Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
Все актуальные новости России и мира на портале Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Это один из самых простых способов узнать что-то новое.
Какой самый простой способ добавления новостей на сайт?
Каждый день через Pocket проходят сотни тысяч материалов, из которых кураторы отбирают самые популярные и добавляют их ежедневную рассылку. Flipboard Flipboard позиционируется как полноценный цифровой журнал, который верстаете вы сами. Вернее, это делают умные алгоритмы, исходя из указанных интересов. Вам же остаётся наслаждаться отобранным контентом, открывать для себя что-то новое и не забывать оценивать материалы, чтобы улучшить точность подбора. Google Новости Официальный агрегатор новостей от Google. Показывает сводку горячих событий, отсортированные по категориям материалы, а также рекомендации на основе ваших интересов.
По умолчанию отображаются местные новости , но можно выбрать любой другой регион и язык. Помимо этого, есть подписка на определённые места и источники, а также избранное и погода. Reddit Reddit в шутку называют стартовой страницей интернета, но в этом есть изрядная доля правды.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Полезные советы по написанию — Старайтесь соблюдать контент-план. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию. Например, по 2 материала в неделю.
Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию.
Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность.
Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания. Еще одно важное правило написания новостей! Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Не забудьте о заголовке. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей. Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд. Что вы успеете прокричать? Несколько слов, не более. Так и рождаются заголовки современных новостных материалов.
В результате любопытного исследования найден самый простой способ запомнить что угодно
картина дня, политика, экономика и другие события. Новости. Видели видео? Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда. Являясь самой доступной, простой формой легального ведения приносящий доход деятельности, режим самозанятности подразумевает особенности, выгодно отличающие его от иных форм: отсутствие налоговой отчетности, отсутствие обязанности иметь кассу, отсутствие. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Это один из самых простых способов узнать что-то новое.
Последние новости
Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации. До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости. Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям.
Сейчас в рунете очень мало ресурсов, которые еще не поддерживают RSS, а самые популярные блоги, новостные сайты удовлетворяют требованию. Кроме того, здесь возможно осуществлять добавление RSS ленты по поисковым запросам блогов и форумов, делать поиск по новостям. Здесь также присутствует возможность добавления потоков RSS. Сервис Yandex - cамый простой способ читать RSS ленты.
Последние новости дня в России Самые свежие и актуальные последние новости России. Срочные сообщения из регионов, события, происшествия В Ставрополе на краевой станции скорой помощи вручили награды 20 медицинским работникам.
У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними. С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили. Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть. Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки. Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными. Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна. Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами. Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше. Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами. Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне. Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу». Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц. А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс. И какой смысл в них, если они не подходят друг другу?
Последние новости дня
Обозначим событие «выпадение стороны 2» как A, а событие «выпадение стороны 4» как B. Правило сложения можно применять не только к двум событиям, но и к любому их количеству. Допустим, мы бросаем монетку два раза и хотим понять, каков шанс, что оба раза выпадет решка. Обозначаем события: A — решка выпадает первый раз, B — решка выпадает второй раз. Как в случае с суммой, произведение событий можно считать для любого количества разных событий. Давайте продолжим пример с монеткой — теперь мы хотим, чтобы она выпала четыре раза подряд.
Добавляем два новых обозначения: C — решка выпадает третий раз, D — решка выпадает четвёртый раз. Сложение совместимых событий Когда мы говорили о сложении вероятностей, мы использовали несовместимые события, поскольку при броске кубика может выпасть только одна сторона или ребро, если вам сильно повезёт. Теперь, когда мы познали тонкости вероятностного умножения, можно разобраться с тем, как складывать совместимые события. В этом случае из суммы двух событий нужно просто вычесть их произведение. Допустим, у нас есть набор чисел от 1 до 10 и мы хотим найти вероятность того, что выбранное число будет или нечётным, или делиться на 7 без остатка.
Считаем вероятности: Событие A — число нечётное. Событие B — число делится на 7 без остатка. Так как число 7 удовлетворяет обоим условиям, мы имеем дело с совместимыми событиями — то есть они могут происходить одновременно. Подключаем формулу: сначала находим сумму вероятностей, а потом вычитаем из неё вероятность пересечения. Внимание на экран: Изображение: Skillbox Media Вуаля!
На этом с алгеброй событий закончим и перейдём к более классическим формулам. Но не пугайтесь, мы всё подробно объясним. Ещё несколько формул теории вероятностей Для начала — универсальная формула. Выглядит она так: Изображение: Skillbox Media Разберёмся, что значат все эти буквы: Функция P вычисляет вероятность того, что произойдёт событие, которое нас устраивает A ; m обозначает общее число возможных событий; n — число благоприятных исходов. Например, попробуем вычислить по этой формуле вероятность выпадения решки: Изображение: Skillbox Media Всё в порядке, формула работает.
Давайте усложним задачу: посчитаем вероятность того, что решка выпадет три раза. Для этого нужно разбить событие на несколько уникальных — например, выпадение решки при первом, втором и третьем бросках. Обозначим эти события как B, C и D. Изображение: Skillbox Media Так как эти события зависимы друг от друга, нам нужно их перемножить — для этого подставляем в нашу формулу числа: Изображение: Skillbox Media Всё верно — вероятность посчитали правильно.
Цена материала напрямую зависит от количества символов, а учитывая, что новости не могут быть большими, автору за них приходит скромное вознаграждение. Чтобы как-то исправить это, добавляйте в тексты актуальную статистику, сравнивайте с другими прошедшими событиями, представляйте комментарии известных людей.
Если хотите зарабатывать на статьях действительно большие деньги, учитесь составлять продающие тексты. Зайдите на любой новостной портал и посмотрите, как оформляются материалы. Вы увидите, что обычно это небольшой текст, лишь разделенный на абзацы, где иногда выделяют какие-то части текста. Плюс к ним прикрепляется тематическая картинка, с ней шансы на продажу материала увеличиваются. Как продавать новости? Схема предельно простая, написал текст, выставил его на продажу, получил деньги.
Но многие новички не могут разобраться. Сейчас мы на примере покажем, как заработать на новостях в интернете. Для этого воспользуемся популярной биржей Advego , где новостные материалы выделяются специальной меткой: Проходим регистрацию на сайте, чтобы получить доступ к магазину статей, выполняем 10 заказов можно брать простые задачи, где просят подписаться в соц. Выполнив все требования, выбираем «Магазин статей» и жмём «Продать статью»: Откроется форма, где в верхней части нужно указать заголовок, выбрать тематику, тип текста и язык. Чуть ниже можно поставить галочку и тем самым отметить, что статья — это новость. Дальше идёт блок, куда вставляется полный текст и выбирается его короткий элемент: Обязательно добавьте описание, по нему покупатели смогут понять, о чем идёт речь в тексте.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Если вычесть конкретные элементы, данные принципы можно применить везде, в любом подсайте, блоге и так далее.
Этап первый, факт-чекинг или поиск надежных источников Прежде чем писать новость, стоит проверить, действительно ли она является правда, если же нет возможности проверить ее правдивость, можно поступить просто и элегантно — добавить пометку "по слухам" и указать ссылку на источник, чтобы у людей была возможность понять, насколько слуху можно верить. Далее, у каждого есть список надежных источников, возьмем, например, список сурсов за которыми следит Евгений , один из наших админов: Прежде всего, официальный сайт Формулы-1 - formula1. Далее, за частями, которые отображаются в ленте, идет основой текст.
Синий текст — гиперссылки, по которым читатель может найти дополнительный контекст к новости. Так как в других шаблонах элементы остаются такими же, давайте рассмотрим их конкретнее. Заголовок Он должен кратко описывать суть новости, или, другими словами, главный тезис новости.
В случае новости с скриншота, она проста — Джордж Рассел стал новым директором Ассоциации пилотов Формулы-1. Добавлю примечание, я добавил слово "новым" потому что ассоциация уже существует несколько лет и "новым" даёт понять, что у него до этого был какой-то предшественник.
Новости — самый легкий формат для чтения
Хорошая система — это то, на что можно положиться. Она избавляет вас от бремени запоминания и отслеживания всего и вся. Если вы доверяете системе, то можете перестать пытаться удержать все в своей голове и сосредоточиться на том, что действительно важно: на содержании, аргументах и идеях. Разбив такую абстрактную задачу как «написание статьи» на небольшие и четко разделенные подзадачи, вы можете сосредоточиться на одном деле, выполнить его за один присест и перейти к следующему. Хорошая система обеспечивает определенное состояние, в котором вы настолько погружаетесь в свою работу, что теряете счет времени и даже не замечаете, как перестали прилагать какие-либо усилия.
Что-то подобное случается не само по себе. Мы, студенты, исследователи и авторы научной литературы, имеем гораздо больше свободы, чем другие, в выборе того, на что хотим потратить наше время. Тем не менее именно мы часто больше всего подвержены прокрастинации и проблемам с мотивацией. Во всем виновато, конечно, не отсутствие интересных тем, а использование неудачных инструментов, которые сбивают нас с толку, вместо того чтобы направлять процесс в правильное русло.
Хороший структурированный рабочий процесс возвращает нас в строй и дает возможность совершать нужные действия в нужное время. Наличие четкой системы для работы полностью отличается от простого планирования. Составляя план, вы навязываете себе систему — это лишает вас гибкости. Чтобы продолжать идти по плану, придется подталкивать себя и использовать силу воли.
Это не только демотивирует, но и не подходит для открытого и непредсказуемого процесса, каким и является исследование, мышление или учеба в целом. В них мы должны корректировать следующие шаги с каждой новой идеей, озарением или достижением, которые в идеале появляются регулярно, а не в качестве исключения. Несмотря на то что планирование часто противоречит самой идее исследования и обучения, это мантра большинства учебных пособий и книг по академическому письму. Как можно запланировать момент озарения, который по определению нельзя предвидеть?
Совершенно ошибочно полагать, что единственная альтернатива планированию — это бесцельное ничегонеделание. Сложность задачи состоит в том, чтобы структурировать рабочий процесс таким образом, который позволит внезапным идеям и моментам вдохновения стать движущей силой, толкающей нас вперед. Нам не нужно ставить себя в зависимость от плана, который боится подобных неожиданностей. К сожалению, даже университеты пытаются превратить студентов в любителей составлять планы.
Конечно, толковый план поможет вам успешно сдать экзамены, если вы будете его придерживаться. Любители планирования также вряд ли продолжат учебу после завершения экзаменов. Они скорее будут рады, что все кончено. А вот эксперты даже не подумали бы добровольно отказаться от того, что стало полезным и увлекательным: учиться таким образом, чтобы развивать проницательность, придумывать и накапливались новые идеи.
Тот факт, что вы приобрели эту книгу, говорит мне, что вы скорее хотите стать экспертом, чем планировщиком. И если вы студент, который хочет научиться хорошо писать, скорее всего, вы уже ставите перед собой высокие цели, потому что, как правило, лучшие ученики больше всего мучаются. Они подолгу воюют с собственными предложениями, потому что им важно отыскать точное выражение. Им нужно больше времени, чтобы найти хорошую идею, о которой можно было бы написать, потому что они по опыту знают, что первая мысль редко бывает самой лучшей и темы не попадают им в руки просто так.
Они проводят больше времени в библиотеке, чтобы лучше ознакомиться с литературой, они больше читают, а значит, им приходится манипулировать большим количеством информации. Читать больше не означает автоматически иметь больше идей, особенно вначале. Это всего лишь означает, что у вас будет еще меньше идей для работы, потому что вы знаете, что другие уже додумались до большинства из них. Хорошие студенты также смотрят дальше очевидного.
Они выглядывают из-за границ своего предмета — и как только они это делают, то уже не могут вернуться и сделать то же самое, что делают все остальные. И даже если теперь им придется иметь дело с самыми разнородными идеями, инструкции по тому, как их соединить друг с другом, нет. Все это означает, что необходима некая система для отслеживания постоянно увеличивающегося объема информации, которая позволит разумно комбинировать различные идеи с целью генерации новых. У слабых студентов нет ни одной из этих проблем.
Пока они придерживаются границ своего предмета и читают ровно столько, сколько им велят или меньше , никакой серьезной внешней системы не требуется, и писать можно, придерживаясь обычных формул «как написать научную работу». На самом деле слабые ученики часто чувствуют себя более успешными пока не дойдет до настоящих испытаний , потому что редко сомневаются в себе. В психологии это называется эффект Даннинга — Крюгера. Слабым ученикам не хватает понимания собственных ограничений — для этого им нужно было бы узнать о том огромном объеме знаний, которым они не обладают, чтобы увидеть, как мало они знают.
А значит, те, кто в чем-то не очень хорош, склонны быть излишне самоуверенными, в то время как те, кто приложил некоторые усилия, склонны недооценивать свои способности. Слабым ученикам также не составляет труда найти тему, о которой можно было бы написать: они не сомневаются в своем мнении и уверены, что у них все под контролем. У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними. С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили.
Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть. Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки.
Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки. Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными.
Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам. Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания.
Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы. Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате.
Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать. И еще немного хороших новостей.
Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни.
Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Как говорится, "хорошо там, где нас нет". Я много была в других странах и всегда старалась "жить как местные": снимала квартиры, ездила по стране, пользовалась местной сотовой связью, ходила в супермаркеты и прачечные. И знаете, что могу сказать на своём 15-летнем опыте? Очень многие вещи, которые мы в России воспринимаем как должное, европейцам или американцам даже не снились. Давайте расскажу по пунктам. Отпуск по... Леди Луиза Виндзор - дочь герцога и герцогини Эдинбургских.
Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией. От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура».
Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов. Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи? Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы. Получить упоминание в медиа проще, чем кажется.
Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed. Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество. Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ресторанный бизнес Петербурга.
Самый лучший сервис аренды дизельных генераторов на сайте энерго-дизель.
Для чего нужна страница новостей на сайте:
- Главные новости
- Этап второй, написание самой новости
- Генератор экстренных новостей
- Достали из стиральной машинки: пропавший в Бурятии четырехлетний мальчик найден мертвым
Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
Новости. Видели видео? все новости чемпионатов. Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Это один из самых простых способов узнать что-то новое. Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни. крупнейший сайт о технике в Рунете. Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать.
Новости дня
Замечание 2 Структура новости выглядит следующим образом: Что? Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг.
В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он.
Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст.
Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события.
Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными.
Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения.
Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник.
Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук.
Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми.
Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами. Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия.
Так вы только навредите собственной репутации. В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца.