Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево.
Как и когда появились первые мультфильмы
- Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей
- Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
- Экспресс-новости
- Мультики — это серьезно
- Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ
- Что такое хорошо и что такое плохо
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и стоит ли его смотреть | Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости. |
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему? | О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. |
«Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?» — Яндекс Кью | Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. |
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. (1957) (СоюзМультФильм) мульт – 37 просмотров, продолжительность: 09:24 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Clip Man в социальной сети Мой Мир. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее.
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему? | Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. |
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов | В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. |
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям | Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. |
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Clip Man | О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. |
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel - Российская газета | Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. |
Почему людям нравится смотреть мультики
Недолго думая, человек так и изобразил свою добычу — с восьмью ногами. Современные исследователи пещер и наскальных рисунков сначала очень удивились, обнаружив эту картину. А потом догадались: доисторический художник просто пытался нарисовать движение! Оживить рисунки пытались и в Китае — во втором тысячелетии до нашей эры искусные художники вырезали из бумаги фигурки, раскрашивали их, подсвечивали, и тени фигурок падали на почти прозрачный экран, такой тонкий, что видно было, что каждая фигурка одета в роскошные разноцветные одежды, а удивительные животные имеют различные орнаменты на крыльях и хвостах. Артисты озвучивали свои персонажи, передвигали их — и на экране разворачивались удивительные истории, очень похожие на будущие мультфильмы. Проблема оживления рисунка занимала умы не только художников, но и физиков, и механиков, и даже математиков. Но показать движение никак не удавалось… Только в конце XVII века был придуман «фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле. Через двести лет, в XIX веке, француз Э. Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения.
На первый план выходит их обаяние, уникальность, внутренний свет.
В общем, все и правда как в жизни! Не все нам смотреть сказки про принцев и принцесс О жизненности историй Pixar рассуждает и Ольга Моисеева. Она преподает русский язык и литературу детям и подросткам в средней школе, и ей определенно нравится, что ее подопечные вырастают на этих фильмах: Я думаю, мультфильмы Pixar интересны и взрослым, и школьникам, потому что они во многом отражают изменения, которые происходят в обществе, и показывают жизнь с самых разных сторон. Любовная линия как основа сюжета почти осталась в прошлом или, по крайней мере, теперь не так бросается в глаза. Мультики предлагают детям задуматься над поиском себя «Душа» , взрослением «Храбрая сердцем» , отношениями внутри семьи «Тайна Коко» , дружбой «Лука» , даже психологией «Головоломка». Мне и по-человечески, и как педагогу нравится эта тенденция, потому что жизнь ведь и правда не сводится к романтическим отношениям. В ней есть много другого не менее интересного , и будет здорово, если и эта часть будет репрезентирована в кино. Один из самых глубоких мультфильмов Pixar. Скриншот взят из мультфильма « Душа » 2020 Проблемы c учебой или.
Потом похожие эксперименты повторяли уже на животных, которые этот отпечаток стресса в том или ином виде передавали своему потомству в виде особых моделей поведения. Поэтому когда мы целому поколению детей выдаем жесткие неоднозначные тревожные или депрессивные модели поведения, то мы в каком-то смысле эту информацию посылаем в века, и вот это уже страшно. Они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают. А если уж вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности?
Это вообще не детский продукт, это архетипические представления народа о мире. Если говорить о колобке, то это рассказ о самом младшем, последнем ребенке в семье, который вынужден уйти осваивать новую территорию. И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Сказки для детей начали писать только в эпоху Просвещения. И при этом сразу понадобился хороший финал, который бы порождал у ребенка доверие к миру. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро.
В той же Красной шапочке в оригинале девочка и бабушка оказываются съеденными. И, кстати, никакой милой красной шапочки на девочке до Перро тоже не было. Это сознательный ход или так получилось? В этом смысле первое поколение американцев — это поколение без семей. Интересно, что сейчас в США наоборот — уже много десятилетий культивируется программа поддержки семьи, но изначальные культурные коды все равно дают о себе знать. Почему они настолько привлекают подростков?
Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов. Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Но это просто невозможно в такой стране, как Япония. Когда ребенок в 3 года приходит в детский сад, он должен владеть тремя видами поклонов, и если он неправильно поклонится воспитательнице, она ему не разрешит уйти. Еду дети приносят в ланч-боксах, и если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит… Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Но для нас, как и для подростков, Япония интересна ее необыкновенной мифологией, красивыми яркими картинками, необычной стилистикой.
Если этому увлечению в жизни ребенка есть свое место, то оно со времени пройдет. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости. Кстати, отдельно стоит сказать про «Машу и Медведя» — мультфильм, который очень популярен в Китае и во всем мире и который стал головной болью для психологов. Дело в том, что по своему содержанию он совершенно подростковый, как и, например, "Том и Джерри". Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем. На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется.
Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного. А родители думают, что это мультфильм для дошкольников, и тем самым травмируют им психику. Это к вопросу о том, что нам необходимо психолого-педагогическое осмысление мультфильмов, которого пока нет. Можно ли откатиться обратно в медленное восприятие?
О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне.
Веселого наивного колобка, например, съедают. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов.
Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Еду дети приносят в ланч-боксах, и, если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит... Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости. Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем. На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется.
Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного. А родители думают, что это мультфильм для дошкольников, и тем самым травмируют им психику. Это к вопросу о том, что нам необходимо психолого-педагогическое осмысление мультфильмов, которого пока нет. Можно ли откатиться обратно в медленное восприятие?
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Этот небольшой мультфильм рассказал окружающим , что такое аутизм простым языком. Этот фильм не только для детей, но и взрослых. Мультфильм «Про Диму» создали в 2016 году российские аниматоры. Фильм рассказывает о больном мальчике, который не ходит и плохо говорит. И о девочке Мире, которая заинтересовалась мальчиком и хочет с ним дружить. А мамам Миры понятным языком рассказала, что с ним не так, и дала советы, как правильно себя вести. Какие мультики могут чему-то научить взрослых Конечно, взрослые тоже когда-то были детьми, любившими смотреть мультфильмы. И это неправда, когда говорят, что мультики только для детей. Поэтому просматривая разнообразные мульты, взрослые не только расслабляются, получая массу положительных эмоций, но и чему-то учатся. Взрослых могут заинтересовать такие мультфильмы, как «Тролли», «Моана», «Анастасия», «Мадагаскар-3», «Холодное сердце», «Леонардо», «Проект Альфа» и многие другие.
От их просмотра можно получить настоящее удовольствие. А мультфильм «Рататуй» учит иметь собственное мнение, даже если большинству оно не нравится. Кроме того, с помощью мультиков отлично учить английский язык. Например, «Марфа говорит», «Доки», «Дикие Торнберри» и многие другие. Мультфильмы помогают взрослым учить иностранные языки. Некоторые родители уверены, что среди популярных мультфильмов многие не такие уж безобидные. Они наделены токсичностью из-за определенных сцен. Например, ДимДимыч в «Фиксиках» слишком много врет. А его мама все время на кухне готовит еду или занимается уборкой.
Детские психологи как раз с такими обвинениями не согласны. В «Фиксиках» много сцен, которые учат ребенка находить выход из сложившихся ситуаций. А это ценный опыт. Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями: И не забудьте:.
Маленьким детям нужен реализм жизни, а не квадратные люди, которые тупят с экрана... Мечтаю сняться в фильмах, мечтаю переехать в Голлив... Допустим, "Герои Энвелла" - нравится подросткам и детям тем, что у него оригинальный сюжет, а Ланшаков гений. Фильмы бывают нравятся, мы с племянником 9 лет смотрели Гарри Поттера - согласитесь, это же фильм.
Аниме Аниме — это японская анимация. Многие легко узнают такие мультики по характерной графике в частности, большим глазам у молодых персонажей. Такие мультики красиво прорисованы, демонстрируют реалистичные образы животных и людей, имеют приятное музыкальное сопровождение. Еще японская анимация для маленьких детей следует моральным принципам. Главные герои часто демонстрируют положительные качества: доброту, верность, честность, ответственность перед обществом и смелость. Футболки с персонажами Миядзаки Российские мультики и сериалы Пока российская мультипликация находится в стадии формирования. Одна из положительных тенденций — внедрение обучающих программ в развлекательной форме. А с точки зрения реалистичности персонажей отечественные мультики не выглядят такими отталкивающими, как американские. Но попадаются и ленты, которые неоднозначно влияют на психику детей. Например, Маша из популярного мультсериала демонстрирует гиперактивность, совершает вредные поступки, а порой откровенно издевается над бедным медведем. Причем такое поведение остается безнаказанным. По мнению многих психологов, мультик «Маша и Медведь» формирует у детей неуважительное отношение к старшим. Как мультики влияют на детскую психику Мультфильмы — лишь один из элементов системы воспитания. То есть они действительно оказывают влияние на ребенка, но параллельно с другими факторами: окружением, чтением, играми. Неверно утверждать, что плохие мультики обязательно «сломают» детскую психику. Одну и ту же сцену два ребенка воспринимают по-разному. Так, многие психологи видят в сериале «Том и Джерри» сцены насилия и жестокости. Сильный кот считает себя вправе обижать слабого мышь. Однако целое поколение детей выросло на этом мультике психически здоровыми личностями. Некоторых людей «Том и Джерри» научил полезным вещам. Например, тому, что ум побеждает грубую силу, а плохие поступки нередко оборачиваются против самого обидчика. Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами.
Самое простое и очевидное объяснение заключается в том, что мультфильмы гораздо ярче, чем фильмы. Чисто визуально: яркие краски... Читать далее.
Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?
У автора большое будущее... И мультфильм советский? Первый раз вижу советский мультфильм и это круто"; "Я люблю, когда мемы заставляют меня узнавать об удивительных вещах. Ходячий мем про доктора Ливси заставил меня узнать о прекрасном фильме, талантливом музыканте и прекрасном жанре... Спасибо, Док. Поверить не могу как просто гифка, где герои просто идут станет популизатором Ливси на Западе ", комментируют россияне.
Могут ли современные мультфильмы быть интересны взрослым или они никогда не сравнятся со знакомой с детства советской анимацией? Истина, как всегда, где-то посередине. Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день.
У взрослых не всегда есть время вникать в сюжет каждой истории, и они многое упускают! За взрослыми заботами родители часто забывают, какими детьми они были. Мультики могут вернуть забытое чувство Источник: Unsplash. И мультфильмы, созданные такими же взрослыми, которые когда-то были детьми, играют на знакомых чувствах. В детстве, глядя на автомобиль, вы представляли, что фары — это глаза, логотип компании — нос, а радиаторная решетка — рот?
Мем так понравился пользователям, что они стали искать мультфильм, создавать новые нарезки, накладывать трек на другие сюжеты, переносить Доктора Ливси в другие клипы и делать новые и новые видео.
Иностранцы, увлеченные популярным мемом, находят трек в YouTube и пишут о своем восхищении советским мультфильмом, качественной музыкой и просто приятными героями: "Нашел трек из-за мема. Фонк нереальный, биты крутые. У автора большое будущее... И мультфильм советский? Первый раз вижу советский мультфильм и это круто"; "Я люблю, когда мемы заставляют меня узнавать об удивительных вещах.
Уверены, Вам тоже есть, что вспомнить.
Дети приходят к нам учиться делать сказку своими руками: создавать своих героев и оживлять их в мультфильмах. Мы бережно сохраняем традиции великой анимационной культуры России — используем техники, подарившие миру лучшие образцы мультипликации. Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем…? Кроме того нам понадобятся средства на проведение фестиваля детской мультипликации, который состоится уже летом 2017 года, где и будет показан первый мультфильм из нашего цикла. Мы благодарим каждого, кто внесет свой вклад в развитие нашего проекта! Мы верим, что с Вашей поддержкой нам удастся собрать необходимую сумму и воплотить проект в жизнь.
Пожалуйста, расскажите о нашем проекте. Возможно, именно Ваш репост, в конечном итоге, поможет ему состояться!
Смотрим без остановки. 5 причин детской зависимости от мультфильмов
Сперва кажется, что это реверанс в сторону феминизма: мол, герой-парень здесь — чувствительный и слезливый, а девушка — огонь и кремень. Но потом выясняется, что все водяные любят поплакать. Скорее всего, так представляют выходцев из культур, где в чести сдержанность и подавление чувств, более открытые и эмоциональные народы. Так что — can relate, как говорят американцы, история им более чем понятна. Да и вообще, ведь сюжет про разнообразные колена и племена, собравшиеся в одном месте и преодолевшие разногласия и недоверие, придя к сотрудничеству, конечно, главный американский миф, чтоб не сказать — скрепа. Самое удивительное — что здесь почти нет напряжения и высоких ставок. Да, конечно, папин магазин могут закрыть, и это ужасно жаль — но как-то не тянет на катастрофу не говоря о том, что папаша Берни за все годы сам не удосужился легализовать бизнес. Это не «Валл-и», где на кону была судьба Земли и человечества, и не «Вверх», где речь шла хоть и об одной-единственной душе, зато из ракурса вечности.
Тут, в «Элементарно» — очень уж бытовые заботы: работа магазина, протечка труб, выбор профессии, ассимиляция в новое общество, первые отношения. Ничего плохого в этом, само собой, нет, просто эти темы тянут на более взрослую, хотя бы подростковую, комеди-драму. А вот детям, для которых, кажется, работает Pixar, вряд ли будут понятны все эти довольно прозаические нюансы. С другой стороны — раскрыть их всерьез не смогли, то и дело вспоминая, что это мультфильм, праздник, фейерверк компьютерной графики, и сворачивая с серьезных вещей на погони, вспышки, шутки, гэги и прочие вау-эффекты. Кстати, надо отдать должное, нарисовано всё превосходно. Город на общих планах еще кажется слегка сказочным, зато вблизи он воспринимается фотографически достоверным — со всеми его лужами, протечками, асфальтом и бетоном стен.
Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко.
Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится.
Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом.
Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди».
Юлия Ларионова: «У каждого поколения свои ценностные рамки и свое устройство понятийного аппарата. Это нужно для маркировки и системы распознавания «свой-чужой».
Речь о тех самых сленговых словечках, мемах и гэгах, по которым мы легко находим общий язык с незнакомым человеком. Характерные культурные особенности поколений формируются еще в детстве — в том числе в процессе просмотра мультиков. И именно эти ценности мы вспоминаем, когда видим старые мультфильмы. Но у наших детей ценности уже совсем другие. Ведь, как бы мы ни старались, дети не будут говорить на классическом русском языке Толстого и Достоевского. Даже если будут знать его и любить». Получается, что мульты, которые мы смотрели в детстве, были сделаны с опорой на понятные нам вещи: объясняли реальность, в которой мы живем, и явления, которые нас окружают, прививали ценности, которые были актуальны в то время.
Но, как бы банально это ни звучало, мир не стоит на месте, и наши дети растут абсолютно в другой плоскости, им интересно смотреть ролики про распаковку игрушек, а не играть в резиночку во дворе и в этом нет ничего ужасного. Если рассматривать на примере «Ну, погоди! Каникулы», то сразу понятно, что в мультике отображаются современные реалии. Звери не отрываются от смартфонов, ездят на электросамокатах и гироскутерах. Это не плохо и не хорошо, это так, как есть в действительности, и это привычно младшему поколению. И дети просто не поймут дух классического «Ну, погоди! Ребенок задаст очевидный вопрос: а почему прячется?
Взрослые-то знают, что образ персонажа списан с типичного гопника 60-х, а для детей Волк скорее какой-то клоун в нелепой розовой рубашке и дурацком галстуке. А вот все, что транслируется в перезапуске, им абсолютно понятно. Они же агрессивные, как такое детям можно показывать? Марина, мама шестилетней дочки: «Ну вот вспомнить наши старые мультики — они спокойные, над ними можно подумать. Отрицательные и положительные герои легко считывались. А сейчас то, что ребенок включает у себя в планшете, — страшно смотреть. Нормально вообще, что дети плакать начинают, когда в этих мультиках постоянно кто-то кого-то бьет?!
А теперь откатимся на пару десятков лет назад. В советские времена умение «держать себя в руках» и прятать все чувства куда подальше могло буквально спасти жизнь. Словосочетание «управлять своими чувствами» означало, что весь негатив нужно держать внутри, «закупорить», а не распознавать свои ощущения — и уж тем более не демонстрировать их, если это злость, расстройство или обида. Поэтому и в мультфильмах эти эмоции показывали только в негативном контексте, то есть злость мог испытывать только отрицательный герой либо она была в контексте «торжества справедливости». Сочувствие — только положительный. Сейчас у героев чаще смешанные чувства: они не разделяются строго на эмоции добрых и злых персонажей. Протагонист вполне может испытывать гнев и досаду, а антагонист — быть застенчивым и нежным.
То, что мультфильм может расстроить ребенка, вызывать у него чувство страха, сочувствия, стыда, радости, да даже зависти, — нормально. Это помогает ребенку разбираться во всем спектре эмоций и учиться распознавать разные внутренние ощущения. Именно поэтому в современных мультфильмах есть и агрессия, и драки которые тоже часто пугают родителей. Это не значит, что ребенок после них будет повторять все поступки героев, с ним просто нужно обсудить то, что он увидел, и то, что почувствовал. Да о чем они вообще? Василий, папа трехлетних сиблингов: «Кажется, что в современных мультфильмах детям просто показывают, как кто-то за кем-то бегает, кого-то ловит, да и все. Чему они могут научить — мне вообще непонятно».
Действующие лица и исполнители в этом мультфильме. Вова - Ирина Потоцкая. Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов. Стиль непривычный, а сюжет грустный.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode? Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Почему детям желательно почаще смотреть мультики? Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ". Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные.
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут. А ребенок с интересом за этим наблюдает и переживает огромные диапазон чувств вместе с выдуманными персонажами. Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства. Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации. Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра.
Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе. Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять. Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом. Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам.
Заранее обсудите его.
Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире.
Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы?
Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл.
В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка.
Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут.
Главные герои — озорная маленькая девочка Маша и ее добрый и заботливый друг — мишка. В декабре 2018 года, в 10-летний юбилей первого выхода «Маши и медведя», сериал попал в Книгу рекордов Гиннесса 2019 года. Серия «Маша плюс каша» стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, на тот момент набрав 3,4 миллиарда просмотров. Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить.
А, по сути, за обличьем медведя стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Специалисты полагают, что ребенок берет пример с Марии и формирует свою модель поведения общения со взрослыми: над ними надо издеваться! Только вот знаете что... Мы тут вчера попробовали убрать дочь заместителя главного редактора от просмотра очередной серии мультика, так она визжала весь вечер. И в этот момент отсутствие в детской жизни Маши и ее Медведя нам показалось опаснее, чем их присутствие. Хотя это наше субъективное мнение и оно, видимо, расходится с мнением психологов. Все мы выросли на этом мультике, и ничего страшного с нами не произошло мы, по крайней мере, этого не заметили. Но психологи утверждают, что в "Том и Джерри" мышонок издевается над котом, а это тоже влияет на психику ребенка. Читайте также: Читайте также: Маша и медведь" может стать полнометражным мультфильмом Мультик "Монстр Хай", который оказался на втором месте антирейтинга, формирует, мягко говоря, плохой словарный запас у детей. Главные герои в нем говорят на сленге, а также показывают дурной пример по прогуливанию уроков. Тут специалисты, пожалуй, правы.