Автомобиль в наклейках Росско Rossko.
Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3. Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3. Ниже показаны контакты ораганизации Rossko, производство автозапчастей, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53Б. Организация Росско находиться в городе Уфа, по адресу Лесотехникума, 53Б, 450071.
Системный администратор DBA
- «Росско» построит завод в «Титановой долине» | Новости | АвтоБизнесРевю
- Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов
- «Росско» построит завод в «Титановой долине» | Новости | АвтоБизнесРевю
- Добавить отзыв
- Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса
Купить автозапчасти Rossko розничная сеть | Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. |
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей | Магазин автозапчастей и автотоваров Rossko по адресу Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 16/1, +7 347 293 43 00. |
Rossko (дистрибьютор автозапчастей) (Softline Премьер Cервисы) | Предприятие «Росско», расположенное в Уфе по Ул. Лесотехникума, 53, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок». |
Отзывы Rossko
- Rossko - отзывы, адрес, телефон. Уфа, Трамвайная улица
- Оптовая компания "Rossko"
- Купить автозапчасти Rossko розничная сеть
- Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах
- Ближайшие организации рубрики "магазины автозапчастей" в Уфе
- Вакансии компании
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей
Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда | Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. |
"Ростелеком" предоставил виртуальную инфраструктуру ведущему дистрибьютору автозапчастей | Аналитика трафика для |
Rossko в Уфе | Rossko, оптовая компания. ул. Рихарда Зорге, 9/1, Уфа. |
ROSSKO, оптовая компания
Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки?
Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями.
Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры.
Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.
Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая.
Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов.
В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Выполнив данные рекомендации, ROSSKO смогла повысить безопасность системы, снизить потребление ресурсов и минимизировать риски для бизнеса. За то время, что ГК Softline оказывает Премьер Сервисы, мы приобрели высокую экспертизу в данной области. Аудит критических инфраструктур, к которым относится и Active Directory, мы рекомендуем проводить один раз в 2-3 года. Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений. А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment.
Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет.
Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции. В портфеле компании — 140 брендов и 220 тысяч артикулов.
Площадь нового склада составляет более 16 000 кв. Расположен он на территории современного логистического комплекса класса «А».
Клиенты и поставщики уже успели по достоинству оценить просторную современную новую площадку с большим количеством ворот и современным складским оборудованием.
Купить автозапчасти Росско | Россия
Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, многие из которых – крупнейшие поставщики OEM для автоконцернов. Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Уфе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Профиль пользователя ROSSKO розница Уфа на сайте объявлений Авито.
Росско уфа
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей | Softline помогла Rossko повысить безопасность ИТ-инфраструктуры в рамках услуги "Премьер Сервисы". |
Rossko в Уфе | Компания «Rossko» находится в городе Уфа по адресу ул. Лесотехникума, 53 лит Б, 1 этаж и относится к категории Автотовары. |
Представитель ROSSKO рассказал о будущем заводе по производству автозапчастей и компонентов | Справочная информация о Росско в Уфе — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
Российская компания ROSSKO построит завод по производству автокомплектующих - Abiznews | Магазины «ROSSKO» в городе Уфа: адреса, режим работы, контактные телефоны. |
Росско, автозапчасти | В Уфе часы показывают 18:24 и по нашим данным Росско не работает. |
РОССКО. От продаж к производству. Новый этап развития автобизнеса
Прочитать отзывы клиентов о rossko. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “Росско” в Уфе. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. прибыль в размере более 1,2 млрд рублей. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “Росско” в Уфе.
Оптовая компания "Rossko"
Rossko, оптовая компания. ул. Рихарда Зорге, 9/1, Уфа. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. прибыль в размере более 1,2 млрд рублей.
Отзывы Rossko
- Смотрите также
- Российская компания ROSSKO построит завод по производству автокомплектующих - Abiznews
- Отзывы о Росско
- Координаты GPS:
- Изменение в вебсервисе поставщика Rossko.ru
Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Уфе
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Все права защищены. Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie. Подтвердить согласие.
Хотелось бы покупать лучшего качества. Отзыв о сайте Sun-remont. Читайте отзывы. Это липовая контора.
Номера меняются ежедневно. Сами они в Москве, а может, и не там. Адрес липовый, как и фио мастеров на сайте. Кстати, таких контор на Яндексе много. Все они под одной крышей. И сайты их однотипные. Мобильные номера не дают. Главное, разобрать и увезти часть машинки.
Далее- вы их заложник. Где сервисный центр- никто не знает. Цены- реально от потолка. Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt.
Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей 13. Согласно сведениям сайта компании, "SUFIX — российский бренд автомобильных запасных частей и расходных материалов для станций технического обслуживания. Он создан для обеспечения максимального импортозамещения западных марок за счет производства комплектующих в России или дружественных странах". Головной офис и производственная площадка "ЛН Дистрибьюции" находится в Самаре. Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей.
Холдинг Rossko построит в Свердловской области завод за 9,3 миллиарда
Участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе вместе с ремонтом или ТО. Во второй части конференции участники подробнее познакомились с преимуществами и ассортиментом премиальных запасных частей компаний Tenneco MONROE и Federal-Mogul, поставляющие на вторичный рынок амортизаторы, пружины, монтажные комплекты, детали подвески и тормозной системы, свечи, фильтра и многое другое, а также смогли задать вопросы представителям региональных дистрибьюторских компаний — «ПартКом» и ROSSKO. Он в доступной форме рассказал участникам о продукции Monroe. Были рассмотрены основные преимущества, примеры поставки на конвейер и технические особенности линеек амортизаторов, пружин подвески и деталей рулевого управления и подвески. От компании Federal-Mogul выступил Максим Атаров.
Сейчас Rossko не работает. Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 963 901-89-34 или по адресу электронной почты. Показать еще.
Сделано это с целью того, чтобы вновь создаваемые заводы, в первую очередь ориентировались на производство автокомпонентов из этого критичного перечня, который разработан совместно с автомобильными конвейерами», — заявил «Автоброкер Клубу» Соловьев. Также ROSSKO уже имеет договоренности о поставках деталей собственного производства другим дистрибьюторам запчастей и сетям автосервисов.
Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок. Сейчас Rossko не работает. Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 963 901-89-34 или по адресу электронной почты.
Продавец-консультант автозапчастей (ул. Лугаская)
Переговоры с крупными автопроизводителями ведутся безусловно, потому что они участвуют в принятии решений о финансировании по программе автокомпоненты. Сделано это с целью того, чтобы вновь создаваемые заводы, в первую очередь ориентировались на производство автокомпонентов из этого критичного перечня, который разработан совместно с автомобильными конвейерами», — заявил «Автоброкер Клубу» Соловьев. Также ROSSKO уже имеет договоренности о поставках деталей собственного производства другим дистрибьюторам запчастей и сетям автосервисов.
Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой "Ростелеком" предоставляет клиентам доступ к личному кабинету. Справка "Ростелеком - Центры обработки данных" - сервис-провайдер ИТ полного цикла. Группа компаний реализует под ключ комплексные проекты: от инфраструктуры и систем связи до облачных решений и ПО.
Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности. Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски. Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики. Далеко не у каждого автопроизводителя в стране есть собственное мощное литейное производство, как у КАМАЗа. Ориентация на вторичный рынок открывает нам доступ к огромным объемам спроса, но создает и свои вызовы: мы должны дать рынку большую номенклатуру, чтобы закрыть потребности парка. А в России, как все мы знаем, автопарк крайне разнообразен! Выбрав вторичный рынок, мы запланировали к выпуску ассортимент в 1000 SKU уже в течение ближайших четырех лет. При выходе завода на плановую мощность сможем обеспечить треть потребления рынка страны как по дискам, так и по сопутствующим группам — тормозным барабанам, корпусам суппортов. В начале заполним самую емкую нишу легкового и LCV транспорта, далее не забудем и про грузовой, сельскохозяйственный, промышленный. Это российские марки, европейские, корейские, японские. На каких условиях? Хотели бы российского, не скрою, но соответствующего оборудования в стране просто не существует на сегодня. Наш партнер имеет большой опыт в Китае и активно помогает во всех вопросах запуска оборудования, наладке процессов. В пакете сотрудничества есть и соглашение об экспорте: в перспективе мы планируем не только насыщать рынок страны, но и расширять сбыт за счет иных рынков. В том же Китае сейчас активизировался тренд по выводу производств за рубеж с последующим ввозом готовой продукции. Сразу отмечу, что производство в стране — это еще и способность дорабатывать продукт под местные условия, гибко реагировать на обратную связь с рынком. Собственные испытательные центры, инженерные разработки — все заложены в планы. Как и полноценная гарантийная политика, и соответствующая претензионная работа. Быть производителем — значит, реализовывать в полной мере ответственность за качество и репутацию своего продукта, бренда. Два наших иных бизнеса, дистрибьюторский и сервисная федеральная франшиза, позволят максимально точно видеть рынок от макро- до микроуровня, буквально до потребностей отдельного автовладельца; собирать обратную связь и реагировать на нее. Мы понимали будущие сложности, поскольку уже решали аналогичные проблемы в сфере автосервиса. Так что начинаем подбирать и готовить кадры уже теперь. Ведем переговоры с Уральским федеральным университетом. Да и сам выбор «Титановой долины» - плюс и по кадровому потенциалу, регион исторически производственный и инженерный.
Участники учились правильно аргументировать клиенту ценность и преимущество покупки запасной части на автосервисе вместе с ремонтом или ТО. Во второй части конференции участники подробнее познакомились с преимуществами и ассортиментом премиальных запасных частей компаний Tenneco MONROE и Federal-Mogul, поставляющие на вторичный рынок амортизаторы, пружины, монтажные комплекты, детали подвески и тормозной системы, свечи, фильтра и многое другое, а также смогли задать вопросы представителям региональных дистрибьюторских компаний — «ПартКом» и ROSSKO. Он в доступной форме рассказал участникам о продукции Monroe. Были рассмотрены основные преимущества, примеры поставки на конвейер и технические особенности линеек амортизаторов, пружин подвески и деталей рулевого управления и подвески. От компании Federal-Mogul выступил Максим Атаров.
Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Уфе
Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная.
Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей.
Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах.
Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать.
Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса.
Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел.
Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей.
Рекордным для компании оказался и размер обязательств. Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г.
Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей. При этом ЛНД стала менее доходной — прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей. Рекордным для компании оказался и размер обязательств. Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет.
Согласно сведениям сайта компании, "SUFIX - российский бренд автомобильных запасных частей и расходных материалов для станций технического обслуживания. Он создан для обеспечения максимального импортозамещения западных марок за счет производства комплектующих в России или дружественных странах". Головной офис и производственная площадка "ЛН Дистрибьюции" находятся в Самаре.
Ее выручка в прошлом году выросла более чем вдвое и составила около 14 млрд рублей. При этом ЛНД стала менее доходной - прибыль компании ограничилась лишь 80 млн рублей.