СТМ Премия Retail TECH 2024 – ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей.
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»
2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале Ждем сильной выручки за 2024 г., но рост расходов на персонал продолжит давить на рентабельность.
СТАРТ АКЦИИ «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»
X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» | ) и Магнит, вероятно, будут активно участвовать в сделках M&A в 2024 году. |
Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года | Что ждет складской и логистический рынок в 2024 году, обсудим на сессии «Инфраструктура для ритейла». |
Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников | 2. Как вы думаете, каких изменений можно ждать в ecom в 2024 году? |
Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024
Главная Новости Тема дня Стоит ли инвестировать в акции ритейлеров в 2024 году. Retail Tech 2024 стал для нас максимально релевантным мероприятием, так как в одном месте собрались профессионалы из ритейла. UPGRADE Retail Весна 2024 Новые бизнес-модели и ритейл форматы, аналитика и практика от профессионалов ритейла, 15 конференций, 3000 участников. Представляем новую RetailCRM — решение для управления заказами, продажами и клиентским опытом в ритейл и eCommerce. Неделя российского ритейла 2024 в цифрах. Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно.
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевое событие ритейл-индустрии 2024 года представит инновационные технологии, лучшие практики, успешные стартапы и пространство для диалога. «Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Главные новости ритейла и e-com
Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.
Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития.
Всё это во многом и есть отражение той макроэкономической динамики, о которой мы говорили вначале». Кто выигрывает в этой ситуации? Магазины-дискаунтеры, считает, Иван Федяков: «Те форматы, которые полностью отражают макроэкономические изменения в стране, падение доходов населения, определённый упадок настроений. Х5 значительно изменила стратегию, основным направлением станет открытие жёстких дискаунтеров «Чижик», совокупное их открытие будет больше, чем открытие «Пятёрочек» и «Перекрёстков», у «Магнита» в дискаунтере «моя цена» уже больше 500 магазинов, «Магнит» не скрывает свои амбициозные планы, сети «Доброцен» и «Светофор», во многом открывшие формат дискаунтеров для россиян, тоже планируют активный рост, в том числе и за пределами России». Анализируя ситуацию с ритейлом с 90-ых годов, я впервые не очень понимаю, что нас ждёт дальше. Мы живём в периоде аномальной неопределённости и рисков, говорит собеседник «Московской газеты». Но в России это пока не жёсткий дискаунтер, до которого мы не дошли.
Магазины «Чижик» и «Светофор» — это ещё не формат жёсткого дискаунтера. Формат жёсткого дискаунтера предполагает отсутствие какой-либо идентификационной упаковки, логотипа, бренда, чистый no name — правда, в рамках нашего законодательства много проблем с развесным товаром. Но сама тенденция — логичная, реальные располагаемые доходы населения падают последние 8 лет, а в 2022 году ситуация обострилась». Если товар приходит в упаковке, то она практически «белая», с надписью «молоко», «шоколад» и т. Залитый бетонный пол, освещение не по нынешним ГОСТам, никаких 600 люменов, никаких раздвижных дверей, никаких автоматических касс. До этого нам ещё далековато. Пока этот уровень занимают открытые рынки, где можно мешками покупать макароны, сахар, крупу и всё остальное. У нас пока ещё очень мало разорившихся мелких девелоперов, у которых есть небольшие площади под аренду и которые могут позволить организовать такой «шалман» в жилых домах или около них.
У нас пока ещё формат мягкого дискаунтера. По словам Дмитрия Потапенко, сейчас мы действительно отмечаем падение доходов населения. Однако, 2023 может оказаться лучше, чем 2024: «Потому что за прошлый год мы добежали до дефицита бюджета почти в 4 трлн рублей. Хотя по моим расчётам власти должны были вписаться в 600-700 млрд рублей дефицита. В этом году власти хотят вписать в 3 трлн дефицита. Но, судя по тому, как падают доходы нефтегазового сектора и объём продаж, в 2023 году дефицит бюджета может составить и больше». Что касается будущего российского ритейла, то с высокой вероятностью могут разоряться торговые центры, в которых ритейл стоит, и может разоряться такой формат, как супермаркеты, считает предприниматель. Сейчас Многие ТЦ либо разоряются, либо нуждаются в серьёзном изменении брокериджа, внутренней концепции.
Ушедшие бренды невозможно заместить логотипами, нарисованными за 100 долларов. Бренд — это многофакторная система организации поставок, обслуживания, логистики и т. В России брендов в таком понимании нет, и замещение пока невозможно. Так что вполне вероятна дальнейшая примитивизация технологических и ритейловых цепочек», — пояснил Дмитрий Потапенко. В результате ограничительные мероприятия санкции, — прим. Это парализовало валютный рынок внутри страны, но удержало курс рубля в приемлемых границах. Ставка ЦБ играет у нас не ту роль, что во всех развитых странах.
Главными темами обсуждения станут тернистый путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.
Период проведения акции — с 1 апреля по 31 декабря 2024 года. Промежуточные итоги Акции считаются по фактическим продажам через b2b2-портал. Если вы еще не зарегистрировались, самое время пройти полную регистрацию.
Темпы роста продаж мирового ритейла замедлятся
- О мероприятии
- Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024
- Тренды ритейла 2024
- Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024 | Блог Napoleon IT
- Меню в шапке
- Импортозамещение софта
Архив мероприятий
- Другие новости
- Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти
- Неделя Российского Ритейла 2024
- Ритейл | ComNews
- Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва»
- Трек ECOM в рамках Недели Ритейла 2024 — Новости и пресс-релизы
Суд удовлетворил иск Минпромторга о приостановке прав нидерландской X5 на «дочку» в России
Портал Retail ru провёл интересную онлайн-конференцию, посвященную основным трендам на российском потребительском рынке в 2024 году: Я конечно. Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна.
IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
Маркетплейсы 2024 23 апреля партнер Data Insight, Фёдор Вирин, выступил на конференции «Upgrade Retail Весна» с докладом. Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее.
Главные новости ритейла и e-com
Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами? Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла». Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента? Новая финансовая модель онлайн-торговли. Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами.
Кроме этого, 27-28 мая пройдет VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail, в рамках которого представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Также в рамках форума состоится конгресс Антиконтрафакт, который будет посвящен вопросам рынка нелегального оборота продукции, защиты прав правообладателя, использования и защиты товарного знака в рамках параллельного импорта, развития цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективности и возможностей дальнейшего развития. Участникам будет представлена выставка Retail Week Expo, которая включает более 130 экспонентов. Ведущие поставщики, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.
Кроме этого, 27-28 мая пройдет VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail, в рамках которого представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Также в рамках форума состоится конгресс Антиконтрафакт, который будет посвящен вопросам рынка нелегального оборота продукции, защиты прав правообладателя, использования и защиты товарного знака в рамках параллельного импорта, развития цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективности и возможностей дальнейшего развития. Участникам будет представлена выставка Retail Week Expo, которая включает более 130 экспонентов. Ведущие поставщики, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.
Причина — компании на аутсорсе эффективнее и быстрее реагируют на запросы покупателей. Основными задачами будет соединение всех сервисов между собой и повышение эффективности предсказания факторов, влияющих на прибыль и убытки. К примеру, в Befree создают новую программу лояльности, в которой нужно объединить сайт, приложение и офлайн-магазины, сделать её простой и понятной. Именно из-за сложности и многоуровневости схемы предыдущей версии, её снесли. Кто именно занимается системой лояльности, в бренде не уточнили. У российских маркетплейсов, с которыми приходится конкурировать брендам, достаточно быстрый путь к покупке.