Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Режиссер: Ян Фрид. Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить. Фильм "Собака на сене" стал лучшим подарком советским зрителям в первый день 1978 года. И хоть уже прошло немало лет, участники съёмочной группы хорошо помня. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене".

"Собака на сене" Яна Фрида

"Собака на сене" Яна Фрида это прекрасная иллюстрация, как тогда уважали высокое искусство и зрителя!
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» - 7Дней.ру «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко.

Фильм "Собака на сене" (1977)

Ladi Meri:» Собака на сенеДевочки, всем привет!!! Как давно я сюда не заглядывала, а вы молод dita:» Девушка с обложкиLadi Meri писал(а): А с ней я обожаю фильм "Собака на сене&. озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги). Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской.

Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы

Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных. Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба. Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит. При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.

Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек.

Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге. У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим по древности рода и богатству Диане… Нравится.

В роли графа Федерико - Игорь Дмитриев. В фильме звучит замечательная музыка, которую написал композитор Геннадий Гладков. Неповторимость фильму придаёт то, что диалоги герои произносят в стихах. Они бесподобны. Две серии фильма пролетают как одно мгновение, легко и незаметно. Похожие вопросы.

Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм", режиссер-постановщик Ян Фрид, композитор Геннадий Гладков. Это ее задело, она заревновала. Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви. Теодоро все правильно понял, но как только он оставил Марселу, как Диана охладела. Она не может преодолеть в себе сословных предрассудков.

El Perro del hortelano - Собака на сене

«Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. Взявшись за экранизацию пьесы Лопе де Вега «Собака на сене», режиссер Ян ФРИД даже не подозревал, в какой кошмар для него превратится работа над веселой и незатейливой комедией. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. В "Собаке на сене", был шикарный актёрский ансамбль и конечно музыка Гладкова, это уже 50% успеха фильма!)).

«Собака на сене» (1977)

Сшитое из бархата с ручной вышивкой платье для актрисы потом перекочевало в другой фильм Яна Фрида «Благочестивая Марта» тоже с участием Маргариты Тереховой. Костюмеры объясняют это очень просто. Дорогие вещи, достойные кутюрье, создавались редко, но надолго. В эпоху тотального дефицита художники по костюмам находили настоящие бархат и парчу. Тогда киностудии едва хватило выделенных средств для закупки материалов. Для Маргариты Тереховой было сшито еще несколько оригинальных нарядов. Далеко не каждый фильм для большого экрана мог похвастаться таким количеством и таким качеством платьев для главной героини, а тут — для телевизионной ленты. Но секрет такой расточительности был в том, что премьера «Собаки на сене» была в новогоднем блоке. Правда, пришлось сэкономить на мужском гардеробе. Камзол для Теодоро взяли из козинцевского «Гамлета». Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской.

Сыграть Теодоро рассчитывал Олег Даль, но у него не сложились отношения с Тереховой. Михаила Боярского сначала утвердили на роль Рикардо, которым в итоге стал Караченцов.

Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съёмки фильма проводились в Крыму в Ливадийском дворце и его парке [3]. В фильме «Собака на сене» Николай Караченцов впервые запел с экрана «Венец творенья, дивная Диана…» [4]. Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7].

Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр.

Армен Джигарханян в роли Тристана блестяще умен и хитер, устраняет все невзгоды своего господина Теодора - двойное покушение на жизнь ревнивцами, безродное существование. Фактически, его можно отнести к "мужской" версии субретки - классического персонажа комедии дель арте, служанки, помогающей господам в делах любовных. Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба. Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит. При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.

Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек.

О актерах я даже говорить ничего не буду... И главное каждый на своем месте.

Хотя признаюсь, читая пьесу Диану представляла немного иной. В моем представлении она была похожа на фигуристку Екатерину Гордееву. Но смотря фильм, сразу понимаешь, Терихова - это настоящая графиня Де Бельфлёр.

Лучше Боярского никто и никогда не смог бы сыграл эту роль!.. Один голос чего стоит, не говоря уже про его неповторимый типаж. Много мыслей и чувств испытываю к этому фильму, даже не могу их выразить словами.

Кстати сейчас пишу эти строки смотря это фильм. Все мои знакомые знают, что ели по телевизору идет этот фильм, то на это время я потерянный для общества человек! После просмотра фильма мне сразу захотелось прочитать ту самую пьесу Лопе де Вега, по которой он был снят, и я не разочаровалась!

О чём же фильм, вернее сказать, мюзикл? О любви, разумеется! О том, что для любви не существует социальных преград!

О том, что любовь нужно заслужить, не оглядываясь на своё происхождение и положение в обществе! И всё это непренуждённо, с иронией, с песнями и танцами! Диана - аристократка до мозга костей.

Она пониимает, что должна связать свою с таким же аристократом. Но в то же время слушает своё сердце, и в конце - концов делает правильный выбор. Диана смогла преодолеть барьер социальных предрассудков, хотя и далось ей это с большим трудом и не без курьёзов.

Теодоро - красавец и ловелас неопределённого происхождения, покоритель женских сердец, с самого начала понимает, что ничего ему от своей госпожи не светит. Но всё же он предпринимает отчаянные попытки обратить на себя внимание Дианы, флиртует с ней. К финалу он и сам преображается, переоценивает многие жизненные принципы.

Как итог - хэппи энд, куда же без него? Надо отметить, что экранная пара Терехова - Боярский смотрится очень гармонично. Оба актёра - прирождённые звёзды мюзиклов, особенно Боярский.

Неподражаемая Маргарита Терехова всегда великолепна в роли красавиц - аристократок. Через два года после выхода этого фильма на экраны СССР, Боярский и Терехова снова сыграли в дуэте, но на этот раз героев - противников - дАртаньяна и миледи в нашумевшей экранизации романа Александра Дюма. Прекрасны музыка композитора Геннадия Гладкова, декорации, костюмы, для поры, в которую создавался фильм небывало шикарные.

Да, ещё тридцать лет назад в нашей стране действительно умели снимать кино! Согласно одной легенде, поручил хозяин своей собаке сторожить охапку сена. Собака легла на неё и никого к этой охапке не подпускала - ни корову, ни козу, ни лошадь.

Окончательный вердикт: этот великолепный фильм не то, что можно, а очень даже нужно смотреть! Всегда с удовольствием пересматриваю, когда этот фильм показывают по телевизору. Этот фильм был у меня на кассете.

А теперь есть на диске. Она там так красива! А женщины, наверное, тем более со мною согласятся.

Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран - это удивительно, очень их люблю. Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда.

Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса. Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу.

Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно. Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян.

Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится.

Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то кого-то! Елена Проклова и Зинаида Шарко - как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме. Да мне всё в этом фильме нравится.

А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз. Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола.

Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться прежде чем вообще браться играть роль в классике. А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме! Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок?

Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку. Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты.

Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь. Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю. Сюжет О, он просто потрясен!

Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая.

Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств! Актеры и герои Михаил Боярский, он же Теодоро. Что тут можно сказать?

Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану.

А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?! Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным.

Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают.

Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью. Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой.

Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине!

Съемка — Ливадия Конечно же хочется сказать пару слов о месте съемки, ведь это мне очень близко. Украина, Крым, родная Ливадия. Каждый раз приезжая в Ливадийский дворец, я бегу с фотоаппаратом в Итальянский дворик, сижу на скамеечке, прогуливаюсь по знаменитым дорожкам, запрыгиваю на бортик колодца, в котором Теодоро смачивал платок.

Это место сразу напоминает мне о том лучшем для меня советском фильме, герои которого прохаживались тут.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Собака на сене — музыкальный художественный фильм 1977 года. первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. первый фильм этого замечательного режиссера,который сделал его знаменитым. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.

Читайте отзывы о Собака на сене (1977)

В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Описание: Я рад поделиться своими впечатлениями о фильме "Собака на сене" (1977). Например, в фильме «Собака на сене» полуострову пришлось быть Неаполем под испанским владычеством и с легким влиянием Франции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий