Новости START: Брижит Бардо, «Вампиры средней полосы» и «Сестры». Listen to БАНДА by ДЕТИ RAVE. See lyrics and music videos, find ДЕТИ RAVE tour dates, buy concert tickets, and more! Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Телепрограмма Москвы для ТВ-каналов типа Основные.
На Урал идет пыльная буря с «ржавым» дождем
Таверна нобу в другом | Новости. Видеоблоги. |
Пушка на Ржавом Штурвале и проход в пещеру около Туманного леса | Смотрите также. Сколько столов в таверне ржавый штурвал. |
Телепрограмма на сегодня — Москва | Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. |
Таверна нобу в другом | Подписаться на новости. |
Ржавый штурвал
Такую бадью мы уже встречали ранее в другой части системы, там она использовалась на проходке слепого ствола. Когда-то давно этот ствол был старой деревянной шахтой, через которую велась добыча руды на верхних горизонтах. Позже ствол был перекреплен с дерева на монолитный бетон и пройден еще глубже.
Рулевой Пито На самом деле Пито объединяет в себе достаточно много функций: Глава таверны, который раньше «рулил» какими-то делами, но сейчас ушел на покой. Скрытый торговец Фонтейна — в наличие различные кухонные ингредиенты. В наличие — 10 штук. Пухлень Одной из местных достопримечательностей можно назвать пухленя, который лежит совсем рядом с таверной у воды и греет свое пузико.
Обычно тюлени встречаются довольно далеко от людей, а этот, наоборот.
На втором балконе идем направо, прячемся в густой траве, ждем, пока охранники не разойдутся — и разбираемся с ними поодиночке. Выбираемся на крышу, с нее прыгаем на балкон что справа, с него — на черепичный козырек. На стену. За угол по стене — и спускаемся вниз по решетке. Ждем, пока охранники не разойдутся и валим того, что бродит в траве. Теперь бегом по лестнице наверх.
Выходим на балкон, с него перебираемся на черепичный козырек. И цепляемся за трос, по которому съезжаем вниз. Трос рвется — и мы влетаем в бальный зал. Охраны тут полно, и прут они со всех сторон. Быстрее всего будет разобраться, расстреливая из дробовика бегающие толпы врагов, остальных добиваем из пистолета. Справа будет дверь возле нее будет лежать автомат. Выскакиваем в нее, расстреливаем врагов на лестнице.
Перебегаем через парк со скульптурами, и… тараня живую изгородь, в парк въезжает Салли. Ну, наконец-то. Бежим к машине и сваливаем из этого негостеприимного места. Все собираются в комнате для того, чтобы разгадать загадку распятия. Для этого они разбивают крест гореть им за это в аду! Оказывается, нужно искать могилу пирата Эвери. Она в Шотландии, возле собора Святого Дисмасса.
Там же будет и Рэйф со своими головорезами, но кто не рискует, тот не найдет сокровища. Итак, едем в Шотландию. Глава 8 — Могила Генри Эвери Нейтон и его брат наблюдают за тем, как наемники Рэйфа курочат собор динамитом. Но нам в другую сторону, к кладбищу. Идем прямо, по пожухлой траве до склона. Прыгаем, перекатами скачем по склону к уступу справа. И снова бежим прямо.
У обрыва из земли будет торчать дерево. Вяжем к нему веревку и спускаемся вниз. Здесь уже разбили лагерь наемники. И естественно, они не горят желанием пропускать нас к сокровищам. Прячемся, отстреливаемся и бежим вперед. Вверх по уступам до обрыва и прыгаем вниз. Идем прямо через руины до ворот.
Напротив, на ящиках, покрытых зеленым брезентом, будет ящик с динамитом. Берем его, взрываем вход, и идем налево в здание соваться пока нет смысла. Идем налево, перебираемся через стену с прислоненными к ней паллетами и находим желтый бак. Его нужно доставить вниз. Взрываем дверь динамитом и катим бак через открывшийся проход вниз, к первому помещению. По пути найдем пару прибывших наемников, разбираемся с ними и закатываем ящик в помещение. С помощью бака забираемся на крышу и идем направо.
Цепляемся веревкой за торчащий из скалы сук и перепрыгиваем на каменный уступ. Лезем вверх, цепляемся веревкой за сук на вершине уступа. Раскачиваемся и прыгаем налево. Вяжем трос за балку и с раскачки прыгаем на правый уступ. Лезем направо до лестницы и ждем Сэма. Подсаживаем его и он лезет по обломку лестницы наверх. Нам же нужно налево, где Сэм затянет нас на утес.
Идем прямо и любуемся руинами монашеских келий, затем катимся вниз по склону. Идем прямо — и новый склон, по которому нужно будет скатиться так и штаны порвать можно! Со склона прыгаем на утес и по выступам ползем налево. Под нами пара наемников будет беседовать о тонкостях работы. Один из них отойдет поссать — и окажется аккурат под нами. Прыгаем, изничтожаем его в прыжке как снег на голову. Затем расправляемся с парой оставшихся наемников.
Один еще молод, зелен, только учится профессии. Стажер, в общем. Жаль его, но на лекции по перевоспитанию времени нет, придется убить. Обходим руины там полно наемников и ищем удобное место для атаки. Удобнее всего атаковать из-за чахлого, в три звена, забора, забрасывая динамитом ближайших, а дальних попросту расстрелять. Между арок наверху будет лежать револьвер. Мощная штука, но патронов всего шесть.
Дальше идем прямо, лезем на скалу и ползем по выступам до уступа. Там вяжем веревку за сук справа будет , раскачиваемся и перепрыгиваем на другую скалу. Лезем вверх и идем налево, к склону. Скатываемся в траву. Перед нами двое наемников, еще один будет на скале слева. Разбираемся с ними, идем дальше. Лезем на скалу, где сидел последний наемник, с нее перепрыгиваем на торчащую опору.
По опорам добираемся до развалин моста и идем направо. Прыжками перебираемся по склону, хватаемся за уступ и лезем вверх. Здесь нас встречает первая могила. Идем прямо, прыжками перебираемся по склону, и идем по тропинке. Прыгаем вперед и залезаем на обломок каменного столба. Справа — стена. Прыгаем на нее и ползем вверх до балки.
Хватаемся за балку, раскачиваемся и прыгаем на каменный парапет впереди если спуститься с него вниз, в углу будет лежать сокровище. Идем налево, прыжками перебираемся по склону и хватаемся за каменный столб. С него прыгаем на обломок моста перед нами и лезем вверх. Идем направо, прямо в арку, налево и оборачиваемся. По деревяшкам перебираемся на стену и лезем на арку по кирпичному уступу огибаем стену, через колонну — и мы на арке. Идем направо, к склону, скатываемся вниз и на ходу цепляемся за балку веревкой. Раскачиваемся, и прыгаем на уступ.
Перед нами какие-то ворота. Забираемся слева по стене наверх, идем направо у ног статуи будет очередное сокровище. Спускаемся вниз — и вместе с Сэмом поднимаем ворота. Идем внутрь. По лестнице, направо — и мы на кладбище. Ищем могилу нужная будет слева, почти у самого обрыва, в гордом одиночестве. Дрейк поворачивает череп — и слева открывается спуск вниз.
Идем по лестнице вниз, потом направо — и снова направо. Перед нами огромный зал. Слева — три креста, Нейтон запишет это в блокнот. От крестов идем влево, находим дверь. Поджигаем лампы слева и обходим стену. Наводим лучи на точки, пока они не соединятся в рисунок, возвращаемся и открываем замок. Смотрим через окошко — видим пещеру.
Нам туда. Выходим наверх — вовремя. Наемники как раз открыли ворота в собор. Зачищаем руины, идем к входу в собор. Теперь вниз и налево. По упавшему дереву перебираемся на уступ, идем направо, перепрыгиваем по уступам. Идем вперед, прыгаем вниз и дальше, по заснеженной тропинке.
Слева будет проход в скалах — сворачиваем и забираемся на камень справа. Лезем вверх. Впереди будет балка — хватаемся за нее, раскачиваемся и перелетаем через пропасть. Лезем на каменный столб. С него прыгаем на уступ. Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе.
Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище. Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево.
Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем. Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе.
Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло! Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву.
Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом. Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам.
Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост. Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий.
Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери. Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх.
Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой. Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита. Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом. Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма справа. Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды озерцо будет слева.
Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше. Дергаем рычаг где торчала рука скелета и дверь открывается. Идем по коридору, перескакиваем на уступ и лезем вверх. Еще один уступ — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа. Идем чуть прямо и поворачиваем направо. Лезем на камень. Над нами будет обломок лестницы.
Подсаживаем Сэма, тот сбросит нам вниз ящик, по которому мы тоже доберемся наверх. Слева будет скала — прыгаем на нее, лезем за Сэмом. Доходим до шахты в стене, дальше следуем за Сэмом, который заведет нас в катакомбы. Слева будет дыра в стене над гробом. Забираемся в нее. Прыгаем на левую стену, лезем до уступа, и слушаем, как Надин отчитывает наемников заставляет их быстрее работать. Затем приходит Рэйф и говорит, что наемники разломали при помощи динамита половину собора а это, между прочим, памятник архитектуры!
Слушаем этот треп и лезем дальше. Направо до стены, и спускаемся вниз на уступ. Мы в огромном зале. Идем налево, цепляемся веревкой за балку, спускаемся чуть вниз и прыгаем на уступ слева. С уступа на стену и по ней наверх. Скидываем ящик вниз, подкатываем его к стене, лезем вверх. Направо, налево до обломков моста, от них налево.
Идем по тропинке. Справа на стене будет ящик. Бросаем веревку, цепляемся на него и перелетаем на стену за баррикадой из бочек будет сокровище. Толкаем ящик вперед, в самый угол у скалы, цепляем за него веревку и спускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на уступ слева. Идем в арку и вперед до упора. Справа будет дыра, которая ведет в шахту.
Идем по шахте, прыгаем вниз. Слева будет уступ — прыгаем на него и спускаемся вниз. Внизу будет скелет с запиской. Читаем в ней история бедолаги, которому сокровище не досталось. Идем прямо, переходим по балке на другой уступ. Идем прямо. Прыгаем на уступ слева и идем налево там будет хреновина типа качелей.
По ней проходим до середины, ждем Сэма и бежим вперед. Прыгаем на уступ, ползем по нему влево и хватаемся веревкой за балку. Раскачиваемся и прыгаем на стену, лезем вверх. Наверху будет стоять ящик, толкаем его на балку-качели. Затем прыгаем на эти качели снова и быстро бежим к уступу. С помощью Сэма выбираемся наверх. Теперь прямо по каменной лестнице до двери.
Открываем ее — и нас ждет новый зал. Тут будет стоять на весах еще один крест — распятие. Сэм берет одну монетку с чаши весов — и на полу загорается карта. Теперь нам нужно на Мадагаскар, Пока братья — Дрейки рассматривают карту, стена разлетается в пыль. Приходят Надин и наемники, По рации Надин сообщает Рэйфу, что поймала братцев. Придется братьям убедить наемников, что они полезны для общества. Пока они мило болтают, один из наемников берет крест — и весь «Мадагаскар» улетает вниз.
Естественно, воспользовавшись шухером, братья делают ноги. Бежим направо от укрытия и прыгаем на уступ, где сидит Сэм. Уступ обламывается и Нейт летит вниз. Прыгаем на столб, лезем наверх по нам будут стрелять, так что придется шевелиться. Со столба налево и опять вверх. Прыгаем, убиваем наемника. Прямо будут еще двое, но их завалит обломками.
Дальше бежим за Сэмом, хватаемся веревкой за балку и перелетаем вперед. Лезем вверх, убиваем двух наемников и быстро прячемся. Добиваем остальных справа у стены будет ящик с динамитом. Пробиваемся вперед, через толпы врагов, к выходу из храма. От выхода прямо и налево. Внизу будет еще туча врагов и пулемет. Разбираемся с ними и бежим за Сэмом.
Прыгаем на уступ. Справа — балка. Цепляемся за нее, перелетаем через пропасть и убиваем наемника. Справа будет снайпер — изничтожаем и его для дальнейшего смертоубийства лучше будет поднять снайперскую винтовку с трупа , и изничтожаем целую гору врагов напротив. Далее цепляемся веревкой за крановый крюк, и перелетаем через пропасть. Лезем вверх, отбивается от новой волны врагов. Справа от крана прыгаем вниз и идем прямо.
Перескакиваем на стену и лезем вверх. Теперь направо. Убиваем пару наемников и вперед. Налево, катимся вниз по склону, убиваем наемника и перепрыгиваем на уступ. Там будет новый противник — изничтожаем его и снова катимся по склону. Цепляемся веревкой за балку, и с раскачки перелетаем на уступ справа. Катимся вниз по склону, бежим вперед, прыгаем и валим еще нескольких наемников.
Теперь налево, за Сэмом. Катимся по склону, прыгаем на скалу, лезем вверх. Там будет ошиваться пара наемников. Один — слева, другой — прямо перед нами. Убиваем их одного за другим и бежим по тропинке. Прыгаем, катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и летим в воду. До самолета Салли уже рукой подать.
Под шквальным огнем наемников с берега тепло они нас провожают плывем к самолету — и улетаем. Прощай Шотландия. Мадагаскар — мы идем! И вот Нейтон уже на Мадагаскаре, мило болтает с Леной по телефону не дешевле ли смс писать? Дрейк говорит, что работа в Малайзии затягивается, придется Лене подождать еще дней десять. Мол, жди меня и я вернусь. А потом браться — Дрейки и Салли идут к вулкану.
Ответ: Три. Далее игроки должны правильно ответить на этот вопрос. Вопрос 2: Сколько сотрудников работает в The Rusty Rudder? Ответ: Три Пройдите последний вопрос, чтобы получить доступ к пушке. Вопрос 3: Что не подают в "Ржавом руле"? Ответ: Ромашковый цветок Местонахождение "Ржавого руля" и награда за викторину Ржавый руль находится к востоку от тропы Туманного леса в Genshin Impact. Поднимитесь на затонувший корабль и найдите Пермингит, поговорите с ней, чтобы начать викторину "Ржавый руль". После правильного ответа на все три викторины можно использовать пушку.
Сколько столов в таверне ржавый штурвал
И я надеюсь, хоть не в год (Лох) И я в игре не первый год, но только набираю ход (А) Сдул всё, что было на столе, как сквозняк (Фью) Я был ровным, но меня поменял косяк (А) Урчит животик — я дал три бонга натощак Если речь про рэп-игру, то я ведущий в ней, как Собчак. Стол журнальный штурвал. Штурвал корабля столик. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Таверна "Рыбное Место" находится в портовом квартале. Для получения достижения нужно отдать три таинственных ксенохромных кристалла рулевому таверны «Ржавый штурвал» по имени Пито. – Какие новости? – громко спросил Коннелли, уверенный, что в противогазе слышно плохо.
Фонтанка.ру в соцсетях
Ответы для игры 5 букв в Тинькофф на 29 апреля | Лидер команды OG Johan "N0tail" Sundstein стал рекордсменом по времени, проведенному в таверне за одну игру. |
Адский шеф | Несколько недель у него не сходили мозоли от штурвала на руках. |
Genshin Impact: ответы на все вопросы Пермингет
Get a quick view of the locations where Oculi, treasure chests, puzzles, materials, and monsters can be found in Teyvat, mark and save your material collection progress, and you can even import your in-game map pins! Подписаться на новости. Столы в стиле таверны. руль trustmaster t300rs (лучший цена качество для ps) + штурвал - Педали trustmaster tlcm (с пружинами жесткости и датчиками холла для точности) - Диск Gran turismo 7 для ps5.
Иван Кучин-В таверне
Стол в таверне. Деревянный стол таверна. Стол деревянный. Штурвал д400 станок. Штурвал 770. Штурвал КВШ ф770. Штурвал из подручных материалов.
Штурвал самодельный. Штурвал корабля деревянный детский. Таверна Дилюка. Харчевня трактир таверна. Деревянная таверна. Старинный шкив колесо.
Дверь со штурвалом. Колесо парового автомобиля. Вращает колесо. Штурвал яхты. Скайрим таверна Гарцующая кобыла. Гарцующая кобыла скайрим.
Гарцующая кобыла Вайтран. Таверна скайрим Вайтран. Mad Max руль. Mad Max череп. Руль с черепом. Руль из цепи.
Стимпанк таверна. Харчевня трактир таверна стимпанк. Таверна в стиле стимпанк. Стимпанк таверна арт. Семь футов Владивосток ресторан. Кафе штурвал Владивосток.
Интерьер кают компании. Кухня в стиле старинных кораблей. Судовой руль. Штурвал парусного корабля. Капитан у штурвала. Таверна внутри.
Комната в таверне. Подземная таверна. Коридор таверны. Штурвал обои. Якорь из сетки с камнями. Морской штурвал обои.
Medieval Dynasty таверна. Столы в стиле таверны. Sea of Thieves штурвал. Sea of Thieves Galeon inside. ЫУФ ща ершумыу инсайдерка. Тату штурвал.
Галандский штурвал. Ирландский штурвал. Ножки чугунные. Чугунные ножки для стола. Литье ножек. Алюминиевые ножки для стола.
Руль старого авто. Потертый старый руль от машины.
Третья фея загадка с тростниковой дудочкой Активируем Гидро монумент, появляются два пузыря на платформах. Пузыри будут двигаться вверх и вниз. Чтобы решить загадку с тростниковой дудочкой в Око воды и земли и освободить третью фею, нужно дождаться, когда пузыри будут на одном уровне, и атаковать сначала ближний, а потом сразу дальний. При взрыве пузырь создает волну, эта волна должна коснуться тростниковой дудочки и активировать ее.
Очередность активации указана над дудочками в виде рун. Если не получается решить загадку, то попробуйте взрывать пузыри в тот момент, когда они движутся к середине, чтобы волна успела распространиться и коснуться сначала ближней тростниковой дудочки, а потом дальней. Если пузыри упали вниз, просто взрываем их, и они появляются на платформах. Также фея может отказаться лететь в сад, отбегаем от нее и возвращаемся.
Иван Кучин СлушатьПауза Здесь вы можете послушать онлайн Иван Кучин - В таверне и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров chanson, russian, russian chanson Трек Похожие Текст песни Под крышей тихой и зашторенной таверы, Где отдохнуть сегодня выпала нам честь. Давайте выпьем за подруг, за наших верных, За тех подруг, что не у каждого но есть.
За тех подруг, порою с грустными глазами. Поруй с усталыми морщинками на лбу.
Зрение и внимательность имеют не такое большое значение, как правильный выбор тактики поиска. На картинке представлены разные цифры и числа, но есть только одно число 11, найдете его за 5 секунд? Важно: если вам понадобится больше времени, то не сдавайтесь и продолжайте искать.
Как отвечать на вопросы Пермингита в Genshin Impact
Как найти Пермингет и «Ржавый штурвал». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Стол журнальный штурвал. Штурвал корабля столик. Руль корабля деревянный. Штурвал корабля из дерева. В первом вопросе теста Пермингет спросит: «Сколько столов в нашей таверне Ржавый штурвал?».
Опрос Пермингет в Genshin Impact – правильные ответы
Так, на днях одно из судов обнаружило недалеко от линии ржавый стол. В издании отметили, что недавно итальянский минный тральщик ITS Numana, проплывая над одним из трубопроводов, среагировал на неизвестный металлический предмет вблизи его линии.
Бармен фэнтези. Бармен пиратский в таверне. Санитары подземелий арт. Concept Art санитары подземелий. Санитары подземелий 2 Wallpaper. Пивбар в стиле Викинг. Кафе в стиле таверны. Пивной бар в старинном стиле. Ресторан под старину.
Полуэльф трактирщик. Трактирщик арт ДНД. Трактирщик фэнтези. Трюм капитана пиратов. Капитанская каюта пиратского корабля 17в. Капитанская каюта на пиратском корабле. Пираты Карибского моря каюта капитана. Таверна ДНД. ДНД постоялый двор Стоунхилл. Харчевня трактир таверна DND.
Постоялый двор ДНД. Таверна дядя Геральт. Таверна дварфов. Дварф трактирщик. Трактирщик Эмиль. Чарльз таверна Геншин. Трактир Ведьмак фэнтези. Ведьмак 3 таверна трактирщик. Ресторан Джон Сильвер. Каюта капитана на корабле 17 века.
Капитанская каюта пиратского корабля 17 века. Корабль 17 века Капитанская каюта. Ржавый штурвал. Штурвал на ржавом корабле. Разбитый штурвал картина. Штурвал направление. Интерьер салуна дикого Запада. Салун бар вестерн. Салун бар дикий Запад. Барная стойка салуна дикий Запад.
Ведьмак 2 таверна. Ведьмак Корчма. Ведьмак трактир. Салун на диком западе интерьер. Салун внутри дикий Запад. Заброшенная таверна. Подвал таверны. Трактир в подвале. Таверна склад. Бар таверна трактир кабак Корчма фэнтези арт.
DND трактир. Ведьмак замок таверна оружейник Аптекарь. Морровинд арт трактир. Таверна the Elder Scrolls. Таверна морровинд арт. The Elder Scrolls арт таверны. Таверна в медивал Династия. Трактир Дэви Берна. Пираты в таверне. Тортуга кабак пираты.
Скайрим мод дом для Тана. Скайрим комната. Комната в таверне скайрим. Скайрим мод притон в Вайтране. Tavern Master 1 Средневековая таверна первый взгляд. Средневековая таверна фэнтези. Кабак таверна.
Так будет и дальше», — рассказал военный обозреватель. В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов констатировал, что Вооружённые силы Великобритании, в особенности их танковые подразделения, уже давно не принимали участия в масштабных боевых действиях, поэтому генерал Сандерс мог уверовать в «неуничтожимость» танка Challenger 2 и был шокирован обратным. Тогда армия Ирака была разгромлена авиацией — танкам там и делать было нечего. Challenger 2 присутствовали и в Югославии, но и там эти машины были на вторых ролях. Поэтому у британцев возникла иллюзия, что это неуязвимый танк, который никто не может уничтожить», — пояснил эксперт. Однако в зоне СВО Challenger 2 был опробован в боестолкновении между двумя большими армиями, и стало понятно, что этот танк можно подбить, как и любой другой, добавил Кнутов. Также по теме «Увеличить процент уничтожения»: российские специалисты исследовали трофейную военную технику НАТО Специалисты «Курганмашзавода» исследовали шесть типов западных машин, полученных в качестве трофеев в ходе спецоперации. В холдинге... Для него стало потрясением, что российские противотанковые управляемые ракеты в состоянии справиться с любым танком и что Challenger 2 для них сложной целью не является», — отметил собеседник RT. Эксперт напомнил, что ранее британское оборонное ведомство планировало сократить и без того небольшое количество танков, так как в локальных конфликтах XXI века они якобы будут не нужны. Однако ситуация на Украине показала обратное, как и продемонстрировала уязвимость техники производства стран НАТО, добавил Кнутов. Теперь, когда Киев бросил в бой резервную 82-ю десантно-штурмовую бригаду, выведены из строя два танка Challenger 2. Концепция НАТО времён холодной войны, для которой они изготовили эти машины, оказалась ошибочна: эти танки по 70 т просто вязнут в грунте, а их хвалёная многослойная броня не защищает от российских противотанковых ракет», — подчеркнул эксперт.
Менять направление выстрела не нужно! Открываем Богатый сундук, в котором, правда, лежит только мора, и активируем скрытую Точку телепортации Фонтейна. Как открыть Роскошный сундук в Око воды и Земли: Дворец Чтобы открыть Роскошный сундук в пещере Око воды и Земли: Дворец, нужно решить загадку с тростниковыми дудочками и сопроводить трех фей. Первая фея Убиваем слаймов, открываем Обычный сундук, появляется первая фея. Вторая фея Вторая фея летает на возвышенности возле Гидрокула в воде. Забраться туда можно с помощью большой шляповидной медузы. Медуза всасывает персонажа и запускает его в воздух. Третья фея загадка с тростниковой дудочкой Активируем Гидро монумент, появляются два пузыря на платформах.
Гайд Uncharted 4: прохождение на русском — все главы
Крафти предметы на GenshinDrop и создавай предметы для Genshin Impact и Honkai Star Rail. Количество столов в таверне Ржавый Штурвал Геншин зависит от площади помещения и специфики места. Руль корабля деревянный. Штурвал корабля из дерева. Бесплатная и круглосуточная доставка еды на дом и офис в Санкт-Петербурге. Заказать и получить еду в течение 45 минут, телефон: 8 (812) 777 80 08 — работаем 24/7. Несколько недель у него не сходили мозоли от штурвала на руках.
Доставка еды в Санкт-Петербурге
Автор: Kant, 18 апреля в Таверна. Хорошие новости от РИА Новости — 68. Вопрос 1: Сколько столиков в нашей таверне Первый вопрос касается количества посадочных мест в забегаловке, а правильный вариант ответа: «Три» столика. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами.
Тайны корабля-музея "Сметливый". Как "поющий фрегат" Черноморского флота страшил НАТО
Таверна в медивал Династия. Трактир Дэви Берна. Пираты в таверне. Таверна из Ведьмака 3. Таверна золотой осетр Ведьмак 3. Таверна Зимородок Ведьмак. Ведьмак таверна внутри.
Таверна Medieval экстерьер. Medieval Dynasty таверна. Таверна Лилюка. Старинный штурвал. Старинные корабельные штурвалы. Старинный морской штурвал.
Старинный деревянный штурвал. НПС таверна. Таверна майнкрафт внутри. Таверны ВОВ Классик. Пиратская каюта капитана. Трюм капитана.
Каюта капитана пиратского корабля Барбосса. Таверна старина Эвери. Сколько столов в таверне ржавый штурвал Дикий Запад Ковбои Салун. Салун Мориарти. Повар фэнтези. Таверна викингов.
Фэнтези еда. Техасский бар Салун. Салун бар вестерн. Корсары 3 таверна. Корсары таверна арт. Таверна из Корсары 2.
Корсары 2003 таверна. Sea of Thieves таверна. Sea of Thieves бар. Пиратская таверна Sea of Thieves. Tavern Master таверна. Таверны и трактиры.
Бар таверна трактир кабак Корчма фэнтези арт. Сколько столов в таверне ржавый штурвал The Elder Scrolls арт таверны. Харчевня трактир таверна Fantasy. Таверна в Москве. Фотостудия в стиле средневековья. Локация таверна.
Фотостудия средневековье Москва. Хоббитон зеленый дракон. Таверна зеленый дракон Властелин. Лоусе Divinity Original. Original sin 2 Лоусе. Постоялый двор арт таверна фэнтези арт.
Дивинити ориджинал син 2 Лоусе. Таверна арт. Таверна ДНД фон. Таверна фэнтези. Tabletop таверна. Таверна харчевня средние века панорама.
Деревянная таверна. Дилюк в таверне Геншин. Таверна Дилюка Геншин Импакт. Ресторан Тортуга в морском стиле. Пиратский стиль в интерьере. Выборг Средневековая таверна и Лавка вкусностей.
Самый классный отель в Выборге в средневековом стиле. Таверна на новой Железнодорожный.
Таверн оф Спеар. Таверна 3д модель. Таверна Дилюка 3д модель. Ведьмак 3 таверна трактирщик. Ржавая велосипедная цепь.
Ржавый велосипед. Ржавая цепь на велосипеде. Грязная цепь велосипеда. Ржавые машины стиль. Ржавый прибор. Ржавый руль машины. Устаревшие машины.
Ржавая рулевая колонка. Ржавая машинка внутри. Артефакт штурвал Зов Припяти. Сталкер Зов Припяти артефакт штурвал. Скадовск сталкер Зов Припяти. Скадовск корабль сталкер. Штурвал военного корабля.
Кафе в пиратском стиле. Ресторан в пиратском стиле. Бар в пиратском стиле. Интерьер пивных ресторанов. Skyrim Фельбург бочки. Скайрим мод бочка. Бочка текстура.
Бочка в скайриме. Мебелик штурвал. Журнальный столик в морском стиле. Стол в виде штурвала. Crossroads Inn Anniversary Edition. Crossroads Inn таверны. Crossroads Inn игра.
Crossroads Inn 2019. Амон Мотьер таверна. Oblivion плавучая таверна. Таверна референс. Обливион дополнение таверна. Заброшенная таверна. Погреб в таверне.
Таверна интерьер Средневековая. Средневековый подвал. Колесо рулевое ПСС500. Рулевое колесо b706. Старый руль. Руль от машины. Ресторан якорь в Рыбацком.
Якорь Ярославль ресторан. Ресторан якорь Днепровская. Ресторан якорь Псков. Кафе бухта рында остров русский. Кафе штурвал Владивосток бухта рында. Кафе штурвал бухта рында остров русский. Ресторан в бухте рында Владивосток.
Tabletop таверна. Таверна харчевня средние века панорама. Таверна Геншин.
Тут будет трое наемников. Двоих можно порешить поодиночке из высокой травы, а затем прибить третьего, на уступе. Теперь перепрыгиваем через расщелину на правый уступ, говорю, прыгаем и входим в келью. Тут будет полно бочек, на одной из них лежит сокровище.
Возвращаемся назад и подсаживаем Сэма на лестницу. Он ставит перекладину на балки впереди — цепляемся за нее веревкой и лезем наверх. Обходим, идем вперед. Теперь нам снова нужна та конструкция, которую построил Сэм. Цепляем за нее веревку, спускаемся чуть вниз, раскачиваемся и прыгаем налево. Потом налево и под деревянной балкой прыгаем вниз, чтобы за нее ухватиться. Поворачиваемся налево, раскачиваемся и прыгаем.
Катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и прыгаем на уступ если все правильно — слева будут обломки мачты пиратского корабля. Лезем вверх, цепляемся веревкой за балку в скале, раскачиваемся и прыгаем на склон. С него прыгаем на уступ он, правда, обломится, но так было задумано. Падаем вниз, ползем направо до упора, перепрыгиваем на другую сторону и лезем до лестницы. Пытаемся залезть по лестнице, но гнилая конструкция развалится, и мы снова повиснем на уступе. Справа будет балка — цепляемся за нее веревкой, перелетаем на другой уступ вперед, чуть направо и наверх, на скалу. Мы наверху фух, пронесло!
Прямо будет пещера, но Дрейк легких путей не ищет. Идем в обход. Налево, прыгаем на скалу, по ней ползем направо и спускаемся вниз. Слева будет камень — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку и перепрыгиваем на уступ. Прямо в траву. Перед нами будет охранник — ломаем ему шею чтобы не мешал. Главное, чтобы охранник справа, на скале, не спалил нас за этим делом.
Затем приходит и его черед и идем налево, убирая по дороге наемников чтобы не мешали. На скале, где стоял третий наемник под ящиком, на уступ ниже балки , будет проход в скале. Лезем туда и идем по тоннелю до рухнувшей балки. На пару с Сэмом приподнимаем ее и идем направо. Выходим из пещеры и катимся по склонам. Прыгаем, хватаемся за выступ в скале. Теперь вверх и по тропинке к двум балкам, на которых когда-то держался мост.
Залезаем на камень слева, цепляемся за балку и перескакиваем на уступ. Прямо по балке и аккуратно прыгаем с нее вниз, на балку под нами. С нее скачем в сторону деревянного настила, прыгаем на него и идем направо справа, под деревянным настилом с лестницей будет лежать клад. Поднимаемся по лесенке, идем направо и лезем на скалу. Налево по лесенке, и выходим на свет божий. Теперь опять налево — и мы в пещере. Идем прямо по лужам, протискиваемся в щель и идем по коридору до двери.
Открываем ее — и мы в зале с крестами. Глава 9 — Только достойные Идем направо от крестов к мосту, перебираемся по нему мост гнилой и дышит на ладан. Если вы идете по нему — вы на правильном пути. Лезем на уступ, идем прямо и скатываемся п склону. Прыгаем, хватаемся за скалу и лезем наверх. Направо, по лесенкам, и сворачиваем в коридор слева. Мы в зале с головоломкой.
Только Нейтон входит в зал, дверь за героями закрывается проклятая нажимная плита. Как выбираться — непонятно, но об этом будем думать потом. Сперва вытаскиваем кости скелета из механизма справа. Головоломка приходит в движение. Берем ниши снизу ведро, набираем в него воды озерцо будет слева. Поворачиваем механизмы так, чтобы ведро с водой было наверху, а кресты стояли так: белый — слева, черный — справа, а самый большой — чуть выше. Дергаем рычаг где торчала рука скелета и дверь открывается.
Идем по коридору, перескакиваем на уступ и лезем вверх. Еще один уступ — прыгаем на него, цепляемся веревкой за балку, раскачиваемся и прыгаем на уступ справа. Идем чуть прямо и поворачиваем направо. Лезем на камень. Над нами будет обломок лестницы. Подсаживаем Сэма, тот сбросит нам вниз ящик, по которому мы тоже доберемся наверх. Слева будет скала — прыгаем на нее, лезем за Сэмом.
Доходим до шахты в стене, дальше следуем за Сэмом, который заведет нас в катакомбы. Слева будет дыра в стене над гробом. Забираемся в нее. Прыгаем на левую стену, лезем до уступа, и слушаем, как Надин отчитывает наемников заставляет их быстрее работать. Затем приходит Рэйф и говорит, что наемники разломали при помощи динамита половину собора а это, между прочим, памятник архитектуры! Слушаем этот треп и лезем дальше. Направо до стены, и спускаемся вниз на уступ.
Мы в огромном зале. Идем налево, цепляемся веревкой за балку, спускаемся чуть вниз и прыгаем на уступ слева. С уступа на стену и по ней наверх. Скидываем ящик вниз, подкатываем его к стене, лезем вверх. Направо, налево до обломков моста, от них налево. Идем по тропинке. Справа на стене будет ящик.
Бросаем веревку, цепляемся на него и перелетаем на стену за баррикадой из бочек будет сокровище. Толкаем ящик вперед, в самый угол у скалы, цепляем за него веревку и спускаемся вниз. Раскачиваемся и прыгаем на уступ слева. Идем в арку и вперед до упора. Справа будет дыра, которая ведет в шахту. Идем по шахте, прыгаем вниз. Слева будет уступ — прыгаем на него и спускаемся вниз.
Внизу будет скелет с запиской. Читаем в ней история бедолаги, которому сокровище не досталось. Идем прямо, переходим по балке на другой уступ. Идем прямо. Прыгаем на уступ слева и идем налево там будет хреновина типа качелей. По ней проходим до середины, ждем Сэма и бежим вперед. Прыгаем на уступ, ползем по нему влево и хватаемся веревкой за балку.
Раскачиваемся и прыгаем на стену, лезем вверх. Наверху будет стоять ящик, толкаем его на балку-качели. Затем прыгаем на эти качели снова и быстро бежим к уступу. С помощью Сэма выбираемся наверх. Теперь прямо по каменной лестнице до двери. Открываем ее — и нас ждет новый зал. Тут будет стоять на весах еще один крест — распятие.
Сэм берет одну монетку с чаши весов — и на полу загорается карта. Теперь нам нужно на Мадагаскар, Пока братья — Дрейки рассматривают карту, стена разлетается в пыль. Приходят Надин и наемники, По рации Надин сообщает Рэйфу, что поймала братцев. Придется братьям убедить наемников, что они полезны для общества. Пока они мило болтают, один из наемников берет крест — и весь «Мадагаскар» улетает вниз. Естественно, воспользовавшись шухером, братья делают ноги. Бежим направо от укрытия и прыгаем на уступ, где сидит Сэм.
Уступ обламывается и Нейт летит вниз. Прыгаем на столб, лезем наверх по нам будут стрелять, так что придется шевелиться. Со столба налево и опять вверх. Прыгаем, убиваем наемника. Прямо будут еще двое, но их завалит обломками. Дальше бежим за Сэмом, хватаемся веревкой за балку и перелетаем вперед. Лезем вверх, убиваем двух наемников и быстро прячемся.
Добиваем остальных справа у стены будет ящик с динамитом. Пробиваемся вперед, через толпы врагов, к выходу из храма. От выхода прямо и налево. Внизу будет еще туча врагов и пулемет. Разбираемся с ними и бежим за Сэмом. Прыгаем на уступ. Справа — балка.
Цепляемся за нее, перелетаем через пропасть и убиваем наемника. Справа будет снайпер — изничтожаем и его для дальнейшего смертоубийства лучше будет поднять снайперскую винтовку с трупа , и изничтожаем целую гору врагов напротив. Далее цепляемся веревкой за крановый крюк, и перелетаем через пропасть. Лезем вверх, отбивается от новой волны врагов. Справа от крана прыгаем вниз и идем прямо. Перескакиваем на стену и лезем вверх. Теперь направо.
Убиваем пару наемников и вперед. Налево, катимся вниз по склону, убиваем наемника и перепрыгиваем на уступ. Там будет новый противник — изничтожаем его и снова катимся по склону. Цепляемся веревкой за балку, и с раскачки перелетаем на уступ справа. Катимся вниз по склону, бежим вперед, прыгаем и валим еще нескольких наемников. Теперь налево, за Сэмом. Катимся по склону, прыгаем на скалу, лезем вверх.
Там будет ошиваться пара наемников. Один — слева, другой — прямо перед нами. Убиваем их одного за другим и бежим по тропинке. Прыгаем, катимся по склону, цепляемся веревкой за балку и летим в воду. До самолета Салли уже рукой подать. Под шквальным огнем наемников с берега тепло они нас провожают плывем к самолету — и улетаем. Прощай Шотландия.
Мадагаскар — мы идем! И вот Нейтон уже на Мадагаскаре, мило болтает с Леной по телефону не дешевле ли смс писать? Дрейк говорит, что работа в Малайзии затягивается, придется Лене подождать еще дней десять. Мол, жди меня и я вернусь. А потом браться — Дрейки и Салли идут к вулкану. Глава 10 — Двенадцать башен Едем по дороге до руин в руинах на крыше нас будет ждать на ящике сокровище. Едем до моста и аккуратно его пересекаем.
Дальше — вперед и вверх по горам там тоже будет тропинка. Переезжаем через реку и едем наверх по камням. Дальше едем в сторону башни дорога здесь одна. Доезжаем до каменной лестницы, лезем вверх. Рассматриваем рисунок на полу башни выше на деревянном помосте будет лежать очередное сокровище. Возле башни будет дерево — вяжем к нему лебедку и с помощью нее затаскиваем тачку на холм. Едем мы, едем и смотрим — впереди наемники динамитом балуются.
Они перекрыли дорогу к вулкану, так что придется драться. Уничтожаем врагов можно скрытно и поодиночке, можно всех кучей. Лезем на башню, снимаем снайпера, и по тросу съезжаем вниз, добиваем оставшихся. Наемников там много, но бродят они поодиночке. Взрываем пол в башне подрывным рычагом, люди Надин уже почти все сделали за нас , рассматриваем новый рисунок, черкаем пометочку в блокнот. Едем дальше до моста. А он возьми — да и сломайся.
Ну, ничего. Вяжем лебедку к опорам моста, ломаем их и спускаем мост, по нему заезжаем наверх и едем дальше. В разговоре узнаем от Салли, что Надин — человек чести, и работодателя она не кинет Витя шапочно знаком с этой женщиной. Получается, она пойдет с Рэйфом вместе и до конца. Впереди по курсу будет новая башня и новые наемники в руинах по дороге к ней будет лежать сокровище и флинтлок — пистолет такой. Попасть внутрь руин просто — лезем на крышу, стреляем по бочкам и прыгаем вниз. Едем дальше.
Сэм рассказывает, как ему сиделось в панамской тюрьме. И вот мы у руин. Уничтожаем врагов их тут чуть меньше десятка , взрываем пол в башне детонатор на сером ящике и осматриваем открывшиеся руины там будет сокровище, нужно будет пройти направо, там в куче мусора будет валяться. В кузове грузовика будут патроны для снайперской винтовки и дробовик. Рисунков здесь нет, так что едем дальше. Сэм рассказывает анекдот про пирата, но остроты у этого анекдота как у спила бревна. Доезжаем до сигнального огня на нем будет сокровище и едем дольше.
Осматриваем башню справа в руинах на полу будет очередной рисунок. Лезем наверх в комнате, где рисунок , осматриваемся. Толкаем ящик наверху, с ним спускаемся вниз, толкаем ящик к строению, с обломками ступеней, лезем по ящику наверх, опускаем мост. И привет машина с наемниками. Возвращаемся к машине и едем дальше. Проезжаем через реку. У холма вяжем лебедку за дерево на холме, пытаемся затащить машину, но она срывается в пропасть.
Сэм начинает молиться, но мы все-таки выезжаем на дорогу. Едем дальше по мосту. Прямо перед нами — башня. Дальше идем пешком. Направляемся к башне слева от будки на ящиках будет лежать сокровище. С помощью Сэма выбиваем дверь в башню. Спускаемся по лестнице вниз.
В комнате, прямо перед нами будет стеллаж. Отодвигаем его, и бросаем к кладке, что за стеллажом бочонок с порохом. Стреляем по бочке и идем вперед. Открываем решетку и идем вниз по винтовой лестнице. Прямо, пролезаем в щель — и мы в огромном зале. Подходим к Сэму, изучаем подсказки. Начинается дискуссия о том, куда идти дальше.
Разгадку дает Салли, а Сэм находит на полу окурок. И в этот момент свод храма взрывается. Прибыла новая партия наемников. Отбиваемся от них они прут из всех щелей. На одном из трупов находим карту. Оказывается, Надин и Рэйф тоже поняли про башни, и теперь обшаривают все без разбора. Нейтон нашел две, в которых сокровище будет скорее всего.
Беда в том, что башни в разных концах Кингсбей. Так что придется разделиться. Глава 11 — Спрятано у всех на виду Башня, к которой приезжают Нейтон и Салли расположена аккурат возле рынка по дороге к башне можно пошарить по кастрюлям торговок, покормить лемура и купить пару яблок. Само собой дверь в башню заперта, так что обходим ее и влезаем в открытое окно идем направо, перепрыгиваем с опоры на опору, и по кирпичам забираемся внутрь башни. На полу башни будет рисунок. Идем к лестнице ориентируемся на Салли , поднимаемся по каменным ступеням и открываем дверь. В центре комнаты — подставка.
Вставляем туда монету, и лезем по винтовой лестнице точнее, по ее остаткам наверх. Прыгаем на помост, что прямо перед нами, с него на груз слева. С груза прыгаем на помост, с него — опять на груз. Ждем, пока левый груз не поднимется, спрыгиваем на него, с него — на помост. По лестнице быстро поднимаемся вверх, потом лезем по шестерням. Нам нужно позвонить в четыре колокола. Сперва, запускаем Скорпиона второй снизу , потом лезем выше, прыгаем на маятник черный такой, болтается из стороны в сторону , с него цепляемся за балку и спускаемся вниз по лесенке перед балкой.
Звоним в колокол. Лезем вверх по шестерням, переползаем на деревянный помост справа и спускаемся по лесенке. Теперь лезем по шестерням вверх, до маятника, с него прыгаем на деревянный помост и звоним в последний колокол. Внизу на полу нарисовался знак Эвери. И это все? Придется лезть выше. Поднимаемся по опустившейся лестнице, цепляемся веревкой за балку над лестницей и перепрыгиваем на деревянный помост.
Опускаем рычаг часы на время остановятся и по шестерням лезем наверх до деревянного помоста. Теперь нам нужно перевести часы на девять пятнадцать примерно. Для этого нужного просто чуток повисеть на шестеренке у окна, готово? Тогда выбираемся в окно, по часовым стрелкам перебираемся на другую сторону, цепляемся веревкой за балку она на углу , перелетаем, и по решетке лезем вверх если залезть на самый верх башни — можно получить ачивку «отсюда виден мой дом». Звоним в самый большой колокол. Все ломается. А в колокол мы так и не позвонили.
Но это поправимо. Прыгаем, цепляемся за язык колокола, раскачиваемся и звоним. И тут же вместе с колоколом летим вниз. Такой вот быстрый спуск вниз, на бренную землю точнее, бренный пол. Внизу разговариваем с Салли и спускаемся вниз рядом откроется проход с лестницей. Идем мы, идем, открываем дверь — и мы в новом зале. Разгадываем головоломку основателей Нейт это за нас сделает, так что голову ломать не придется и открываем потайную дверь.
Идем внутрь, рассматриваем картины. Возвращаемся обратно, поворачиваем фигурки лошадь и змея головой вниз, левая фигурка головой влево. Открывается новая дверь, вновь идем и рассматриваем картины. Разгадка тут такая: черный дельфин смотрит вверх, трезубец влево, правая картинка — вниз. Теперь открывается новый зал этой картинной галереи весы смотрят вниз, первый змея влево, а две последние фигурки смотрят вниз. Фотографируем картинки на открывшейся фигуре. Сокровищ здесь нет, так что придется ехать дальше.
Звонит телефон. Номер Сэма, но говорить с нами будет Рэйф. У него тоже есть подсказки. Рэйф вычислил местонахождение Дрейка и Салли, так что нужно готовиться к бою. Выходим из башни через дверь , и бежим за Салли по рынку. По дороге нас встречают несколько наемников. Расправляемся с ними.
Потом приедет машина с турелью. Под огонь турели лучше не попадать.
Разве что торпедировать, пока не ушли далеко. Он отдал распоряжение рыбакам отправиться вслед за «Изольдой», проверить, не налетела ли она на камни и не села ли на мель.
Событие всполошило посёлок. Народ смотрел вслед судну, исчезающему на фоне светлеющего горизонта, провожая его, как последнюю надежду, связывающую их с остальным миром. Отовсюду слышались панические разговоры. Капитан делал вид, что не слышит их.
Он вернулся к дому, где его ждал Паликовски. Капитан внутренне напрягся, чувствуя, что сейчас ему вывалят ещё одну неприятность. Это туляремия. Симптомы схожие.
Она лечится? Но ты же что-нибудь придумал? Это даст нам иммунитет на пять лет. Сэм, ты мегадоктор!
Я в тебя всегда верил, — глаза Джона загорелись оптимизмом. Коннелли разжёг огонь на общей кухне, поставил котелок с водой и стал ждать, когда закипит вода. Сэм в ожидании прислонился к стене и заснул. Джон, пока его никто не видит, сложил руки в молитве и несколько минут благодарил Бога за то, что болезнь оказалась не чумой.
Он был убеждён, что платой за это стала «Изольда» и он принял её, посчитав, что Панчезе и те, кто с ним ушли, были для посёлка вредны. Горячий напиток был готов. Сон в данных обстоятельствах казался ему чрезмерной роскошью. Врач резко открыл глаза и выпрямился.
Они с десяток минут молча пили чай, сопя и шмыгая носом. Через полчаса они стояли наверху. Дежурная «медсестра» отчиталась, что все больные живы. Когда удовлетворённый ответом врач отпустил её, женщина сняла с себя одежду, бросила её в чан с кипятком, сама помылась и переоделась в домашнее.
Паликовски не стал одеваться в химзащиту, демонстрируя свою уверенность в новом диагнозе. Он полез в свой чемодан с медицинским инструментом. Выбрал долото для ломания неправильно сросшихся костей и положил острый край в огонь. Край инструмента раскалился.
Сэм взял его тряпкой за горячую ручку и направился к первому больному, пребывающему то ли во сне, то ли без сознания. Закатал ему штанину выше колена и приложил горячий конец долота к голени. Больной дёрнул ногой. Мне нужен волдырь.
Нормальный волдырь с хорошим количеством жидкости. Другого способа получить вакцину я не знаю. Паликовски прижёг и вторую ногу больному, затем всем остальным. Охотники пытались протестовать, но врач убеждал их терпеть и не пытаться дотрагиваться до ожога, чтобы не прорвать набухающий волдырь.
Присматривай за ними, а я пока наскребу им ещё плесени. Посёлок проснулся. Народ расходился по местам работы. С высоты это было хорошо видно.
После полудня Джон хотел собрать людей и сообщить о всеобщей вакцинации. Это должно было как-то компенсировать потерю «Изольды» и трёх семей. Розовые волдыри набухли размером в голубиное яйцо. Сэм взял пластиковый шприц, проткнул волдырь и вытянул из него всю жидкость.
Внутри шприца она отсвечивала жёлтым. Это поможет нам сэкономить вакцину. Начнём с себя? Джон скинул с себя одежду.
Его немного трясло от утренней свежести и волнения. Хотелось полностью довериться опыту корабельного врача. Он сделал надрезы крест-накрест на плече, как для игры в «крестики-нолики» и выпустил одну каплю жидкости из шприца на разрезанную плоть. Ту же процедуру Паликовски проделал с собой.
Сам видишь, треть заражённых умерла. Профилактика всегда лучше лечения. Иду на Капитолий. Начинать будем с детей?
Собери ещё волонтёров из тех, кто сможет мне помочь. Новость про вакцину восприняли с энтузиазмом и даже с восторгом. Джон показывал всем надрезы, объясняя про механизм выработки антител при попадании ослабленных возбудителей болезни в рану. Как он и ожидал, страх смерти оказался сильнее дурного поступка Панчезе.
Вакцинация продолжилась до тёмного времени суток. Приходилось делать перерывы, чтобы народ, занятый на отдалённых участках по добыче древесины, вернулся в посёлок. Сэм Паликовски, сделав последнюю прививку, упал без сил и уснул прямо на деревянном щите, на котором лежали больные. Его заботливо укрыли, чтобы он не продрог ночью.
Теперь оставалось ждать и надеяться, что вакцина окажется именно тем, чем нужно. Рыбаки, отправленные вдогонку за «Изольдой» вернулись ни с чем. Судно скрылось, не сев ни на камни, ни на мель. Зато в открытом море рыбаки нарвались на кита, сделавшего вокруг них круг почёта.
Выжившее гигантское млекопитающее символично указывало на то, что морская фауна существует в достаточном для прокорма такого организма количестве. Большая часть жителей общины решила, что время дурных событий закончилось. Без Панчезе некому было сбивать с толку мечущихся в поиске жизненной опоры обывателей. Джон снова почувствовал в себе огонь руководителя, намечая очередные вехи развития общины.
На носу была зима. Чтобы её пережить, необходимо было использовать каждый день с максимальной отдачей. Выздоровевшие охотники встали на ноги. Если бы не следы от язв и изменившиеся голоса из-за некроза миндалин, можно было бы сказать, что они ничуть не хуже, чем были до болезни.
Сэм Паликовски заслужил себе такой авторитет врача, что решено было открыть под его началом медицинские курсы, чтобы передать знания. Сентябрь выдался тёплым, позволяя насушить мяса впрок. Джон Коннелли часто поглядывал в сторону морского горизонта, ожидая возвращения раскаивающихся беглецов. Горизонт был чист.
Рано или поздно они всё равно должны были вернуться. Не обладая достаточным количеством людей для разных видов работ, он считал, что беглецов непременно ждёт деградация. У них не было топлива, жилья, инструмента, необходимого для его постройки. Их поступок был чистой воды сумасбродством.
А во второй половине первого месяца осени случилось событие, вновь заставившее сомневаться в том, что чёрная полоса закончилась. Снова случилось землетрясение, кратковременное, но мощное. От посёлка в бухту протянулась узкая трещина, сразу же наполнившаяся водой. Стихия напугала жителей, но настоящий страх пришлось испытать немного позже.
Вернувшиеся с охоты мужчины рассказали о том, что озеро, появившееся во время катастрофы, в результате обвала, закрывшего стекающую воду, готово разрушить стены, по которым после землетрясения пошли трещины. Озеро находилось в двух милях выше посёлка. Охотники рассказали, что вода уже сочится во многих местах, а испытывающие нагрузку стены стонут под напором воды. Чтобы воочию убедиться в этом, Джон Коннелли лично отправился осмотреть местность.
Ему не хотелось верить охотникам, имеющим обыкновение преувеличивать не только собственные трофеи, но и проблемы. Путь до озера, несмотря на небольшое расстояние, оказался тяжёлым. Полное отсутствие троп, крутые стены и частые осыпи. Капитан был уже не молод для прыти горного козла.
Ещё за пару сотен метров до цели он понял, что проблема есть. По дну ущелья бежала тёмная илистая река, которой ещё день назад не было. Она не доходила до посёлка, теряясь в камнях и разбиваясь на мелкие ручейки. Джон с опаской поднимался выше, не сводя глаз с искусственной дамбы, закрывающей проход воде.
Наружная сторона её была мокрой от многочисленных потёков. Миллионы тонн породы сдерживали миллионы кубических метров воды, но, похоже, паритету приходил конец. Вода одерживала верх. Как по заказу, над головой Коннелли раздался резкий щелчок, похожий на ружейный выстрел.
Ногам передалась вибрация от горной породы. Сверху загрохотали падающие камни. Джону показалось, что они катятся прямо на него, и он собрался бежать в сторону, но охотник удержал его. Смотрите, оттуда бьёт вода, — он показал наверх.
Джон задрал голову. Действительно, из каменной стены била тонкая струя грязной воды. Теперь до Коннелли дошло, что пятнадцать лет, потраченные на обустройство в этом месте, прожиты напрасно. Если вода нашла себе прямой проход, то ждать полного разрушения стены осталось недолго.
Глава 3 Искрящийся под полярным солнцем лёд слепил глаза. Без солнцезащитных очков можно было запросто схлопотать «снежную слепоту» и маяться в темноте яркими пятнами, возникающими в глазах из-за ожога сетчатки. С другой стороны, смотреть больше было не на что. От горизонта до горизонта сплошное ледяное поле, и только тёмная полоса открытой воды, остающаяся позади ледокола «Север», контрастировала с бескрайней белизной.
Судно могучим оранжевым корпусом проминало лёд метровой толщины. От носа судна доносился нескончаемый гром и грохот лопающегося и ломающегося льда. Сотни гостей в ярких куртках и шапках заняли места у бортов ближе к носу, снимая на всё, что может снимать, процесс проделывания пути в толще льда. Капитан судна, тёзка знаменитого художника, Васнецов Сергей смотрел с высоты капитанского мостика на привычную для него и экзотическую для гостей картину работы атомного ледокола.
Идея превращения рабочего судна в плавучий отель с экзотическим отдыхом пришла в голову начальству, жаждущему получать доход и подспудно рекламировать идею северного морского пути. Поначалу туристы раздражали своими праздными привычками, которым они обычно предавались на любом отдыхе. Васнецов даже распорядился навешать кругом табличек на нескольких языках, регламентирующих поведение в тех или иных местах судна. Это несколько дисциплинировало туристов.
Через пять-шесть рейсов Васнецов привык к лишней суете и даже научился извлекать из неё пользу. Иногда после смены он вёл себя как турист, слоняясь в «гражданке» между баром, кинотеатром и спортзалом. Это отвлекало от рутины и благотворно влияло на гостей. В этот рейс большая часть туристов были журналистами.
По этому поводу планировалась пресс-конференция, посвящённая климату, запасам полезных ископаемых подо льдами и многим другим вещам, волнующим мир. К тому же журналисты могли разрекламировать экзотический отдых, как ни одна рекламная компания. Я думаю, есть вероятность, что он более глобальный, — не унимался дежурный. Дежурный показал на экране ноутбука сообщение от Росгидромета, разосланное, судя по обилию адресов в строке, всем судам, находящимся в море.
Там было предупреждение о надвигающемся урагане, гласящее о невыясненной природе стихийного явления, а также о том, что с судами в зоне урагана, потеряна связь. К письму была прикреплена спутниковая «гифка», изображающая в чёрно-белом варианте ураган, накрывающий Тихий океан. На картинке имелись линии долготы, а также время фиксации границ урагана. Сочувствую всем, кого накрыло ветром, но для паники повода нет.
У нас тишь да благодать, морозный рай. Смотри, как люди довольны? После рейса предлагается встать на техническое обслуживание. В одном из генераторов слышится посторонний шум.
Вот и повод для отпуска нашёлся. Пора сменить ледяные пустыни на тропические. В Эмираты хочу, на горячий песок, на верблюде покататься. Я знаю, где находятся тропики, просто успел передумать.
С дамой сердца Бали не потяну, а вот Эмираты самый раз. Может, помнишь, была там такая яркая деваха, в спортзал ходила, на танцполе отплясывала, модельная такая? Моя Люси точно высшего сорта. Ммм, богиня, — капитан издал томный вздох, вспоминая свою сердцеедку.
Он встал напротив окна и сделал улыбающееся селфи. Набрал под снимком текст и отправил его подруге. Лицом торгует и весьма успешно. Под миллион подписчиков на канале.
И те либо друзья, либо родственники. Васнецов подошёл к ноутбуку. Дежурный как раз открывал письмо. Его текст гласил: «Всем судам, находящимся в пути, ввиду надвигающегося урагана срочно вернуться в ближайшие порты, либо пригодные для стоянки бухты.
Скорость ветра по предварительным данным свыше ста метров в секунду». Что-то наши метеорологи последний ум потеряли. Надо в контору позвонить. Если бы такое было на самом деле, они бы уже давно сообщили.
Как будто услышав его, зазвенел входящим звонком аппарат радиосвязи. Капитан суеверно вздрогнул и взял в руки трубку. У нас чрезвычайная ситуация, собираем в порт все суда поблизости. Слыхали уже, ураган начался в Тихом океане?
Мне показалось, что опасность немного преувеличена. До порта неделю идти. А журналисты, которые ждут пресс-конференцию с ними? Мне страшно представить, что происходит в нём.
Если он дойдёт до вас, то лучше спасти судно и людей в нём, чем десяток учёных. Я отдаю вам распоряжение двигаться в сторону островов Земли Франца-Иосифа. И не только вам, а всем судам, находящимся рядом с ними. Уяснил, Сергей?
Под вашу ответственность. Замначальника порта отключился. Васнецов снова посмотрел на яркие пятна туристов и представил, что поворот судна не останется без внимания на их гаджетах. Ему не хотелось связываться с журналистами, склочными и шумными существами, способными выставить его в каком угодно свете за выполнение приказа начальства.
Подождём часов пять, может ураган и успокоится. Ну-ка включи мне новости, что там говорят? Дежурный открыл круглосуточный канал новостей на ноутбуке. Как ни странно, но урагану уделялось явно не столько эфирного времени, сколько он должен был занимать, если верить начальству порта или Росгидромету.
Дежурный набрал в поисковике словосочетание «жуткий ураган» и поставил актуальную дату. Вылезло несколько видео. Он открыл первое в строке. На экране появилось каменистое побережье.
Ничего примечательного сразу не удалось заметить. Светило солнце, океан бился о берег. За кадром слышалась английская речь, которую капитан едва разбирал. Оператор увеличил приближение, и тогда стала видна тёмная полоса у горизонта.
На первый взгляд что-то напоминающее приближающийся грозовой фронт перед штормом. Паники, судя по интонации, среди людей не было. Сергей даже решил, что это совсем другой ураган, просто кто-то решил нажиться на интересе, поставив на старое видео новую дату. Дежурный передвинул ползунок на минуту вперёд.
Картинка разительно изменилась. Теперь уже без всякого приближения тёмный фронт занимал полнеба. Он не был похож на грозовой. Это была ровная стена тьмы, стремительно приближающаяся под начинающиеся невнятные реплики людей, наблюдающих за стихией.
Оператор говорил возбуждённо и отрывисто, будто понимал, что видит что-то неординарное, чего стоит бояться. Капитан пытался вникнуть в суть его фраз: — Очень низкое давление, заложило уши. Ураган приближается стремительно, но у нас так тихо, что не колышутся листья на деревьях. Вода отошла от берега ярдов на двести, хотя сейчас отлив.
Я такого не припомню. Мы собираемся спрятаться в подвале. В какой-то миг перед фронтом мелькнул катер, но он был тут же поглощён тёмной стеной, несущейся к берегу с невероятной скоростью. Прежде чем фронт достиг снимающих, по воде пронёсся порыв приближающегося ветра, поднимая водяную взвесь.
Перескочив с воды на берег, он поднял в воздух песок. Оператор стойко фиксировал стихию на видео, в то время как за кадром слышались испуганные крики прочих наблюдателей. Автомобили, несущиеся по дороге вдоль побережья, первыми попали под ветер. Капитан не поверил своим глазам, но так оно и было.
Ветер играючи смёл их с дороги и проглотил. Тогда у оператора и сдали нервы. Он выругался и бросился бежать, не выключив камеру. Раздался хлопок, удары и звон бьющегося стекла.
Картинка потонула в коричневом тумане и вое, громче которого был только женский крик. Видео оборвалось. Васнецов долго смотрел в замершую картинку последнего кадра. Там смутно угадывалось чьё-то тело в искромсанной одежде.
Верить в снятое не хотелось. Уместнее было предположить, что это видео представляет собой результат работы талантливого 3D-аниматора, снимающего подобные вещи для своего портфолио. Давайте ещё глянем. Не могли же люди снимать одно и то же.
На втором видео съёмка началась сразу с приближения тёмного фронта. Так как это была холмистая местность, и горизонт находился гораздо ближе, то и движение урагана выглядело стремительнее. Как подумал капитан, неправдоподобно стремительным. Комментарии за кадром тоже были на английском.
Женский голос уговаривал снимающего зайти в дом, но тот отказывался, говоря, что наберёт кучу подписчиков. По двору метался лающий пёс. Даже на первый взгляд было понятно, что собака не в себе от страха. Хозяин прикрикнул на неё, но животное его не услышало, продолжая неистово лаять.
В это время в кадре творилось что-то невообразимое. Чёрная стена возвышалась до самого неба. Ветер распространялся с дикой скоростью, взрывая малоэтажные домики до того, как они успевали исчезнуть в тёмной пелене урагана. Оператор выругался и бросился бежать внутрь дома.
Пёс опередил его, прошмыгнув в открытую дверь. Так же, как и в первом видео, раздался грохот. Человек не успел забежать в дом. Всё потемнело, завертелось, зазвенело.
Оператор отрывисто вскрикнул и видео закончилось. Почему в новостях говорят об этом, как об обычном урагане? Например, если бы знали, что сегодня упадёт астероид и уничтожит Землю. Это же ураган, хоть и сильный.
Ерунда какая-то. Либо знают, что нам он не грозит, либо тихо радуются, что Америке достанется. Сколько у нас журналистов из США? Это не в моём ведении.
Васнецов накинул на плечи пальто, вышел с мостика и направился вниз, на палубу. День был невероятно солнечный и тёплый. Ледокол шумно делал свою работу. Люди, не желая проводить день в его сумрачных недрах, рассматривали однообразный пейзаж, либо мирно беседовали между собой.
Капитана узнавали и обращали внимание, словно он был звездой.