Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана.
ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране
Каков порядок действий? Отправка заявки. Менеджер ПЭК свяжется с вами, согласует формальности, подробно опишет дальнейшие шаги и обозначит даты. Выбор формата франшизы.
Вам предложат открыть офис продаж или полнофункциональный филиал...
С 2019 года осуществляется доставка из ЕС. Для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежегодно пользуется более 3,5 млн клиентов.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране, рассказал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии.
Транспортная компания «ПЭК» одной из первых готова внедрить нововведения. Мнение транспортных компаний и прогнозы на успех программы — в материале «360». Больше никаких привычных бумажных документов. Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн. По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов. Ведь только за один год около 50 тысяч транспортных компаний оформляют почти три миллиарда бумаг. Сегодня, переходя на электронный документооборот, мы помогаем бизнесу, снижаем расходы, повышаем его конкурентную способность, а также помогаем государственным контрольным органам очистить наши дороги от нелегальных перевозчиков Алексей Семенов Одной из первых в эксперименте участвует ПЭК.
Новости компании и отрасли
Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? в перспективе будут запущены LTL-перевозки «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков.
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Согласно документу, компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии.
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
Главная и, пожалуй, самая стратегически важная новость от компании «ПЭК» — запуск автоматической лунной станции «Луна-25». Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные. Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе электрических автономных платформ собственного производства, приняли решение о сотрудничестве в области применения автономного транспорта для логистики. Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге. Грузоперевозчик «Авто-ПЭК» (входит в группу логистического оператора ПЭК) запустил собственную сеть АЗС для грузовых автомобилей, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Автоперевозки
- Все новости
- ПЭК возродит Великий шелковый путь
- Что такое производственный экологический контроль
- Write message @pecom | VK
ПЭК перейдет на новую модель доставки и ускорит беспилотные грузоперевозки на 70%
По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. Транспортная компания ПЭК в 2022 году планирует открыть 45 филиалов по франшизе в связи с увеличенным спросом в конце нынешнего года. Новости и акции интернет-магазина. По итогам 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, Индексу заметности и охвату возглавил оператор СДЭК. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. О франчайзере Первая экспедиционная компания ПЭК основана в 2001 году.
Челнинцев напугал густой дым от пожара на территории ПЭК
Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.
Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании.
Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками.
Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется.
Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих.
Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет.
Это хороший и правильный путь. Но мы выбрали второй — полностью пересмотрели принципы и подходы, по которым строится бизнес оператора перевозок такого масштаба, как ПЭК. И эта ревизия помогла лучше понять бизнес на уровне процессов и на уровне ценностей, которые мы несем клиенту.
Первый склад — в районе Фатих, рядом с Хайдарпаша, одной из основных гаваней порта Стамбула. Вторая площадка находится в 5 км от международного аэропорта им. Сроки консолидации отправлений максимально короткие — до 1 дня. Больше всего вырос спрос на комплексную логистику, которая включает не только доставку, но и помощь в подборе поставщика, складскую обработку, оформление таможенных и других сопроводительных документов, — рассказывает директор ПЭК: GLOBAL Оксана Феоктистова. ПЭК готов предоставить услуги торгового агентирования в Турции. Мультисервисный оператор будет консультировать бизнес по проведению внешнеторговых сделок, поможет в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию. При работе с турецкими партнерами важно учитывать, что республика находится на втором месте после Китая по количеству нетарифных барьеров. В зависимости от категории товара и типа перевозки импортеру необходимо подготовить оригинал инвойса, коносамент, сертификат происхождения, протокол испытаний и прочие сопроводительные документы, — отметила Оксана Феоктистова. До открытия собственного филиала ПЭК работал на турецком направлении более пяти лет.
В планах открыть отделения в других турецких городах. В 2022 году ПЭК запустил 88 новых филиалов в России и за рубежом. Таким образом компания расширит географию доставки, а у предпринимателей из небольших городов появится возможность открыть собственный бизнес под брендом ПЭК. В ближайшие три месяца компания планирует охватить франчайзинговой сетью 13 регионов. Первый партнерский филиал открылся в Егорьевске Московская область. Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет -магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные.
А вот для одного из крупнейших российских грузоперевозчиков, компании «ПЭК», цифровая трансформация стала реальностью: компания начала эксплуатацию Центра управления перевозками ЦУП.
Новая платформа объединила различные подразделения компании в рамках единого цифрового поля, изменила саму структуру внутренних бизнес-процессов и позволила повысить ряд критически важных показателей. О том, как проходило внедрение этой системы и о результатах реализации проекта, «Известиям» рассказал Сергей Семененко, исполнительный директор компании «ПЭК». Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост».
Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором.
Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию?
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика
Теперь наша компания планирует ускорить сопутствующие операции, включая страхование грузов на каждом этапе: от сопровождения договоров до урегулирования убытков. В этом нам поможет партнерство с ВСК — одним из лидеров российского рынка страхования", — подчеркнул Вадим Филатов. API-страхование программные интерфейсы для автоматизации бизнес-процессов позволяет сократить временные, финансовые и репутационные риски компаний. Москва, ул. Островная, д.
В банк уже не успеваю, зашел к директору филиала — высказать своё Фу-у-у-у-у. Он извинился за сотрудников и за отсутствие оповещения, но сказал, что ничего иного сделать нельзя — часть оплаты через банк, часть налом. На невинный вопрос какова оплата и сумма? А как же говорю — часть оплаты по безналу — заявляет, что первый раз слышит о таком! Причем, в третий раз мне также точно попытались отказать в выдаче, пока уже гневно не сослался на то, что мне реально лично звонил их директор и сообщил, что безнальная оплата прошла, а оплата за хранение груза свыше положенного срока аннулирована. После этого, получил я свой вожделенный сверток, точнее огромный 150-ти литровый пропиленовый пакет в уголке которого приютилась моя коробулька.
В заголовке все корректно: некоторыми услугами действительно можно воспользоваться бесплатно! А некоторыми — платно, но с хорошими скидками. Инструкции по экономии денег мы собрали для вас в этой статье. Упрощенная выдача В чем суть услуги: выдадим получателю груз, не потребовав ни паспорта, ни доверенности. Достаточно СМС-кода.
Тем, кто выбирает ЭТРН, логистический оператор передает больше заказов, а также информирует их о том, что оперативное выставление счетов поможет ускорить оплату. Переход малого бизнеса на электронный документооборот тормозит страх перед изменениями в привычной схеме работы с документами. Для упрощения обмена документами между участниками цепи поставок, Контур настраивает роуминг с пятью операторами ЭДО и во втором квартале 2024 года планирует запустить этот процесс, рассказала Оксана Леонова, эксперт сервиса "Логистика" от Контура. Уже с 1 июня 2024 года обмен ЭТРН для участников рынка алкогольной продукции может стать обязательным, в течение нескольких лет государственные органы планируют подключить и другие отрасли.