Сакура зацветет в Ботаническом саду в Петербурге в первой декаде мая.
Пицца Пати
Отвратительные роллы, только один рис, все сухое, начинки вообще не видно. Том ям пресный, с одной маленькой креветкой, одна вода — просто отвратительно! Вок невозможно есть, лапша разваренная, пресная! Позвонила разобраться с этим в службу поддержки, сказали, что не факт, что вернут деньги и для начала заберут у нас все то, что мы не успели съесть на экспертизу. Подход к клиентам на дне. Позор компании! Не ведитесь на купленные отзывы! Это просто отвратительно!
Не тратьте деньги в пустую Ответить Uxfkfz, 03 февраля 2024 в 14:13:38 Всегда спокойно заказывала на два адреса в шушарах и колпино , в какой-то момент доставка в шушары не осуществляется, звоню в поддержку, там мне говорят: «во время час пика за КАД не доставляем» время заказа вторник и среда с 12 дня до 19. Появляется вопроса: «Какой час пик в это время? Очень расстраивает, ведь у вас очень вкусно Ответить Webcgkghbvn, 03 февраля 2024 в 14:09:07 Спасибо большое за ваш сервис! Все быстро и вкусно, рис нужной консистенции, размер роллов все как мы любим - немаленький! Рекомендую Ответить Анна94, 03 февраля 2024 в 12:19:39 До недавнего времени пользовалась этим приложением для заказа и все было отлично. Теперь не заходит в приложение. Пишет «при получении данных произошла ошибка».
Ч очень расстроилась Ответить Moscow raver, 03 февраля 2024 в 11:48:22 Классные Акции, вкусные роллы и всегда быстрая доставка, заказывали уже раз 5 и ни разу не было такого, чтобы что то не доели, все вкусно! Ответить Светлана шечкова, 03 февраля 2024 в 08:46:54 Дважды делала заказ и ни разу не получила Первый раз по техническим причинам не могли привести пиццу. Второй раз, подтвердили заказ, но сказали что у курьеров нет терминала для оплаты картой, оператор очень настаивала чтобы оплатили наличными, так как наличных не было сказала что перезакажу на оплату онлайн. Сделав повторно заказ с оплатой онлайн, очень подозрительно опять оказалось что не могут привезти пиццу. Хотя первый оператор сказала что пиццу могут привезти. Ответить Nnowheregirl, 03 февраля 2024 в 08:18:23 Стараюсь быть объективной. Такую оценку ставлю из-за роллов.
Заказывала тут дважды. Первый раз корейскую кухню. И всё было очень вкусно. Во второй раз заказала сет 2 кг на компанию и теперь жалею. Опоздали на час. Роллы маленькие, сухие, соусы сверху химозные. На заявленных 8 человек привезли 30 грамм имбиря и 10 грамм васаби.
И всего 3 ёмкости для соевого соуса. Роллы довезли хорошо, ничего не помялось, за что спасибо курьеру опоздавшему на час. В общем роллы тут заказывать не рекомендую. Ответить Vulkree, 03 февраля 2024 в 07:55:12 Всем советую! Пицца, роллы, суши, корейские блюда и это еще не все: Много акций и интересных предложений сразу же при входе в приложение! Здесь удалось попробовать то, чего ранее никогда даже не видел, например, «бургеры» Бао Я даже не знаю, что можно улучшить, все очень хорошо, спасибо Ответить Alinka17, 03 февраля 2024 в 07:20:32 Заказываю первый и последний раз. Заказала роллы, шаверма бокс и пицца, только за пиццу 2 балла ставлю.
Все остальное было безвкусное, особенно роллы. Не оправдали желания, к сожалению. Ответить Sonyas1337, 03 февраля 2024 в 04:51:02 Всегда тут беру роллы больше года , всегда очень вкусно, быстрая доставка, единственное было бы круто если б слелали скидку на день рождения не 3 дня, а неделю тк не всегда отмечаю день в день Соня. Ответить Серпин, 03 февраля 2024 в 04:15:17 Заказ : 741-519-390-519 Очень вкусные суши и ролы. Безумно нравится все, от ответа оператора до курьера и самого заказа. Очень приемлемые цены за качественный товар. Очень советую.
Я думаю, можно добавить новые сеты. Ответить Thejostyjokijoy, 03 февраля 2024 в 03:42:46 Спасибо большое за вкусные роллы, как всегда качественно и начинка не для вида, что через лупу только разгледишь, как в других доставках, а очень достойно и всегда свежие продукты! Вы лучшие, не теряйте это качество! Ответить Kraba666, 03 февраля 2024 в 01:20:53 Это самая ужасная еда, я очень сильно отравился, вплоть до скорой помощи, никогда не заказывайте тут еду, это ужас Ответить Rompiar, 03 февраля 2024 в 00:08:53 Суммарное время доставки 3 часа. Еда была холодной, даже не извинились… Звонить и узнавать бессмысленно, ничего важного не скажут Ответить Юленька1991, 02 февраля 2024 в 21:39:34 Вчера,03. С силой мне удалось добиться, чтобы сотрудник уточнил назначен ли курьер на мой заказ. Так же меня очень повеселил тот факт, что сотрудница утверждала мне что мой заказ приедет тёплымИ она дома может держать приготовленную еду в таком состоянии 1,5 часаАга, прям с 19.
Я связалась снова, сказала что хочу зафиксировать опоздание компания гарантирует следующий заказ за их счет , и отказаться от заказа, потому как мне пришлось заказать еду в другом месте. Сегодня со мной связалась служба контроля качества! По факту сегодня,я осталась без еды, без денег за заказ онлайн оплата-возврат в течении 7 дней ,с расходами вчера на новый заказ мы были очень голодные и без какой либо компенсации и желания компании хоть что то попытаться исправить! Я искренне считаю что такие случаи недопустимы, и раз уж вы гарантируете доставку заказа вовремя-или за наш счет их лозунг! А уж тем более компенсировать клиенту его нервы. Я искренне не рекомендую компанию Сакура, к заказу еды! Стыд вам и позор, а с виду такая крупная фирма и такое наплевательское отношение к клиентам.
Просто мрак в наше время! Ответить Pgdvio, 02 февраля 2024 в 20:58:14 Одна из самых ужасных филадельфий. Лосось странный, тончайший слой. Рис и творожный сыр тоже странные. Разваливающееся пресное недоразумение. Закажите, админы, Филадельфию в достаевском или Токио сити - вот там эталонные вкусы. Ответить Sofiarybina, 02 февраля 2024 в 20:40:51 Добрый день, это просто жесть, а не роллы, лучше бы заказали в проверенной доставке, но решили попытать удачу, в итоге весь сет оказался в помойке.
Из чего вы вообще их делаете? Ответить Владиславведмеденко, 02 февраля 2024 в 20:18:18 Все ужасно Роллы даже не привезли, заказывали на праздник в итоге через пол часа после положенного времени позвонили и сказали 2 часа ждать Ответить Печенька с луком, 02 февраля 2024 в 19:40:45 Ждали доставку 4 часа! Я вообще молчу о том, что все пришло холодное и не вкусное! Ответить Вакаdkirwe, 02 февраля 2024 в 19:27:50 Очень быстрая доставка, курьеры добрые и вежливые. Полюбила эту доставку, пока что всё радует, надеюсь, так будет и дальше Ответить Goldmitr, 02 февраля 2024 в 19:12:48 Заказал и оплатил в 20-15, перезвонили и сказали, что доставят до 21-15. Я перезвонил в 21-30, так как ничего не доставили, оказалось, что ещё не готово и предложили подождать ещё полтора часа. Совершенно отвратительное заведение.
В качестве компенсации эти … предложили рол Калифорнию в следующий заказ. Ответить Kirimba, 02 февраля 2024 в 17:45:56 Очень вкусные суши за свою цену. В Москве это большая редкость. Доставка быстрая. Постоянно тут заказываю. Ответить Мусост 244, 02 февраля 2024 в 17:11:56 Впервые сделал заказ на днях по рекомендации. Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении.
Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде. В итоге оплатил заказ, никакой скидки на следующий заказ предоставлено не было, но, тут нужно понимать, что следующий заказ я бы и даром не взял! Ужасное качество роллов, всё развалено, раздавлено и не вкусно, будто их год в морозилке держали, а потом в китайской микроволновке разогрели привезли, эти роллы ни то чтобы палочками, их разве что ложкой хлебать вперемешку с соевым соусом! Васаби - кот наплакал на килограмм роллов! Удалил приложение и никогда больше не буду иметь дело с этими..! Ответить Breel youtube, 02 февраля 2024 в 17:11:36 Спасибо за вкусные роллы и быструю доставку, несколько месяцев заказываю у вас, еще ни разу не подвели, за цены тоже респект Ответить Iruka chu448, 02 февраля 2024 в 16:59:04 Суши хорошие, и еда хорошая.
Особенно понравились WOK с рисом! Нам привозят всегда теплые и нормальные роллы. Ответить Secret1488, 02 февраля 2024 в 14:13:04 Только что выкинула! Фила из тухлой рыбы, все мерзкое и невкусное. Выкинула 2000 а мусор. Ответить 59195 quot quot. Так и ещё не довезли около 20 штук.
Звонили раз 6 оператору, сказали, что в этом случае мы ничего сделать не можем, связь с отделом качества ждать около 4 часов. Вечер испорчен Ответить Снежинад, 02 февраля 2024 в 13:50:41 Заказывала всего уже раза 4, каждый раз доставка за 30-40 минут. Очень радует такая оперативность. По вкусу всё средне, как у всех доставок, но вот фермерская пицца и аяши ролл с угрем просто топ на мой вкус. Upd: в последнее время вкус блюд испортился Пару видов роллов пришлось выкинуть, пицца всё еще вкусная, доставка быстрая. Ответить No name123456788, 02 февраля 2024 в 13:41:57 Постоянно в Филадельфии попадаются кости и один и тот же колл центр с суши вок, значит та же контора. Не вкусно, долго.
Больше не вернемся. Ответить Лесяхх, 02 февраля 2024 в 12:30:15 Вкус и консистенция противные. Есть не стали. Много где перепробовала роллы, и эти были самыми худшими. Ответить Майя капралюк, 02 февраля 2024 в 12:05:36 Заказала первый раз, и мы в ужасе. Пиццы в прямом смысле плавают в масле, из не то чтобы есть, в руки не взять. Ролы конечно очень вкусные и за это две звезды, но пиццы это просто ужас, и ко всему этому и отзыв удаляют, я прикрепила фото и естественно они не публикуют.
Зачем людей обманывать? Ответить Karamrli, 02 февраля 2024 в 11:52:49 Доставка быстрая всегда. Пользуюсь часто Но, сделайте пожалуйста что-нибудь с картофельными пюре.
Используйте купоны и промокоды на скидку «Сакура» за апрель - май 2024 года, размещенные внизу страницы. Их необходимо вставить в соответствующее поле на этапе оформления онлайн-заказа.
Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым!
Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час! Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента.
С использованием промокода «сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль» вы можете получить не только скидку на заказ, но и на доставку. Доставка еды стала неотъемлемой частью нашей жизни и часто становится дополнительной статьей расходов. Однако, при использовании промокода вы можете сэкономить на доставке и получить заказ прямо в удобное для вас время и место. Как получить скидку на доставку? Чтобы получить скидку на доставку, вам необходимо ввести промокод «сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль» при оформлении заказа на сайте или в приложении Sakura Sushi в Санкт-Петербурге. Обратите внимание, что промокод действует только в указанный период времени, поэтому не откладывайте свой заказ на потом. Сделайте свой заказ из разнообразного меню японской кухни в Sakura Sushi и получите прекрасную возможность сэкономить на доставке. Количество кусочков Что дает количество кусочков? Количество кусочков в заказе является одним из самых важных факторов, определяющих количество гостей, которые могут насладиться японской кухней.
(Не работает) Халявные роллы в "Сакура" с доставкой (СПБ) ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
Там вы найдете актуальные предложения и возможность получить выгоду при заказе своей любимой еды. Как применить новый промокод на выгодную скидку с нашего сайта в «Сакура» ilovesakura. Вы увидите сразу же сумму с учетом скидки, которую получили благодаря использованию промокода. Как совершить оплату в «Сакура» ilovesakura. Вам будут доступны различные способы оплаты, включая онлайн-платежи, оплату наличными или банковской картой.
Мнение о «Сакура» ilovesakura. Клиенты высоко оценивают удобство заказа, оперативность доставки и качество продукции.
Хотя, признали, что заказ был собран из наличия на витрине.
Администрация сказала по телефону "извините". К сожалению, я больше не покупатель сакура. Светлана Позвонив в эту компанию, вам вместо гудка будут говорить, что если заказ не доставят в срок, то заказ тот за их счет.
По -факту, увы и ах. Заказали суши к определенному времени, оператор предупредил, что возможны отклонения в 10 мин в любую сторону. Я задаю вопрос, что за чей же счет заказ и оказывается, что на заказы ко времени правило "заказа за их счет" не распостраняется.
Вот я уверена, что был бы такой же ответ, но в другом направлении, если бы заказ был без указания времени. Вопрос, где была Мария 2 минуты? Перезванивают, еще через пару минут, говорят, что курьер у дома и в течение 2 минут, мы получим наш заказ ко времени.
Мария во входящем звонки понижает свой статус и становится стажером. Приходит курьер,реально в течении пары минут, я отдаю ему деньги, спрашиваю о сдаче, а мне говорят, что мне точно нужны 2 рубля? Александра Ужас!
В 12:30 обещали доставку. В 12:50 позвонила вам и мне сказали, что курьер отменил заказ не дозвонившись мне. На телефоне не было пропущенных, телефон работает, спокойно все дозваниваются сегодня.
Мне предложили переоформить заказ и что через час его доставят. То есть в 13:50. В 14:00 я звоню опять вам, так как заказа нет.
После со мной 15 минут висят на телефоне , 5 из которых тишина. И говорят, что заказ по техническим причинам не повторился и пришлют его через час. Я прошу предложить мне другие варианты решения, что я недовольна и ждать заказ 3,5 часа у меня нет возможности уже.
Извинений не было, выхода не было, у меня спрашивали : "Ну а что я вам могу предложить? Что делать?? Я не знаю что делать.
Если в вашем сервисе считается, что ждать обеденный заказ 3,5 часа — это норма, то очень жаль. В предыдущие заказы так же была недовольна качеством, но списала на другого повара или еще что-то. Понимаю, что -1 клиент и вам все равно, но буду обходить стороной фирму, которая не ценит время своих клиентов.
Кирилл Обычные жулики. Сделал заказ по телефону на 524 рубля. Бесплатная доставка по информации на сайте от 500 руб.
Оператор приняла заказ и радостно сообщила,что с учётом моей скидки которой нет и быть не должно ,сумма заказа 497 рублей. Спросила,буду ли ещё что-то брать,я отказался.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Часто задаваемые вопросы про «Сакура» Зачем нужны промокоды для «Сакура»? Где брать промокод для ресторана «Сакура»? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от «Сакура». Когда выходят новые промокоды?
Сакура скидки
Акция действует только в Санкт-Петербурге. Роскачество проверило роллы «Филадельфия», закупленные для проверки в российских сетевых ресторанах японской кухни и магазинах, и нашло кишечную палочку в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok». Применив секретный код, жители Санкт-Петербурга закажут этот набор всего за 1099р. Доставка в Сакуре бывает ну оооочень долгая,а так всё очень нно заказываем у них пиццу,шашлык,роллы. Санкт-Петербург. (812) 458 88 88Круглосуточно. Отзыв о Доставка суши Сакура (СПб): Сервис никакой.
С Новым годом и Рождеством!
г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Садовая, д 12, оф 8. Отзывы пользователей о Сакура-доставка суши, пиццы, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании Сакура-доставка суши, пиццы. Track real time order status of Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia. Just enter order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" to track current shipment status.
Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы
Город - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований. В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». Службу доставки суши и роллов закрыли в Нижнем Новгороде по решению суда из-за нарушения санитарных требований.
Сакура отзывы
НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества!
Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16. Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя.
Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22. По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте.
Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону. Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание. На мое требование исполнения своих обязательств о бесплатном товаре менеджер ответила отказом. Сказала что может только начислить баллы на сумму 975руб но и это она отказалась, сославшись на отсутствие некой технической возможности.
Мол, Вам перезвонит менеджер по качеству и все сделает. Менеджер по качеству так и не перезвонил. Пришлось звонить самостоятельно. По итогу разговора с менеджером по качеству, получил также необоснованный устный отказ исполнения обязательст. Причиной отказа назвали форс-мажорные обстоятельства. Попросил уточнить что за форс-мажорные обстоятельства?
У курьера сломалась машина. Сказать письменно все то что мне наговорили устно также отказались. Всем вышесказанным я разъясняю, почему я уличил компанию по доставке суши и пиццы во вранье, мошейнмчестве и уходе от ответственности за собственные слова. Колу Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. В итоге позвонила,мне пришло смс ,что заказ принят. Решила ещё раз набрать ,спросить у оператора насчёт заказа.
Она сказала,что был сбой и через час заказ будет готов. Через час привезли заказ ,вместо суши пиццу!!!
В приложении Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте. Само приложение можно скачать по ссылкам: Для iPhone: В приложении Сакура доступны следующие возможности: Новинки и популярные блюда;.
Ждем курьера, проходит час - тишина. Звонок в службу доставки. Ответ: "курьер в пути". В итоге через пол часа, приезжает курьер, говорит что сломалась машина и не смог доехать вовремя.
Но по сути проблема не моя и даже не курьера. Проблема, в данном случае, компании. Памятуя о предыдущем опыте звоню в присутствии курьера. Было забавно, что оператор поинтересовалась находится ли рядом курьер и получив ответ "Да" успокоилась. То есть никак не проверила не вру ли я, не попросила к трубке курьера Оператор, выслушав ситуацию, начинает откровенно врать о том, что заказ я сделал аккурат на пол часа позже, чем я считаю. Тут я хорошо так обалдел и уже не скрывая возмущения сообщил оператору, что она не права, есть чек, где четко прописано время заказа и доставки. На мои доводы она сначала говорила что-то нечленораздельное о том, что после совершения заказа требуется его подтверждение звонком оператора колцентра и он мог как раз быть через пол часа, однако убедить меня в фактах, противоречащих здравому смыслу, у нее не получилось и она согласилась составить претензию, где я подробно изложил ситуацию. Затем последовали звоноки из контроля качества, в ходе которого оператор сообщила, что факт опоздания действительно был, она прослушает запись моего предыдущего разговора с оператором и выдаст решение о предоставлении второго бесплатного заказа на ту же сумму.
Фото: Ботанический сад Петра Великого. Санкт-Петербург Поделиться Возможно, петербуржцы засматриваются на столицу: в Москве в этом году сакура зацвела уже в середине апреля. Этому способствовала аномально теплая погода, обычно в столице она распускается во второй половине апреля. В петербургском Ботаническом саду просят не сравнивать: в Москве всё цветет на неделю-две раньше, чем в Северной столице. Санкт-Петербург Поделиться «На месте сакуры мы бы уже взяли корни в ветки и убежали в тёплые края. Но она держится, чтобы скоро порадовать нас своим цветением. Всему своё время.
Data safety
- Скидка на доставку
- Написать отзыв на «Сакура-доставка суши, пиццы.»
- Информация о магазине «Сакура»
- Рассылка новостей
- Сакура доставка суши и пиццы, ООО.
Сакура, служба доставки суши и пиццы
Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда. доставки также распространяется на города Ленинградской области: Всеволожск, Павловск, Пушкин, и Колпино. Доставка суши Сакура в Санкт-Петербурге – это то, что дает вам возможность получить качественную и свежую еду без лишних хлопот. Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы.».
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску. Санкт-Петербург. Заказ из службы доставки суши "Сакура" по городу Санкт-Петербургу. Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда.