Мы работаем 24/7 без перерывов и выходных, чтобы доставить ваш заказ в любую точку Санкт-Петербурга. Кстати, время нашей доставки – 60 минут, за этот интервал мы успеваем приготовить и привезти вам роллы, чтобы они оставались вкусными и свежими. Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43. Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!
И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!!
Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме!
Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники!
Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16.
Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя.
Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22.
По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону.
Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности.
Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст.
Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства? У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в ресторане «Сакура» промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Сакура.
Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга
Счастливые часы в доставке суши "Сакура"! Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Чтобы получить скидку на доставку, вам необходимо ввести промокод «сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль» при оформлении заказа на сайте или в приложении Sakura Sushi в Санкт-Петербурге. Обратите внимание, что промокод действует только в указанный период времени, поэтому не откладывайте свой заказ на потом. Сделайте свой заказ из разнообразного меню японской кухни в Sakura Sushi и получите прекрасную возможность сэкономить на доставке. Количество кусочков Что дает количество кусочков? Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней. Чем больше кусочков, тем больше людей вам могут помочь насладиться аппетитным блюдом. Более крупный заказ также может дать вам возможность попробовать больше различных роллов и суши и оценить их разнообразие и качество.
Как получить максимальное количество кусочков? Если вы хотите получить максимальное количество кусочков, мы рекомендуем воспользоваться промокодом «сакура суши».
Пригласили в гости большую компанию? Закажите сбалансированный набор по доступной цене. Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа.
Обратите внимание: на сайте регулярно проходят акции и конкурсы для новых и постоянных клиентов. Побалуйте себя потрясающими кулинарными шедеврами без больших расходов! Используйте купоны и промокоды на скидку «Сакура» за апрель - май 2024 года, размещенные внизу страницы. Их необходимо вставить в соответствующее поле на этапе оформления онлайн-заказа.
Подписывайтесь на нас в соцсетях в Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Сакура» Напишите свой отзыв о «Сакура» Написать отзыв К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов
Доставка суши и роллов (1). Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург). Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге.
Доставка суши Сакура
Сеть работает по системе «возьми с собой», поэтому все приготовленные блюда забирают клиенты самовывозом либо заказ выдают курьерам на доставку. Посидеть в ресторане не получится, из-за этого сотрудники уделяют своё время именно доставке. В этом отношении продумано всё — есть бесплатная доставка, если человек оформил минимальный заказ на определённую сумму, и платная. Срок доставки — в пределах полутора часов.
Иногда у курьеров случаются непредвиденные ситуации, но чаще всего они справляются с задачей великолепно, поэтому клиенту не приходится долго ждать свою любимую еду. Время прибытия человек получает в смс-сообщении с подтверждением заказа. Это тоже делает сотрудничество удобным, так как чётко оговаривает время, на которое можно спланировать небольшой перерыв.
Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет. По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется. Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени.
Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас! В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне. На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня. Мне предложили переоформить заказ и что через час его доставят.
То есть в 13:50. В 14:00 я звоню опять вам, так как заказа нет. После со мной 15 минут висят на телефоне , 5 из которых тишина. И говорят, что заказ по техническим причинам не повторился и пришлют его через час. Я прошу предложить мне другие варианты решения, что я недовольна и ждать заказ 3,5 часа у меня нет возможности уже. Извинений не было, выхода не было, у меня спрашивали : "Ну а что я вам могу предложить? Что делать??
Я не знаю что делать. Если в вашем сервисе считается, что ждать обеденный заказ 3,5 часа — это норма, то очень жаль. В предыдущие заказы так же была недовольна качеством, но списала на другого повара или еще что-то. Понимаю, что -1 клиент и вам все равно, но буду обходить стороной фирму, которая не ценит время своих клиентов. Кирилл Обычные жулики. Сделал заказ по телефону на 524 рубля. Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб.
Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался. Естественно отказался,заказал в другом месте,где подобного жульничества нет. Делайте выводы. K0sty Сделал заказ на праздник.
Доставка готовых блюд в Санкт-Петербурге Рейтинг компании 2 оценки и 0 отзывов О компании Информация о служба доставки суши и пиццы «Сакура» в Санкт-Петербурге рейтинг 4. Также посетите наш сайт.
Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов.
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура 25 апреля 2023, 19:28 3 комментария В Петербурге стоит по-настоящему летняя погода — тепло приготовило горожанам еще один подарок. В Саду дружбы на Литейном проспекте начинает цвести сакура.
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!
Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.». Заказать ролл Ролл Креветка фреш в Сакуре с доставкой на дом или в офис в г. Санкт-Петербург. Сакура Суши — это одна из самых популярных сетей японской кухни в Санкт-Петербурге. Доставка "Сакура" на дом из Вместоресто В Колпино по адресу Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, территория Славянка, Изборская улица, 2к1.
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!
Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге Здесь мы делимся уникальными акциями, скидками и промокодами с самыми преданными клиентами. Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и. Сакура доставка суши СПБ.