Хаоса, и сражается вообще против всех — И против высших демонов Богов Хаоса, и против порядка.
Хаос: «С позицией Бумыча все окей. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть»
Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым. Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев. В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха. Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых. В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить?
Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки». Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить. Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел. То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа.
Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить. Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека. Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов. А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя?
Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал.
Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное?
Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно. Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41.
Оплодотворено самок: 0». Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится. Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения.
Внезапная сила настигла его и потащила назад. Он полетел к порталу, вновь и вновь через сад, прямо к чёрной обители Чумного Бога.
Он ощутил первородный ужас, прежде чем влетел прямо в открытый портал. Проход закрылся за ним, оставив Мортариона в западне с куда более чудовищным божеством. Нургл был недоволен. Жиллиман оглядел Сад Нургла. Он находился между двумя мирами. Варп был изменчивым, отвергая постоянство. Сад был коллекцией идей. У него не было истинной формы и через него примарх мог видеть миллион других миров, которые лежали в его основе или грёзы душ как живых, так и мертвых. За гранью Сада, как если бы оно было видно сквозь сверкающий морской туман, что испаряется под утренним солнцем, простиралось поле битвы Иакса.
Меч Императора разгорался, пока огонь клинка не угрожал сжечь время. Тебе не суждено пасть сегодня, Бог Чумы, но знай, что я иду за тобой, и я найду тебя, и я выжгу тебя. Жиллиман схватил Меч Императора двумя руками и высоко поднял его. Расходящиеся от клинка волны огня хлестали по саду. Из великой обители раздался крик ярости, когда стена пламени, что была горячее, чем миллионы солнц, поглотила всё на своем пути, наконец погаснув и отступив в нескольких ярдах от чёрных стен самого жилища Нургла. Бесконечные залы обители содрогнулись. С крыши падала замшелая черепица. Прогнившие брёвна испарились. Когда-то реальность и имматериум находились в равновесии.
Слишком долго вы пытались склонить чашу весов в свою пользу. Пойми, не только варп способен дать сдачи. Это царство нереально, важна лишь воля. И никто не сможет превзойти мою. Будь уверен, Повелитель Чумы, и передай это сообщение своим братьям, что я говорю не за себя... Я говорю от имени Императора Человечества. Показать Воспоминания Жиллимана о встрече с Императором Человечества после своего "воскрешения" Он увидел пыльную, гигантских размеров комнату, уставленную аппаратурой омерзительного назначения — ради поддержания чудовищного нечто живые по очереди умирали. Сердцевиной являлся золотой механизм, покрытый пеплом разбитых мечт. На его кресле восседал безжизненный череполикий труп — но тут облик замерцал, и он увидел короля беспредельной мощи, ненадолго опустившегося на Его трон, дабы подумать, лишь ненадолго потерявшийся в своих мыслях, — и едва Он завершит медитацию, то поднимется на справедливое правление.
Он увидел уставшего мужчину, его мнимого отца, дающий ему предсмертные наставления, которых не услышать, говорящий, что ему делать. Облик вновь изменился, и он увидел злобную мощь, соперничающую с великими силами Хаоса.
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Он бредил «Ротором». Ни о чём, кроме этого, слушать не мог.
И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака». Вокруг базы был забор, его обрисовали.
Живущий уже тысячи лет, он терпеть не мог халявщиков
После угроз освободить Маккарти один из республиканцев — членов палаты сказал о Гейтце: «Никто не может терпеть его сейчас. Умный парень без морали», передает Fox News. Конгресс смог в последний момент избежать шатдауна, но тут же скатился в полнейший хаос. Правые республиканцы возмущены решением спикера Маккарти при поддержке демократов на полтора месяца профинансировать работу правительства без сокращения госрасходов, анализирует положение дел в американском Конгрессе политолог Малек Дудаков.
Мэтт Гейтц — главный оппонент Маккарти — тут же запустил процедуру отзыва спикера.
Тоже в «Оракуле» была драка. Я очень тогда серьезно проиграл. Я не ожидал.
Парень очень сильный, крутой, не в моем весе был. И я тогда понял, что больше не хочу проигрывать: или заниматься серьезно, или вообще не заниматься. И я бросил выступать по профессионалам, вообще бросил спорт. Не хотел больше осечек допускать.
Вот эти два боя очень серьезно запомнились мне в моей жизни. Недавно в лиге «Наше дело» стартовал Женский Гран-при. Как вы относитесь к женским боям? Мне, если честно, не нравятся средние женщины-бойцы.
Мне нравятся только серьезного уровня, как Валентина Шевченко, как Енджейчик. Я терпеть не могу «средних» боёв: они все медленные, они неотчетливо дерутся. Вот Степанян — она молодец, и Сиана тоже молодец, они крутые девчонки, крутые спортсменки. Но все равно у них класс еще далеко: они еще не совсем профессиональные, еще любители, им надо вырасти.
Я люблю именно серьезных спортсменов, не люблю любителей - бои вообще неинтересные получаются. Просто из-за того, что они в нашей лиге, они в «моей семье». Для меня «Наше дело» - уже больше, чем просто бойцовская лига, я здесь много времени провел, поэтому я за них болею, за всех девчонок, кто есть, но мне не нравятся бои девушек — только на высшем уровне. Назовите соперника, с которым вы хотели бы встретиться в октагоне из лиги «Наше дело» или за ее пределами.
Я бы хотел встретиться в октагоне с Персом: 3 по 5, 3 по 3, 5 по 5 — неважно. Потому что он неприятный человек, у него черный "трешток", черный пиар. Он сильно раздражает меня. Терпеть его не могу: его разговоры, поведение, и вообще он мне неприятен.
Человек какой-то нездравый, делает все по диктовку своего брата.
Человек какой-то нездравый, делает все по диктовку своего брата. Неприятен, еще раз повторюсь. Так что я бы хотел с ним бой. Источник фото: пресс-служба лиги "Наше дело" Сколько времени вы проводите на тренировках и есть ли другие увлечения помимо боев? Примерно 3 часа в день: по 1,5 часа утром и вечером. Не всегда получается заниматься, потому что я езжу к сыну, нянчусь, провожу с ним время. Еще у меня есть работа — я занимаюсь ремонтом и обслуживанием техники по городу.
У меня есть клиентская база. Конечно, с боями я ее подрастерял: раньше я работал с утра до ночи, сейчас - между тренировками. Бывает, могу пропустить тренировку, поехать на работу. Стараюсь делать не меньше десяти тренировок в неделю по полтора часа, когда два раза в день, когда раз, но тогда 2,5 часа и еще пойти побегать. Хобби как таковых нет: прогулки по улице — вот и все хобби, больше ничем не увлекаюсь. Хотели бы вы, чтобы ваши дети занимались бойцовскими видами спорта и также участвовали в профессиональных боях? Я не хотел бы, чтобы мой ребенок занимался боями. Если ему будут нравиться бои, то пусть занимается.
Я всё сделаю, чтобы у него был успех, чтобы он не навредил себе. Просто мы с этими боями, с профессиональным спортом меняем своё здоровье на карьеру, и я не хотел бы своему ребенку этого. Но если ему будет нравиться, если он будет этого хотеть, то я сделаю всё, чтобы у него был успех, и покажу примером соответственно. Я бы хотел, чтобы мой ребенок занимался каким-нибудь спортом, типа спортивной гимнастики или легкой атлетики. Какие дальнейшие планы? Скоро ли состоится ваш бой за пояс лиги «Наше дело»? Я собираюсь сделать три боя за 2,5 месяца. Соответственно, в моих планах готовиться, максимально концентрироваться, и если мне предложат драться за пояс, то я уберу какой-нибудь из этих боев, и буду концентрироваться на поединке за пояс.
Хочу драться, побеждать.
Как оказалось, узнавший о трагедии Аморалов связывался с родными коллеги по группе, передает «СтарХит». Однако семья Зинурова, хотя и нуждалась в материальной поддержке, категорически отказалась от предложенной им помощи — артист был готов оплатить похороны. С Томом Хаосом простились в Подмосковье в минувшее воскресенье, 13 марта.
Артиста похоронили на Ховринском кладбище в Мытищах.
"Ни семьи, ни детей": продюсер "Отпетых мошенников" о последних днях Тома Хаоса
Иван Человеков гладко выбрил лицо, Одел лучший галстук и ждет Спокойный и светлый. И струсила смерть И забыла, где он живет. Он долго ждал, но потом он устал Попусту ждать и ушел. И встречая смерть не здоровался с ней, Как со всеми, кто его проколол. И первые пытаются взять ее в плен И заставить стирать носки, Но вторые знают, что плен - это тлен И живут без особой тоски.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Пока что сборник доступен всем желающим в электронном виде — ознакомиться с ним можно на сайте информационного агентства «Буряад yнэн» и на интернет-портале правовой информации www. Однако уже в сентябре появится печатная версия — она будет разослана по библиотекам, школам, органам власти, с ней будут работать в том числе и переводчики и журналисты, пишущие на бурятском. В целом, отмечают в издательстве «Бэлиг», справочник рассчитан не только для употребления в органах власти, при написании статей или составлении официальных документов, но и для применения у самого широкого круга граждан — носителей бурятского языка, тех, кто ему обучается.
И речь здесь, конечно, не только о Бурятии, но и обо всех регионах и странах, где говорят на бурятском. Так, сборник уже активно используют в Агинском бурятском округе, также его запросили в Усть-Ордынском бурятском округе. Это вполне логично, ведь между министерствами образования трех регионов, Бурятии, Иркутской области и Забайкальского края, действует соглашение о создании единой образовательной среды по преподаванию бурятского языка. Таким образом, утвержденные термины будут использовать при составлении учебников и учебных пособий, новые термины будут включать в них во время переизданий, но учителя начнут использовать на своих уроках уже сейчас. Марина Денисова.
Открытка с текстом Иван Человеков был простой человек И просто смотрел на свет. И "да" его было настоящее "да", А "нет" - настоящее "нет". И он знал, что будет завтра с восьми до пяти И что будет после пяти. И если на пути становилась гора Он не пытался ее обойти. Иван Человеков возвращался домой И на площадке, где мусоропровод, Он увидел, как из люка таращилась смерть, И он понял - завтра умрет.
Oxxxymiron рассказал, зачем пошел на митинг
Новый перевод. Экранизация от студии Lionsgate. Лауреат премии Carnegie Medal. Шорт-лист премии Arthur C. Clarke Award. Об авторе Патрик Несс — знаменитый американский писатель и журналист, автор десяти романов, среди которых бестселлеры «Поступь хаоса», «Больше, чем это» и «Голос монстра», а также спин-оффа «Class» к популярному телесериалу «Доктор Кто».
Хаос тян вархаммер. Вархаммер хаос культистка Чан. Хаос вархаммер фэнтези. Убей себя Спаси планету. Я больше не хочу терпеть.
Я больше не собираюсь терпеть. Демоны Кхорна вархаммер фэнтези. Warhammer Fantasy Battles Кхорн. Демоны хаоса Warhammer 40000. Терминатор хаоса вархаммер 40000. Warhammer 40000 Терминаторы хаоса. Терминатор хаоса вархаммер. Вархаммер 40000 Терминаторы хаоса арт. Белакор вархаммер. Первый демон принц вархаммер.
Warhammer 40000 Белакор. Рыцари хаоса вархаммер 40000. Серые Рыцари Warhammer 40000. Warhammer 40000 Рыцари хаоса. Вархаммер 40000 восстание хаоса. Танк хаоса вархаммер. Танки хаоса Warhammer 40000. Вархаммер 40000 хищник хаоса. Вархаммер 40000 танки хаоса. Ариман вархаммер 40000.
Азек Ариман. Ариман вархаммер. Айзек Ариман Warhammer 40000. Он терпеть не мог хаоса Хаоситы вархаммер 40000. Хорус хаосит. Хаосит вархаммер 40000 Хорус. Воины хаоса Warhammer. Warhammer Fantasy Battles Tzeentch. Вархаммер Tzeentch,. Тзинч Warhammer Fantasy Battles.
Age of Sigmar Disciples of Tzeentch. День хаоса и беспорядка. День хаоса. Праздник день хауса и беспорядка. День хаоса и бардака. Вархаммер фэнтези чемпион Слаанеш. Воины хаоса Слаанеш. Чемпион Слаанеша Warhammer Fantasy. Черный Легион вархаммер. Вархаммер 40к чёрный Легион.
Космодесантник хаоса черный Легион. Демон принц Кхорна. Лоргар демон принц. Рыцарь Кхорна Warhammer 40000. Хаос Кхорн. Бог хаоса Кхорн. Вархаммер 40000 боги хаоса Кхорн. Кхорн вархаммер. Вархаммер 40000 культисты Кхорна. Warhammer 40000 Кхорн.
Warhammer 40000 мутилятор. Warhammer 40000 хаос Расчленители. Бог хаоса Тзинч. Warhammer 40000 знак Тзинча. Символ Тзинча вархаммер. Символ Тзинча вархаммер 40000. Варп кузнец Warhammer 40000. Огнеметчики хаоса. Огнеметчик с обгорелым лицом арт. Арт огнеметчик с рогами.
Как подписаться на уведомления в Хрониках хаоса. Как в Хрониках хаоса вставлять сообщения. Как писать личные сообщения в Хрониках хаоса. Как подписаться на игровые уведомления в Хрониках хаоса. Dawn of War 2 хаос.
Его нельзя назвать одиноким! Богомазовы были близкими друзьями Зинурова Как известно, в день смерти Вячеслав собирался на съемку. Виктория Богомазова рассказала, что он тщательно готовился эфиру, выбирал костюм вместе со своей племянницей. То есть он ее вниз спустил, собирался — все было четко. Родственники говорят, что он утром сварил себе суп — большую кастрюлю.
Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики. Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В. Арнольд и немецкий математик Ю. Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ». Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне. Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область. Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей. Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга. Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием. Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению. Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора. Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости. Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трехмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца Эдвард Лоренц — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера Отто Рёcслер , которая имеет двойной период , подобно логистическому отображению. Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру. Теорема Пуанкаре-Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел , испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением. Простые хаотические системы Хаотическими могут быть и простые системы без дифференциальных уравнений. Примером может быть логистическое отображение, которое описывает изменение количества населения с течением времени. Логистическое отображение является полиномиальным отображением второй степени и часто приводится в качестве типичного примера того, как хаотическое поведение может возникать из очень простых нелинейных динамических уравнений. Ещё один пример — это модель Рикера, которая также описывает динамику населения. Простую модель консервативного обратимого хаотического поведения демонстрирует так называемое отображение «кот Арнольда». В математике отображение «кот Арнольда» является моделью тора , которую он продемонстрировал в 1960 году с использованием образа кошки. Показать хаос для соответствующих значений параметра может даже одномерное отображение, но для дифференциального уравнения требуется три или больше измерений. Теорема Пуанкаре — Бендиксона утверждает, что двумерное дифференциальное уравнение имеет очень стабильное поведение. Zhang и Heidel доказали, что трехмерные квадратичные системы только с тремя или четырьмя переменными не могут демонстрировать хаотическое поведение. Причина в том, что решения таких систем являются асимптотическими по отношению к двумерным плоскостям, и поэтому представляют собой стабильные решения. Хронология Первым исследователем хаоса был Анри Пуанкаре. В 1880-х, при изучении поведения системы с тремя телами, взаимодействующими гравитационно, он заметил, что могут быть непериодические орбиты , которые постоянно и не удаляются и не приближаются к конкретной точке. В 1898 Жак Адамар издал влиятельную работу о хаотическом движении свободной частицы, скользящей без трения по поверхности постоянной отрицательной кривизны. В своей работе «бильярд Адамара» он доказал, что все траектории непостоянны и частицы в них отклоняются друг от друга с положительной экспонентой Ляпунова. Почти вся более ранняя теория, под названием эргодическая теория, была разработана только математиками. Позже нелинейные дифференциальные уравнения изучали Г. Биргхоф , A. Колмогоров , M. Каретник, Й. Литлвуд и Стивен Смэйл. Кроме С. Смэйла, на изучение хаоса всех их вдохновила физика: поведение трёх тел в случае с Г. Биргхофом, Турбулентность и астрономические исследования в случае с А. Колмогоровым, радиотехника в случае с М. Каретником и Й. Хотя хаотическое планетарное движение не изучалось, экспериментаторы столкнулись с турбулентностью течения жидкости и непериодическими колебаниями в радиосхемах, не имея достаточной теории чтобы это объяснить. Несмотря на попытки понять хаос в первой половине двадцатого столетия, теория хаоса как таковая начала формироваться только с середины столетия. Тогда для некоторых учёных стало очевидно, что преобладающая в то время линейная теория просто не может объяснить некоторые наблюдаемые эксперименты подобно логистическому отображению. Чтобы заранее исключить неточности при изучении — простые «помехи» в теории хаоса считали полноценной составляющей изучаемой системы. Тогда же в 1986 Нью-Йоркская Академия Наук вместе с национальным Институтом Мозга и центром Военно-морских исследований организовали первую важную конференцию по хаосу в биологии и медицине. Там Бернардо Уберман продемонстрировал математическую модель глаза и нарушений его подвижности среди шизофреников. Это привело к широкому применению теории хаоса в физиологии в 1980-х, например в изучении патологии сердечных циклов. В 1987 Пер Бак, Чао Тан и Курт Висенфелд напечатали статью в газете, где впервые описали систему самодостаточности СС , которая является одним из природных механизмов. Многие исследования тогда были сконцентрированы вокруг крупномасштабных естественных или социальных систем. CC стала сильным претендентом на объяснение множества естественных явлений, включая землетрясения, солнечные всплески, колебания в экономических системах, формирование ландшафта, лесные пожары, оползни, эпидемии и биологическую эволюцию. Учитывая нестабильное и безмасштабное распределение случаев возникновения, странно, что некоторые исследователи предложили рассмотреть как пример CC возникновение войн. Эти «прикладные» исследования включали в себя две попытки моделирования: разработка новых моделей и приспособление существующих к данной естественной системе. В тот же самый год Джеймс Глеик издал работу «Хаос: создание новой науки», которая стала бестселлером и представила широкой публике общие принципы теории хаоса и её хронологию. Теория хаоса прогрессивно развивалась как межпредметная и университетская дисциплина, главным образом под названием «анализ нелинейных систем». Опираясь на концепцию Томаса Куна о парадигме сдвига, много «учёных-хаотиков» так они сами назвали себя утверждали, что эта новая теория и есть пример сдвига. Доступность более дешевых, более мощных компьютеров расширяет возможности применения теории хаоса. В настоящее время, теория хаоса продолжает быть очень активной областью исследований, вовлекая много разных дисциплин математика, топология , физика, биология, метеорология, астрофизика, теория информации, и т. Применение Теория хаоса применяется во многих научных дисциплинах: математика, биология, информатика, экономика, инженерия, финансы, философия, физика, политика, психология и робототехника. В лаборатории хаотическое поведение можно наблюдать в разных системах, например, электрические схемы , лазеры, химические реакции, динамика жидкостей и магнитно-механических устройств. В природе хаотическое поведение наблюдается в движении спутников солнечной системы , эволюции магнитного поля астрономических тел, приросте населения в экологии, динамике потенциалов в нейронах и молекулярных колебаниях. Есть сомнения о существовании динамики хаоса в тектонике плит и в экономике. Одно из самых успешных применений теории хаоса было в экологии, когда динамические системы, похожие на модель Рикера, использовались, чтобы показать зависимость прироста населения от его плотности. В настоящее время теория хаоса также применяется в медицине при изучении эпилепсии для предсказаний приступов, учитывая первоначальное состояние организма. Похожая область физики, названная квантовой теорией хаоса, исследует связь между хаосом и квантовой механикой. Недавно появилась новая область, названная хаосом относительности, чтобы описать системы, которые развиваются по законам общей теории относительности. Различия между случайными и хаотическими данными Только по исходным данным трудно сказать, каким является наблюдаемый процесс — случайным или хаотическим, потому что практически не существует явного чистого «сигнала» отличия. Всегда будут некоторые помехи, даже если их округлять или не учитывать. Это значит, что любая система, даже если она детерминированная, будет содержать немного случайностей. Чтобы отличить детерминированный процесс от стохастического, нужно знать, что детерминированная система всегда развивается по одному и тому же пути от данной отправной точки. Таким образом, чтобы проверить процесс на детерминизм необходимо: Выбрать тестируемое состояние. Найти несколько подобных или почти подобных состояний. Сравнить их развитие во времени. Погрешность определяется как различие между изменениями в тестируемом и подобном состояниях. Детерминированная система будет иметь очень маленькую погрешность устойчивый, постоянный результат или она будет увеличиваться по экспоненте со временем хаос. Стохастическая система будет иметь беспорядочно распределенную погрешность. По существу все методы определения детерминизма основываются на обнаружении состояний, самых близких к данному тестируемому то есть, измерению корреляции , экспоненты Ляпунова, и т. Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями. Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать. Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается. Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства. Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать. Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент. Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу.
Похожие цитаты
- Похожие цитаты
- "Ни семьи, ни детей": продюсер "Отпетых мошенников" о последних днях Тома Хаоса
- Байдена назвали виновником хаоса по всему миру - | Новости
- Осинов: Горюнов угрожал забрать красную BMW. Он терпеть не мог этот цвет из-за «Спартака»
Напишите отзыв о статье «Теория хаоса»
- «Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов — о самоубийстве Тома Хаоса // Новости НТВ
- Байдену дали обидное прозвище из-за провалов в политике
- Hero Wars | Online action game | RPG
- «Он терпеть не мог ходить строем» — Корё Сарам
- 10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи
- Герман Шендеров: «Хаос правит»
25.01.2021 Русский язык 11 класс варианты РУ2010301 РУ2010302 ответы и задания статград ЕГЭ
Облик вновь изменился, и он увидел злобную мощь, соперничающую с великими силами Хаоса. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. терпеть не могу хаос, но живу в нем.
«Терпеть его не могу». Даниэль Кормье вспомнил историю с допингом у Джона Джонса
Больше всего на свете он терпеть не мог признавать, что чего-то не может или не умеет. Облик вновь изменился, и он увидел злобную мощь, соперничающую с великими силами Хаоса. Почему Он терпел мои глупости, мои грехи. Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ. Как сообщает со ссылкой на радио Спутник, новость прокомментировал один из разработчиков «Новичка» Леонид Ринк.
Обрушилась врасплох лексическая ошибка
У меня около пятидесяти в любителях нокаутов с помощью этого удара. Бывает ли непосредственно перед боем чувство, что не готов, ничего не получится, нет сил... Если да, как вы его преодолеваете, ведь времени на раздумья совсем нет? У каждого спортсмена есть чувство переживания перед боем, а я за 2-3 дня не могу спать. Перед самим боем я уже всё преодолел, все моменты. Просто обдумываю все варианты, как я могу проиграть, и готов ко всему в бою. Так я преодолеваю эти чувства. Но у меня огромный опыт в клетке, меня ничем не удивить. Я и проигрывал, и побеждал, и была несправедливость — чего только не было. Так что, когда я выхожу в клетку, мне неважно, какой соперник, я ни капли не боюсь и не сомневаюсь в себе. Я просто выхожу рубиться, до последнего показать шоу.
Источник фото: пресс-служба лиги "Наше дело" Что является для вас самой главной мотивацией перед боем? В последние годы самой главной мотивацией является перед боем мой сын. Я в принципе в последние годы серьезно занимаюсь. Раньше я просто выходил и развлекался, дрался — можно подраться, зарубиться - мне просто нравилось. Я не готовился. Теперь я очень серьезно и ответственно готовлюсь, занимаюсь два раза в день, около 10 или 12 тренировок делаю в неделю, потому что хочу обязательно побеждать, становиться лучше. Мой сын вырастет, и я буду примером для него. Он будет мной гордиться. Соответственно, я хочу стать достойным человеком и богатым с помощью боёв. Был ли в вашей карьере бой, который запомнился больше всего?
Есть два боя, которые запомнились. Они были в казино «Оракул». Первый - мой профессиональный бой по тайскому боксу, где я жёстко проигрывал, я был не в форме.
Но это еще не все. На девушку сразу же начинается охота, а помогать ей предстоит Тому Холланду, у которого мысленный процесс визуализируется почти как "Паучье чутье". Звездный состав во главе с режиссером Дагом Лайманом "Грань будущего", "Сделано в Америке" и оригинальной концепцией даже на данном этапе делает фильм как минимум многообещающим.
Однако сосед Тома, который тоже не верит в то, что артист мог самостоятельно уйти из жизни, уточнил, что забраться в дом Хаоса никто не мог. У него была охрана, а еще злая собака. Так, пока что непонятно, будут на этих заявлениях фокусироваться правоохранительные органы или нет. Однако близкие звезды считают, что нужно разбираться в этом вопросе.
А с другой стороны паркуются практически на остановке машины - тоже мешают транспорту и пассажирам при посадке», - отметил неравнодушный пензенец. Обращение направлено в администрацию Пензы. Дата регистрации: 11.