Думаете, как пишется (по идеи) или (по идее)? Идея о взаимосвязи всего существующего. Ленинская идея о союзе рабочего класса и крестьянства положила водораздел между большевистской, революционной тактикой и меньшевистской, оппортунистической тактикой (Краткая биография В.И. Ленина). Значение ПО ИДЕЕ в Орфографическом словаре. По идее бабушки мы пошли за грибами рано утром и уже к полудню уставшие еле тащили домой полные корзинки молоденьких опят.
По идеи или по идее: как правильно пишется слово
Правильно: об идее. Изучаем правило «Буквы е и и в окончании имен существительных», 5 класс. Исправность написания «по идее» обеспечивает его правильность и соответствие нормам русской орфографии. @ На практике различить вводное слово и наречие «по идее» может быть затруднительно. «По идеи» или «по идее»: как правильно писать? Узнайте правильное написание фразы «по идеи» или «по идее» и какие есть различия между ними. По идее бабушки мы пошли за грибами рано утром и уже к полудню уставшие еле тащили домой полные корзинки молоденьких опят.
Правильно ли писать по идее или по идеи?
Относительно написания слова «по идее» можно сказать, что правила исключительно однозначные. по идее. Источник: Русский орфографический словарь Лопатина на Поидее или по идее. 20 Идей по развитию России Дмитрий Давыдов. Поидее или по идее. Идея. Идея это определение. Тидия. Идея это простыми словами. Врожденные идеи Декарта. Учение о врожденных идеях. Теория врожденных идей Декарта. Теория врожденных идей в философии это. Поидеи как пишется. Электронный товар это.
Склонение "по идее" в русском
Сочетание «по идее» имеет устоявшееся значение и используется как фразеологизм, поэтому его написание не зависит от контекста. Сочетание «по идее» имеет устоявшееся значение и используется как фразеологизм, поэтому его написание не зависит от контекста. Так, словосочетание «по идее» используется, когда хочется выразить некую схему или план, который не обязательно должен быть реализован на практике. по идее Смотреть что такое "по идее" в других словарях: по идее — вводное слово и наречие 1. Вводное слово.
Как пишется: «по идее» или «по идеи»?
Фраза «по идеи» также может использоваться для выражения предположительного согласия или понимания, основанного на общей идее или концепции. Пользователь ДИМААААААА xD задал вопрос в категории Прочее образование и получил на него 3 ответа. Идея о взаимосвязи всего существующего. Ленинская идея о союзе рабочего класса и крестьянства положила водораздел между большевистской, революционной тактикой и меньшевистской, оппортунистической тактикой (Краткая биография В.И. Ленина). по идее Смотреть что такое "по идее" в других словарях: по идее — в общем то, вообще, обобщая, заключая, в принципе, вообще то, вообще говоря Словарь. "Да мы сделали всё по идее этого изобретателя". Здесь выделять не надо, так как выражение "по идее" неотъемлемо от текста и указывает на конкретную тему (смысл) этого текста. Важно помнить, что правильное написание слов «по идеИ» или «по идеЕ» зависит от роли, которую они играют в предложении.
Значения сочетания «по идее»
- По идеи или по идее как пишется правильно
- «По идеи» или «по идее» - как правильно писать слово?
- Орфографический словарь
- Как правильно по идее или по идеи
- по идее | Как правильно по идее?
Как правильно пишется по идеИ или по идеЕ
Так, словосочетание «по идее» используется, когда хочется выразить некую схему или план, который не обязательно должен быть реализован на практике. Как пишется «по идее, поидее, по-идее, по идеи» ‒ правильное написание слов согласно правилам русского языка. Для того, чтобы определиться, как правильно писать: "по идее" или "по идеи", нам следует вспомнить, как склоняются существительные по падежам. Так, словосочетание «по идее» используется, когда хочется выразить некую схему или план, который не обязательно должен быть реализован на практике. Слово «идея» является существительным 1 склонения.
«По идеи» или «по идее» — как правильно пишется слово?
Чтобы как пишется. Конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества компании. Преимущества конкурентов.
Неконкуретное преимущество. Когда ставится запятая перед потому что. Когда между потому и что ставится запятая.
Потому что где ставить запятую. Как ставится запятая потому что. Написание не с наречиями.
Частица ни с нарнечиями. Правописание не с наречиями. Частица не с наречиями.
Моя идея. Чужая моя идея. Своя идея чужая идея.
Плагиат картинки для презентации. Бизнес модель. Бизнес модель компании.
Готовая бизнес модель. Бизнес модель пример. Когда не пишется слитно а когда раздельно.
В каких случаях не пишется слитно а в каких раздельно. В каких случаях частица не пишется раздельно. В каких случаях пишется не раздельно и слитно.
Мастер и Маргарита цитаты из книги. Крылатые выражения Булгакова. Маргарита Булгакова цитаты.
Вся жизнь есть мысль и труд труд хоть безвестный но непрерывный. Твиттер заблокирован. Ваша учетная запись Твиттер заблокирована.
Блокировка в Твиттере. Блокировка учетной записи Твиттер. Биос 1.
Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Кто добивается цели. Правильно поставленные цели в жизни.
У каждого своя цель. Цели для счастливой жизни. Частица не пишется раздельно или слитно.
Частица ни раздельно. Ни пишется слитно. Частица ни слитно.
Исследование в творческом проекте по технологии. Исследование развитие идеи. Исследования творческого проекта это.
Что такое исследование в проекте по технологии 5 класс. Методы генерации идей. Способы и методы генерирования идей.
Методы генерирования бизнес идей. Методы регенераций идей. Банк идей.
Мозговой штурм человечки. Банк идей картинки. Банк идей презентация.
Оценка бизнес идеи. Критерии оценки бизнес идеи.
Теперь, когда вы знаете свою общую цель информировать, убеждать или развлекать , вы можете начать двигаться в направлении конкретной цели. Заявление о конкретной цели основывается на вашей общей цели информировать и делает ее более конкретной как следует из названия. Итак, если ваше первое выступление будет информативным, ваша основная цель будет заключаться в том, чтобы проинформировать вашу аудиторию об очень специфической сфере знаний. При написании заявления о конкретной цели вы возьмете три вспомогательных элемента показанных на рисунке 5. Пример: Цель моей презентации — продемонстрировать моим коллегам ценность информированного межкультурного общения. Формулировка основной идеи Хотя вы на самом деле не будете говорить о своей конкретной цели во время выступления, вам нужно будет четко указать, на чем вы собираетесь сосредоточиться и на чем вы собираетесь заниматься. Утверждение, раскрывающее ваши основные идеи, обычно известно как утверждение центральной идеи или просто центральной идеи. Вот два примера: Конкретная цель — Объяснять одноклассникам последствия потери домашнего животного для пожилых людей.
Central Idea — Когда пожилые люди теряют своих домашних животных, они могут испытать серьезные психологические, эмоциональные и физические последствия. Специальная цель — Продемонстрировать моей аудитории правильный метод очистки клавиатуры компьютера. Central Idea — Для правильного функционирования клавиатуру вашего компьютера необходимо регулярно чистить, и вы можете добиться этого за четыре простых шага. Неврология объясняет, почему вам нужно записывать свои цели, если вы действительно хотите их достичь Я уверен, вы слышали, что если вы хотите достичь цели, вам нужно записать ее. Я знаю, что это звучит немного банально, но на самом деле это работает. Одно из моих исследований, названное «Гендерный разрыв и постановка целей», показало, что и мужчинам, и женщинам нужно гораздо лучше записывать свои цели хотя мужчины действительно справлялись с этим немного лучше, чем женщины. Участникам исследования было предложено оценить вопрос: «Моя цель настолько ярко описана в письменной форме включая картинки, фотографии, рисунки и т. Яркое описание ваших целей в письменной форме тесно связано с достижением цели, и люди, которые очень ярко описывают или представляют свои цели, имеют от 1,2 до 1,4 раза больше шансов успешно достичь своих целей, чем люди, которые этого не делают. Это довольно большая разница в достижении цели, просто написав ее на листе бумаги. Так почему же написание целей помогает?
Это важно знать; в конце концов, может показаться, что записать что-то — это слишком много работы, хотя вы можете так же легко сохранить это в своем мозгу, не так ли? Запись происходит на двух уровнях: внешнее хранилище и кодирование. Внешнее хранилище легко объяснить: вы храните информацию, содержащуюся в вашей цели, в месте например, на листе бумаги , к которому очень легко получить доступ и просмотреть в любое время. Вы можете повесить эту бумагу в своем офисе, на холодильнике и т. Не требуется нейробиолога, чтобы знать, что вы запомните что-то намного лучше, если будете смотреть на визуальный сигнал также известный как напоминание каждый божий день. Но есть еще один более глубокий феномен: кодирование. Кодирование — это биологический процесс, посредством которого вещи, которые мы воспринимаем, попадают в гиппокамп нашего мозга, где они анализируются. Отсюда принимаются решения о том, что сохраняется в нашей долговременной памяти, а что, в свою очередь, отбрасывается. Письмо улучшает процесс кодирования. Другими словами, когда вы его записываете, у него гораздо больше шансов быть запомненным.
Нейропсихологи определили «эффект генерации», согласно которому люди демонстрируют лучшую память на материал, который они создали сами, чем на материал, который они просто прочитали. Это приятное преимущество, и когда вы записываете свою цель, вы получаете доступ к «эффекту генерации» дважды: во-первых, когда вы генерируете цель создаете картинку в своем уме , а во-вторых, когда вы ее записываете. Вы должны переосмыслить свою мысленную картину, нанести ее на бумагу, расположить объекты, масштабировать их, подумать об их пространственных отношениях, нарисовать выражения лица и т. Прямо здесь происходит большая когнитивная обработка. По сути, вы получаете двойной удар, который действительно врезается в ваш мозг. Исследование за исследованием показывает, что вы будете лучше запоминать вещи, когда будете их записывать. Как правило, предметы для этих видов обучения — это студенты, делающие заметки в классе. Однако одна группа исследователей наблюдала за людьми, проводившими собеседования при приеме на работу. В скобках, если вы проходите собеседование при приеме на работу и хотите, чтобы интервьюер запомнил вас, вам лучше надеяться, что он или она будет делать заметки. Когда вы записываете вещи, улучшается не только общее воспоминание.
Записав это, вы также лучше запомните действительно важную информацию. Вы знаете, как, когда вы находитесь в классе, учитель говорит о том, что действительно важно то есть, это будет на тесте , а затем есть что-то не очень важное то есть это не будет на тесте? Что ж, одно исследование показало, что когда люди не делали заметок в классе, они запоминали столько же неважных фактов, сколько важных фактов есть рецепт на тройку. Но когда люди делали заметки, они вспоминали гораздо больше важных фактов и гораздо меньше неважных фактов и в этом, друзья мои, секрет отличников. Записывание вещей не только помогает вам запоминать, но и делает ваш разум более эффективным, помогая вам сосредоточиться на действительно важных вещах. И ваши цели обязательно должны считаться действительно важными. Что теряется, когда исчезает почерк Имеет ли значение почерк? Не очень много, по мнению многих преподавателей. Стандарты Common Core, принятые в большинстве штатов, призывают к обучению разборчивому письму, но только в детском саду и в первом классе. После этого акцент быстро смещается на владение клавиатурой.
Но психологи и нейробиологи говорят, что еще слишком рано объявлять почерк пережитком прошлого. Новые данные свидетельствуют о том, что связь между почерком и более широким развитием образования глубоко укоренилась. Дети не только учатся читать быстрее, когда они впервые учатся писать от руки, но они также лучше способны генерировать идеи и сохранять информацию. Другими словами, важно не только то, что мы пишем, но и то, как. Исследование 2012 года, проведенное Карин Джеймс, психологом из Университета Индианы, подтвердило эту точку зрения. Детям, которые еще не научились читать и писать, предлагали букву или фигуру на каталожной карточке и просили воспроизвести ее одним из трех способов: обвести изображение на странице пунктирным контуром, нарисовать его на чистом белом фоне. Затем их поместили в сканер мозга и снова показали изображение. Исследователи обнаружили, что первоначальный процесс дублирования имеет большое значение. Когда дети рисовали буквы от руки, они проявляли повышенную активность в трех областях мозга, которые активируются у взрослых, когда они читают и пишут: левая веретенообразная извилина, нижняя лобная извилина и задняя теменная кора. Напротив, дети, которые печатали или рисовали букву или форму, не демонстрировали такого эффекта.
Активация была значительно слабее. Доктор Джеймс объясняет различия беспорядком, присущим произвольному почерку: мы не только должны сначала спланировать и выполнить действие таким образом, который не требуется, когда у нас есть прослеживаемый план, но мы также, вероятно, произведем результат, который сильно варьируется. Эта изменчивость сама по себе может быть инструментом обучения. Джеймс сказал: «Это могло бы помочь ему выучить это». Наш мозг должен понимать, что каждая возможная итерация, скажем, буквы «а» одинакова, независимо от того, как мы ее видим. Возможность расшифровать беспорядок каждого «а» может быть более полезной для установления этого конечного представления, чем повторение одного и того же результата. В другом исследовании доктор Джеймс сравнивает детей, которые физически составляют письма, с теми, кто только наблюдает, как это делают другие. Ее наблюдения показывают, что только реальное усилие задействует моторные пути мозга и обеспечивает обучающие преимущества почерка. Эффект выходит далеко за рамки буквенного распознавания. В исследовании, в котором участвовали дети со второго по пятый класс, Вирджиния Бернингер, психолог из Вашингтонского университета, продемонстрировала, что печать, рукописное письмо и набор на клавиатуре связаны с различными и отдельными моделями мозга — и каждый результат дает определенный результат.
Когда дети составляли текст от руки, они не только постоянно производили больше слов быстрее, чем на клавиатуре, но и выражали больше идей. Визуализация мозга у самых старых испытуемых показала, что связь между письмом и генерацией идей идет еще дальше. Когда этих детей попросили придумать идеи для композиции, те, у кого был лучший почерк, продемонстрировали большую нейронную активацию в областях, связанных с рабочей памятью, и увеличили общую активацию в сетях чтения и письма. Теперь выясняется, что может быть даже разница между печатным и скорописным письмом — различие, имеющее особое значение, поскольку обучение курсиву исчезает в учебной программе за учебной программой. При дисграфии, состоянии, при котором способность писать нарушена, иногда после черепно-мозговой травмы, дефицит может принимать любопытную форму: у некоторых людей курсивное письмо остается относительно неизменным, а у других — нет. При алексии, или нарушении способности к чтению, некоторые люди, которые не могут обрабатывать печать, все еще могут читать курсив, и наоборот, предполагая, что два режима письма активируют отдельные сети мозга и задействуют больше когнитивных ресурсов, чем в случае с одним. Доктор Бернингер заходит так далеко, что предполагает, что скорописное письмо может тренировать способность к самоконтролю, чего не делают другие способы письма, и некоторые исследователи утверждают, что это может быть даже путем к лечению дислексии. Обзор 2012 года показывает, что курсив может быть особенно эффективным для людей с дисграфией развития — затруднениями с контролем моторики при формировании букв — и что он может помочь предотвратить переворот и переворот букв. Курсив или нет, но писать от руки можно не только в детстве. Для взрослых набор текста может быть быстрой и эффективной альтернативой от руки, но сама эта эффективность может снизить нашу способность обрабатывать новую информацию.
Мы не только лучше запоминаем буквы, если запоминаем их посредством письма, память и способность к обучению в целом могут принести пользу. Два психолога, Пэм А. Мюллер из Принстона и Дэниел М. Оппенгеймер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сообщили, что как в лабораторных условиях, так и в реальных классах студенты учатся лучше, когда делают заметки вручную, чем когда они печатать на клавиатуре. В отличие от более ранних исследований, приписывающих разницу отвлекающим эффектам компьютеров, новое исследование предполагает, что письмо от руки позволяет студенту обрабатывать содержание лекции и переосмысливать его — процесс размышления и манипуляции, который может привести к лучшему пониманию и кодированию памяти. Не каждый эксперт убежден, что долгосрочные преимущества рукописного ввода столь же значительны, как все это. Тем не менее, один из таких скептиков, психолог из Йельского университета Пол Блум, говорит, что новое исследование, по крайней мере, заставляет задуматься. После паузы он добавил: «Может быть, это поможет тебе лучше думать». Вольтер Биография, произведения, философия, идеи, убеждения и факты Вольтер , псевдоним Франсуа-Мари Аруэ , родился 21 ноября 1694 года, Париж, Франция — умер 30 мая 1778 года, Париж , один из величайший из всех французских писателей. Хотя до сих пор читаются лишь несколько его работ, он по-прежнему пользуется репутацией во всем мире отважного борца за тиранию, фанатизм и жестокость.
Благодаря своей критической способности, остроумию и сатире работа Вольтера энергично пропагандирует идеал прогресса, которому по-прежнему откликаются люди всех наций. Его долгая жизнь охватила последние годы классицизма и канун революционной эпохи, и в этот переходный период его работы и деятельность повлияли на направление, принятое европейской цивилизацией. Популярные вопросы Кем был Вольтер? Он был ключевой фигурой в европейском интеллектуальном движении, известном как Просвещение. Вольтер был довольно противоречивым в свое время, в немалой степени из-за критического характера его работ. Его книги и брошюры содержали множество нападок на церковную власть и власть духовенства. Они критиковали и французские политические институты, и многие из них включали сложные механизмы защиты гражданской свободы. Идеи Вольтера в конечном итоге нашли выражение во французской и американской революциях. Что написал Вольтер? Вольтер был разносторонним и плодовитым писателем.
За свою жизнь он опубликовал множество произведений, в том числе книги, пьесы, стихи и полемику. Его самые известные произведения включали вымышленные философских слов 1734 и сатирический роман Candide 1759. Первый — серия эссе об английском правительстве и обществе — был вехой в истории мысли. Сегодня он считается одним из величайших памятников французской литературы. Вольтер Candide также хвалится. В чем заключалась философия Вольтера? Вольтер прежде всего верил в действенность разума. Он считал, что социальный прогресс может быть достигнут с помощью разума и что ни один авторитет — религиозный, политический или какой-либо иной — не должен быть защищен от возражений со стороны разума. Он подчеркивал в своей работе важность толерантности, особенно веротерпимости. В книге « Lettres Философские науки » Вольтер обсуждал эффекты и преимущества религиозной терпимости.
Что сделал Вольтер в эпоху Просвещения? Вольтер доминировал в дискурсе своей эпохи. В своем письме он практически не оставил без внимания ни одну тему. Вольтер писал на такие разные темы, как метафизика и политика, и он распространил почти столько же книг по истории, сколько и книг по политической теории. Общие темы пронизывают его работы: свобода, прогресс и равенство подробно и подробно обсуждаются во многих книгах и брошюрах Вольтера. Короче говоря, Вольтер сильно повлиял на направление европейской мысли 18 века. Хотя он умер в 1778 году, его часто считают архитектором революции 1789 года. Наследие и молодость Вольтер происходил из среднего класса. Согласно свидетельству о рождении, он родился 21 ноября 1694 года, но гипотеза о том, что его рождение держалось в секрете, не может быть отклонена, поскольку он несколько раз заявлял, что на самом деле это произошло 20 февраля. Он считал, что он был сыном.
Он не любил ни своего предполагаемого отца, Франсуа Аруэ, бывшего нотариуса, который позже стал приемником в Cour des Comptes аудиторской конторе , ни своего старшего брата Армана. О его матери почти ничего не известно, о которой он почти ничего не говорил. Потеряв ее, когда ему было семь лет, он, кажется, рано восстал против семейной власти. Он присоединился к своему крестному отцу, аббату де Шатонеф, вольнодумцу и эпикурейцу, который подарил мальчика известной куртизанке Нинон де Ленкло, когда ей было 84 года. Несомненно, что своим позитивным мировоззрением и чувством реальности он обязан своим буржуазным корням. Он учился в иезуитском колледже Луи-ле-Гран в Париже, где он научился любить литературу, театр и светскую жизнь. Хотя он ценил классический вкус, который привил ему колледж, религиозное наставление отцов служило только для того, чтобы вызвать его скептицизм и насмешки. Он был свидетелем последних печальных лет Людовика XIV и никогда не должен был забывать бедствия и военные катастрофы 1709 года, а также ужасы религиозных преследований. Однако он сохранил некоторую степень преклонения перед монархом и был убежден, что просвещенные короли являются незаменимыми проводниками прогресса. Он отказался от изучения права после окончания колледжа.
Работая секретарем во французском посольстве в Гааге, он увлекся дочерью авантюриста. Опасаясь скандала, французский посол отправил его обратно в Париж. Несмотря на желание отца, он хотел полностью посвятить себя литературе и часто посещал Храм, который тогда был центром вольнодумного общества. После смерти Людовика XIV при морально расслабленном Регентстве Вольтер стал остроумием парижского общества, и его эпиграммы широко цитировались. Но когда он осмелился посмеяться над распутным регентом герцогом Орлеанским, он был изгнан из Парижа, а затем почти на год заключен в тюрьму в Бастилии 1717 г. За своим веселым фасадом он был принципиально серьезен и принялся изучать общепринятые литературные формы. В 1718 году, после успеха первой из его трагедий Эдипе , он был провозглашен преемником великого классического драматурга Жана Расина и с тех пор принял имя Вольтера. Происхождение этого псевдонима остается под вопросом. Нет уверенности, что это анаграмма Arouet le jeune то есть младшего.
Примеры употребления выражения в предложениях: По идее мы должны были уже давно дойти до деревни, но на горизонте никаких домов не было видно. По идее бабушки мы пошли за грибами рано утром и уже к полудню уставшие еле тащили домой полные корзинки молоденьких опят. Российский любимый детьми сериал про семейку Ворониных снят по оригинальной идее из американской комедии «Все любят Рэймонда».
Ожирение мемы. Смешные комиксы про лишний вес. Лишний вес Мем. Ведущая педагогическая идея. Педагогические идеи. Педагогические идеи педагогов. Что такое педагогическая идея учителя. Врожденные идеи. Концепция врожденных идей в философии. Тебе можно все. Можно все. Мне можно всё. Я так не могу. Создание банка идей. Создать банк идей. Разработка собственного банка идей по технологии. Создание банка идей продуктов труда. Конференция идей. Метод конференции идей. Метод конференции идей примеры. Метод конференций идей проект. Предложить идею. Предложи идею. Рацпредложения идеи. Идеи для развития персонала. Корзина идей. Корзина идей метод. Корзина идей прием на уроке. Приём корзина идей на уроках литературы. Формулировка бизнес идеи. Бизнес идея пример. Сформулируйте бизнес идею. Формулировка бизнес идеи пример. Банк идей технология. Банк идей примеры. Банк идей для проекта по технологии. Идеи для развития России. Как определить основную мысль текста. Как определить идею текста. Как определить тему текста. Как легко определить основную мысль текста. Психологическая подготовка продажника. Вера в продукт в продажах. Продажа - продавать себя. Продай себе идею. Прием корзина идей. Корзина идей на уроке. Корзина идей понятий имен. Проект 20 идей. Мемы про идеи. Отличная идея Мем. Генерация идей Мем. Задумка Мем. Корзина идей и понятий. Прием «корзина» идей, понятий, имен…. Корзина идей в начальной школе. Ведущая педагогическая идея опыта.
«По идее» выделяется запятыми или нет?
Literature Пока укроемся в шаттле, но, по идее, неплохо бы перебраться на большой, лучше защищенный корабль. Literature Ничего, Эйхман с тех пор хорошо поработал, перелопатил текст, так что, по идее, никаких трудностей уже не предвидится. Literature Было двадцать шестое декабря, магазины, по идее, уже открылись. Literature По идее я должна была восхититься такой удачей. Literature По идее, мне надо было жениться лет пятнадцать-двадцать назад. Literature По идее Эльса должна была быть перепугана насмерть, Монстр мог сделать с ней что угодно.
А в падеже дательном числа единственного у существительных первого склонения пишется окончание -е -- по идее. Так правильно. Если же трудновато запомнить падежные окончания, можно воспользоваться опорными словами, в которых окончание стоит в сильной позиции под ударением.
По идее, эта ситуация должна пойти нам на пользу. Новые технологии, по идее должны помочь в развитии человечества. Во втором случае мы видим явный дательный падеж имени существительного "идея" с предлогом "ПО" в значениях "по задумке", "по разработке", "по мысли" и так далее. То есть в прямом значении. Например: по чему? А в первом случае, когда "по идее" выступает в функции устойчивого сочетания чаще всего - в роли вводного слова со значениями "кажется", "скорее всего", "предположительно", "вероятно", "гипотетически" , вопрос к слову изменится и станет наречным, но орфография останется не изменившейся. Окончание будет тоже "-Е".
Самый термин Э. Отец его — знаменитый историк см. Сложное понятие, представление, отражающее обобщение опыта и выражающее отношение к действительности. Передовые идеи. Политические идеи. Под Т. Страховая политика.