Видео автора «Следуй за нами» в Дзене: Сделали обзор двухэтажного поезда Москва-Воронеж 739/740 Ж, время пути которого всего 6,5 часов. Если остановок от Москвы до Воронежа не было, то средняя скорость 80 км/ч. Путин поручил к июлю принять решения по строительству ВСМ Москва — Петербург 16+.
«Сапсаны» между Петербургом и Москвой вместят в два раза больше пассажиров на День России
Поезд «Сапсан», 780А регулярно ходит по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Арбитражный суд Москвы признал незаконным отказ дочерней структуры немецкого концерна Siemens Mobility от исполнения договора с ОАО "Российские железные дороги" на поставку 13 высокоскоростных электропоездов "Сапсан", следует из решения инстанции. Между Москвой и Нижним Новгородом «Сапсан» скорость движения снижает, до 160 км/ч. Пассажирам пришлось целый час ждать другого состава. "Сапсан". Воронеж и Москву могут соединить высокоскоростной железнодорожной магистралью. В связи с производством работ по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов с 1 июня временно приостанавливается движение скоростных поездов «Сапсан» № 759/760 сообщением Санкт-Петербург.
Поезд "Юность" стал экспрессом Москва - Воронеж
На Московском вокзале в Санкт-Петербурге были задержаны двое молодых людей, приехавших из Москвы на крыше фирменного поезда «Сапсан». С Казанского вокзала Москвы в первый рейс отправлен поезд дальнего следования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") № 738/737 сообщением Москва – Воронеж, названный именем известного поэта, автора популярных детских книг С.Я. Маршака. Если остановок от Москвы до Воронежа не было, то средняя скорость 80 км/ч.
Поезда «Сапсан» временно заменят на «Ласточки» между Москвой и Нижним Новгородом
По его словам, у компании пока нет планов по запуску скоростных поездов. Ситуация может измениться после 2019 года, но конкретные предложения в «РЖД» не озвучивают. Запуск высокоскоростных поездов связан с огромными финансовыми затратами: обустройством инфраструктуры, закупки новых поездов.
Суды согласились с российской компанией, что рассмотрение спора в стране, применившей санкции, с лицом из страны, тоже применившей санкции, не будет беспристрастным. В своем очередном обращении в суд российская компания попросила запретить их продолжать. Представитель Siemens во вторник заявил, что разбирательства в судах Мюнхена и Баварии не ведутся, а процесс в Берлине связан исключительно с вопросом применимости арбитражной оговорки, его нельзя считать спором, вытекающим из договора. Суд, однако, полностью удовлетворил требования РЖД.
Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro. Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что... И розетки продублированы с обеих сторон основания. Журналисты изучают механизм разворота кресел и обсуждают альтернативный вариант, когда кресла повернуты с видом в окно. Причем можно повернуть любое кресло в ряду для поворота двойных кресел, эту операцию нужно начинать с крайней пары. Кресла очень комфортные и удобные. Можно не только наклонить спинку, но и выдвинуть подушку сиденья! По высоте в проходе огромный запас. Слева и справа на обоих этажах полки для багажа. В каждом вагоне их два. На двери двухцветный индикатор занятости туалета.
На двери — двухцветный индикатор занятости туалета. Также в вагоне первого класса есть отдельное двухместное сидячее купе с большим телевизором. В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие — отсутствие отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично. Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж. В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персональная электрическая розетка на 220 вольт.
РЖД отменяет 53 поезда
В Москве суд обязал Siemens поставить «РЖД» 13 «Сапсанов» - Москва.ру | Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». |
В ОЖД объяснили поломку «Сапсана», ехавшего из Питера в Москву | После запуска первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург, которая будет проходить через Тверскую область, стоимость билета на поезд по этому маршруту будет чуть выше, чем цена билетов на поезда «Сапсан». |
Прокуратура назвала причину задержки Сапсана из Москвы в Петербург | «Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом». |
НОВЫЙ ДВУХЭТАЖНЫЙ ПОЕЗД ЛУЧШЕ «САПСАНА»? | 17-летний зацепер доехал из Санкт-Петербурга в Москву, находясь между вагонами высокоскоросного поезда, об этом сообщают РИА Новости. |
Зацепер проехался между вагонами «Сапсана» из Москвы в Санкт-Петербург | Путин поручил к июлю принять решения по строительству ВСМ Москва — Петербург 16+. |
Поезд "Юность" стал экспрессом Москва - Воронеж
Путин поручил к июлю принять решения по строительству ВСМ Москва — Петербург 16+. Санкт-Петербург" на знаменитом "Сапсане" теперь стал стоить дороже, чем место класса "Эконом" в самолете. Если остановок от Москвы до Воронежа не было, то средняя скорость 80 км/ч. Немецкий концерн Siemens приостановил действие контракта с Россией на закупку новых электросоставов «Сапсан», сообщил гендиректор РЖД Олег Белозеров 22 марта на открытом диалоге в Совете Федерации, передает ИА REGNUM. Количество мест в «Сапсанах» между Петербургом и Москвой увеличат в два раза на День России (12 июня) и в ближайшие дни в связи с высоким спросом, сообщили в пресс-службе РЖД.
«Сапсан» продолжит «летать» без Воронежа
В вагонах первого класса также имеется опциональная рассеянная подсветка на потолке. Рейс испытательный, в процессе ведется контроль работоспособности всех узлов и финальная настройка оборудования каждого вагона. Вагон второго класса имеет минимальные отличия. Основное различие — отсутствие отдельного купе вместо него дополнительное багажное отделение. Все остальное практически идентично. Первый этаж вагона второго класса. Необычное сочетание ярко-оранжевой и темно-серой обивки. Чем удивителен вагон второго класса? Здесь не менее удобные сиденья с возможностью регулировки как наклона спинки, так и длины подушки кресло на переднем плане имеет выдвинутую подушку и откинутую спинку. Также в вагонах второго класса установлены аппараты со снеками и напитками в вагонах первого класса горячее питание включено в стоимость. Лестница на второй этаж.
В углу кулер с горячей и холодной водой. Второй этаж вагона второго класса. Всё, как и на первом этаже, за исключением вида из окна. На всех окнах двойные шторки. Одна для частичного поглощения света, другая — для полного. Впервые в России — каждому пассажиру второго класса своя персональная электрическая розетка на 220 вольт. Кроме этого в поезде будет бесплатный WiFi-интернет. Из единственных нареканий — это плохое покрытие сотовой связью по маршруту движения, а также очень сильно экранированные вагоны.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Компания сделала заказ на разработку необычного состава. Его собираются запустить в 2025 году. Для запуска двухэтажных поездов уже реконструировали пешеходный переход на пути следования. Как будет выглядеть новый состав, пока неизвестно. Ранее мы писали, что между Нижним Новгородом и Минском запустили прямые поезда.
Да и в пределах 10 - тоже маловероятно. Во-первых, для того, чтобы его пустить, нужно несколько лет на переделку путей, ликвидацию всех крутых кривых. Во-вторых, по этому направлению ходит очень много других поездов и девать их особо некуда. С направления Москва - Питер просто убрали все грузовое движение и часть электричек.
Поезда «Сапсан» временно заменят на «Ласточки» между Москвой и Нижним Новгородом
Напомню, что расстояние от Москвы до Сочи 2000 километров. Чтобы добраться за 16 часов, поезд должен идти без остановок, выдерживать колоссальную участковую скорость, не должно быть смены локомотива. Сделать один-два таких поезда теоретически, может быть, и удастся правда, для этого потребуются специализированные электровозы ЭП20, а их очень мало, да и управлять ими умеют не все локомотивные бригады , но они будут завязывать узлом всю магистраль. За 20 минут перед их проходом все поезда должны будут разъезжаться на запасные пути, ставиться на станциях. То есть пользы от них никакой не будет.
Кроме того, есть самый главный вопрос — куда деть поезда, которые не идут с такой скоростью?
При покупке билетов на «Сапсан» действуют льготы на проезд для граждан -- получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющих право на льготы по проезду. Подвижной состав «Сапсана» рассчитан на российскую широкую колею 1520 мм и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Поезда специально приспособлены для технических и климатических условий эксплуатации в России.
Каждый электропоезд состоит из 10 вагонов и имеет длину 250 м. В разработке поездов наряду со специалистами «Сименса» принимали участие представители РЖД, ведомственных институтов и вузов железнодорожного транспорта. Всего над проектом работали более 180 специалистов. В дальнейшем такие поезда будут также курсировать по направлению Москва--Нижний Новгород.
Последние составы перейдут к РЖД в течение 2010 года. Как сообщается, «приемочные и сертификационные испытания проводились по ряду показателей, среди которых прочность кузовов вагонов, габарит, аэродинамика, электромагнитная совместимость, воздействие на путь, сцепляемость, динамико-прочностные испытания, эргономика и другие». Испытания проходили в период с 15 марта по 15 октября 2009 года на испытательных полигонах, а также на действующих участках Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог. Конструктивное исполнение поезда обеспечивает надежность, энергоэффективность, безопасность и комфорт для пассажиров и обслуживающего персонала», -- обещает глава РЖД Владимир Якунин.
Об этом корреспонденту Infox.
В феврале 2013 года в городе Тосно Ленинградской области с крыши «Сапсана» сняли 24-летнего гражданина Молдавии. Из одежды на нем были только фиолетовые трусы, в которых он хранил свой паспорт. Это и отвлекает и сильно раздражает.
В настоящее время штраф за незаконный проезд на подножках и крышах железнодорожного транспорта составляет 100 рублей.
Сидячие двухэтажные вагоны внешне выглядят намного гармоничнее, чем уже ставшие обыденными для пассажиров купейные двухэтажные. У сидячего плавный загиб между боковой стенкой и крышей, в то время как в купейных вагонах на втором этаже необходимо было предусмотреть место для верхней полки — и в этом месте получался угол.
Новый состав снизит стоимость проезда на маршруте по сравнению с обычным одноэтажным сидячим экспрессом, чье место в расписании он займет. Билеты на предшественника стоят от 1135 рублей за второй класс. Двухэтажник предлагают от 704 рублей.
Для обслуживающего персонала это первый выезд на новом составе. Первый рейс с пассажирами пойдет 31 июля, а до этого время нужно обкатать маршрут и проверить состав в действии. Одна из важнейших особенностей новых вагонов — принципиально новые тележки, которые исключают трясучку состава на высоких скоростях.
Внутри компоновка вагонов похожа на купейные двухэтажные, но были существенно улучшены отделочные материалы. Отличить вагоны первого класса от вагонов второго класса можно по цвету стен в тамбурах. Бордовые в бизнесе и пурпурные в экономе.
Лестницы на первый и второй этаж в вагоне первого класса. Итак, первый этаж в вагоне первого класса. Кстати, дизайн интерьеров разрабатывался итальянцами — всемирно известной компанией Italdesign Giugiaro.
Эти же ребята проектировали салоны итальянских поездов Pendolino и участвовали в создании Volkswagen Golf. У каждого кресла есть своя электрическая розетка. На самом деле в вагонах первого класса на каждого пассажира приходится как минимум 2 розетки потому, что...
Все кресла в вагонах первого класса можно развернуть на 180 градусов.
Скоростные поезда
Двое москвичей приехали в Санкт-Петербург на крыше «Сапсана» | Платформа Красненка перегона Бурга-Малая Вишера ОктЖД #РЖД Одно из трех мест где Сапсаны кратковременно могут разгоняться 250км/ч, однако даже здесь это делает не каждый рейс. |
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | Стали известны причины ЧП, из-за которого произошла вынужденная длительная задержка фирменного поезда Воронеж-Москва, отправившегося вчера вечером с. |
«Сапсан» продолжит «летать» без Воронежа
Стали известны причины ЧП, из-за которого произошла вынужденная длительная задержка фирменного поезда Воронеж-Москва, отправившегося вчера вечером с. На Московском вокзале в Санкт-Петербурге были задержаны двое молодых людей, приехавших из Москвы на крыше фирменного поезда «Сапсан». В том числе «Сапсаны» из Петербурга в Москву. Пиковыми датами для поездок станут 22 и 26 февраля, добавили на сайте РЖД. Как сообщало ИА Регнум, в конце февраля Арбитражный суд города Москвы признал недействительным решение Siemens Mobility GmbH об одностороннем расторжении договора с холдингом «Российские железные дороги» на поставку 13 поездов «Сапсан».
Суд взыскал с Siemens неустойку в 6 млн рублей в день за отказ поставить РЖД «Сапсаны»
- Вести Твери
- Наши проекты
- РЖД не планирует возвращать «Сапсаны» на маршрут Нижний Новгород – Москва
- Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | РУТ (МИИТ)
Important Information
- «Он время ценил». Власов рассказал, что советовал Пригожину ездить на «Сапсане»
- Через Воронеж пустят «Сапсан», доезжающий до Москвы за 2 часа
- В «Сапсанах» между Москвой и Петербургом станет в два раза больше мест
- Газета «Суть времени»
- Гибель Пригожина
- Глава РЖД: проезд по ВСМ Москва – Петербург будет чуть дороже билета на "Сапсан"
«Сапсаны» между Нижним Новгородом и Москвой пока не планируют запускать вновь
Автор: редакция. Фото: из архива Новости Воронежа. На международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520» обсудиливозможность создания еще одной линиии «Сапсана». Высокоскоростную магистраль предлагают проложить от Москвы до Адлера.
Испытания проходили в период с 15 марта по 15 октября 2009 года на испытательных полигонах, а также на действующих участках Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог.
Конструктивное исполнение поезда обеспечивает надежность, энергоэффективность, безопасность и комфорт для пассажиров и обслуживающего персонала», -- обещает глава РЖД Владимир Якунин. Об этом корреспонденту Infox. Однако на перегоне между Тверью и Бологим ситуация будет сложная. Ряд поездов там отменен, и максимальный интервал между электричками составит семь часов, в то время как автобусное сообщение там неразвито.
Впрочем, есть надежда, что электропоезда вернутся в расписание по просьбам жителей». Из расписания исчез поезд «Юность». Он был очень важен, поскольку перевозил днем пассажиров до таких населенных пунктов, как Вышний Волочек или Бологое. Да, у дневного «Сапсана» остаются остановки, но стоимость билета отличается.
Если билет на «Юность» до того же самого Вышнего Волочка стоил в пределах 400 рублей, то билет на новый скоростной поезд будет стоить больше 1000. Город не очень богатый, такие деньги платить мало кто сможет. И если при движении из Санкт-Петербурга есть варианты, например, поезд Санкт-Петербург--Кисловодск, то из Москвы днем просто ничего нет.
Это следует из опубликованного решения суда. Компания обязалась поставить 13 десятивагонных составов с сентября 2022 по июль 2023 года. Общая стоимость контракта составила 513,5 млн евро.
На момент подписания контракта - июнь 2019 года - Siemens Mobility и АО "Группа "Синара" обязались поставить 13 десятивагонных составов с сентября 2022 по июль 2023 года.
Ранее немецкий концерн Siemens объявил о сворачивании всего бизнеса в России. Речь, в частности, шла о приостановке поставок высокоскоростных электропоездов "Сапсан", а также о расторжении сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО "РЖД".