Театры в Шарыпово зачастую представлены разными видами этого искусства. С 20 по 27 августа в стенах драматического театра города Шарыпово проходит Фестиваль-лаборатория драматических театров Красноярского края «Берлин, 23». Фестиваль «Золотая Маска» не приехал бы в Шарыпово, если бы о местном театре не узнало столичное жюри. МАУ «Центр культурного развития г. Шарыпово». Новости. МАУ ЦКР. Театр Шарыпово, Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году.
20 апреля в Драматическом театре г. Шарыпово проходила акция "Театральное закулисье".
Фестиваль «Золотая Маска» не приехал бы в Шарыпово, если бы о местном театре не узнало столичное жюри. Отправка жалобы. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра. Театр Шарыпово 2023: новости, афиша, актеры, билеты. Городской драматический театр, театр в Шарыпово — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт, e-mail. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Новости политических партий
Шарыпово шәһәренең дәүләт драма театры Әтнәдә | «Золотая маска» уедет в Шарыпово — театр получил специальную премию от жюри драматического театра и театра кукол. |
Руководитель Лесосибирского театра Олег Ермолаев рассказал о проблемах и планах на новый сезон | Когда-то он был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году. |
Городские новости
Телефон редакции сетевого издания: 391 243-19-61. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Бесконечный концерт по заявкам, где доминируют одинокие женщины в расстегнутых плащах, транзитные путешественницы в поисках счастья. Имеются тут и мужчины, та самая финская рок-группа «Ленинградские ковбои», которая была невероятно популярна в Советском Союзе в конце 80-х — начале 90-х, прославленная тем же Аки Каурисмяки, снявшим о них несколько документальных фильмов. Фото: Пресс-служба В спектакле Зальцман они присутствуют скорее как знак ушедшего времени. Они кажутся откопанными из какого-то пыльного палеозоя вместе с экземпляром журнала «Огонек», чья ветхая обложка мелькает в руках одной из героинь. Кстати, на обложке портрет самого финского режиссера.
Старые песни, старый журнал, немолодые кавалеры с этими своими допотопными гитарами и огромными налакированными чубами — все это видения какой-то неведомой, бывшей жизни — то ли российской, то ли финской, уже не важно. Важно, что это жизнь, где хотят любви и мечтают о встрече, которая обязательно состоится, как и полагается в любом настоящем «экшене». Цветочница Маргарита актриса Ксения Коваленко возникнет с неотвратимостью всех продавщиц ненужных букетов и бессмысленных иллюзий. Но она — единственный шанс для Анри выжить в этом унылом мире. Смешная блондинка с корзиной цветов, она исполнит перед ним свой ритуальный танец обольщения и надежды, а заодно расправится с его заказным убийцей актер Хольгер Мюнценмайер. Что, на самом деле, не так уж и сложно, поскольку тот с самого начала являл собой довольно грустное зрелище смертельно больного человека. В спектакле «Я нанял убийцу» все более или менее несчастны, все достойны сострадания и сочувствия, все жалуются.
А если не жалуются, то поют и танцуют. Фото: Пресс-служба Есть в спектакле Галины Зальцман еще одно важное измерение — это пространство черно-белых титров. Теперь, когда приходишь в театр, будь готов, что тебе придется много читать, глядя на сцену. Эта мода, как видим, не обошла и Шарыпово. Режиссер «Я нанял убийцу» ведет свой авторский комментарий, временами остроумный и ироничный, временами необязательный, который журчит себе и журчит, никак особо не влияя на основное действие на сцене, но создавая иллюзию диалога со зрительным залом.
Главный режиссер театра Снежана Лобастова представила зрителям новое прочтение пьесы «Гроза» А. По мнению регионального координатора проекта, депутата Заксобрания от партии «Единая Россия» Веры Оськиной, современное прочтение пьесы делает нам ближе и понятнее проблемы жителей старинного купеческого города на Волге. Понравились региональному координатору проекта «Театры малых городов» и постановки для детей, которые были показаны на следующий день после «Грозы».
В этом году фестиваль-лабораторию посвятили классической русской литературе. Первая «Камерата Плюс» объединила три театра Красноярского края из Лесосибирска, Мотыгино и Шарыпова и стала единственным на тот момент российским фестивалем-лабораторией муниципальных театров.
Благодаря партпроекту драмтеатр в Шарыпово представил две новые премьеры
В настоящее время в репертуар молодых актеров входят спектакли: «Медведь и все, все, все», «Курочка ряба», «Лесная история». Чаще всего участники студии берут за основу известные сказки, но не всегда придерживаются оригинального сюжета. Театральный кружок — это место, где всегда приветствуется импровизация! Каждый из актеров получает свою роль, но в течение работы над постановкой они могут меняться ролями, это дает возможность каждому попробовать себя в разноплановых ролях и больше развить актерские способности. В феврале в драматическом театре города Шарыпово состоялась премьера спектакля «Лесная история».
И нет никаких сил ей сопротивляться. А есть только одно желание — поскорее закончить эту пытку. Но есть и другой план — темноватое душное пространство бара и танцплощадки. Там исполняются ностальгические шлягеры 60—70-х годов на английском и русском языках.
Бесконечный концерт по заявкам, где доминируют одинокие женщины в расстегнутых плащах, транзитные путешественницы в поисках счастья. Имеются тут и мужчины, та самая финская рок-группа «Ленинградские ковбои», которая была невероятно популярна в Советском Союзе в конце 80-х — начале 90-х, прославленная тем же Аки Каурисмяки, снявшим о них несколько документальных фильмов. Фото: Пресс-служба В спектакле Зальцман они присутствуют скорее как знак ушедшего времени. Они кажутся откопанными из какого-то пыльного палеозоя вместе с экземпляром журнала «Огонек», чья ветхая обложка мелькает в руках одной из героинь. Кстати, на обложке портрет самого финского режиссера. Старые песни, старый журнал, немолодые кавалеры с этими своими допотопными гитарами и огромными налакированными чубами — все это видения какой-то неведомой, бывшей жизни — то ли российской, то ли финской, уже не важно. Важно, что это жизнь, где хотят любви и мечтают о встрече, которая обязательно состоится, как и полагается в любом настоящем «экшене». Цветочница Маргарита актриса Ксения Коваленко возникнет с неотвратимостью всех продавщиц ненужных букетов и бессмысленных иллюзий.
Но она — единственный шанс для Анри выжить в этом унылом мире. Смешная блондинка с корзиной цветов, она исполнит перед ним свой ритуальный танец обольщения и надежды, а заодно расправится с его заказным убийцей актер Хольгер Мюнценмайер. Что, на самом деле, не так уж и сложно, поскольку тот с самого начала являл собой довольно грустное зрелище смертельно больного человека. В спектакле «Я нанял убийцу» все более или менее несчастны, все достойны сострадания и сочувствия, все жалуются. А если не жалуются, то поют и танцуют.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Первым лауреатом стала «Капитанская дочка» Алтайского музыкального театра — награду за лучшую женскую роль в оперетте-мюзикле получила Мария Евтеева, сыгравшая Машу. Лауреатом в номинации «Лучшая роль второго плана» стал Никита Воробье, который сыграл друга Фомы Сашу. Актер новосибирского «Старого дома» Тимофей Мамлин признан исполнителем «Лучшей мужской роли второго плана» за роль Ипполита Терентьева в спектакле «Идиот» от режиссера Андрея Прикотенко. Нормальное направление выбрал.
Новый сезон лаборатории «Берлин, 23» в Шарыповском театре
Савина Лысьва. Спектакль «Убийца» муниципального драматического театра Шарыпово был удостоен специального приза фестиваля «Надежда». Напомним, в 2011 году эту постановку Шарыповского театра отметили как «Лучший спектакль в муниципальном театре» на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна».
Кроме этого, хотим возобновить наш проект «Экспедиция», где проводились читки пьес. Этот формат работы со зрителем попробовали в позапрошлом сезоне, его начал режиссер Олег Христолюбский. Сейчас мы планируем делать читки с приезжими режиссерами. В сентябре до премьерного спектакля, возможно, пройдет читка одной из пьес, которую сделает режиссер Александр Ряписов. Актер Максим Потапченко в спектакле «Затейник». Премьера была в октябре 2015 года. Режиссер Александр Ряписов — Можешь рассказать для неискушенных в театральном искусстве, что такое читка? На сцену выходит режиссер и читает?
Режиссер создает читку. Есть разные жанры. Например, режиссерская читка, когда он делает, по сути, эскиз спектакля. А есть читки драматургические, когда артистам дается только текст, они могут сидеть просто на стульях без определенных мизансцен, без режиссерских «подкладок». Читая текст, актеры доносят до зрителя содержание произведения. Наши читки были ближе к первому варианту, то есть к эскизам спектакля, когда артисты ходят по сцене, совершают определенные действия, используют реквизит. Как будут выглядеть читки сейчас, пока неизвестно, потому что каждый режиссер, с кем придется работать, думаю, будет подходить к этому по-своему. Кроме этого, до Нового года планируются еще две постановки. Одна из них с режиссером Константином Солдатовым из Калуги. Он у нас еще не работал, но мы с ним знакомы по театральной лаборатории в Шарыпово и встречались на различных фестивалях.
Сейчас с ним ведутся переговоры по выбору пьесы. Вторая постановка — это традиционная новогодняя сказка, она всегда новая. Наши маленькие зрители уже спрашивают, когда и что будет. Здесь планируется небольшое нововведение — для постановки сказки приедет новый режиссер. Сейчас он работает над текстом выбранного произведения. К сожалению, наш режиссер Олег Христолюбский по определенным обстоятельствам вернулся в свой город Санкт-Петербург и мы опять остались без постоянного режиссера. Эта практика нам уже знакома и не страшна. До 2017 года мы 6 лет работали только с приглашенными специалистами. И вот театр вновь в активном поиске постоянного режиссера. Поэтому пока сложно говорить о второй половине творческого сезона.
Есть ряд моментов, которые точно обозначены. Это участие в традиционном фестивале «Театральная весна» в Красноярске.
Театральный коллектив с представлениями побывал в Ширинском и Орджоникидзевском районах Хакасии, а также в городе Шарыпово Красноярского края. Всего в рамках гастрольного тура коллектив театра показал семь представлений, которые посетили около 700 зрителей. В программе тура для детской аудитории артисты представили цикл развлекательных эколого-этнических представлений под названием «Нестрашная история или Маленький Чилбiген» Алексея Сагатаева. Юные зрители были в восторге от знакомства с новым для них хакасским мифическим персонажем Маленьким Чилбiгеном, который спустился с Луны для того, чтобы помочь землянам спасти природу от мусора. Для зрителей города Шарыпово театр приготовил сюрприз — лирический хоррор «Чанар Хус» режиссера Баатра Колаева, поставленный по мотивам хакасской народной легенды и одноименной пьесы Александра Чапрая.
Городской драматический театр г. Шарыпово Может ли человек изменить свою жизнь? Свою жизнь, которая вошла в привычку. Как сказал классик: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она».
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
Новый сезон лаборатории «Берлин, 23» в Шарыповском театре | Театр был создан в городе Шарыпово на базе народного театра «Фаэтон», организованного в 1982 году молодым режиссером Н. Городской драматический театр. |
ПРИВЕТ ИЗ БЕРЛИНА! | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | Театр Шарыпово 2023: новости, афиша, актеры, билеты. |
Фотографии
- Шарыповский театр взял спецприз «Золотой маски» - Афиша Красноярска
- Руководитель Лесосибирского театра Олег Ермолаев рассказал о проблемах и планах на новый сезон
- Спектакль-лауреат национальной премии «Золотая маска» приедет из Шарыпово в Туву » Тува-Онлайн
- Успехи шарыповского театра и модернизация библиотек
- Театръ • Метка: Шарыпово
- Мал, да удал. На фестивале "Ново-Сибирский транзит" выступил театр из Шарыпово
12 сентября 2023
Среди них — Городской драматический театр Шарыпово, который на площадке Театра юного зрителя Республики Саха Якутия представил спектакль «Буратино». Драматический театр города Шарыпово представит на сцене нашего театра спектакль «Я нанял убийцу». «Театр из города Шарыпово имеет множество премий, престижных наград и в Красноярске бывает сложно попасть на его постановки.
Калина красная | Театральная весна
6 октября в гостях в Шарыпове побывают артисты Красноярского музыкального театра. ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР г. ШАРЫПОВО, нашла на афише спасибо огромное за подсказку. Главная Новости Культура Театр Шарыпово получил специальный приз главной театральной премии «Золотая маска».
Театр Шарыпово получил специальный приз главной театральной премии «Золотая маска»
Три театра представят свои спектакли на фестивале «Территория. Якутск», который пройдет со 2 по 8 июня. Призеры конкурса также отправят на фестиваль свои делегации для участия в образовательной программе. В конкурсе ежегодно принимают участие государственные, частные и народные театры из больших и малых городов территории присутствия компании «Полюс»: Красноярского края, Иркутской и Магаданской областей, Республики Якутия. В этом году все шесть призовых мест ушли якутским и красноярским театрам. Первое место жюри присудило Якутскому Театру юного зрителя за спектакль «Хроника безумия».
На втором месте оказался театр из якутского города Мирный со спектаклем «Озор». Бронзу получил Городской драматический театр города Шарыпово Красноярского края со спектаклем «Буратино». Сами шарыповские артисты называют свой спектакль «комедией для взрослых, которые были детьми».
А в Минусинске в спектакле «Первая любовь» у нас играл новый котенок — благодарим студентку Минусинского колледжа культуры и искусств Юлию Кириллову за то, что воспитывает столь артистичную кошечку по кличке Доня и оперативно откликнулась на нашу просьбу.
С каждым выступлением и поездкой связаны интересные истории а как же без них!
История, начинающаяся с обмана, как ни странно, приводит к любви.
Постановка рекомендована к семейному просмотру. Напомним, в рамках проекта «Культура малой родины» партией «Единая Россия» было инициировано выделение финансирования для театров малых городов. В этом году Красноярский край получил более 38 млн рублей.
В проекте участвуют восемь муниципальных театров из Ачинска, Канска, Норильска, Шарыпово, Лесосибирска, Минусинска и два театра из Железногорска. В этом году к ним присоединится и Мотыгинский драматический театр — единственный в России сельский театр. До конца 2018 года планируется поставить более 25 новых спектаклей.
И это было обидно. То есть конфликт был найден: несогласие с большинством и невозможность отделиться от него. Не знаю, пойдет ли театр на такой совсем уж дерзкий эксперимент, но если пойдет, то у меня есть и кандидатура на переделку текста, как того требовал Маяковский, считавший, что текст «Мистерии-буфф» должен меняться, и сам вносивший переделки в него. Это, конечно, Женя Беркович. Талантливейшая поэтесса и сценаристка. Сцена из эскиза «Пучина».
Последний эскиз — «Пучина» Островского в постановке Арсения Мещерякова с Шарыповским театром — просто ошеломил. Как сейчас ставить Островского, чтобы это было не музейным экспонатом, а звучало современно, не знает никто. Чаще всего действие переносят в наше время, иногда в девяностые, иногда в шестидесятые. Но текст все равно сопротивляется. Ни в те годы, ни сейчас люди, в какие современные костюмы их ни одевай, так уже не разговаривают, не чувствуют, не мыслят. Мещеряков поставил короткий, минут на сорок, дайджест по пьесе.
Но в результате вся она оказалась прочитана, понята и поставлена. Режиссер нашел очень точный способ актерского существования, что бывает крайне редко в работе над эскизом. Он совершенно отказался от быта, от психологических подробностей, от длинных речевых характеристик и подробностей действия. Артисты страшно педалируют текст, растягивают его, подчеркнуто странно интонируют, орут, подвывают, стонут, плачут, повизгивают. Какие еще глаголы призвать, чтобы объяснить это, я уж и не знаю. Да, можно сказать, они просто издеваются над героями.
Все преувеличено, подчеркнуто и в результате доведено до гротеска. С этим термином я обращаюсь осторожно. Под театральным гротеском часто прячется просто кривляние, карикатура. Но здесь был именно гротеск. И режиссеру удалось передать суть каждого героя. А артистам — осуществить смелый рисунок.
В результате появился острый сатирический эскиз о пучине нашей жизни. Надеюсь, работа над ним будет продолжена. Обсуждение эскиза «Пучина». Она прошла в атмосфере любви и дружества. И это мне кажется самым главным. Театры работали в очень стесненных условиях, когда репетициями были заняты, кажется, все возможные помещения Шарыповского театра и даже Молодежного центра поблизости.
Но процесс «взаимоопыления» именно поэтому происходил очень активно. Каждый из этих театров в своем городе — единственный. И такие встречи — друг с другом, с новыми режиссерами, с критиками — просто необходимы.