Новости приложение деловые линии

Российский грузоперевозчик «Деловые линии» разработал специальное мобильное приложение «Деловые линии. Деловые Линии скорректировали график своей работы на период майских праздников.

Как груз попадает на склад маркетплейса

«Деловые Линии» запустили приложение по доставке для частных клиентов ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов.
Цифровое управление 3PL-складами позволило в 2 раза быстрее обрабатывать заказы – "Деловые Линии" Удобство и возможности работы с "Деловыми Линиями" в мобильном приложении.

«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение

Грузоперевозки Apk Android App 3.11.0 t free- all latest and older versions apk available. Из видео вы узнаете, как пользоваться нашим новым сервисом «Верифицированный номер» Подробнее: #ДеловыеЛинии. В "Деловых линиях" от комментариев о возможном грядущем приобретении отказались. Ужас само приложение и компания в целом.С деловыми линиями лучше не иметь никаких дел! Например, в приложение «Посылка» недавно добавили возможность вносить изменения — поменять адрес, время или дату получения товара», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». В ГК "Деловые Линии" добавили, что на сегодняшний день уже более 200 сотрудников складов успешно прошли обучение, а офисные специалисты ознакомились с модулями статистики, отчетности и биллинга.

Деловые Линии - грузоперевозки по России от 1 кг

Доставка груза на склад маркетплейса 39 Разберёмся в нюансах заключительного отрезка пути груза на склад маркетплейса. В день приёмки мы везём груз на склад маркетплейса. Если приёмка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Если при передаче груза возникнут вопросы, менеджер связывается с вами, чтобы помочь устранить недочёт нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. С момента уведомления у вас будет 30 минут на решение проблемы. Если связаться с вами или устранить недочёт не удалось, мы вернём груз на ближайший к маркетплейсу склад Деловых Линий, а менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших действий. Если груз принят, то статус в личном кабинете маркетплейса изменится на «Поставка принята». Срок приёма поставки и изменение статуса зависят от правил маркетплейса. А если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам службы по работе с поставщиками маркетплейсов: По почте: market dellin. По телефону: 8-800-101-59-95. Контактный номер для клиентов из Симферополя — 8-3652-66-7777, из Севастополя — 8-8692-222-000, из других городов Крыма — региональный номер Деловых Линий.

На данный момент «Деловые Линии» сотрудничают более чем с 500 компаниями-партнерами, в агрегаторе зарегистрировано 11 000 единиц техники. Основное количество грузоперевозок осуществляется самым востребованным видом грузового транспорта грузоподъемностью 20 тонн. Новый онлайн-сервис также позволяет закрыть растущие потребности клиентов «Деловых Линий» в перевозках тентованными прицепами и рефрижераторами. География доставки — более 1,5 тыс.

В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Официальный сайт: www.

По статистике "Деловых Линий", всё более востребованной становится услуга экспресс-перевозки в крупные региональные центры. Из Петербурга в Ростов-на-Дону или Казань груз приедет за 3 дня вместо четырёх, если сравнивать сроки с межтерминальной доставкой. Срок экспресс-доставки из Петербурга в Хабаровск — 12 дней вместо 15, в Иркутск — неделя вместо 10 дней. В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании, так как бизнес использует все возможности для сокращения сроков логистики, особенно если речь идёт о сохранении качества услуги, отметили в "Деловых Линиях".

Подключить пакет услуг можно на сайте транспортно-логистического оператора dellin. ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги.

«Деловые Линии» запустили онлайн-агрегатор заказов для наемного транспорта

– Мобильное приложение «Деловые линии» — это быстрый доступ к основным услугам крупной транспортной компании. С использованием приложения Деловые линии вы можете: быстро и прямо у себя в мобильном или планшете рассчитать примерную стоимость пересылки. Группа компаний «Деловые Линии» расширила спектр авиаперевозок, добавив более 6 тысяч новых направлений. Грузоперевозки APK - последнюю версию 3.10.1 apk от Деловые Линии - Быстрое оформление грузоперевозок и доставки в простом мобильном приложении. ГК «Деловые Линии» по праву считается одним из наиболее технологично развитых перевозчиков – от группы компаний регулярно поступают новости о новых IT-продуктах, запущенных для оптимизации бизнеса, партнеров или клиентов.

«Деловые линии» обновили мобильные приложения для отправки грузов

Например, личного кабинета, базы знаний, файлообменника, мессенджера, медиагалереи и раздела «Благодарности», где каждый может похвалить коллегу за работу. Кроме этого, благодаря модулю «Блоги» сотрудники могут вести свои страницы и делиться интересной и полезной информацией. Таким образом, корпоративный портал «Деловых Линий» стал самым ёмким не только в отрасли, но и в целом среди крупных компаний. Корпоративный портал стал отличным инструментом сбора, обмена и распределения информации, который в итоге упрощает процесс внутренней коммуникации.

Пользователю не нужно звонить в контакт-центр или тем более идти в офис — большую часть вопросов можно решить прямо с экрана телефона. Если у наших клиентов есть какие-либо потребности — мы обязательно к ним прислушиваемся», — отметил директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности Давид Шамаев. Напомним, ГК «Деловые Линии» — первая транспортно-логистическая компания, которая запустила собственное мобильное приложение для iOS и Android.

Если необходимо уточнить отдельные моменты, клиент непосредственно там же, в приложении, может задать вопрос менеджеру или оформить претензию», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». По статистике перевозчика, продуктом воспользовались уже более 4,6 тыс. Фото: Pixabay.

Прибавьте к этой дате 1-2 дня, которые понадобятся нашим сотрудникам на проверку упаковки, маркировки поставки и исправление возможных ошибок. Затем перейдите в личный кабинет поставщика маркетплейса и сформируйте поставку на получившуюся дату. Упакуйте и промаркируйте груз согласно правилам маркетплейса. Чтобы избежать ошибок при подготовке груза, ознакомьтесь с инструкцией. Закажите перевозку на нашем сайте или в мобильном приложении. Задать вопросы по перевозке можно по телефону 8-800-101-59-95 или через заявку на странице. Важный момент: заключать договор с Деловыми Линиями не обязательно, вы можете отправлять грузы по оферте. Привезите груз на терминал самостоятельно или закажите доставку от адреса — эта удобная опция поможет вам сэкономить силы и время. Важный момент: большинство маркетплейсов требуют, чтобы отправитель и поставщик совпадали. Поэтому лучше отправлять поставку от того же юридического лица, которое указано в личном кабинете торговой площадки. Этап 2.

«Деловые линии» запустили новое мобильное приложение

Деловые Линии — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой официальный мобильный личный кабинет для клиентов одноименной логистической компании. У клиентов «Деловых Линий» появилась возможность существенно сэкономить на перевозках. Число направлений срочной доставки от логистического оператора "Деловые Линии" увеличено до 5 тыс., грузоперевозчик постоянно расширяет географию экспресс-доставки в ответ на растущий спрос со стороны бизнеса.

Please wait while your request is being verified...

Транспортная компания «Деловые линии» запустила собственный онлайн-сервис, позволяющий распределять часть заказов фирмы сторонним перевозчикам. «Деловые Линии» разработали четыре вида таких предложений — «Стандарт», «Оптимум», «Премиум» и «ВИП», которые снижают цены на межтерминальную перевозку от 5 до 15% и делают хранение на складе бесплатным в течение недели. Всего у логистического оператора два мобильных приложения: «Деловые линии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий