Новости русский размер состав группы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Русский размер 8 января. Главная» Новости» Русский размер концерты.

Русский размер участники

И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А.

Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под весёлые каверы хитов российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр.

Происходит запись песни Майка Науменко гр. С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь позволяет гр. За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type».

Записываются совместные песни с Т. Булановой, DJ Цветковым, Ж. Агузаровой, Светой. Весной 2004 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялся большой концерт с участием многих звезд Российской сцены. Шоу было посвящено тринадцатилетию группы «Русский Размер». В нем принимали участие: Т.

Савичева, Д. Нагиев, С. Чиграков "Чиж и К" , гр. Романов, гр. Вначале 2005. Зарубежные гастроли гр.

Группа «Русский Размер» гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами. В альбом 2009 вошли 14 песен.

Дмитрий Копотилов русский размер. Игорь Копотилов русский размер. Виктор Бондарюк русский размер. Виктор Бондарюк группа. Группа русский размер Юлия Кошелева. Русский размер состав группы. Группамрусский размер. Русский размер группа 1995.

Группа русский размер Элеонора Филимонова. Солистка группы русский размер. Элеонора Филимонова солистка группы русский размер. Группа русский размер 1994. Группа русский размер Анжела Кузнецова. Солистка группы русский размер Элеонора. Солистка гр русский размер. Дмитрий Копотилов. Дмитрий Нагиев и группа русский размер. Русский размер картинки.

Филимонова русский размер. Солистка группы русский размер Анжела. Группа русский размер состав 2021. Бондарюк русский размер. Элеонора Филимонова русский размер. Юлия Кошелева русский размер. Элеонора Филимонова солистка.

Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве.

Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Появление на сцене коллектива «Русский Размер» ни одного слушателя не оставляет равнодушным. Уникальную команду вы не перепутаете ни с каким другим коллективом, потому что у ребят есть свой стиль и индивидуальность. Основание группы произошло в 1991-м году, в городе Санкт-Петербурге. Коллектив исполняет свои композиции в стилях трансовой, популярной и дэнс-музыки, а также мастерски использует техно-мелодии. Организаторами группы выступили молодые талантливые музыканты — «ударник» Виктор Бондарюк и «гитарист» Дмитрий Копотилов. До основания «Русского Размера» ребята уже имели солидный опыт участия в музыкальных группах, сценических концертов. Их исполнение звучало в клубах и дискотеках. Первое время менялся состав коллектива, приходили новые музыканты. В 1993-м году, благодаря усилиям директора группы — Сергея Черных — был организован первый большой концерт, в котором кроме «Русского Размера» участвовали многие звёзды российской эстрады. В это время своим приоритетом ребята делают поп-музыку и набирают своих поклонников.

В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»

Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени. Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский. Главная» Новости» Русский размер концерты.

Русский размер состав группы

На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В. Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере.

На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-м коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову. Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул Виктор Бондарюк.

Его место занял Игорь Луценко, а Бондарюк создал собственную, в названии которой угадывается его былое участие в «Русском Размере». Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект».

Тогда группу часто путали с «Кар-Мэн», так как их звучание, «благодаря» Володину, было очень схожим. Тем не менее, многие музыкальные критики того времени отмечали, что РР гораздо интереснее и перспективнее своего «старшего брата». Зимой 1995 года группа совершенно случайно знакомится со звукорежиссером программы «Адамово яблоко» Алексеем Лебединским. Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции.

Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый. В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров!

В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем? Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки. В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой.

Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит». Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы.

Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет. В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам.

Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд. К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер. Кончилась эта мутная история тем, что Виктор по собственному желанию сменил вывеску своего коллектива. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это — не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.

Но дело в том, что не только я один принимаю решения. Есть обстоятельства, которые необходимо учитывать в нашей работе. А, на самом деле, ведь не важно стоит сейчас в названии слово "размер" или нет. На количестве концертов это не отражается.

"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.

Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы.

И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы.

Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г.

Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить.

Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций. В это же время на лейбле «Электрик Рек.

С 1997г.

Фото взято из открытых источников Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Парни подрабатывали где могли и одновременно занимались поиском продюсеров, которые, впрочем, не давали результата. Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер». Копотилов, Кошелева и Бондарюк.

Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк.

А в 2005-м распалась и сама группа: Виктор Бондарюк создал свой проект, Дмитрий Копотилов продолжил творить под лейблом «Русский размер», обновив состав. И хотя состав меняется, а друзья расстаются, неизменной осталась любовь зрителей к творчеству «Русского размера», соединившему такие жанры, как техно, синтипоп, транс. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

В это же время, на лейбле Электрик Рек. В группе работает мастер-хореограф, Юлия Кошелева. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов ныне: агентство Золотая обойма, гр. Пуля, сериал «Любовь и шоу бизнес». Альбом «Танцуем? С этого момента Русский Размер частый гость за океаном в период с 1997 по 2005 коллектив, не раз бывал с гастролями в США. Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А.

Группа Русский размер — Википедия биография

Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас | Mens sunglasses, Men, Sunglasses Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк.
Группа «Русский размер»: где участники коллектива сейчас | 🔴 | Дзен Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами.
Биография русский размер. Группа русский размер Русский размер где они теперь Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер» Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас.
Русский Размер | (2022) Группа "Русский Размер" гастролирует и продолжает работу над новыми песнями.

Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав

Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья?
Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья?
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь Состав группы русский размер 2014 года.

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"

Главная» Новости» Русский размер концерты. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). Слушать сборник Лучшие песни Русского Размера онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект».

"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.

«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Послушайте «Русский размер» — мрачный и депрессивный синти-поп девяностых, на котором я вырос.

Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь

Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова. Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи. Наконец-то был подписан долгожданный выгодный контракт, и спустя год на всех дискотеках страны гремели хиты «Я назову тебя Джой», «Над городом звезда», «Бэтмен». Через некоторое время Кузнецову сменила новая солистка — Светлана Куницына, а затем очень талантливая Юля Кошелева, которая также ставила хореографию.

Впоследствии она отказалась от сотрудничества из-за разногласий.

Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова. Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи. Наконец-то был подписан долгожданный выгодный контракт, и спустя год на всех дискотеках страны гремели хиты «Я назову тебя Джой», «Над городом звезда», «Бэтмен». Через некоторое время Кузнецову сменила новая солистка — Светлана Куницына, а затем очень талантливая Юля Кошелева, которая также ставила хореографию. Впоследствии она отказалась от сотрудничества из-за разногласий.

В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польна. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила переиздание альбома с тремя новыми треками альбом — «650.

Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор? А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий