На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С250 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. В Mercedes-Benz C-Class W205.045 2014 C 250 Sport нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя. К сожалению, с этим сталкиваются все владельцы современных дизельных Mercedes. Этот двигатель ставится на все Мерседесы с индексом 250 начиная примерно с 2008 года. 2014 Mercedes-Benz C250 Sedan AMG Sport for sale by Auto Europa Naples
Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид
Автомобили Мерседес-Бенц С250: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, КПП, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео нужен ли такой мерседес. с 250 турбо. онлайн которое загрузил Яковлев Миша 28 ноября 2019 длительностью 00 ч 26 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 262 253 раза. Одна из особенностей кресел Мерседес с 250 купе — наличие боковой поддержки и вентиляции сидений. Mercedes C (2014-2018) 2.1 (C250 BlueTEC 4MATIC) ×. Передних колёс. двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины. Представлен обновлённый Mercedes-Benz GLS: новые функции и гибридные моторы. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine.
Mercedes-Benz C-класса W205
Оценили 0 человек.
Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель обеспечит 381 л.
The W108, its predecessor the W111 and later models, went on to establish a superb reputation for Mercedes-Benz as builders of cars, offering the best in German engineering for quality and reliability. Indeed, the W-series were incredibly popular with taxi operators around the world, with a great many cars clocking up inter-galactic mileages! Our 250SE has a most interesting history, having been sold new in Botswana, where it remained for many years, until being imported into the UK in 1998, when it underwent a major mechanical refresh, with extensive details of all work completed. It was then owned by a tilted eminent heart surgeon, took part in the London to Lisbon Rally in 2000 and has been known to vendor Kim Cairns since 2000. The bodywork is in exceptional condition, rust free, with barely a blemish at all. The car sits on steel wheels, shod with 185-R14 Toyo tyres to the rear and 185-R14 Michelin tyres at the front.
Хотя, время неумолимо. Пружины отлично отформованного дивана чувствуются пятой точкой через обивку, а при проезде неровностей, иногда, что-то бухает в задней подвеске. Здесь есть кондиционер, но мы его не включаем, дабы избежать проблем с техникой. Однако и без «охладителя» через открытые передние окна идет хороший обдув. Если говорить о просторе в салоне, то он как небольшая квартира. Здесь комфортно людям любого роста, да и ноги есть куда пристроить.
Чип тюнинг Mercedes C Class W205 C250 211 лс
«Мерседес-GLA-250» (X156) представляет собой длинную традицию SUV в Mercedes-Benz, но устанавливает другие приоритеты, чем классические модификации. The 2024 Mercedes-AMG C 63 S E Performance Sedan combines racing technology with Mercedes-AMG ingenuity for unrelenting hybrid power. Обзор газобаллонного оборудования на Mercedes Benz С250 Газовое оборудование на Mercedes-Benz C 250 – немного необычная услуга.
Mercedes-Benz назвал цену GLC 2023 года и рассказал о всех комплектациях
В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам: - в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро; - печка в салоне стала слабо обогревать; - снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив - признак неисправности; - появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива - наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы. Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются: - пятна антифриза под капотом в районе радиатора; - постоянное запотевание лобового стекла; - в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен. В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.
Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.
Испарение антифриза и другие причины его утечки Антифриз — вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.
Плюс вместительный отсек в подполье вместо запаски — на С-Class устанавливаются шины run flat. Мне не довелось прокатиться на базовом Mercedes C 180, который составляет львиную долю продаж «Цэшки», но С 250 едет как надо. По сравнению с предшественником, который оснащался двигателем объемом 1,8 литра, новый «двухсотпятидесятый» получил 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л. С-Class радует хорошей тягой уже на низких оборотах, с ростом которых напор только увеличивается. Конечно, это не ураганное ускорение спорткаров, но таких данных вполне хватит даже для динамичных обгонов на трассе, не говоря уже о передвижениях по городу. В отличие от напористого двигателя у семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Тronic Plus иной характер. Плавная работа, незаметные переключения — все старания трансмиссии направлены на обеспечение комфорта. Когда едешь спокойно — это подкупает, но стоит пришпорить АКПП резким нажатием на акселератор и прежде, чем переключиться на пониженную, электроника берет паузу.
Впрочем, чтобы держать АКПП в тонусе, можно активировать спортивный режим или взять управление на себя. Только зачем? Если под 17-дюймовыми колесами ровный асфальт — то Mercedes гипнотизируетпассажиров великолепной плавностью хода и отличной шумоизоляцией, отбивая всякое желание торопиться. Но как только покрытие портится, меняется и характер седана. Там, где старший Mercedes E-Class будто парит над дорогой, «Цэшка» собирает всю дорожную мелочевку неприятным зудом в салоне, а ямы покрупнее отзываются уже довольно ощутимыми ударами. Неужели это результат российской адаптации? Хотя в целом посыл немцев мне понятен — С-шка не должна быть мягкой и плавной, как E- и S-Class. На младший седан возложена роль удовлетворить драйверские амбиции, возникающие у потенциального клиента Mercedes-Benz, а для тех у кого в фаворе комфорт, «трехлучевые» готовы предложить целый ассортимент разных моделей. Mercedes-Benz C-Class в первую очередь должен радовать водителя. И у него это действительно получается.
На ровной дороге седан очень чутко следует за поворотом руля и радует однозначными реакциями в повороте. Будь то крутая затяжная дуга на развязке Ярославки и МКАД или связка крутых поворотов на загородной дорожке, отлично настроенное шасси четко держит траекторию и без промедлений следует командам водителя. Увеличим скорость, добавим в действия водителя чуть большее агрессии, и в поворотах «Цэшка» начинает крениться, но стабильность сохраняется. Машина ни на минуту не теряет заданную траекторию. Но не все так гладко. Виноват в этом оказался электроусилитель руля с мотором, установленным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев чем больше угол поворота руля, тем быстрее поворачиваются колеса. Ни в одном режиме на руле нет четкого нуля, который размазывается излишне синтетическим фоновым усилием. В «комфорте» «баранка» слишком легковесна в околонулевой зоне, а в «спорте» — перегружена вязкостью. Такие настройки хороши для города, но мешают обратной связи на извилистом шоссе. В итоге.
Даже несмотря на то, что новый Mercedes-Benz C-Class стал не только больше и технологичней, но и ощутимо дороже, седан W205 — несомненный шаг вперед. Главные плюсы «Цэшки» — солидный внешний вид, отлично проработанный качественный интерьер и динамика 2,0-литрового турбомотора. Жаль только, что возможности здорово настроенного шасси немного меркнут на фоне несовершенства усилителя руля. А главный враг драйверского потенциала С-класса — российский пакет плохих дорог, немного скрадывающий то чувство превосходства которое дарит новый седан из Штутгарта. Текст: Руслан Галимов Фото: автора и Анастасии Кузьминой Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205 Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так. В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог.
Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия. Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти. Мягче «цешка» тоже уже не будет. Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях.
Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит… Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать «цешку» ещё спортивнее. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти. На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей.
Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней. В цифрах: Было 211 л. Было 350 Нм. В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа.
Об этом сообщает iXBT. В новом E-Class используются премиальные материалы, такие как кожа, металл и деревянная отделка, а некоторые детали изготовлены из переработанного сырья.
Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz C 250
Сам салон полностью изменился. Приборная панель — это 12,3-дюймовый экран с трехмерным отображением информации и большим количеством комбинаций. Что-то похожее мы уже видели раньше. А вот "телевизор" мультимедийной системы — новый. Имеется функция управления жестами. Еще создатели рассказали про head-up дисплеи.
Их будет два на выбор. Топовый станет поддерживать дополненную реальность. Он, например, сможет виртуальными стрелками показывать поворот прямо на лобовом стекле раньше такие стрелки были только на картинке с камеры. S-Class стал еще более "автономным".
Его даже не с чем сравнивать, т. Дизайн экстерьера Мерседес C250 получился незамысловатым — это самая настоящая уменьшенная копия флагманского S-класса. Хотя создатели такого сравнения не оценят, так как сохранить облик большого автомобиля в маленьком со всеми пропорциями и габаритами — задача не простая. Но факт остается фактом, во многих ракурсах С250 — это самый настоящий 222-ой.
Здесь и фирменные светодиодные брови, и вытянутые задние фонари с тонкими световодами, и даже схожая оконная линия — все на месте. Хотя, стоит сказать про совсем диковинные вещи: аэродинамическую облицовку радиатора с закрывающимися шторками или механизированную крышку багажника. И это на седане! Да и цифры говорят сами за себя: С-класс вытянулся на целых 10 сантиметров, стал легче на 100 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления зафиксировал новый рекорд — 0,24. Конечно, надо понимать, что все эти улучшения произошли не просто так. Машина подорожала, минимум, на 300 тысяч рублей, ну, а если со всеми примочками, то на все 500. За эти деньги можно купить ещё один автомобиль, конечно, не Mercedes-Benz, но что-нибудь, способное передвигаться по дорогам. В «полном фарше» C250 стоит примерно 2,5 миллиона рублей.
Но и это ещё не предел. Однако ирония заключается в том, что эту машину все равно будут покупать, даже за такие деньги, потому что уже сейчас есть большое число фанатов и поклонников, желающих приобрести именно новый С-класс. Но даже если сравнить Мересед-Бенц C250 с машинами E-класса, то он будет лучше практически во всем, кроме размера. Достаточно посмотреть на его характеристики: машина стала длиннее на 10 сантиметров, колесная база выросла на 8 сантиметров. Осталось ещё каких-то 15 сантиметров и Е-класс уже здесь.
Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам: - в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро; - печка в салоне стала слабо обогревать; - снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив - признак неисправности; - появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива - наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя. Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы. Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются: - пятна антифриза под капотом в районе радиатора; - постоянное запотевание лобового стекла; - в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен. В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО. Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки. Испарение антифриза и другие причины его утечки Антифриз — вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий. Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто. Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.
И дело тут не только в дизайне. W205 выводит компактные премиальные седаны на принципиально новый уровень. Пневмоподвеска, фантастическая шумоизоляция, панорамная крыша с огромным открывающимся люком, роскошная аудиосистема Burmester, тачпад, целая армия электронных помощников и невиданный простор на заднем диване — такого набора нет ни у одного из конкурентов. Причем придраться из всего вышеперечисленного можно только к аудиосистеме — потому что это не настоящий Burmester. Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже. С-класс может быть оснащен одним из четырех типов шасси: стандартной пружинной подвеской с пассивными амортизаторами, пружинной с амортизаторами изменяемой жесткости Agility Control, пневмоподвеской и AMG-подвеской. В последнем случае клиренс будет ниже на 15 миллиметров, а у рулевого управления будут иные настройки. Передняя подвеска эволюционировала последние три поколения С-класса. Все ради еще большего комфорта. Зато C-класс построен на новой глобальной модульной платформе MRA, которая станет основой всех среднеразмерных Mercedes-Benz. Благодаря этому «цешка» получила пневмоподвеску — будущим CLS и E-классу, с которыми С-класс разделит платформу, она положена по статусу, а раз так, то почему бы им не поделиться пневмоподвеской и с компактным седаном? И это было правильное решение — автомобиль с "пневмой" будто парит над дорогой если только колеса не 19-е, а хотя бы 18-дюймовые. А если денег на покупку машины в обрез, или вы боитесь проблем с надежностью, то можете смело брать машину с пружинами — эффект ковра-самолета несколько снижается, но W205 все равно остается самым комфортным седаном в классе. Мало того — со сменой платформы новый С-класс еще и заметно подрос в размерах. Так что китайцы теперь могут смело ездить на W205 с водителем — места сзади с запасом хватает даже пассажирам ростом больше 180 сантиметров. Фактически, С-класс вступает на территорию «ешки»: за меньшие деньги 205-й предлагает столько же места, но будет богаче оснащен и больше похож на флагманский S-класс. Мечта американца Спереди машину с AMG-пакетом легко отличить по большим прорезям в бампере. Это в Китае задний диван водительскому креслу предпочитают даже мелкие чиновники, а США — страна водителей. И страна машин с большими моторами под капотами даже семейных седанов. Наш тест С-класса мы начали с топовой версии: с 333-сильным мотором 480 Нм , которая носит индекс C400 4Matic. Посмотришь на цифры — и сразу вспоминаешь прежние "Мерседесы" с атмосферными V8. Мощные, быстрые, голосистые и при этом очень комфортные. Вот только двигатель этот у С-класса — никакая не «восьмерка», а V6 с двумя турбинами. Впрочем, и звучит, и тянет он отменно, поэтому начавшийся серпантин обещал как минимум получасовой приток адреналина. Но первый же поворот разрушил все мои мечты об упоительном драйве — усилия на руле у топового седана катастрофически не хватает.
Mercedes-Benz C250 — новое слово в C-классе!
Mercedes показал самый экономичный С-класс | представительского седана S-Class с заводским кодом W223. |
Mercedes показал самый экономичный С-класс | представительского седана S-Class с заводским кодом W223. |
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить» | Автомобили Mercedes с поддержкой автопилота третьего уровня поступили в продажу в декабре, но продавать их можно только в Калифорнии и Неваде. |
Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
«Мерседес-С-250»: описание моделей и технические характеристики | "Mercedes Benz launches C250 CDI BlueEfficiency Prime Edition". |
Mercedes-Benz начала продавать машины с автопилотом 3-го уровня в США / Хабр | Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 — видео обзор Mercedes-Benz C-Klasse. |
Обзор на Mercedes-Benz C250: Интерьер, Экстерьер, Двигатель, Технические характеристики | Mercedes S Class Coupe 2014, новый Мерседес S-класса купе на Женевском автосалоне, цена Mercedes S Class в России. |
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить» | К сожалению, с этим сталкиваются все владельцы современных дизельных Mercedes. |
Обзор нового Мерседес с 250
Мерседес-Бенц 250 С W 114 выпуска 8/1970 биль в хорошем техническом состоянии,был привезен из Германии в 2007 году,и полностью растаможен-в ПТС один владелец. The 2023 Mercedes-Benz S-Class's #2 ranking is based on its score within the Luxury Large Cars category. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine.
Представлен новый Mercedes C-Class в кузове W205
Компания Mercedes-Benz раскрыла все подробности о седане и универсале C-Класса нового поколения. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц C 250, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Однако подпись BlueEFFICIENCY на крыле S250 CDI намекает на то, что Mercedes в целом оптимизировал свой новый S-класс в направлении сокращения расхода. это W205-S205 рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке.
2013 Mercedes-Benz C250 Sport
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Атмосфера S-Class в уменьшенном формате. Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Ранее портал Колёса.
Фото: Mercedes-Benz Автомобиль оснащён двигателем объёмом 2 литра и 48-вольтовой мягкой гибридной системой в сочетании с девятиступенчатой АКПП и сможет разгоняться до сотни за 7,5 секунды.
Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян — обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный по мнению Мерседес , но с ремонтом лучше не затягивать советуют мотористы. Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость ремонта составит порядка 20 000 рублей. Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет. Дизельные двигатели Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.
Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 - емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес. После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема - 1,6 и 2,0 л. Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины Adblue. Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км.
Стоимость 10-литровой канистры раствора — около 2000 рублей. В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно свыше 20 000 рублей. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. Что касается надежности 1. По новому ОМ654 статистики пока не накоплено. Гибрид В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.
Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем — 60-киловаттный. Трансмиссия В базовые версии устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач. Остальные вариации комплектовались 7-скоростным гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus.
Доплатив же 4350 долларов вместо 2250, вы поулчите очень крутую комплектацию, включающую в себя все более простые, а также проекционный дисплей с дополненной реальностью, лазерные фары и шумопоглощающие стекла для дополнительного комфорта. Все это сопряжено с новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может рекуперировать энергию. Первую сотню автомобиль разменивает за 6,2 секунды, что очень хороший показатель для такого объема.