Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Жители Липецка приняли за работу ракетной системы ПВО след в небе, оставленный самолетом.29 ноября в социальных сетях распространился снимок, на котором в небе запечатлен след из дыма. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе.
Жители Липецка приняли след от самолета за работу ПВО
след от самолёта стоковые фото и изображения. Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. Новости - В омском минприроды объяснили, опасны ли белые следы от самолетов в небе и зачем «их распыляют».
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире
Он пояснил, что белые полосы, оставляемые самолетами, - это конденсационный след. Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель самолета и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления», - говорится в ответе. Представитель Роспотребнадзора подчеркнул: для людей это физическое явление не опасно. Напишите нам!
Среди жителей региона поползли слухи о том, что, возможно, проводятся военные учения или срабатывает система ПВО. Некоторые сторонники конспирологических теорий даже предполагают, что прямо над головами несчастных астраханцев распыляют неведомые химикаты - химтрейлы, способные вызвать вспышки заболеваемости разными болезнями и ухудшение психического состояния.
Однако реальность оказалась куда прозаичнее. Всё дело в том, что на прошлой неделе Росавиация продлила режим ограничения полётов в одиннадцати аэропортах Юга России, но астраханский аэропорт в этот список не попал.
Язык: русский.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Текст: ЯСИА Читайте нас на Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. Мужчина ошибочно предположил, что таким образом распыляют вирус.
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан
Достоверно так и не стало известно, в результате чего подобные узоры остались в воздухе. Но среди наиболее популярных версий, которой придерживались горожане — работа ПВО. Впрочем, это так и осталось гипотезой. Подписывайтесь на нас в Телеграме Все заметные события в Волгограде, стране и мире!
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
И по химии. Были высказаны конечно и вполне разумные объяснения феномену, например такое: Слабоват ветерок на эшелоне этом, вот и держится след долго. Но сразу появились и вполне экзотичные версии, что, мол, «это специальная присадка к авиакеросину разработанная в химлабораториях ЦРУ для полетов по России. А один из интернет-пользователей немедленно посоветовал Славе на досуге проехаться до Выборга и проследить, что происходит со следами от самолетов при пересечении границы с Финляндией. Там наверняка след пропадает,— — финнов то не травят. Еще один остряк поделился такой версией: Это к топливу подмешан дихлофос. Так надо!
Сегодня на одном из российских интернет-форумов появилось любопытное сообщение из Петербурга. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами В последнее время стал замечать, что шлейфы от самолетов не исчезают и полосы можно наблюдать длительное время. Позже мне сказали такую вот вещь, Что это какая-то химическая травля людей, и что потихоньку нас травят. И так вот по всей России. Есть какие-нибудь предположения? Среди предположений конечно первым делом возникло такое: Есть предположение, что у автора сообщения «банан» по школьному курсу физики. И по химии.
Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. Наблюдая за инверсионным следом пролетевшего самолета, мы обнаруживаем, что примерно через 30-40 секунд после пролета самолета инверсионный след начинает изменять свой вид под действием развивающегося вихревого следа. Конденсационный след — это след, который можно увидеть в небе за летательными аппаратами в определенных условиях атмосферы. Жителя Горного района напугали следы от самолета в небе, которые долгое время не рассеивались и сложились в многоярусные круги. Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло.
В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
И даже не один, а они как бы шли параллельно. Оставили вот такой вот круговой след. Очевидно, получили какое-то задание. Производить какие-то манипуляции. Ну и они их, это самое, производят. И остаётся вот этот след", — объясняет на другом видео житель Смоленского района. Какими ужасами пугают барнаульцев ярые противники вакцинации? Видеозапись с "подозрительными" воздушными следами публикует алтайский YouTube-канал "Хватит Врать! В своих роликах автор рассказывает, почему маски — это "намордники для рабов" , а вакцина — опасная "метка зверя".
А ещё он призывает не участвовать в переписи: мужчина уверен, что СССР никогда не распадался, поэтому власти занимаются фикцией. Ну и о химтрейлах, конечно, автор YouTube-канала не забывает: тоже снимает "жуткое" небо над своей головой. Всё это ветром разносится. Можно сколько угодно не верить во всё это. Можно сколько угодно отрицать очевидное. Но только слепой может не обращать на это всё внимание. Прям конкретно взялись, ёлы-палы. Для того они ветер и нагоняют, чтобы рассеивалось быстро.
Так незаметнее", — разоблачает он пилотов. Видео и фото с "химтрейлами" сторонники теории также распространяют в многочисленных сообществах во "ВКонтакте", Instagram и мессенджерах. Химтрейлят сейчас нас. Аэрозолят по полной. Вот и вирусы, и химия в лёгкие", — такие сообщения прислал корреспонденту amic. Заодно мужчина спросил, не побоится ли издание расследовать такую серьёзную проблему. Как видите, не боимся. Люди уверены, что полёты над их населёнными пунктами — часть некоего заговора с целью навредить простым жителям.
Мол, химтрейлы состоят из опасных веществ, которые оседают на города или выпадают в виде осадков. А мы, дыша этим, якобы начинаем болеть. В комментариях к материалам amic.
Инверсия — это обратное распределение температуры. Обычно температура воздуха от поверхности земли к высоте понижается, а сейчас у нас на высоте теплее, чем на поверхности земли. За счёт этого образуется задерживающий слой, внутри которого нет интенсивного перемешивания атмосферного воздуха. Уже завтра, 11 декабря, в Тверской области ожидают снег.
Коллаж из скриншотов видеоматериала Жители Актау рассылают в мессенджерах и социальных сетях видео, на котором снят красный след от самолета. По предположениям автора видео, которые она озвучила за кадром, самолет «распыляет отраву». В пресс-службе акима области сообщили, что никаких учений с привлечением авиации в нашем регионе не проводилось в последнее время. А след красного цвета ни что иное как природное явление.
Именно в эту сторону и направлена камера очевидца. Это видео снято на закате, поэтому цвет кажется таким красным.
Чем ниже температура, тем интенсивнее этот процесс. Поэтому если лайнер летит низко, его след едва заметен. История возникновения понятия «химтрейлы» Климатическое оружие — это не выдумки конспирологов. С 1967 по 1975 годы, во время войны во Вьетнаме, американские летчики распыляли в небе йодид серебра. Попадая в дождевое облако, это вещество способствовало накоплению влаги и вызывало обильные осадки. Ливни затрудняли снабжение, размывали дороги и заливали поля с сельскохозяйственными культурами, оставляя население без продовольствия. Но волноваться, что пролетающий самолет станет предвестником аномальной погоды, не стоит: в 1972 году все программы по испытанию климатического оружия были остановлены, а в 1974-м ООН запретила воздействовать на климат и природную среду.
Исключение может быть сделано только для обеспечения международной безопасности и благополучия людей. Правда, конспирологи утверждают, что подобные эксперименты продолжаются, и пытаются найти доказательства своим догадкам. Ученые предупреждают о масштабности грядущих климатических изменений Сам термин «химтрейлы» появился в 2001 году в акте Конгресса США при описании классификаций вооружения. Русский вариант этого слова, «химиотрассы», был введен президентом ассоциации «Протоистория» Николаем Субботиным. Общественность заговорила про химтрейлы в 2007 году, когда по одному из американских телеканалов рассказали, что после появления белого шлейфа от самолета содержание бария в атмосфере в три раза превысило норму. Позднее телеведущие опровергли собственное утверждение, пояснив, что в расчеты закралась ошибка — в действительности концентрация этого высокотоксичного металла оказалась в тысячу раз меньше и не вызывала опасений. Но переубедить людей, уверенных, что авиакомпании распыляют отравляющие вещества, уже не удалось. Один из самых известных коллажей на тему химтрейлов слева и значок вымышленной организации Team Chemtrail, высмеивающий конспирологов справа Фото: Public Domain Главные тезисы теории химтрейлов Конспирологи объясняют происхождение и действие химтрейлов по-разному.
Почему в небе от самолетов остаются шлейфы? – самые экзотичные версии
Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети. Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы.
Химтрейлы возвращаются
Чтобы реальное рассеивание было эффективным, никто не будет подниматься на большие высоты. Это просто бесполезная работа, просто абсурд! Надо понимать, на каких высотах летает гражданская или военная авиация. Более того, на этих высотах практически невозможно рассчитать, чтобы распыление попало точно в цель: слишком много факторов, которые будут влиять на результат: атмосфера, температура окружающего воздуха, скорость и направление ветра и многое другое... Максимум, что есть в воздухе после пролёта самолёта, — это остатки керосина. Автомобили, когда их заводят, оставляют больше следов. Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают».
Распутываем клубок дальше. По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска. Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба!
Но сторонники теории химтрейлов уверены, что физики просто водят их за нос. Например, 3 сентября жителей Бийска возмутило, что над их городом кружат два самолёта. Химтрейлы в городе Бийске. Распылили заразу. Видите, всё кругами. Прям перед школой. Вот вам и вирус", — возмущается женщина, снявшая воздушные следы в наукограде на видео. Воздушные следы на Бийском, которые люди приняли за химтрейлы В тот же день телеканал "Вести Алтай" выяснил , что это за самолёты. Гражданский рейс "Победы" и частный бизнес-джет направлялись из Москвы в Горно-Алтайск, но не смогли приземлиться в республиканском аэропорту из-за сильного тумана. Воздушные суда отправили "кружить" над Бийском, чтобы дождаться подходящей погоды. Казалось бы, вопрос с химтрейлами закрыт. Но сторонники теории официальной информации не верят. У них своё объяснение происходящего. И даже не один, а они как бы шли параллельно. Оставили вот такой вот круговой след. Очевидно, получили какое-то задание. Производить какие-то манипуляции. Ну и они их, это самое, производят. И остаётся вот этот след", — объясняет на другом видео житель Смоленского района. Какими ужасами пугают барнаульцев ярые противники вакцинации? Видеозапись с "подозрительными" воздушными следами публикует алтайский YouTube-канал "Хватит Врать! В своих роликах автор рассказывает, почему маски — это "намордники для рабов" , а вакцина — опасная "метка зверя". А ещё он призывает не участвовать в переписи: мужчина уверен, что СССР никогда не распадался, поэтому власти занимаются фикцией. Ну и о химтрейлах, конечно, автор YouTube-канала не забывает: тоже снимает "жуткое" небо над своей головой. Всё это ветром разносится. Можно сколько угодно не верить во всё это. Можно сколько угодно отрицать очевидное. Но только слепой может не обращать на это всё внимание.
Ими отмечают места, с которых лучше всего видны крылья самолета, чтобы экипаж мог быстрее найти нужное место, если требуется проверить двигатели, подкрылки или закрылки в случае необходимости. Так что треугольники экономят экипажу самолета много времени. Окно самолета состоит из трех стекол из оргстекла. А в средней панели есть крошечное отверстие, которое нужно для выравнивания разницы давлений внутри и снаружи кабины. Благодаря этому внешняя панель выдерживает нагрузку. Если наружное стекло разобьется, среднее, даже с отверстием, должно выдержать. А еще эта маленькая дырочка предотвращает запотевание. Самолеты взлетают не с ветром, а против него. Самолет как воздушный змей. Чтобы он взлетел, нужно пустить его против ветра. Существует четыре силы полета: подъемная сила, вес, тяга и сопротивление. Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним. Давление внизу выше, чем давление вверху, и воздушный змей выталкивается вверх — это подъемная сила. А еще есть противодействующая сила. Она создается гравитацией и тянет объект вниз. Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед. В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги. Чтобы воздушный змей полетел, подъемная сила должна быть больше, чем сила веса. А чтобы он держался в воздухе, все четыре силы должны оставаться в равновесии: подъемная сила должна быть равна весу, а тяга — сопротивлению. Самолету, чтобы лететь, над крыльями нужен воздушный поток. Он генерируется не двигателями самолета, а ветром. Чем сильнее поток воздуха, тем больше подъемная сила.
Интенсивные вихри, сбегающие с законцовок закрылков, существуют продолжительное время. Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями. Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то, по мере остывания отработанных газов, избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть от расхода топлива. Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего сажа топлива.
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. Некоторых жителей краевой столицы заинтересовал след в небе от пролетевшего по необычной, кажущейся загнутой траектории самолета. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета.
Краснодарцы обсуждают загадочные белые полосы на небе: разбираемся, что это
Странный след в небе встревожил жителей Волжского | Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий. |
Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском | они идут параллельными полосами - это что, тогда три самолета в ряд должны лететь? - озадачилась она. |
Ответы : От каких самолетов в небе остается след? | Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. |
Жители Барнаула заметили в небе необычный след от самолета - Толк 27.12.2023 | Химтрейлы (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассы — это следы от ядовитых аэрозолей, которые под видом конденсационного следа от двигателя самолета, по мнению конспирологов, распыляет правительство. |
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой? | Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. |
Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте | В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. |
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76 | Инверсионные следы — полосы, которые остаются в небе вслед за пролетевшим самолетом. |
Эксперт объяснила долгое рассеивание следов самолётов в небе над Тверью
Все утро, омрачая солнечный день, летали самолеты. Видно как две струи от самолета распыляют что-то на нас, - т автор видеоролика. Отметим, что теория о химтрейлерах или химиотрасс существует довольно давно, однако пик ее популярности пришелся на пандемию COVID-19. Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на эту тему.
Что это за след в небе? Как рассказывает доцент кафедры общей физики НГТУ, кандидат технических наук Валерий Христофоров, такой след в небе — нормальное явление. Когда самолет летит, из выхлопа у него выбрасываются мелкие частички, и на этих частичках конденсируется вода. Мы видим, по сути дела, туман, который образуется в переохлажденном воздухе. Там очень чистый воздух, поэтому там просто так облако не образуется, а когда там выбрасываются частички, на них образуются капельки воды, — объяснил ученый. Он добавил, что след может и не оставаться: это зависит от состояния воздуха — если воздух не переохлажден, то и следа не будет.
По словам кандидата технических наук, доцента кафедры технической теплофизики факультета летательных аппаратов НГТУ Максима Горбачева, в следах от самолета действительно могут быть вредные вещества, но они не опаснее выхлопов автомобиля. То, что они белого цвета на высоте, это всего лишь конденсированная влага. Пары воды, грубо говоря. Там есть, конечно, какие-то отработанные газы, но их концентрация настолько мала, что автомобиль, едущий по земле, причиняет больше вреда экологии. Понятно, что любой двигатель внутреннего сгорания выделяет некоторое количество вредных примесей, но тут нужно приятное с полезным совмещать: или летать быстро, или медленно, но более экологично, — говорит Максим Горбачев. По словам ученого, то, что след со временем расширяется, тоже нормально: — Движение масс на высоте никто не отменял, его просто раздувает.
Мужчина ошибочно предположил, что таким образом распыляют вирус. В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению.
Липчане разделились на 2 лагеря. Одни утверждали, что видели след от ПВО.
Другие же просили не нагнетать обстановку и уверяли, что это всего лишь полоса от самолета. Плановые полеты.