Главные новости. Скачивай и слушай Жанна Рождественская Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал») (1981) и Dj Smash feat Nivesta Позвони (2022) на.
"Песня с историей": Позвони мне, позвони
"Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони" - «Москва Доверие» | Listen to Позвони мне, позвони by Irina Muravyova & Инструментальный ансамбль "Фестиваль". |
Позвони мне, позвони — публикации и статьи журнала STORY | Скачай Жанна Рождественская Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал») (1981) и Dj Smash feat Nivesta Позвони (2022). |
Позвони мне, позвони
Позвони мне, позвони! Позвони мне, ради Бога!: disco80 — LiveJournal | Исполнительница легендарного киношлягера «Позвони мне, позвони!» стала жертвой классического развода мошенников. |
Ирина Муравьева - Позвони мне, позвони - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно | Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма – «Позвони мне, позвони!». |
Позвони мне позвони кто поет в оригинале | Татьяна Лиознова. |
Позвони мне позвони - текст песни
По словам Жанны Рождественской, она вернулась домой с репетиции, когда позвонил некий мужчина и солидным голосом заявил: он из полиции, здесь сейчас находится внук певицы, его могут посадить и молодой человек хочет поговорить с бабушкой. Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. Скачивай и слушай Жанна Рождественская Позвони мне, позвони (из фильма «Карнавал») (1981) и Dj Smash feat Nivesta Позвони (2022) на. КАРНАВАЛ 1981(original remastered)Скачать. Скачать песню Позвони мне, 3 бесплатно и слушать онлайн.
«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты
Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила. У неё был нюх на талант. Смешно, что именно эта песня и стала слоганом фильма — «Позвони мне, позвони! Я к ней не имела никакого отношения.
Все тексты писал Роберт Рождественский. Татьяна его обожала и в конце фильма поставила две песни подряд, что называется, ничтоже сумняшесь. Когда я в первый раз услышала «Спасибо, жизнь, за каждый миг, в котором я живу, но и за тот, в который перестану», я пришла в восторг от высокой философской ноты, но оказалось, что я просто ослышалась — всё банальнее: «но не за тот, в который перестану», немного торговля с Богом. Лиознова хотела сделать что-то очень мощное и замахивалась на две серии.
В связи с этим я оказалась у неё дома. Татьяна Михайловна жила с мамой в небольшой квартире на Звёздном бульваре. Я помню её маму — она была очень строгая, про неё Татьяна говорила: «Чтобы мама днём включила телевизор? Ни в коем случае.
Только вечером после трудового дня». У них в квартире висело овальное зеркало. Татьяна про него сказала: «Когда я родилась, мама поднесла меня к этому зеркалу, и мы вместе в нём отразились». Когда мама умерла, Татьяне стало невмоготу одной.
И Кобзон, её старый друг ещё по «Семнадцати мгновениям», помог ей получить квартиру на улице Алабяна. Она ничего не взяла в новую квартиру, всё купила новое, перевезла только зеркало, где в загадочном зазеркалье продолжали жить их отражения — мамы и маленькой Танечки. И вот я в новой квартире. Здесь огромная кровать арабского гарнитура.
Потом я буду здесь часто бывать и однажды принесу свою работу не вовремя — у Лиозновой грипп, она лежит на этом ложе маленькая, седенькая и как-то на обочине, потерянная сирота — мамы нет и никого нет вообще. А за ней простиралось огромное поле неудавшейся личной жизни, о которой она говорить не любила. Наоборот, ненароком бросались имена неких космонавтов или Арчила Гомиашвили, который ради Штирлица был готов на ней жениться, но, когда роль досталась Тихонову, забыл об обещании. Мифы входят в профессию режиссёра, и Татьяна Михайловна об этом не забывала и даже подкармливала эти мифы то намёком, то недосказанием.
Я лично ни разу не видела у неё никого, кроме неё самой. Но это после. А сейчас заканчиваются съёмки «Карнавала», и меня позвали показать новое жильё. Я всем восхищаюсь — и кухней, и прихожей, и спальней с огромным букетом подсолнухов — эти подсолнухи будут жить долго, они пластиковые.
Потом меня угощают чаем, потом, помешкав, Татьяна приступает к главному. Ох, какая сложная и неприятная задача. Это принесёт нам известные дивиденды, и не в последнюю очередь финансовые, а тебе деньги нужны, я знаю. Мне предлагают сделать фильм из двух серий и на двухсерийный отпускают в два раза больше средств.
Но у них условие, чтобы я была соавтором сценария. Нет, даже не соавтором, а то, что называется «при участии», — это распространённая форма, вполне принятая в современном кино, да ты и не можешь сказать, что я ничего не внесла в твой сюжет, например, сцена с медведем на роликах, ты сама знаешь, предложена мной, и понос у мишки, так что «моё участие» не фикция, а подлинная правда жизни». Я молча выслушала монолог. Что я могла сказать?
Что вообще может сказать автор в том зависимом положении, в котором он всегда находится? Татьяна положила мне ещё один кусок торта и добавила: «Мне очень нравится с тобой работать, и я хочу продолжить наше сотрудничество. Что скажешь? Я съела второй кусок торта и тоскливо откланялась.
Лиозновой тоже было не по себе, и я подумала, что никто ей никаких условий не ставил — она была уже недосягаемая и делала то, что хотела. Как я ошибалась. Никаких роликов в сценарии не было — это Татьяна Михайловна позаимствовала у Барбры Стрейзанд из фильма «Смешная девчонка». Но главное, как угадала!
Бум на роликовые коньки и самокаты был ещё впереди. Ира Муравьёва тогда была актрисой Театра Моссовета и вместе с театром была на гастролях в Киеве. Мой муж тоже работал с ней на гастролях и был свидетелем подвига Муравьёвой — каждый день она осваивала ролики, причём ей предстояло показать как талант бездарности героини, которая еле держится на роликах, так и блистательное владение ими. Спустя годы я встретилась с Юрием Яковлевым за одним столиком на вручении премии Станиславского моей подруге Алле Покровской.
Стесняясь, я напомнила ему про «Карнавал», мало ли у него было проходных ролей? Но у Лиозновой он снимался не раз и, конечно, вспомнил про «пленительное небо детства» — даже глаза замаслились. Одну актрису Татьяна Михайловна снимала всегда как талисман. В «Карнавале» она играет маму.
Это Алевтина Румянцева. Я очень люблю Борю и часто удивляюсь, а почему и он хорошо ко мне относится, а потом вспоминаю — «Карнавал»! Конечно, «Карнавал»! Худенький, молоденький, типичный «семидесятник»!
Катя Жемчужная очень хотела сниматься в этом фильме. Она буквально гипнотизировала Лиознову своим цыганским взглядом. И та сдалась. Катя очень яркая актриса, и её сцены с Муравьёвой самые мои любимые.
Но у меня перед цыганами большая неловкость, с которой я не могу справиться до сих пор. Когда я писала их быт, их отношения, их музыкальность, я написала в их диалогах придуманный язык «воляпюк» — ну как бы что-то временное, «рыбу» — как называют композиторы-песенники такие суррогаты. Но потом получилось, что эту «рыбу» так и напечатали в альманахе киносценариев, а я про это не подумала.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.
По словам самой Дебби, это должна была быть идеальная песня для быстрой езды. Call me действительно больше напоминает рок-боевик, нежели «танцевальную мелодия в стиле диско», как ее официально называют. Blondie, вообще, примечательна тем, что ее участники не придерживались какого-то одного музыкального стиля и не боялись экспериментировать.
Они исполняли музыку в стиле диско, панк, и даже регги. Музыкальные критики утверждают, что Blondie повезло: в сотрудничестве с известным продюсером родилась одна из лучших песен группы. Между тем, изначально Мородер хотел отдать песню Стиви Никс из FleetwoodMac, однако она была связана контрактными обязательствами и была вынуждена отказаться.
К тому же, Мородер потом признавался, что работать с Blondie было тяжело, и они постоянно ссорились. Для тех, кто не смотрел «Американского жиголо», стоит пояснить, что Call me — песня о проститутке. Нарисуй мне свой цвет, дорогой, Я знаю, кто ты такой.
Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его.
Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.
оригинал Ирина Муравьева – Позвони мне, позвони
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Примечательно, что Call me тоже написана для фильма — «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. Однако эта картина не вызвала большого зрительского интереса и никаких призов не получила. Наверное, поэтому Blondie решили дистанцироваться от фильма. На песню сняты два клипа, и ни в одном из них нет кадров из «Американского жиголо». В отличие от кино, песню ждал оглушительный успех. Сингл был выпущен в США в феврале 1980 года. Он достиг первого места в чартах и держался на этой позиции в течение шести недель подряд и стал «золотым».
Позже этот же журнал поставил песню на 44-е место среди 100 лучших песен всех времён. Позже такой же успех ждал песню и в Великобритании.
Но, к сожалению, ей так и не удалось спеть в «Карнавале». Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову.
Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах... Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил?
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
позвони мне позвони оригинал (найдено 169 песен)
Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео - Видео | Автор текста (слов): Рождественский Р. Композитор (музыка): Дунаевский М. Исполняет за кадром Ж. Рождественская Позвони мне,позвони! |
Позвони мне позвони | Позвони мне, позвони (из к/ф "Карнавал") Рождественский Р., Дунаевский М. |
Навигация по записям
- Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников
- Ирина Муравьева
- Позвони мне позвони ирина муравьёва - видео - Видео
- Ирина МУРАВЬЕВА - "Позвони мне, позвони" (17 видео)
Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»
Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Классика союзного жанра. История создания песни «Позвони мне, позвони». Позвони мне, ради Бога! Через время протяни Голос тихий и глубокий. На сцене Московского "Ленкома" показывают новый спектакль "Юнона и Авось", а героиня Ирины Муравьевой из фильма "Карнавал" умоляет: "Позвони мне, позвони!".
Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»
Позвони мне, позвони. Ирина Муравьева, Фестиваль. Седака получил плёнку с приблизительным переводом шведского оригинала, сделанным Стигом. Кто поёт песню позвони мне позвони в фильме карнавал за Муравьеву. Ирина Муравьёва в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Ирина Муравьёва в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик.