Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Наследнику был всего год, когда его мать скончалась. Сейчас Константин состоит в браке с актрисой Ольгой Литвиновой. Cледи за нашими публикациями в Яндекс.
После ухода жены Хабенский сделал всё возможное, чтобы фонд не стал чем-то мимолетным, не просто порывом, это стало важной и неотъемлемой частью его жизни. Всё это время в Сети практически не было фотографий сына Ивана.
Сначала Константин воспитывал его сам, а потом доверил это маме Анастасии. На днях ко дню рождения актера, которому исполнилось 49 лет, бабушка мальчика Инна Федосеева показала, как выглядит повзрослевший сын актера. Фото встречи отца с сыном она выложила на своей странице в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ».
А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок. В браке с журналисткой Анастасией Смирновой восемь лет назад у актера родился сын Иван, а еще через год Настя скончалась от опухоли мозга. С тех пор Константин уделяет много времени благотворительности. В 2008 году Хабенский создал благотворительный фонд, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
В 2011 году создал совместную музыкально-литературную программу с камерным ансамблем "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета. С 2016 году, помимо участия в постановках МХТ, исполняет в Московском театре "Современник" главную роль в спектакле "Не покидай свою планету" по повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Константин Хабенский широко известен в качестве киноактера. Дебютной для него стала эпизодическая роль пешехода в комедии Владимира Зайкина "На кого Бог пошлет" 1994. В дальнейшем снимался в фильмах: "Женская собственность" по мотивам рассказа Валентина Черных 1998, режиссер Дмитрий Месхиев , "В движении" 2002, Филипп Янковский , "Ирония судьбы. В общей сложности исполнил более 60 ролей в различных фильмах и сериалах. К числу наиболее известных киноработ актера относятся: сотрудник милиции Игорь Плахов в сериале "Убойная сила" 2000-2005, Александр Рогожкин и др. В 2018 году Константин Хабенский дебютировал в качестве кинорежиссера, поставив драматический фильм "Собибор".
Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой
49-летний Константин Хабенский — многодетный отец. На данный момент Константин Хабенский спас около 150 детей от рака головного мозга. 12 января известному актеру Константину Хабенскому исполнилось 49 лет. основатель благотворительного фонда для детей, больных раком.
Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой
Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского | Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. |
Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского | Ваня Хабенский остался без мамы, когда ему был всего год с небольшим – Самые лучшие и интересные новости по теме: Испания, Константин Хабенский, барселона на развлекательном портале |
Константин Хабенский - биография, новости, личная жизнь
Сын Константина Хабенского проживает в Америке, а с ним только две малолетние дочери. Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью. Ваня Хабенский остался без мамы, когда ему был всего год с небольшим – Самые лучшие и интересные новости по теме: Испания, Константин Хабенский, барселона на развлекательном портале
Константин Хабенский показал дочь: 2-летняя Саша растет очаровательной блондинкой
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России | У режиссера и актера Константина Хабенского есть трое детей, однако один из них не живет вместе с ним. Старший – 12-летний Иван – в настоящее время проживает вместе с бабушкой Инной Глебовной (бывшей тёщей Константина) в Барселоне. |
Константин Юрьевич Хабенский | Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году. |
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов | Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. |
Чужой человек: как выглядит старший сын Константина Хабенского - 30.08.2023 | | Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении. |
Константин Хабенский | основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. |
Личная жизнь Константина Хабенского
- Личная жизнь Константина Хабенского
- У Константина Хабенского родился второй ребенок
- Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio
- Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio
- Личная жизнь Константина Хабенского
- 16-летний сын Хабенского стал выходить в свет
Ваш браузер очень сильно устарел
- Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
- В Петрозаводске истекающий кровью мужчина выпрыгнул в окно и добежал до магазина
- Константин Хабенский и Ольга Литвинова впервые показали младшую дочь
- Не пропустите самое важное
- Биография и личная жизнь Константина Хабенского
- Дети Константина Хабенского: фото
Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей
Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу.
Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили.
Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда.
Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития.
А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало.
И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей.
О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят. Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой.
Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать.
Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст? Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха».
А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте.
Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно.
Я помню родителей. Точнее, их глаза. Там очень высокая концентрация боли и страха.
У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых.
У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда.
Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его.
Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще.
Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо.
Мы стараемся этим плечом быть. В любой ситуации. Мы должны объяснить, что происходит, предложить помощь.
И никогда не судить. Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу. Бывает, даже отказываются от классического лечения.
Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните.
Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик. Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше».
Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти?
Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим. Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова].
Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет.
Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии.
Это было по делу. После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался.
Это люди, которым нравится играть в войнушку и которые не понимают, что за этой их «войнушкой» стоит что-то большее: чья-то честь, боль, просто личная жизнь, которая их не касается. Но для них же не существует людей, не готовых видеть на страницах газет свои фотографии или фотографии своих родных. Вот они и щелкают, щелкают.
Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер.
Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало.
Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории.
Чушь, конечно. А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался.
Как было у вас? Я не болел. Я был рядом.
Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни.
Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет.
Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается».
Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда.
Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп.
Однако из-за эпидемиологической ситуации взаимодействие отца и сына сильно затруднялось. Тогда Хабенский принял решение перевезти сына в Россию. Переехали они вместе с бабушкой, которую мальчик уже считает мамой. Так получилось, что даже будучи в одном городе, отец с сыном живут раздельно. Сейчас Ваня ходит в престижную школу и приспосабливается к популярности папы.
В начале марта старшая дочь Константина Хабенского и Ольги Литвиновой Александра была госпитализирована в одну из столичных клиник с заболеванием легких. Звезды никак не комментировали проблемы со здоровьем у наследницы. Сыну Константина Хабенского в сентябре исполнится 17 лет. Два года назад он вернулся в Россию, до этого же жил с бабушкой в Испании. В благотворительном марафоне приняли участие и другие звезды отечественного шоу-бизнеса. Среди них — Игорь Николаев. Музыкант за кулисами мероприятия сделал неожиданное заявление о возвращении Ирины Аллегровой на сцену.
Фото: woman. Почти сразу после родов у девушки обнаружили серьезное заболевание — опухоль головного мозга. Ей сделали несколько операций, но лечение не помогало. Хабенский продал почти все свое имущество для обследований и лечения в заграничных клиниках. Анастасия умерла в декабре 2008. Он часто говорит о матери своего сына: «Я знаю, что ты всегда рядом с нами. Мы тебя помним, милая! В интервью он признавался, что за ним охотится армия назойливых фанаток: «Я знаю, что есть женщины, которые пытаются выяснить, где я живу, с кем, мой номер телефона. Милые дамы, я польщен вашим вниманием, но прошу дать мне право самому выбрать себе спутницу». Чехова Со второй супругой Ольгой Литвиновой артист познакомился близко во время работы над спектаклем «Утиная охота». По сюжету между главными героями завязывается бурный роман. Поклонники уверены, что они воплотили игру на сцене в реальную жизнь. Актриса Ольга Литвинова Впервые как пара они вышли в свет в 2012. До Хабенского у Литвиновой были отношения с Максимом Виторганом, но они быстро сошли на нет. Ольга говорит, что Константин дал ей почувствовать себя женщиной. Настоящий рыцарь в доспехах». Они поженились в 2013. Регистрация отношений держалась в секрете, не знали даже в театре.
У Константина Хабенского родился второй ребенок
В 2007 году у них родился сын Иван, а через полгода у Насти обнаружили неоперабельную опухоль мозга. Для своей жены Хабенский находил лучших врачей, ее лечением занимались настоящие светилы онкологии, но все их усилия были напрасными. Умерла первая жена Константина Хабенского в одной из клиник Лос-Анджлеса 1 декабря 2008 года. Актер очень тяжело переносил эту утрату, почти не снимался более 2-х лет. Ему удалось восстановиться, вернуться в профессию, а спустя 5 лет он встретил свою вторую жену. Смерть Анастасии стала серьезным ударом для Константина. По его словам, он вдруг понял, как это страшно, когда ничем не можешь помочь близкому человеку. После ухода из жизни своей первой жены Хабенский основал благотворительный фонд, почти все свои гонорары отдает на лечение детей с онкологией. Вторая жена Хабенского — фото С Ольгой Литвиновой, своей второй женой, Хабенский познакомился в период работы над спектаклем «Утиная охота».
Ольга и Константин играли влюбленных на сцене, и очень скоро эти отношения плавно «перетекли» в реальную жизнь. Ольга вспоминает предсвадебный период их отношений с Хабенским с большой теплотой, сравнивает мужа с рыцарем в доспехах. В 2013 году пара поженилась. На торжестве присутствовали только близкие для них люди. Константин подарил невесте дизайнерское платье, старался порадовать и удивить ее как только мог.
У Константина Хабенского и его жены Ольги Литвиновой накануне родилась дочь. Радостное событие произошло чуть раньше запланированного срока, в одном из московских роддомов. Как рассказали 7days. Но при этом Хабенский не стал отменять мероприятия, связанные с его благотворительной деятельностью.
Весь в отца»; «Ваня стал такой высокий. Как быстро растут дети», — высказались они. Напомним, ради лечения жены Хабенский продал большую часть имущества и хватался за любые роли. Анастасию пытались спасти лучшие врачи Лос-Анджелеса, но, к сожалению, болезнь оказалась сильнее. Константин очень тяжело переживал смерть любимой. Лишь спустя несколько лет он вернулся к нормальной жизни и активно занялся благотворительностью. В 2013 году актер женился во второй раз.
Любим тебя Поклонники Константина отметили, что Ваня сильно вытянулся. На фотографии видно, что он вот-вот догонит отца по росту. Бабушка также признает, что внук повзрослел и подрос. Она рассказала шутливую историю о самостоятельном посещении Ваней парикмахерской. Мальчик сообщил, что оставил мастеру чаевые. Это нормально?
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске | По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой. |
Называет мамой бабушку: как живет 13-летний сын Хабенского | Константин Юрьевич Хабенский — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Константин Хабенский | Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. |
Хабенский впервые показал повзрослевшего сына // Новости НТВ | Константин Хабенский – один из самых успешных и высокооплачиваемых актеров нашей страны. |
Потерявшие маму. Кем выросли дети Хабенского, Началовой, Фриске
Воспитание ребенка легло на плечи тещи актера, бабушка с внуком вначале жили в США, потом переехали в Европу. Когда Хабенский оправился от горя, забрал сына в Россию. Сейчас 15-летний Иван не хочет брать пример с отца и становиться актером, он занят учебой и спортом. Несмотря на занятость Хабенский успевает уделять внимание второй жене, дочерям и не забывает о сыне.
Все было по-взрослому. Left Right — Сколько времени лично вы отдавали проекту? После Казани были Уфа, Новосибирск, Питер, Челябинск — проект развивался, а к нему подключались удивительные и неожиданные участники. Например, Диана Арбенина или Александр Кержаков. Прямо скажем, неожиданное камео.
В спектакле было занято огромное количество звезд: и Юра Гальцев, и Катя Гусева, и Родригес, кого там только не было. А потом «Поколение Маугли» — стало чем-то большим, чем спектакль. Но я понимал, что студийцы прекрасно знают, чем я занимаюсь. Они читают интервью, смотрят репортажи, они — нормальные люди с нормальным кругозором. И они прекрасно знают, что помимо профессии актера у меня есть фонд, в котором я занимаюсь помощью детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
До какого-то момента творческие студии и больные дети никак не соединялись: ни в жизни, ни в моей голове. Хотя в Перми мы соприкасались с ребятами из детских домов, в Уфе — с детьми, у которых были нарушения двигательного аппарата, но все шло медленно. И я понимал, что такие встречи очень развивают в человеческом смысле, но психологически это непросто. Я это знаю, мне самому не очень комфортно приходить в больницы, там встречаться, общаться, видеть глаза родителей больных детей и настраивать их на позитив. Я раньше много времени проводила в больницах.
И, мне кажется, отношения, которые там, внутри, — одни из самых честных на свете. Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно. Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история. В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать.
Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо. Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать. Дать надежду. Это — трудно. По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд.
Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое!
Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично. Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее. С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна.
И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене.
От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо.
Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел.
Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям.
Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил.
И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен».
Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно.
Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей.
Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной.
Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось.
На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами.
В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история.
Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству.
Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей.
Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь».
Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www.
В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства. Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию.
Самое невероятное в этой сфабрикованной сплетне то, что по какой-то только авторам фейка известной причине сообщает о данном «происшествии» не Следственный комитет, не МВД, а Антикоррупционный комитет, который по определению должен заниматься совершенно другими делами.
Константин Хабенский. Фото: ru. На этот раз объектом сплетен стал известный актер, режиссер и общественный деятель Константин Хабенский, которому приписали убийство управляющего «Крокус Сити». В некоторых соцсетях и на youtube-каналах появилась шокирующая информация о том, что известный актер и режиссер, директор МХАТА имени Чехова Константин Хабенский совершил убийство известного бизнесмена Даута Рамзанова.
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией. Полное имя — Хабенский Константин Юрьевич. В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. Константин Хабенский жена дети. От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Константин Хабенский является известным и востребованным актером в современном кинематографе.
Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского
Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка. Дети Константина Хабенского от второго брака. У Константина Хабенского нет официальной страницы в "Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)", только фан-страница и страница созданного им фонда, который помогает детям с опухолью мозга.