Новости приказ 688 мвд

органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.".

МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир

Федеральное казенное учреждение «Центр кинологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУ «ЦКО МВД России»); центры кинологической службы (кинологические группы, направления) территориальных органов МВД. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 01.08.2020 N 541. г) в наименовании раздела "Иные учреждения Министерства внутренних дел Российской Федерации" слово "учреждения" заменить словом "организации". 4. Внести в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента. Министерство внутренних дел российской федерации n 688. МВД РФ подготовлен проект Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел. Он опубликован на официальном портале проектов правовых актов.

Законодательная база Российской Федерации

Собаки, принадлежащие специалистам-кинологам, могут быть приняты к учету на основании договора безвозмездного пользования в возрасте: 30. От 1 года до 3 лет - при условии успешного прохождения отбора на годность к дрессировке и применению в оперативно-служебной деятельности. Старше 3 лет - при условии успешного прохождения отбора на годность к дрессировке и готовность к применению в оперативно-служебной деятельности. Отбираемые и приобретаемые для служебного применения использования собаки должны быть здоровыми, годными к дрессировке, а щенки - к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. На каждую служебную собаку, щенка в возрасте 45 дней заводится дело служебной собаки с присвоением ему номера, за которым животное зарегистрировано в журнале учета служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Документы в деле служебной собаки нумеруются, прошиваются и вносятся в опись. В дело служебной собаки помещаются: цветная фотография служебной собаки размером 10 x 15 сантиметров в положении стоя в профиль в возрасте не ранее 1 года и не позднее 6 месяцев с даты принятия служебной собаки к учету , акт обследования, отбора животного служебного животного , акт приема-передачи служебного животного, родословная при наличии , акты проверки годности служебной собаки, щенка рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , документы о результатах участия в соревнованиях и выставках при наличии , справки, в которых отражены результативные применения служебной собаки, способствовавшие раскрытию преступлений, третий экземпляр акта выбраковки служебного животного. При передаче служебной собаки в другое кинологическое подразделение, экспертно-криминалистическое подразделение дело служебной собаки передается вместе с ней, о чем делается запись в журнале учета служебных собак, щенков.

Служебная собака применяется в оперативно-служебной деятельности до достижения ей возраста 8 лет. По решению комиссии, с учетом заключения о состоянии здоровья служебной собаки, выданного ветеринарным специалистом, возраст служебной собаки, применяемой в оперативно-служебной деятельности, может превышать срок, установленный в пункте 36 настоящего Порядка. Идентификация служебных животных 38. Процедура чипирования проводится ветеринарным специалистом. Чипированию подлежит все поголовье служебных животных. При приобретении животного чипирование проводится в течение 10 рабочих дней после его принятия к учету. Ранее чипированные животные повторному чипированию не подлежат.

Чипирование щенков проводится в возрасте 45 дней. Чипирование проводится с помощью специальных инъекционных систем одноразового использования. Перед чипированием проверяется срок хранения стерильно упакованных чипов. Чип инъецируют: 46. Собаке, щенку - с левой стороны шеи между ухом и плечом. Лошади - с левой стороны в верхнюю треть шеи. После завершения чипирования с использованием сканера проверяется его работоспособность путем считывания информации с чипа.

Проверка наличия чипа осуществляется через 7 календарных дней после чипирования служебного животного. После чипирования каждое служебное животное подлежит учету в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении под идентификационным номером, запрограммированным в чипе. Наклейки с идентификационным номером размещаются в: 50. Ветеринарном паспорте. Акте о проведении чипирования служебных животных. Список формируется на основании записей в журнале учета служебных лошадей. Организация разведения служебных собак в кинологических подразделениях 57.

Разведение служебных собак осуществляется с целью воспроизводства и сохранения поголовья служебных собак, улучшения их рабочих и экстерьерных качеств, необходимых для применения в оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России. Для воспроизведения необходимого поголовья служебных собак применяются племенные собаки суки. Разведение служебных собак осуществляется в центрах кинологической службы территориальных органов МВД России в соответствии с программой разведения служебных собак кинологического подразделения рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку. Программа разведения служебных собак кинологического подразделения разрабатывается на год, формируется на основе заявок подразделений территориального органа МВД России по потребности в служебных собаках и утверждается руководителем начальником территориального органа МВД России. Подбор пар производителей осуществляется с учетом их экстерьера, конституции, степени родства, рабочих качеств и качества потомства. Племенные собаки суки и собаки-производители кобели , используемые для разведения, должны быть клинически здоровы и не иметь генетических заболеваний. При определении каждой пары производителей составляется пояснительная записка с обоснованием подбора пар, которая приобщается к программе разведения служебных собак кинологического подразделения.

При разведении могут использоваться собаки кобели , являющиеся собственностью физического или юридического лица, на безвозмездной основе. Служебные собаки, состоящие на учете другого территориального органа МВД России, используются при разведении на безвозмездной основе. В случае, если для разведения отобрана служебная собака, применяемая в оперативно-служебной деятельности, информация о ней включается в программу разведения служебных собак кинологического подразделения, после чего должностное лицо на основании докладной записки руководителя начальника кинологического подразделения территориального органа МВД России принимает решение о переводе служебной собаки в категорию племенной собаки. Вязка регистрируется в журнале учета разведения служебных собак рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Порядку. Журнал учета разведения собак ведется сотрудником, назначенным руководителем начальником кинологического подразделения. Ветеринарный специалист в случае патологических родов щенной суки привлекается для оказания своевременной помощи в родовспоможении. На 14 день после рождения щенков комиссией проводится их осмотр, по результатам которого составляется акт осмотра и оприходования щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку.

Акт осмотра и оприходования щенков составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется в финансово-экономическое подразделение территориального органа МВД России и является основанием для принятия к учету щенков, второй экземпляр передается материально ответственному лицу, третий экземпляр хранится в кинологическом подразделении. Результаты осмотра щенков заносятся в журнал учета разведения собак и Карточку регистрации вязок, щенения племенных собак и учета щенков одного помета рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку , которая ведется на бумажном носителе или в электронном виде. Тестирование и осмотр служебных собак, щенков 72. В целях проверки правильности выращивания и воспитания служебных собак, щенков комиссия проводит тестирование и осмотр в течение первого года жизни животных не менее трех раз. Обязательны проверки щенка в возрасте 45 дней и 6 месяцев, а служебной собаки в возрасте 1 года. Результаты тестирования и осмотра оформляются актом проверки годности служебной собаки, щенка.

Годные служебные собаки, щенки подлежат выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке. Негодные служебные собаки, щенки выбраковываются актом выбраковки служебного животного. В возрасте 45 дней после рождения щенков комиссия определяет их годность к выращиванию, дальнейшему воспитанию и дрессировке, которая определяется состоянием здоровья, активностью, адаптивностью социализированностью , контактностью, реакцией на окружающую среду. Щенки чипируются, о чем составляется акт о проведении чипирования служебных животных. Не позднее достижения щенками возраста 6 месяцев комиссия принимает решение об их годности к выращиванию, воспитанию, дрессировке. Заключительное решение о годности служебной собаки к дальнейшей дрессировке по направлению применения в оперативно-служебной деятельности в системе МВД России принимается по достижении служебной собакой возраста 12 месяцев. Контроль за содержанием служебных животных 80.

В органах, подразделениях, организациях МВД России проводятся мероприятия для определения состояния чистоты, упитанности, признаков заболеваний списочного поголовья служебных животных, проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных, мест их содержания. Выводка осуществляется в подразделениях: 81. Кавалерийских, экспертно-криминалистических - 1 раз в полугодие. Кинологических - 1 раз в квартал. Кавалерийских, кинологических, экспертно-криминалистических - при проведении проверок. Выводка организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и проводится назначенным сотрудником с привлечением сотрудников, ответственных за содержание служебных животных, обеспечение их снаряжением, предметами ухода, ветеринарного специалиста при наличии штатной должности и кузнеца ручной ковки в кавалерийских подразделениях в целях: 82. Осмотра служебных животных, оценки состояния их упитанности и чистки, выявления у них признаков заболеваний, в кавалерийских подразделениях - оценки состояния ковки служебных лошадей.

Проверки наличия поголовья служебных животных с применением сканера для считывания информации с имплантированных чипов. Проверки санитарного состояния мест содержания служебных животных. Проверки обеспеченности и состояния снаряжения и предметов ухода. Контроля за выполнением мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе предыдущей выводки. В выводке участвуют все служебные животные, содержащиеся в кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении, экспертно-криминалистическом подразделении за исключением находящихся на карантине, больных и подозреваемых в заболевании. По окончании выводки замечания и предложения отражаются в Справке по результатам проведения выводки служебных лошадей рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку и в Справке по результатам проведения выводки служебных собак, щенков рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку , которые утверждаются руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения. Служебные собаки выводятся специалистами-кинологами на поводках и в намордниках.

В ходе выводки проводится взвешивание служебных собак назначенным для проведения выводки сотрудником. Выбраковка служебных животных 87. Причинами выбраковки служебных животных являются: 88. Достижение предельного возраста для применения в оперативно-служебной деятельности. Наличие заболевания или травмы и или их последствия, не позволяющие применять служебное животное по назначению. Устойчивые или длительные изменения поведения служебного животного под действием стрессовых факторов, не позволяющие его применять по назначению. Падеж служебного животного.

Выбраковка оформляется актом выбраковки служебного животного, который составляет член комиссии, назначенный председателем комиссии. По каждому факту падежа служебного животного проводится проверка. Причина падежа устанавливается ветеринарным специалистом на основании патологоанатомического вскрытия, при необходимости - лабораторных исследований и оформляется соответствующим заключением, составляемым в произвольной форме. N 626 "Об утверждении Ветеринарных правил перемещения, хранения, переработки и утилизации биологических отходов" зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2020 г. Передача на возмездной или безвозмездной основе выбракованных служебных животных новым владельцам 95. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53, ст. Содержание уход, кормление, ветеринарное обслуживание выбракованных служебных животных до момента передачи их новым владельцам осуществляется за счет средств федерального бюджета.

N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2016 г. Акт передачи оформляется уполномоченным сотрудником в четырех экземплярах. Сотрудник кавалерийского подразделения, осуществлявший непосредственную работу с выбракованной служебной лошадью и желающий принять ее в собственность, в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта выбраковки служебного животного представляет рапорт на имя должностного лица территориального органа МВД России, на учете которого числится служебная лошадь, о ее передаче на безвозмездной основе. Должностное лицо территориального органа МВД России, на учете которого числится выбракованная служебная лошадь, в течение 10 рабочих дней после подачи рапорта сотрудником кавалерийского подразделения принимает решение о ее передаче на безвозмездной основе. N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. N 231 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 17, ст. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В ОУМТС МВД России в течение 5 рабочих дней с даты утверждения акта передачи служебной лошади на безвозмездной основе новому владельцу направляется копия акта передачи либо копия заключения ветеринарного специалиста в случае наступления естественной смерти служебной лошади. Выбракованные служебные собаки передаются новым владельцам на безвозмездной основе. УОС МВД России информация о передаче на безвозмездной основе служебной собаки в течение 5 рабочих дней с даты получения информационной карты размещается на специализированной странице официального сайта ДТ МВД России в сети "Интернет", направляется в средства массовой информации. Дополнительно информация о выбракованной служебной собаке территориальным органом МВД России направляется в приюты для животных.

Установлена форма уведомления.

Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий УБК МВД России станет головным подразделением в осуществлении функций Министерства по борьбе с киберпреступлениями. Среди основных задач Управления: — предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений и иных правонарушений в сфере IT-технологий, а также координация этой деятельности в системе МВД России; — анализ данных, содержащихся в информационно-телекоммуникационных сетях, в целях выявления запрещенного контента и противодействия преступности; — организация взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации с государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями финансово-кредитной системы, организациями информационно-коммуникационной сферы, иными участниками информационного обмена, включая агрегаторы больших данных.

А это дает возможность адвокату изучением видеозаписи проверить законность всех действий инспекторов ДПС в отношении доверителей с возможным выводом о недопустимости каких-то доказательств, о выявлении фальсификации доказательств и т. Согласно указанию в протокол об административном правонарушении должна производится запись с указанием наименования видеорегистратора и его заводского инвентарного номера, а аудио-видеоматериалы должны приобщаться к материалам дел об административном правонарушении п. Немало в нем и других требований, которые на практике нарушаются. Вообще то, это серьезный удар по незаконной судебной практике, когда в большинстве случаев судьи в постановлениях о наказании водителей ограничиваются заезженной фразой, что не доверять инспекторам ДПС нет оснований, а вот доверять свидетелям никак нельзя, так как они стремятся помочь правонарушителю уйти от заслуженного наказания. Вот почему так тщательно скрывали от меня это антикоррупционное указание!

Мне видеозапись в конкретном деле предоставила такие доказательства в пользу доверителя, что до сих пор удивляешься! Теперь все чаще встречаю судебные акты, в которых присутствуют оценки доказанности вины водителя или пешехода в зависимости от факта наличия или отсутствия видеозаписи ДПС и от того, как зафиксировано на видеозаписи происшествие, окружающая обстановка, действия участников происшествия и инспекторов ДПС. И на последок.

В МВД утвердили новую форма заявления о привлечении к работе иностранцев-ВКС

Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 20 декабря 2016 г. N 868. Об утверждении перечня. органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.". В рамках реализации приказа МВД России от 8 августа 2022 г. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия (отмены). Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 ноября 2018 года.

В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами

Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 14 июня 2022 г. № 411 “Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”. Указ 699 Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Взамен.

Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688

N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.

Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71. Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений.

В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином.

Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72.

Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица.

Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины.

Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов.

Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72. Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13.

Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72. В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78. N 352.

Далее - "Перечень услуг". Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333.

На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала.

При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала.

Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82.

Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно.

При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. Запись на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для подачи заявления или ходатайства возможна с использованием Единого портала. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю.

Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления или ходатайства, номере кабинета, в который следует обратиться. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления или ходатайства либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 87. Все принятые заявления и ходатайства, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления и ходатайства, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления.

Заявления и ходатайства, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений и ходатайств после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст.

При наличии в ГИСМУ возможности электронного учета принятых заявлений и ходатайств журнальный учет не ведется. Регистрационный номер, дата приема заявления и ходатайства, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление и ходатайство, проставляются на оборотной стороне заявления и ходатайства. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 89.

Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 90. Электронной системой управления очередью при наличии.

Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 18 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан.

Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений и ходатайств определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами.

Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу.

В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение я.

В указанных помещениях должны быть предусмотрены рабочие места, оснащенные оборудованием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 98.

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 98. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Возможность подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, а также заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц.

Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 99. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления и ходатайства не должна превышать 40 минут, а при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу - 15 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления и ходатайства, прилагаемых к ним документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги.

Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия ГУВМ МВД России и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и разрешении на работу.

Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления и ходатайства; формирование заявления и ходатайства, указанных в подпункте 98. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 104.

Иные требования предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют. Допускается направление заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст.

Далее - "ЕСИА". При подаче заявления или ходатайства, а также прилагаемых к ним документов в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении или ходатайстве, подаваемых в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления или ходатайства.

При подаче заявления или ходатайства через Единый портал фотография должна быть выполнена с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56 Административного регламента. Заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников с приложением необходимых документов, подписанное с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, может быть подано в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в электронной форме с использованием Единого портала. Прилагаемые к указанному заявлению документы представляются на бумажном носителе при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

N 244-ФЗ, от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ, от 29 июня 2015 г. N 160-ФЗ и от 29 июля 2017 г.

Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. По факту проведения обработки служебных животных от эктопаразитов составляется акт о проведении обработки от эктопаразитов рекомендуемый образец приведен в приложении N 24 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Лечебные мероприятия направлены на оказание своевременной помощи плановой или экстренной заболевших служебных животных и проводятся только ветеринарным специалистом при необходимости круглосуточно.

При подозрении на заболевание служебных животных сотрудник кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения немедленно докладывает непосредственному руководителю начальнику. Непосредственный руководитель начальник организует оказание лечебной помощи служебным животным. В случае заболевания служебного животного по результату обращения сотрудника кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения к ветеринарному специалисту делается запись в журнале учета больных служебных животных рекомендуемый образец приведен в приложении N 25 к настоящему Порядку. Журналы учета больных служебных животных, учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ведутся ветеринарным специалистом.

В соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных по решению ветеринарного специалиста служебные животные освобождаются от применения работы, дрессировки, тренировки на срок прохождения соответствующего лечения. Запрещается применение работа, дрессировка, тренировка служебного животного при наличии у него заболевания и соответствующей рекомендации ветеринарного специалиста в соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных. При подозрении на заразное заболевание служебные животные помещаются в изолятор, в случае незаразных заболеваний больные служебные животные размещаются в изоляторе по решению ветеринарного специалиста. Кормление больных служебных животных определяется с учетом рекомендаций ветеринарного специалиста.

Ветеринарно-санитарные мероприятия включают в себя дезинфекцию, дезинсекцию, дезакаризацию, дератизацию. Дезинфекция проводится 2 раза в год весной и осенью. Одновременно проводится профилактическая дезинфекция: мест размещения служебных животных и прилегающей территории; снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных; специализированного транспортного средства для транспортировки служебных животных; инвентаря, используемого для уборки мест содержания служебных животных. Вынужденные дезинфекционные мероприятия проводятся исходя из эпизоотической обстановки или в случае выявления больных инфекционным заболеванием служебных животных каждый раз перед размещением вновь прибывших служебных животных и после их убытия.

По факту проведения дезинфекции, дезинсекции составляется акт о проведении дезинфекции дезинсекции рекомендуемый образец приведен в приложении N 26 к настоящему Порядку и делается запись в журнале учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий. Периодичность проведения дезинсекции и дезакаризации мест содержания служебных животных и прилегающей территории определяется периодами активности насекомых и клещей. Дератизация проводится при выявлении следов жизнедеятельности грызунов. Ограничительные мероприятия направлены на недопущение распространения заразных заболеваний и включают в себя анализ эпизоотической обстановки и выполнение комплекса карантинных или изоляционных мероприятий.

N 4979-1 "О ветеринарии". Перед местами содержания служебных животных в ходе карантинирования размещают дезинфекционные коврики. Вход в изолятор сотрудникам, не ухаживающим за изолированными служебными животными и не являющимся ветеринарными специалистами, запрещен. Обслуживание изолированных служебных животных организуется таким образом, чтобы исключить возможность распространения возбудителей заразных болезней животных.

При помещении в изолятор больных служебных животных на входе устанавливаются информационные знаки с надписью: "Посторонним вход воспрещен! На входе выходе в изолятор при помещении в него больного животного размещаются дезинфекционные коврики ширина - по размеру дверного проема, длина - не менее 1 метра , которые ежедневно смачиваются дезинфицирующим раствором. Специальная одежда и другие принадлежности, используемые сотрудниками в изоляторе, применяются, хранятся и подвергаются дезинфекции только в пределах изолятора. В кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении ветеринарным специалистом: 233.

Проводятся профилактические, ветеринарно-санитарные, ограничительные и иные мероприятия. Формируется и ведется документация по ветеринарному обслуживанию, предусмотренная пунктами 202, 203, 206, 207, 209, 212, 222 настоящего Порядка. Оформляются рекомендации в письменном виде в свободной форме. Составляется заключение в свободной форме о состоянии здоровья служебного животного, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, перечень лечебных мероприятий, определяется прогноз заболевания и устанавливается целесообразность дальнейшего его лечения.

В кинологических подразделениях, экспертно-криминалистических подразделениях ведутся ветеринарные паспорта служебных собак, щенков. Дополнительно штатным ветеринарным специалистом кавалерийского подразделения, кинологического подразделения осуществляются: 234. Контроль за соблюдением правил по размещению, содержанию и уходу служебных животных, их сбережению, качеством кормов, их хранением, организацией индивидуального кормления служебных животных. Анализ эпизоотической обстановки.

Планирование сроков и кратность проведения диагностических, лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных и ограничительных мероприятий с учетом эпизоотической обстановки и требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии. Служебная подготовка сотрудников подразделения по вопросам ветеринарии. Учет, хранение, передача, применение и списание ветеринарного имущества. Ветеринарное имущество, используемое ветеринарным специалистом органа, организации, подразделения МВД России, заносится им в журнал учета ветеринарного имущества рекомендуемый образец приведен в приложении N 27 к настоящему Порядку.

Рекомендации ветеринарных специалистов по вопросам предупреждения и лечения заболеваний служебных животных, а также защиты сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России от заразных болезней, общих для человека и животных, являются обязательными для выполнения всем личным составом органов, организаций, подразделений МВД России, а также иными лицами, находящимися в расположении этих органов, организаций, подразделений МВД России. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков в кинологических подразделениях 237. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков, начальная дрессировка служебных собак осуществляются в кинологическом подразделении либо по месту жительства специалистов-кинологов. Щенок с целью выращивания и воспитания в 45-дневном возрасте закрепляется за специалистом-кинологом кинологического подразделения.

При выращивании, воспитании щенков и начальной дрессировке служебных собак для приучения их к снаряжению, раздражителям, развития навыков, необходимых служебным собакам, осуществляются регулярные занятия. Начальник руководитель кинологического подразделения назначает лицо, ответственное за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, из числа специалистов-кинологов, имеющих опыт дрессировки служебных собак. Лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, организуются и проводятся занятия со специалистами-кинологами с закрепленными щенками, служебными собаками. Занятия проводятся в соответствии с индивидуальными расписаниями, утверждаемыми руководителем начальником кинологического подразделения.

Индивидуальные расписания занятий составляются лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, на месяц с учетом планируемого направления применения служебной собаки. Требования к применению служебных животных 244. Запрещается применять служебных животных, не прошедших специальную подготовку дрессировку , больных или утративших свои служебные качества. Непрерывное применение служебных лошадей зависит от погодных условий и их индивидуальных особенностей.

Максимальное время непрерывного применения составляет 4 часа, после чего служебной лошади предоставляется время для отдыха в течение 1 часа. При неблагоприятных погодных условиях дождь, снег, метель, туман конский состав применяется с обязательным использованием специального конского снаряжения попон, шипов. Решение об использовании вида указанного снаряжения принимается командиром кавалерийского подразделения. За специалистом-кинологом для применения в оперативно-служебной деятельности закрепляются 1 или 2 служебные собаки в зависимости от оперативной обстановки, при этом за полицейским кинологом изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых территориальных органов МВД России - до 4.

В случае отсутствия в штатном расписании центра кинологической службы должностей специалистов-кинологов отделения группы разведения за специалистом-кинологом может закрепляться дополнительно одна служебная собака или щенок для ухода, сбережения и дрессировки. За специалистом-кинологом отделения группы разведения могут закрепляться до 5 служебных собак, щенков. Служебная собака не может закрепляться за несколькими специалистами-кинологами, кроме случаев закрепления служебных собак по караульной службе и временного закрепления для содержания и сбережения служебных собак сроком до 6 месяцев. Племенная собака при необходимости может применяться в оперативно-служебной деятельности, кроме периодов беременности, щенения и вскармливания щенков.

Во время патрулирования со служебной собакой в местах массового пребывания людей, в поездах, общественном транспорте специалист-кинолог использует снаряжение намордник, поводок, ошейник шлейку. Решение об использовании указанного в пункте 252 настоящего Порядка снаряжения при непосредственном применении служебной собаки в пассажиропотоке принимается специалистом-кинологом с целью недопущения травмирования посторонних лиц. При применении служебной собаки на задержание производится предупредительный окрик: "Стой! Пускаю собаку!

Перед применением служебной собаки для обследования нежилых помещений специалист-кинолог делает предупредительный окрик: "Стой выходи , пускаю собаку! При обследовании помещений или местности, а также на задержание лиц, совершивших или пытающихся совершить побег из-под стражи, служебная собака пускается без снаряжения. Запрещается применять служебную собаку при задержании правонарушителя, если между ней и задерживаемым лицом находятся посторонние люди, а также когда преступные действия, сопротивление со стороны задерживаемого или попытка его побега прекращены. Меры безопасности при обращении со служебной лошадью 258.

До начала работы необходимо проверить состояние конского снаряжения, его целостность, правильность индивидуальной подгонки на служебную лошадь. При работе со служебной лошадью запрещается делать резкие движения, издавать громкие звуки, а также засовывать пальцы рук в кольца недоуздка. Прежде чем зайти в денник служебной лошади, необходимо окликнуть ее и подождать когда она повернет голову к двери денника. Если лошадь лежит, необходимо ее позвать и подождать, когда она встанет и повернет голову в сторону сотрудника.

К служебной лошади следует подходить, предварительно окликнув ее, с той стороны, в которую она смотрит. При выводе служебной лошади из конюшни все двери по линии движения служебной лошади должны быть широко открыты, между служебными лошадьми должна соблюдаться дистанция 4 - 5 метров 2 корпуса лошади , стремена седла должны быть заправлены. Аналогичная дистанция соблюдается при самостоятельной работе со служебной лошадью. При проводке служебной лошади запрещается наматывать на руку и другие части тела повод, корду, вожжи, чумбур.

На лошадь надевается оголовье либо недоуздок для выведения на коновязь. Запрещается оставлять лошадь в деннике с надетым оголовьем и незаправленным поводом. Повод необходимо заправлять за подбородный ремень. Запрещается привязывать служебную лошадь за повод за оголовье, а также привязывать лошадь на самозатягивающиеся узлы.

При седловке вальтрап и потник должны быть совершенно чистыми, без складок и рубцов, чтобы не ранить спину служебной лошади во время работы. Подпруги необходимо подтягивать плотно, чтобы седло седелка не двигалось по спине лошади во время работы. При необходимости оставления подседланной служебной лошади в деннике или на коновязи повод должен быть заправлен за подбородный ремень, подпруги должны быть ослаблены, служебная лошадь должна быть привязана при помощи чумбура за надетый на нее недоуздок. Запрещается надолго оставлять подседланную лошадь в деннике или на коновязи.

Запрещается: давать возможность лошади под седлом седелкой, троком опускать вниз голову, пастись; оставлять лошадь без присмотра. При езде в смене сотрудники должны соблюдать дистанцию в два корпуса служебной лошади. До начала работы рысью и галопом служебную лошадь необходимо хорошо размять, а после - отшагать, чтобы восстановилось дыхание. После чего лошадь заводят в конюшню и расседлывают.

При расседлывании сначала снимают седло, потом узду. При заведении служебной лошади в денник дверь должна быть полностью открыта, а стремена заправлены. Оголовье или недоуздок снимаются со служебной лошади только после того, как она полностью заведена в денник и повернута головой к двери. Денник с находящейся в нем служебной лошадью закрывается на запор.

Меры безопасности при обращении со служебной собакой 273. Сотрудники кинологических подразделений осуществляют уход только за закрепленными служебными собаками, если иное не предусмотрено должностными обязанностями. До начала работы со служебной собакой необходимо проверить состояние специального снаряжения ошейник, шлейка, намордник , его исправность, правильность подбора по размеру служебной собаки. Агрессивная реакция служебной собаки на людей, животных, транспортные средства подлежит своевременному торможению и предупреждению запрещающей командой в сочетании с коррекцией поводком.

При этом не следует разрешать посторонним лицам приближаться к служебной собаке, пытаться погладить ее или дать лакомство.

N 4462-1. Иностранному гражданину, в случае представления медицинских документов непосредственно в территориальный орган МВД России, либо в предприятие или уполномоченную организацию, уполномоченным должностным лицом выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Копии медицинских документов, принятых предприятием или уполномоченной организацией, направляются в территориальный орган МВД России в порядке, утвержденном настоящим приказом приложение N 2 к настоящему приказу. При поступлении медицинских документов в форме электронного документа уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России направляет иностранному гражданину электронное сообщение о приеме медицинских документов не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. Уполномоченное должностное лицо подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, принявшее медицинские документы, вносит сведения об их приеме в информационную систему МВД России, предназначенную для предоставления государственных услуг, в течение трех рабочих дней с даты их поступления.

Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части.

Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции.

688 приказ мвд 2022

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г органах Министерства внутренних дел Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.".
МВД приказом переносит своих сотрудников в волшебный мир Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений (территориальных подразделений) федеральных органов.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Приказ МВД России от 01.08.2020 N 541 - Про-Инфо Возможно именно поэтому МВД России издало приказ о необходимости удалить все данные, сделав это сейчас, пока крупнейший в мире мессенджер доступен для использования на российской территории без каких-либо ограничений.
Документы, регламентирующие деятельность полиции Приказ МВД России от 14 июня 2022 г. № 411 “Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации”.
Законодательная база Российской Федерации Приказ) регламентировано содержание, применение (использование) и другие действия в отношении.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Возможно именно поэтому МВД России издало приказ о необходимости удалить все данные, сделав это сейчас, пока крупнейший в мире мессенджер доступен для использования на российской территории без каких-либо ограничений. "Об утверждении Порядка взаимодействия Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов и органов внутренних дел Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия". Меню. Реклама на сайте. Новости.

Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688

подчиненными сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации требований. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 20 декабря 2016 г. N 868. Об утверждении перечня. Приказ утверждает прилагаемый Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, а также определяет категории руководителей органов внутренних дел, уполномоченных на осуществление. С 7 января работодатели будут использовать новую форму ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста (приказ МВД от 6 октября 2023 года № 751). Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Новости. Видеоигры.

Администрация МО "Кабанский район"

Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости. Приказ вступает в силу с 26.

Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8-12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив.

Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным.

При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов.

Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве. Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения. Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице. При необходимости проведения срочной проверки органом - инициатором запроса осуществляется "веерное" одновременно во все дактилоскопические массивы направление запроса. При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем заместителем руководителя органа - инициатора запроса. Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации.

Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация. Исполнение запросов 40. При получении запроса исполнитель проводит проверку по дактилоскопическому массиву. Результаты проверки, направляемые органу - инициатору запроса, оформляются в произвольной форме с приложением поступившего на проверку материального носителя. Запросы на проверку по информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, исполняются в срок не более 5 дней с момента получения, срочные - не позднее следующего рабочего дня. Контроль за формированием и ведением информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 42. В целях обеспечения качества, достоверности, полноты дактилоскопической информации, своевременности направления материальных носителей, определяемых настоящим Положением, осуществляется контроль за их заполнением. Такой контроль ведется: подразделениями органов и учреждений, на которые возложено получение дактилоскопической информации, перед направлением материальных носителей в дактилоскопические массивы; подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими формирование и ведение дактилоскопических массивов, при получении материальных носителей. Материальные носители, подготовленные с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю.

Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11].

В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот.

Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления.

Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п.

Настоящая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением. Прием, регистрация и разрешение следующих заявлений: 2. О преступлении - письменное заявление о преступлении, подписанное заявителем; протокол принятия устного заявления о преступлении; заявление о явке с повинной; протокол явки с повинной; рапорт сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации об обнаружении признаков преступления; постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании; поручение прокурора руководителя следственного органа о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации; заявление потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения; анонимное без указания фамилии заявителя или почтового либо электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта. Об административном правонарушении - письменное заявление, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения; рапорт сотрудника органов внутренних дел, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения. О происшествии - письменное заявление о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях, в отношении которых требуется проведение проверочных действий с целью обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. Прием, регистрация и разрешение следующих сообщений: 2. О преступлении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержится информация об обстоятельствах, указывающих на признаки совершенного или готовящегося преступления; анонимное сообщение, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта. Об административном правонарушении - сообщение, изложенное в устной форме, в котором содержатся сведения, указывающие на наличие события административного правонарушения. О происшествии - изложенное в устной форме заявление о событиях, указанных в подпункте 2. Приказа МВД России от 07. Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий